Приветствую всех!
Начинаю новый отзыв, а скорее дневниковые записи о жизни у меня TOYOTA VENZA 2010 г.в. американка. До этого была японка Toyota Isis, минивэн (отзыв о ней
Отзыв о Toyota Isis) .Соответственно сравнивать буду эту машину в некоторых моментах с прошлой.
К концу четырехлетнего владения Isisом поднадоел правый руль, хотя в остальном машина вполне устраивала, и то что я был первым владельцем в России, и соответственно знал ее реально тех состояние как кузовщины, так и трансмиссии, и удобство салона. В общем учитывая характер эксплуатации: зима - машина не очень морозного выходного дня (остальное время теплый гараж), лето - поездка в отпуск 2400 км в одну сторону и активная летняя эксплуатация, решено было менять на левый руль. Давно загорелся идеей приобретения Вензы, но до покупки практически ни разу в ней не сидел. К концу июля 2018г. наконец нашлись покупатели на мой исис и в течении пары недель я присматривал варианты венз в новосибирске и области (был в отпуске). Бюджет был не более 1млн 100тыс. поэтому сильного выбора не было, то что было до 1 млн - откровенный хлам от перекупов. С весны на примете была одна венза в г. Ишиме Тюменской области. Фактически один владелец в России после человека таможившего ее. плюсом было наличие в городе знакомого, который осмотрел машину.
По итогу в день продажи исиса, вечером выехал на поезде в Ишим, не имея части денег на покупку (был одобрен кредит, но еще не перечислен). Поутру прибыв в город, осмотрев машину и во второй половине дня уже выехал на ней в новосибирск в статусе владельца.
Из косяков по машине, что заметил сразу и выявил чуть позже ( о части которых владелец умолчать решил):
1. Окраска элементов кузова без шпатлевки, т.е. без ремонта. Вообще прошлый владелец видимо был большим любителем гаражных покрасок у дяди Васи - Перекрасил крышу и спойлер в черный цвет, окраска машины чуть ли не в круг из зи сколов и царапин.
2. надорвана обшивка потолка над ручкой пассажира.
3. Проваренный боковой порез на летней резине (я не увидел, владелец умолчал)
4. Трещина по заднему фонарю
5. грохот при запуске на холодную - померла муфта VVTI, болезнь венз, решаемо.
6. немного заломан лючек бензобака.
7. разгерметизирована противотуманка.
С машиной хозяин отдал:
1. дуги для багажника
2. Вполне живую зимнюю липучку.
3. комплект тюбиков с краской и лаком для заделывания сколов (нахрен бы нужно было этим заниматься)
4. Комплект для замены масла в коробке - фильтр, необходимые прокладки.
5. Комплект новых колодок.
6. новую переднюю шаровую (нафиг он ее покупал не понятно)
Осознанно брал эту машину под ремонт, понимая что в мои деньги более живого варианта особо не найти.
При проверке машины по автодате заметил косяк с пробегом (еще до поездки за машиной) было так:
1. Дата фиксации
21.05.2016
Из диагностической карты
137 600 км
2. Дата фиксации
19.05.2017
Из диагностической карты
145 000 км
3. Дата фиксации
23.05.2018
Из диагностической карты
90 000 км
Учитывая что взял я ее со 150 тысячами пробега, последнее значение видимо записали в милях.
Отзыв о машине прошлого владельца на драйве - https://www.drive2.ru/r/toyota/venza/485602/