Попытка уменьшить расход топлива.

УАЗ Патриот 2018

, Владивосток
Пробег: 1 500 км
Темы: Шины и Диски
32

Прикинул разницу в весе штампованного заводского диска и литого, она оказалась внушительной. Как известно, гружёный автомобиль потребляет больше топлива чем порожний, значит можно уменьшить вес автомобиля путём облегчения некоторых деталей. Этими деталями оказались колёса.Я уже говорил о том что на штатных колёсах автомобиль был не очень управляем и была вибрация, поэтому я и купил комплект новых дисков и покрышек, правда диски на тот момент я приобрёл стальные с нулевым вылетом и покрышки большего размера, управляемость значительно улучшилась и пропала вибрация, за счёт большего профиля покрышки машина стала мягче. А теперь о литых дисках, они легче стальных и значит машине их будет легче разгонять, решение принято, меняем стальные штатные диски с вылетом +40 на литые легкосплавные с вылетом +10 и пробуем штатные поктышки 225/75, благо они американские All-Terrain BF Goodrich, по отзывам они хорошо ходят как по асфальту так и по лёгкому бездорожью.На шиномонтажке переобул штатную резину на новые литые диски, очень легко отбалансировались, количество грузов оказалось значительно меньше, значит проблема с вибрацией была либо в штатных дисках либо в неправильной балансировке, правда пришлось приобрести комплект колёсных гаек под ключ на 19, штатные гайки не влазили в отверстия. Установил колёса и поехал... Первые впечатления меня и порадовали и немножко огорчили. Радостно что машина стала легче разгоняться, не очень радостно, стала не такой мягкой, в остальном всё отлично, расход уменьшился( мне так показалось) в планах, поменять стальной трос на лебёдке на более лёгкий синтетический, ещё один способ облегчить автомобиль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34149
Да какое изменение расхода от плюс-минус 10 кг? Полная ерунда, скажи честно что диски красивые захотел, всего делов то))) А резина - да, из за неё может по трассе водить, у меня на штатной так и было, а только поставил зимнюю Пирелли, ровнее поехал...
Давайте жить дружно !
9
2
Ответить
7517498
В декабре 4 года будет как владею Патриотом (пробег 63000) более "умного" заключения не видел......МАЛАДЭЦ......Для экономии расхода выкини домкрат, запаску, сними обшивку дверей и потолка, пассажиров можно возить без заднего ряда сидений.......
19
4
Ответить
ovk75
Железногорск
7517498
В декабре 4 года будет как владею Патриотом (пробег 63000) более "умного" заключения не видел......МАЛАДЭЦ......Для экономии расхода выкини домкрат, запаску, сними обшивку дверей и потолка, пассажиров можно возить без заднего ряда сидений.......
Ну и бензин по 2-3 литра заправлять, чтоб лишний вес не возить) После мойки тоже расход падает.
Ну а вообще то каждый сам выбирает что делать со своим автомобилем.
7
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Ржу "нимагу" ))))) стекла ещё замените на пластик и капот карбоновый сделайте, и колеса надо было сразу от Нивы ставить, поедет ещё быстре и бенз нюхать будет))))
3
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Я кстати таких уазиков на микроколесах несколько раз у себя в городе наблюдал, теперь понял зачем они это делают))))) с расходом борются)))))) и динамику улучшают)))))
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Кстати, зря глумитесь ребята, литье если хорошее весит 7-8 кг, диск штампованный около 20ти в зависимости от ширины и диаметра, так что есть разница почти в 40 кг! А это и динамика и жесткость подвески!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
9
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
РомычUU
Кстати, зря глумитесь ребята, литье если хорошее весит 7-8 кг, диск штампованный около 20ти в зависимости от ширины и диаметра, так что есть разница почти в 40 кг! А это и динамика и жесткость подвески!
Забил в инете , посмотрел кучу таблиц , в среднем выходит - стальной диск R16 весит около 10-12 кг. , литой около 8-ми кг ..... 10-15 кг "экономии" на всю машину , ерунда )))
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
У меня есть знакомый , качал одно время колёса азотом , говорил что быстрее и мягче ехать стал .... я из интереса изучил эту тему , разница с обычным воздухом на уровне погрешности вышла , точно не помню уже , что то в районе 20-30 грамм со всех колёс , почувствовать это практически не возможно ....
Конечно литые диски лучше , в долгосрочной перспективе они увеличивают ресурс подвески , но расход и разгон как то существенно не уменьшат , цифры выйдут на уровне погрешности )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Игорь , уже не патриот
Забил в инете , посмотрел кучу таблиц , в среднем выходит - стальной диск R16 весит около 10-12 кг. , литой около 8-ми кг ..... 10-15 кг "экономии" на всю машину , ерунда )))
У меня был Эскудо. я на него брал штампы уазовские 8 дюймов на 16, сам взвешивал, диск был 19 кг. Литье у меня 7,2 кг.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
2
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Для диванных спецов отвечу. У меня комплектация экспедиция, изначально автомобиль тяжелее чем даже максималка, так как на нём с завода уже навешан и экспедиционный багажник, и лестница, и защита порогов, и защита рулевых тяг, и лебёдка, и тяговосцепное устройство, а это всё вес который так или иначе влияет на расход топлива. Замена стальных дисков на легкосплавные, первый шаг, замена стального троса лебёдки на синтетику, второй шаг, если понадобиться могу выкинуть и сидушки и стёкла. Как вы знаете, большое здание построено из маленьких кирпичей, так и я буду из мелочей строить большой результат. А хихикать над маленькими колёсами вам ни кто не запрещает. По асфальту я езжу каждый день, для редкого выезда на бездорожье мне не трудно поменять мои маленькие колёса на большие и зубастые. Если начинать взвешивать колёса, разница в весе оказывается приличной, так как и стальной диск весит больше и LT резина весит больше, а вся зубастая резина и является LT, так что на одних колёсах я прилично выигрываю в весе. И вообще, читайте мат.часть.
8
6
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
РомычUU
У меня был Эскудо. я на него брал штампы уазовские 8 дюймов на 16, сам взвешивал, диск был 19 кг. Литье у меня 7,2 кг.
Ребята сидя на диване все проблемы уже решили.
2
5
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Игорь , уже не патриот
У меня есть знакомый , качал одно время колёса азотом , говорил что быстрее и мягче ехать стал .... я из интереса изучил эту тему , разница с обычным воздухом на уровне погрешности вышла , точно не помню...
Если сложить все погрешности в свою пользу, получиться приличный эффект. Форсирование двигателя тоже складывается из мелочей, где-то юбку подрезал,где-то шатун облегчил, где-то окна палирнул,где-то диаметр выхлопной трубу увеличил и сделал прямее, вроди немного а в итоге получается форсированный мотор с огромной мощностью и коласальной отдачей.
5
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
Игорь
Ребята сидя на диване все проблемы уже решили.
У меня на Газелях с 3-мя тоннами пробег 800 тыс км, отзыв о Патриоте можешь посмотреть.... Это на счёт диванов))) Попробовать всё можно, но от 50 сэкономленных кг в общем итоге каких то разительных перемен не будет.А так своя рука владыка, делай что хочешь. Ты отзыв в открытом форуме представил, вот и получай мнения)))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
Игорь
Если сложить все погрешности в свою пользу, получиться приличный эффект. Форсирование двигателя тоже складывается из мелочей, где-то юбку подрезал,где-то шатун облегчил, где-то окна палирнул,где-то диаметр...
С огромной мощностью не будет изменив по мелочам, будет то ли есть, а то ли нет.... Для огромной мощности нужны глобальные переделки. Я когда то думал о прошивке на Патриота и откате к Евро-2, с людьми общался кто это сделал... разделились пополам, одни говорят ехать лучше стал, другие - расход увеличился на 1.5-2 литра, а улучшенной динамики и нет особо. Самовнушение работает, если сделал что-то хорошее, чувствуешь что лучше стало, даже после мойки авто лучше едет)))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Игорь , уже не патриот
С огромной мощностью не будет изменив по мелочам, будет то ли есть, а то ли нет.... Для огромной мощности нужны глобальные переделки. Я когда то думал о прошивке на Патриота и откате к Евро-2, с людьми...
Вы путаете форсирование двигателя и смену прошивки. Смена прошивки это отказ от экологических норм и не выше того что заложил завод а форсирование, это доработка двигателя путем изменения его характеристик доводкой деталей и узлов. Настройка и изменение выпускного тракта, это форсирование, облегчение поршней и шатунов тоже форсирование, изменение фаз газораспределения с установкой распредвалов с более высоким кулачком также относится к форсированию, только после всех этих доработак мотор будет отдавать максимальную мощность только на максимальных оборотах в отличии от мотора в заводском исполнении, который работает на малых средних оборотах а на максимальных создаёт только шум и ощущение мощности.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
Игорь
Вы путаете форсирование двигателя и смену прошивки. Смена прошивки это отказ от экологических норм и не выше того что заложил завод а форсирование, это доработка двигателя путем изменения его характеристик...
Я ничего не путаю , первая часть о том что для изменения мощности на глобально мелкими переделками не обойдёшься , а вторая как раз про мелкие , к ним я прошивку и отношу ..... А про диваны ..... с 1.5 тысячами пробега на Патриоте на диванного больше ты подходишь )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
юра125
Барнаул
Автор, приветствую!!!
Подскажи а передние пружины и пилоты с завода стандарт? Все таки лебедка весит не мало....как реализовано?
1
 
Ответить
юра125
Барнаул
*амортизаторы
 
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
юра125
Автор, приветствую!!!
Подскажи а передние пружины и пилоты с завода стандарт? Все таки лебедка весит не мало....как реализовано?
Приветствую!!! Амортики, скорее всего стандартные, про пружины ни чего не скажу но пока не просели. А на счёт лебёдки, усилия хватает чтобы тянуть самого себя волоком по колее когда висишь на мостах, был даже вариант приподнять машину для того чтобы выдернуть из колей( трос закрепили выше на дереве), лебёдка справилась и с этой задачей. Есть недостаток связанный с установкой. Для разблокировки требуется вставить спец. ключ, но это ещё не всё, его надо вставить в окно в бампере которое расположено ниже номерного знака да ещё и под углом примерно в 45 градусов не вверх а вниз, так что если вы плюхнулись в грязь по бампер, либо копайте яму что-бы вставить спец. ключ, либо выматывайте трос принудительно,всё остальное мелочи которые можно легко переделать. После последней покатушки я оценил наличие лебёдки с полна, обалденная вещь!
 
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Игорь , уже не патриот
Я ничего не путаю , первая часть о том что для изменения мощности на глобально мелкими переделками не обойдёшься , а вторая как раз про мелкие , к ним я прошивку и отношу ..... А про диваны ..... с 1.5 тысячами пробега на Патриоте на диванного больше ты подходишь )))
Проблема в том, что вы общались не с теми людьми и Патриот был у вас не для тех целей к которым он приспособлен, а он приспособлен для работы не по асфальту. Покупая Патриот я сразу знал для чего он мне нужен.Он мне нужен для грязи, для поездок где нет дорог а одни направления, для того чтобы заехать туда, куда не каждый осмелиться и для передвижения по асфальтированным дорогам. Но главная его задача, это бездорожье и я им доволен, он мне нравиться как автомобиль с хорошими вне дорожными качествами которые можно ещё больше улучшить, я доволен этим автомобилем!!! А про 1,5 тысячи пробега, дак это у меня не первый автомобиль и надеюсь не последний, но Патриот у меня надолго...
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Смысл брать патриот и трястись за каждую каплю расходуемого им топлива??!! И так понятно что он будет жрать, не важно на каких катках он. тогда надо было приус брать, если так переживаешь за расход))
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
Игорь
Проблема в том, что вы общались не с теми людьми и Патриот был у вас не для тех целей к которым он приспособлен, а он приспособлен для работы не по асфальту. Покупая Патриот я сразу знал для чего он мне...
Ты меня недопонял , я совершенно не против что Патриот тебе нравится , он мне тоже нравился , но не нравилось качество исполнения именно моего экземпляра (а это имеет значение) , после Газелей думал уж с Патриотом то точно справлюсь .... но время идёт , жизнь меняется и цели тоже , гайки надоело крутить , я хоть и делал в основном всё у проверенных мастеров , стало меня тяготить , необходимость в перевозке до 500 кг. по районам (для того и брал) тоже отпала ... Я в начале высказал свое (именно своё) мнение по поводу лишних 10-20 кг. , только и всего , чего вдруг у тебя негатив ко мне пошёл я не понял , должен обязательно согласиться и похвалить ?
Удачи с авто !
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Игорь , уже не патриот
Ты меня недопонял , я совершенно не против что Патриот тебе нравится , он мне тоже нравился , но не нравилось качество исполнения именно моего экземпляра (а это имеет значение) , после Газелей думал уж...
Вся моя жизнь связана с автомобилями, я ими управляю, я их ремонтирую, даже был такой период когда я принимал участие в подготовки спортивных автомобилей, так что я знаю о чём говорю, и всем этим профессионально я занимаюсь с 99 года. Как-то не похож я на диванного специалиста...
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34149
Игорь
Вся моя жизнь связана с автомобилями, я ими управляю, я их ремонтирую, даже был такой период когда я принимал участие в подготовки спортивных автомобилей, так что я знаю о чём говорю, и всем этим профессионально я занимаюсь с 99 года. Как-то не похож я на диванного специалиста...
Да я тоже не диванный, 500 тыс трассы на грузовой Газели, 300 тыс города на пассажирской, с 10 лет картинг до армии, на легковых не посчитаю...
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4270
Игорь , уже не патриот
С огромной мощностью не будет изменив по мелочам, будет то ли есть, а то ли нет.... Для огромной мощности нужны глобальные переделки. Я когда то думал о прошивке на Патриота и откате к Евро-2, с людьми...
После мойки однозначно!)) Это давно признанный факт!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4270
Игорь
Проблема в том, что вы общались не с теми людьми и Патриот был у вас не для тех целей к которым он приспособлен, а он приспособлен для работы не по асфальту. Покупая Патриот я сразу знал для чего он мне...
Открою вам секрет, помимо того, что от веса колеса есть разница, сколько бензина до одной скорости авто скушает...еще от диаметра колеса есть такая разница и на больших, якобы, кушать он будет больше, чем на маленьких, потому что бортовой комп километры мотает от длины окружности колеса, заложенной на заводе, а когда вы меняете диаметр колеса, компьютер ни как не адаптируется, так что именно Видеть разницу будете большую, но уж очень субъективную )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4270
Игорь , уже не патриот
Да я тоже не диванный, 500 тыс трассы на грузовой Газели, 300 тыс города на пассажирской, с 10 лет картинг до армии, на легковых не посчитаю...
Не шуточный спор зародился)) За что спорите то? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Уссурийск
Spelare
Открою вам секрет, помимо того, что от веса колеса есть разница, сколько бензина до одной скорости авто скушает...еще от диаметра колеса есть такая разница и на больших, якобы, кушать он будет больше,...
Я замеряю расстояние по навигатору и за скоростью слежу по навигатору. Да, при изменении диаметра колеса меняется показания спидометра автомобиля, для навигатора диаметр колеса не важен. Почему я ориентируюсь по показаниям навигатора? На штатной резине показания и спидометра и навигатора одинаковые, это про уаз, на робочей машине стоят спидометр, тахограф, бортовой компьютер и навигатор, сравнивая все эти показания, у тахографа ,бортового компьютера и навигатора они схожи с мизерной разницей а вот спидометр брешет на 10 км в час. Потому я и склонен доверять показаниям навигатора.
2
 
Ответить
сергей
Красноярск
Поставьте шоссейную резину с маленьким сопротивлением качению по почувствуйте разницу, и еще не пойму вы же знали какую машину берете и знали что жрать она мало не будет
 
 
Ответить
если пробег в год больше 20т.к поставьте газ и не парьтесь.
1
 
Ответить
Антон Черняк
Москва
На расход в основном влияет вес вращающихся деталей! Есть огромная разница между тем что положить в багажник 100 кг груза или поставить колеса на 100 килограмм тяжелее. Если снимите гудричей и оденете легкую шоссейную резину расход еще упадет. Вот только на природу тогда лучше не выезжать )))
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
У меня есть знакомый , качал одно время колёса азотом , говорил что быстрее и мягче ехать стал .... я из интереса изучил эту тему , разница с обычным воздухом на уровне погрешности вышла , точно не помню...
Вы правы абсолютно. К тому же атмосферный обычный воздух на 70% состоит из азота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром