Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Саратов
15162
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Ну что, можно подвести промежуточные итоги владения авто Тигуан 2.0 TSI, 170 л.с., 4 WD, АКПП. Честно признаться, после того, как проедешься на VW, то ездить на корейском или японском авто в том же классе уже несерьезно (не хочу никого обидеть). Т.е. уже даже при первом взгляде не хочется залазить - дизайн как хромал, так и продолжает хромать, за исключением некоторых моделей. Вектор "надутого воздушного шарика" продолжает сохраняться. Вторая машина в семье, у жены киа рио. Она едет. Больше про нее и сказать нечего особо. Другое дело VAG, красота да и только. А ведь авто выбираешь сначала же по внешнему виду...А потом уже характеристики смотришь. Не будешь же покупать авто, от вида которого тебя тошнит?! Что касается надежности. Владел Шкодой Октавией 6 лет, за 135 тыс.км. была только 1 поломка - блок управления водит. дверью. Так что вопросов к качеству продукции ВАГ у меня нет. После шкоды, лифтбэка хотелось авто побольше, повыше, помощнее. Посмотрел цены и по деньгам хватало из немцев на Тигуан. Азия и Франция (хотя половина японцев уже Рено принадлежит) не рассматривалась по 4 причинам:1. страшные 2. за эти деньги тухлые моторы 3. на 1-2 года старее, 4. редко бывает АКПП (механика либо вариаторы).
А теперь по существу. Тигуан едет дико, ощущения классные, турбина - это нечто. Езда по городу, трасса - шикарно. Салон очень просторный, никакого дискомфорта, отличная посадка, 2-х зонный климат-контроль и т.д. и т.п. Никаких вопросов нет. Кстати, оснащение Тигуана заметно богаче и,конечно, сложнее аналогичного классом японца или корейца, "умнее" он. Отчасти поэтому некоторые хвалят японские авто - они элементарно проще в массовом сегменте. Хотя по опыту владения современных японских авто, пресловутое качество уже становится мифом, на 50 тыс.км. машины уже начинают серьезно досаждать поломками (ниссан теана, хонда CRV). Чем сложнее авто, тем выше вероятность поломок.  Климат контроль, всякие датчики - всё это есть. Лично мне хотелось бы добавить только мультируль и аудиосистему с монитором, а не самую простенькую какая сейчас стоит. Ну ничего, это все дорабатывается. Коробка стоит Айсин, 6 ступенчатая. Говорят, надежная. По работе вопросов нет. В общем, чтобы сделать вывод об этом авто - на нем надо самому проехать.
По недостаткам:
1. ходовая жестковата. Это и плюс и минус. Отлично входит в повороты, держит шикарно дорогу. Нет валкости, кренов. На трассе одно удовольствие ехать, 160-180 вполне комфортная скорость. Но на убитых дорогах жесткость - минус. По серьезным ямам начинается звуковое сопровождение работы ходовой, становится некомфортно. "незаметить" плохую дорогу не получится.
2. теоретическая опасность поломок. Они будут. Машина реально сложная и за ней следить нужно щепетильно. Постоянные замены масла в ДВС, дигностика, промыв форсунок и т.д. Повторюсь, чем сложнее авто, тем выше вероятность поломки. И Тигуан не простит небрежного отношения.
3. дороже в обслуживании. Если вы всю жизнь ездили на Рио или Гранте, то покупать Тигуан не стоит. Будет тяжело обслуживать. Одних масел тут менять достаточно много, хотя и редко. ДВС (каждые 7 тыс.км), АКПП, муфта, раздатка, мост. Опять же расход. Машина едет, но и ест соответственно. 14-15 литров по городу - это нормально. Можно больше) Те же свечи тут иридиевые...не 800р., а 2800. И так далее, все перечислять не буду.
Пожалуй, в основном, все. Подытоживая, можно сказать, что это авто не для тех, кто любит "понадежнее и поэкономичнее" и мечтает свою Тойоту оставить в наследство внукам. Для таких нужен логан 1.4 или Ларгус (или гужевая повозка). Не жрет, не ломается и не едет. Зато дешево. А кому нужно удовольствие от езды на авто и кто готов за это заплатить, то Тигуан будет отличным выбором. Ну и самый главный совет - при выборе авто просто прокатитесь на нем, посидите. Ибо отзывы все субъективные и слишком доверять им не стоит :)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Максим Брагин
Санкт-Петербург
"уже даже при первом взгляде не хочется залазить - дизайн как хромал " - спорное утверждение! По мне так у Тигуана как раз дизайн, мягко говоря "прощай молодость".....Гольфа переростка напоминает ! По оснащению тот же ТОПовый Киа Спортаж уделает ваш тигуан за аналогичную цену! На ходу приятен, относительно узкоглазых, тут спору нет )
81
68
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19432
у вас это, с расходом беда, не должен он столько жрать
30
35
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ща закидают тряпками ))на японок бочку катит ,а так все правильно.
54
17
Ответить
Сергей
Сосновый Бор
Поздравляю с приобретением,машинка хорошая.А как с масложором?Обычно к этому пробегу уже начинается.
23
7
Ответить
SirAlex
Томск
Покупка 8-ми летнего бу-шного Тигуана на турбине с реальным пробегом явно за 200 тыс. км, это та еще лотерея. Тут вопрос будет явно не в обслуживании, а в ремонте. Интересно, что автор напишет через год владения.
56
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11405
S.K.
у вас это, с расходом беда, не должен он столько жрать
Нормально с расходом если ехать как надо. У меня в городе на 1.8 25 расход считается нормой. Не считаю что это много для моего стиля езды. n53 ест при более скромных скоростных характеристиках столько же. Но там полный привод.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
8
Ответить
онСамый
Красноярск
S.K.
у вас это, с расходом беда, не должен он столько жрать
Полный привод, автомат и турбомотор? так они и кушают по городу.
26
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11405
Автор, тига не гнил?

А то как ни увижу фолькса чуть старше 3х лет так обязательно где-нибудь дефект лкп.
С покраской они накосячили знатно((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Превосходное авто для успешного господина, сразу видно, что не нищеброд
23
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19432
Ивановка
Нормально с расходом если ехать как надо. У меня в городе на 1.8 25 расход считается нормой. Не считаю что это много для моего стиля езды. n53 ест при более скромных скоростных характеристиках столько же. Но там полный привод.
у меня Сеат ФР двухлитровый турбо жрал 11 с постоянными прохватами
по городу спокойно 9
откуда 15 на тиге, пусть и с полным приводом и тем же мотором?
4
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 326
Дизайн у первого тигуана как раз не ахти, женственный какой-то, азиаты в этом плане поприятней. Реабилитировался тиг только во втором поколении, уже не похож на надутую лягушку, выглядит брутально.
27
8
Ответить
12585236
Сложилось впечатление, что автор думает что ездит на премиум класса, так сказать я чуть выше тут вас. Но я могу ошибаться.
36
4
Ответить
александр
Вилюйск
ВованN
Превосходное авто для успешного господина, сразу видно, что не нищеброд
зачем так может мечта сбылась
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9890
Любой полноприводный кроссовер не будет дешевым как Киа Рио в обслуживании, 5.
24
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Всегг то 170 лошадей и едет прям дико?))
9
19
Ответить
10426214
Чебаркуль
Против вага ничего плохого не скажу, не владел, но вот то что хонда CRV на 50 т км досаждает поломками так это извините меня полный бред. Тигуану до CRV по надежности как до луны на тракторе.
50
27
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
10426214
Против вага ничего плохого не скажу, не владел, но вот то что хонда CRV на 50 т км досаждает поломками так это извините меня полный бред. Тигуану до CRV по надежности как до луны на тракторе.
Ты не прав Чебаркулец, была ЦРВ 3 2008-2012, сейчас Туарег 2012-2018 так вот Тур понадежнее будет, говорю как пользователь, который бережно относится к автомобилям. Оба авто брал новыми, если что. Хотя и про ЦРВ сказать , что ломучая слишком не правда. Всем устраивала, но проходит время повозку менять.
17
16
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1908
SirAlex
Покупка 8-ми летнего бу-шного Тигуана на турбине с реальным пробегом явно за 200 тыс. км, это та еще лотерея. Тут вопрос будет явно не в обслуживании, а в ремонте. Интересно, что автор напишет через год владения.
Вот всегда удивляюсь таким комментам! Откуда тебе известно, что его реальный пробег за 200 тыс.км?
14
6
Ответить
  
Сообщений: 9890
10426214
Против вага ничего плохого не скажу, не владел, но вот то что хонда CRV на 50 т км досаждает поломками так это извините меня полный бред. Тигуану до CRV по надежности как до луны на тракторе.
Не владел, но осуждаю!
19
5
Ответить
SirAlex
Томск
Jora 1
Вот всегда удивляюсь таким комментам! Откуда тебе известно, что его реальный пробег за 200 тыс.км?
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
14
21
Ответить
  
Сообщений: 9890
Dr. Bolen
Всегг то 170 лошадей и едет прям дико?))
Примерно на уровне 220 л.с. Форика.
14
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11405
S.K.
у меня Сеат ФР двухлитровый турбо жрал 11 с постоянными прохватами
по городу спокойно 9
откуда 15 на тиге, пусть и с полным приводом и тем же мотором?
Что такое прохват? Понятие растяжимое.
Я будучи приморозком и 200 могу по набережной жарить. Особенно от ушаковской развязки до Александра Невского.
Я пришибленный идиот. Но для меня вот это прохват.
Если каждый светофор до 120 тигу долбить то вполне нормально и 15 расход иметь.
Все ездят по разному.
Так что в 15 охотно верю. Плюс пробки. А в пробках расход при бодром толкании стремится к бесконечности.

Вот сейчас я живу в незнакомом городе и не могу гонять. Не знаю дорог. Расход в городе упал до 12.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
так расписал как будто катается на помеси бентли с майбахом. чел из разряда тех, для которых лучшая в мире машина та, на которой ездит в данный момент...
31
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11405
Слава Огурцов
так расписал как будто катается на помеси бентли с майбахом. чел из разряда тех, для которых лучшая в мире машина та, на которой ездит в данный момент...
Лучшая машина та которая сегодня везет тебя под дождем на работу. Всё верно. Гнилая жига лучше чем пешком.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
 
Ответить
Evgensaratov
Саратов
ВованN
Превосходное авто для успешного господина, сразу видно, что не нищеброд
Да да, такому под стать еще и х5,года так 2004 не хватает...
Ну и что, если в месяц на содержание больше 50т.р. уходит. Зато как едет....
12
5
Ответить
Evgensaratov
Саратов
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
Не факт, знакомый зацепил тигуана 2008года, с пробегом 60. Один хозяин. Взяли в 2016.
Но ему и это не помогло..... за полгода и 10т.пробега натр....лись так, что еле скинули на 50т.р.дешевле чем брали.
13
4
Ответить
Автор прав. Сам езжу на Тигуане 1,4 TSI 2008 года издания. Согласен с его выводами. Только мой конь "жрёт" поменьше - в городе от 10л/100 км, на трассе - от 7,0л/100 км.
На предмет дизайна - дело вкуса. Но меня не впечатлил дизайн ни одного японца или корейца из одноклассников. Ни интерьер, ни экстерьер.
Да. VAGовские изделия специфичны. Но от езды на Тигуане я получаю удовольствие, чего не нашёл в азиатах. Может французы будут поинтереснее....???? Но школа французского автомобилестроения уступает немецкой.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 9890
Evgensaratov
Не факт, знакомый зацепил тигуана 2008года, с пробегом 60. Один хозяин. Взяли в 2016.
Но ему и это не помогло..... за полгода и 10т.пробега натр....лись так, что еле скинули на 50т.р.дешевле чем брали.
Опять они? Ох уж эти знакомые, все им какие-то ВАГи косячные попадаются, а мне и моим знакомым нормальные остаются 😂
19
3
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
Мда, а я тут считаю расход в 11 литров на своём R18A1 диким.
2
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
S.K.
у меня Сеат ФР двухлитровый турбо жрал 11 с постоянными прохватами
по городу спокойно 9
откуда 15 на тиге, пусть и с полным приводом и тем же мотором?
Стили вождения и условия у всех разные. И потом, нельзя недооценивать парусность тигуана. Fr на механике был или dsg? А тут гидротрансформатор. Еще и полный привод. У меня полноприводный седан на механике до 15 по городу ест.
2
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Избыточно хвалебный отзыв. Сам владел двумя VW, в том числе и тигуаном. Да, на турбе приятно ездить, да качество материалов у VAG хорошее, но машина слишком сложная и покупать такую надо новой либо не сильно уезженой. Но есть и спорные решения - пластиковые карты задних дверей - это что блин за экономия такая?..

Подвеска у тигуана совсем не жесткая. По сравнению с легковыми VAG она позволяет многие неровности дороги незамечать вовсе.

Ехать по трассе 180 на нем - ну хрен знает. Мне и 140 страшно было, про расход на такой скорости я вообще молчу. Да и не видел я, чтобы на тигуанах так по трассе гоняли. В городе - да, улетают со светофоров.
8
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1908
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
т.е. если я не пенсионер и наезжаю за год 15-18 тыс. км, то по твоему я что-то делаю не так? А как быть с моей женой и сестрой, которые по 5-6 тыс. в год наезжают?
8
1
Ответить
Николай
Пермь
Evgensaratov
Не факт, знакомый зацепил тигуана 2008года, с пробегом 60. Один хозяин. Взяли в 2016.
Но ему и это не помогло..... за полгода и 10т.пробега натр....лись так, что еле скинули на 50т.р.дешевле чем брали.
Слабо верится что на 8 летней машине пробег 60.
Пробег смотан (180-200 легко), машина выжатая, просто за ней хоть немного поглядывали.
4
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Ой рассмешил...) я в 2011 году имея на руках 1300 тыр, выбирал паркетник, так вот, за эту цену я получал 1.4 4вд на палке- тряпке, НО я купил ix35 кожа - панорама - полный фарш и не жалею!
8
6
Ответить
6302371
Новосибирск
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
Таксист что ли? Откуда такая информация? Еще и так безапелляционно. Нормальный обычный яеловек наезжает максимум 10-15 тысяч в год и это по результатам опроса на дроме.
12
 
Ответить
6302371
Новосибирск
Jora 1
т.е. если я не пенсионер и наезжаю за год 15-18 тыс. км, то по твоему я что-то делаю не так? А как быть с моей женой и сестрой, которые по 5-6 тыс. в год наезжают?
Это бесполезно таким товарищам доказывать. 30 тысяч в год, это 82 километра в день без выходных. Куда можно столько ездить. Только таксист или водила в конторе какой-нибудь.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9890
Т110Е5
Мда, а я тут считаю расход в 11 литров на своём R18A1 диким.
А у тебя 1,8 тн веса и под 200 л.с? Пробки бывают в вашем городе настоящие, когда за час 3км проезжаешь?
2
 
Ответить
Evgensaratov
Саратов
Николай
Слабо верится что на 8 летней машине пробег 60.
Пробег смотан (180-200 легко), машина выжатая, просто за ней хоть немного поглядывали.
Согласен, слабо верится, но все же факт.
Пробег реальный был. Брали через трейд-ин у диллера, куда бывший хозяин сдал авто.
Сам наматываю 25-30т.в год.
В 17 году отдал жене туссан 08года. Продавать не имело смысла, т.к. авто было "облизано" мною полностью.пробег 200т.р. у меня бы прошла еще столько же легко.
Себе взял гранд Санта фе, на нём за 1,5года 48т.км.
А на туссане 206т.!!!!!!! Из них 2т.сам наездил по трассе, чтоб не застаивалась.
Супруга на авто через день стабильно ездит. Просто пробеги небольшие.
Моя сестра в МСК из подрезково в Химки на авто ежедневно на работу и обратно.
Также магазины, фитнесс и.т.д.
Машину больше 3х лет не держит, меняют с мужем, хобби наверно такое. Так у нее пробег за год не превышает 10т.км.!
Найди в мск авто 3хлет с пробегом 30т.км.!!! Никто не поверит. Трейд-ин в руками отрывают.
1
2
Ответить
Андрей К
Омск
С последней фразой согласен на 100% надежность в нем средненькая. При пробеге до 100 я заменил задние ступицы, сальник коленвала, цепь, блок управления бензонасосом, форсунка и много чего по мелочам, на 200 т.р. Бензин и масло жрет ведрами. На замену масла 4,6 литра плюс фильтр это 5000 только запчасти, еще 1500 рублей на доливку масла за межсервисные 7500 км. Машина вечный геморой. Но надо отдать должное едет она на все 170 лошадей. По трассе 150-160 как влитая. Разгон с места хороший, в любой ситуации вытащит из беды. Но кобыла дорога и капризна.
3
1
Ответить
Андрей К
Омск
онСамый
Полный привод, автомат и турбомотор? так они и кушают по городу.
16-18 литров ест тигуан в Омске.
3
 
Ответить
Андрей К
Омск
Jackson979
Дизайн у первого тигуана как раз не ахти, женственный какой-то, азиаты в этом плане поприятней. Реабилитировался тиг только во втором поколении, уже не похож на надутую лягушку, выглядит брутально.
Сколько людей, столько мнений. Мне тига в первом поколении больше нравился, особенно дорейсталинговый, после рестайлинга его удешивили.
1
 
Ответить
Андрей К
Омск
premio711
Любой полноприводный кроссовер не будет дешевым как Киа Рио в обслуживании, 5.
Логан, сравнивать нужно с эталоном.
3
 
Ответить
Андрей К
Омск
Dr. Bolen
Всегг то 170 лошадей и едет прям дико?))
Реально нормально едет.
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Андрей К
16-18 литров ест тигуан в Омске.
Ну это если наваливать. Так в среднем 15..
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 467
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
Я вот не пенсионер а пробег на машине за 10 лет брал новую 160 000. Маршрут стандартный,дочь в школу по пути жену на работу и сам как сказать на той же пряпой работаю,плюс летом на дачу вечером,вот и все мои основные пробеги в год.а вот приятель на своей вечно в разъездах у него и сотка за год может легко выйти.
 
1
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
Бред же, у начальницы Тигуан 13 года, пробег 56. Хотя я на своем тигуане за два года накатал 42к.
У отца нива была 13 года (только что продал), пробег 59к. У отца начальницы киа рио был 2010 года. Там пробег 55 тысяч. За 8 лет. Зимой в гараже стояла.
Не все много ездят. У некоторых машина больше стоит.
2
 
Ответить
6444245
Челябинск
ВованN
Превосходное авто для успешного господина, сразу видно, что не нищеброд
)))) злобно вы его
1
1
Ответить
6444245
Челябинск
SirAlex
Потому что даже пенсионер наезжает за год 15 тыс. км., а человек, которые берет двухлитровый турбо тигуан явно любит ездить быстро и много. Так что реальный пробег наверняка тысяч 30 в год. Я тут ниву искал 3-4 летнюю, на многих нивах пробеги за 4 года под сотку, а тут восьмилетний тигуан.
не соглашусь есть уникумы и 5-6 тысяч в год не наезжают
 
1
Ответить
6444245
Челябинск
6302371
Таксист что ли? Откуда такая информация? Еще и так безапелляционно. Нормальный обычный яеловек наезжает максимум 10-15 тысяч в год и это по результатам опроса на дроме.
Машина на стоянке стоит или в пробках - если за год 10 тыс.
 
1
Ответить
6444245
Челябинск
6302371
Это бесполезно таким товарищам доказывать. 30 тысяч в год, это 82 километра в день без выходных. Куда можно столько ездить. Только таксист или водила в конторе какой-нибудь.
Это нормальный пробег для нормальных людей. У которых приличное жилье, обед не в банке. Детей завез в школу/садик, на работу доехал, на обед съездел, в спортзал, домой. Итого порядка 100-150 км и будет. Вы наверно свои 40 км в день по стонкам наезжаете
1
2
Ответить
Николай
Пермь
6302371
Таксист что ли? Откуда такая информация? Еще и так безапелляционно. Нормальный обычный яеловек наезжает максимум 10-15 тысяч в год и это по результатам опроса на дроме.
Я значит ненормальный , пробег на машине за 5 лет 160 000.
Не таксист.
Думаю что таких ненормальных не так уж и мало.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
6302371
Это бесполезно таким товарищам доказывать. 30 тысяч в год, это 82 километра в день без выходных. Куда можно столько ездить. Только таксист или водила в конторе какой-нибудь.
У меня вот до работы 30 км в один конец.
Редкий выходной - раз 5 в год, не больше чтобы за руль не садился.
Итого за 5 лет 160 000.
Не таксист, не водила в конторе.
Офисный, не планктон.
1
1
Ответить
6302371
Новосибирск
Николай
У меня вот до работы 30 км в один конец.
Редкий выходной - раз 5 в год, не больше чтобы за руль не садился.
Итого за 5 лет 160 000.
Не таксист, не водила в конторе.
Офисный, не планктон.
Сочуствую
4
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
масложора пока нет, но полноценно вывод сделать не могу, т.к. даже 7к не проехал. Могу точно сказать только, что за 1 тысячу км не ушло нисколько. Дальше видно будет.
 
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
ну давно известно, что японофилы являются фанатиками, давно к этому спокойно отношусь, пусть пенятся сколько вздумается)
 
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
закрасил 4 скола+осталось под ручками слегка мазнуть. На этом всё. Кузов в идеале, реально не бит и не крашен.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16904
Singham
ну давно известно, что японофилы являются фанатиками, давно к этому спокойно отношусь, пусть пенятся сколько вздумается)
Да с ВАГ-офилами та же история )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
именно так, потому что авто я ВЫБИРАЮ из того, что мне доступно в данный момент) Поэтому сейчас оно для меня и лучшее.
 
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
так я уже отзыв почти через год и пишу) Можете не верить, но на самом деле пробег реальный. Если у кого-то выходит 30 тысяч в год, ну значит выходит. А у меня получается 6-7. Все просто. Во-первых, работаю графиком сутки-трое. Во-вторых, в семье 2 машины (жена в декрете), т.е. часть пробега на нее уходит. В-третьих, до работы недалеко. Ну и в-четвертых, стараюсь больше ходить пешком, чтобы пуза до колен и ***ы до пяток не было. Вот и весь секрет небольшого пробега) Но, наверное по-вашему, это нереально) Ну пусть так и будет)
1
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
странный комментарий) То ли завидуете, то ли обидел в тексте чем-то, то ли вы просто человек сам по себе такой гнусный) А пусть даже и нищеброд, зато желчь не брызжет)
 
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
ничего такого не думаю. Просто мне авто нравится и описал свои впечатления. Не более того) Высокомерием не страдаю, т.к. езжу в силу надобности на разных авто, от ВАЗ 2112 до …
1
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
Так он и есть гольф-переросток)))) Насчет Топового спортейджа, то ему в пару и топовый тигуан нужен) ХОтя и в этом варианте сомневаюсь, не говоря уже о легких корректировках типо ST.1) А вот на ходу снова полностью не соглашусь, есть косые по ходовке вполне годные. Но комфортная ходовая на ямах=крены, худшая управляемость. И наоборот. Так что каждый выбирает... Лично мне бы хотелось чуть мягче, но что есть, то есть.
1
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
на самом деле, расход разный у всех. Т.к. он зависит от множества факторов (манера езды, прогревы, загрузка и т.д.). По отзывам других владельцев на Драйв2 - столько он и жрет. Больше мне нечего добавить. Да и пусть жрет сколько надо. Он этот расход отрабатывает.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
V S
Автор прав. Сам езжу на Тигуане 1,4 TSI 2008 года издания. Согласен с его выводами. Только мой конь "жрёт" поменьше - в городе от 10л/100 км, на трассе - от 7,0л/100 км. На предмет дизайна -...
А чем тебе не нравятся корейские автомобили. С 2014 года эксплуатирующийся Hyundai Santa 3 поколения. У него современный дизайн, просторный и удобный салон, мощный турбодизель с относительно низким расходом топлива, на трассе ведет себя великолепно на любой скорости, при обгонах легко ускоряется. Очень крепкий и надежный автомобиль.
 
 
Ответить
Про пресловутую надёжность японских автомобилей я конечно посмеялся. У меня на авенсисе(2008) пробег 252000 с родными стойками,цепью, сцеплением и ровными зазорами в клапанах. Засмотрелся на Тигуан только из-за цены. До Рав4 и срв ему как до Японии раком, именно по качеству и надёжности. Комфорт не спорю,Европа рулит,но почему Тойота выигрывает- не хотят люди постоянно ломаться и ковыряться. Есть опыт владения-2106,2109, форд фокус 1(Германия),форд мавэрик (Испания), Опель астраg(Германия),Рено Меган 2(Турция),Лансер 9,хендай соната(ТагАЗ), Опель астраh(Польша), Тойота Королла,ну и Авенсис 250. По качеству и надёжности Тойота вне конкуренции. Конечно в зависимости от прокладки.
1
2
Ответить
Singham
автор
Саратов
вот и я так же смеюсь над фразами типа "японские самые надежные") "У меня, у знакомого, я читал, мастер сказал...." и т.д. - так себе аргументация) А откуда вы знаете, что тигуану далеко, если не владели? А РАфиков или ЦРВ владели?) Забавно)) Ну вот я сейчас скажу, что у меня был Авенсис 150 т.км. пробега, ломался через каждые 10 тысяч и так далее в таком духе. Вы мне поверите? Нет. А почему я должен поверить, что VW ненадежен или ему до кого-то далеко, если он у меня не ломается?))) Тем более, без обид, раз у вас столько машин было в пользовании - ваше мнение вдвойне неавторитетно, потому что недолго по сроку владели и отзыв об авто будет за 1-2 года эксплуатации. А какой вывод можно сделать за такой короткий срок? Машина не сломалась за полгода-год?)))) Это очень сильно)Необъективно будет, согласитесь. Так же есть опыт владения, так же есть машины "на глазах", в т.ч. японские. Та же ЦРВ 2008 г. у коллеги имелась, многое он поменял, многое развалилось, ходовка - это образец ненадежности с пробегом до 100 т.км. пробега. Так что сыпятся японские не хуже, а что не сыпется - так только из-за древней конструкции. Тут объективно и бесспорно-чем древнее и проще, тем надежнее. Есть у каждой машины болячки - да. Но смысла спорить и уж тем более доказывать- нет... Покупайте Рав4, ЦРВ - да что угодно) Я не навязываю мнение, а просто его высказываю) И я не противник других марок, у меня нет ненависти к Тойоте или Хонде, может и сам когда-нибудь куплю, когда перестанут уродство клепать (и деньги свободные появятся))). Мне эстетический вид важен... Не нравится VW-не надо, каждому своё)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России


Добавить отзыв