Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…
Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!
При всем моем уважении к чужому мнению… но говорить объективно о том, хороший автомобиль УАЗ Патриот или плохой думаю могут только непосредственные его владельцы. Объективности к тому же добавит факт владения данным автомобилем с даты выезда последнего с дверей автосалона.
Купить старый и разбитый автомобиль у плохого хозяина пусть и недорого, а потом кричать в отзывах о том, как данный автомобиль плох думаю не совсем честно. Вдвойне нечестно высказывать суждение об автомобиле исходя из слухов, рассказов и сплетен полученных из непонятных источников.
Но сейчас в общем то не об этом.
НУЛЕВОЕ ТО: ЧТО ЭТО И КУДА ОНО ДЕЛОСЬ.
«Машина, как женщина - любит ласку и смазку»
Ближе к 5000 пробега пересилил себя и решил все же поменять все жидкости и расходники в автомобиле. Главным было не наступление регламентного срока замены, а окончание периода обкатки (3-4000 км.). Были так же подозрения относительно качества жидкостей, залитых на заводе УАЗ.
Согласно Сервисной книжки УАЗ Патриот 2019 года (коробка и раздатка Даймос) меняем:
- моторное масло и масляный фильтр – каждые 15000 км. или 12 мес.
- воздушный фильтр – каждые 30000 км. или 2 года.
- свечи зажигания – каждые 30000 км. или 2 года.
- охлаждающую жидкость – каждые 60000 км. или 4 года.
- топливный фильтр – каждые 45000 км. или 3 года.
- масло в коробке, раздатке и мостах – каждые 45000 км. или 3 года.
Первое ТО на 15000 км. или 12 мес. эксплуатации.
Если вы покажите данный регламент замены расходников любому грамотному автослесарю он вам сразу скажет:
– Либо вы дурак сударь, либо откровенный жмот поэтому хотите казаться дураком…машина ваша при таком регламенте не выходит даже гарантийного срока эксплуатации…готовьте бабки дилерам!
Пункт 4 Условий гарантии в Сервисной книжке Патриота указывает на то, что не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя неисправности, вызванные повреждением агрегатов автомобиля при недостатке жидкостей, масел и смазок, а также использования загрязненного или некачественного масла, или заправочных жидкостей.
Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации, не влияющие на эксплуатационные характеристики автомобиля.
Все выше обозначенное я указал не случайно. Как юрист с 20-летним стажем могу вам сказать уверенно – нас разводят на гарантированное попадание на ремонт за наш счет.
Если вы будете обслуживать Патриот по обозначенному регламенту вас почти наверняка ожидает судьба человека постоянно ожидающего наступления очереди в сервис дилера с деньгами на руках. После этого вы пополните ряды тех кто будет кричать в форумах о том какой УАЗ отвратительный автомобиль и какие дилеры скоты.
Масло я все-таки решил поменять… менял не у дилера, а в иных профильных сервисах строго согласно маркировки жидкостей, обозначенных в Инструкции по эксплуатации.
Менял масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Заодно поменял свечи на японские NGK.
Двигатель – SAE 5W-40
Коробка и раздатка - SAE 75W-90 API GL-4
Мосты - SAE 75W-90 API GL-5
Марки масел специально не пишу, главное, чтобы они были брендовыми и куплены у официальных представителей масел в регионе что избавит вас от подделки и поможет в судебных разборках (если придется) с дилером или продавцом жидкостей. Все чеки и квитанции хранить как «зеницу ока».
Что было установлено при замене жидкостей:
- масло в двигателе черное с примесью взвешенных частиц… возможно частицы металлической стружки.
- масло в коробке Даймос – темного бурого почти черного цвета с разводами с примесью взвешенных частиц металлической стружки. На магните крышки металлическая стружка.
- масло в раздатке Даймос - темного бурого цвета с примесью взвешенных частиц металлической стружки. На магните крышки металлическая стружка.
- жидкость с мостов – черная, грязная эмульсия с сероватыми разводами.
Металлическая стружка является неизбежным следствием обкатки двигателя и притирки деталей друг к другу.
Работа агрегатов на масле со стружкой согласно обозначенного выше регламента замен является гарантией выхода из строя автомобиля в первый год эксплуатации. При этом ремонт будет не гарантийный о чем читайте выше.
Слышал рассказы о необслуживаемых коробках даже на японских и немецких авто…
Думаю, остальное каждый додумает сам и примет правильное решение…