Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

НУЛЕВОЕ ТО: ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ.

УАЗ Патриот 2019

, Красноярск
Пробег: 5 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
17

Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…

Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!

При всем моем уважении к чужому мнению… но говорить объективно о том, хороший автомобиль УАЗ Патриот или плохой думаю могут только непосредственные его владельцы. Объективности к тому же добавит факт владения данным автомобилем с даты выезда последнего с дверей автосалона.

Купить старый и разбитый автомобиль у плохого хозяина пусть и недорого, а потом кричать в отзывах о том, как данный автомобиль плох думаю не совсем честно. Вдвойне нечестно высказывать суждение об автомобиле исходя из слухов, рассказов и сплетен полученных из непонятных источников.

Но сейчас в общем то не об этом.

НУЛЕВОЕ ТО: ЧТО ЭТО И КУДА ОНО ДЕЛОСЬ.

«Машина, как женщина - любит ласку и смазку»

Ближе к 5000 пробега пересилил себя и решил все же поменять все жидкости и расходники в автомобиле. Главным было не наступление регламентного срока замены, а окончание периода обкатки (3-4000 км.). Были так же подозрения относительно качества жидкостей, залитых на заводе УАЗ.

Согласно Сервисной книжки УАЗ Патриот 2019 года (коробка и раздатка Даймос) меняем:

- моторное масло и масляный фильтр – каждые 15000 км. или 12 мес.

- воздушный фильтр – каждые 30000 км. или 2 года.

- свечи зажигания – каждые 30000 км. или 2 года.

- охлаждающую жидкость – каждые 60000 км. или 4 года.

- топливный фильтр – каждые 45000 км. или 3 года.

- масло в коробке, раздатке и мостах – каждые 45000 км. или 3 года.

Первое ТО на 15000 км. или 12 мес. эксплуатации.

Если вы покажите данный регламент замены расходников любому грамотному автослесарю он вам сразу скажет:

– Либо вы дурак сударь, либо откровенный жмот поэтому хотите казаться дураком…машина ваша при таком регламенте не выходит даже гарантийного срока эксплуатации…готовьте бабки дилерам!

Пункт 4 Условий гарантии в Сервисной книжке Патриота указывает на то, что не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя неисправности, вызванные повреждением агрегатов автомобиля при недостатке жидкостей, масел и смазок, а также использования загрязненного или некачественного масла, или заправочных жидкостей.

Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации, не влияющие на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Все выше обозначенное я указал не случайно. Как юрист с 20-летним стажем могу вам сказать уверенно – нас разводят на гарантированное попадание на ремонт за наш счет.

Если вы будете обслуживать Патриот по обозначенному регламенту вас почти наверняка ожидает судьба человека постоянно ожидающего наступления очереди в сервис дилера с деньгами на руках. После этого вы пополните ряды тех кто будет кричать в форумах о том какой УАЗ отвратительный автомобиль и какие дилеры скоты.

Масло я все-таки решил поменять… менял не у дилера, а в иных профильных сервисах строго согласно маркировки жидкостей, обозначенных в Инструкции по эксплуатации.

Менял масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Заодно поменял свечи на японские NGK.

Двигатель – SAE 5W-40

Коробка и раздатка - SAE 75W-90 API GL-4

Мосты - SAE 75W-90 API GL-5

Марки масел специально не пишу, главное, чтобы они были брендовыми и куплены у официальных представителей масел в регионе что избавит вас от подделки и поможет в судебных разборках (если придется) с дилером или продавцом жидкостей. Все чеки и квитанции хранить как «зеницу ока».

Что было установлено при замене жидкостей:

- масло в двигателе черное с примесью взвешенных частиц… возможно частицы металлической стружки.

- масло в коробке Даймос – темного бурого почти черного цвета с разводами с примесью взвешенных частиц металлической стружки. На магните крышки металлическая стружка.

- масло в раздатке Даймос - темного бурого цвета с примесью взвешенных частиц металлической стружки. На магните крышки металлическая стружка.

- жидкость с мостов – черная, грязная эмульсия с сероватыми разводами.

Металлическая стружка является неизбежным следствием обкатки двигателя и притирки деталей друг к другу.

Работа агрегатов на масле со стружкой согласно обозначенного выше регламента замен является гарантией выхода из строя автомобиля в первый год эксплуатации. При этом ремонт будет не гарантийный о чем читайте выше.

Слышал рассказы о необслуживаемых коробках даже на японских и немецких авто…

Думаю, остальное каждый додумает сам и примет правильное решение…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

14278630
Тайшет
А я иридиевые свечи поставил срок службы больше да и за катушки меньше переживать, а так всё верно 👍
10
1
Ответить
10065208
Не хочу показаться занудой, но в той самой сервисной книжке имеются сноски, в которых указано, что в случае эксплуатации авто в сложных условиях, интервалы замены масла необходимо сократить. Исходя из этих же сносок, получается, что практически любой автомобиль в России эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, поэтому уместно применять к указанным пробегам коэффицент 0,6-07. К маслу в двигателе лучше вообще 0,5.
9
1
Ответить
Евгений
Северск
Красава! Поддерживаю! Пиши обо всем и так же собранно как первые две статьи! Подписался. Удачи в эксплуатации и покорении новых направлений!!!!!!
13
 
Ответить
Алексей
Томск
Молодец, так держать!
12
1
Ответить
Artem Yuryevich
Ангарск
Однозначно подписка! Отличный отзыв и грамотный подход к обслуживанию! Подскажите, а антифриз не меняли заводской? Жижа, как мне кажется, такого же сомнительного качества... хотя, я могу и ошибаться.
10
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
10065208
Не хочу показаться занудой, но в той самой сервисной книжке имеются сноски, в которых указано, что в случае эксплуатации авто в сложных условиях, интервалы замены масла необходимо сократить. Исходя из...
На счет сокращения регламентных сроков в России с вами полностью согласен, смущает то, что Инструкция не содержит какой либо информации касательно замены жидкостей после процесса обкатки авто... металлическая стружка в двигателе и трансмиссии даже до 10000 км. пробега при обкатке 50/50 смерть данных агрегатов.
4
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Artem Yuryevich
Однозначно подписка! Отличный отзыв и грамотный подход к обслуживанию! Подскажите, а антифриз не меняли заводской? Жижа, как мне кажется, такого же сомнительного качества... хотя, я могу и ошибаться.
На счет антифриза думал но пока изучаю информацию... Антифриз и тосол разные жидкости... Раньше залитый в двигатель ЗМЗ антифриз вместо тосола вызывал массовые течи системы... Почему ЗМЗ ПРО допускает заливку и Тосола и Антифриза (по Инструкции) мне пока не понятно... Но так или иначе подозреваю что жижи с Завода это просто схема развода.
6
 
Ответить
Artem Yuryevich
Ангарск
13407204
На счет антифриза думал но пока изучаю информацию... Антифриз и тосол разные жидкости... Раньше залитый в двигатель ЗМЗ антифриз вместо тосола вызывал массовые течи системы... Почему ЗМЗ ПРО допускает...
Где-то на просторах YouTube видео было про охлаждающие жижи и их подбор. Конечно же видео было о японском автопроме. Автора не помню, но суть сводится к тому, что тот же антифриз и его марка подбирается в зависимости от материала радиатора (сталь, медь, алюминий). Т.е. жижа для медных не подходит для стали, так как присадки в составе могут разрушить материал радиатора.
3
 
Ответить
Artem Yuryevich
Ангарск
13407204
На счет антифриза думал но пока изучаю информацию... Антифриз и тосол разные жидкости... Раньше залитый в двигатель ЗМЗ антифриз вместо тосола вызывал массовые течи системы... Почему ЗМЗ ПРО допускает...
Нашел видео. https://youtu.be/n3BcgLqnE6k . Может будет полезным.
2
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Artem Yuryevich
Где-то на просторах YouTube видео было про охлаждающие жижи и их подбор. Конечно же видео было о японском автопроме. Автора не помню, но суть сводится к тому, что тот же антифриз и его марка подбирается...
Всё верно про дижи, про антифриз g11 и g12 последний для нас. Но он зелёный как g11. В этом и есть подвох. Чтобы брали фирменный антифриз g12 и зелёного цвета. Вообще рекомендуется заливать не по цвету, а по маркировке...
1
 
Ответить
9775390
Чаны
Автор, Вы все правильно расписали. У самого рамный, дизельный. Меняю: в двигателе раз в 5 т.км. (вместе с воздушным), в коробке раз 30 т.км., топливный раз в 25 т.км. (по идее надо чаще). Эксплуатация щадящая, по асфальту.
2
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Я делал ТО-0 на 3 000 км.
А вот реально обкаталась машина к 10 000 км.
Расход, накат - просто отличные
Думаю с Вашим подходом: "аккуратность и не насилие" , будет та же картина
7
 
Ответить
Дмитрий Б.
Кемерово
Очень много букв.
1
7
Ответить
Виталий
Владивосток
Приветствую, поклонников Уаз! Все так у вас как у Уаз? Да ***,нет! Было у меня чудо, купил в салоне 13 году . И все, подвеска равно,вся трансмиссия для плохой. Все пришлось менять на не стандарт, все обошлось в 130 т.рублей. далее силовые бампера лебедки резина и еще свет все примерно в 320 т. Рублей. Чё само интересно продать через год, не смог за те деньги. И сейчас тоже! На дальнем востоке пока нет нужды в таком виде авто!
2
 
Ответить
Виталий
Владивосток
Виталий
Приветствую, поклонников Уаз! Все так у вас как у Уаз? Да ***,нет! Было у меня чудо, купил в салоне 13 году . И все, подвеска равно,вся трансмиссия для плохой. Все пришлось менять на не стандарт, все...
Вот это техника,
 
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Виталий
Приветствую, поклонников Уаз! Все так у вас как у Уаз? Да ***,нет! Было у меня чудо, купил в салоне 13 году . И все, подвеска равно,вся трансмиссия для плохой. Все пришлось менять на не стандарт, все...
Тюнинг всегда делаешь для себя... его ни кто не хочет оплачивать при покупке...
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Добрый день.
Прежде всего, спасибо за отличное, интересное и, что сейчас редкость, грамотно написанное повествование.

Я сам являлся владельцем Патриота 2.5 года (110 т. км). 2007 год, Евро-2, мосты с замками.
Брал с салона для работы в тайге и на Севере (геология).

В то время Патрик был еще достаточно сырым продуктом со своими особенностями + специфика окружающей среды накладывала отпечаток, из-за чего в багажнике у меня был солидных размеров чемодан с инструментами, хомутами и основными жидкостями. Но не смотря на сноп разных мелких поломок, машина ни разу не позволила себе не довезти меня до дома. Да и мелкие поломки были обусловлены не проектом, а кривыми руками сборщиков - там не дотянем, тут не отрегулируем... Через полгода ковыряния в Патрике большинство косяков сборки ушло, так что оставшееся время я ездил с вполне спокойной душой.

Если заметили, то сейчас, сменив еще N-машин, я до сих пор пишу о Патрике с большой буквы. Не потому что правила русского языка, а потому что уважаю и с теплом вспоминаю машину, которая исправно работала не в городе/на охоту-по грибы/прочие лайтовые покатушки, а в реальной тайге с ее сугробами, переметами, морозами. Кстати, с морозами машина справлялась весьма неплохо (тогда 2 отопителя шли стандартом). А вот то, что блокировка заднего дифференциала появилась позже, грустно - с ней гораздо веселее.

Главный вопрос - взял бы я Патриот себе сейчас. Да, взял бы. Если что, руки помнят :)
А то ощущение, что ты можешь смело выбирать направление, а не дорогу, дорогого стоит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром