Вообщем 2 дня назад заменил тормозные диски с колодками, тормозить стала вообще отлично, до этого надо было сильно на тормоз жать, что бы быстро оттормозиться, сейчас с легкостью тормозит.... С момента покупки при торможении постоянно стреляла АБС, мне это быстро надоело и я вытащил предохранитель. Оказалось с правой стороны видимо при замене гранаты пыльник под датчиком АБС поставили неправильно, датчик упирался в пыльник и АБС "думала", что колесо заблокировано. Короче просверлил отверстие в пыльнике под датчик и все стало работать... Еще думал, что заклинил термостат в открытом положении, на трассе движок вообще в ноль остывал, хорошо в багажнике нашелся кусок пленки, на время закрыл пол радиатора и так ездил неделю, но т.к. погода уже совсем не жаркая, надоело мерзнуть в машине. После разборки оказалось завернулась уплотнительная резинка, которая на самом клапане стоит. Снял термостат с родного двигателя (все еще валяется в гараже), поставил и все еще не верю как в машине тепло...)))) Заодно промазал герметиком протекающий патрубок, криворукие мастера при замене движки накосячили....
Ну вот пока что все, фоток к сожалению нет....