Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
70356
1010
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3091
голос
5
5 — 3037 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Думается, среди владельцев УАЗ врятли можно встретить «случайных пассажиров»… Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и сервиса на селе…
Нет здесь тех, кто, пребывая в муках выбора между «тремя туфлями» зашел в магазин, померил и решил взять его – УАЗ… как это бывает скажем при выборе между Логаном, Поло седаном и Салярисом.
Один мастер в автосервисе пошутил: УАЗ как армия, делает из пацана мужчину!
Действительно, если попытаться представить себе человека за рулем УАЗ, в голову сразу приходит образ мужика лет 50, с бородой, мозолистыми руками в солидоле…непременно в кирзовых сапогах, фуфайке и шапке ушанке какими нас любят показывать в Западных фильмах.
Легенды о том, что «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит» и вовсе довершают мрачную картину приобретения данного автомобиля…когда выезжая с автосалона ты мысленно готовишься к вечной коррозии кузова, отваливанию запчастей на ходу и жору бензина наравне с БТРом…
А так ли все плохо как говорят об УАЗ диванные теоретики?
Сказать честно никогда раньше даже не рассматривал приобретение автомобиля УАЗ Патриот. Для меня этот автомобиль был всегда сугубо не гражданский: полиция, главы Сельсоветов и Совхозов…но никак не простые смертные… Патриот был примерно в одной линейке с ГАЗиками и КАМАЗами.
Уже лет 5 вынашиваю идею о приобретении М. Паджеро 4… мечты мои ни так давно «накрылись медным тазом» вместе с курсом рубля, а также таможенной политикой нашего государства. Паджеро от 3 млн.  будь он хоть золотой это уже не мой выбор…
Для большинства людей, которые зарабатывают деньги своим горбом, а таких думается большинство в нашей стране, психологической отметкой допустимой цены за автомобиль является 1.5 млн. То, что дальше - глупая роскошь, когда деньги уже лучше пристроить в жилье или свое дело. Опять же спать спокойнее, и соседи не так изнывают от зависти.
Спустившись с небес на землю стал изучать что есть на рынке более доступное с нормальным дорожным просветом, желательно 4WD и сравнительно большим салоном и багажником. Авто долен был быть новым и попадать в ценник до 1.3 млн.. Китайцев даже не рассматривал.
Здесь мои мечты повторно «накрылись тем самым тазом», когда я увидел, что кроме Дастера да Нивы Шевроле мне врятли что-то светит. Первый хоть и красив да маловат, да и муфта вместо жесткого привода порождали сомнения в его рекламируемой внедорожности, второй - с дизайном из 90-х и слабосильным движком вводил в еще больше уныние.
В порыве расстроенных чувств чуть не схватил Ладу Весту СВкросс… да Бог миловал… прослышав мои молитвы, направил меня к дверям местного дилера УАЗ куда уж точно я не собирался…
Сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: - вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как накрыло… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный салон, 18 диски, лебедки, блокировки, полный фарш электроники…комплектация 2019 года… А запах! НОВЫЙ!!! кто знает тот поймет…
Я рот еще не могу закрыть от удивления, а менеджер уже тарахтит о том, что можно еще «присобачить» если в экспедицию захочу… А я ведь уже понимаю мать его так… в душе понимаю, что в экспедицию эту я уже ох как хочу!.. Машину еще не купил, а уже стою, доп. оборудование экспедиционное примеряю.
Надо отдать должное смекалке маркетологов УАЗ… Тогда как остальные бренды продвигают под соусом покорителей городских трущоб или адаптации авто к вашему смартфону… УАЗ словно парень с рекламы Кэмэл зовет вас в путешествие, трофи на край земли…к несбыточной детской мечте… Ну скажите мужики, кто из нас не мечтает вырваться из этой бытовухи и посвятить только себе хотя бы пару недель в году…
Я помню свои тест-драйвы на Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол… я был впечатлен данными автомобилями, но у меня при управлении ими не было мыслей о путешествиях и трофи… я думал о том какие они статусные, классные… как бы их не поцарапать и не замарать где… Это я о внедорожниках блин…или уже о не внедорожниках?
УАЗ Патриот я все же купил… тот в максималке, черный в коже…2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо уже буду. Каждую лужу я воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте, второй в семье… это вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем… подавляя в себе чувство превосходства над Российским бездорожьем…
Нужен ли вам УАЗ Патриот? Тут, наверное, каждый должен для себя решать в силу своих жизненных приоритетов и возможностей.  
В России, как и раньше остаются две беды – дураки и дороги. С бедами этими мне кажется мы и не боремся. Правительство считает, что знак на дороге обозначающий аварийный участок более дешев в установке чем ремонт этой самой дороги. Посему дороги в России видимо еще долго будут не дорогами, а направлениями.
В силу обозначенного потребность во внедорожниках у нас будет постоянной. И мы не одни, с нами Африка, Монголия, Австралия, Южная Америка.
Покупая УАЗ Патриот, вы приобретаете не автомобиль, а безграничные возможности, которые вам предоставляются при владении оным. Когда вы так будете смотреть на данный вопрос, вам будет плевать на россказни всяких диванных теоретиков касательно вечной коррозии, качества сборки и расхода топлива.
Кто-то скажет, что ЛК200 или Паджеро 4 лучше… Да конечно… но поедите ли вы на них в лес или жуткую грязь… Сомневаюсь… поцарапаете, оторвете всю пластмассу и пороги…да и не в этом собственно дело. Нет у меня пока денег на эти машины, а были бы скорее всего потратил бы их на более нужные в жизни вещи купив тот же Патриот.
На о концовке немного касательно приобретенного мной Патриота.
Пробег сейчас около 5000 км. Город-трасса-бездорожье.
Расход топлива:
по трассе - до 100 км/ч 11 литров, 120 – 12-13 литров.
Город – в среднем 13-15 литров.
Мерил от горловины до горловины и показанию спидометра.
Обороты тахометра:
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
Вывод: 5 передач хорошо, но 6-я бы была не лишней.
Двигатель очень тяговит… на 5 передаче накатом можно ехать не одну сотню километров если не возникнет препятствие в виду фуры. Но все же думаю Патриоту нужен в линейку дизель.
Сейчас вышел Патриот с автоматом… Ну не знаю… Мое лично убеждение в том, что спортивные автомобили и внедорожники должны кататься на палках. Хотя жителям городов видимо автомат нужнее особо женщинам.
Визуально кажется, что зад Патриота опущен…но это визуальный обман из-за фронтальной линии по кузову и более низкой задней арки по сравнению с передней (как на Приоре). В планах установка приставок под рессоры и более длинные амортизаторы задние. Это уберет эффект просадки задка при нагруженном багажнике.
Пока все. Не судите строго. Всем добра и благополучия.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…

Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!...

, пробег 5 000 км   

Спидометр показывает приближение отметки в 10000 км. пробега… Уже не за горами первое ТО на 15000 км. и наверное есть смысл подвести какие то промежуточные итоги владения этим чудом Российского автопрома.

Ловлю себя на мысли, что с каждой тысячей пройденных километров мозг по-прежнему продолжает грызть одна и та же мысль: когда же он наконец начнет сыпаться и ржаветь как-то говорят в сети «всё знающие» про УАЗ люди…

Обозначенное рождает ощущение того, что ты управляешь автомобилем «так себе», желание убеждать всех и каждого что УАЗ — это не гумно, а вполне современный и конкурентоспособный автомобиль для своих целей и своей целевой аудитории....

, пробег 9 800 км   

На спидометре почти 14000 км. Без поломок. УАЗ словно охотничий пес, изнывает в городских трущебах , зовет на свободу...подальше от людей. На дворе ноябрь 2019 года, выехали с женой и детьми в горы… Республика Хакасия, высота около 1000 метров…где то ехали в облаках. На улице уже около 30 мороза. Патриот как и прежде на высоте… Ни одного раза не подвел хотя было где, и не раз... На полном приводе без понижаек и блокировок прошел все подъемы и спуски... ЗМЗ ПРО просто прет как танк... понятно почему грузовик на нем ездит....

, пробег 14 000 км   

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?...

, пробег 14 000 км   

Ранее в Отзыве я уже упомянал о том, что завод с 2019 года начал устанавливать на УАЗ Патриот новые задние рессоры ( вместо 3-х листовых стали ставить 2-х листовые с чуть более толстым листом).

Маркетологи и блогеры в один голос пели песни о том, что пассажиры задних сидений оценят, сея нововведение по достоинству при проезде лежачих полицейских, при этом тихо молчали о грузоподъемности. Повестка Патриота в ее задней части ВОЗМОЖНО стала более комфортной и мягкой. По мне лично, как козлили УАЗы, так и продолжают козлить, как подлетал зад на кочках, так и подлетает сейчас, как переставлялся сад в заносах по гравийке, так и переставляется....

, пробег 14 500 км   

Двое патрульных ДПС одновременно машут жезлами указывая на мой Патриот...не могу поверить своим глазам...первый раз за пол года тормозят...ни одного нарушения ПДД на этой машине. Торможу, аварийка, шарю в сумке ищу документы а в голове: - Что нарушил? Сотрудник ДПС вежливо предоставляется, делая вид что изучает документы вводит меня вопросом в стопор: - Ну как вам машина...? Нам тут прислали несколько штук таких, две угнали в сервис, компьютеры начали барахлить... Через минуту как родные обсуждаем наших Патриотов...я вроде и не спешу уже на работу, он уже вроде как на работе......

, пробег 20 000 км   

Как не зайду в Инет, постоянно вылезают заголовки о Русском Прадо... не новом Патриоте... а Прадо... может только мне эти заголовки житья не дают, Гугл?

Только будучи владельцем Патриота 2019 года понимаю о чем маркетологи и журналисты надувают очередной мыльный пузырь... о чем кричат громко да умалчивают тихо...

И ведь становится иной раз за них стыдно... И вопрос даже не в ПАТРИОТизме УАЗа... Мы спутники запускаем в космос, в оружии впереди планеты всей... вот только нет у нас оказывается своего Прадо...и нет нам жизни после этого......

, пробег 17 000 км   

Сижу в помещении официального дилера УАЗ, жду своей очереди на плановое ТО.

Впереди пять-шесть бедолаг, кто сдает, кто принимает...одни своего коня, другие рабочего...беда у всех одна: ни кто похоже не понимает что здесь происходит.

Менеджеры словно шуллеры с наперстками весело втирают доверчивым ло.ам что случаи их совсем не гарантийные, лохи быстро расстаются с деньгами даже не пытаясь включить мозг и принимая все на веру... и ни одной бумажки кроме чеков на руках...где был что делал за что платил?...

, пробег 24 000 км   

Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое... в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве... обдумываю... погода совсем не та нынче.

Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить......

, пробег 27 000 км   

Ночь, морозно... дымка печных труб ровно стелет ложбину меж гор дальнего Сибирского села… Даже и не припомню, когда в последний раз видел это ясное и чистое небо, звезды и месяц пронзительно ясно освящающие ночной небосвод…

Мегаполис кроме свободы отнимает видимо и что-то иное… то, от потери чего так хочется радоваться по приезду и выть покидая эти родные до боли места…

Грани запотевшего стакана с самогоном, соленья, строганина селедки с местного Сельпо с лучком и перцем, куски свеженины да круглая картошка в сметане весьма контрастно заставляют понять разницу с городским Дошираком во всем его химическом многообразии заменителей настоящего мяса, молока и хлеба…

Дрова в печи трещат и на душе становится немного теплее…

- Что, намахнем?… за Рождество и что не замерзли !......

, пробег 40 000 км   

Выбор правильных колес для профи офроуда всегда был своеобразной священной коровой… непосвящённым тут не место… засмеют, нарекут лохом, изгонят из клуба. Собственно не об этом.

Про заводскую резину.

Патриот забирал с автосалона на штатной резине - Continental ContiCrossContact LX Sport 245/60 R18 105H. Цена такой резины на рынке 11-12000 руб.. Шина с достаточно низким профилем, очень жесткая, асфальт держит великолепно. Как ни странно, в грязи себя шина показала на весьма приемлемом уровне… скребёт грязь до грунта и не мылится....

, пробег 60 000 км   

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга....

, пробег 70 000 км   

Уаз не дает расслабиться даже тогда когда этого совсем уже не ожидаешь.

Буквально в Новый 2022 год погасли габариты и часть подсветки приборной панели Патриота: погасли клавиши блока управления климатической системой а так же клавиши аудиосистемы.

Проверка всех предохранителей расположенных под рулевой колонкой не возымела ровно никакого результата, все предохранители были в отличном состоянии но тем не менее были зачищены и обработаны спиртом.

Поиск информации по неисправности в Инете а так же в инструкции по эксплуатации не дал нужного результата....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Магадан
Сообщений: 654
a117skei
т.е. сейчас с завода на все Патриоты пары 4,6 ставят? Раньше только на пикапы ставили. Это очень хорошо, чтобы скорость увеличить и обороты убавить надо просто колеса побольше размером поставить, лучше МТ, а не эти гламурные 18, хотя он и на них неплохо едет,с резиной МТ это просто небо и земля
МТ-резина хороша, но преимущественно для грязи. Тормозной путь у неё на сухом грунте больше. И точится она быстрее по грунтовке. По рыхлой гальке на ней хуже, чем на АТ. И весит побольше, хотя в родном размере если брать, то не намного.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Патриот действительно хорош для села, провинции. Но очень много зависит от качества сборки конкретного экземпляра. Согласен, запчасти гораздо дешевле, чем для иномарок. Я 10 лет езжу на 185 сурфе, из них 50% по грунтовой трассе "Колыма".. Много раз ездил пассажиром на Патриоте в разные командировки по области. Всё таки у служебных водителей пока мнение о нем не сложилось, как о достаточно беспроблемной машине. Хотя Патриот хорошо держит грунтовку и просторный очень. Сейчас я даже не знаю, смогу ли поменять когда-нибудь сурфа на нового Патриота. И я согласен с автором - покупая сейчас аукционный праворульный прадо за 3 млн.р. готов ли ты смириться с мыслью, что 1 млн из них подаришь нищей таможне? Так что это сложный вопрос. Но тот факт, что в ближайшие 5-10 лет эксплуатации ты не вложишь в этот прадо ничего, кроме замены расходников и может быть некоторых элементов ходовки - тоже дорогого стоит.
3
1
Ответить
777
автор
Красноярск
BERYMOR
Патриот действительно хорош для села, провинции. Но очень много зависит от качества сборки конкретного экземпляра. Согласен, запчасти гораздо дешевле, чем для иномарок. Я 10 лет езжу на 185 сурфе, из них...
Сейчас много можно и бесконечно говорить о Сурфах, Прадиках, Крузерах и Патролях из 90-х ибо это был расцвет японского автопрома когда машины делали с прицелом на каждую нишу потребителей, максимально качественно, жирно по комплектации закладывая огромный ресурс по сроку эксплуатации. Но... Это время ушло, эти замечательные машины латаются в гаражах из контрактных запчастей по конским ценам ибо ресурс их исчерпан. На смену им пришли дети маркетинга - кроссоверы по имени ТЛК 300, новый Дифендео и им подобные за совершенно неприемлимые ценники. Это новая реальность где Патриот уже совсем не плох становится для очень многих бывалых любителей бездорожья охоты и рыбалки...возможно и вы скоро к ним примкнете если не алигарх
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
777
Сейчас много можно и бесконечно говорить о Сурфах, Прадиках, Крузерах и Патролях из 90-х ибо это был расцвет японского автопрома когда машины делали с прицелом на каждую нишу потребителей, максимально...
Олигархи не ездят на 185-х сурфах.10 лет. Согласен с Вами по многим доводам. Время покажет, какая машина будет следующей, учитывая преимущественно внедорожную специфику моего региона.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
BERYMOR
Олигархи не ездят на 185-х сурфах.10 лет. Согласен с Вами по многим доводам. Время покажет, какая машина будет следующей, учитывая преимущественно внедорожную специфику моего региона.
Если вдруг следующей машиной для бездорожья выберете все таки Патриот, берите просто комплектацию как можно проще. (Отечественная раздатка и соответственно внизу все по военной схеме, без кондея, на шкворнях). В этом случае доведенная до ума машина будет приносить только удовольствие.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 818
7060179
Если вдруг следующей машиной для бездорожья выберете все таки Патриот, берите просто комплектацию как можно проще. (Отечественная раздатка и соответственно внизу все по военной схеме, без кондея, на шкворнях). В этом случае доведенная до ума машина будет приносить только удовольствие.
Я вот по юности тоже думал, что Москвич 412 лучше Жугулей. От отца достался - чинил его постоянно, поршневые менял группы.. Пока не сел на нормальное авто - тойота камри 1988 года. Вот тогда я и понял, что есть такое "уаз патриот" и "космич")))) Г..на кусок! Чего-бы вы тут не излагали: "машин для настоящего мужика" и прочие мантры. Я никак не могу понять: на кой ляд все эти мучения?? Когда можно сразу взять нормальную машину и просто ездить? На кой эти танцы с бубнами в гаражах? Чего-то там мазать, менять эти шкворни, спасать от ржавчины, какие-то хомуты крутить.... Надо ЖИТЬ - а не торчать в гаражах!!! Все эти ваши оправдания "ну новый жы - чо можно нового взять в эти деньги" - ну не выдерживают критики. Мне вот без 5 минут 50 лет. Много всего "поездил". Много всего обслуживал. Но "совецкий" автопром - это уж просто через чур. Гляньте вторичку - все эти ваши "увазики" колом висят. Продаются только 469-е - и то, понятно, по каким причинам. Охоты-рыбалки. И никакого удовольствия от "доведенного до ума" приносить этот "агрегат" не будет"! Иллюзия все это! Бесконечно, после каждой рыбалки-охоты будете "доводить до ума", чтоб снова поехать на следующую "рыбалку-охоту"))) Пы/сы. Никого не хотел обидеть! Каждый выбирает себе сам объект удовлетворения!))
1
2
Ответить
6936006
Сантос22
Я вот по юности тоже думал, что Москвич 412 лучше Жугулей. От отца достался - чинил его постоянно, поршневые менял группы.. Пока не сел на нормальное авто - тойота камри 1988 года. Вот тогда я и понял,...
"Все эти ваши оправдания "ну новый жы - чо можно нового взять в эти деньги" - ну не выдерживают критики"
Ну а что в итоге то нужно и можно брать???? Сравнения, анализ, выводы по эксплуатации в студию.....
Или болтать - не мешки ворочать....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 818
6936006
"Все эти ваши оправдания "ну новый жы - чо можно нового взять в эти деньги" - ну не выдерживают критики"
Ну а что в итоге то нужно и можно брать???? Сравнения, анализ, выводы по эксплуатации в студию.....
Или болтать - не мешки ворочать....
Какие примеры знал - Вам предоставил. Мешки ворочают как раз всякие блохеры-обозреватели. Что брать - решает каждый сам. Не может тут быть советов.
 
2
Ответить
7060179
Бердск
Сантос22
Я вот по юности тоже думал, что Москвич 412 лучше Жугулей. От отца достался - чинил его постоянно, поршневые менял группы.. Пока не сел на нормальное авто - тойота камри 1988 года. Вот тогда я и понял,...
все эти бла-бла-бла до первого ремонта. Потом такие как Вы прижав хвост судорожно начинают не жрать- не пить, собирать деньги на ремонт и в тайне от всех ремонтироваться (иномарка же, она ломаться не должна чтобы не выглядеть лохом). У нас на работе на Хёндае с двигателем камминс дважды уже меняли форсунки. Три года назад ценник был 90000 руб, а месяц назад уже 125000. Кушайте- не подавитесь. Я уж лучше на Патриоте. На нем я в грязь еду, а у вас на лакированных ведрах попа жим-жим.
4
1
Ответить
6936006
Сантос22
Какие примеры знал - Вам предоставил. Мешки ворочают как раз всякие блохеры-обозреватели. Что брать - решает каждый сам. Не может тут быть советов.
"Что брать - решает каждый сам. Не может тут быть советов."...

У вас раздвоение личности?
Люди купили УАЗ - они САМИ решили....так какого рожна вы убеждаете их , что они плохо живут? Нравится им УАЗ ремонтировать...А вы катайтесь дальше на камри 1988 года....
2
 
Ответить
Rolixh
Томск
Дмитрий Костенков
Это пожалуй самый не обычный отзыв про УАЗ. Обычно "купил, он весь плохой, все отваливается и т.д.".
А вы прям даже нотку позитива преподнесли!
Хоть это и УАЗ, но искренне желаю вам "не гвоздя не жезла".
да за такой отзыв Уаз доплачивать должен. .. думал я .. авто- шикарное! ничего не ломается! клиент доволен! а потом дошёл до "УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ.
Ночь, мороз..". и тут все стало на свои места. и чуть не убился неск. раз. и двери не закрываются/не открываются. и какоц то кусок пластикового*****а зна замену дождаться не может несколько месяцев. и бачок текёт... иоееекарный бабай.. все что писал До того- все Зря!
" говорит о том уаз-*****о, могут только владельцы" окей. но Понимать что УАЗ-*****о могут все люди, слушая владельцев УАЗа. и читая их отзывы. насколько поэтично прекрасно написано! встречал такие отзывы и раньше. так все мило, что хочется бежать в автосалон и купить это чудо! ( сейчас серьёзно, без сарказма!) а потом такой отрезвляющий душ! Хащ!
для себя отметил один забавный факт.сам езжу на старой тоёте краун. оч. старая. (35 лет) много проблем в силу возраста с которыми приходится бороться. но при этом ни один бачок, ни разу не тёк! апсолютли уаотак уот! Имперское качество! )) на уазе такого не будет ни когда. могли довести его до ума, если бы СССР реформировался по типу китайского коммунизма. но теперь, в условиях дикого русского капитализма делать УАЗ для людей никто не станет..не выгодно это.. спасибо автору за отзыв! поставил а процессе пару 5рок. читат приятно.)
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Rolixh
да за такой отзыв Уаз доплачивать должен. .. думал я .. авто- шикарное! ничего не ломается! клиент доволен! а потом дошёл до "УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. Ночь, мороз..". и тут все стало на свои...
Действительно хороший отзыв , главное - честный . "УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ." - вот такой он и есть . В большинстве восторженных отзывов авторы пропадают , наверно о разочарованиях писать не хотят .
3
 
Ответить
24617560
Нижнеудинск
нормальная машина,особенно для бездорожья,тут равных нет,крузаки еще и встанут рядом и по классу они конечно выше но за несколько лямов авто в грязь кусты жалко,по мне и патриота жалко,но на него цены доступные,я себе планирую нового на автомате взять,хороший выбор удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
24617560
нормальная машина,особенно для бездорожья,тут равных нет,крузаки еще и встанут рядом и по классу они конечно выше но за несколько лямов авто в грязь кусты жалко,по мне и патриота жалко,но на него цены доступные,я себе планирую нового на автомате взять,хороший выбор удачи на дорогах!!!
То есть Патрика за два ляма не жалко в*****ы пихать, а паджерика за четыре пожалел?! Если есть такие бабки, то машину берут под определённые задачи и эксплуатируют в той стихии под что она заточена.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
24617560
Нижнеудинск
ПуЦиК
То есть Патрика за два ляма не жалко в*****ы пихать, а паджерика за четыре пожалел?! Если есть такие бабки, то машину берут под определённые задачи и эксплуатируют в той стихии под что она заточена.
Патрик два ляма не стоит и стоить ни когда не должен, красная цена ему тыщь 700 новому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром