Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Volkswagen 1998

Volkswagen Volkswagen 1998 — отзыв владельца

, Минусинск
26780
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2789 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: V6 Syncro(4motion)
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа, подогрев сидений
Кузов: туманки
Двигатель: 6 цилиндров, 30 клапанов, 193 л.с.
Всем читающим здравствуйте!
Хотел прочитать отзыв о своём автомобиле и не нашёл описания такой комплектации, решил восполнить пробел и написал свой.

Чтобы можно было соотнести впечатления от автомобиля нынешнего, думаю, не лишним будет указать свои прошлые авто. Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями:

1) Ваз 2109 моего брата(катался пару месяцев) – ремонтировал брат, я только мыл и ездил.

2) Honda Accord 2.0 98 – мой первый полноценный автомобиль, хороший, практичный, приёмистый, с неповторимой хондовской рулёжкой.

3) Honda Torneo 1.8 2000 – под впечатлением от первого авто взял почти такую же. О чем не пожалел ни разу. Но отъездив 2 года и восстановив после небольшой аварии продал.

Часть 1.
Покупка(Если прелюдия не интересна, переходите ко второй части ):

К покупке героя отзыва VW Passat B5 1998 пришел случайно, конечно где-то в глубине я знал и помнил что хочу левый руль на механике (пришло это после посещения автосалона Ford (2007 год), залез в нынешний модельный ряд Mondeo и абсолютно не глядя рука упала на переключатель скоростей, разумеется механический, понял что вот так я хочу, почувствовал уверенность какую то… и благополучно свалил, попутно пересчитывая мелочь на автобус).

После продажи Torneo два месяца штудировал интернет, смотрел машины разные, в основном конечно японцев, думал даже снарядить товарища на ДВ (у того большой опыт в перегоне). Рассматривал опять же торнео :) труено, лансер и ещё много чего, но как оказалось покупка авто через интернет штука достаточно специфичная, ни о чём толком не договоришься, при осмотре зачастую перед тобой совершенно «другой» автомобиль, за что большое спасибо «честным» автолюбителям. Не бита не крашена… тьфу на Вас! В конце концов опять же спонтанно решил съездить с братом на Авто-Рынок г. Черногорск (Рынки не люблю, толпы ребят занимающихся перепродажей авто… меня откровенно напрягают). Так вот после пары часов курсирования меж автомобильных рядов и решения двигать к выходу, на этом самом выходе припарковался дедуля на моём будущем авто. Глаз, после двух моих, местами покрашенных автомобилей, зацепился за заводскую шагрень :) И началось знакомство.

Дед меня раз 15 переспросил: «Перекуп ли я? :)))» - Дедуля наотрез отказывался отдавать своего верного коня в ненадёжные руки, оно и понятно, после почти 12 лет владения :)) Это всё конечно лирика, которую успешно забыли когда речь зашла о деньгах, но а по факту имеем:

VW Passat B5 – июнь 1998 года выпуска (Германия г. Эден)
Топовый Двигатель V6 2.8 30-клапанный с моментом под 300 ньютонов и 193 лошади.
Привод постоянный, полный, механический дифференциал торсен, вполне предсказуем по части заносов.
Комплектация ближе к максимуму за исключением подушек безопасности в передних сидениях, системы антиюза-ESP и Люка. Разумеется механика, тут на любителя, я любитель :))
Климат, подогрев передних сидений
139 т. Пробега – приятно удивили, осмотрев педали, Рулевое колесо и другие трущиеся детали сделал для себя вывод, вполне может оказаться правдой, с учётом, что Дедуля единственный хозяин (брал машину с Салона в германии), я конечно слышал такие истории, но чтоб вот так со мной, в это я до конца не верил. Состояние кузова сомнений не вызывало, машина не имела даже каких либо царапин, только честные сколы на капоте за годы эксплуатации. Родное лобовое с парой заделаных сколов. В салоне всё девственно, некоторые приколюхи типа подстаканников и прикуривателя и вовсе не были разработаны :)), чистый потолок и ровная кожа.  
Под капотом со слов хозяина никогда ничего не мылось, только протиралось тряпочкой, оно и понятно, нехилая защита снизу и герметично закрывается сверху, чисто ровненько, все наклеечки на месте. То же самое с багажником, со слов Дедули он ничего старался не возить… о мешках картошки и прочем даже вспылил, сказал ссорился с супругой по этому поводу, к тому же, как объяснил, была Нива, на которой всё это можно было проворачивать. Позже я понял, что дед ,такой же педант, как и его автомобиль :)) оба типичные немцы.

Отбиваю подтягивающихся зевак-покупателей веским «Машина куплена!» и отдаю залог, денег Дед запросил нескромно, но  думаю вполне честно,  есть состояние, его и брал.
После передачи залога прошла неделя, прежде чем я забрал машину, во первых она была на номерах, во вторых Хозяин попросил подождать пока не придёт его новая машина, он заказал Рав4 с салона и как раз подходили сроки. Всё это время я активно набирался знаний о том, чем придётся владеть, надо сказать спасибо интернету хотя бы за это :)

Часть 2
Эксплуатация или правильней - Впечатления: (3 мес.- 5000 км.)  По всем узлам и агрегатам:

Двигатель: мощности действительно хватает, тянет с низов, в спокойном потоке города можно ехать переключаясь на двух тысячах. Ровный приятный звук V-образной шестёрки, но это не спорткар, дать в тапку и мгновенно получить результат не получится, во первых большой ход поршней, во вторых вес в полторы тонны, усиленный кузов. Но если разогнался катиться будешь долго. Из косяков были замечены: дерганья на низких оборотах, на 1 и 2 скорости, значительно устранены после промывки форсунок(300р-банка High Gear), делал всё сам, может поэтому и не полностью :))) (давление от банки, трубка с хомутами, блок питания на 4,5 вольта, кнопка размыкания цепи), почистил заслонку дросселя(зря лез- чистая), снимать, ставить помогали в сервисе, тут много специфики, нужно сначала посмотреть что да как (Взяли 1000р). Заменил свечки(NGK BKR6EKUB – 280р*6=1680), поменял масло(6л. 3000р.), фильтры(вс по 300, масляный, воздушный, топливный).  Есть расход масла, на тысячу примерно 200-300 грамм при интенсивной езде(Liq Molly 0-40), в допуске у этого движка литр на тысячу, так что пока не повод лезть глубже. На яме обнаружил что нет катализатора в левом глушаке, аккуратно выпаян и удалён, спрашивал хозяина говорит отсырел :)), рекомендовали убрать, чтоб отработанные газы не пошли в обратку, резон в этом есть если всё взаправду, но буду ставить от какого-нибудь бу японца(новый аналог 25000р.- очень дорогие материалы, соты с нанесением платины вроде). Аппетит на удивление оказался умеренным. В 11 литров смешанного цикла укладываюсь, Трасса 8,5 – город 12-13. По двигателю всё.

Подвеска : Здесь восьмирычажка, алюминий, плюс два стабилизатора, все четыре колеса независимы, есть какое-то сходство с Хондой на трассе, тщательный осмотр на сервисе не выявил патологий, за исключением стоек, в двух вышел газ, масло не подтекает, но свой вес они уже не держат как положено, буду менять весной на комплект от Sachs – 15 т.р.- 4 шт.
Все рычаги в норме, но на гравийке что-то всё же побулькивает, я конечно докапучий жутко, но это есть и нужно будет при замене стоек смотреть более пристально. В поворотах крен присутствует(опять же стойки). После просмотра обнаружен мелкий порез переднего пыльника на приводе, тут же заменили, с работой обошлось в 1500р. передняя подвеска меняна у оф. Дилера в красноярске, стоит VAG- оригинал. Задняя ещё не просит. Полный привод уже успел проявить себя, люблю гонять на доске и часто езжу в саяны, приходилось толкать перед собой чайзера, чтобы проехать в метель на перевале. В снегу вылазит как танк, на гололеде даже если авто пустить в занос, он хорошо читается и машину спокойно возвращаешь на траекторию. Момент переносится на перед плавно.
Вобще по запчастям был приятно удивлён, стереотип о том что содержать европейца дороже японца не применим ко всему автопрому, мой машин обслуживать дешевле чем предыдущую хонду раза в полтора, оригинальная VAG подвеска к примеру обойдётся вам в 18 т.р. за 8 рычагов и стабилизаторы, плюс все болты и гайки.

Тормоза: 4 дисковые, скажу честно на хонде они были чутче, кстати VW на моделях уже 99 года стал ставить диски большего размера, от чего Вы не воткнёте туда к примеру литьё на 15, у меня на зимней резине именно такое литьё, думаю не зря увеличили, видимо вес этот остановить не так просто :) Заменил два передних шланчика, изоляция была порвана, как объяснили болезнь всех B5, при экстренном торможении могли не выдержать. Задние тоже чуть чуть потресканы, но их не оказалось в наличии, в пути. Замена с работой за оба – 1000 р.

Есть вопросы по сцеплению, ход очень длинный и нужно плавно отпускать и давить до конца, иначе рывок, опять же возможно из-за недочищеных форсунок, но привык ногами не суетить, опять же хочу поменять подушки двигателя на более жесткие чтоб мотор не гулял по отсеку, из-за большой мощности подпрыгивать под капот он умеет.

Салон, кожа – очень практична, все элементы приборки хорошо читаются, есть вопросы к сверчку в водительской двери или стойке, до конца не понял где базируется. Стойку разбирал смотрел – не нашёл, дверь не разбирал, в нужный момент не оказалось ключика. Шумоизоляция хорошая, сравнивал недавно с алионом, там будет чуть похуже. Печка работает хорошо, но если направить одновременно в ноги и фронт, то в ноги практически дуть не будет – это минус.

Не работает обогрев зеркал. Нашёл ошибку по VAG-локатору, кстати очень удобно, есть провод. Цепляем в машину и в ноутбук, VAGCOM находит машину как веб-камеру :)) и проводит диагностический тест, по результатам которого вылезло 3 ошибки :
1- неопределённое состояние переключателя света в салоне(мой машин не умеет светить в салоне когда открыты двери)
2-  Выход из строя элементов подогрева в зеркалах заднего вида.
3- бедная смесь от левого лямбда зонда в выпуске(очевидно из-за удалённого катализатора).

Пока думаю всё. Машина вселяет уверенность, особенно когда выручала на дороге, за что ей спасибо, дальше будет видно по ходу эксплуатации. Всем спасибо!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва прошло около полугода, накопились кое какие впечатления и созрела необходимость в мелком ремонте... сраз оговорюсь, что машина при всем её хорошем состоянии, всё же требует повышенного внимания и тянет мало помалу ден. знаки. (С учётом того, что за 12 лет почти все узлы впервые переживают замену) Всё вполне предсказуемо(расходники я не считаю), и за прошедший период были поменяны(с работой) :

Магнитола - Sony CDX-GT440U (вместо штатного Kenwood)- 3300р.

Все 4 тормозных шланга - 3000р....

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
мода пошла на фотки в пене)
Хороший аппаратище. за отзыв поставлю 5.
41
12
Ответить
с Дедулей повезло. На рынок больше не заходил? разумеется нет... Дедули интересно там нет?
45
4
Ответить
760Li
Классный аппарат отхватил. Поздравляю!!!
27
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Неплохой агрегат. Фоток можно было больше выложить...
+5
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
26
1
Ответить
deniska746
Зер гуд!!!!
19
1
Ответить
Ден2705
Почему никто не стесняется писать затраты на автомобиль, и почти никто не пишет по чем купил аппарат, В чем секрет?
30
4
Ответить
    
Сообщений: 33759
ништяк аппарат
12
1
Ответить
adminfsv
за выбор 5!
10
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
10
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 42
за знакомство с новым авто 5,хороший отзыв,удачи!
10
1
Ответить
аккорд 98
Новосибирск
ну япы рулят!!!!но тачила прикольная!!!!!!!!!!!!
11
37
Ответить
eucariot
На второй фото машина словно на правую сторону легла - накренена маленько.
2
3
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.

Топовый это V8 4,0 литра.

А вообще машина очень хороша по своим эксплуатационным характеристикам.
22
8
Ответить
   
Сообщений: 1012
Дедуля фары зажние притонировал? =)
3
4
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
что то я не встречал четырехлитровый пассатель.....скорее к фаэтону ближе моторчик то))))

за отзыв пятерку , садись.
недавно кореш мой купил турбопассателя 04 года....доволен что пёс)) правда тоже нужно немного вложиться)) а так шумка ооочень радует))
удачи на дорогах!)
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормальный .
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
mark 2 region 02
Уфа
тоже хотел взять такой, но все что смотрел было убито. был 1 вариант, ждал продавца неделю, договорились, встретились а машину уже другие смотрят и сказали продана. 1-но крыло переднее было только крашено, остальное все родное. Взял себе mark в 100-м кузове 2,5. Езжу 1 год нормало.
9
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Andryuxa:
Дедуля фары зажние притонировал? =)
Они такие с завода :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
1
 
Ответить
Этот Фольксваген еще называют "месть Гитлера". Хуже нет. Япошки рулят...

Я может не в курсе конечно, может есть какие-то серъёзные недоработки с авто, Вы бы отписались подробней за что их так? :))

------------------------------ -----------------
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.
Топовый это V8 4,0 литра.

Kaizer Вы не правы, на момент производства - это топовый мотор, V8 пошёл вместе с рейсталингом с 2000 года, то уже Passat B5.5 :)
ничего экстраординарного - согласен, просто хорошо едет.
------------------------------ -----------------

Дедуля фары зажние притонировал? =)

Нет, всё как есть.
14
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.
Volkswagen Passat 4motion V6
5
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
komsik89:
что то я не встречал четырехлитровый пассатель.....скорее к фаэтону ближе моторчик то))))
ну :) если ты не встречал, это же не значит, что их нет :)
я вот встречал и не раз. У нас в Абакане, как минимум пара ездит.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
komsik89:
что то я не встречал четырехлитровый пассатель....
Есть такие, есть. На том же Черногоском рынке стоял.
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.
KaiZer:
ну :) если ты не встречал, это же не значит, что их нет :)
я вот встречал и не раз. У нас в Абакане, как минимум пара ездит.
Я знаю минимум один - b5+ универсал черный W8. Типа, половинка от вейроновского W16 :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
2
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
тогда ребят извиняюсь.....))))) с меня пузырь)
pajero'2002
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Дедуля орёл и ты не промах.
7
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Видел такой пассат в объяве ( не помню год выпуска ), так там указывалось что двиг не V8, а W8. Ещё фотка была в объяве, там на решётке радиатора тоже был шильдик W8...где же правда?)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
Ответить
педя пукин
Челябинск
"Местью гитлера" называли не авто,а его переднюю подвеску.У меня на Супербе такая-же(на А6 кстати тоже).Стоит на самом деле 17-18т.р(оригинал).На моей пробег почти 100 тысяч-к подвеске никаких претензий.Только вот говорят с дорожными реагентами рычаги не дружат,но зато управляемость отличная.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Все хорошо и красиво. Была точно такая же у знакомого, только вроде рестайл...
Вот в расход 13 литров по городу не поверю....зимой 18-22, летом от 16 литров.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
ФОЛЬКС ЭТО МАШИНА!!!!!!!!!!!АВТОРУ 5+ ЗА МЕХУ И ПРИЁМИСТЫЙ МОТОР!!!!!!!!!
13
7
Ответить
Если быть объективным,то очень хорошая машина,именно этот пассат всегда нравился,выглядит до сих пор актуально(если в хорошем состоянии),да и механика круто,тем более с таким двиглом...сам просто любитель механики,на автомат никогда не пересяду.Удачи.
6
1
Ответить
За респекты спасибо!

Педя Пукин: Нет смысла никого вводить в заблуждение, смотрю расход по компу и сверяюсь по соотношению кмлитры, в понедельник залив 40 литров проехал 324 км. это максимум что я сжигал. морозило чутку :) бензин 92.

to rqubaev: здорово, нашел коллегу по авто :) буду иметь ввиду про ступичные и тд. вдруг запросит. С удовольствем гляну на Ваш аппарат :) ещё вопрос - где обслуживаете??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Первый раз слышу о пассате с такой движкой!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
 
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
хорошая модель. Столько лет, а смотриться современно!!!! И красивый зараза. Не то что япы! 2 года и уже ездишь как старом авто.
18
9
Ответить
нерушимый
за отзыв 5! Участники комментариев становятся все младше
5
7
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Автор, а если сравнить рулежку с Аккордом и Торнео? Какие ощущения?
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
 
7
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
KaiZer:
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.
Топовый это V8 4,0 литра.
А вообще машина очень хороша по своим эксплуатационным характеристикам.
Топовый W8 (именно W-образный блок) cтавился в B5+
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Хотели такой взять, но взяли висту ардео 02 цена одинакова, а год нет. Отпугнули отзывы и правое маленькое зеркало)) но машина хороша.
1
10
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Только 5!!! - За везение! )))
По подвеске- именно из-за слухов об их космической стоимости не взял себе такую же.(
2
3
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
greenboot7:
Хотели такой взять, но взяли висту ардео 02 цена одинакова, а год нет. Отпугнули отзывы и правое маленькое зеркало)) но машина хороша.
Да, насчет зеркал... Японцы экономят, японцы экономят... А сколько экономит VAG на урезке правых зеркал??? Тупая и малопонятная экономия...

З.Ы.: на штатовских зеркала нормальные.
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
3
9
Ответить
За 124 номера только пятак! А что в Минусинске тоже такие?Я думал как в Абакане 19цатые?
Прошу не бить ногами просто спросил ))))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший, обстоятельный отзыв +5!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
ЗЫ: Авто тоже гуд!
а ты совестлив?
14
 
Ответить
ХондаводАскотовод
Нормальный отзыв,нормальная машина,поставлю 5,всем удачи на дорогах!
8
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Гатовь бабло и эстэошников по европам
3
16
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
Илья_23RUS:
Видел такой пассат в объяве ( не помню год выпуска ), так там указывалось что двиг не V8, а W8. Ещё фотка была в объяве, там на решётке радиатора тоже был шильдик W8...где же правда?)))
http://www.autoweek.ru/catalog... Двигатель V-образный, но в каждом блоке 4 цилиндра стоят не в 1 ряд, а в 2 ряда с небольшим развалом градусов 15-20(точно не помню), двигатель в длину получается короче, чем обычный V8. У Фольксвагена есть еще похожие двигатели - VR6, VR5 и конечно Вейроновский W16. Как-то так..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
Поздравляю земеля !
4
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
судя по фоткам нивер под картофан в комплекте отдали
The Power of Dreams
2
 
Ответить
вапр2
"Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями:"

хорошо сказано)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
интересный отзыв +5
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
kooch:
to rqubaev: здорово, нашел коллегу по авто :) буду иметь ввиду про ступичные и тд. вдруг запросит. С удовольствем гляну на Ваш аппарат :) ещё вопрос - где обслуживаете??
Ну в личку, если что. И насчет ступичных и насчет пересечся.
Обслуживаю сам. В особо тяжелых случаях есть пара друзей-механиков - помогают.
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Strelchanin:
Да, насчет зеркал... Японцы экономят, японцы экономят... А сколько экономит VAG на урезке правых зеркал??? Тупая и малопонятная экономия...
З.Ы.: на штатовских зеркала нормальные.
Насколько я понимаю, если есть строгий запрет на обгон справа, то правое зеркало большое не сильно-то и нужно. Ну и на B6 уже нормальное.
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Dimas385:
Гатовь бабло и эстэошников по европам
Распространенное заблуждение. На самом деле, практически все запчасти дешевле, чем на японки. Довольно много запчастей - очень сильно дешевле. До 15-20 раз.
Volkswagen Passat 4motion V6
3
2
Ответить
за отзыв 5.5 владею таким же тока 2001г.в. во всем с тобой согласен. на какомто форуме читал уже не помню девченка помоему отзывалась-что проходить повороты на этом авто тоже самое что заниматся
сексом...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Horez:
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
Я думаю, что только на бензин и масло. Фильтр масляный - 150р. (размером он, кстати, с литровую банку). Масло в коробке/мостах меняется раз в 190 тыс.км. (сливная пробка в коробке не предусмотрена).
Volkswagen Passat 4motion V6
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
P.S. W8 - это 275л.с., даже не представляю скока налогов платить :-(
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
По-моему 275*75 в нашей солнечной
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
Horez:
По-моему 275*75 в нашей солнечной
Чё-т 20т.р., IMHO, дофига. Вот поэтому у меня 2,8 193л.с. :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
rgubaev:
Насколько я понимаю, если есть строгий запрет на обгон справа, то правое зеркало большое не сильно-то и нужно. Ну и на B6 уже нормальное.
На перестроения вправо в городе тоже запрет?

Хоть убейте, ну не могу я понять этого...
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
 
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
rgubaev:
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.Я знаю минимум один - b5+ универсал черный W8. Типа, половинка от вейроновского W16 :-)
есть еще два седана B5+ 4 литра.
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
kooch:
ещё вопрос - где обслуживаете??
обслуживай в Минусинске. ул. Герасименко 10 (за автовокзалом). Виктор Васильевич. У него же и запчасти и ремонтирует он.
могу телефон дать.
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
Strelchanin:
Автор, а если сравнить рулежку с Аккордом и Торнео? Какие ощущения?
у меня была Ауди А6 на МКПП с 2,8 кваттро. Рулилась гораздо лучше, чем Аккорд Вагон Сир Т4.
2
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
maddd:
Только 5!!! - За везение! ))) По подвеске- именно из-за слухов об их космической стоимости не взял себе такую же.(
это только слухи :) но и слава богу что эти слухи ходят. Благодаря им, можно такие машины взять по адекватным ценам и ездить наслаждаться, похахатывая над владельцами праворульных авто, которые до сих пор считают, что европу содержать дороже, чем японца.
4
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
rgubaev:
P.S. W8 - это 275л.с., даже не представляю скока налогов платить :-(
если по Хакасии, то умножь на 100 :) до 2010 года было 75 руб/л.с. В красноярском крае похуже. 127 руб/л.с. (если я правильно помню)
Фигня налоги, откладывай на сберкнижку в месяц по полторы-2 тысячи (на пиво больше просаживается) тогда и налоги будут не в напряг.
1
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
меня маленькое правое зеркало нисколько не напрягает. Все прекрасно в него видно, смотрю в него реже, чем в левое.
1
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
rgubaev:
Распространенно е заблуждение. На самом деле, практически все запчасти дешевле, чем на японки. Довольно много запчастей - очень сильно дешевле. До 15-20 раз.
+1000
1
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
Horez:
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
у меня товарищ работает грузчиком :)
при этом ездит на Ауди А8 4,2кваттро 1996 г.в. :) не париться абсолютно. Только кайфует.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
интересно какая все таки была завышенная цена ,автор взял бы да отписался или это секрет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Stas 666
kooch:ещё вопрос - где обслуживаете??
обслуживай в Минусинске. ул. Герасименко 10 (за автовокзалом). Виктор Васильевич. У него же и запчасти и ремонтирует он.
могу телефон дать.

Не советую, хапуга твой Виктор Васильевич. Один раз капот мне на Пассат открывал, 800 рублей за 20 минут работы, второй раз шланги тормозные у него менял, назвал за ремонт одну цену, за машиной жена поехала, с нее на 200 рублей больше взял. Видите, гайку не какую-то не смог открутить ,помощника звать пришлось. Терпеть таких мастеров не могу, у которых перед началом ремонта одна цена, а за машиной придешь -уже другая. Я обслуживаюсь у Димы, мкр.Центральный, налево за магазином "Казыр"
 
 
Ответить
Dr. Vadim
Зеркало короткое в пользу аэродинамики. У данной машина аэродинамическое сопротивление меньше чему корветта, доказанно. Следовательно косевнная экономия бензина:) Содержать её не дорого, такая же правда, как реальность пробега описанного авто, и его расход бензина. Если кто не купил такую не надо жалеть, ведь есть бмв и мерседес. Немного лирики "Это хорошо что машина из одних рук, но дело в чем, люди которые в 90е покупали себе новых немцев, лапшы могут навешать почище перупов:) а иначе едили бы они на жигулях 6 модели а не на пассатах. Да и 12 лет жизни этого авто в россии сомнительное преимущество:)" Без обид, просто я за правду:) Всем уважаемые риспект!
 
 
Ответить
Dr. Vadim
"перупы"- это перекупы:) абревиатура такая вот получилась:) извините, с похмелья пальцы не слушаються...
 
 
Ответить
Dr. Vadim
а можно удалить мою писанину, чет стыдно стало:))
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
Stas 666:
Я обслуживаюсь у ......
гм. А я у него без проблем. Всегда берет деньги адекватно проделанной работе. И делает с гарантией. Т.е. несет гарантию за проделанную работу, если вылезит какой-то косяк по его вине, то он устраняет его бесплатно.

На вкус и цвет, как говориться. лично меня и многих моих знакомых он, как ремонтник, полностью устраивает. Никогда не подводил.
Каждый выбирает сам для себя наиболее удобный вариант.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
увидел про расход 8-13 на 2.8 и полноприводе и читать даже не стал.
у меня было два пассата 99 и 01 г.в. и у соклубня 2.8 на переднем приводе.

8-13 в городском цикле на исправном авто там и рядом не валялось.
1
 
Ответить
tofalar
"Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями" - жестко ты с ними
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8356
sawer:
увидел про расход 8-13 на 2.8 и полноприводе и читать даже не стал.
у меня было два пассата 99 и 01 г.в. и у соклубня 2.8 на переднем приводе.
8-13 в городском цикле на исправном авто там и рядом не валялось.
Может ваши авто не такие уж и исправные?
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10982
rgubaev:
Может ваши авто не такие уж и исправные?
просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.
В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)
Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2.
1
 
Ответить
Ога:)
""""просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.
В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)
Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2."""

"""Может ваши авто не такие уж и исправные?"""

У нас просто под педальку газа ничо не подкладывают:)

Взять 3 литра и тошнить на нем?:) Бензин экономите шоль? Купите 1.6 в том же кузове. Очень бюджетненько получается, ага.
 
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
Dr. Vadim:
Зеркало короткое в пользу аэродинамики. У данной машина аэродинамическое сопротивление меньше чему корветта, доказанно.
Посмеялся..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
Dr. Vadim
На самом деле про сопротивление:) так есть, сам не поверил
 
 
Ответить
Абсолютно нет повода цепляться за куцое зеркало, оно вполне функционально, сферическое, обзорность нормальная! Только после дискусий по этому поводу задумался о том, не маловато ли, вдруг чего не видно ?!? :)) Были у меня зеркала и похуже, (Ваз 2109 - видно только... да ничего не видно :)) левое зеркало у Тоёта Витц 2000 года, такое же прямое (может правда это уже сколхозил кто-то):)... а в остальном можно только догадываться какую цель немцы преследовали, они и во вторую мировую не то что машины, самолёты не всегда симметричными не делали :)

Про Виктора Васильевича(СТО) - поддерживаю, судьба меня к нему и привела :) Всё устраивает, спросил только для расширения кругозора.
 
 
Ответить
Ога:):
""" ;"просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2.""""&q uot;"Может ваши авто не такие уж и исправные?"""У нас просто под педальку газа ничо не подкладывают:)Взять 3 литра и тошнить на нем?:) Бензин экономите шоль? Купите 1.6 в том же кузове. Очень бюджетненько получается, ага.
Тут ведь какое дело, выбирать особо не из чего было, но я и не жалею нисколько- если 80% времени езда - это поток, то причём тут тошнить, еду как и все. Да можно со сфетофора на голоеде дать ерофея если первый стоишь, да в поворот зайти боком, ...но это так, коня взбодрить :) А дёргаться от машины к машине чтоб приехать на минуту раньше - нервы лечить надо таким а не руль крутить :)
1
 
Ответить
Алаксис
Tonicx1:
Если быть объективным,то очень хорошая машина,именно этот пассат всегда нравился,выглядит до сих пор актуально(если в хорошем состоянии),да и механика круто,тем более с таким двиглом...сам просто любитель механики,на автомат никогда не пересяду.Удачи.
Кто поездил на автомате, на механику не сядет! Я раньше тоже думал, что механика - круто. Автомат - для ЛЮДЕЙ!
2
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 АВТОРУ!!! про мелочь с автобусом улыбнуло,
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
неплохо
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
как там в рекламе .. дас авто !
а что ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Хороший авто, был такой четвертого года, кожа рожа диски хром..) про двигатель такие же ощущения,не бмв конечно... А тормоза на моем хорошие были, заменили не зря их)
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Двигатель хороший взял бы пассат с таким
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
После тюнинга прросто ВАУУУУ
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17928
Всегда удивляло на чём немцы сэкономили - маленькое правое зеркало... такое на Пассате друга и А6 сестры... у меня Октавиа - их ровестница, но зеркала оба большие :)
слабоумие и отвага ! ))
 
 
Ответить
Имею такой же ,с 1998 года .брал с нулей,работает нормально и по сей день,поехал 186450 км.задня подвска ничего не менял,кроме колодок торм. и 2 х стабилизаторов. Спереди менял все второй раз. Двигатель ураган ,как написано в инструкции ,набор скорости до сотни за 7.6 сек.так и есть
Масло брал с самого начала 400 грм на 1000 так и по сей день,
на 106 000 тыс. заменил ГРМ
 
 
Ответить
У меня такой авто 1998 года ,наездил всего 184 000 ,по двигателю менял только ГРМ на 106 000,вторую замену произвожу в данный момент,пробило прокладки клапанные,полные залито маслом проемы установки свечей а она работает как вроде ничего не лучилось,снял колпачек ужаснулся все залито маслом и свечей не видно.Установил назад гоню на СТО .Все работы стоят 500 у.е. заодно меняю шланги ВКГ
К задку претензий нет ,пока заменил только два стабилизатора остальное работает, хотел купить Шкоду .проехал на тест драйве .движок 1.4 турбо 150 лошадей.после Фольса это не машина а так себе. Шумозоляция ужасная мотор гудит как бензопиа . если бы она стояла как 2 л
Ланоса (10-15 тыс.максимум) можно брать ,но когда поездил на приличном аппарате то нет. С вашей оценкой соласен полностью,но резвость наверное и не надо больше,проверяли на механике набирает скорость за 7.8 се до сотни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter