Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Тверь
101890
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
759
голосов
4.6
5 — 524 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5/9,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный/красный
Двигатель: Рядная 16-тиклапанная четвёрка, 105 л.с., 153Нм
После первого месяца владения новым российским народным автомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот автомобиль новым в Макон-Авто в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди-80, поэтому есть с чем сравнивать.
Теперь по порядку:
1) Двигатель. Очень гибкий тяговитый. Немного напрягает "электронная" педаль газа. Невнятно отзывается на малые нажатия, но это с лихвой окупается замечательной динамикой на более высоких оборотах. На второй передаче легко едет даже на 700-800 оборотах. А при резких ускорениях от 2000 об. и далее в кресло вжимает довольно ощутимо. Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок. На 5 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч. От 100 до 130 разгоняется очень легко, даже не приходится переключаться на 4. Топнул по педали и вперёд.
2) Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца. Это проявляется не каждый раз, но впечатление немного портит. В остальном коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно. Первая передача очень короткая. А гибкий движок позволяет легко трогаться со второй.
3) Подвеска настроена комфортно. В меру мягкая, что позволяет быстро ехать по неровной дороге. Но, в то же время достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать траекторию на большой скорости. С учётом того, что я люблю ездить активно, немного добавил бы жёсткости. Но для сренестатистического водителя настройка просто идеальна.
4) Тормоза справляются со своей задачей на 5. Легко дозировать усилие. Был небольшой заводской косячок. Неправильно была отрегулирована скоба ручника и колодки до конца не отходили от барабана. Устранил сам. Больше не повторялось.
5) Руль выполнен из пластика, но на ощупь вполне приятен. Думал, что будет хуже. Предполагал обтянуть кожей. Но, получив авто, решил не делать этого. Очень легко рулится на парковке и на маленькой скорости. Но на трассе с ростом скорости наливается усилием в недостаточной степени (на мой взгляд). Это немного мешает скоростному прохождению поворотов. Тем, кто предпочитает спокойную езду, это не помеха. Маловат радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь - в 5.
6) Интерьер выполнен из твёрдого пластика, но качество сборки нареканий не вызывает. Ничего нигде не скрипит. Эргономика на высоком немецком уровне. Все кнопки, рычаги и педали расположены удобно, именно тем, где и ожидаешь. Привыкать ни к чему не приходится. А благодаря регулировке руля в двух направлениях и сидения по высоте, можно очень удобно устроиться за рулём. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Очень долго можно ехать не уставая. Будут выручать в дальних поездках. Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров.
7) Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500.
8) Печка греет отлично. После ночной стоянки при минус 10-12 на улице салон прогревается за 10-15 минут до плюсовой температуры. После 5 км поездки перевожу поток воздуха в ноги или убавляю температуру воздуха из печки (уже становится тепло). Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град.
9) Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч - 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км.

Машинка очень понравилась. В базовой комплектации вполне стоит своих денег. В чёрном цвете смотрится довольно богато. Пока проехал 1600 км за первый месяц. Надеюсь дальнейшая эксплуатация не испортит первое приятное впечатление о новом Фольксвагене.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и ещё одну тысячу накатал. Что могу сказать. После пробега 2000 км похоже закончилась обкатка и двигатель стал работать свободнее. Менеджер в салоне сказал, что в программу управления двигателем не заложена обкатка. Но у меня сложилось впечатление, что это не так. И как будто первые 2000 блок управления берёг двигатель.

Сейчас уменьшился расход бензина и немного улучшилась динамика. Да и мотор стал рабоать потише. Или привык ))).

Из новых косяков. Один раз уводило руль вправо. Это общеизвестная проблема нового фольксвагеновского ЭУР....

, пробег 2 500 км   

Случилось страшное. На новой машине при мизерном пробеге застучал правый рулевой наконечник.

Обратился к своему дилеру. Там сделали диагностику и подтвердили: требует замены. Сразу записался на ремонт.

Приехал в назначенный день. Сделали за пару часов. Новый наконечник + сход-развал + мойка. Всё бесплатно по гарантии. Теперь ничего не стучит.

По эксплуатации: Расход бензина упал до 8 - 8.5 литров. Коробка разработалась и теперь переключается без усилий.

В остальном ничего не изменилось. Всё соответствует первоначальным впечатлениям....

, пробег 5 000 км   

Вот уже полгода как я катаюсь на Фольксвагене Поло Седан. После написания мною первого отзыва сразу после покупки многие упрекали меня в необъективности суждений. Машина новая, пробег маленький, эйфория… Вот прошло уже 6 месяцев от покупки. Захотелось написать продолжение отзыва.

Что хочется сказать. Во-первых могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машинка очень шустрая, комфортная, экономичная. Единственное, пожалуй, что исправлю, так это свет фар не столь яркий как показалось вначале....

, пробег 11 100 км   

Всем доброго времени суток.

Когда я написал свой первый отзыв об этом автомобиле пробег был совсем детский. Многие комментаторы упрекали меня в предвзятости мнения и приговаривали: "Вот тысяч 20 проедешь, тогда и посмотрим..."

Вот наступил этот момент. Что могу сказать... В целом мнение о Поло нисколько не изменилось. Он исправно возит своего владельца. Всегда надёжно заводится с первого раза, бодро разгоняется и не сильно много кушает бензина. Особо рассказать нечего, поэтому буду краток.

Средний расход бензина (за всё время эксплуатации) за лето ещё уменьшился и сейчас составляет 7.73 л/100 км....

, пробег 21 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вот свежий пример. Знакомая ездила на японце (специально опускаю марку, а то начнется..), все хорошо, но под конец начались проблемы. Просто от старости по мелочи, в итоге накрылся ремень вариатора. Ставить или новый, или коробку в сборе контрактную. В любом случае затратно и не гарантированно, сколько осталось жить. А хочется ездить и что-то поновее. Они решили поехать на запад за машиной, а в эту пихнуть б/у запчасть, лишь бы ехала и продать. Вопрос - тот кто купит - скажет спасибо? На него упадет весь головняк. А таких машин продается подавляющее большинство и количество постоянно увеличивается. Сами посудите - когда машина нам служит и не просит лишнего - мы довольные не спешим с ней расставаться (а зачем, если конечно не фанат менять машины, как перчатки), и пишем красивые отзывы. Как настал "критический момент", когда мы понимаем - ага, или вваливать или уже продать - вот тут все начинается.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
13
 
Ответить
Aleksss19rus
Где фото салона ??
 
 
Ответить
южанинн
Алексей ! Нормальная машины.Никого не слушай. Сколько людей.Столько и мнений.Каждый купилбы свое. Судя по отзывам. Еслибы у бабки был .... она была бы дедко. Конечно если деньги позволяют можно и самолет купить. У меня церато.Потянуло на это по деньгам. Не сомневаюсь было бы у тебя больше . Взял бы лучше. Всяко это не таз.Хотя у меня до этого была десятка. 7 лет и движек и электрика отходили.Только рестайл сделал ходовой.Ездий и пусть все завидуют. Удачи на дорогах.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 97
@lex@nder, Astra, Алексей Коряков согласен на все 1000000!!!!!
Сам ездил на правом руле от короны CF 1998 года до Хонды Аккорд 2003 года, но сейчас не вижу смысла брать ПР. Цены нереальные, а брать машины которые эксплуатировались в РФ лоторея. Пришло время поездить на новом авто, вот и все. Просто не надо требовать от бюджетной машины комфорта и качества Крауна, быстроты Супры, проходимости Сурфа и прочее. Мне нужна стала дешевая, экономичная, новая машина года на 2, после всех раздумий категорически отмел ПР. Тазики не хотелось, заказал поло седан, солярис, логан, авео не понравились, ну не нравится и все. Кстати заметил, очень многие владельцы новых поло раньше ездили на ПР. А кто продолжает ездить на старых ПР, тут и спорят, что 10летнее авто лучше новой:-))).
7
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Kruger:
Спуститесь с небес на землю, это в солярисах, логанах и полумашинах вы будете ежегодно ремонтировать подвеску и не только, бюджетная машина не может быть качественной. Насчет качества запчастей на короллу - без комментариев, просто нелепо и смешно. На полумашины и всякие там недоиномарки запчасти видимо стоят гроши и качеством как для космического корабля ;-)
Во первых я не буду ремонтировть, так как если даже что-то сломается в подвеске будет гарантия. Во вторых мне хоть и ненравится Логан, но видел у знакомых с пробегом под 100 тыс. и особо ничего не ломалось, и тем более они ежегодно не ремонтировали его.
На счет качества запчастей для ПР, не знаю как у Вас, но тут в Сибири, конкретно В республиках Тыва, Хакасия ничего хорошего не видел, написано made in japan, но на корролке мы чуть ли не раз в полгодла подвеску перетряхивали, на грации ежегодно перетряхивал, на више тоже самое, только на аккорде 4 года менял тольо жидкости и расходники типа тормозных колодо и прочее, подвеску вообще не трогали, оригинальные запчасти сдались с 4 на 5 год эксплуатации.
И последнее, я давно на земле, и выбор делал осознанно, опыт эксплуатации достаточный, так что не надо говорить типа я тут не знаю ничего о ПР...
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
kb07:
Во вторых мне хоть и ненравится Логан, но видел у знакомых с пробегом под 100 тыс. и особо ничего не ломалось, и тем более они ежегодно не ремонтировали его.
Видел Логан с пробегом 350 тысяч у таксиста. Таксист доволен!!!!
5
 
Ответить
Следующую по цене я бы выбрал Опель Астра, потом Хонда Цивик, а вот ещё дороже выбор затруднителен. С одной стороны давний поклонник Ауди и был бы счастлив ездить на А4, а лучше А6, с другой стороны по нашим дорогам за теже деньги можно купить Тойоту РАВ4 или Ниссан Икс-Трейл. Это давние конкуренты и практически равны между собой по цене и характеристикам. Честно скажу пока столько денег нет и выбор сделать трудно. А когда появятся вполне возможно буду выбирать между совсем другими вариантами. ))).

На Поло проехал уже 2300 км. Всё отлично. Расход безина немного уменьшился, наверное двигатель обкатался. Динамика очень достойная - на трассе конкурирует с гораздо более дорогими авто. Одноклассники далеко позади. Собственно, для меня бодрый движок плюс собранная подвеска - это то, чего я и ждал от Фольксвагена. Я это получил и вполне доволен результатом. Плюс мелочи типа: не замечаю, что зима (в машине тепло, заводится легко), слушаю музыку (в салоне тихо, магнитола звучит приятно), часто встречаю любопытные взгляды (машина то разрекламирована - многие занют её) и т.д. А главное, машина новая и я уверен, что знаю всё её историю эксплуатации, что никто до меня не сидел на этом сиденье, что она не побывала в аварии (потом вытягивали, красили и т.д.), что мне не надо переживать за поломки и ДТП (гарантия + КАСКО).
Разве всё это не стоит потраченных денег?
5
 
Ответить
rimljnin
Никого Алексей не слушай! Захотел эту тачку и взял! Написал отзыв,значит написал! Главное Ты сам доволен!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
тоже хочу полоседан! и тоже по причинам не греть голову о запчастях и прочем. смутило одно - на тестдрайве салон поскрипывал у автомобиля! интеренсо почему
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Алексей Коряков:
Следующую по цене я бы выбрал Опель Астра, потом Хонда Цивик, а вот ещё дороже выбор затруднителен. С одной стороны давний поклонник Ауди и был бы счастлив ездить на А4, а лучше А6, с другой стороны по нашим дорогам за теже деньги можно купить Тойоту РАВ4 или Ниссан Икс-Трейл. Это давние конкуренты и практически равны между собой по цене и характеристикам. Честно скажу пока столько денег нет и выбор сделать трудно. А когда появятся вполне возможно буду выбирать между совсем другими вариантами. ))). На Поло проехал уже 2300 км. Всё отлично. Расход безина немного уменьшился, наверное двигатель обкатался. Динамика очень достойная - на трассе конкурирует с гораздо более дорогими авто. Одноклассники далеко позади. Собственно, для меня бодрый движок плюс собранная подвеска - это то, чего я и ждал от Фольксвагена. Я это получил и вполне доволен результатом. Плюс мелочи типа: не замечаю, что зима (в машине тепло, заводится легко), слушаю музыку (в салоне тихо, магнитола звучит приятно), часто встречаю любопытные взгляды (машина то разрекламирована - многие занют её) и т.д. А главное, машина новая и я уверен, что знаю всё её историю эксплуатации, что никто до меня не сидел на этом сиденье, что она не побывала в аварии (потом вытягивали, красили и т.д.), что мне не надо переживать за поломки и ДТП (гарантия + КАСКО). Разве всё это не стоит потраченных денег?
Все правильно! Давай на следующую машину копи и бери Шкоду Октавию )) особенно с 1,8TSI! Отзыв о Skoda Octavia
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
khalal:
тоже хочу полоседан! и тоже по причинам не греть голову о запчастях и прочем. смутило одно - на тестдрайве салон поскрипывал у автомобиля! интеренсо почему
У меня скрипит только неродная магнитола
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
khalal:
тоже хочу полоседан! и тоже по причинам не греть голову о запчастях и прочем. смутило одно - на тестдрайве салон поскрипывал у автомобиля! интеренсо почему
По нашим дорогам все машины заскрипят. И ПР и ЛР.
4
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Astra:
Все правильно! Давай на следующую машину копи и бери Шкоду Октавию )) особенно с 1,8TSI! Отзыв о Skoda Octavia
ТОЛЬКО НЕ TSI,не для нашего бензина это! Тоже следующая(вернее 2ая)будет скорей всего октава!Но только ДИЗЕЛЬ!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
darkwish:
ТОЛЬКО НЕ TSI,не для нашего бензина это!Тоже следующая(вернее 2ая)будет скорей всего октава!Но только ДИЗЕЛЬ!
А что TSI на нашем бензине происходит?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
Алексей Коряков:
При минус 30 пока не ездил, но, судя по эффективности печки, салон должен в мороз до нормальной температуры прогреться минус за 20-25. Не думаю, что найдётся много машин, где в сильный мороз через 10 минут можно в рубашке сидеть. Для этого ставять автозапуск и садятся утром в прогретый салон.
Раньше была Ауди-80. Заводил её при минус 35. Да, долго прогревается, руки от руля мёрзли первые километры. Но в сильный мороз на полу лёд не таял даже после продолжительной поездки по городу.
Насчет "Да, долго прогревается, руки от руля мёрзли первые километры. Но в сильный мороз на полу лёд не таял даже после продолжительной поездки по городу." не согласен с тобой у самого была 80-ка после продолжительной поездки по городу воду сливал с ковриков машина теплая и надежная
 
 
Ответить
sternev
Ура и у меня теперь такой красавец, езжу уже пятый день!
Морда у него ну как у балида - смотрится офигенно!
Ощущения по комфорту на 5+
Динамика отличная - 1,6 "рулит"
Что только пока пугает - по городу показывает средний расход 16 литров, может зима, может обкатка, прогреваю минут 5 при температуре в -15!
А на трассе 6,6 литра на сотку!!!
Интересно и какая сволочь решила комлектовать машину для России без прибора отражающего температуру двигателя??? Или немцы все такие тупые!!! Они и вайну только из-за мароза проиграли! потому, что ни кто не знал сколько градусов на улице и как готовиться и одеваться нужно при такой погоде!!!!

В остальном всё вери гуд!
трассу держит превосходно, резину поставил Ёкогаму, могнитолла радует, в наших "тазиках"
при базавой комплектации и через 15 лет такого не будет!!!
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
sternev:
Ура и у меня теперь такой красавец, езжу уже пятый день!...
пиши отдельный отзыв!!! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
sternev
Да, и еще хотел добавить!
У моего друга Шкода Октавия!
Когда он подъехал поставили авто рядом - и ВАУ ПИ, ПИ, ПИ, ЁЁЁ з....де.........е....е ц!
Блин мы в шоке - что у VW POLO, что у Октавии - Антенна для приёмника одинаковая,
буксировочная задняя петля одна и таже, да и кузова одного размера! Вот и вопрос - Кто он ПОЛО СЕДАН???
10
 
Ответить
да и ещё машина теплая, -25 а я в рубашке и положение пеечки нейтральное, прбывал поставить на максимум - жара, мозги плавяться, но сразу оговорюсь такое тепло я очучаю только после10 -15 минут езды машины на трассе, если ездить по городу то машина прогревается медленно около 20 минут!
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично 5
а ты совестлив?
3
2
Ответить
Почитал, посмеялся, но есть и правда, двигатель очень даже не плохой, автор скорее всего заблуждается там нет ЭУР, там ГУР, хотя спорить не стану у самого Шкода Фабия, а так как это технически одинаковые машины поэтому все косяки одинаковы
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Георгий 432:
Почитал, посмеялся, но есть и правда, двигатель очень даже не плохой, автор скорее всего заблуждается там нет ЭУР, там ГУР, хотя спорить не стану у самого Шкода Фабия, а так как это технически одинаковые машины поэтому все косяки одинаковы
Нет не одинаковые. Шкода, это вобще пипец. Поло хоть с виду симпатичный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
maxte
Хороший авто Даже в максималке, вот какую цену не понимаю это на новый yaris больше 700 тысяч вот это НЕАДЕКВАТ.Вот тоже думаю или премио за 600 2-3х годовалую( хотя правда замучился подвеску на свое каждый год делать шрусы летят, качество запчастей никакое). Или POLO взять в максималке за теже 600. Или б.у но богаче и чивильнее или новое но проще-я думаю у многих примерно подобный выбор. Хотя если не считать шрусов я своей машиной доволен как слон(фунт 1.5 рейстал), и едет и вместительный и удобный и не вариатор,заводится в любой мороз главное аккумулятор нормальный ивсе.
10
1
Ответить
sternev
Георгий 432:
Почитал, посмеялся, но есть и правда, двигатель очень даже не плохой, автор скорее всего заблуждается там нет ЭУР, там ГУР, хотя спорить не стану у самого Шкода Фабия, а так как это технически одинаковые машины поэтому все косяки одинаковы
там ЭУР! 100%
1
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Не надо переселять ручку- приклей её изо лентой!
 
 
Ответить
seregga89
светдалекихплан ет:
"Дальний свет бьёт метров на 400-500".
Да ладно...
Прямо как АК-47)))))))))))))
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Alex_Kor:
Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок
это радость первую неделю, а потом ЗАДОЛБАЛО ЭТО КОРЫТО РЕВЕТЬ.
Alex_Kor:
Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч - 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км
Вот не пойму арифметики - максимум сказано 9.7л, но и средний за весь период тоже 9.7л. Он нас обманывает или сам себя??????
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
rammer:
это радость первую неделю, а потом ЗАДОЛБАЛО ЭТО КОРЫТО РЕВЕТЬ.
Бу-га-га
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Больше - больше катайся, народ жаждет обновлений поста!!!
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Леонид_:
Больше - больше катайся, народ жаждет обновлений поста!!!
Я скоро на своей 3ью тысячю разменяю и отзыв дополню:)
P.S-Да и нечего особо писать по новой машинке людям,если не вылезла одна из возможных болячек пилотных партий(которые без вопросов устраняют по гарантии)то авто бегает и думать о нюансах перестаешь,расход бензина падает,отдача движка увеличивается!
P.S2-А вообще к косякам на НОВОЙ МОДЕЛЬКЕ стоит относится филосовски,их всеравно по гарантии исправят и они есть У ВСЕХ,вспомните сколько было головняков на первых мазда3 и особенно мазда6!А Про камри в последнем кузове вообще молчу,там АКПП по гарантии меняют каждой 10й машине!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Nailzed:
седан и этим все сказано! то есть бесполезная машина...
Интересное, между прочим, замечание. Поло седан преподносится как специально разработанный в этом кузове для России. Вы, мол, русские, любите только седаны. Понятно, что ноги растут от классики жигулей. Но мне, например, нравится лифтбек. И ЧО ТЕПЕРЬ???

Автор, пеши есчо! Интересно мнение первопроходцев :))).
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Георгий 432:
Почитал, посмеялся, но есть и правда, двигатель очень даже не плохой, автор скорее всего заблуждается там нет ЭУР, там ГУР, хотя спорить не стану у самого Шкода Фабия, а так как это технически одинаковые машины поэтому все косяки одинаковы
Там всё-таки ЭУР.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
3
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
На сегодняшний день проехал почти 3000 км. Новых косяков не вылезло. После 2000 похоже кончилась обкатка. Уменьшился расход и ещё чуть-чуть прибавилось динамики. Или на педальку смелее давить стал. )))
Прокатился по трассе 300 км. Отлично держит дорогу. На скорости 130-140 конечно шумновато в машине, но в основном шум от зимней резины. Значит летом будет потише. Но спокойно разговаривать на такой скорости вполне можно не повышая голоса.
Не понравилась аэродинамика кузова. Быстро пачкаются боковые стёкла напротив зеркал и приходится останавливаться и чистить. Зато едет о-очень хорошо. Меня за 300 км ни разу не обогнали. Зато я летел, всех обгонял. Дорога была грязная и сырая. Все боялись быстро ехать, а мне по барабану. Очень хотелось прохватить - машину попробовать.
Ладно, шучу, мне тоже страшно, но всё равно гнал. ))))
8
1
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
На сегодняшний день проехал почти 3000 км. Новых косяков не вылезло. После 2000 похоже кончилась обкатка. Уменьшился расход и ещё чуть-чуть прибавилось динамики. Или на педальку смелее давить стал. )))
Прокатился по трассе 300 км. Отлично держит дорогу. На скорости 130-140 конечно шумновато в машине, но в основном шум от зимней резины. Значит летом будет потише. Но спокойно разговаривать на такой скорости вполне можно не повышая голоса.
Не понравилась аэродинамика кузова. Быстро пачкаются боковые стёкла напротив зеркал и приходится останавливаться и чистить. Зато едет о-очень хорошо. Меня за 300 км ни разу не обогнали. Зато я летел, всех обгонял. Дорога была грязная и сырая. Все боялись быстро ехать, а мне по барабану. Очень хотелось прохватить - машину попробовать.
Ладно, шучу, мне тоже страшно, но всё равно гнал. ))))
За последнее предложение я бы поставил +1
4
 
Ответить
Сергей1233211
Георгий 432:
Почитал, посмеялся, но есть и правда, двигатель очень даже не плохой, автор скорее всего заблуждается там нет ЭУР, там ГУР, хотя спорить не стану у самого Шкода Фабия, а так как это технически одинаковые машины поэтому все косяки одинаковы
Исчо один сочинитель баек))))))))))
"...в суть вопроса не вникал, но ответственно заявляю..."
Потом и появляются на форумах опусы типа "мне ФПС на веслах не надо" или "была бы у ФПС хотя бы 1 подушка в базе".
Почитай хотя бы описалово комплектации на оф.сайте
2
 
Ответить
GastelloAska
Полностью с тобой согласен, едет как то не очень хорошо (могу говорить об этом так как есть опыт управления, данным авто, купил супруге, но катаюсь сам). Очень растраивает Тяговитость мотора. Если давить педаль в пол на спорте, едет действиетльно, но увеличивается расход... Могли бы и побольше снять лошадок с 1,6 литрового мотора... Например как с таурана, объём тот же но кабыл больше.....
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
GastelloAska:
Полностью с тобой согласен, едет как то не очень хорошо (могу говорить об этом так как есть опыт управления, данным авто, купил супруге, но катаюсь сам). Очень растраивает Тяговитость мотора. Если давить педаль в пол на спорте, едет действиетльно, но увеличивается расход... Могли бы и побольше снять лошадок с 1,6 литрового мотора... Например как с таурана, объём тот же но кабыл больше.....
Надо было брать механику. Она едет гораздо лучше.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alex_Kor:
Надо было брать механику. Она едет гораздо лучше.
Читай внимательнее!
Авто брали СУПРУГЕ,а дамы обычно с мехой не ахти а даже если да то всеравно предпочитают автомат,что правильно ибо женский мозг не способен адекватно оценивать ситуацию на дороге и реагировать на нее и при этом на автомате производить переключения КПП:)
Моя вон тоже на МКПП училась и даже немного ездила,но как на автомате попробовала на меху больше не хочет!

P.S-Насчет мехи в целом да,в частности нет!
У поло одна из лучших автоматических коробок не только в своем но и в более высоком С классе! 6 ступенчатый типтроник AISIN!Может GastelloAska стоит машинка обкатать поболе,т.к у меня она "поехала" только после 2000км,и это я еще на своей со спорт режимом не игрался и ручной режим только в "гражданских" пределах эксплуатирую!

P.S2-Всю мощь движка съедают проклятые ограничения ЕВРО4,которые на уровне прошивки(Мозгов)не дают машине "ехать", по этому у авто и прогревочных оборотов нет нормальных,и задержка после нажатия педали газа есть!Я думаю как только появится "прошивка" вопрос будет закрыт и у поло седана откроется второе дыхание!
А сравнивать с моторами для тоурана крайне не логично,там идут последнее поколение движков и они кстати с нашим климатом-бензом не очень долговечны-надежно+стоят ощутимо дороже обычного 1.6 что сильно увеличилобы стоимость седана!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
5
 
Ответить
А,что-приора стоит своих денег?красная цена ей двести,а загнули цены как на иномарки....охринеть,почти 400р.консервная банка.или видуха вас устраивает-та же фигня калина.а это ,не просто иномарка,а фольц-а за бренд считай не копейки.пусть даже будут недостатки,на каких машинках их нет?катайтесь господа на приорах....хотя бы видон преуспел,а то ведь не ума ,не фантазиии...У китайцев нужно учиться,хоть рисовать или,вернее,срисовывать умеют.Нет качества,но хоть видон есть.А унаших-ни того,ни другого.Спосибо нашим деревням,за поддержку автопрома!!!!!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Ехал за одним таким Поло. Довольно прытким он показался. Очереди на них просто нереальные. Пока дождешся и машины не захочешь!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
Павел69
Mivel:
Ехал за одним таким Поло. Довольно прытким он показался. Очереди на них просто нереальные. Пока дождешся и машины не захочешь!
Я заказал, может быть дождусь, деньги всегда можно забрать обратно. А опка отдаю предпочтение правому рулю.
 
 
Ответить
Автор, какая там разболтовка на колесах?
4 на 100 ??

Сегодня смотрел Поло, в белом вообще сказка
 
 
Ответить
Павел69
Регион 86:
Автор, какая там разболтовка на колесах?
4 на 100 ??
Сегодня смотрел Поло, в белом вообще сказка
У нас в Твери есть белый с черной тонировкой и черной крышей, действительно стильно смотрится
1
 
Ответить
Павел69
Регион 86:
Автор, какая там разболтовка на колесах?
4 на 100 ??
Сегодня смотрел Поло, в белом вообще сказка
Кстати на сколько я помню там вообще 5 болтов (сам ещё удивился к чему на такие маленькие колёса)
 
 
Ответить
Павел69:
У нас в Твери есть белый с черной тонировкой и черной крышей, действительно стильно смотрится
Да, причем такой яркий белый цвет.
Сказали ждать от полу года до года. Кошмар.!! Очередь пугает, надо Солярис посмотреть... или Приору ( плюс 2114)
г.Нижневартовск
 
2
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Регион 86:
Автор, какая там разболтовка на колесах? 4 на 100 ?? Сегодня смотрел Поло, в белом вообще сказка
По пять болтов на колесо. Лучше бы шпильки были. Колёса ставить удобнее.
4
 
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
По пять болтов на колесо. Лучше бы шпильки были. Колёса ставить удобнее.
Не уверен шпильки или болты, но количество - 5
1
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Павел69:
Не уверен шпильки или болты, но количество - 5
Я снимал правое заднее колесо, чтобы косячок со скобой ручника исправить. Так что могу с уверенностью сказать, что не шпильки. )))
3
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Павел, давно заказал?
 
 
Ответить
Павел69
Регион 86:
Да, причем такой яркий белый цвет.
Сказали ждать от полу года до года. Кошмар.!! Очередь пугает, надо Солярис посмотреть... или Приору ( плюс 2114)
г.Нижневартовск
Если есть на чем ездить - можно и подождать. Мне например удобно и есть пока на чем кататься и время чтобы денег подкопить на поло. Смотрел солярис - привлек только симпатичный внешний вид. Места в нём мало и спереди и сзади, двигатель 1,4 слабый (крутящий момент), да ещё и китайский. Спинка заднего сидения не складывается длинногабаритные грузы не засунешь (для меня это важно), и очереди кстати уже до года доходят. Короче выбор сделал в пользу поло, уже месяц ожидания прошёл.
1
 
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
Павел, давно заказал?
Месяц назад, но заказывал у друга в Москве, там предоплата 15тыр, а у нас в Маконе 30. Машину уже всю облазил и (у меня соседка просто поло седан выиграла, когда конкурс был), вот я её и терроризирую постоянно всякими допросами и просьбами покататься)))
2
1
Ответить
Спасибо за ответы-советы)
Павел69:
Месяц назад, но заказывал у друга в Москве, там предоплата 15тыр, а у нас в Маконе 30. Машину уже всю облазил и (у меня соседка просто поло седан выиграла, когда конкурс был), вот я её и терроризирую постоянно всякими допросами и просьбами покататься)))
Соседке повезло))
4
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Павел69:
Месяц назад, но заказывал у друга в Москве, там предоплата 15тыр, а у нас в Маконе 30. Машину уже всю облазил и (у меня соседка просто поло седан выиграла, когда конкурс был), вот я её и терроризирую постоянно всякими допросами и просьбами покататься)))
Во даёт!!!
Не знал, что кто-то у нас в Твери выиграл. У соседки белый?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У нас сейчас акция. Кто туарег берёт в жирной комплект, тому роло в подарок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
Во даёт!!! Не знал, что кто-то у нас в Твери выиграл. У соседки белый?
Нет ей тёмно синий дали (дарёному коню как говориться....) вот инфа http://polo-sedan.ru/personal/227
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Yxta:
У нас сейчас акция. Кто туарег берёт в жирной комплект, тому роло в подарок.
Ага!А при покупки HR-V мохнатый руль в подарок!
Туареги расходятся очень популярны и смысла в ТАКОМ довеске им нет(Особенно учитывая спрос на свежие рестайловые машинки)в лучшем случае дарят на ТОПовые авто(Чуть меньше 3х лямов) КАСКО+ОСАГО+Зимняя резина!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Сейчас на улице -22. К утру все 26-28 мороза будет. Вот и проверим на морозоустойчивость. Завтра рано утром надо ехать. Будет первый по-настоящему холодный запуск. )))
3
 
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
Сейчас на улице -22. К утру все 26-28 мороза будет. Вот и проверим на морозоустойчивость. Завтра рано утром надо ехать. Будет первый по-настоящему холодный запуск. )))
Поставил себе автозапуск по температуре, у меня за эту ночь раза 3 сама заведется и прогреется. В 28 градусов мороза заводить машину явно не хорошо для двигателя.
 
 
Ответить
... А у меня тоже раз тянуло в право, где то минуту. Я думал, что дело в подвеске.
А насчет морозов можешь не переживать я в -34 заводил....
 
 
Ответить
гаря
сегодня смотрел поло люкс ( 600 т р ) пластик в салоне выглядит очень дёшево , а руль на вид и на ощупь выглядит откровенно *****ово за такие деньги. хотя если сравнивать с калиной то просто супер ( только вот ценааа)
2
 
Ответить
darkwish(dacha)
гаря:
сегодня смотрел поло люкс ( 600 т р ) пластик в салоне выглядит очень дёшево , а руль на вид и на ощупь выглядит откровенно *****ово за такие деньги. хотя если сравнивать с калиной то просто супер ( только вот ценааа)
Нет такого!
Есть Highline,его цена в топе с АКПП без допов чуть больше 582 штук!
Пластит в хетче который ОЩУТИМО дороже(В аналогичной комплектации уже ближе к 700)приблизительного тогоже уровня(Что не удивительно т.к на поло седан большнство комплектующих из Испании где и хетч собирают)!

P.S-По поводу руля согласен,поэтому и хотел брать малый кожанный пакет когда заказывал благо стоил он копейки(руль+рукоятка акпп+ручник в коже),но звезды легли иначе и был вариант или ждать авто с допами или взять в более дорогой комплетктации но без них,я выбрал ездить а не ждать!
Что самое интересное меня манагер уверял что в Пассате такойже,насчет пассата не скажу а в джетте в тренде он немного другую форму имеет,а качество тоже!Но обшить руль кожек в наше время это не вопрос!

А ненадо с калиной сравнивать вариант за 600 рублей,есть из за 400 и на его ФОНЕ уже даже приора выглядит как УГ!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Наконец-то сегодня увидел Поло воочию. Очень понравился внешне, и клиренс впечатляющий.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Андрей г. Орёл:
клиренс впечатляющий
как на газ-66?
subaru forester моя ласточка
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Kruger:
как на газ-66?
Ну почти :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
Павел69
А мне диллер принес радостную новость, что машина придет не в январе, а уже в июле!!!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Трэндлайн с допами - коврики, музыка, защита поддона - 430 тысяч в г. Воронеж
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
Danil1987
подскажите пожалуйста!я от защиты картера отказался,потому что как я узнал у дилера она метало пластиковая какая то!я на своей десятке защиту гнул а тут пластик!в общем защиту на поло можно подобрать на на авторынках!???за ранее спасибо=)
4
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Lucky777:
А я видел такой ФольксВаген Поло СЕДАН! :-))))))))))))))))))))) полностью белый и бампера, а ручки ЧЁрные!
Мне, например, на белом Поло чёрные ручки далеко не сразу бросились в глаза и показались не таким уж и большим недостатком. Достоинством, конечно же, это тоже назвать нельзя. Но ведь это сущий пустяк :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
 
Ответить
Павел69
Андрей г. Орёл:
Мне, например, на белом Поло чёрные ручки далеко не сразу бросились в глаза и показались не таким уж и большим недостатком. Достоинством, конечно же, это тоже назвать нельзя. Но ведь это сущий пустяк :)
Тем более сейчас повсюду пленку клеят, можно эти ручки в любой цвет забабахать, хоть в карбон, хоть серебристый (хром)
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Danil1987:
подскажите пожалуйста!я от защиты картера отказался,потому что как я узнал у дилера она метало пластиковая какая то!я на своей десятке защиту гнул а тут пластик!в общем защиту на поло можно подобрать на на авторынках!???за ранее спасибо=)
Можно!
Еще с прошлого года!Хоть Шериф,хоть Альфеко да почти у любого крупного изготовителя сейчас уже есть+т.к у многих она подходила от фабии даже многие производители не стали сильно заморачиватся!
P.S-Коврики неродные тоже есть,при этом как по форме(не такие уродливые корыта как родные)так и по материалу(не дубеют в -30 даже) лучше оригина+есть в багажник!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
Danil1987
darkwish:
Можно!
Еще с прошлого года!Хоть Шериф,хоть Альфеко да почти у любого крупного изготовителя сейчас уже есть+т.к у многих она подходила от фабии даже многие производители не стали сильно заморачиватся!
P.S-Коврики неродные тоже есть,при этом как по форме(не такие уродливые корыта как родные)так и по материалу(не дубеют в -30 даже) лучше оригина+есть в багажник!
Спасибо большое!А то я переживал=)коврики я кстати штатные заказал,хотя и слышал что плохие:(!Общался с тем кто уже ездит на поло,тоже сказал что менять будет ковры!Говорит что задняя полка дребезжит и в нормальный холод на задних стойках какие то резинки скрепят,но дилеры сказали пройдет!
 
 
Ответить
Kor69
C 1991 года начал таскать машины со Владика, нравились очень и мне и клиентам, но все когда нибудь заканчивается и покупать 5-7 летний автомобиль за 500тыщ как то не очень. Тем более, что качество автомобилей упало значительно по сравнению с машинами произведенными 1985-90х годах, японцы видимо очень хорошо учили в институтах сопромат и надежность просчитывается на 3-5 лет эксплуатации автомобиля у них на острове, потом же им до фонаря где и как это будет ездить. Тот же незабвенный мерин 124 кузов выпускался с 1985-1995 с изменениями двигателя и коробки ну еще листву навесили, а подвеска оставалась прежняя которую нужно было еще постараться убить даже на наших дорогах. Сейчас же новые модели чуть ли не каждые два года появляются, ну и для чего капиталистам строить вечные машины? Так что лучше купить нувую, сам на этой неделе ее получаю
4
 
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
Внутри весь деревянный.НО!Задницу возить без понтов и излишеств то,что надо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
25 февраля получил. Гнал с Красноярска в Кызыл, нормальная такая тачка. Материалы жесткие?! Так эта бюджетная машина, а едет очень даже хорошо, двигателя хватает всегда, и на подъем и прочее. В общем если не ожидать от него быстроты Феррари, материалы салона уровня Бентли, и т.д. отличная машинка. За такую цену новую лучше не найдешь. Брал специально простую комплектацию, ибо это еще раз повторю бюджетная машинка!!!
5
 
Ответить
Danil1987
kb07:
25 февраля получил. Гнал с Красноярска в Кызыл, нормальная такая тачка. Материалы жесткие?! Так эта бюджетная машина, а едет очень даже хорошо, двигателя хватает всегда, и на подъем и прочее. В общем если не ожидать от него быстроты Феррари, материалы салона уровня Бентли, и т.д. отличная машинка. За такую цену новую лучше не найдешь. Брал специально простую комплектацию, ибо это еще раз повторю бюджетная машинка!!!
Везет=)))а мне до мая ждать еще:(((уже во снах сниться,блин!
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Danil1987:
Спасибо большое!А то я переживал=)коврики я кстати штатные заказал,хотя и слышал что плохие:(!Общался с тем кто уже ездит на поло,тоже сказал что менять будет ковры!Говорит что задняя полка дребезжит и в нормальный холод на задних стойках какие то резинки скрепят,но дилеры сказали пройдет!
Там у половины задняя полка(Лечится силиконовым спреем в нужных местах,в самых тяжелых случая наклейкой маааленьких кузочков STPшки),а у других это просто замерзшая вода-снег в проеме между магажником и резиновым уплотнителем!

По поводу резинок не слышал!А вообще все владельцы давно уже на профильном форуме все болячки и косяки машинки обсуждают-решают итд!У фольца последние годы процент брака всеже чуть похуже стал(Чему виной на мой взгляд глобалзация и сброная солянка по комплектующим)да и инженерные решения в угоду экономии иногда заставляют задуматся о здравом смысле конструкторов,но с другой стороны новые тойоты тоже сооовсем не те тойоты что были раньше,а цены у них уже ого-го!Так-что машинка по качеству не хуже испанского оригинала,и при этом ощутимо выигрывает в цене.Как ни крути но конкурентов у авто мало!А после ухода в историю ФФ2 станет еще меньше(3ий уже играет в другом ценовом сегменте)!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
5
 
Ответить
Рассматривал такой в 2010г. по утилизации хотел взять, но все же отказалса, а причины на мой взляд это (это мое мнение, а Ваше мне по баробану):
1. Седан - ничего крупногабаритного не перевезешь, а возить нужно (был Ниссан Альмера пример есть), короче нужен ХЕЧБЕК;
2. Мотор больше 100 лошадок из за этого и альмеру продал, не хочу платить по 25 рублей нашим государевым чиновникам.
3. Размеры - маленький в бейсболке даже не сесть, головой упераешься в потолок.
4. То, что фольцваген - запчасти дорогие из за его имени (тоже самое на шкоду и сеат примерно на 20% дешевле).
5.В базовую комплектацию кондиционер не заказать, с кондеем если брать то это максималка, а зачем мне к примеру литые диски за 15 тыс. руб, я и на железякх поезжу, мне накрашенные губы не нужны, меня интересует машина, а все остальное это понты индейцев!
Подвожу итог: для РЕГИОНОВ (не путать с Москвой и С. Питербургом) эта машина в сравнение с конкуремтами: рено логан и сандера, шкода фабия и российским автопромом проигрывает в пух и прах, так как стоит дороже , внутри меньше и главное мотор более 100 лошадй!
Я голову ломать не стал купил по утилизации шкоду фабия, со скидкой 50 тыс. руб. и 50 тыс. руб. утилизация, короче встал аппарат в 411 тыс. руб. (на 100 тыс. руб. дешевле), мотор 1,4 с 86 лошадями, кондей, металлик, АВС, подогрев сиденей, электрозеркала, центральный замок и т.д. вот и конкурент чистой воды, тот же фольц поло только кузов чехов, места намного больше в зимней шапке сидиш и не цепляещься за потолок, места в заде много, альмера отдыхает. ВОТ И ДУМАЙТЕЙ, ЧТО БРАТЬ, А НЕ ХВАТАТЬ ВСЕ ПОДРЯД ГЛЯДЯ НА ФАНТИКИ, РАДИ ЛЕЙБА ФОЛЬЦ Я ЕГО НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. А главное если нужен седан то хендей солярис мне кажетса намного лучше будет, один вид панелей вызывает тягу к нему, а не к фольцу. Вот фото шкоды фабии (только не моя) Вам пример для размышленй,
4
8
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Мне кондей не принципиален, а вот 105 лошадок для меня - это плюс. Люблю погонять и 2500 р налога не особо много. Мне машина встала в 413600. Без скидки и утилизации.
Из отсутствующего я бы добавил АБС и подогрев зеркал. Остальное - игрушки. А места сзади в Поло очень даже много. Тут вы зря говорите.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
105 лошадей, без современной трансмисии, очень мало. Даже приора едет мощнее и быстрее. Про кондей, это зря, летом будете как на жигулях мучаться. Подогревы нужны все, а абс опытному водителю( не наезднику ) иногда только мешает, на льду, только вред.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
Мне кондей не принципиален, а вот 105 лошадок для меня - это плюс. Люблю погонять и 2500 р налога не особо много. Мне машина встала в 413600. Без скидки и утилизации.
Из отсутствующего я бы добавил АБС и подогрев зеркал. Остальное - игрушки. А места сзади в Поло очень даже много. Тут вы зря говорите.
Вот что что, а как раз про место я тут не соглашусь, хороший хетч с седаном несравним в плане трансформации салона и наличия свободного места сзади. Я на мазде демио при сложенном заднем сиденье такие габаритные грузы перевозил, что никакому седану и не снилось.
3
 
Ответить
kor69
АЛЕКС36000:
Рассматривал такой в 2010г. по утилизации хотел взять, но все же отказалса, а причины на мой взляд это (это мое мнение, а Ваше мне по баробану):
1. Седан - ничего крупногабаритного не перевезешь, а возить нужно (был Ниссан Альмера пример есть), короче нужен ХЕЧБЕК;
2. Мотор больше 100 лошадок из за этого и альмеру продал, не хочу платить по 25 рублей нашим государевым чиновникам.
3. Размеры - маленький в бейсболке даже не сесть, головой упераешься в потолок.
4. То, что фольцваген - запчасти дорогие из за его имени (тоже самое на шкоду и сеат примерно на 20% дешевле).
5.В базовую комплектацию кондиционер не заказать, с кондеем если брать то это максималка, а зачем мне к примеру литые диски за 15 тыс. руб, я и на железякх поезжу, мне накрашенные губы не нужны, меня интересует машина, а все остальное это понты индейцев!
Подвожу итог: для РЕГИОНОВ (не путать с Москвой и С. Питербургом) эта машина в сравнение с конкуремтами: рено логан и сандера, шкода фабия и российским автопромом проигрывает в пух и прах, так как стоит дороже , внутри меньше и главное мотор более 100 лошадй!
Я голову ломать не стал купил по утилизации шкоду фабия, со скидкой 50 тыс. руб. и 50 тыс. руб. утилизация, короче встал аппарат в 411 тыс. руб. (на 100 тыс. руб. дешевле), мотор 1,4 с 86 лошадями, кондей, металлик, АВС, подогрев сиденей, электрозеркала, центральный замок и т.д. вот и конкурент чистой воды, тот же фольц поло только кузов чехов, места намного больше в зимней шапке сидиш и не цепляещься за потолок, места в заде много, альмера отдыхает. ВОТ И ДУМАЙТЕЙ, ЧТО БРАТЬ, А НЕ ХВАТАТЬ ВСЕ ПОДРЯД ГЛЯДЯ НА ФАНТИКИ, РАДИ ЛЕЙБА ФОЛЬЦ Я ЕГО НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. А главное если нужен седан то хендей солярис мне кажетса намного лучше будет, один вид панелей вызывает тягу к нему, а не к фольцу. Вот фото шкоды фабии (только не моя) Вам пример для размышленй,
 
 
Ответить
kor69
Блин не правильно че то сделал, хотел цитату выдернуть и все сообщение сверху прилепилось, а по существу у меня рост 195см и вес 110кг, и в поло седане на месте водилы я чувствую себя очень комфортно, если перец который в кепке ростом 2.25 то да ему тяжело в этой машине будет. Седня наконец-то жена получила эту машину, и я если честно приятно поражен, машина стоит этих своих 400000 тыщ на все сто
4
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Павел69:
Вот что что, а как раз про место я тут не соглашусь, хороший хетч с седаном несравним в плане трансформации салона и наличия свободного места сзади. Я на мазде демио при сложенном заднем сиденье такие габаритные грузы перевозил, что никакому седану и не снилось.
Сзади - это расстояние от водительского до заднего пассажирского. В Поло это расстояние вполне приличное. Багажник большой, сиденье складывается. А совсем большие грузы типа холодильника не так часто перевозить приходится - можно и Газель нанять. ))
1
 
Ответить
Павел69
Alex_Kor:
Сзади - это расстояние от водительского до заднего пассажирского. В Поло это расстояние вполне приличное. Багажник большой, сиденье складывается. А совсем большие грузы типа холодильника не так часто перевозить приходится - можно и Газель нанять. ))
"1. Седан - ничего крупногабаритного не перевезешь, а возить нужно (был Ниссан Альмера пример есть), короче нужен ХЕЧБЕК;" - тема отсюда пошла, я вот этот момент и имел ввиду. Человек написал, что "возить нужно" чтож ему теперь каждый раз газель нанимать? А то что у поло багажник большой (на уровне седанов в своем классе) не кто и не спорит, и то что спинка задняя складывается даже в трендлайне тоже ему большой плюс, в отличие от Солярися, где её за 375тыр. замуровали.
 
 
Ответить
Подведу итог сказанного выше:
1. Поло как поло ничего плохого не скажу, ездийте и радуйтесь, фольц надежная машинка.
2. 105 кабыл это ничего, поверьте на слово, вот если бы мотор был на 2-2.5 литра за 150 лошадей тогда можно погонять, а так больше расход примерно10-11 литров если не гонять, платить больше за страховку и транспортный налог и это плохо. Не понятно о какой России эти фирмы как Фольц и Хендей думают выпуская на рынок автомобили с моторами более 100 лошадей в кузове седан? Машина у нас универсальная, на дачу сгонять, в магазин, мешок кортошки привести, на рыбалку во для этого самое то универсал или его братан коротышка хеч, вот по этому я и выбирал шкоду фабию, на седанах я наезделся вдоволь, телек не привезешь, кортафана купил 4 мешка не вмещается, арбузы с бахчи не помещаются (это про ниссан альмеру и митцубиши ланцр X), а в шкоду фабию спокойно, седухи сложил и нормалек, хеч здесь победитель, в европе поло хечбек продаются больше, чем седан, Опель так Астру вначале хетчем сделал и в прдажу, а уж потом седен выпустил на рынок.
По поводу места в машине, вот в шкоде ети вот там места, а эти машинки мелкие, хоть в шапке сидить, что без!
3. Без кондея, я машину не рассматриваю вобще и без АВС, мы ведь живем в 21 веке, летом без холодильника у нас на Юге просто хана!
4. Хендей солярис (если брать по внешнему виду и задницу возить) реально выглядить лучше, женщины это уже оценили. Дизайн у соляриса выгрышней смотрится, гламурный что ли, а поло как шкода фабия простаки без изысков.
Это мое мнение, оно может с Вашим не совпадать! Прицепляю фото для примера шкода фабия багажник и заднее место пассжиров, ракурс не очень передние сидухи отодвинуты до конца(машина не моя).
4
1
Ответить
Serg 42:
Про вжимание в сиденье повеселил автор, авто может и хороший, но надо быть объективным, 1.6 едит как 1,6 не более, звук у него никак у 2,5, а как у обыкновенной рядной 4-ки.
Прочитав отзыв сложилось впечатление, ну что лучше авто быть и не может, это просто идеал))))
Удачи автору в эксплуатации, ждём дополнений отзыва.
нифига!!! 1.6 на приоре тупее чем 1.6 на посо седан!!! крутящий момент разный лошары! у поло с низов подхватывает а в соляре или т.п. тока когда раскочегариш после 3000 тыс.оборотов!!!
4
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
АЛЕКС36000:
1-Уважаемый если у вас FABIA COMBI, то я с вами соглашусь что авто ПРАКТИЧНЕЕ ПОЛО СЕДАНА!Если просто тупо хетч,то вы НИ РАЗУ НЕ ПРАВЫ!Багажник маленький и узкий!Чтобы перевезти что-то большее чем сумки из ашана придется раскладывать сидушки!

2-Не спорю что сарай и НОРМАЛЬНЫЙ хетч вроде тойже АСТРЫ более практичные авто,но опросы и статистика доказали что в России как и в странах 3его мира предпочитают именно седаны т.к эти авто за меньшие деньги выглядят больше!Мы еще не европа и не япония чтобы оценить всю прелесть хетчей,а все сараи на наших рынках ВСЕГДА тупо дороже седанов и при этом ощутимо!

3-1.6 для обычного переднеприводного B+ класса ОПТИМАЛЬНО!Больше уже сделает авто дороже+налоги итд,меньше смысла нет т.к она не поедет(и то VW в этом году обещает представить варинат на 86л.с)!Про какие 2-2.5л вы говорите?Это не субару импреза!А "погонять" под 140 по городу многие и на ТАЗах умудряются,так-что если вы на драге или стрит-челендж ехать на поло не собираетесь то 1.6 ему за глаза!Да 105л.с "не удобно" для конечного потребителя,но VW тут не первый,подобным образом нас приласкали и Хендэ с акцентом и рено с логаном на 102л.с!Так-что УВЫ(ВИДИМО НЕ СМОГЛИ ДОГОВОРИТСЯ ИЛИ НЕ ПРЕДАЛИ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЕ!)

4-Если нужно что-то ВОЗИТЬ,то фабия тут увы не лучше поло,ну может еще FABIA COMBI,а так для таких целей есть прекрасная машинка Skoda Roomster или Octavia Tour(Была),а у фольца есть машинка "конструктор" которую можно четко "собрать" по каталогу под свои нужды,называкется Caddy,но там увы и цена! Ну а если совсем размечтатся то есть GOLF PLUS и даже моя мечта новый TOURAN!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
2 и 3 пункт как раз говорят, что эти упыри маркетологи почем зря свой хлеб едят.

Они много лет назад тупо посчитали, сколько седанов у нас по дорогам ходит (жигулевская классика, Волги) и сделали вывод, что те у нас популярны. Тогда как у нас раньше выбора просто не было, и пределом мечтаний людей на селе и матерых дачников в городе всегда была к-нибудь "четверка". Потом начался импорт и нам повезли седаны: "они же у вас популярны, нам маркетологи посчитали".

Официальные 102 коня - это вообще тупость. Написали бы 100, а в СМИ сделали "утечку информации", что реально на хорошем бензине 105. - И волки сыты и овцы целы.
A-380 :-)
5
 
Ответить
На Фабии хоть, честно говоря, не большой багажник, но есть возможность всегда сложить сидухи и привести тот же холодильник, что не сделаешь на седане! По поводу коней, 105 коней (повторюсь) это ничего! На жигах самоубийцы могут гонять и 200 км./ч. с форсированными моторами, но когда едешь на машине где табун 150-160 лошадей их ощущаешь, когда надо газ в пол и прет как танк, а эти 102-105 лошадей неочем! Дам простую инфу. посмотрите на скольких оборотах эти моторы дадут максимальное чило лошадок и максимальный крутящий момент, если на 5,5 -6 тыс. оборотов (6 тыс. уже карасная зона), это просто маркетинг, какой дурак будет крутить мотор до таких оборотов, ведь мы не хотим чтобы мотор умер, мы все при спокойной - экономной езде крутим мотор от 2 до 4 тыс. максимум оборотов в мин., золотая середина 2-3 тыс. об. в мин.вот и моторы эти дадут максимум 80-85 лошадей на этих оборотах, поэтому я и говорю на кой мне такой мотор чтобы платить за него больше, а толку с него, уж если иметь так табун не менее 150 кобыл, тогда и приятно в горку ехать и обгон будет в радость, а не истраченных нервных клеток. Я наездился на таких машинах, на родном предприятии, сейчас эксплуатируем Лексус 300 249 коней, это просто танк, мощь ощущаешь всем. Можете со мной не согласиться и говорить, что Вы всегда ездиете на 4-5 тыс. об. в добрый путь! Мое мнение может не совпадать с Вашим!
4
2
Ответить
С Сашком Н-ский полностью согласен, держи краба братан! Я об этом тоже и думал!
darkwish - Вы посвоему правы, что есть машины более вместительные, не спорю. Кади будет лучше фабии и поло, но я в отличии от Вас, если будет такая возможность, выберу Шкоду ЕТИ 1,8 л., вместо TOURAN, нравиться она мне в нутри - посторно, да и не такая большая машинка. Мотор 86 кобыл о котором Вы говорите, стоит у меня на фабии и на поло хетчбеке немецком и на сеате (модель забыл кордоба что ли), есть выше отзыв фольца поло с фотом этого двигла. Ничего плохого нескажу о нем, расход примерно 5-6 литров по кругу если не гонять, слабоват если погонять, а так со своей задачей справляется, посмотрим , что будет дальше. Не нравиться в нем, что два ремня на газораспределительном механизме, один на распредвалах, а один с распредвала на коленвал (ухитрились немцы, япы мне нравятся больше в плане простоты конструкций и удобством ТО своими руками). Всем удачи на дороге!
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
АЛЕКС3600!

Блин ну ладно когда народ с МАРКом сравнивает за теже деньги или с фабией,но с Лексус 300 на 249коней,вы мне льстите:)

У поло тяга честная!Макс крутящий 153Нм уже при 3250 оборотов!
Это вам не пресловутый солярис у которого при 127л.с тяга 155Нм аж при 4200 только!
А у 1.4 на 107л.с вообше 135 ужп при 5000!
А все мощьностные показатели снимались при оборотах 6300!!!(Интересно многие ли часто так двигатель крутят,и долголи китайский движек соляриса проживет при таких нагрузках)!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
5
1
Ответить
[quote=Бухгалтер780]Я по первой категории на трассе каждый день езжу, нифига не мешает правильный руль.[/quot

Ехал как то по уральским хребтам по одной полосе в каждую сторону и сплошные фуры, а передо мной пруль, дак надоело смотреть как водила перед каждым обгоном на пассажирское сидение падает и один хрен на пол кузова выезжает а потом мечется успею не успею
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
х001ам:
Ехал как то по уральским хребтам по одной полосе в каждую сторону и сплошные фуры, а передо мной пруль, дак надоело смотреть как водила перед каждым обгоном на пассажирское сидение падает и один хрен на пол кузова выезжает а потом мечется успею не успею
Таких всё-же единицы, и случаются они и с леворульщиками. Я 5 лет отъездил на правом руле, в том числе три раза на черное море из сибири, поверьте, за мной бы вы такого не заметили. Сейчас я наблюдаю на трассе за правым рулем "со стороны", и вот таких водил встречаются всё же единицы, если вообще повезет встретить. Вам видимо "повезло", и дело тут не в пруле.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
5
Ответить
ракета1
Сегодня был в автосалоне, машина очень понравилась, но стоило сесть за руль и сразу разочарование. При моём росте 1,85м голова моментально упёрлась в потолок, а правым локтем достал до подголовника пассажирского кресла. Если своё сиденье подстроить под себя, то сзади никто сесть не сможет.После Опель Омега Поло показалось Окой, хотя салон машины очень шикарен.
1
7
Ответить
Павел69
ракета1:
Сегодня был в автосалоне, машина очень понравилась, но стоило сесть за руль и сразу разочарование. При моём росте 1,85м голова моментально упёрлась в потолок, а правым локтем достал до подголовника пассажирского кресла. Если своё сиденье подстроить под себя, то сзади никто сесть не сможет.После Опель Омега Поло показалось Окой, хотя салон машины очень шикарен.
В таком случае в солярис вы вообще не влезете)))
4
1
Ответить
ракета1
Неужели Солярис ещё меньше?
4
 
Ответить
Автор - молодец, хороший отзыв! У меня Поло со 2 октября, темно- синий, трендлайн, пробег больше 5000. По поводу косяков согласна- было тоже самое. Но после того, как руль повело пару раз - отдала на гарантийку. Примерно за час перепрошили,больше косяков по этой части не заметила. И "жучка" периодически слышу,редко, но бывает. С правой стороны, не знаю что это:) Что касается морозоустойчивости Поло- заводила при -30 без проблем, с полоборота. При сильных морозах греется долго- пока пойдет горячий воздух-проходит минут 20-25. Но остывает медленно. Многие любят Поло посравнивать с Логаном. :))) При всем уважении к марке Рено, такое сравнение ни в какие ворота. Сравнивая Поло и Логан в мин.комплектации, второй сразу бросается в глаза своей убогостью, да простят меня владельцы Логанов. Про ходовые кач-ва, уровень шумоизоляции и кач-во подвески даже говорить не стоит.
P.S. Если хорошо втопить, в сиденье и правда вжимает:) Слегка, конечно, но лошадки под капотом очень трудолюбивые :)))
5
3
Ответить
kupini
кстати, половоды, когда у нас будет Polo club в Твери?:)
1
1
Ответить
ракета1
Kupini, судя по слову(согласна) ты-девушка?
 
 
Ответить
Да, девушка:) А это заметно только по слову "согласна" или по логике рассуждений?:)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром