Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Система Composition Colour

Решил написать о системе композишн колор. Два часа корпел и выдал опус, но при опубликовании отлетел инет и всё похарчилось нахер! Очень жалко! Сейчас попробую восстановить по частям.

Прежде всего скажу, что датчика приближения данная система не имеет. То есть для активизации функций требуется непосредственное прикосновение к экрану. Экран покрыт защитной плёнкой, отдирать которую я не стал, так как реакции на прикосновения и при её наличии вполне адекватные.

На первом фото видны направления потоков воздуха, обозначенных синими(до +22) и красными(свыше +22 градусов) стрелками. Таким образом можно визуально контролировать включение тех или иных потоков на экране дисплея. При отключении или иной установке температуры стрелки исчезают или меняют цвет. То есть данная картинка комплексно отображает установленный режим обдува салона. Она появляется на экране при нажатии клавиши setup на среднем круглом регуляторе.

На следующем фото дано изображение меню настроек системы: языки, экран, звук, настройки системы, времени и даты. У каждого пункта есть свои подменю, описывать которые не буду - они элементарны. Они активизируются клавишей setup на дисплее.

Клавишей CAR на дисплее активизируется картинка, показанная на третьем фото. На ней указан пробег и расстояние, которое можно проехать на оставшемся бензине, средняя скорость и средний расход, а также время в пути. Эти параметры доступны к просмотру с момента включения двигателя, с момента последней заправки и с первого километра. В этом режиме есть также куча подменю, в которых можно активизировать различные предупреждения и сообщения, как то о максимальной скорости, давлении в шинах, настройки освещённости салона, отключение системы ASR(антипробуксовка) без отключения ESP и многое другое.

Четвёртое фото дано для общего представления салона, которое удалось наконец-то получить без бликов вспышки.

На пятом фото представлено меню при нажатии клавиши MEDIA, которое отображает материал, находящийся на загруженном CD или SD-карте. Там также имеется несколько подменю, показывающих содержание и параметры папок вкупе с треками, загруженными в них. Как видно на экране, отображаемая информация вполне достаточна и не уступает информативности обычных проигрывателей.

Клавишей SOUND регулируются громкость различных предупреждений, затуханий, продольный и поперечный баланс звука, а также уровень низких, средних и высоких частот.

Ну а теперь перейду к самому вкусненькому, то есть к качеству звучания аудиосистемы. Для того, чтоб было понятно, с каких позиций я его оцениваю, нужно добавить, что более 15 лет я активно увлекался музыкой и стремился собрать у себя комплект аппаратуры высокого качества. В конечном варианте домашняя аудиосистема зафиксировалась у меня из компонентов фирм Micromega, Sugden, Ruark и кабелей Chord и Audio Note. Для знающих людей это уже должно многое сказать, а для тех, кто не в теме, поясню, что это англо-французкие брэнды ручной работы, использующие только референсные аудиодетали.

Итак, что можно сказать о звуке в комплектации трэндлайн у гольф-7? Прежде всего то, что для бюджетного авто он находится на очень высоком уровне. Конечно наивно ожидать, что выходные усилительные каскады компонентов будут выполнены в чистом классе А, или что проводка будет выполнена кабелями хотя бы из обескислороженной меди, не говоря уже о конструкции литцендрат. Многие к тому же наивно считают, что количество динамиков прямо пропорционально качеству звука. Это тоже самое, что думать, будто чем больше колёс у машины, тем лучше и быстрее она будет ехать. Увы, зависимость здесь скорее обратная. Но речь не о конструкции электроники...

Для более-менее достоверной оценки среди прочих я использовал фирменый CD Джима Матеуса 1999 года. Он записан вполне достойно и по нему можно определить многие параметры звучания с большой степенью объективности.

Прежде всего меня очень приятно поразила общая прозрачность и сбалансированность звучания. Она далека от идеала, но с учётом класса автомобиля находится практически на высшем уровне. То есть звучание системы выдаёт очень хороший фронт сигнала вкупе с телом звука. Другими словами звук не смазанный, легковесный и плоский, а наполнен определённой теплотой и глубиной. Прозрачность звука свидетельствует о малом уровне паразитических высших гармоник, являющихся неотступными спутниками всех источников звука с глубокой отрицательной обратной связью. Обычно такие системы имеют ярко выраженный синтетический оттенок и искажения тембров, которые прежде всего заметны в ВЧ-диапазоне. Они проявляются в искажении металлического тембра тарелок в шипящие синтетические шлейфы, затуманивающие общую прозрачность звучания. Субъективно это проявляется в виде быстрой усталости, утомлении от звука, особенно на высокой громкости. Многие наивно пытаются избавиться от них, задирая ручки регулировки ВЧ эквалайзеров, но тем самым только ещё больше увеличивают уровень данных искажений. Это примерно тоже самое, что пытаться превратить корову в трепетную лань, напялив на неё красивое седло. В данной аудиосистеме установлены 8 динамиков, которые отстроены на редкость слаженно(фазы сигналов не уплывают). Это легко выясняется при хорошем различии переходных процессов, чётком фронте звуковой волны и ясно различимых затуханиях сигнала. Стереоэффекты очень чётко и легко прослушиваются, в общем звучании присутствует даже явный намёк на пространственную локализацию инструментов. Во многом этому способствует и отменная шумоизоляция салона, которая даже при максимальной громкости системы на выдаёт своего "голоса", то есть явного дребезжания и гудения элементов кузова и обшивки. Ну по крайней мере у меня. Только середина звукового диапазона становится более нервной и резкой, пропадает определённая степень мягкости звука. Тем не менее согласитесь, для такой стоимости это очень редкий случай! Я бы даже утверждал, что многие домашние аудиосистемы ценой в сотни долларов сочли бы за гордость иметь такое качество звука!

Конечно чудес не бывает, и до элитных аудиосистем этому звучанию очень далеко, но такой цели разработчики наверняка и не ставили. А общий результат вполне достоин высшей оценки с поправкой на стоимость и класс как самого авто, так и встроенной аудиосистемы. К слову сказать в крузаке моего друга звучание музыки имело намного большую степень синтетичности и бестелесности.

Тут вот прочитал в инете инфу по новому мерсу S-класса. Там поставили аудиосистему Дитера Бурмейстера. Для многих это мало что скажет, а я вот подумал, что только ради наслаждения звуком эту тачку стоит приобрести как элитное помещение прослушивания одной из эталонных мировых аудиосистем! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром