Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КОЛЕСА НА УАЗ ПАТРИОТ: КОГДА РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

КОЛЕСА НА УАЗ ПАТРИОТ: КОГДА РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

УАЗ Патриот 2019

, Красноярск
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация
42

Выбор правильных колес для профи офроуда всегда был своеобразной священной коровой… непосвящённым тут не место… засмеют, нарекут лохом, изгонят из клуба. Собственно не об этом.

Про заводскую резину.

Патриот забирал с автосалона на штатной резине - Continental ContiCrossContact LX Sport 245/60 R18 105H. Цена такой резины на рынке 11-12000 руб.. Шина с достаточно низким профилем, очень жесткая, асфальт держит великолепно. Как ни странно, в грязи себя шина показала на весьма приемлемом уровне… скребёт грязь до грунта и не мылится. Шина достаточно износоустойчивая, за 30000 пробега стерлось не более 2-3 мм…

Все же для внедорожника снаряженной массой под 3 тонны шина слаба… постоянные грыжи, проколы и порезы обычное дело. Был момент когда при проезде бровки после грейдера одномоментно проколол три колеса и погнул один диск. Шина явно для асфальта и под кроссовер.

Про диаметр и МКП.

Родные колеса Патриота диаметром 29 дюймов уж слишком маленький размер для такой здоровой машины. По трассе при скорости 90 км.ч тахометр нового Патриота на МКП начинает показывать около 3000 оборотов что не есть хорошо. Главная пара трансмиссии и огромная будка Патриота явно намекают на установку лаптей размера не меньше 32. На Патриот без всяких переделок свободно встают именно такие колеса.

Размерность резины 265/65 R18 прибавляет 5 см. к диаметру, 2 см. к ширине, 15.9 см. к длине окружности. Все это + 2.6 см. к клиренсу и 6% минус на спидометре а следовательно и тахометре.

При движении на скорости 100 км.ч в тапках 32 размера стрелка тахометра Патриота уже выше 2700 не поднимается. При этом ZMZ Pro разницы в колесах 29 и 32 дюйма практически не ощущает.

Есть и более важный нюанс… Первая и вторая передачи коробки Даймос на 32 колесах становятся более длинными, что избавляет от лихорадочного переключения передач на светофорах. Третья и Четвертая передачи позволяют ездить в городском потоке не закручивая оборотов более 3000-3500.

Хвалёный Нокиан.

На зиму взял шины шипованные Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T. Цена шины на рынке 11-12000 руб..

Резина смотрится на машине просто великолепно… Наверное именно этот размер должен быть штатным с завода.

Признаться от Нокиан ждал большего… В мороз на льду на заднем приводе Патриот постоянно буксует, на трассе даже на полном приводе норовит уйти в занос. В снежной каше и глубоком снегу, на скользких подъёмах резина едет хуже хорошей липучки… Уже после -25 резина просто дубовая, ламели на ощупь пластмассовые.

На шиномонтаже мастера сказали что на Нокиан нынче слишком много жалоб… видимо не я один такой привередливый. И ведь есть с чем сравнить. На легковой японке жены стоит Нокиан 8-ми летний… едет просто изумительно… Раньше видимо на компонентах премиальный резины не экономили.

Поиски универсальной резины.

После полутора лет эксплуатации Патриота и экспедиции к озеру Телецкое длинной в 5000 км решил что пора менять заводскую резину. Ясно понимал, что для тяжёлого рамного внедорожника эксплуатация которого проходит не только на асфальте резина должна быть совсем другой.

В жуткие говны Патриот я не гоняю, а вот на грунтовке, скальнике и щебенке где полно гвоздей и прочей радости для шиномонтажников приходится бывать очень часто. По обозначенной причине замечательные шины формата М/Т и Х/Т мне негде использовать, посему приобретение их даже не рассматривал.

Главным критерием в моем случае был вопрос прочности шины как по протектору так и по корду. К тому же она должна была быть универсальной как для асфальта так и для бездорожья. Есть понимание что колес на внедорожник должно быть 5, никаких докаток.

Понимаю, что в идеале иметь комплекты колес для разных условий, но хранить комплекты резины на все случаи жизни нет ни денег, ни желания, ни возможности. Размерность шин рассматривал максимальную для установки без вмешательства в конструкцию Патриота – 32 дюйма.

16 диаметр дисков не рассматривал т.к. резину брал универсальную для установки на штатное 18-е литье от завода которое говорят не самое лайтовое в плане качества и прочности.

Кстати. Кто считает, что Патриот не Крузер и содержать его по этой причине дёшево сильно заблуждается… Средний комплект из 5 шин обойдется вам в 60-90000 руб., и это всего на 2-3 года (30-50000км) хорошей эксплуатации. Диски стоят примерно так же. Кстати, средний ценник замены жидкостей и фильтров в круг составляет около 15-20000 руб., и это каждые 15-20000 км. пробега. Про расходы на топливо лучше и не вспоминать. Внедорожник это всегда дорого.

О шинах.

Апологеты бездорожья скажут что мой выбор - шины А/Т, те которые одинаково плохо едут как по асфальту так и по грязи. Возможно они и правы но данный формфактор резины это разумный компромисс для тех, кому шоссейной резины уже мало а М/Т ещё много.

Почитал, посмотрел, пощупал. В круг выбора попало четыре варианта:

- Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R18 114H;

- Hankook Tire DynaPro ATM RF10 265/65 R18 112T;

- BF.GOODRICH All-Terrain 265/65R18 T/A KO2;

- Cooper Discoverer S/T Maxx 265/60 R18 119/116Q .

Каждая из указанных шин имеет как свои достоинства так и недостатки о чем куча тестов в сети. Плохих отзывов по ним мало. Выбор определяется каждым сродни религии кому что ближе для уха, кошелька и образа жизни как говорится.

Якогама наверное самая универсальная и подходящая для ежедневной езды на Патриоте, на грязи чудес конечно не делает.

Ханкок совсем не плох, однозначно берет ценой но… довольно быстро стирается на асфальте.

Купер и Гудрич уже не А/Т и скорее почти М/Т, оба совсем не бюджетные. Видимо поэтому их мало на дорогах. Наверное самый подходящий вариант для не экстремального бездорожья.

Осмотрев каждую из шин в магазине, почитав кучу статей в Инете остановил свой выбор на Гудричах. Как дорого собака!!!

Шины Гудрич на Патриот.

Итак. BF.GOODRICH All-Terrain 265/65R18 T/A . Что имеем.

Проехал с февраля по октябрь от -40 до +40 30000 км.. Честная всесезонка. Резина нереально прочная как по коду так и по протектору… я бы даже сказал – не убиваемая… Про гвозди, стекло, острый скальник забыл… на бездорожье еду там где хочу. Но... резина ооочень тяжёлая. Динамика разгона в городе просела довольно существенно, расход топлива подрос на литра полтора на сотню. На трассе динамика и расход почти не изменились…иду накатом. На глине резина моментально мылится и толку от нее никакого пока не стравишь ее до 0.7-1.0..

BF.GOODRICH зимой.

Эксплуатацию резины сознательно начал в феврале, просто хотелось понять что могут шины со значком «три горных пика». Информации в Инете по этому поводу мало…у кого есть, говорят ездить можно, у кого нет, говорят только шиповка.

Ездил в мороз до -40, снег, лёд, каша, голый асфальт. Давление от 1.5 до 2.0. Резина независимо от температуры мягкая и очень эластичная. На гололёде ведёт себя как очень хорошая липучка, ни разу не подвела как в городе так и на трассе. Опять же на гололёде езжу с включенным передом, вес машины в среднем 2.5 тонны…плавные ускорения и торможения… Нужно не забывать что Патриот это грузовик что и объясняет нормальное поведение резины. Посему тем кто не считает себя гонщиком, у кого честный полный привод и большой вес, Гудрич как резина на весь год самое то…в ином случае на зиму только шипы.

И да, буксуя на Гудричах нужно помнить про полуоси и шрусы на Спайсерах Патриота…знающие говорят что они полное гумно и нужно искать что то на замену от того же Ижтехно.

Пятое колесо от Гудрича исправно ездит на двери уже почти год…ничего не отвалилось и не провисло как многие считают…видимо завод сделал работу над ошибками усилив петли с дверями. На будущее все же планирую установку калитки на правое крыло.

Сумбурно, много и возможно не все в тему, за что заранее приношу извинение.

Удачи нам всем на дорогах, здоровья и благополучия!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32447
Я покупал на Патриота шипованные Пирелли Айс Зерро , по снегу замечательно , на льду средненько , а на трассе если метелица и брустверы между полосами , просто опасно , приходилось полный привод включать , с задним при обгонах морду начинало по сторонам бросать , периодически приходилось "ловить" . По поводу брендовых резин , на Ауте я полностью разочаровался в Мишлен , ничего выдающегося по свойствам на дороге и в снегу , шум как у взлетающего бомбардировщика , во вторую зиму половина шипов поломались , вот тебе и Мишлен , правда поменяли по гарантии , я на сайт Мишлен писал .
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
Игорь , уже не патриот
Я покупал на Патриота шипованные Пирелли Айс Зерро , по снегу замечательно , на льду средненько , а на трассе если метелица и брустверы между полосами , просто опасно , приходилось полный привод включать...
Хм...Ну, Игорь, если мишки не зашли, то какая резина по твоему тогда достойна на зиму?
П.С У меня на мегане 2 зимы на мишках откатаны, после гисловеда чуть не плакал от счастья))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Spelare
Хм...Ну, Игорь, если мишки не зашли, то какая резина по твоему тогда достойна на зиму?
П.С У меня на мегане 2 зимы на мишках откатаны, после гисловеда чуть не плакал от счастья))
Мишки же разные модели есть , год от года наверно отличаются , на Кодиаке зиму откатал на Пирелли Формула Айс , нормально зашла по ездовым и не шумит сильно , летняя штатная Пирелли аквапланирует сильно , из зимних которые были Нокиан Нордман на Дастере понравилась . Про Мишлен на Ауте пример такой , на тренировку куда младшего вожу , зимой колея вдоль парковки , проблематично было из неё выезжать поворачивать чтобы паркануться , переднеприводные некоторые выезжали быстрее , я с полным на Мишлен шипованной раза с шестого ..... на Кодиаке прошлой зимой на Формуле всегда с первого раза выезжал выворачивал .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Я покупал на Патриота шипованные Пирелли Айс Зерро , по снегу замечательно , на льду средненько , а на трассе если метелица и брустверы между полосами , просто опасно , приходилось полный привод включать...
Для меня вообще проблемы с шипованной резиной стали откровением... На легковой Тойоте брал дважды дешевый Амтел шипованный, ездили всего по два года каждый комплект но по зиме ни разу не было проблем с заносами, пробуксовкой или тормозами на гололеде. Никиа стоят уже 8-й год...просто изумительная резина...на асфальте вообще не шумит...гололед держит как кошка на когтях. Подозреваю исходи из вашего опыта что стали экономить на компонентах резины и делать даже в премиальном сигменте откровенное фуфло что я и купил на Патриот.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
777
Для меня вообще проблемы с шипованной резиной стали откровением... На легковой Тойоте брал дважды дешевый Амтел шипованный, ездили всего по два года каждый комплект но по зиме ни разу не было проблем с...
Сейчас не угадаешь, отзывы об одной и той же резине могут кардинально отличаться, я когда Формулу от Пирелли брал, изучил с десяток тестов, выписывал из них первые пятёрки, из тех которые во всех тестах показывали хорошие результаты выбрал не очень кусачее по цене.... в итоге Формула оправдала надежды.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
Игорь , уже не патриот
Мишки же разные модели есть , год от года наверно отличаются , на Кодиаке зиму откатал на Пирелли Формула Айс , нормально зашла по ездовым и не шумит сильно , летняя штатная Пирелли аквапланирует сильно...
Дела конечно. У меня мишки были сначала шипы икс айс норд 3 что ли... а потом фриционка икс айс - обе оч зашли.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Сейчас не угадаешь, отзывы об одной и той же резине могут кардинально отличаться, я когда Формулу от Пирелли брал, изучил с десяток тестов, выписывал из них первые пятёрки, из тех которые во всех тестах...
Интересно в связи с этим...а разве не должно быть так что приобретая резину из определенного ценового диапазона ты вреде бы можешь рассчитывать на то что резина будет нормальной а не фуфлом... и не важно какая марка этой резины.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
777
Интересно в связи с этим...а разве не должно быть так что приобретая резину из определенного ценового диапазона ты вреде бы можешь рассчитывать на то что резина будет нормальной а не фуфлом... и не важно какая марка этой резины.
Мне кажется это правило сейчас не всегда работает.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Spelare
Дела конечно. У меня мишки были сначала шипы икс айс норд 3 что ли... а потом фриционка икс айс - обе оч зашли.
У меня о Мишлен дополнение есть в отзыве об Аутлендере, шипы не вылетали, а именно ломались, грибки в резине оставались, почти половина, Мишлен у меня резину на экспертизу забирали , хорошо что поменяли, в инете читал что не я один такой счастливый, была какая-то партия нехорошая.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
Игорь , уже не патриот
У меня о Мишлен дополнение есть в отзыве об Аутлендере, шипы не вылетали, а именно ломались, грибки в резине оставались, почти половина, Мишлен у меня резину на экспертизу забирали , хорошо что поменяли, в инете читал что не я один такой счастливый, была какая-то партия нехорошая.
помню, читал. Они же у тебя модные были(шипы). Подвижные на иксцентрике, я мегана покупал на такой резине двухгодовалой. 1/4 ориентировочно на передних колесах не было(грибков).
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Мне кажется это правило сейчас не всегда работает.
Давно не был в ветке УАЗ, бегло пробежался на досуге... У меня одного такое ощущение что ветка медленно и верно умирает? Активные уже походу продали свои УАЗы, ищущие походу потеряли интерес к данной модели...
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
777
Давно не был в ветке УАЗ, бегло пробежался на досуге... У меня одного такое ощущение что ветка медленно и верно умирает? Активные уже походу продали свои УАЗы, ищущие походу потеряли интерес к данной модели...
Отзывы и покупки Патриота идут волнами , в конце 14-ого года шла реклама про катафорезный метод покраски , в начале 15-ого рост продаж, я тоже купил , в отзывах чуть не война , потом разочаровавшиеся и продавшие , тишина , опять реклама - обновлён для города , русский Прадо , опять продажи , отзывы , разочарование и тишина , третья волна когда с АКПП сделали , сейчас что то приутихли все , наверно допиливают и переваривают )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Игорь , уже не патриот
Отзывы и покупки Патриота идут волнами , в конце 14-ого года шла реклама про катафорезный метод покраски , в начале 15-ого рост продаж, я тоже купил , в отзывах чуть не война , потом разочаровавшиеся и...
Я для себя понял что УАЗ неисправим , что то улучшают потихоньку , китайские плюшки добавляют , сути не меняет , УАЗ-у далеко до нормальных машин , у меня после Патриота было 3 машины новые , Дастер - 10 месяцев , ни одной неисправности , Аутлендер - 3 года , даже ни одной лампочки не поменял , Кодиак сейчас год , 25 тыс. пробега , пока ни одной неисправности , я забыл что такое допил в гараже , завожу с брелока , сажусь и еду , думаю о чём угодно кроме авто , с Патриотом двух недель не проходило чтобы не нужно было что то делать , не должен таким быть новый автомобиль за любую цену .
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Я для себя понял что УАЗ неисправим , что то улучшают потихоньку , китайские плюшки добавляют , сути не меняет , УАЗ-у далеко до нормальных машин , у меня после Патриота было 3 машины новые , Дастер...
Да, про качество комплектующих УАЗ и доброту дилерскую только мертвый не выложил в инете пост... Есть и другая составляющая...финансовая. Сколько сегодня стоит Дастер и Кодиак в средней комплектации и с допами дилеров вы знаете наверное не по наслышке. Я в свое время думал про Паджеро 4 который сегодня ушел за 4 млн... Опять же в формате тех поездок которые могу позволить на Патриоте не могу понять где можно ездить на современных "джипах" кроме как по городу или на море по трассе. Комфорт это конечно да...но вот качество...Это мне кажется уже не про современные авто.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
777
Да, про качество комплектующих УАЗ и доброту дилерскую только мертвый не выложил в инете пост... Есть и другая составляющая...финансовая. Сколько сегодня стоит Дастер и Кодиак в средней комплектации и...
На современных джипах можно ездить например вот здесь https://www.youtube.com/watch?... , мне после Патриота на Дастере , Аутлендере и Кодиаке всегда их хватало чтобы ездить где мне нужно , рыбалка , отдых на природе , в лес зимой на лыжах кататься и т.д. , кто покупает новые Патриоты тоже не торопятся их по самые яйца засаживать ...... а про стоимость , для кого ещё создают заградительные пошлины ? Кому дают дотации ? Кого обеспечивают госзаказами ? Уазовцы просто бракоделы по сути , их за это никто не наказывает , они это не исправляют .... варианта только два , терпеть и ремонтировать , либо заработать на нормальный авто .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Сиб
Омск
Здравствуйте! Патриот на Гудриче,- это основательно. Как и предыдущие "шаги" Автора. Крепче только Бридж, полагаю. Продолжайте, пожалуйста, делиться своими наблюдениями!? )
3
 
Ответить
Ill_dar
Игорь , уже не патриот
Я покупал на Патриота шипованные Пирелли Айс Зерро , по снегу замечательно , на льду средненько , а на трассе если метелица и брустверы между полосами , просто опасно , приходилось полный привод включать...
Может специфика размерности и подвески конкретно патриота? Так как сам на айс зеро пирелли откатал 3 сезона - вскеядная резина и на лёд, и на снег и на снежную кашу на трассе и даже по асфальту без лишней "плывучести".
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Ill_dar
Может специфика размерности и подвески конкретно патриота? Так как сам на айс зеро пирелли откатал 3 сезона - вскеядная резина и на лёд, и на снег и на снежную кашу на трассе и даже по асфальту без лишней "плывучести".
Может быть , об этом писали люди , на Газели с задним приводом не испытывал таких проблем , колёсная база у неё длиннее , может из за кастора , на Патриоте и на сухом асфальте на трассе приходилось подруливать , кто то сам переделывал , сейчас вроде и завод исправил это .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
chakalovtut
Игорь , уже не патриот
Мишки же разные модели есть , год от года наверно отличаются , на Кодиаке зиму откатал на Пирелли Формула Айс , нормально зашла по ездовым и не шумит сильно , летняя штатная Пирелли аквапланирует сильно...
Согласен, что разные модели резины ведут себя по-разному. Да и собственно под разные условия езды заточены. Плюс размерность, на каком авто стоит и т.д. тоже влияет. А летняя штатная пирелли - это скорпион? Вот за ней не замечал аквапланирования кстати, но и тут тоже влияет многое, вклюая скорость и глубину лужи)
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
На современных джипах можно ездить например вот здесь https://www.youtube.com/watch?... , мне после Патриота на Дастере , Аутлендере и Кодиаке всегда их хватало чтобы ездить где мне нужно , рыбалка ,...
Абсолютно субъективно. У каждого свое понятие нормальности.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
Может быть , об этом писали люди , на Газели с задним приводом не испытывал таких проблем , колёсная база у неё длиннее , может из за кастора , на Патриоте и на сухом асфальте на трассе приходилось подруливать , кто то сам переделывал , сейчас вроде и завод исправил это .
На самом деле подруливание немного в другом. У руля очень маленький отрезок "нулевой точки". Чуть влево - вправо и авто уже уходит от прямолинейного движения. На самом деле на асфальте если поймал "ноль"- машина четко едет прямо. Говорят , это неизлечимая детская болезнь передних мостов со шкворнями. А изменение кастора- это уже нарушение рассчитанной инженерами геометрии. Руль и так-то после поворота приходится на четверть доворачивать до нуля. Полностью в ноль он сам не возвращается, как на легковушках.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
7060179
На самом деле подруливание немного в другом. У руля очень маленький отрезок "нулевой точки". Чуть влево - вправо и авто уже уходит от прямолинейного движения. На самом деле на асфальте если...
"А изменение кастора- это уже нарушение рассчитанной инженерами геометрии." - так сейчас на заводе его поменяли , значит всё ОК с инженерной частью ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
"А изменение кастора- это уже нарушение рассчитанной инженерами геометрии." - так сейчас на заводе его поменяли , значит всё ОК с инженерной частью ? )))
мосты то другие
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
"А изменение кастора- это уже нарушение рассчитанной инженерами геометрии." - так сейчас на заводе его поменяли , значит всё ОК с инженерной частью ? )))
не зря же пришлось перейти на мосты с шаровыми, хотя казалось бы намного проще просто опорные чашки шкворней приваривать под другим углом.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
"А изменение кастора- это уже нарушение рассчитанной инженерами геометрии." - так сейчас на заводе его поменяли , значит всё ОК с инженерной частью ? )))
плюс на подруливание оказывает большое влияние конструкция рулевой колонки Delphi. Мне попадалась статья. Ребята из какого-то по моему НИИ разобрали новую колонку. Выяснилось, что для правильной работы клапанов ГУРа в колонке заложен свободный неустранимый ход 4,5град. То есть руль болтается на эти 4,5град. По этому , например, у моего Патриота в руководстве по эксплуатации указан суммарный люфт в рулевом управлении до 20 град (как у автобуса). Просто я всегда спрашиваю, как я должен законно проходить на нем техосмотр с такими цифрами.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
чем сильнее шины отличаются от штатных в большую сторону, тем выше дополнительная нагрузка на узлы и агрегаты. Для двигателя работа внатяг тоже пользы не приносит.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
7060179
плюс на подруливание оказывает большое влияние конструкция рулевой колонки Delphi. Мне попадалась статья. Ребята из какого-то по моему НИИ разобрали новую колонку. Выяснилось, что для правильной работы...
На Газели у меня люфт всегда хороший был , хотя всё исправно , но она ехала прямо .... карданчик , рулевой редуктор , всё так же , кастор другой .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Игорь , уже не патриот
На Газели у меня люфт всегда хороший был , хотя всё исправно , но она ехала прямо .... карданчик , рулевой редуктор , всё так же , кастор другой .
У меня ещё на шкворнях была Газель , сейчас на шаровых делают , не знаю как на них .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
На Газели у меня люфт всегда хороший был , хотя всё исправно , но она ехала прямо .... карданчик , рулевой редуктор , всё так же , кастор другой .
и патриот едет прямо, только сложнее поймать это положение. На газели редуктор Delphi? Вероятно со старым мостом невозможно было инженерно грамотно выставить другой угол Кастора.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
На Газели у меня люфт всегда хороший был , хотя всё исправно , но она ехала прямо .... карданчик , рулевой редуктор , всё так же , кастор другой .
А я свою получал новой, резину не жрала, а по дороге плавала.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
7060179
А я свою получал новой, резину не жрала, а по дороге плавала.
Видишь как , у меня не плавала , а резину жрала , с передними колёсами нормально , задние внутренние стирались быстрее , я даже менял их не по 4 колеса , а по 2 , ставил старую пару внешних внутрь , а новые 2 колеса снаружи , средне арифметически в итоге на резину уходило денег столько же , сколько в нормальном режиме , когда меняешь по 4 колеса ...... спереди ставил колёса шире , в повороты лучше входит и руль крутить легче , у меня не было ГУР-а .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
7060179
и патриот едет прямо, только сложнее поймать это положение. На газели редуктор Delphi? Вероятно со старым мостом невозможно было инженерно грамотно выставить другой угол Кастора.
Я не помню чьего производства был редуктор на Газели , скорее всего наш .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
7060179
чем сильнее шины отличаются от штатных в большую сторону, тем выше дополнительная нагрузка на узлы и агрегаты. Для двигателя работа внатяг тоже пользы не приносит.
В теории это так. Однако нужно помнить что любой завод изготовитель вынужден выпускать продукцию согласно технического регламента который зачастую не отражает всех возможностей автомобиля заложенных в него производителем, в том числе в части тюнинга. При этом здесь играют огромное значение маркетинг и себестоимость. Именно по этой причине УАЗы сходят с конвейера на ущербных колесиках с резиной совершенно не пригодной для эксплуатации вне асфальта. Сюда же можно добавить совершенно нелепые бампера для сохранения жизни переходов но не для внедорожной эксплуатации, релинги от легкового автомобиля и прочая ерись. При этом завод УАЗ сам сертифицировал кучу оборудования для установки - лебедки, фаркопы, экспедиционные багажники, защиты и прочее. Все это явно предполагает наличие адекватных колес диаметра ни как не 29 дюймов...
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
777
Давно не был в ветке УАЗ, бегло пробежался на досуге... У меня одного такое ощущение что ветка медленно и верно умирает? Активные уже походу продали свои УАЗы, ищущие походу потеряли интерес к данной модели...
Я вот езжу. В декабре 2 года будет. Пробег небольшой - на сегодня всего 21 тысяча.

Допилинг, да, присутствует((
1
 
Ответить
7060179
Бердск
777
В теории это так. Однако нужно помнить что любой завод изготовитель вынужден выпускать продукцию согласно технического регламента который зачастую не отражает всех возможностей автомобиля заложенных в...
Просто чтобы было нагляднее. Поставьте рядом колесо от жигулей и камаза. Поднимите каждое, затем катните. Вам все станет понятно. А для проходимости не размер колеса имеет значение, а рисунок протектора и его ширина ( размер пятна контакта). На Эльбрус Уазы заехали на обычной штатной резине.
2
 
Ответить
7060179
Бердск
777
В теории это так. Однако нужно помнить что любой завод изготовитель вынужден выпускать продукцию согласно технического регламента который зачастую не отражает всех возможностей автомобиля заложенных в...
Плюс существует четкое разграничение. Узкая резина для грязи (разрезает грязь до твердого основания), широкая резина для зыбкого основания (песка). Узкая резина считается универсальной, так как элементарно превращается в широкую путем приспускания колес. На военных авто для этих целей служит система центральной подкачки. На манометре в кабине шкала для разных типов дороги. По этому часто и в связи с этим на узкой резине протектор заходит на боковину покрышки. Для езды по бездорожью часто важна инерция авто. А если колеса больше штатных, обороты двигателя от нагрузки быстрее затухают.
2
 
Ответить
7060179
Бердск
Покатушки- в принципе бесцельное занятие по угроблению техники. Соревнование, типа у кого яйца более чугунные. Покойный батя пол-жизни на рабочем Уазе в связи со спецификой работы отползал по колхозам. И на рыбалку, и на охоту. Но у него цель была ДОЕХАТЬ. Где надо- по травке, где надо- между деревьями. И всегда доезжал в любую погоду. А сейчас главное засадить машину поглубже, сжечь сцепление, сломать полуось или рессору. Вот тогда типа круто. Мастерство водителя на мой взгляд все таки в другом.
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
7060179
Покатушки- в принципе бесцельное занятие по угроблению техники. Соревнование, типа у кого яйца более чугунные. Покойный батя пол-жизни на рабочем Уазе в связи со спецификой работы отползал по колхозам....
ну 29 и 32 диаметр это согласитесь не жигули и камаз.:)
Ну а на счет ГЛАВНОЕ ДОЕХАТЬ это кому как... Кто то специально готовит из авто трактор для пригородной грязи, ломают, чинят, опять ломаю, опять чинят...хобби видимо. Есть те кто аккуратно ездит по принципу где сомневаюсь лучше объеду... По этому принципу люди путешествуют на авто по всей стране, им не нужны поломки посреди дороги. А есть еще те кто пол жизни в гараже тюнинг делают а ни в грязь ни в путешествия так и не съездили... Как говорится каждому свое занятие и свои фломастеры.
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
Я вот езжу. В декабре 2 года будет. Пробег небольшой - на сегодня всего 21 тысяча.

Допилинг, да, присутствует((
Видимо ездить и некогда ;) я за 2 года 60т накатал.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
777
Видимо ездить и некогда ;) я за 2 года 60т накатал.
ну или вторая машина есть. Наезжаю в год 25-30 тыс км. После появления в семье Калины пробег на Патриоте сократился до 10 тыс км.
1
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
За отзыв 6+, по пятибальной. Двигаюсь TLC 80, посматриваю на патрика но думаю рановато преобретать(лет через 10 будет самое оно). Хотя надо отдать должное ульяновскому заводу... шагает быстрее жигулей. Но пока НЕТ. И дело не в цене, а в комплексе проблем, как дилерских так и качества авто в целом....Какой клин руля может быть на любом крузере, прадо или сафаре... (с пробегом до 100 тыс)... Да никогда!
За это и цена. (а если реакция у водителя чуть хуже).😬.
Да кстати, патрика служебного иногда юзаю... Посредственный авто.
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
volk-uz
За отзыв 6+, по пятибальной. Двигаюсь TLC 80, посматриваю на патрика но думаю рановато преобретать(лет через 10 будет самое оно). Хотя надо отдать должное ульяновскому заводу... шагает быстрее жигулей....
Крузер 80 настоящая легенда, но на нем считаю Крузер и закончился как внедорожник. 70 сейчас под 5-6млн. как аналог что совсем нереально. Думаю в ближайшие 2-3 года многие любители природы вынуждены будут повернуть голову в сторону Патриота т.к. аналогов скоро ему не будет как в цене так и в конструкции...возможно и вы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром