по поводу расхода:
несмотря на нештатную резину 205/65/15,расход практически никогда не выходит за пределы 10 литров.
Из минусов:
-на мой взгляд не очень красивая задняя часть авто,а именно сужение авто кверху
-ручка багажной не позволяет открыть грязную дверь не испачкавшись
-неоднократно слышал и сам имею проблему с ручником (практически полное его отсутствие) Вроде бы один из тросиков отгнил или перетерся
-дубеют от дизтоплива и масла фишки на двигателе и в конце отваливаются проводки(комп начинает выдавать ошибку,плохая тяга и т.д. в моем случае-на сто хотели развести на новую дроссельную заслонку0она имеет элнктромотор и я кобы он крякнул)
-на неровностях идет перекос багажной и она плохо открывается(а что на машинах с 5 дверьми?!)
Ну вот и накатали мы по России на своем басике больше 210 тыс. км. (это больше 30 тыс.км. в год)
Практически всегда в семье была еще одна или 2 машины, так что годовой пробег нашего "автопарка" можно оценить примерно в 55-60 тыс.км. в год
В этом дополнении надо бы конечно подвести много итогов, выложить цифры и цены, но что то совсем неохото-лучше спрашивайте в комментариях-отвечу кого что интересует
Машину решено продавать-это решение определенное, но не так просто его было принять окончательно.
Может показаться что мы слишком высоко отзываемся о каком то "криворуком" дешевом авто и еще думаем продавать этот "хлам" или нет....
Здравствуйте
Вспомнилось тут что когда купили авто было интересно узнать его прошлую судьбу
Немного об этом поведали наклейки на борту
https://forums.drom.ru/general/t1151000230.html
Оказалось что микроавтобус трудился на какой то фирме по производству лапши в г. Нагойя-что и неудивительно
Наклейки на борту кстати аццки крепкие и нисколько за все годы не износились
Половина наклеек кстати изначально была закрашена белой краской-где то я слышал даже что нельзя машину ввозить с такой обильной мишурой на кузове
На данный момент закуплены для ремонта детали ходовой части (резинки, шаровые, подвесной), лягушка топливного фильтра (почему то перестала работать) и будем еще масло менять в АКПП....
На днях продали
Что можно сказать-машина очень надежная и неприхотливая, ресурс деталей хороший.
Ходовая часть не доставляет проблем примерно 80-100 тыс.км. -если подвеска в порядке. Далее требуют замены основные детали типа втулок стабилизатора и амортизаторы. Чуть позже идут шаровые-они тут съемные и надо ставить только оригинал (проверено неоднократно-остальные просто летят)
Мотор имеет хорошую тягу и уверенно везет свои паспортные 750 кг. (возит и больше, но тонну к примеру вез с трудом- в плане управляемости машину жутко носит по дороге) Если система охлаждения не загажена, залит хороший антифриз- довольно стойко терпит перегревы( у нас повело немного клапанную крышку-надо шлифовать потому что масло теперь из под прокладки подтекает, в остальном порядок)
Коробка выносливая, но довольно старая и простая- часто дергает передачи, есть толчки на холодную, короткие переключения и комфортная скорость это 100 км/ч....
Недолго поразмыслив и решив -зачем уходить от проверенного и хорошего почти сразу был приобретен такой же Таун айс только посвежее
Такой, да не такой:
на этот раз машина имеет 5 дверей вместо 4 на предыдущем, высокую крышу (на 8 см. выше прошлой) и такой же низкий пол с выпирающими в салон арками. Плюс к этому новый Таун имеет АБС и одну подушку безопасности водителя.
Взят грузовик был дистанционно, через доверенного человека в Уссурийске- сказать честно покорила цена-даже с доставкой до нас она устраивала....
Фото из жизни и из интернета
На днях выяснилось что полуторная сидушка с 42 кузова НЕ подходит на такой же 42 кузов с одинарной сидушкой! Для внедрения надо менять ОБА передних сидения(разная ширина у версий с двумя и 2.5 сидениями спереди, а также отсутствуют крепления на первом варианте)
Выясняется причина повышенного расхода масла - двиг не потеет, не дымит, труба сухая, заводится хорошо и на горячую и на холодную. При этом нет достаточной тяги - надо везти к дизелисту на регулировку.
Было такое помню на старом тауне- тогда перешел на более вязкое масло, промывку для двига взял и еще что то....