Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
перевалил за 40 тык

Перевалил за 40 тык

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 41 800 км
Темы: Эксплуатация
25

Здравствуйте все!

Перевалили мы с моим узаиком за 40 ткм. что можно сказать... все по плану. все ожидаемо.

когда перекидывал резину с зимы на лето, обнаружил течь сальника передней правой полуоси (я не знаю как этот узел точно называется) в поворотном кулаке. дело было около 38 тысяч на одометре. как раз это совпало с моим желанием поменять масло в ДВС после зимы.

ремонт вышел без особых сложностей. все детали в наличии. по деньгам не особо дорого, на фоне суммы за ТО это оказалось не критично. даже не стал фиксировать эти расходы. так же в сервисе обнаружили люфт в нижнем шаровом переднего правого колеса. я удивился, но его, оказывается можно подтянуть. что и было сделано. ))) не так уж и тупо сделан уаз. при разборке полуоси выяснилось, что как раз на там месте, где стоят сальники, на ней поверхность не ахти какая. и, скорее всего она и подносила резинки. не приятный момент... ещё смутило то, что масло в мосте было серое... вот те раз... как так-то... я ж менял его на пробеге 3500. на шевике после масла в трансмиссионных узлах на ТО0 оно уже оставалось естественного цвета. т.е. детали полностью прирабатывались. ))) с уазиком оно выходит иначе. ))) интересно, на какое же пробеге они приработаются ))))))))

в магазине СТО столкнулся с забавным персонажем. он возмущался, что де "УАЗ СТАЛ КАРТОННЫМ!!!!", что де "БЕЗДОРОЖЬЕ ОН НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!!!", что де "ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!!!" ))). сам персонаж был одет в камуфляж с головы до пяток. то ли охотник, то ли рыбак... и пока мужики возились с моим партиком на подъемнике, в сервис рыча модным выхлопом закатился ХАНТЕР этого персонажа... на огромных 33х тапках, всякие шноркели-моркели, грузовые платформы и супермодный светодиодный свет по кругу как на летающей тарелке из галактики альфа-центавра )))... грязный весь на столько, что даже на крыше лежали куски глины. ломается, значит уазик. ага. так вот сам берет и ломается. ))) я прикинул как достается машинке этого персонажа и где он на ней бороздит... ага... прям вот ломучий уаз до безобразия... если его целенаправленно ломать.

что ещё слегка огорчило: в шлицевой переднего кардана тоже появились люфты. пока не критичные. не зря завод дает гарантию на него 50 тык. завод не дурак. завод знает ))). ничего страшного, в сарайке у меня лежат и ждут своего часа шрусовые карданы от СОНДы.

и совсем уж огорчило то, что по периметру стекла на двери багажника пошли рыжики. случай гарантийный. будут перекрашивать. в остальном, состояние кузова пока без замечаний. факт не приятный, но тоже ожидаемый.

меня почти год доставал противный скрип в салоне. не мог понять откуда он. все облазил, все прощупал. оказалось - скрипела спинка заднего правого пассажирского кресла. ее фиксатор почему-то не попадал на скобу, из-за чего оно не было жестко зафиксировано и на кочках и неровностях выносило мне мозг. отрегулировал. в салон вернулась тишина. )))) это просто сумасшедший кайф. гордился собой дня три после этого ))))

по весне довелось проходить брод. сантиметров в 45-50 наверное. машина без подготовки. прошла не поморщившись. ))) моя дочка на заднем сиденье визжала от восторга. мы с женой струхнули. проезжали подтопленный участок дороги, который переливала разлившаяся речка. и в самых глубоких местах ощущалось прям, что сцепление задней оси с дорогой ощутимо хуже обычного. и ещё чутка и течением машину может потащить. ))) струхнуть-то струхнули, но все равно было прикольно. ))) после этого приключения в передней подвесе заскрипели какие-то втулки ))). безбожно. пробрызгал все, что подозревал в подлом скрипе WD-40. вроде стало потише. некоторые друзья спрашивают: а что у тебя там скрипит? отвечаю: понятия не имею. это уаз. ему можно скрепеть. ))) вопросы сами собой пропадают. )))) а вот если бы был крузак?! сгорел бы со стыда!!!! ))) а так - пофиг. ))))

ну и как бы вот. машиной доволен. ничего критичного и не поправимого с ней пока не происходит. самое не поправимое в данной ситуации это, собственно, была сама покупка уазика ))) шучу )))). ездить на нем с семьей на дальние расстояния для меня удовольствие. ход плавный, внутренний объем у патрика просто роскошен. ))) все остальное решаемо.

О! забыл сказать! когда ставил летнюю резину, которая, ессно потеряла часть давления за период хранения просто офигел какой мягкий и комфортный стал у патрика ход. решил не подкачивать. какое там давление? - я понятия не имею. ))) визуально не сильно низкое. ))) ездить можно, что я и делаю. )))

такие вот новости. берегите себя и своих близких. дурдом, который творится во всем мире рано или поздно закончится и мы вернемся к более-менее привычной жизни. до скорого! всем всего самого хорошего! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 22206
У меня на пятой двери на Патриоте 15-ого года тоже рыжики пошли , в первую зиму , за 4 года в этом плане мало изменилось , постоянство .
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
18222031
Ссы в глаза все божья роса) чё только люди не придумают чтобы оправдать ломучесть УАЗа (((
1
10
Ответить
fantom7484
Омск
Зачем ты постоянно брызгаешь ВДхой места,которые надо смазать? ВД не смазывает,это по сути керосин! Баллончик силикона в помощь.
4
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
У меня на пятой двери на Патриоте 15-ого года тоже рыжики пошли , в первую зиму , за 4 года в этом плане мало изменилось , постоянство .
Есть такая беда ))) не смотря на то, что завод время от времени бодро рапортует о победе коррозии )))
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
fantom7484
Зачем ты постоянно брызгаешь ВДхой места,которые надо смазать? ВД не смазывает,это по сути керосин! Баллончик силикона в помощь.
Почему постоянно-то? Один раз брызнул только! )))
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
18222031
Ссы в глаза все божья роса) чё только люди не придумают чтобы оправдать ломучесть УАЗа (((
Если вы говорите обо мне, то можно по-конкретнее? Что я придумал что бы оправдать ломучесть уаза? И где именно вы увидели ломучесть?)))
3
 
Ответить
Besedsckij
Братск
С давлением в шинах не шутите!) При таком пробеге- деньги на бензин есть, поставьте систему TPMS! Меня за прошедшую зиму дважды выручала! В начале поймал саморез- давление в колесе падало на 0.1 в сутки. Потом в городе , на стоянке у магазина ,кто-то кольнул шприцем боковину!))) За городом система дала знать!)
Не могу понять - как летняя резина обеспечила мягкость хода- она же грубее зимней??))
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
С давлением в шинах не шутите!) При таком пробеге- деньги на бензин есть, поставьте систему TPMS! Меня за прошедшую зиму дважды выручала! В начале поймал саморез- давление в колесе падало на 0.1 в сутки....
летняя резина с х.з. каким давлением ))) после хранения.

блин, жаба душит меня )))) надо 2 комплекта датчиков. ))))
1
 
Ответить
fnm2001
18222031
Ссы в глаза все божья роса) чё только люди не придумают чтобы оправдать ломучесть УАЗа (((
Оправдать? Многое из перечисленного, хоть возьми ходовку, и так надо периодически проверять и менять расходники, и это не дорого. Учитывая, что уазик раза в два дешевле своих аналогов - эти рихтовочки в итоге все равно выйдут дешевле, чем покупка той же тойоты. Мне такая замена расходников ничем не мешает - приехал, сдал на час-два в сервис, забрал, уехал. Патр мне обходится значительно дешевле старого крузака, который у меня был до этого.
3
 
Ответить
fnm2001
Олег
Есть такая беда ))) не смотря на то, что завод время от времени бодро рапортует о победе коррозии )))
У меня 17 года, 210 тыщ, пока все хорошо, нет никакой коррозии. Хотя эксплуатация далеко не город. Но еще практически с первой машины осталась привычка полировать и вощить периодически, может по этому все и хорошо. Не дорогая, но очень удачная процедура, как по мне.
3
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
fnm2001
У меня 17 года, 210 тыщ, пока все хорошо, нет никакой коррозии. Хотя эксплуатация далеко не город. Но еще практически с первой машины осталась привычка полировать и вощить периодически, может по этому все и хорошо. Не дорогая, но очень удачная процедура, как по мне.
У вас гаражное хранение автомобиля?
 
 
Ответить
15901497
Олег
У вас гаражное хранение автомобиля?
Извините, что вклиниваюсь. У меня двухлетка уличного хранения 174 тыщи, эксплуатация по грязи постоянно - живу в ипенях. Слышал много, что после первой зимы страшно, но нет абсолютно ничего. Этой осенью буду антикорить, но уже просмотрел все доступное - ржавчины нет. Ничем пока не пользуюсь, только мою постоянно теплой водой.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22206
15901497
Извините, что вклиниваюсь. У меня двухлетка уличного хранения 174 тыщи, эксплуатация по грязи постоянно - живу в ипенях. Слышал много, что после первой зимы страшно, но нет абсолютно ничего. Этой осенью...
У меня в первую зиму там же где и у автора появилось , у него чёрный авто и у меня тоже , может с этим связано , когда то Газели цвета "Юниор" на первом году рыжеть начинали , другие цвета нет . Я своего Патриота с новья антикорил полностью .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Поставил пять за приятное изложение текста.
Я так понимаю Вас тоже удивляют стандартные интернетовские шаблоны относительно эксплуатации УАЗа. )
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Все правильно написал. Уменя Патр 10 года с пробегом280 т. Брал два года назад .Долго сомневался . За все время менял только масло и две лампочки (почемуто оба раза на задний ход). Всеее! Полет нормальный.проблем нет. С ручками согласен было дело. На работе в теплом боксе помыл приехал домой на обед. Через час прыгал вокруг него. Залез через багажник.👏
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
15901497
Извините, что вклиниваюсь. У меня двухлетка уличного хранения 174 тыщи, эксплуатация по грязи постоянно - живу в ипенях. Слышал много, что после первой зимы страшно, но нет абсолютно ничего. Этой осенью...
значит мне повезло меньше чем вам. ))) вчера обнаружил рыжики в уголках около примыкания передних крыльев к кузову. рядом со стойками лобового стекла. ))) если честно, я могу поверить, что мне не повезло в задней дверью. но вот про эти места, что в них нет рыжиков я не верю. ))) не может так быть.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Андрей
Поставил пять за приятное изложение текста.
Я так понимаю Вас тоже удивляют стандартные интернетовские шаблоны относительно эксплуатации УАЗа. )
есть такое )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22206
Олег
значит мне повезло меньше чем вам. ))) вчера обнаружил рыжики в уголках около примыкания передних крыльев к кузову. рядом со стойками лобового стекла. ))) если честно, я могу поверить, что мне не повезло в задней дверью. но вот про эти места, что в них нет рыжиков я не верю. ))) не может так быть.
Фото из моего отзыва , в этих местах у меня были рыжики , кронштейн запаски и буксировочные клыки вообще в расчёт не беру , рама тоже , несмотря на полный антикор нашлись места откуда лезло и я обрабатывал . Не верю про то что у Патриота вообще нигде нет ржи , тем более через несколько лет эксплуатации , из той же серии что за 100 тыс. пробега ни одной неисправности ...... допускаю что кто то некоторые неисправности таковыми не считают .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
sichoviy
Игорь , уже не патриот
Фото из моего отзыва , в этих местах у меня были рыжики , кронштейн запаски и буксировочные клыки вообще в расчёт не беру , рама тоже , несмотря на полный антикор нашлись места откуда лезло и я обрабатывал...
Я встречал Патры даже 10 года без ржи, многое ж и от климата зависит, в Ростове явно будет более живучим УАЗ, нежели в Москве, например, где все в реагентах зимой. Чуть не заехал на мойку и пошли крылья с порогами гнить....
У меня на раме чисто пару мест нашел, знакомому завез, он убрал. У меня Патриот 15го года, по кузову ни одного очага не нашел.
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
Фото из моего отзыва , в этих местах у меня были рыжики , кронштейн запаски и буксировочные клыки вообще в расчёт не беру , рама тоже , несмотря на полный антикор нашлись места откуда лезло и я обрабатывал...
на счет ржи согласен. ))) чудес нет и быть не может. хотя, если машину эксплуатируется где-нить где жарко и сухо, то оно и понятно. у нас прошлой зимой в уфе стали лить на дорогу страшную жижу. и у многих машинки в эту зиму зацвели. как-то так. ))) мой личный L200 тоже ржавел. только по-тихому изнутри. и рама рыжая, и когда случайно помял крышку задка они тоже вся внутри цвела. ))) если кто-то верит, что его машина из железа не подвержена коррозии - пусть верит. зачем его переубеждать. на счет поломок... я реально думал, что патр развалится тысячам к 15. а щас вот езжу и понимаю, что авто крепкое. и пробежит оно довольно много. ))) у партнеров служебный патр за 4 года прошел 130 тыкм. без особых сложностей. отзываются о машине очень хорошо. причем ихнему уазику достается. я на своем езжу сам и берегу. а там ездаков много. и они как бы ничей. ))) если б не ржа я бы вообще до потолка от радости с этой машиной скакал )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22206
Олег
на счет ржи согласен. ))) чудес нет и быть не может. хотя, если машину эксплуатируется где-нить где жарко и сухо, то оно и понятно. у нас прошлой зимой в уфе стали лить на дорогу страшную жижу. и у многих...
У нас тоже льют что то , на улице минус 15 , а на дороге вода ..... с Патриотом как попадёшь , может я и не попадаю в статистику , у меня заводского брака было много , я делал , а он из другого места лез , у меня до него и параллельно с ним две Газели были , пробеги 300 и 500 тыс. , просто надоело с машинами заниматься , конечно рано или поздно я его допилил бы ))) На момент продажи оставалось только подшипник-сальник поменять в коробке , масло гнало к раздатке , ну и ржа , с которой я боролся периодически и не запускал , с виду и не догадаешься что она где то есть )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22206
sichoviy
Я встречал Патры даже 10 года без ржи, многое ж и от климата зависит, в Ростове явно будет более живучим УАЗ, нежели в Москве, например, где все в реагентах зимой. Чуть не заехал на мойку и пошли крылья...
У меня тоже 15-ого был , очаги после первой зимы нашёл , сначала как и у автора на задней двери.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
fnm2001
Олег
У вас гаражное хранение автомобиля?
Нет, во дворе под навесом, реже без навеса. Есть свой керхер, мою машину сам постоянно. В остальном вряд ли моя эксплуатация отличается от чьей либо еще.
 
 
Ответить
sichoviy
Игорь , уже не патриот
У меня тоже 15-ого был , очаги после первой зимы нашёл , сначала как и у автора на задней двери.
Ну, не повезло, что сказать. У друга вот 2018 года уазик, он за машинами не особо следит, но все хорошо, вообще в идеале. Да и по качеству и внутри получше чем мой объективно. У него Пикап, но я не вижу особой разницы.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7791
В мостах всегда масло не хорошего цвета. Вода попадает.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter