Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Volkswagen 1998

Volkswagen Volkswagen 1998 — отзыв владельца

, Минусинск
28762
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2789 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: V6 Syncro(4motion)
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа, подогрев сидений
Кузов: туманки
Двигатель: 6 цилиндров, 30 клапанов, 193 л.с.
Всем читающим здравствуйте!
Хотел прочитать отзыв о своём автомобиле и не нашёл описания такой комплектации, решил восполнить пробел и написал свой.

Чтобы можно было соотнести впечатления от автомобиля нынешнего, думаю, не лишним будет указать свои прошлые авто. Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями:

1) Ваз 2109 моего брата(катался пару месяцев) – ремонтировал брат, я только мыл и ездил.

2) Honda Accord 2.0 98 – мой первый полноценный автомобиль, хороший, практичный, приёмистый, с неповторимой хондовской рулёжкой.

3) Honda Torneo 1.8 2000 – под впечатлением от первого авто взял почти такую же. О чем не пожалел ни разу. Но отъездив 2 года и восстановив после небольшой аварии продал.

Часть 1.
Покупка(Если прелюдия не интересна, переходите ко второй части ):

К покупке героя отзыва VW Passat B5 1998 пришел случайно, конечно где-то в глубине я знал и помнил что хочу левый руль на механике (пришло это после посещения автосалона Ford (2007 год), залез в нынешний модельный ряд Mondeo и абсолютно не глядя рука упала на переключатель скоростей, разумеется механический, понял что вот так я хочу, почувствовал уверенность какую то… и благополучно свалил, попутно пересчитывая мелочь на автобус).

После продажи Torneo два месяца штудировал интернет, смотрел машины разные, в основном конечно японцев, думал даже снарядить товарища на ДВ (у того большой опыт в перегоне). Рассматривал опять же торнео :) труено, лансер и ещё много чего, но как оказалось покупка авто через интернет штука достаточно специфичная, ни о чём толком не договоришься, при осмотре зачастую перед тобой совершенно «другой» автомобиль, за что большое спасибо «честным» автолюбителям. Не бита не крашена… тьфу на Вас! В конце концов опять же спонтанно решил съездить с братом на Авто-Рынок г. Черногорск (Рынки не люблю, толпы ребят занимающихся перепродажей авто… меня откровенно напрягают). Так вот после пары часов курсирования меж автомобильных рядов и решения двигать к выходу, на этом самом выходе припарковался дедуля на моём будущем авто. Глаз, после двух моих, местами покрашенных автомобилей, зацепился за заводскую шагрень :) И началось знакомство.

Дед меня раз 15 переспросил: «Перекуп ли я? :)))» - Дедуля наотрез отказывался отдавать своего верного коня в ненадёжные руки, оно и понятно, после почти 12 лет владения :)) Это всё конечно лирика, которую успешно забыли когда речь зашла о деньгах, но а по факту имеем:

VW Passat B5 – июнь 1998 года выпуска (Германия г. Эден)
Топовый Двигатель V6 2.8 30-клапанный с моментом под 300 ньютонов и 193 лошади.
Привод постоянный, полный, механический дифференциал торсен, вполне предсказуем по части заносов.
Комплектация ближе к максимуму за исключением подушек безопасности в передних сидениях, системы антиюза-ESP и Люка. Разумеется механика, тут на любителя, я любитель :))
Климат, подогрев передних сидений
139 т. Пробега – приятно удивили, осмотрев педали, Рулевое колесо и другие трущиеся детали сделал для себя вывод, вполне может оказаться правдой, с учётом, что Дедуля единственный хозяин (брал машину с Салона в германии), я конечно слышал такие истории, но чтоб вот так со мной, в это я до конца не верил. Состояние кузова сомнений не вызывало, машина не имела даже каких либо царапин, только честные сколы на капоте за годы эксплуатации. Родное лобовое с парой заделаных сколов. В салоне всё девственно, некоторые приколюхи типа подстаканников и прикуривателя и вовсе не были разработаны :)), чистый потолок и ровная кожа.  
Под капотом со слов хозяина никогда ничего не мылось, только протиралось тряпочкой, оно и понятно, нехилая защита снизу и герметично закрывается сверху, чисто ровненько, все наклеечки на месте. То же самое с багажником, со слов Дедули он ничего старался не возить… о мешках картошки и прочем даже вспылил, сказал ссорился с супругой по этому поводу, к тому же, как объяснил, была Нива, на которой всё это можно было проворачивать. Позже я понял, что дед ,такой же педант, как и его автомобиль :)) оба типичные немцы.

Отбиваю подтягивающихся зевак-покупателей веским «Машина куплена!» и отдаю залог, денег Дед запросил нескромно, но  думаю вполне честно,  есть состояние, его и брал.
После передачи залога прошла неделя, прежде чем я забрал машину, во первых она была на номерах, во вторых Хозяин попросил подождать пока не придёт его новая машина, он заказал Рав4 с салона и как раз подходили сроки. Всё это время я активно набирался знаний о том, чем придётся владеть, надо сказать спасибо интернету хотя бы за это :)

Часть 2
Эксплуатация или правильней - Впечатления: (3 мес.- 5000 км.)  По всем узлам и агрегатам:

Двигатель: мощности действительно хватает, тянет с низов, в спокойном потоке города можно ехать переключаясь на двух тысячах. Ровный приятный звук V-образной шестёрки, но это не спорткар, дать в тапку и мгновенно получить результат не получится, во первых большой ход поршней, во вторых вес в полторы тонны, усиленный кузов. Но если разогнался катиться будешь долго. Из косяков были замечены: дерганья на низких оборотах, на 1 и 2 скорости, значительно устранены после промывки форсунок(300р-банка High Gear), делал всё сам, может поэтому и не полностью :))) (давление от банки, трубка с хомутами, блок питания на 4,5 вольта, кнопка размыкания цепи), почистил заслонку дросселя(зря лез- чистая), снимать, ставить помогали в сервисе, тут много специфики, нужно сначала посмотреть что да как (Взяли 1000р). Заменил свечки(NGK BKR6EKUB – 280р*6=1680), поменял масло(6л. 3000р.), фильтры(вс по 300, масляный, воздушный, топливный).  Есть расход масла, на тысячу примерно 200-300 грамм при интенсивной езде(Liq Molly 0-40), в допуске у этого движка литр на тысячу, так что пока не повод лезть глубже. На яме обнаружил что нет катализатора в левом глушаке, аккуратно выпаян и удалён, спрашивал хозяина говорит отсырел :)), рекомендовали убрать, чтоб отработанные газы не пошли в обратку, резон в этом есть если всё взаправду, но буду ставить от какого-нибудь бу японца(новый аналог 25000р.- очень дорогие материалы, соты с нанесением платины вроде). Аппетит на удивление оказался умеренным. В 11 литров смешанного цикла укладываюсь, Трасса 8,5 – город 12-13. По двигателю всё.

Подвеска : Здесь восьмирычажка, алюминий, плюс два стабилизатора, все четыре колеса независимы, есть какое-то сходство с Хондой на трассе, тщательный осмотр на сервисе не выявил патологий, за исключением стоек, в двух вышел газ, масло не подтекает, но свой вес они уже не держат как положено, буду менять весной на комплект от Sachs – 15 т.р.- 4 шт.
Все рычаги в норме, но на гравийке что-то всё же побулькивает, я конечно докапучий жутко, но это есть и нужно будет при замене стоек смотреть более пристально. В поворотах крен присутствует(опять же стойки). После просмотра обнаружен мелкий порез переднего пыльника на приводе, тут же заменили, с работой обошлось в 1500р. передняя подвеска меняна у оф. Дилера в красноярске, стоит VAG- оригинал. Задняя ещё не просит. Полный привод уже успел проявить себя, люблю гонять на доске и часто езжу в саяны, приходилось толкать перед собой чайзера, чтобы проехать в метель на перевале. В снегу вылазит как танк, на гололеде даже если авто пустить в занос, он хорошо читается и машину спокойно возвращаешь на траекторию. Момент переносится на перед плавно.
Вобще по запчастям был приятно удивлён, стереотип о том что содержать европейца дороже японца не применим ко всему автопрому, мой машин обслуживать дешевле чем предыдущую хонду раза в полтора, оригинальная VAG подвеска к примеру обойдётся вам в 18 т.р. за 8 рычагов и стабилизаторы, плюс все болты и гайки.

Тормоза: 4 дисковые, скажу честно на хонде они были чутче, кстати VW на моделях уже 99 года стал ставить диски большего размера, от чего Вы не воткнёте туда к примеру литьё на 15, у меня на зимней резине именно такое литьё, думаю не зря увеличили, видимо вес этот остановить не так просто :) Заменил два передних шланчика, изоляция была порвана, как объяснили болезнь всех B5, при экстренном торможении могли не выдержать. Задние тоже чуть чуть потресканы, но их не оказалось в наличии, в пути. Замена с работой за оба – 1000 р.

Есть вопросы по сцеплению, ход очень длинный и нужно плавно отпускать и давить до конца, иначе рывок, опять же возможно из-за недочищеных форсунок, но привык ногами не суетить, опять же хочу поменять подушки двигателя на более жесткие чтоб мотор не гулял по отсеку, из-за большой мощности подпрыгивать под капот он умеет.

Салон, кожа – очень практична, все элементы приборки хорошо читаются, есть вопросы к сверчку в водительской двери или стойке, до конца не понял где базируется. Стойку разбирал смотрел – не нашёл, дверь не разбирал, в нужный момент не оказалось ключика. Шумоизоляция хорошая, сравнивал недавно с алионом, там будет чуть похуже. Печка работает хорошо, но если направить одновременно в ноги и фронт, то в ноги практически дуть не будет – это минус.

Не работает обогрев зеркал. Нашёл ошибку по VAG-локатору, кстати очень удобно, есть провод. Цепляем в машину и в ноутбук, VAGCOM находит машину как веб-камеру :)) и проводит диагностический тест, по результатам которого вылезло 3 ошибки :
1- неопределённое состояние переключателя света в салоне(мой машин не умеет светить в салоне когда открыты двери)
2-  Выход из строя элементов подогрева в зеркалах заднего вида.
3- бедная смесь от левого лямбда зонда в выпуске(очевидно из-за удалённого катализатора).

Пока думаю всё. Машина вселяет уверенность, особенно когда выручала на дороге, за что ей спасибо, дальше будет видно по ходу эксплуатации. Всем спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва прошло около полугода, накопились кое какие впечатления и созрела необходимость в мелком ремонте... сраз оговорюсь, что машина при всем её хорошем состоянии, всё же требует повышенного внимания и тянет мало помалу ден. знаки. (С учётом того, что за 12 лет почти все узлы впервые переживают замену) Всё вполне предсказуемо(расходники я не считаю), и за прошедший период были поменяны(с работой) :

Магнитола - Sony CDX-GT440U (вместо штатного Kenwood)- 3300р.

Все 4 тормозных шланга - 3000р....

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
мода пошла на фотки в пене)
Хороший аппаратище. за отзыв поставлю 5.
41
12
Ответить
с Дедулей повезло. На рынок больше не заходил? разумеется нет... Дедули интересно там нет?
45
4
Ответить
760Li
Классный аппарат отхватил. Поздравляю!!!
27
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Неплохой агрегат. Фоток можно было больше выложить...
+5
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
26
1
Ответить
deniska746
Зер гуд!!!!
19
1
Ответить
Ден2705
Почему никто не стесняется писать затраты на автомобиль, и почти никто не пишет по чем купил аппарат, В чем секрет?
30
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
ништяк аппарат
12
1
Ответить
adminfsv
за выбор 5!
10
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
10
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 42
за знакомство с новым авто 5,хороший отзыв,удачи!
10
1
Ответить
аккорд 98
Новосибирск
ну япы рулят!!!!но тачила прикольная!!!!!!!!!!!!
11
37
Ответить
eucariot
На второй фото машина словно на правую сторону легла - накренена маленько.
2
3
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.

Топовый это V8 4,0 литра.

А вообще машина очень хороша по своим эксплуатационным характеристикам.
22
8
Ответить
   
Сообщений: 1013
Дедуля фары зажние притонировал? =)
3
4
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
что то я не встречал четырехлитровый пассатель.....скорее к фаэтону ближе моторчик то))))

за отзыв пятерку , садись.
недавно кореш мой купил турбопассателя 04 года....доволен что пёс)) правда тоже нужно немного вложиться)) а так шумка ооочень радует))
удачи на дорогах!)
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный .
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
mark 2 region 02
Уфа
тоже хотел взять такой, но все что смотрел было убито. был 1 вариант, ждал продавца неделю, договорились, встретились а машину уже другие смотрят и сказали продана. 1-но крыло переднее было только крашено, остальное все родное. Взял себе mark в 100-м кузове 2,5. Езжу 1 год нормало.
9
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Andryuxa:
Дедуля фары зажние притонировал? =)
Они такие с завода :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
1
 
Ответить
Этот Фольксваген еще называют "месть Гитлера". Хуже нет. Япошки рулят...

Я может не в курсе конечно, может есть какие-то серъёзные недоработки с авто, Вы бы отписались подробней за что их так? :))

------------------------------ -----------------
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.
Топовый это V8 4,0 литра.

Kaizer Вы не правы, на момент производства - это топовый мотор, V8 пошёл вместе с рейсталингом с 2000 года, то уже Passat B5.5 :)
ничего экстраординарного - согласен, просто хорошо едет.
------------------------------ -----------------

Дедуля фары зажние притонировал? =)

Нет, всё как есть.
14
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.
Volkswagen Passat 4motion V6
5
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
komsik89:
что то я не встречал четырехлитровый пассатель.....скорее к фаэтону ближе моторчик то))))
ну :) если ты не встречал, это же не значит, что их нет :)
я вот встречал и не раз. У нас в Абакане, как минимум пара ездит.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
komsik89:
что то я не встречал четырехлитровый пассатель....
Есть такие, есть. На том же Черногоском рынке стоял.
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.
KaiZer:
ну :) если ты не встречал, это же не значит, что их нет :)
я вот встречал и не раз. У нас в Абакане, как минимум пара ездит.
Я знаю минимум один - b5+ универсал черный W8. Типа, половинка от вейроновского W16 :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
2
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
тогда ребят извиняюсь.....))))) с меня пузырь)
pajero'2002
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Дедуля орёл и ты не промах.
7
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Видел такой пассат в объяве ( не помню год выпуска ), так там указывалось что двиг не V8, а W8. Ещё фотка была в объяве, там на решётке радиатора тоже был шильдик W8...где же правда?)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
Ответить
педя пукин
Челябинск
"Местью гитлера" называли не авто,а его переднюю подвеску.У меня на Супербе такая-же(на А6 кстати тоже).Стоит на самом деле 17-18т.р(оригинал).На моей пробег почти 100 тысяч-к подвеске никаких претензий.Только вот говорят с дорожными реагентами рычаги не дружат,но зато управляемость отличная.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Все хорошо и красиво. Была точно такая же у знакомого, только вроде рестайл...
Вот в расход 13 литров по городу не поверю....зимой 18-22, летом от 16 литров.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
ФОЛЬКС ЭТО МАШИНА!!!!!!!!!!!АВТОРУ 5+ ЗА МЕХУ И ПРИЁМИСТЫЙ МОТОР!!!!!!!!!
13
7
Ответить
Если быть объективным,то очень хорошая машина,именно этот пассат всегда нравился,выглядит до сих пор актуально(если в хорошем состоянии),да и механика круто,тем более с таким двиглом...сам просто любитель механики,на автомат никогда не пересяду.Удачи.
6
1
Ответить
За респекты спасибо!

Педя Пукин: Нет смысла никого вводить в заблуждение, смотрю расход по компу и сверяюсь по соотношению кмлитры, в понедельник залив 40 литров проехал 324 км. это максимум что я сжигал. морозило чутку :) бензин 92.

to rqubaev: здорово, нашел коллегу по авто :) буду иметь ввиду про ступичные и тд. вдруг запросит. С удовольствем гляну на Ваш аппарат :) ещё вопрос - где обслуживаете??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Первый раз слышу о пассате с такой движкой!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
 
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
хорошая модель. Столько лет, а смотриться современно!!!! И красивый зараза. Не то что япы! 2 года и уже ездишь как старом авто.
18
9
Ответить
нерушимый
за отзыв 5! Участники комментариев становятся все младше
5
7
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Автор, а если сравнить рулежку с Аккордом и Торнео? Какие ощущения?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
7
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
KaiZer:
мотор не такой уж и топовый :) обычный 2,8, ничего экстраординарного.
Топовый это V8 4,0 литра.
А вообще машина очень хороша по своим эксплуатационным характеристикам.
Топовый W8 (именно W-образный блок) cтавился в B5+
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Хотели такой взять, но взяли висту ардео 02 цена одинакова, а год нет. Отпугнули отзывы и правое маленькое зеркало)) но машина хороша.
1
10
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Только 5!!! - За везение! )))
По подвеске- именно из-за слухов об их космической стоимости не взял себе такую же.(
2
3
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
greenboot7:
Хотели такой взять, но взяли висту ардео 02 цена одинакова, а год нет. Отпугнули отзывы и правое маленькое зеркало)) но машина хороша.
Да, насчет зеркал... Японцы экономят, японцы экономят... А сколько экономит VAG на урезке правых зеркал??? Тупая и малопонятная экономия...

З.Ы.: на штатовских зеркала нормальные.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
9
Ответить
За 124 номера только пятак! А что в Минусинске тоже такие?Я думал как в Абакане 19цатые?
Прошу не бить ногами просто спросил ))))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, обстоятельный отзыв +5!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ЗЫ: Авто тоже гуд!
а ты совестлив?
14
 
Ответить
ХондаводАскотовод
Нормальный отзыв,нормальная машина,поставлю 5,всем удачи на дорогах!
8
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Гатовь бабло и эстэошников по европам
3
16
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Илья_23RUS:
Видел такой пассат в объяве ( не помню год выпуска ), так там указывалось что двиг не V8, а W8. Ещё фотка была в объяве, там на решётке радиатора тоже был шильдик W8...где же правда?)))
http://www.autoweek.ru/catalog... Двигатель V-образный, но в каждом блоке 4 цилиндра стоят не в 1 ряд, а в 2 ряда с небольшим развалом градусов 15-20(точно не помню), двигатель в длину получается короче, чем обычный V8. У Фольксвагена есть еще похожие двигатели - VR6, VR5 и конечно Вейроновский W16. Как-то так..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
Поздравляю земеля !
4
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
судя по фоткам нивер под картофан в комплекте отдали
The Power of Dreams
2
 
Ответить
вапр2
"Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями:"

хорошо сказано)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
интересный отзыв +5
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
kooch:
to rqubaev: здорово, нашел коллегу по авто :) буду иметь ввиду про ступичные и тд. вдруг запросит. С удовольствем гляну на Ваш аппарат :) ещё вопрос - где обслуживаете??
Ну в личку, если что. И насчет ступичных и насчет пересечся.
Обслуживаю сам. В особо тяжелых случаях есть пара друзей-механиков - помогают.
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Strelchanin:
Да, насчет зеркал... Японцы экономят, японцы экономят... А сколько экономит VAG на урезке правых зеркал??? Тупая и малопонятная экономия...
З.Ы.: на штатовских зеркала нормальные.
Насколько я понимаю, если есть строгий запрет на обгон справа, то правое зеркало большое не сильно-то и нужно. Ну и на B6 уже нормальное.
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Dimas385:
Гатовь бабло и эстэошников по европам
Распространенное заблуждение. На самом деле, практически все запчасти дешевле, чем на японки. Довольно много запчастей - очень сильно дешевле. До 15-20 раз.
Volkswagen Passat 4motion V6
3
2
Ответить
за отзыв 5.5 владею таким же тока 2001г.в. во всем с тобой согласен. на какомто форуме читал уже не помню девченка помоему отзывалась-что проходить повороты на этом авто тоже самое что заниматся
сексом...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Horez:
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
Я думаю, что только на бензин и масло. Фильтр масляный - 150р. (размером он, кстати, с литровую банку). Масло в коробке/мостах меняется раз в 190 тыс.км. (сливная пробка в коробке не предусмотрена).
Volkswagen Passat 4motion V6
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
P.S. W8 - это 275л.с., даже не представляю скока налогов платить :-(
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
По-моему 275*75 в нашей солнечной
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
Horez:
По-моему 275*75 в нашей солнечной
Чё-т 20т.р., IMHO, дофига. Вот поэтому у меня 2,8 193л.с. :-)
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
rgubaev:
Насколько я понимаю, если есть строгий запрет на обгон справа, то правое зеркало большое не сильно-то и нужно. Ну и на B6 уже нормальное.
На перестроения вправо в городе тоже запрет?

Хоть убейте, ну не могу я понять этого...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
rgubaev:
Коллега, у мну, если что, лежит полный комплект пыльников шрус и задние ступичные - прикуплено по глупости.Я знаю минимум один - b5+ универсал черный W8. Типа, половинка от вейроновского W16 :-)
есть еще два седана B5+ 4 литра.
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
kooch:
ещё вопрос - где обслуживаете??
обслуживай в Минусинске. ул. Герасименко 10 (за автовокзалом). Виктор Васильевич. У него же и запчасти и ремонтирует он.
могу телефон дать.
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
Strelchanin:
Автор, а если сравнить рулежку с Аккордом и Торнео? Какие ощущения?
у меня была Ауди А6 на МКПП с 2,8 кваттро. Рулилась гораздо лучше, чем Аккорд Вагон Сир Т4.
2
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
maddd:
Только 5!!! - За везение! ))) По подвеске- именно из-за слухов об их космической стоимости не взял себе такую же.(
это только слухи :) но и слава богу что эти слухи ходят. Благодаря им, можно такие машины взять по адекватным ценам и ездить наслаждаться, похахатывая над владельцами праворульных авто, которые до сих пор считают, что европу содержать дороже, чем японца.
4
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
rgubaev:
P.S. W8 - это 275л.с., даже не представляю скока налогов платить :-(
если по Хакасии, то умножь на 100 :) до 2010 года было 75 руб/л.с. В красноярском крае похуже. 127 руб/л.с. (если я правильно помню)
Фигня налоги, откладывай на сберкнижку в месяц по полторы-2 тысячи (на пиво больше просаживается) тогда и налоги будут не в напряг.
1
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
меня маленькое правое зеркало нисколько не напрягает. Все прекрасно в него видно, смотрю в него реже, чем в левое.
1
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
rgubaev:
Распространенно е заблуждение. На самом деле, практически все запчасти дешевле, чем на японки. Довольно много запчастей - очень сильно дешевле. До 15-20 раз.
+1000
1
1
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
Horez:
Если гонять такой по трассе Абакан-Саяногорск примерно каждый день и несколько раз в неделю в горы (лыжи), наматывая в месяц пробега около 5000 км, то насколько затратным будет содержание? Летом пускал слюни на W8 на рынке, но не решился. Сейчас слегка жалею.
у меня товарищ работает грузчиком :)
при этом ездит на Ауди А8 4,2кваттро 1996 г.в. :) не париться абсолютно. Только кайфует.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
интересно какая все таки была завышенная цена ,автор взял бы да отписался или это секрет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Stas 666
kooch:ещё вопрос - где обслуживаете??
обслуживай в Минусинске. ул. Герасименко 10 (за автовокзалом). Виктор Васильевич. У него же и запчасти и ремонтирует он.
могу телефон дать.

Не советую, хапуга твой Виктор Васильевич. Один раз капот мне на Пассат открывал, 800 рублей за 20 минут работы, второй раз шланги тормозные у него менял, назвал за ремонт одну цену, за машиной жена поехала, с нее на 200 рублей больше взял. Видите, гайку не какую-то не смог открутить ,помощника звать пришлось. Терпеть таких мастеров не могу, у которых перед началом ремонта одна цена, а за машиной придешь -уже другая. Я обслуживаюсь у Димы, мкр.Центральный, налево за магазином "Казыр"
 
 
Ответить
Dr. Vadim
Зеркало короткое в пользу аэродинамики. У данной машина аэродинамическое сопротивление меньше чему корветта, доказанно. Следовательно косевнная экономия бензина:) Содержать её не дорого, такая же правда, как реальность пробега описанного авто, и его расход бензина. Если кто не купил такую не надо жалеть, ведь есть бмв и мерседес. Немного лирики "Это хорошо что машина из одних рук, но дело в чем, люди которые в 90е покупали себе новых немцев, лапшы могут навешать почище перупов:) а иначе едили бы они на жигулях 6 модели а не на пассатах. Да и 12 лет жизни этого авто в россии сомнительное преимущество:)" Без обид, просто я за правду:) Всем уважаемые риспект!
 
 
Ответить
Dr. Vadim
"перупы"- это перекупы:) абревиатура такая вот получилась:) извините, с похмелья пальцы не слушаються...
 
 
Ответить
Dr. Vadim
а можно удалить мою писанину, чет стыдно стало:))
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
Stas 666:
Я обслуживаюсь у ......
гм. А я у него без проблем. Всегда берет деньги адекватно проделанной работе. И делает с гарантией. Т.е. несет гарантию за проделанную работу, если вылезит какой-то косяк по его вине, то он устраняет его бесплатно.

На вкус и цвет, как говориться. лично меня и многих моих знакомых он, как ремонтник, полностью устраивает. Никогда не подводил.
Каждый выбирает сам для себя наиболее удобный вариант.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
увидел про расход 8-13 на 2.8 и полноприводе и читать даже не стал.
у меня было два пассата 99 и 01 г.в. и у соклубня 2.8 на переднем приводе.

8-13 в городском цикле на исправном авто там и рядом не валялось.
1
 
Ответить
tofalar
"Всего за 4 года водительского стажа успел овладеть тремя автомобилями" - жестко ты с ними
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9207
sawer:
увидел про расход 8-13 на 2.8 и полноприводе и читать даже не стал.
у меня было два пассата 99 и 01 г.в. и у соклубня 2.8 на переднем приводе.
8-13 в городском цикле на исправном авто там и рядом не валялось.
Может ваши авто не такие уж и исправные?
Volkswagen Passat 4motion V6
 
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
rgubaev:
Может ваши авто не такие уж и исправные?
просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.
В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)
Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2.
1
 
Ответить
Ога:)
""""просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.
В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)
Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2."""

"""Может ваши авто не такие уж и исправные?"""

У нас просто под педальку газа ничо не подкладывают:)

Взять 3 литра и тошнить на нем?:) Бензин экономите шоль? Купите 1.6 в том же кузове. Очень бюджетненько получается, ага.
 
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Dr. Vadim:
Зеркало короткое в пользу аэродинамики. У данной машина аэродинамическое сопротивление меньше чему корветта, доказанно.
Посмеялся..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
Dr. Vadim
На самом деле про сопротивление:) так есть, сам не поверил
 
 
Ответить
Абсолютно нет повода цепляться за куцое зеркало, оно вполне функционально, сферическое, обзорность нормальная! Только после дискусий по этому поводу задумался о том, не маловато ли, вдруг чего не видно ?!? :)) Были у меня зеркала и похуже, (Ваз 2109 - видно только... да ничего не видно :)) левое зеркало у Тоёта Витц 2000 года, такое же прямое (может правда это уже сколхозил кто-то):)... а в остальном можно только догадываться какую цель немцы преследовали, они и во вторую мировую не то что машины, самолёты не всегда симметричными не делали :)

Про Виктора Васильевича(СТО) - поддерживаю, судьба меня к нему и привела :) Всё устраивает, спросил только для расширения кругозора.
 
 
Ответить
Ога:):
""" ;"просто человек не учитывает разные условия эксплуатации.В Пензе значительно выше плотность населения. И по трассе там ездить не так как у нас, там рулить надо. А у нас кирпич на педаль положил и спать лег "А куда она из колеи денется?" :)Я так же в 12 спокойно укладываюсь по городу. Даже на 4,2.""""&q uot;"Может ваши авто не такие уж и исправные?"""У нас просто под педальку газа ничо не подкладывают:)Взять 3 литра и тошнить на нем?:) Бензин экономите шоль? Купите 1.6 в том же кузове. Очень бюджетненько получается, ага.
Тут ведь какое дело, выбирать особо не из чего было, но я и не жалею нисколько- если 80% времени езда - это поток, то причём тут тошнить, еду как и все. Да можно со сфетофора на голоеде дать ерофея если первый стоишь, да в поворот зайти боком, ...но это так, коня взбодрить :) А дёргаться от машины к машине чтоб приехать на минуту раньше - нервы лечить надо таким а не руль крутить :)
1
 
Ответить
Алаксис
Tonicx1:
Если быть объективным,то очень хорошая машина,именно этот пассат всегда нравился,выглядит до сих пор актуально(если в хорошем состоянии),да и механика круто,тем более с таким двиглом...сам просто любитель механики,на автомат никогда не пересяду.Удачи.
Кто поездил на автомате, на механику не сядет! Я раньше тоже думал, что механика - круто. Автомат - для ЛЮДЕЙ!
2
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 АВТОРУ!!! про мелочь с автобусом улыбнуло,
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо
2
 
Ответить
 
Сообщений: 189
как там в рекламе .. дас авто !
а что ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Хороший авто, был такой четвертого года, кожа рожа диски хром..) про двигатель такие же ощущения,не бмв конечно... А тормоза на моем хорошие были, заменили не зря их)
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Двигатель хороший взял бы пассат с таким
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
После тюнинга прросто ВАУУУУ
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 19525
Всегда удивляло на чём немцы сэкономили - маленькое правое зеркало... такое на Пассате друга и А6 сестры... у меня Октавиа - их ровестница, но зеркала оба большие :)
слабоумие и отвага ! ))
 
 
Ответить
Имею такой же ,с 1998 года .брал с нулей,работает нормально и по сей день,поехал 186450 км.задня подвска ничего не менял,кроме колодок торм. и 2 х стабилизаторов. Спереди менял все второй раз. Двигатель ураган ,как написано в инструкции ,набор скорости до сотни за 7.6 сек.так и есть
Масло брал с самого начала 400 грм на 1000 так и по сей день,
на 106 000 тыс. заменил ГРМ
 
 
Ответить
У меня такой авто 1998 года ,наездил всего 184 000 ,по двигателю менял только ГРМ на 106 000,вторую замену произвожу в данный момент,пробило прокладки клапанные,полные залито маслом проемы установки свечей а она работает как вроде ничего не лучилось,снял колпачек ужаснулся все залито маслом и свечей не видно.Установил назад гоню на СТО .Все работы стоят 500 у.е. заодно меняю шланги ВКГ
К задку претензий нет ,пока заменил только два стабилизатора остальное работает, хотел купить Шкоду .проехал на тест драйве .движок 1.4 турбо 150 лошадей.после Фольса это не машина а так себе. Шумозоляция ужасная мотор гудит как бензопиа . если бы она стояла как 2 л
Ланоса (10-15 тыс.максимум) можно брать ,но когда поездил на приличном аппарате то нет. С вашей оценкой соласен полностью,но резвость наверное и не надо больше,проверяли на механике набирает скорость за 7.8 се до сотни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Volkswagen.
Посмотреть всё о Фольксваген Volkswagen
Запчасти на двигатель ACK в Минусинске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Volkswagen с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром