Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Казань
60373
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и  реалиями данного автомобиля  .    
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил  прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать  сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.

Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании,  Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода,  Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8.  Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки.  Говори Да не зарекайся.
.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось  пересесть на иномарку,  не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб  2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя  руководитель автосалона сразу признал факт ремонта.  На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.


Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5  1.6 BSE  2008 года на механике б.у  с пробегом 37 т.км.  в 2012.  Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте,  Большой багажник,  Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже  было 10 лет. В общем жало было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные.  Вот после этой машины мне стали нравится  Ваги.
Минусов было  только два на мой взгляд-   тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.

Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
  В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод  двигатель с хорошей динамикой  от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж,  Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали  очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким  внутри, но вот ходовка, шумка,  интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
.  Под новый год  многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.

И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
  За 1850 руб.   А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали  на 100тыс. дороже ну  Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на  Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.


Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем.   Tiguan 2TDI.  
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник.   Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем.  Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше  -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь ,  в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь.  С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем.  Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне  в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
-  На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска,  едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.

- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются  и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются  вперед, удобно для перевозки длинномеров.




Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет  от слово совсем, может час на холостых работать  при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками  и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км  забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь  и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела.    Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период  «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С.  На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль,  от лампочки до лампочки проезжал 300км  «+10км».    Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям.  Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.  На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.  

-За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019   история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео  после двух  неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.  
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
   Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5

-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук  на руле  кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой  по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает,  буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера  меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены,  ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского  сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.



Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный  дизель мне оказывается вообще не нужен,  лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели. C момента последнего отзыва прошло 4 месяца. По традиции сначала о хорошем.

Расход топлива за летнее время в городском режиме показал 9-10 литров по БК, хотя по чекам 9,5-10.5. На трассе расход от 6 до 7 литров. Всегда заправляю по 50 литров и теперь бака хватает по городу на 450 км если климат включен, на 500-510 км если без климата. Считаю расход отличным. Провалы при разгоне убрал программатором OBDeleven и изменил многие параметры в инете подобно все разжевано. Машина радовала управляемостью, расходом и комфортом....

, пробег 7 266 км   

Вот и закончилась моя эпопея с течью масла которая продлилась 15 дней. 23.07.2019 машина была отдана дилеру для устранение течи масла.

Диагноз течь масла через болты маховика, которая при разборке не подтвердилась, а масло текло через раздатку с внутренней манжеты. Снимали подрамник, маховик, коробку, раздатку и прочие сопутствующие детали.

Сначала дилер озвучил срок ремонта 1-2 дня, потом неделю, а потом две. Звонки на горячую линию не помогли ускорить сроки ремонта.

На время ремонта попытался взять в аренду машину стоимость от 900руб в сутки, обзвонил много вариантов многие принципиально не хотели сдавать на неделю, минимум месяц озвучивали....

, пробег 7 500 км   

Всем Доброго дня.

ТО1 которое было сделано год назад на пробеги 10 тыс.км стоило 5300 руб. Работа вышла в 2100 руб, масло 5,6 литров, фильтр воздушный и масляный , покупал отдельно 3200 руб. Если брать запчасти у официалов то стоимость выходило около 12000 руб. Считаю нормальной.

Но вот ТО 2 Пошло не по плану. Пробег 19750 Стоимость работ первоначально озвучили в 4000 руб без материалов. Были куплены расходники, на 3100 руб, а масло было закуплено раннее по акции 1800руб за 4 литра. Но при замене Топливного фильтра вышла накладка, Фильтр оказался со смятым уплотнительным кольцом и вдобавок размер трубки был гораздо короче оригинала и смотрел в другую стороны, пришлось отказаться от не оригинала и покупать у дилер, а стоимость который составила 3175 руб....

   

В прошлый раз из за подтеков масла я остался без машины на 2 недели.

31.10.2020 заехав на ТО 2 при пробеге 19750 км, при снятии поддона были обнаружены знакомые подтеки масла. Дилер опять очистил место запотевания и порекомендовал поездить пару недель и заехать к ним на повторную проверку. Теперь чешу голову и думаю на сколько времени опять это может затянутся.

   

Добрый день.

Решил выложить расход топлива по чекам. Все тщательно записывалось.

Период с 12.12.18г по 12.12.20г.

Пробег 21442 руб.

За два года заправился 51 раз. Первые 25 раз заправлялся на Танэко, потом на Лукойле.

Потрачено средств - 109945 руб.

Средняя цена дизельного топлива - 45.8 руб.

Из них трасса -34%

Город - 66%

Средний расход вышел 11,2л.

Для дизеля я считаю не мало. На расход повлияло Частое использование Вебасто, так как даже при -5 , без него ездить не комфортно и движок был бы вечно холодный в зимнее время.

, пробег 21 442 км   

На протяжении двух недель у нас стояли морозы от -27 до -34, уже к концу недели по утрам после подогрева Вебастой двигатель стал заводится не с первого раза, а со второй третий попытки, а в одно утро когда было -31 двигатель с утра не завелся, разрядился аккумулятор. Пришлось машину прикуривать от соседей. Так как машина начала выкидывать фокусы от Вебасты пришлось отказаться. Вчера и сегодня было -31 и -32. Машина без вебасто схватывает и заводится с первой секунды, ну а вебасто уже используешь потом как догреватель что конечно не удобно. А сам дизель молодец при таких морозах заводится с пол. оборота.

, пробег 23 127 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107152
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66752
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89444
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54724
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

     
Сообщений: 3670
gundDos
у меня 3 года была дизельная куга. На Куге по трассе расход был 6 литров, на бензиновом тигуане 7 - это сильно большая выгода?? в то время, в городе куга потребляла максимум 8-9 литров, тогда как Тигуан...
Как говорил Генри форд, лошадиные силы хорошо продают, а крутящий момент выигрывает гонки...
7
1
Ответить
7174095
АЛЕКСЕЙ
Этому как раз требуется
Дружище, этот дизель выпускается ВАГом уже 100 лет, почти не претерпевая изменений. Залезь же на Тигуан клуб, почитай, посмотри белорусские Ютубы (там очень любят дизеля, в том числе и ВАГи). Из за масла с ними проблем нет, от слова СОВСЕМ. Ничего в этом двигателе нет экстраординарного, требующего только КСЕНИУМА, слухи это и пожелания маркетологов и экологов.
7
1
Ответить
Отвечаю достаточно нажать пальцем ручку передней двери, там где риска, - машина закрыта, поставлена на сигнализацию (чип в кармане) 1 раз моргнула.. У Куги Титаниум, к примеру, надо два раза нажать моргает трижды...очень это всё удобно, не надо искать брелок судорожно, как то так, да Хорошая новость! Ваг возвращает этот! дизель прием заказов у дилера на июнь расписан, пипл голосует кошельком более 20проц. Продаж дизеля по факту, и последнее, ресурс данного мотора, кот. Устанавливается и в тч. И на коммерческую технику, составляет 300-350000км. Те. По заявлению изготовителя, данный пробег гарантирован до первого капитального ремонта двигателя, заправляйтесь пожалуйста на проверенных заправках, покупайте дизельное авто новым, и будет вам счастье.
7
 
Ответить
7174095
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
Мануал не читаем? На передней части ручки есть сенсор, прикоснувшись к нему произойдет закрытие авто. Если перед этим были открыты стекла дверей, то чуть дольше удерживайте палец на этой точке - стекла закроются (все не закрытые) и авто закроется, встав на сигнализацию. Открывается авто при хвате рукой изнутри ручки.
3
 
Ответить
14084052
nik0574
Я в курсе ,но 1/6 это очень много ...
В США за два дня покупают то количество автомобилей,которое в России реализуется за месяц.И посмотрите каких марок,это отнюдь не ваши любимые ваги.А народ там живет прогматичный,трудолюбивый и умный (бывал там по работе,поэтому могу утверждать).
3
19
Ответить
7174095
9776056
С безключивым доступом все просто. При открытии оберешься за ручки двери открываются. Чтобы закрыть двери надо нажать пальцем в районе углубление которое изображает кнопку. А вот с тем что машина не заводилась...
Жать не надо, там сенсор. Он иногда срабатывает на струю воды (если конечно брелок в зоне видимости авто).
1
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
главное в этой фразе - слониха
 
2
Ответить
7174095
Ивановка
Я чет не понимаю как БК может учитывать расход вебасты... Вот хоть убейте не понимаю... Как? Он не должен его учитывать.
При помощи "Васи диагноста) можно дополнительно раскрыть не активированные функции. Одна из них -ОСТАТОК топлива в баке. Что мешает компу сложить арифметически показания количества топлива в баке до и после некоей поездки и разделить на пройденные километры? Работал Вебасто? Уровень в баке уменьшился? Получите учтенный расход!
Ведь не дают же "мозги" запустить Вебасто при малом по их понятиям уровне топлива в баке. Что мешает подсчитать расход как написано выше?
3
 
Ответить
Zombi23
А говорят в стране кризис,а люди машины до 2 млн рассматривают,кому верить то
Фактам.
1
 
Ответить
6555085
Нихрена себе расход у дизеля!!! У меня французский турбодизель 2,0. потребляет в смешанном режиме (город 70-80%) около 7,8-8,2 л. Правда нет полного привода, город практически без пробок, ну морозов таких нет.
Поэтому и ест мало.
1
 
Ответить
foks
Севастополь
orMe 22
да, dq200, попутал. Суть в том, что dq500 хорошая коробка. И на тигуане она к месту и с запасом. Я об этом писал.
Вопрос о надежности
DSG-7 (0BT/0BH) удачно сочетает в себе высокую скорость переключения, присущую «роботам», а также долговечность «механики».
Это поколение трансмиссий считается самым беспроблемным и комфортным, ввиду минимальной склонности к поломкам.
Отчасти этого удалось добиться благодаря двойному сцеплению именно «мокрого» типа.
Находясь в масляной ванне, фрикционные диски сцепления эффективно охлаждаются, что уменьшает их износ.
DQ500 показывает себя как достаточно надежная коробка, с большим эксплуатационным ресурсом.

Плюсы и минусы
Стоит отметить, что большинство недостатков этой КПП, являются стандартным для большинства «роботов»:
Прихотливость к качеству обслуживания;
Чувствительность к агрессивной манере езды;
Дороговизна новых узлов;
Довольно большой вес.
Преимущества:
Мгновенное переключение ступеней, без разрыва потока мощности;
Плавность – отсутствие толчков и рывков при переключениях;
Отличный отклик и динамика разгона;
До 600 Нм крутящего момента;
Несколько режимов работы, включая «Спорт» и ручное управление;
Минимальные выбросы CO2;
Применимость к автомобилям концерна VAG:
Volkswagen:Transporter, Multivan, Arteo, Caravelle, Tiguan (с 2016 г.), Passat (c 2017 г.)
Audi:Q3, RS3, TT RS;
Skoda:
3
1
Ответить
Fedor BN
Покупка дизеля на короткие дистанции в холодное время года - это забивание гвоздей микроскопом... Дизель должен быть горячим..
Посмеялся по поводу микроскопа.
2
 
Ответить
foks
Севастополь
vladimir26
Ну DQ-500 далеко не новейшая коробка, её ВАГ разработал самостоятельно, в 2009 году, изначально она предназначалась для использования на коммерческой технике.
Верно, с 2009! Но начитавшись о проблемах "мокрой" DSG-7, зачастую не вникают в суть вопроса. А именно, что читают про DSG-7 DL501. Совместную разработу Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
А наша DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди (VAG). Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Димитрий
Ну если пытаться прогреть его на холостых, то конечно. Я вообще проблемы не вижу включил вебасту заранее и всё. Или завёл и включил, обороты упали с прогревочных и поехали потихоньку. У самого дизельная...
У меня 3 литра дизель. Зимой вебасту включал по таймеру перед выездом за 30 минут. Ясное дело что расход зимой поболее будет)) У меня постепенно падает с приходом тепла. Зимой в городе месяц назад с короткими пробежками - примерно 15 литров. На трассе падает до 9 литров. Сейчас потеплее - в городе примерно 14. На трассе также и осталось. Вебастой при холодах пользовался. Она при 0 и ниже сама врубается при запуске. И вместе с двигуном напару молотят. А вообще масса авто все-таки делает свое дело - двиг небольшой (у тигуана), масса большая - тащить надо много. Вот и жрет.
Кстати при -15-20 мороза нужно было вебасте молотить примерно минут 40 чтобы стрелка температуры начала отрываться от нулевого положения.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
foks
Вопрос о надежности DSG-7 (0BT/0BH) удачно сочетает в себе высокую скорость переключения, присущую «роботам», а также долговечность «механики». Это поколение трансмиссий считается самым беспроблемным...
Ии?
 
 
Ответить
Almaz F
Миша Шозанахер
Про расход все верно. При коротких поездках показывает такие данные. Авто брали в Челны Супер Авто?
А что с ними не так? Видел их обьявы в *****.
1
 
Ответить
Олег Семёнов
Тигуан Сити дизель, ровно год. Расход по чекам 8.3 литра на сотню пробег за год 21000км. Вебасто присутствует. Как-то так...
Соляра газпромнефть, расход по трассе чуть пробок немного светофоров, иногда до 140 км
3
 
Ответить
Lionvs
автор
Миша Шозанахер
Про расход все верно. При коротких поездках показывает такие данные. Авто брали в Челны Супер Авто?
Да покупал в Челнах.
 
 
Ответить
Lionvs
автор
12993338
Если при твоей езде на дизеле такой расход, то на 220 сильном будет 20 л в городе, тоже обсирать будешь, езди на такси, дешевле будет. У меня дизель тигуан, расход в городе больше 9 л не бывает.
Пусть будет 20литров, зато я знаю что плачу за эти лошади, динамика дизельного Тигуана на уровне Лансера а драйва нету, а с таким расходам я впервые сталкиваюсь в жизни, ведь на бензиновых моторах все было скромнее, правда без полного привода.
2
2
Ответить
Lionvs
автор
Дмитрий
высокий расход видимо из за низкой средней скорости за период, наверное около 15км.час, пройдет гарантия выбьет сажевый фильтр заглушит егр и чипанется и не надо будет прожигаться и будет вонять как все остальные, ну а соляра по 50 у нас действительно полное Г, только так
Средняя скорость была в пределах 18-21 км, скрины не могу выложить так Г.У несколько раз сбрасывала показания.
1
 
Ответить
У самого дизельный Тига 2018 года. Один раз зимой загоралась лампа сажевого фильтра, поездил по городу - больше не загоралась. Кстати, расход Вебасто учитывается, попробуйте при работающем Вебасто включить зажигание (двигатель не заводить!) и посмотрите вкладку мгновенного расхода на бортовом компьютере. У меня показал 0,4 л/ч. Машиной доволен, при скоростях под 150 км/ч в салоне тихо, только шум шин.
2
1
Ответить
golfowod
Заречный
gundDos
у меня 3 года была дизельная куга. На Куге по трассе расход был 6 литров, на бензиновом тигуане 7 - это сильно большая выгода?? в то время, в городе куга потребляла максимум 8-9 литров, тогда как Тигуан...
Мой чипованный дизель до 180-190 без напряга разгоняется, а комфортные 140-160, которые нужны для обгона большинства авто вообще без проблем, даже не используя спорт режим дсг. Причём это не зависит от того, один едешь или на полностью загруженном авто,что с горы, что в гору.
5
2
Ответить
gundDos
Красногорск
golfowod
Мой чипованный дизель до 180-190 без напряга разгоняется, а комфортные 140-160, которые нужны для обгона большинства авто вообще без проблем, даже не используя спорт режим дсг. Причём это не зависит от того, один едешь или на полностью загруженном авто,что с горы, что в гору.
а чипованный 220 сил разгоняется в 3 раза быстрее твоего без напряга, особенно стейдж 3 какой нить...
причем тут чип вообще?? разговор вообще о другом шел..
3
 
Ответить
12074005
Березники
До 220л.с. добавить то не кисло пришлось бы😈😉😁.
1
 
Ответить
Автор
14084052
Мысли ты свои гоняешь,физик.Выучи что такое НМ.
Раз ты такой умный, объясни мне, человеку темному и не знающему физику, почему два одинаковых автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, но с вдвое отличающимся крутящим моментом, разгоняются за одинаковое время? Хотя, что-то не рассчитываю я услышать хоть что-то разумное...
6
1
Ответить
Rbeck
Воронеж
nik0574
А теперь не торопясь вдумчиво прочтите что вы написали ???
Если простое предложение тяжело воспринимается вами, зачем мне его перечитывать. Что-то здесь не сходится... всем лайкнувшим коммент все понятно
 
4
Ответить
14084052
Автор
Раз ты такой умный, объясни мне, человеку темному и не знающему физику, почему два одинаковых автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, но с вдвое отличающимся крутящим моментом, разгоняются за одинаковое время? Хотя, что-то не рассчитываю я услышать хоть что-то разумное...
Крутящий момент дизеля быстрее выводит двигатель на максимальную мощьность,чем бензиновый при одинаковых Л.С.Подхват начинается где-то на 1600-1800 об.Элементарная физика,можешь проверить в реальности,а не смотреть всякий фуфель в интернете.НМ разгоняют авто,а не ЛС.Советую почитать Форда.
2
11
Ответить
golfowod
Заречный
gundDos
а чипованный 220 сил разгоняется в 3 раза быстрее твоего без напряга, особенно стейдж 3 какой нить...
причем тут чип вообще?? разговор вообще о другом шел..
Ну только на 211 сил налог в три раза больше чем на 140 сил. Ст. 3 требует гораздо больше затрат чем просто прошивка на дизель. Ну и кто бы что не говорил, а расход на бензине если часа два ехать со скоростью 140-160 далеко за 10 будет. У меня у жены фабия с движком cfna и 6ст.айсином больше расходует, чем пассат, который гораздо тяжелее, да и не ездит она больше 110. А масложер на ваговских 1,8 и 2 л. моторах никуда не делся даже после 2013 года.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
AndreyG123
На заведённом двигателе учитывает, в БК отражается
Зачем вебаста на населенном двиге? Разве расход считается не по совокупности работы форсов и расходу воздуха?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
7174095
При помощи "Васи диагноста) можно дополнительно раскрыть не активированные функции. Одна из них -ОСТАТОК топлива в баке. Что мешает компу сложить арифметически показания количества топлива в баке...
Фига! Но нет. Компу пофиг. Когда машина заглушена сама по себе компу пофиг сколько там бенза в баке.
У меня активирован остаток топлива в баке. Абсолютно бесполезная функция.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автор
Раз ты такой умный, объясни мне, человеку темному и не знающему физику, почему два одинаковых автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, но с вдвое отличающимся крутящим моментом, разгоняются за одинаковое время? Хотя, что-то не рассчитываю я услышать хоть что-то разумное...
Дизель естественно не всегда будет быстрее бензинового из за узкого диапазона оборотов при которой он развивает оптимальную мощность и момент, и то, этот недостаток может сглаживать современная многоступенчатая трансмиссия, например АКПП с восемью ступенями. Давай тогда лучше сравним на примере бензиновых моторов - какой мотор будет быстрее разгонять автомобили при одинаковой мощности, весе, трансмиссии, но с существенно разным моментом? Не уж то по твоему одинаково?
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Сергей Ненашев
У самого дизельный Тига 2018 года. Один раз зимой загоралась лампа сажевого фильтра, поездил по городу - больше не загоралась. Кстати, расход Вебасто учитывается, попробуйте при работающем Вебасто включить...
Мой мир не будет прежним(

Тогда вопрос. Мгновенный расход топлива работает каким образом? Он что работает от бензонасоса?! И если на машине есть обратка то получается что нельзя верить тем цифрам что он выдаёт?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
14084052
Крутящий момент дизеля быстрее выводит двигатель на максимальную мощьность,чем бензиновый при одинаковых Л.С.Подхват начинается где-то на 1600-1800 об.Элементарная физика,можешь проверить в реальности,а не смотреть всякий фуфель в интернете.НМ разгоняют авто,а не ЛС.Советую почитать Форда.
Тогда возникает вопрос: что разгоняется машину машину после пика момента. Уж не лошади ли? Ведь у иных моторов пик момента на 3к. А разгон идет до 5.5 без провалов, при этом момент на 5.5 сильно ниже чем на 3к.
Всегда думал что момент выводит на мощность и дальше в дело вступают силы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
14084052
Ивановка
Тогда возникает вопрос: что разгоняется машину машину после пика момента. Уж не лошади ли? Ведь у иных моторов пик момента на 3к. А разгон идет до 5.5 без провалов, при этом момент на 5.5 сильно ниже чем на 3к.
Всегда думал что момент выводит на мощность и дальше в дело вступают силы.
Вот ты и ответил на свой вопрос.Таким образом кто до сотни быстрее разгонится при одинаковой мощности?Правильно- дизельный.
2
10
Ответить
Автор
14084052
Крутящий момент дизеля быстрее выводит двигатель на максимальную мощьность,чем бензиновый при одинаковых Л.С.Подхват начинается где-то на 1600-1800 об.Элементарная физика,можешь проверить в реальности,а не смотреть всякий фуфель в интернете.НМ разгоняют авто,а не ЛС.Советую почитать Форда.
Первое: скажите на примере обычного VW 2-литрового дизеля, на каких оборотах его "крутящий момент" выводит его на максимальную мощЬность.
Второе: если все же Нм разгоняют авто, то почему получилось так:

Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд
Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rbeck
Если простое предложение тяжело воспринимается вами, зачем мне его перечитывать. Что-то здесь не сходится... всем лайкнувшим коммент все понятно
То есть если бы авто заводилось самопроизвольно само по себе когда ему вздумается ,то это было бы нормально ? Ну,Ну .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
В США за два дня покупают то количество автомобилей,которое в России реализуется за месяц.И посмотрите каких марок,это отнюдь не ваши любимые ваги.А народ там живет прогматичный,трудолюбивый и умный (бывал там по работе,поэтому могу утверждать).
Ну раз для вас рынок США приоритетный ,то купите себе пикап с объемом этак литров 6 и прокормите его у нас .Наш народ никогда ленивым и бедным на ум не был, только платить ему никто не платит за это труд .Куда не кинь ,люди с работы на работу и концы с концами еле сводят . Вы чей не в России живете ...
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Крутящий момент дизеля быстрее выводит двигатель на максимальную мощьность,чем бензиновый при одинаковых Л.С.Подхват начинается где-то на 1600-1800 об.Элементарная физика,можешь проверить в реальности,а не смотреть всякий фуфель в интернете.НМ разгоняют авто,а не ЛС.Советую почитать Форда.
Что такое подхват и когда он начинается у ТСИ мотора ?
5
1
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2243
отличный отзыв.
1
 
Ответить
Автор
vladimir26
Дизель естественно не всегда будет быстрее бензинового из за узкого диапазона оборотов при которой он развивает оптимальную мощность и момент, и то, этот недостаток может сглаживать современная многоступенчатая...
Дружище, в вашем примере конечно же быстрее будет разгоняться автомобиль с бОльшим крутящим моментом, ибо его среднеинтегральная мощность, выдаваемая в процессе разгона будет больше. И за одинаковое время его двигатель выполнит бОльшую работу. А мой вопрос - не более чем троллинг человека, который не просто не знает основ физики, но даже слово "мощность" пишет с двумя мягкими знаками...
5
1
Ответить
Автор
14084052
Вот ты и ответил на свой вопрос.Таким образом кто до сотни быстрее разгонится при одинаковой мощности?Правильно- дизельный.
Нет, не правильно. Чтобы быстрее разогнать машину до 100 нужно иметь не бОльшее значение максимального момента, а бОльшую площадь под кривой мощности двигателя (и то, это не совсем верно, есть нюансы). Если дизель паршивый и у него хороший провал на низких оборотах и резкое падение момента на высоких оборотах, то время разгона может быть больше, даже не смотря на более высокое значение максимального крутящего момента. Это и объясняет тот факт, что большинство автомобилей, у которых в линейке есть дизеля и бензиновые моторы одинаковой мощности разгоняются приблизительно за одно время.
9
1
Ответить
14084052
nik0574
Ну раз для вас рынок США приоритетный ,то купите себе пикап с объемом этак литров 6 и прокормите его у нас .Наш народ никогда ленивым и бедным на ум не был, только платить ему никто не платит за это труд...
Так тем более,по вашим рассуждениям,не могу понять,зачем брать заведомо провальные в дальнейшей эксплуатации автомобили.Вы же читаете отзывы.
2
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ивановка
Зачем вебаста на населенном двиге? Разве расход считается не по совокупности работы форсов и расходу воздуха?
Используется как догреватель, в морозы, которых у вас не бывает, на дизелем в городе без нее тоска, двигатель не успевает прогреваться, тупо остывает, работает в автомате от температуры антифриза и наружного воздуха, активируется в меню БК. Я про Шкоду, у ФВ так же.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Так тем более,по вашим рассуждениям,не могу понять,зачем брать заведомо провальные в дальнейшей эксплуатации автомобили.Вы же читаете отзывы.
Так они провальные только в вашей голове .
9
2
Ответить
Евгений
Орск
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
Прикладываешь ладонь к внешней стороне дверной ручке - закрывается, на моем так.
3
 
Ответить
nik0574
А если не помрет что делать ?
Если человек не понимает и рвет машину, то у него и мкпп и акпп сдохнет на 70 т.км., дсг нормальная коробка, не любить пробки и езду с 1-й на 2-ю и обратно. Для пробог есть функция автохолд, включи и твой дсг отходит 12-15- т.км
 
1
Ответить
14084052
nik0574
Так они провальные только в вашей голове .
См.статистику TUV -автомобили,которые меньше всего ломаются через 10-11 лет.Статистика немецкая.За 2018г.Неумение учиться на чужих ошибках и врожденное отсутствие синтеза порождает у вас злость и неприязнь к чужому мнению.Смотрите тогда статистику,а она вещь упрямая.Японские автомобили самые продаваемые и надежные в МИРЕ.Как то так.
3
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
См.статистику TUV -автомобили,которые меньше всего ломаются через 10-11 лет.Статистика немецкая.За 2018г.Неумение учиться на чужих ошибках и врожденное отсутствие синтеза порождает у вас злость и неприязнь...
Кому интересны авто старше 10 лет? Второй момент, статистика за 2018 год, но она по авто 2008 года, какое отношение эта статистика имеет к авто выпущенным в 2018 году? Будут ответы? Думаю будут, но через 10 лет)))
7
4
Ответить
gundDos
Красногорск
golfowod
Ну только на 211 сил налог в три раза больше чем на 140 сил. Ст. 3 требует гораздо больше затрат чем просто прошивка на дизель. Ну и кто бы что не говорил, а расход на бензине если часа два ехать со скоростью...
ты о чем вообще? (((=
 
 
Ответить
14084052
AndreyG123
Кому интересны авто старше 10 лет? Второй момент, статистика за 2018 год, но она по авто 2008 года, какое отношение эта статистика имеет к авто выпущенным в 2018 году? Будут ответы? Думаю будут, но через 10 лет)))
Интересны, потому что люди покупают авто в России как правило бэушные.А вы меняете машину каждые пять лет? Тогда вы олигарх.
2
11
Ответить
golfowod
Заречный
gundDos
ты о чем вообще? (((=
Вдумчиво читать нужно.
 
 
Ответить
7174095
Ивановка
Фига! Но нет. Компу пофиг. Когда машина заглушена сама по себе компу пофиг сколько там бенза в баке.
У меня активирован остаток топлива в баке. Абсолютно бесполезная функция.
Как это компу пофиг? А откуда он "знает" что в баке мало топлива и не дает запускать Вебасто? Он (комп) "умный".)))) В машине много разных показаний рассчитанных по усредненному параметру. На Тигуан клубе встречал возмущенный отзыв владельца Тигуана, чего это комп показывает температуру масла с какой то цифры, а не с нуля ( вначале не приборке только прочерки). На вопрос, а зачем такая точность, не знаю, но не доволен.)))) А функция остатка может да, бесполезная.
2
 
Ответить
gundDos
Красногорск
golfowod
Вдумчиво читать нужно.
вот именно, про то, о чем ты развел демагогию разговора в принципе не велось
 
1
Ответить
golfowod
Заречный
gundDos
вот именно, про то, о чем ты развел демагогию разговора в принципе не велось
А про что велись разговоры? Про расход, чип, момент, лошадиные силы, разгон. Сравнивать бензин и дизель по всем аспектам надо, в том числе и по общему содержанию. Налог, ремонт, обслуживание, все считать надо. К новому авто ремонт конечно мало применим, но все же.
2
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
По статистике ГИБДД за 2018 год -Тигуан самая неугоняемая машина в своём классе. Угоняют в основном японцев. Конечно, это большой плюс, но можно сделать и другой вывод : на "вторичке" она никому не нужна, в отличие от менее навороченной Тойоты. Отсюда огромная разница в ликвидности.
6
5
Ответить
Автор
nik0574
Что такое подхват и когда он начинается у ТСИ мотора ?
Подхватом обычно называют ощутимое увеличение ускорения автомобиля в процессе его разгона на одной передаче на полном газу. Для каждого автомобиля в конкретных условиях (тип двигателя, выбранная передача, скорость начала и окончания разгона, уклон дороги и т.д.) подхват будет ощущаться на разных оборотах, а иногда не будет ощущаться вообще. При этом, ощущение подхвата и внешняя скоростная характеристика двигателя (зависимость его мощности и крутящего момента от частоты вращения коленвала) коррелируют не сильно, так как между ними есть еще масса факторов.

Относительно вопроса, когда начинается подхват у ТSI мотора, то человек неграмотный, вроде товарища 14084052, мог бы ответить наугад или посмотреть в характеристиках двигателя частоту полки крутящего момента и сказать, что подхват будет ощущаться именно там. Естественно это было бы не верно. Для того чтобы ответить на ваш вопрос правильно, нужно еще много чего уточнить.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
См.статистику TUV -автомобили,которые меньше всего ломаются через 10-11 лет.Статистика немецкая.За 2018г.Неумение учиться на чужих ошибках и врожденное отсутствие синтеза порождает у вас злость и неприязнь...
По поводу злости вы чуток попутали ,вы пришли в чужой дом и хотите установить свои правила ,и любое несогласие и приводит к злости .Я абсолютно ко всем авто отношусь хорошо и ни чей выбор никогда не осуждал .Мне статистика то зачем .Я сем лет откатал на Шкоде и проблем ноль и половина коллектива ,громадного коллектива на ВАГе и всё нормально ,но вам то видней кто надежней .
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Подхватом обычно называют ощутимое увеличение ускорения автомобиля в процессе его разгона на одной передаче на полном газу. Для каждого автомобиля в конкретных условиях (тип двигателя, выбранная передача,...
Не стоило ,вопрос был целенаправленный ....
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вячеслав Селин
Если человек не понимает и рвет машину, то у него и мкпп и акпп сдохнет на 70 т.км., дсг нормальная коробка, не любить пробки и езду с 1-й на 2-ю и обратно. Для пробог есть функция автохолд, включи и твой дсг отходит 12-15- т.км
Да не по адресу блин )))
2
 
Ответить
14084052
nik0574
По поводу злости вы чуток попутали ,вы пришли в чужой дом и хотите установить свои правила ,и любое несогласие и приводит к злости .Я абсолютно ко всем авто отношусь хорошо и ни чей выбор никогда не осуждал...
Этот дом такой же чужой и вам,если на то пошло.Субъективизм,который вы навязываете мне чужд.Есть мнение большинства,т.е.статистика,посмотреть которую я вам и предлагаю.А если вам нравятся чешские лушпайки- пожалуйста.
1
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Интересны, потому что люди покупают авто в России как правило бэушные.А вы меняете машину каждые пять лет? Тогда вы олигарх.
Да ладно, прям все покупают бу, откуда тогда новые машины на дорогах? У автора того тоже новый. Я меняю машину так часто, как мне позволяют денежные средства, поменять свежее авто на новое всегда проще, чем убитый хлам на новое авто, доплата меньше.
9
1
Ответить
14084052
AndreyG123
Да ладно, прям все покупают бу, откуда тогда новые машины на дорогах? У автора того тоже новый. Я меняю машину так часто, как мне позволяют денежные средства, поменять свежее авто на новое всегда проще, чем убитый хлам на новое авто, доплата меньше.
Вот мы и подошли к надежности и ликвидности на вторичном рынке.А теперь вопрос:"А будет ли этот автохлам ездить без особых проблем 7-10лет? И хорошо и спокойно смотря в глаза следующему покупателю вы будете его продавать? Или втюхаете заезжему лоху либо отдадите в трейдин".Уверен у данного друшпака судьба из последих мной перечисленных.По поводу б/у- только ОЧЕНЬ малая доля граждан России может позволить себе новый автомобиль(около 5%).Поэтому,беря таковой нужно попасть в "десятку".То,что вы обсасываете,нахваливаете просто "молоко" и не более красивая шелестящая обертка конфеты, с начинкой эрзац.
1
13
Ответить
Ant K
Сначала слабо, а потом как из под палки это особенности работы турбины, она начинает где-то от 2000об/м
Чтобы заводился дизель всегда надо смотреть по заправкам, в Москве это Роснефть и Лукойл. На ТО фильтр топливный всегда как новый, у меня его просили отдать, чтобы себе поставить и топливо их ни когда не замерзало.
Прогрев свечей накала должен быть всегда на каждые - 7 градусов по 1 разу (если ключ)
Вебасто на малых пробегах высасывает аккумулятор, так что при напряжении меньше 12,1В будет хуже заводиться.
Расход на дизеле зависит от манеры вождения, у кого-то 8-9, у меня обычно 11-12 по городу зимой, но это с пробками и прогревами, тоже турбо дизель 2л, 6АТ, 4Wd, но не ваг)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Этот дом такой же чужой и вам,если на то пошло.Субъективизм,который вы навязываете мне чужд.Есть мнение большинства,т.е.статистика,посмотреть которую я вам и предлагаю.А если вам нравятся чешские лушпайки- пожалуйста.
Не надо всё воспринимать дословно ,мне кажется понятно что понимать под словом *чужой *,Я вам ничего не навязываю .Просто этой лушпайке ,лушпайке ввиде Короллы ( на которую именно вы так молитесь) предложить в целом нечего ,по крайней мере на тот момент когда хотел брать Короллу так как она почти во всём слила Октавии ,хотя есть и плюсы .Но я не кричу что Короллу лучше не покупать ,максимум можно разговаривать детально,что там лучше а что хуже .На статистике не ездиют ,а ездиют на машинах которые им удобней .
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Вот мы и подошли к надежности и ликвидности на вторичном рынке.А теперь вопрос:"А будет ли этот автохлам ездить без особых проблем 7-10лет? И хорошо и спокойно смотря в глаза следующему покупателю...
Опять это модное слово ликвидность, посмотри хоть что означает этот термин, далеко не то, что большинство в него вкладывает.
Ты сколько ВАГов купил и продал? А сколько укатал в хлам, большую часть из них сдал в трейд-ин? Все это треп, не более того. Я же не собираюсь ехать продавать свое авто на ДВ. Да и продавать в ближайшее время не планирую, очень хочется на существующем авто поездить лет 5. Больше 4-х лет у меня ни одна машина не задерживалась, Лачети, Крайслер Себринг, Хундай i40 универсал, кроме Шнивы, которую отце в 2011 году покупали, она 5 лет эксплуатировалась, мало правда, пробег 56 тысяч был на момент продажи, остальные тачки на рубеже 4-х летнего возраста и пробега 100 тысяч уходили к новому владельцу в очень хорошем состоянии в плане техники, как и ШНива. Хундай ушел раньше, 3-х лет ему не было, надоел просто. А как переживали многие за то, как я буду продавать эти машины, просто жуть)) Продал же. К чему я это, не переживайте за других, луди покупающие новый авто, в состоянии решить свои проблемы самостоятельно.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 106
14084052
Вот мы и подошли к надежности и ликвидности на вторичном рынке.А теперь вопрос:"А будет ли этот автохлам ездить без особых проблем 7-10лет? И хорошо и спокойно смотря в глаза следующему покупателю...
Дааа.. . покупать машину, сразу думая о том, что когда-то какой-то вася который всенеприменно хочет машину такого класса но нээмээт денех, а на машину попроще, по финансам, ему его благородная натура не дает возможности присесть, ее должен поулчить в максимально хорошем, отличном состоянии...а видимо поскольку за этим васей будет еще вася, который еще более бедный но не менее амбцииозный и купит уже после него,то первый хозяин и за его удовольствие в заботе..
Вы батенька либо мать тереза, совесть мира, либо унылый лицимер, страдающий от того, что на такой машине даже прокатиться не пустят а лет через 20 , когда она будет вам по финансам, покупать будет старшно ибо а вдруг там чего-то поломается а еще кредит на 10 лет за нее выплачивать
8
1
Ответить
14084052
No soy eterno
Дааа.. . покупать машину, сразу думая о том, что когда-то какой-то вася который всенеприменно хочет машину такого класса но нээмээт денех, а на машину попроще, по финансам, ему его благородная натура...
Посмотрите в нете,с какими авто владельцы не хотят расставаться в течение10-15 лет.Будете удивлены- 90% марки Тойота.Почему,додумывайте сами.Во-вторых разве воистечение энного количества лет продать машину в хорошем состоянии разве это плохо.Вы живете только сегодня?Тогда буду называть вас отец С"ергий.
2
11
Ответить
14084052
No soy eterno
Дааа.. . покупать машину, сразу думая о том, что когда-то какой-то вася который всенеприменно хочет машину такого класса но нээмээт денех, а на машину попроще, по финансам, ему его благородная натура...
Кстати,уже писал-передвигаюсь на Рав4 2,2 дизель2017г.на гидротрансформаторе.ТСИ+ДСГ не рассматриваю ввиду того,что считаю себя бывалым прожженым и опытным автолюбителем,поюзавшем авто разных модифкаций.Начинал с банальной "двойки" Жигулей в далеких 70х.
1
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Кстати,уже писал-передвигаюсь на Рав4 2,2 дизель2017г.на гидротрансформаторе.ТСИ+ДСГ не рассматриваю ввиду того,что считаю себя бывалым прожженым и опытным автолюбителем,поюзавшем авто разных модифкаций.Начинал с банальной "двойки" Жигулей в далеких 70х.
Так эту вас возрастное)))
8
1
Ответить
14084052
AndreyG123
Так эту вас возрастное)))
Нет,это у вас инфантильное.
1
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Нет,это у вас инфантильное.
Слышать такое от владельца Рав 4, как минимум смешно.
7
1
Ответить
14084052
AndreyG123
Слышать такое от владельца Рав 4, как минимум смешно.
А мне если честно слышать такое от владельцев Шкоды Кодьяк не смешно,а грустно,что покупают безперспективныечешские авто с недомоторами,недокоробками и недоприводами.Наберите в нете "дсг,тси,1,4,проблемы и все сразу поймете.
1
10
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
14084052
А мне если честно слышать такое от владельцев Шкоды Кодьяк не смешно,а грустно,что покупают безперспективныечешские авто с недомоторами,недокоробками и недоприводами.Наберите в нете "дсг,тси,1,4,проблемы и все сразу поймете.
Извините конечно что вступаю в вашу дискуссию, но мне просто стало интересно, - вы считаете себя "бывалым, прожжёным и опытным автолюбителем" но при этом не эксплуатировали допустим автомобили которые "ТСИ ДСГ и 1.4" тогда у меня возникает вопрос: на основании чего вы считаете себя умнее тех, кто эксплуатирует те самые "бесперспективныечешские" авто с "недокоробками недомоторами и недоприводами"?
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
А мне если честно слышать такое от владельцев Шкоды Кодьяк не смешно,а грустно,что покупают безперспективныечешские авто с недомоторами,недокоробками и недоприводами.Наберите в нете "дсг,тси,1,4,проблемы и все сразу поймете.
На этот 1,4 движок Кодиака нет ничего в интернете .Что б не быть *человеком, который много говорит попусту* найдите хоть пару ссылок о проблемах этого мотора ? И далее по тексту ,найдите также пару ссылок на недопривод ? Уж на РАВ 4 его тогда вообще нет ,это подтвердит любое первое попавшиеся видео.
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
А мне если честно слышать такое от владельцев Шкоды Кодьяк не смешно,а грустно,что покупают безперспективныечешские авто с недомоторами,недокоробками и недоприводами.Наберите в нете "дсг,тси,1,4,проблемы и все сразу поймете.
А мне смешно от владельца РАВ 4 слышать про мой авто, рядом с которым он даже и не стоял, не то что эксплуатировал.
А теперь по полочкам, в чем "недоприводность" моего авто в сравнении с РАВ4? Может быть у РАВ4 в приводе полноценная раздатка с блокировками дифов? Нет. Может быть РАВ4 легко преодолевает диагоналку? Нет. Так в чем его преимущество в плане полного привода? Получается ПП у Рав4 отстой))
В чем перспективность РАВ4? Он технологичен? Нет. Он современен? Нет. Он уныл? ДА!
Что плохого в коробке DQ500, что хорошего в коробке РАВ4? DQ500 ломаются пачками? Нет. АКПП Рав4 имели проблемы? Да!
Набрать в нете можно че угодно, только надо еще голову включать и понимать, что ищешь, а еще лучше уметь фильтровать тот поток "информации" которые там есть. И самое главное не оправдывать свою покупку поиском проблем в чужих машинах, именно так и выглядит твоя писанина.

П.С. У автора 2,0 ТДИ, у меня 2,0 ТДИ, каким боком 1,4 ТСИ в данном случае, я не понимаю, но почему то всегда такие как ты его упоминают, не понимая о каком моторе говорят, та же ситуация и ДСГ))) При все при этом, последняя генерация 1,4 очень неплохо себя показывает, проблем с ней нет, как и с роботами DQ250 и DQ500, да даже набившая оскомину всем и приносящая радость владельцам Рав4, DQ200, не доставляет уже давно проблем владельцам.
11
1
Ответить
7174095
AndreyG123
А мне смешно от владельца РАВ 4 слышать про мой авто, рядом с которым он даже и не стоял, не то что эксплуатировал. А теперь по полочкам, в чем "недоприводность" моего авто в сравнении с РАВ4?...
Не надо доказывать "прожженному и опытному" очевидное. Ибо он в своей "вере" непоколебим и реальные отзывы реальных владельцев считает туфтой, а тиражируемую интернетом и ютубом чушь воспринимает как истину в последней инстанции. В 70 е хаял Жигули (они тогда были новинкой, а вдруг сломается?), в 90 е плевался на прульные авто с "автоматом" (вообще непонятный зверь), ну а теперь пришла пора ДСГ и вариаторов.))))
Зачем имея Москвич 2140 SL заходить в отзывы других авто и доказывать, что их авто завтра сломается, следующий хозяин будет огорчен приобретением???????? Наверное дико рыдает, выбрасывая на свалку одноразовый миксер ( тостер, блендер, фен, утюг). ))))
6
1
Ответить
7174095
Да, посмотрел тут отзывы про Тигуаны, так "прожженый и опытный" спец отметился везде. Что это он Тигуаны невзлюбил? Наверное разочаровался в своем "рафике" и ну гадости писать.))))
6
1
Ответить
14084052
vladimir26
Извините конечно что вступаю в вашу дискуссию, но мне просто стало интересно, - вы считаете себя "бывалым, прожжёным и опытным автолюбителем" но при этом не эксплуатировали допустим автомобили...
Имел Шкоду октавию тур 1,9 тди2009г новой из салона.Коробка тыковая,передний привод Кроме хорошего металла и расхода в среднем 6.5л больше никаких радостей.На 10тыс. накрылся датчик АБС,заменили по гарантии.Через год ЗИМОЙ тупо завлилось заднее пасс. стекло.Сделали по гарантии.На 30тыс .поломалась ручка водительской двери.На 70 тыс.жрать начала масло,хотя в аккурат лил Шелл синтетика(шкода рекомендует).Приговор-закоксовались поршневые кольца.Коробка передач-1-ая включалась с третьего тыка.Сзади на стекле сгорели две спирали обогрева.Продал,перекрестился (после резкоксовки двигателя).
2
7
Ответить
14084052
AndreyG123
А мне смешно от владельца РАВ 4 слышать про мой авто, рядом с которым он даже и не стоял, не то что эксплуатировал. А теперь по полочкам, в чем "недоприводность" моего авто в сравнении с РАВ4?...
Время покажет надежность вашего авто.Детские болезни все впереди,господа оптимисты.Я же на своей просто и спокойно доезжаю из пункта А в пункт Б.Автомрбиль и его агрегаты должны быть проверены временем.
2
5
Ответить
14084052
AndreyG123
А мне смешно от владельца РАВ 4 слышать про мой авто, рядом с которым он даже и не стоял, не то что эксплуатировал. А теперь по полочкам, в чем "недоприводность" моего авто в сравнении с РАВ4?...
Так главное,что ты не сказал-беспроблемность в эксплуатации-вот самый главный аргумент.А ты вывешивание выаешивание.
2
4
Ответить
7174095
14084052
Имел Шкоду октавию тур 1,9 тди2009г новой из салона.Коробка тыковая,передний привод Кроме хорошего металла и расхода в среднем 6.5л больше никаких радостей.На 10тыс. накрылся датчик АБС,заменили по гарантии.Через...
Как же вы так! А обиды и проклятия от следующего владельца по ночам спать то дают? ))))
Резюме - обжегшись на молоке (Шкоде), "дуете " на весь ВАГ и прочие бренды.)))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Время покажет надежность вашего авто.Детские болезни все впереди,господа оптимисты.Я же на своей просто и спокойно доезжаю из пункта А в пункт Б.Автомрбиль и его агрегаты должны быть проверены временем.
Этот двигатель начали массово устанавливать с 13 года ,до сих пор по ним ничего нет ,сколько его ещё нужно проверять ?
6
 
Ответить
7174095
14084052
Время покажет надежность вашего авто.Детские болезни все впереди,господа оптимисты.Я же на своей просто и спокойно доезжаю из пункта А в пункт Б.Автомрбиль и его агрегаты должны быть проверены временем.
Какая то словесная эквилибристика. А кто здесь жалуется, что не доезжает из пункта А в Б ? Детские болезни - они же в "детстве", в период обкатки вылазят. Авто и агрегаты должны быть проверены временем - каков же по Вашему интервал этой самой проверки?
Обвиняя оппонентов в отсутствии анализа и синтеза (??????) Вы просто обосновываете СВОЙ выбор авто и ничего более. Голый субъективизм. Как в песочнице, - а твоя машинка завтра сломается, она пластмассовая. А моя нет, она деревянная.))))
5
1
Ответить
14084052
7174095
Как же вы так! А обиды и проклятия от следующего владельца по ночам спать то дают? ))))
Резюме - обжегшись на молоке (Шкоде), "дуете " на весь ВАГ и прочие бренды.)))
Я разкоксовал кольца,о чем будущий владелец был поставлен в известность.Еще вопросы есть?
1
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Я разкоксовал кольца,о чем будущий владелец был поставлен в известность.Еще вопросы есть?
Есть, один, что в принципе забыли в этом отзыве?
5
1
Ответить
14084052
AndreyG123
Есть, один, что в принципе забыли в этом отзыве?
Радует неправильный выбор.
1
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Радует неправильный выбор.
А меня твой не правильный не радует, мне тебя даже жалко, немного, купить такую телегу унылую как у тебя, это надо быть немного не в себе... Потому, кроме как чувства жалости, других, не возникает в отношении тебя.
7
2
Ответить
Автор
AndreyG123
А меня твой не правильный не радует, мне тебя даже жалко, немного, купить такую телегу унылую как у тебя, это надо быть немного не в себе... Потому, кроме как чувства жалости, других, не возникает в отношении тебя.
Этот кадр с ником 14084052 лазит по всем форумам и очень глупо, непродуманно и нетактично рекламирует тойоту. И делает он свою работу настолько отстойно, что я даже не могу представить его в виде среднестатистического менеджера. Мне кажется, что любой менеджер из любого салона сделал бы это лучше. И придумал бы хоть что-то более оригинальное, чем мнимая ликвидность и такая же надежность. Может охраннику на парковке выписали планшет с Wi-Fi и наливают по сотке за каждый коммент? Не знаю, но что-то около того...
9
1
Ответить
14084052
AndreyG123
А меня твой не правильный не радует, мне тебя даже жалко, немного, купить такую телегу унылую как у тебя, это надо быть немного не в себе... Потому, кроме как чувства жалости, других, не возникает в отношении тебя.
Так ты еще пожалей всех людей в мире,которые сделали такой выбор,а их больше,чем любителей сделавшие выбор шушлаек нем.пр-ва. Жалелки не хватит.Не думаю,что большинство дураки,нет таких законов в природе,жалостливый вы наш.
1
5
Ответить
7174095
14084052
Я разкоксовал кольца,о чем будущий владелец был поставлен в известность.Еще вопросы есть?
Присоединяюсь к вопросу "предыдущего оратора", а что здесь то делаем. как и во всех отзывах о Тигуанах? Мелкая пакость? Так вроде пора избавиться уже, ибо в 70 е были Жигули, а "права" выдают в 18. 18+30+19=67 !!!!! Так к внукам дедушка, передавать им свой накопленный и ПРОЖЖЕНЫЙ опыт. Зачем в отзывах то объяснять людям уже купившим и пользующим авто, что они сделали неправильный (с Вашей точки зрения) выбор????
Мы с Вами примерно в" одном звании" и "образования никакого -высшее техническое" (М.М. Жванецкий), но для меня все машины хороши от "Оки" до Бентли. Но я купил Тигуан и второй год балдею от него, а Вы пытаетесь меня и всех Тигуановодов переубедить, что Тойота лучше и надежней?
Приведу еще одну цитату, надеюсь Ильфа и Петрова читали? "Шура, не учите меня жить" ))))))))
6
1
Ответить
7174095
14084052
Радует неправильный выбор.
Таки веселитесь на здоровье! Но дома, по тихому, глядя на свой "рафик".)))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Так ты еще пожалей всех людей в мире,которые сделали такой выбор,а их больше,чем любителей сделавшие выбор шушлаек нем.пр-ва. Жалелки не хватит.Не думаю,что большинство дураки,нет таких законов в природе,жалостливый вы наш.
Что вы несете ,второй год подряд ВАГ по продажам в мире первый ,Тойета групп вторая . А-У.
5
1
Ответить
7174095
Автор
Этот кадр с ником 14084052 лазит по всем форумам и очень глупо, непродуманно и нетактично рекламирует тойоту. И делает он свою работу настолько отстойно, что я даже не могу представить его в виде среднестатистического...
Зачем рекламировать машину "опуская" другие марки? Отзывы это не пособие по выбору авто (для блондинок разве). Сейчас такой выбор, что глаза разбегаются. сам "переездил" на тест драйвах все кроссоверы, некоторые сменили модельный ряд, но когда решил и купил Тигуан - не пожалел ни разу.
Я там посчитал, если правда 67, то "понять и простить" ))))))))
3
2
Ответить
7174095
14084052
Так ты еще пожалей всех людей в мире,которые сделали такой выбор,а их больше,чем любителей сделавшие выбор шушлаек нем.пр-ва. Жалелки не хватит.Не думаю,что большинство дураки,нет таких законов в природе,жалостливый вы наш.
Теряете нить разговора, милейший! То заботитесь о последующих покупателях Вашего авто, а то упрекаете других в жалостливости. Ужо определитесь, расставьте приоритеты!
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Так ты еще пожалей всех людей в мире,которые сделали такой выбор,а их больше,чем любителей сделавшие выбор шушлаек нем.пр-ва. Жалелки не хватит.Не думаю,что большинство дураки,нет таких законов в природе,жалостливый вы наш.
Я так понимаю пошли последние аргументы)) Весь мир, куча народу, ты за себя что нибудь скажи. ВАГа во всем мире больше чем тайот продается, это даже при условии, что Америкосы их выдавили со своего рынка. Аргумент? Да, так что весь мир не показатель, в России Рафчик сливает ВАГу, а если взять в совокупности продажи кросовков на одной платформе, РАФ останется только пожалеть. Потому мне тебя и жалко, немного, ты берешь авто для того, чтобы казаться, я беру авто какое мне нравится, без оглядки на мнение соседей, ютуб-экспертов, дивано-дром-экспертов, я не зашорен, я в состоянии сделать ввбор, отличающийся от выбора стада. Как то так, не много букоф?
2
1
Ответить
14084052
nik0574
Что вы несете ,второй год подряд ВАГ по продажам в мире первый ,Тойета групп вторая . А-У.
Читаем внимательно,и никакие ни шкоды,ни сеаты,ни ауди вам не помогают.А Тойота одна без прихлебателей- первая.
1
6
Ответить
14084052
7174095
Присоединяюсь к вопросу "предыдущего оратора", а что здесь то делаем. как и во всех отзывах о Тигуанах? Мелкая пакость? Так вроде пора избавиться уже, ибо в 70 е были Жигули, а "права"...
Я не переубеждаю,люди давно в мире проголосовали кровными,и ваши машинки отнюдь не впереди.Факт.
1
5
Ответить
14084052
7174095
Таки веселитесь на здоровье! Но дома, по тихому, глядя на свой "рафик".)))
А я и веселюсь,сидя дома,смотря на Рафик.По тихому не хочу.
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
А я и веселюсь,сидя дома,смотря на Рафик.По тихому не хочу.
Смех без причины - признак дурачины.
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
14084052
А я и веселюсь,сидя дома,смотря на Рафик.По тихому не хочу.
))) Весельчак... Спасибо, и других повеселил!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром