Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2004

Infiniti QX56 2004 — отзыв владельца

, Абакан- Красноярск
47969
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17,5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: QX56
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 5600, 8 цилиндров
Здравствуйте.
Решил написать отзыв о той, из немногих, машин, которая оставила в душе положительные впечатления и эмоции.
Продал ее три недели назад, душа уже успокоилась, приобретен новый автомобиль у дилера (Toyota Camry), пока не стерлась информация о Куиксе, решил ею поделиться.

Первый раз в своей жизни я видел Куикса в 2007 году в Москве, это был какой-то из правительственных, со спецантеннами и спецсигналами. Стоял возле входа в гостиницу, в которой я жил. Еще тогда, он мне запал в душу.

1. Приобретение.

Продал Audi A8, решил сесть на что-то джипоподобное. Бюджет около 1 млн руб. Сразу для себя решил, что мне не нужны больше б/у автомобили немецкого производства, корейского, американского, с представителями оных я имел дело в личной эксплуатации. Либо ненадежен, либо дорог в содержании, либо и то и другое сразу вместе.
Поэтому сразу был определен приоритет - автомобиль с левым рулем японских марок. Кроме Мазды ряда CX.
Требования: Просторный салон, АКПП, бензин, надежность, комфорт, максимум возможных опций, возможность съехать с асфальта на бездорожье (типа поездок на рыбалку), вместительный салон (чтобы можно было много чего загрузить), невысокая стоимость ремонта, высокая ремонтопригодность (возможность заехать в обычные сервисы, а не исключительно к дилеру).
Поначалу рассматривал представителей семейства Toyota. Крузеры, Прадо, RX. Печаль беда. Слишком уж переоценены на б/у рынке эти автомобили. Не стоят они таких денег. Понимаю, надежность, слава, рейтинг, "ликвидность", то сё...
Дальше изучал отзывы, читал, встречался (столько хламья откровенного). Было все грустно.
Потом, на сайтах начал просто забивать по фильтру предел, цен, требования к автомобилю.
И на глаза стали попадаться Ниссаны Армада и его родственник Infiniti QX56.
Начал читать отзывы про эти автомобили. В принципе и общем складывалось впечатление, что машины неплохие, не без своих заморочек, конечно, но у каких моделей их нет? Главное, общая картина была положительной.
Начал смотреть изначально Армады. Одну почти купил, но решил глянуть Куикса.
Дело было в середине января, температура колебалась от -20 до -35. Позвонил по одному объявлению, которое понравилось больше всего. По телефону оказался адекватный человек, договорились о встрече.
Машина стояла на рынке уже 2 недели, сам продавец купил себе новую машину, а эту поставил перекупам продаваться.
ЕГО (то бишь Куикса), я увидел издалека. Этот, поистине монументальный силуэт, невозможно ни с чем перепутать. Чем ближе подходил к машине, тем громаднее она выглядела, особенно в сравнении с рядом стоящими машинами. Хозяин машины, открыл ее с ключа, открыл капот, одел клеммы на аккумулятор, вставил ключ в зажигание и повернул его. Боже! Вот это звук!. Двигатель будто взорвался от недовольства, что его разбудили! Этот многолитровый монтр издал такой рык! Но, по мере прогрева, он успокаивался, голос его становился все мягче и бархатнее, пока он не заурчал сыто.
Сели в салон. Кожаный, на сиденьях тиснение фирменное. Подогревы сидений. Средний ряд - капитанские кресла, также с подогревом. Задний ряд сплошной диван.
Места в салоне - ОЧЕНЬ МНОГО! Это самый большой внедорожник в своем классе тех лет.
Кучи подстаканников, карманов, на потолке телевизор, управление климатом для среднего ряда, боксы, подсветка.
В дверях громадные карманы, бутылка 2 литра ставится туда легко! Очень удобно для водителя, особенно в дальней дороге, опустил левую руку и бутылка с водой под рукой и ничего не болтается по салону.
Ну о достоинствах и минусах потом.
В общем, я сразу влюбился в автомобиль. и я решил его брать!. Загнали на СТО, сделали полную диагностику. У машины пробег 60000 с чем-то миль, диагностика выявила замену резинок переднего стабилизатора, замена сайлентблоков верхнего рычага и все. Остальное все ОК!. Поторговались с хозяином, сошлись на устраивающей обоих сумме и оформили сделку.

2. Начало эксплуатации.
Помимо выявленных на диагностике проблем, я потом сам обнаружил еще две, которые диагносты не смогли бы выявить. 1. После мойки стартер приказал долго жить. Поехал в магазин стартеров, купил новый (10 000 руб) и заменил. Особенность такова - стартер располагается под впускным коллектором в развале между головками. Поэтому, если туда попадает вода, то он в этой воде там и находится. Поэтому, тупо ржавеет и сгнивает. Когда вытащили старый стартер и разобрали его, то из корпуса просто высыпали труху.
2. Топливный насос умирал. Обнаружил это просто. При активном разгоне, машина как будто упиралась в ограничитель не доходя до красной зоны около 3 тысяч оборотов. Это знакомая проблема, когда насос не выдает нужное давление, значит помирает. Заказал полностью всю колбу через Екзист  (10 000 руб) и поменял его. Кстати, чтобы поменять топливный насос, нужно снять задний диван, снять сзади пластиковую обшивку салона и поднять ковер. Когда подняли этот самый ковер, то обомлели. Весь пол абсолютно был усеян 25-центовыми монетами, на общую сумму $52, 25 собрал их в мешочек, лежат дома. Как память.
3. Резинки просто купил в магазине, цену даже не помню, они дешевые. Сайлентблоки решил не менять отдельно, а купил рычаг целиком (2300 руб), т.к. предположил, что если сайленты были убиты и так ездили, то шаровой тоже кранты скоро наступит. Тем более цена рычага очень даже приемлемая.
4. Отогнал в сервис и установил сигнализацию с автопрогревом, стояла только штатная, а выходить в мороз и прогревать машину стоя на улице желания у меня не было.
5. Самое главное. Отогнал машину к газоустановщикам и установил самое дорогое ГБО BRC. 68 000 руб, вместе с работой. С противниками ГБО даже спорить не буду о целесообразности, пусть дальше живут своими домыслами. Скажу только, я отъездил 130 тысяч км, с ГБО не было никаких проблем, изменений в поведении машины тоже нет проблем и расход тот же, что и на бензине. Только плюсы: удвоенный запас хода и низкая цена топлива. ГБО за год окупила себя + транспортный налог.
6. Сделал ТО. Масляный фильтр 250 руб, воздушный фильтр 800 руб, салонный угольный фильтр 1200 руб. Масло в мотор 7,5 литров Mobil1 5W50, масло в коробку с заменой фильтра, масло в задний мост и гидроусилитель, все оригинал.

3. Эксплуатация.
Ну что сказать, поначалу визги писки. Постоянно чувствуешь на себе взгляды из потока, от пешеходов, потом привык. Машина внушает. Ее размеры исполински и никак не ожидаешь от этого бегемота, того поведения на дороге, что он выдает.
- Маневренность. Казалось, что он способен развернуться на пятаке, размерами со свои собственные. Это потрясающе! Радиус разворота очень мал. В городе, к габаритам привык за 2 дня, проблем нет ни с парковкой ( в которой тебе помогают задние парктроники и камера заднего вида), а морда короткая, поэтому видно, насколько близко препятствие. На дороге стоит отлично. Крейсерская скорость 130 км/ч. Ниже - заснуть хочется, выше - довольно короткоходная подвеска не слишком любит волнообразный наш российский асфальт. В поворотах идет, как по рельсам. Руль довольно отзывчивый, реакция адекватная. В городе можно устраивать перестроения. Тем более - динамика позволяет.
- Динамика. Это капец. 315 л.с. Куикс срывается вперед и мчит тебя рыча с неугасающей динамикой. Только при очень рьяном нажатии на педаль газа, видишь как моргает лампочка контроля тяги и курсовой устойчивости, не давая задним колесам срываться в сплошной букс. На трассе так же. Нажал педаль и обогнал, без раздумий - успеюнеуспею. Адаптивная 5-ст АКПП довольно адекватная, если ты постоянно гоняешь, она обучится переключаться быстро, если ездишь вальяжно она подстроится под твой тип вождения и будет переключаться плавно. Сам момент переключения практически незаметен. Ни рывков, ни дерганий.
Двигатель цепной, объемом 5,6 литра. Спокойно употребляет 92-й бензин. Расход минимальный получался 17,5 литров, это при равномерной езде на трассе со скоростью 90км/ч. При моем режиме вождения, где крейсерская 130-140 км/ч, расход около 20 литров. По город, со всеми прогревами, пробками, короткими поездками на работу выходило около 28 литров. Показатели расхода на газе те же самые, стоимостную разницу высчитывайте сами. Скажу только, что в месяц у меня выходило от 4 до 12 тысяч руб экономии в деньгах на разнице в стоимости топлива. Вообще, с ГБО, у меня вопросв про расход и заморочек не было вообще. Я знал, что заправившись на 1300 руб, я проезжу чисто по городу неделю-полторы. Это около 300 км пробега и 78 литров газа.
- Эргономика и комфорт. Черный кожаный салон с вставками под дерево, довольно приятен. Но пластик оставляет желать лучшего. Особенно тот, который покрашен, т.к. краска со временем стирается. Водитель любого роста и размеров легко отрегулирует под себя водительское место. Сиденье регулируется электроприводами во всех плоскостях, руль электрически двигается вверх-вниз, педальный узел также можно двигать кнопкой вверх-вниз. Память на двух водителей. Панель понятная и довольно информативная, мультируль с управлением аудио, круизом. Центральная консоль также не доставила неудобств и непонимания. Раздельный климат, музыка BOSE (кстати, очень качественная), ДВД в центральном боксе, отдельный экран для задних пассажиров и наушники для них же, могут свое кино смотреть, а те, кто сидит спереди могут слушать музыку или радио. Вообще машина очень хороша для передвижений на дальние расстояния. пассажиры с водителем не испытывают дискомфорта и усталости. Вообще, очень много я езжу по трассе, расстояния поглощаются на Куиксе как-то незаметно.
Машина явно не предназначена для ночевок в салоне. Сиденья не раскладываются ровно и спать в них неудобно. Единственное, можно сложить задний диван, тогда получится ровный пол.
Головной свет - мощный, установил в ближний и противотуманки ксенон, в темное время суток дорога освещена была отлично. Минус - противотуманки отдельно не работают, только вместе с ближним светом. С габаритами не включаются, когда включаешь дальний они вырубаются, при переключении на ближний снова включаются. есть регулировка из салона высоты уровня света фар. И еще. В противотуманках расположены поворотники! Повторителей нет. Непонятно, почему такое решение.
Полный привод включается электронно и имеет 3 положения. Авто (на нем и ездил в холодное время года), постоянный полный привод и полный привод с блокировками. Плюс режим привода только на заднюю ось (на нем ездил в теплое время года, когда нет снега и льда).
Но, несмотря на полный привод, машина не предназначена для сильного бездорожья, т.к. тяжелая и зарывается быстро.
Вход -выход из машины, благодаря подножкам удобен. В машину именно входишь и выходишь. У водителя автоматом отодвигается кресло и поднимается руль, когда он вытаскивает ключ из замка. Когда ключ вставляешь в замок и поворачиваешь его, сиденье и руль встают на место.
Задняя дверь с электроприводом, можно открыть как снаружи, так и с водительского места, руки марать не надо. Но вот порог высоковат, далеко не дотянешься, не замаравшись о бампер. Капот тоже высок, на СТО ремонтники часто вставали на стульчик, чтобы удобнее было.
кстати, сзади стойки какие-то комбинированные, помимо гидравлики и пружин, там есть еще и пневматика. Но она служит больше для уравнивания клиренса при загрузке авто и более комфортному передвижению. Зад машины не прыгает, в поворотах не кренится.
Обзор у машины хорош, зеркала громадные и информативные, но складываются вручную. Иногда напрягала широкая передняя левая передняя стойка, приходилось наклонятся, чтобы увидеть, что за ней, но это редко. Сдавать задним ходом вообще не было никаких проблем.

Какие баги и минусы у этой модели.
1. Тормоза. Не сами тормоза, а сложность найти тормозные колодки. оригинальные передние стоят около 6 тысяч. Всякие JNBK полное фуфло. Для такой массы и такой динамики они просто мыло! В экстренных ситуациях можно запросто на них влететь. И стираются в пыль буквально за 10 000 км.
Я нашел выход. Поначалу заказывал через Екзист передние TEXTAR (так вроде в районе 1500 руб) и задние TRW (в районе 1200 руб). Потом случайно наткнулся - У нас тут есть магазин автозапчастей один, так они продают тормозные колодки от корейских производителей. тех самых, кто снабжает своими колодками корейские автоконцерны. Стоимость передних, ВНИМАНИЕ! 900 руб! Стоимость задних 800 руб. качество, как у оригинала. Ходят долго, не пылят, не скрипят, машина тормозит отменно, не плывут. Замечательно в общем.
2. Панель приборов иногда глючит. Электронные цифры могут разделиться пополам. Мне не мешало.
3.  Иногда трещит шестеренка сервопривода воздушных заслонок климата. Неудобств не доставляла, т.к. очень редко. Поначалу пугало, потом забил.
4. Кнопка открытия стекла задней двери перестает работать, т.к. в нее попадает вода. Я не пользовался никогда отдельно этим стеклом, поэтому меня эта проблема вообще никак не волновала.
5. При частых сильных разгонах, коробка как бы подвисает на одной передаче. Это не баг, это просто коробка думает, что машина постоянно едет в гору. Лечится просто -отпустите педаль газа или переведите селектор в положение "4", потом обратно в "D".
6. Лючок бензобака не замыкается никак. Как в Жигулях в общем. Просто заслонка. Сначала парило, потом забил.
7. Иногда память водительского сиденья "забывала" вернуться на место вместе с рулем.
8. Салон в целом тихий, но иногда доставало дребезжанье стекла задней двери и задних кресел в замках фиксации.

Что по ремонту могу сказать. Кроме вышеперечисленного, глобально в машине ничего не ремонтировал. Только регламентное ТО (замена масел, фильтров, колодок) каждый осенне-весенний сезон, в общем выходило около 10 000 руб, из них основная стоимость это масло. Плюс регламентное ТО ГБО - 800 руб.
Поменял свечи, оригинал. 520 руб (если память не изменяет) за 1 шт. Их 8.
Менял рулевые тяги (1200 руб/шт), рулевые наконечники (800 руб/шт), пыльники тяг (600 руб/шт оригинал). Запчасти покупал в обычном магазине японских запчастей.
Поменял передние лямбда-зонды по 3500 руб/шт. катализаторы были вырезаны и вместо задних лямбд стояли эмуляторы.
Самое высокое вложение в машину было - покупка летней (SUMITOMO SPORT) и зимней резины (Bridgestone Blizzak DM-V1) по 48 тысяч за комплект (брал через интернет -магазины), размер колес 275/60R20 ну и ГБО.


В целом, машина очень понравилась. Надежная, неприхотливая. Я ездил на нем сколько хотел, как хотел и где хотел. Не оглядываясь на стоимость ремонта и запчастей, т.к. Куикс попросту не ломался и у СТО-шников не вызвал панического страха, как немцы. Расход и налог меня тоже не волновали. Эта машина универсальна! На ней можно ездить с представительскими целями, а можно и в лес по грибы.
Произведен он был в Японии, для американского рынка и как любой японец оказался сверхнадежным. Как Ниссан Патрол. Впрочем Инфинити и есть Ниссан. Только покомфортнее.
И зачем покупать Ланд Крузер 99-00 г.в., если за эти же деньги можно купить QX56 2004-2005 г.в.? При этом получаем такую же надежность, моложе год, выше комфорт.

Продал машину, потому что купили. Выложил объявление в интернете (уже появилась мысль обновить машину) и особо не ждал звонков, ликвидность этого авто невысока. Спустя какое-то время, мне позвонили, приехали, выложили деньги и уехали в другой регион.
Если бы этого не произошло, то ездил бы и дальше. Жена рыдала весь вечер потом, уж очень она привязалась к Финику :)
Надеюсь, машина прослужит своему новому хозяину так же верой и правдой, как и мне, не принося огорчений, как не приносила мне. Созваниваемся иногда, мужик доволен.

Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2005
4.4
60429
Infiniti QX56, 2005
VadimS80, Новокузнецк
Infiniti QX56, 2004
4.3
13183
Infiniti QX56, 2004
Имя, Благовещенск
Infiniti QX56, 2013
4.6
45534
Infiniti QX56, 2013
марина11, Чита
Infiniti QX56, 2005
4.5
28364
Infiniti QX56, 2005
Александр5474
Infiniti QX56, 2007
4.2
4564
Infiniti QX56, 2007
, Челябинск

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 146
Старый, 10-летний, надёжный авто. Таких сейчас уже не выпускают.
Тойота Сурф, 2003 г.в., 2,7; бензин - продан
Киа Соренто, 2010 г.в., 2.0, дизель
74
47
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
на камри автор пересел.....после этого гиганта!
5 за отзыв
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
39
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
понравился отзыв ,хорошо написан ,ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
За вкоряченный ксенон в фары и туманки(!!!) (на таком высоком джипе) я бы автору лично их вкорячил в какое-нибудь другое место.
Proud MB owner.
188
42
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
потому что рынок б/у автомобилей не смог предложить что-то подходящее к моим нынешним требованиям. А требования простые : надежный поповоз, с небольшим расходом, максимально комфортный в эти деньги, ликвидный (есть планы обратно сесть на QX, только в следующем кузове), как можно моложе. Поизучав рынок б/у, переключил внимание на автосалоны. В итоге была выбрана Камри 2,5, 6-ст АКПП в R3 комплектации + допы всякие разные. Ну и новый авто, есть новый.
25
15
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Outlaw777:
За вкоряченный ксенон в фары и туманки(!!!) (на таком высоком джипе) я бы автору лично их вкорячил в какое-нибудь другое место.
вообще-то все регулируется на стенде, это для "вкорячивателей". Туманки так же имеют винты регулировки.
40
131
Ответить
   
Сообщений: 28643
Покатался как то на таком, места в салоне апупеть че в самолете обалденный аппарат.
22
1
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
KaiZer:
вообще-то все регулируется на стенде, это для "вкорячивателей". Туманки так же имеют винты регулировки.
Да знаем мы эти "регулируется" в оптике, не предназначенной для такого типа света в принципе. Так нарегулируете, что в зеркало заднего вида без слёз не взглянешь.

P.S. Туманки знаешь вообще зачем нужны? Даю подсказку - от слова "туман". Т.е. не для того, чтобы их каждую ночь вместе с головным светом включать, да еще и с ксеноном. Чтобы поярче было.
Proud MB owner.
130
26
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Outlaw777:
Да знаем мы эти "регулируется" в оптике, не предназначенной для такого типа света в принципе. Так нарегулируете, что в зеркало заднего вида без слёз не взглянешь.
P.S. Туманки знаешь вообще зачем нужны? Даю подсказку - от слова "туман". Т.е. не для того, чтобы их каждую ночь вместе с головным светом включать, да еще и с ксеноном. Чтобы поярче было.
Садись пять.
42
168
Ответить
    
Сообщений: 1292
Не перевелись еще граждане желающие отвалить конский налог государству за 10 летний автомобиль и плохие дороги.
Понты - дороже денег - не в обиду автору)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
55
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Хороший отзыв,хорошая машина. 5,че тут говорить-то!
16
6
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
volshebnik1:
Не перевелись еще граждане желающие отвалить конский налог государству за 10 летний автомобиль и плохие дороги.
Понты - дороже денег - не в обиду автору)
Никаких обид :)
Пробег за почти 2 года владения составил 130 тысяч км.
В основном трасса. Асфальт разного качества, чаще плохого.
Поэтому и встал вопрос при покупке о приобретении джипоподобного с громадным ресурсом узлов и деталей, плюс играла роль вместимость и комфорт передвижения. Также безопасность, особенно в летний период, когда толпы отдыхающих (до 40 км пробки на трассе), едут на озера Хакасии. Рама, много металла, 8 подушек безопасности, мощный двигатель (а значит отличная динамика) давали эту безопасность. Плюс, чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс. Паровозная тяга позволяет не насиловать машину при обгонах. А значит, меньше шансов попасть на ремонт движка.
QX56 прекрасно справился с этими задачами.
К слову, до него была А8, так там полностью перебирал подвеску раз в полгода, плюс ремонты двигателя, коробки. За полтора года владения, в нее было вложено чуть более 250 тысяч руб, только в ремонт. Плюс ТО.

В этого же, не более 5 тысяч. Именно в ремонт, а не ТО.

А режимы эксплуатации были одинаковы. Разница очевидна. Понты тут не при чем :)
Раз в год выложить 30 тысяч налога, не составляет труда.
52
7
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3142
Хорошая машина. Но внешность очень на любителя. Патруль новый посимпатичнее будет. Ну или банальная 200х сотка...
15
42
Ответить
   
Сообщений: 28643
Вася Залесный:
Хорошая машина. Но внешность очень на любителя. Патруль новый посимпатичнее будет. Ну или банальная 200х сотка...
Ценник то совсем разный если и сравнивать то с новым QX хотя тот мне кажется точно на любителя
9
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
Хорошая машина, отличный отзыв.5
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
KaiZer:
вообще-то все регулируется на стенде, это для "вкорячивателей". Туманки так же имеют винты регулировки.
Про ближний еще можно как-то понять, но какой стенд может проверить туманки интересно...
Во-первых, ксен в туманках — это ядерный колхоз
Во-вторых, ни один автопроизводитель не запихает ксен в туманки, ибо он там не нужен, там нужен спектр обычных галогенок!
В-третьих, туманки светят рассеяно, а не направленно как фары — ведь у них задача не дорогу освещать, не туман рассеивать (как многие неадекваты думают), а делать авто как можно более заметным в тумане или при плохой видимости (для этой же цели нужна и задняя туманка).
Таким образом, ксен в туманках (да и не только в птф, а любой колхозный, не предусмотренный конструкцией фары) будет слепить и вызывать проклятья в ваш адрес со стороны встречного направления.
В-четвертых, спорить с этим все равно, что опровергать закон Ома, все давно доказано)
89
12
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Александр|||:
Про ближний еще можно как-то понять, но какой стенд может проверить туманки интересно...
Во-первых, ксен в туманках — это ядерный колхоз
Во-вторых, ни один автопроизводитель не запихает ксен в туманки, ибо он там не нужен, там нужен спектр обычных галогенок!
В-третьих, туманки светят рассеяно, а не направленно как фары — ведь у них задача не дорогу освещать, не туман рассеивать (как многие неадекваты думают), а делать авто как можно более заметным в тумане или при плохой видимости (для этой же цели нужна и задняя туманка).
Таким образом, ксен в туманках (да и не только в птф, а любой колхозный, не предусмотренный конструкцией фары) будет слепить и вызывать проклятья в ваш адрес со стороны встречного направления.
В-четвертых, спорить с этим все равно, что опровергать закон Ома, все давно доказано)
Я и не спорю. Никто ни разу не моргнул за 2 года. А ночью ездил не мало. По неосвещенным трассам с темным асфальтом, без разметок.
11
65
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
KaiZer:
вообще-то все регулируется на стенде, это для "вкорячивателей". Туманки так же имеют винты регулировки.
Болты может и имеются ,но они не предназначены для этого ,и отрегулировать световой поток ксенона на ПТФ не возможно,они только слепят встречку ,не верите ,отойдите на 150 метров в темноте и посмотрите на авто ,все станет ясно! Кстати это и ваша безопасность ,в какую сторону ослепленный водитель поедит ,это еще вопрос.
Удачи!
53
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
KaiZer:
Я и не спорю. Никто ни разу не моргнул за 2 года. А ночью ездил не мало. По неосвещенным трассам с темным асфальтом, без разметок.
Какой смысл моргать ,люди же понимают ,что вы сейчас им еще и дальний включите ( типо охренел ,я же на ближнем)
94
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
nik0574:
Какой смысл моргать ,люди же понимают ,что вы сейчас им еще и дальний включите ( типо охренел ,я же на ближнем)
Я таким кротам не просто мограю - пропускаю вперед и включаю дальний на постоянку. И это у меня машина еще не замая низкая. А вот на седанах ребятам реально тяжко от этих колхозных ксенонок в ПТФ.
nik0574:
Болты может и имеются ,но они не предназначены для этого ,и отрегулировать световой поток ксенона на ПТФ не возможно,они только слепят встречку ,не верите ,отойдите на 150 метров в темноте и посмотрите на авто ,все станет ясно! Кстати это и ваша безопасность ,в какую сторону ослепленный водитель поедит ,это еще вопрос.
Удачи!
Ксенон вообще должен быть линзованным для чёткого, направленного пучка света. Без каких либо отражателей и тем более рассеивателей. Но кротам, которым всегда темно, - этого не понять.
Proud MB owner.
53
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
прочитал с удовольствием !...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
"Сразу для себя решил, что мне не нужны больше б/у автомобили немецкого производства, корейского, американского, с представителями оных я имел дело в личной эксплуатации". И далее:
"У машины пробег 60000 с чем-то миль". То есть машина то как раз американского производства.
А также: "1. После мойки стартер приказал долго жить. Поехал в магазин стартеров, купил новый (10 000 руб) и заменил. Особенность такова - стартер располагается под впускным коллектором в развале между головками. Поэтому, если туда попадает вода, то он в этой воде там и находится. Поэтому, тупо ржавеет и сгнивает. Когда вытащили старый стартер и разобрали его, то из корпуса просто высыпали труху.
2. Топливный насос умирал".

Это за 60000 миль пробега. На УАЗе после такого пробега и стартер еще жив и топливный насос. Однако, японо - американская надежность.

Вобщем, не отзыв, а смесь противоречий.
8
70
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Outlaw777:
Я таким кротам не просто мограю - пропускаю вперед и включаю дальний на постоянку. И это у меня машина еще не замая низкая. А вот на седанах ребятам реально тяжко от этих колхозных ксенонок в ПТФ.Ксенон вообще должен быть линзованным для чёткого, направленного пучка света. Без каких либо отражателей и тем более рассеивателей. Но кротам, которым всегда темно, - этого не понять.
По мимо линзы ,на самой блок фаре есть код ,для которого типа ламп предназначена ,еще обязательный омыватель фар ,с неисправным омывателем запрещена эксплуатация авто даже на штатном ксеноне ,грязь сильно изменяет световой поток .Не понятно почему за это сильно не гоняют ,это же опасно для других,при этом лишения прав .А за ремень где лично собственная безопасность все ухи прожужжали.
17
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
почему ночные фотографии?)
2
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
Александр|||:
Про ближний еще можно как-то понять, но какой стенд может проверить туманки интересно...
Во-первых, ксен в туманках — это ядерный колхоз
Во-вторых, ни один автопроизводитель не запихает ксен в туманки, ибо он там не нужен, там нужен спектр обычных галогенок!
В-третьих, туманки светят рассеяно, а не направленно как фары — ведь у них задача не дорогу освещать, не туман рассеивать (как многие неадекваты думают), а делать авто как можно более заметным в тумане или при плохой видимости (для этой же цели нужна и задняя туманка).
Таким образом, ксен в туманках (да и не только в птф, а любой колхозный, не предусмотренный конструкцией фары) будет слепить и вызывать проклятья в ваш адрес со стороны встречного направления.
В-четвертых, спорить с этим все равно, что опровергать закон Ома, все давно доказано)
Да уж....гейксенон в ПТФ это адский пздц.
А машина хорошая.Для поездок по ранчо и на природу.Но дизайн ниггерский/азиатский конечно портит малину,но все же неплохое авто.
28
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
нравятся большие авто 5
4
1
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
*******ну какие все правильные попались. А то ни у кого ксенона нет ни в ближнем ни в туманках?
А Вы по ночам по трассе часто сами передвигаетесь? У нас такое качество дорог и разметки, что по ночам не то что туманки на ксеноне хочется включить, а прожектор паровозный!
29
28
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
isa8181:
*******ну какие все правильные попались. А то ни у кого ксенона нет ни в ближнем ни в туманках?
А Вы по ночам по трассе часто сами передвигаетесь? У нас такое качество дорог и разметки, что по ночам не то что туманки на ксеноне хочется включить, а прожектор паровозный!
есть ксенон.
Расово верный-заводской.
8
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
Честно говоря уже порядком поднадоели(выразился максимально политкорректно) индивиды колхозящие китайский ксенон куда только можно. Раньше думал, что этим занимаются только четкие поцанчеГи с района на ТАЗах (или такие же четкие пацанчеГи, но более успешные, пересевшие с тазов на бюджетные инки), но как оказывается я ошибался.
Вон даже в Финики вкорячивают ксен(
Грустно это, что столько эгоистов на дорогах нашей родины
Мой отзыв: Ford Focus 2009
47
4
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
isa8181:
*******ну какие все правильные попались. А то ни у кого ксенона нет ни в ближнем ни в туманках?
А Вы по ночам по трассе часто сами передвигаетесь? У нас такое качество дорог и разметки, что по ночам не то что туманки на ксеноне хочется включить, а прожектор паровозный!
По трассам по ночам под 200 летать не надо просто, и всё будет видно. Ну или очки купить.
Сам ездил на разных авто,в т.ч. с обычным галогеновыми фарами - ничего, нормально. Ездят как-то люди, и ничего, не слепят всех подряд. А если вам настолько нифига не видно, что прожектор хотите, то может медкомиссию пора еще разок пройти, да права на полочку сдать?
Proud MB owner.
24
11
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
...Произведен он был в Японии, для американского рынка...

Вообще-то QX-56 выпускается в США...Для американского-таки рынка. Ну и потом - для российского))))
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
nik0574:
По мимо линзы ,на самой блок фаре есть код ,для которого типа ламп предназначена ,еще обязательный омыватель фар ,с неисправным омывателем запрещена эксплуатация авто даже на штатном ксеноне ,грязь сильно изменяет световой поток .Не понятно почему за это сильно не гоняют ,это же опасно для других,при этом лишения прав .А за ремень где лично собственная безопасность все ухи прожужжали.
Чё ты доколупался до чувака с этим ксеноном?Ну попеняли,поставили на вид да и харэ!
Да и омыватель это херь полная,если это не тряпка и ведро воды.Проверено это утверждение,на двух собственных машинах с ксеноном и штатными омывателями.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
20
10
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший отзыв!
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
vizitor22:
Чё ты доколупался до чувака с этим ксеноном?Ну попеняли,поставили на вид да и харэ!
Да и омыватель это херь полная,если это не тряпка и ведро воды.Проверено это утверждение,на двух собственных машинах с ксеноном и штатными омывателями.
Это называется "общественное порицание". И правильно, что ему тут каждый второй пишет, что нехорошо всех и вся слепить.
Если бы автору про ксен написал один человек, автор мог бы подумать "да ну дурак какой-то". Написал второй, уже повод задуматься. Третий, четвертый, пятый и если автор с головой дружит, то поймет, что что-то он делает неправильно, раз столько людей ему об этом говорят. Подумает, да и снимет колхоз свой. PROFIT

P.S.: Сам отзыв понравился, поставил 5
29
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
artem611:
Это называется "общественное порицание". И правильно, что ему тут каждый второй пишет, что нехорошо всех и вся слепить.
Если бы автору про ксен написал один человек, автор мог бы подумать "да ну дурак какой-то". Написал второй, уже повод задуматься. Третий, четвертый, пятый и если автор с головой дружит, то поймет, что что-то он делает неправильно, раз столько людей ему об этом говорят. Подумает, да и снимет колхоз свой. PROFIT
P.S.: Сам отзыв понравился, поставил 5
Попроси выложить телефон нового хозяина,да и порицайте его всем форумом!
Раздули тут из мухи слона.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
14
17
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Авто отличное, за отзыв пять, хорошо написано. Минус два балла за ксен во всех дырках. Автор, не муди и прекращай ты это дело... Не хорошо...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
9
5
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 37
И никто не заметил зачотные ножки на первой фотке :-))))
29
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Outlaw777:
По трассам по ночам под 200 летать не надо просто, и всё будет видно. Ну или очки купить.
Сам ездил на разных авто,в т.ч. с обычным галогеновыми фарами - ничего, нормально. Ездят как-то люди, и ничего, не слепят всех подряд. А если вам настолько нифига не видно, что прожектор хотите, то может медкомиссию пора еще разок пройти, да права на полочку сдать?
Ты знаешь, у вас в Москве может и все хорошо, но вот у нас в России трассы не освещаются совсем. А что значит фраза "Сам ездил на разных авто,в т.ч. с обычным галогеновыми фарами"? Т.е. у самого ксенон?
6
6
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
isa8181:
А что значит фраза "Сам ездил на разных авто,в т.ч. с обычным галогеновыми фарами"? Т.е. у самого ксенон?
Да, штатный, линзованный.
Proud MB owner.
8
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
isa8181:
Ты знаешь, у вас в Москве может и все хорошо, но вот у нас в России трассы не освещаются совсем. А что значит фраза "Сам ездил на разных авто,в т.ч. с обычным галогеновыми фарами"? Т.е. у самого ксенон?
У "нас в России" езжу по абсолютно не освещённым трассам без всяких проблем с обычными галогенками и дальним. С дальним видно всё за горизонт, без него, если на трассе есть ещё машины - проблем тоже никаких, ближний освещает достаточно при адекватной скорости. Нет, действительно, может медкомиссию ещё раз стоит пройти?
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Фото коленок вижу, фото девушки нет. Низачёт.
По поводу ксенона, фары же другие нужны под ксенон, иначе будешь не светить а слепить как солнце всех вокруг. Сейчас на камри поездишь поймешь чего пузотерочники возьмущаются...
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Alexey-ro:
И никто не заметил зачотные ножки на первой фотке :-))))
Да ладно !Вы думаете ,что на отзыве здесь все из за Инфинити ?
8
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
diretree:
У "нас в России" езжу по абсолютно не освещённым трассам без всяких проблем с обычными галогенками и дальним. С дальним видно всё за горизонт, без него, если на трассе есть ещё машины - проблем тоже никаких, ближний освещает достаточно при адекватной скорости. Нет, действительно, может медкомиссию ещё раз стоит пройти?
Да конечно пройди!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1292
KaiZer:
Никаких обид :)
Пробег за почти 2 года владения составил 130 тысяч км.
В основном трасса. Асфальт разного качества, чаще плохого.
Поэтому и встал вопрос при покупке о приобретении джипоподобного с громадным ресурсом узлов и деталей, плюс играла роль вместимость и комфорт передвижения. Также безопасность, особенно в летний период, когда толпы отдыхающих (до 40 км пробки на трассе), едут на озера Хакасии. Рама, много металла, 8 подушек безопасности, мощный двигатель (а значит отличная динамика) давали эту безопасность. Плюс, чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс. Паровозная тяга позволяет не насиловать машину при обгонах. А значит, меньше шансов попасть на ремонт движка.
QX56 прекрасно справился с этими задачами.
К слову, до него была А8, так там полностью перебирал подвеску раз в полгода, плюс ремонты двигателя, коробки. За полтора года владения, в нее было вложено чуть более 250 тысяч руб, только в ремонт. Плюс ТО.
В этого же, не более 5 тысяч. Именно в ремонт, а не ТО.
А режимы эксплуатации были одинаковы. Разница очевидна. Понты тут не при чем :)
Раз в год выложить 30 тысяч налога, не составляет труда.
Ясно если такой пробег и машина эксплуатировалась. Налог очень маленький, тогда можно брать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
По роду работы знаю что QX56-любимое авто строительных боссов Подмосковья, может в гаражах у них и Астон-Мартины стоят, но редкие планёрки (выборочно, раз в месяц) они посещают на таких машинах.
Я не очень понимаю смысл этого автомобиля.Там всё очень.
Очень большой, очень(чересчур!) мощный с его то аэродинамикой тепловоза , ведь это не X6 и Range Rover, для чего ему скорость за 200.
По размерам сопоставим с американцами, по потреблению бензина (к тому же в отличие от них высокооктанового) тоже.
зачем ему более 400 л.с. Он же не ездит по бездорожью.
Понятно что для людей которые его покупают, транспортный налог, расход бензина, обслуживание и начальная стоимость в 4 ляма по силам.
Просто как бы это сказать, этот автомобиль просто огромен, но не крут!
Он дорог не по деньгам, все излишества которые там есть (мощность, размер) они вроде как и не используются.
Да и марка Infinity в их среде не на слуху (мне так казалось,ну просто хороший премиальный, но японский бренд, причём даже не Лексус!)
Если уж ты хочешь казаться крутым и богатым, тогда купи Mercedes, BMW, Range Rover.
Ну да, строительные боссы люди в возрасте, им как правило под 60 и ездить на всяких X6 им вроде как не с руки, Гелендваген- с харизмой, но просто тесный. Рэйндж, вроде тоже как спортивный.
Остаётся только Лексус и Инфинити. Конечно можно купить GL, но если взять его с необходимыми для Биг-босса опциями, то думаю под пятёрку он выйдет.
А Инфинити ещё и самый недорогой из большого премиума (извините поклонники Кадиллак, но что-то его не очень любят).Вот и выясняется что они просто деньги экономят.
Скажите, почему под капот этого монстра не поставят какой нибудь 3-х литровый дизель и не снизят цену до 2,5 млн. Не сделают жизнь уважаемых людей чуточку легче и дешевле.
К автору отзыва это никоим образом не относится, просто всегда было интересно понять логику людей с которыми сталкиваешься по работе.
А подойти и просто спросить, вроде как неудобно!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
6
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Классный паровоз!!! По мне, дизайн круче чем у последнего поколения - брутальнее!!! Сам бы на таком ездил, но не нужен 99% перемещаюсь по хор. асфальту.
 
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
romansson:
По роду работы знаю что QX56-любимое авто строительных боссов Подмосковья, может в гаражах у них и Астон-Мартины стоят, но редкие планёрки (выборочно, раз в месяц) они посещают на таких машинах.
Я не очень понимаю смысл этого автомобиля.Там всё очень.
Очень большой, очень(чересчур!) мощный с его то аэродинамикой тепловоза , ведь это не X6 и Range Rover, для чего ему скорость за 200.
По размерам сопоставим с американцами, по потреблению бензина (к тому же в отличие от них высокооктанового) тоже.
зачем ему более 400 л.с. Он же не ездит по бездорожью.
Понятно что для людей которые его покупают, транспортный налог, расход бензина, обслуживание и начальная стоимость в 4 ляма по силам.
Просто как бы это сказать, этот автомобиль просто огромен, но не крут!
Он дорог не по деньгам, все излишества которые там есть (мощность, размер) они вроде как и не используются.
Да и марка Infinity в их среде не на слуху (мне так казалось,ну просто хороший премиальный, но японский бренд, причём даже не Лексус!)
Если уж ты хочешь казаться крутым и богатым, тогда купи Mercedes, BMW, Range Rover.
Ну да, строительные боссы люди в возрасте, им как правило под 60 и ездить на всяких X6 им вроде как не с руки, Гелендваген- с харизмой, но просто тесный. Рэйндж, вроде тоже как спортивный.
Остаётся только Лексус и Инфинити. Конечно можно купить GL, но если взять его с необходимыми для Биг-босса опциями, то думаю под пятёрку он выйдет.
А Инфинити ещё и самый недорогой из большого премиума (извините поклонники Кадиллак, но что-то его не очень любят).Вот и выясняется что они просто деньги экономят.
Скажите, почему под капот этого монстра не поставят какой нибудь 3-х литровый дизель и не снизят цену до 2,5 млн. Не сделают жизнь уважаемых людей чуточку легче и дешевле.
К автору отзыва это никоим образом не относится, просто всегда было интересно понять логику людей с которыми сталкиваешься по работе.
А подойти и просто спросить, вроде как неудобно!
Типичное заблуждение, что инфинити и лёшкус - это премиум.

Это не так.

Это - псевдопремиум. От премиума там только распиаренный бренд и конский ценник. А настоящих качеств премиум авто в них нет. Что там говорить, эти бренды были созданы исключительно чтобы продавать их американцам под видом дорогого понтмобиля. Потом просекли, что и в РФ такая тактика вполне себе действенна.

Вот и у нас их покупают по той же причине - вроде дорогой значок на капоте, вроде большой (+100 к чувству собвстенной важности), еще красивый номерок накинуть, и даже на дорогах бояться будут. В общем, типичное писькомерство.

ПыСы. Большие боссы на моей работе ездят на Роллс-Ройсах, парочке майбахов, бентли и 222-х мерседесах. Естественно, с водителями. И вопросов, почему они выбрали эти авто не возникает.
Proud MB owner.
5
19
Ответить
  
Сообщений: 289
не плох и отзыв и машин, пятерку поставлю, люблю большие авто
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4179
Отличный авто! Сами рассматривали QX 80 (бывший QX 56), но остановились на Х5)т.к он поменьше размерами:)
Новый Ку Икс на сегодняшний день самый большой внедорожник из официально продаваемых в России, мощный, комфортный и просторный, как бизнес джет!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Outlaw777:
Типичное заблуждение, что инфинити и лёшкус - это премиум.
Это не так.
Это - псевдопремиум. От премиума там только распиаренный бренд и конский ценник. А настоящих качеств премиум авто в них нет. Что там говорить, эти бренды были созданы исключительно чтобы продавать их американцам под видом дорогого понтмобиля. Потом просекли, что и в РФ такая тактика вполне себе действенна.
Вот и у нас их покупают по той же причине - вроде дорогой значок на капоте, вроде большой (+100 к чувству собвстенной важности), еще красивый номерок накинуть, и даже на дорогах бояться будут. В общем, типичное писькомерство.
ПыСы. Большие боссы на моей работе ездят на Роллс-Ройсах, парочке майбахов, бентли и 222-х мерседесах. Естественно, с водителями. И вопросов, почему они выбрали эти авто не возникает.
Просто Вы работаете в пределах Садового кольца.
А я всё-таки в Подмосковье, там с Роллсами как-то проблематично, да и с Майбахами тоже.
А потом я написал что возможно в гараже их домов и стоят Астон-Мартины, но на объект они приезжают на QX56 и конечно тоже с водителями.(Я занимаюсь спортивным строительством в Подмосковье и иной раз до объекта не доехать на простой легковушке).
Может хотят быть ближе к народу? Может ещё по какой причине?
Не знаю.
А в обще-то я шутил.
4
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
фары колхоз-не судьба поставить линзы hella,например
3
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
За отзыв пять! Но очень непонятный выбор КАМРИ после QX пусть даже новая.......зачем на землю приземлился?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший Авто! Отзыв 5!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Outlaw777:
Типичное заблуждение, что инфинити и лёшкус - это премиум.
Это не так.
Это - псевдопремиум. От премиума там только распиаренный бренд и конский ценник. А настоящих качеств премиум авто в них нет. Что там говорить, эти бренды были созданы исключительно чтобы продавать их американцам под видом дорогого понтмобиля. Потом просекли, что и в РФ такая тактика вполне себе действенна.
Вот и у нас их покупают по той же причине - вроде дорогой значок на капоте, вроде большой (+100 к чувству собвстенной важности), еще красивый номерок накинуть, и даже на дорогах бояться будут. В общем, типичное писькомерство.
ПыСы. Большие боссы на моей работе ездят на Роллс-Ройсах, парочке майбахов, бентли и 222-х мерседесах. Естественно, с водителями. И вопросов, почему они выбрали эти авто не возникает.
Это всё (относительно) верно, если жить в мягком климате. Однако, хочется сидеть в тихом и теплом салоне, слушать хорошую музыку, быстро разгоняться и тормозить и нашей длинной сибирской зимой, когда полгода лежит (плохо расчищаемый) снег, иногда несколько недель бывает не выше -30гр. Так вот в таких условиях ваши "премиумы" являются мертвыми дорогими и глупыми игрушками. Даже относительно практичный мерс. А вот "псевдопремиум" и дает в этих условиях настоящий премиум. Это личный жизненный опыт.
http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/17271/?
http://reviews.drom.ru/lexus/gx470/33769/
17
3
Ответить
 
Сообщений: 171
СУПЕРР ГИГАНТ С ГИГАНТСКИМ-ПРАВИЛЬНЫМ ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!Я думаю ты скоро все же купишь обратно большой джип и не исключено что
дорогу осилит идущий!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 171
c V - образной восьмеркой...
дорогу осилит идущий!!!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
земляк 5 за тачку :))
где колодки брал не скажешь? :))
NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Lanvin:
Старый, 10-летний, надёжный авто. Таких сейчас уже не выпускают.
Так говорили и про, например марка черностоичного. А где они теперь и кому они нужны.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
5
2
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Удачи! Шикарный авто!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
По мне так ходовка слабовата(я попадал на замену)а так реальный бегемот.Я проездил два года особых проблем не было
P.S. Со сплошным вторым диваном - домой иногда возвращаться не хочется)
Я верен, пока верны мне. Я добр пока вы этого заслуживаете!
 
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
E-9307:
Это всё (относительно) верно, если жить в мягком климате. Однако, хочется сидеть в тихом и теплом салоне, слушать хорошую музыку, быстро разгоняться и тормозить и нашей длинной сибирской зимой, когда полгода лежит (плохо расчищаемый) снег, иногда несколько недель бывает не выше -30гр. Так вот в таких условиях ваши "премиумы" являются мертвыми дорогими и глупыми игрушками. Даже относительно практичный мерс. А вот "псевдопремиум" и дает в этих условиях настоящий премиум. Это личный жизненный опыт.
Ну это разве что про кукурузер сказать можно, а нисцаны(финики) сыпятся на ура. Да и тот же крузак 150 новый - стал полным Г с российской сборкой. А мерсы нормально живут.
Proud MB owner.
2
8
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Подпишусь про ксенон... в хакасии с этим беда, каждый третий норовит показать всем свою ориентацию вставив голубой ксенон, который светит куда угодно, только не на дорогу.

Выложить такой обзор, в котором даже на фото видно китайский слепящий ксенон, это все равно всех зашедших - послать на йюг. Полное неуважение к людям. 15 суток за ксенон надо давать и запретить ввоз.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
10
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Третья фотка снята сбоку!! А фотик засвечен фарой!!!? Почему фара светит на 90 градусов в бок? Да потому что она светит вообще во все стороны, особенно в глаза встречке
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
6
3
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
KaiZer:
Садись пять.
а чо обижаться то, правильно говорят, ночью с такими 3.14расами на высоких ведрах хоть с закрытыми глазами расходись..
4
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Девушку никто не отметил! Вкус таки присутствует у автора))!
На ксенон запарились.... а сколько ТАЗов/старых пр япов на ксеноне, которые хлеще светят?
Он мож для продажи все включил? на дороге не использует туманки??
Я к тому, что чел машину показал - а кроме туманок почти никто ниче не увидел!(((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Крут,не крут,премиум ,не не премиум.Мощная тачка,ездил пассажиром очучения непередаваемые.Едет всегда уверенно, при любых скоростях,хорошо держит дорогу.Автор,вовремя ты его скинул,и очень странно ,что так и не узнал маденький секрет больших проблем с этим авто,прсущим БМВ до 2000 года.5 за отзыв и адекватную оценку авто.
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Libero99:
почему ночные фотографии?)
какие были
 
1
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Пастух оленей:
...Произведен он был в Японии, для американского рынка...
Вообще-то QX-56 выпускается в США...Для американского-таки рынка. Ну и потом - для российского))))
забиваем вин-код в базу и видим, что производство Япония.
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
artem611:
Это называется "общественное порицание". И правильно, что ему тут каждый второй пишет, что нехорошо всех и вся слепить.
Если бы автору про ксен написал один человек, автор мог бы подумать "да ну дурак какой-то". Написал второй, уже повод задуматься. Третий, четвертый, пятый и если автор с головой дружит, то поймет, что что-то он делает неправильно, раз столько людей ему об этом говорят. Подумает, да и снимет колхоз свой. PROFIT
P.S.: Сам отзыв понравился, поставил 5
если уж так волнует всех ксенон (хотя отзыв про машину), еще раз отпишусь.
Свет был отрегулирован и никого не слепил, к этому делу так же отношусь критически. Можете не верить, но факт есть факт. И отходил, и товарищей просил навстречу в машине ехать. Не слепит никого. Это раз.
Второе. По нашим дорогам с темным асфальтом, зачастую без разметки, особенно в дождь, с обычным светом уедешь куда -нибудь в поле. Т.к. дорога сливается с обочиной по цвету.
В снегопады, метели, особенно когда поземка идет по поверхности земли, так там вообще не видно, куда едешь.
Вот индивидуумов ездящих с одной фарой или с целой люстрой фар (особенно ПТФ установленных на кенгурятник и бьющих как прожектор), ездящих с неработающими задними габаритами, не выключающими дальний свет, таких полным полно.
6
3
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Neshi:
За отзыв пять! Но очень непонятный выбор КАМРИ после QX пусть даже новая.......зачем на землю приземлился?
условия жизни поменялись. Большой внедорожник перестал быть нужен, а зачем возить с собой воздух? (4 км до работы и обратно).
Если бы не продал, ездил бы дальше.
А так, что-то уже надоели б/у машины. Захотелось новую. В максимально возможной комплектации в установленный бюджет.
Чтобы без головняков.
Вот и взял Камри.
 
1
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
HYBRIDUS:
земляк 5 за тачку :))
где колодки брал не скажешь? :))
Гайдашовка 3г, там салон китайцами торгует новыми (Ховеры вроде).
Заходишь туда и сразу напрво на лестницу. Поднимаешься на второй этаж, там магазин автозапчастей. Вот у них.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 577
volshebnik1:
Не перевелись еще граждане желающие отвалить конский налог государству за 10 летний автомобиль и плохие дороги.
Понты - дороже денег - не в обиду автору)
Это недостаток государства, а не автора!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
KaiZer:
если уж так волнует всех ксенон (хотя отзыв про машину), еще раз отпишусь.
Свет был отрегулирован и никого не слепил, к этому делу так же отношусь критически. Можете не верить, но факт есть факт. И отходил, и товарищей просил навстречу в машине ехать. Не слепит никого. Это раз.
Второе. По нашим дорогам с темным асфальтом, зачастую без разметки, особенно в дождь, с обычным светом уедешь куда -нибудь в поле. Т.к. дорога сливается с обочиной по цвету.
В снегопады, метели, особенно когда поземка идет по поверхности земли, так там вообще не видно, куда едешь.
Вот индивидуумов ездящих с одной фарой или с целой люстрой фар (особенно ПТФ установленных на кенгурятник и бьющих как прожектор), ездящих с неработающими задними габаритами, не выключающими дальний свет, таких полным полно.
В снегопад, метель или туман ты вообще дороги не найдёшь с ксеноном. Это я тебе как доктор говорю.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
KaiZer:
Я и не спорю. Никто ни разу не моргнул за 2 года. А ночью ездил не мало. По неосвещенным трассам с темным асфальтом, без разметок.
То, что никто не моргал - это вообще ничего не значит. Я вот редко моргаю, если меня слепит наксеноненный встречиный авто, но при этом про себя крепко покрываю водителя матом...
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Ножки красивые)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18033
нормальный отзыв
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 442
Вася Залесный:
Хорошая машина. Но внешность очень на любителя. Патруль новый посимпатичнее будет. Ну или банальная 200х сотка...
Новый патрол-с с прямым впрыском топлива,а соответственно с новыми нюансами...
5,6...Просто 5,6...
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 442
За отзыв 5+ !!! Сам юзаю то же самое-ощущения непередаваемые...Перед этим юзал FX-никакого разочарования от потери в динамике при пересадке на VK56 не испытал.На данный момент перечиповался и поставил полный 3-х дюймовый прямоток без катализаторов.В ближайших планах-штатовский чарджер.После такого асфальтового монстра камри тебя будет только разочаровывать....
5,6...Просто 5,6...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
5 за отзыв, машина - класс. Говорят, новый Инфинити ещё зачетнее.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Outlaw777:
Типичное заблуждение, что инфинити и лёшкус - это премиум.
Это не так.
Это - псевдопремиум. От премиума там только распиаренный бренд и конский ценник. А настоящих качеств премиум авто в них нет.
Типичное заблуждение премиумом считать немецкую тройку.
Ауди 100 так вообще 20 лет называли "машиной сельских учителей".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
1
Ответить
     
Сообщений: 117
avtobus_ml9:
Да уж....гейксенон в ПТФ это адский пздц.
А машина хорошая.Для поездок по ранчо и на природу.Но дизайн ниггерский/азиатский конечно портит малину,но все же неплохое авто.
из вышеизложенных коментов сделал вывод что автор не любит Росею
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
KaiZer:
если уж так волнует всех ксенон (хотя отзыв про машину), еще раз отпишусь.
Свет был отрегулирован и никого не слепил, к этому делу так же отношусь критически. Можете не верить, но факт есть факт. И отходил, и товарищей просил навстречу в машине ехать. Не слепит никого. Это раз.
Второе. По нашим дорогам с темным асфальтом, зачастую без разметки, особенно в дождь, с обычным светом уедешь куда -нибудь в поле. Т.к. дорога сливается с обочиной по цвету.
В снегопады, метели, особенно когда поземка идет по поверхности земли, так там вообще не видно, куда едешь.
Вот индивидуумов ездящих с одной фарой или с целой люстрой фар (особенно ПТФ установленных на кенгурятник и бьющих как прожектор), ездящих с неработающими задними габаритами, не выключающими дальний свет, таких полным полно.
Дружище, ну о чём ты говоришь? Меня даже с фотографий на экране слепит этот ксенон. Возможно стоя в человеческий рост (180-190 см) перед авто, ослеплён не будешь. Возможно, когда будешь ехать на таком же высоком авто, то тоже не сильно. А для остальных это просто адское пламя, выжигающее глаза, хоть как ты его регулируй, направленный пучок света всё равно не формируется с такими лампами. Если только в пол направишь, в метре перед авто светить, и то наврядли. А в описанных тобой погодных условиях не надо летать 100-120 км/ч, и с ксеноном ты там не увидишь ничего, ибо свет от газоразрядных ламп в плохую погоду светит куда угодно, но только не на дорогу перед авто. Ты скорее будешь слепить себя же отражением от снега/дождя ))

По поводу индивидумов с одной фарой, либо целой люстрой, я с тобой согласен конечно. Ещё сюда же можно приписать тех кто ездит на одних габаритах ночью.

Я тебя ни в чём не обвиняю, просто считаю что ты не прав)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
Интересно, кто-нибудь кроме оценок 1 и 5 ставит ?:)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Чет расход большой 28литров по городу, у меня такая же,тоже 2004 год ест по городу зимой с прогревами 25литров. по трасе 100-120 расход до 12-14 литров падает. Когда продавался 80-й бенз,им заправлял изменений в динамике никаких,сейчас 92.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
отзыв хороший.

И зачем покупать Ланд Крузер 99-00 г.в., если за эти же деньги можно купить QX56 2004-2005 г.в.? При этом получаем такую же надежность, моложе год, выше комфорт.

Крузака берут за проходимость а не за дополнительную электронику и комфорт.!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
squibb:
Чет расход большой 28литров по городу, у меня такая же,тоже 2004 год ест по городу зимой с прогревами 25литров. по трасе 100-120 расход до 12-14 литров падает. Когда продавался 80-й бенз,им заправлял изменений в динамике никаких,сейчас 92.
хз, у меня такой и был. С самого начала.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
moloth:
отзыв хороший.
И зачем покупать Ланд Крузер 99-00 г.в., если за эти же деньги можно купить QX56 2004-2005 г.в.? При этом получаем такую же надежность, моложе год, выше комфорт.
Крузака берут за проходимость а не за дополнительную электронику и комфорт.!
Спасибо.

Вопрос.

Нива еще проходимее. Почему бы ее не брать, вместо Крузера? или УАЗ? ведь электроника и комфорт неважны, я так понял?

У меня есть товарищ, ездит на Гелене 5,5 АМГ.
Он купил Ниву, конкретно для лазаний по настоящему внедорожью. Немного "модернезировал" ее правда, но цель то конкретная.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 577
Автору терпения в отношении некоторых комментаторов! Держись!
3
1
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
это я к тому, что подавляющая масса владельцев подобных машин (типа Ланд Крузер 100, 105, 200) не залазят в настоящее бездорожье никогда. Есть, которые вообще с асфальта не съезжают. Максимум, это на прицепе снегоход тащить, к примеру. С чем справится даже кроссовер.
Более того, если уж не хочется Ниву, но залезть куда-то подальше от дороги, то предпочтительнее тот же Паджеро Спорт дизель на МКПП, тот лучше "проходимец", чем Крузер.

Просто стереотипы и предрассудки. Это надо признать.
Своим отзывом, я хотел показать и сказать, что есть другие модели авто, не менее надежные, в которых больше комфорта, адекватнее по цене и такие же приятные в содержании, такие, как Куикс.
Этот отзыв для тех, кто хочет подобного класса машину, но, так же как и я в свое время не хочет отдавать заведомо неадекватную цену за авто возрастом в 15 лет и более. Так же, как и я, в свое время, натыкается на Ниссан Армады, QX56-е и сомневается, брать или не брать. Не надо сомневаться! Берите, не пожалеете!
Только изначально не пожалейте денег, загоните машину на СТО, проведите полную диагностику автомобиля, чтобы в дальнейшем машина приносила только удовольствие от ее обладания.
4
2
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
Master78:
Автору терпения в отношении некоторых комментаторов! Держись!
:) Я вообще, как полиэтиленовый удав :)
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Lanvin:
Старый, 10-летний, надёжный авто. Таких сейчас уже не выпускают.
Точно так же писали 10 лет назад про машины 90х
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Александр|||:
В-третьих, туманки светят рассеяно, а не направленно как фары — ведь у них задача не дорогу освещать, не туман рассеивать (как многие неадекваты думают), а делать авто как можно более заметным в тумане или при плохой видимости (для этой же цели нужна и задняя туманка).
Вы вообще видели противотуманную фару когданибудь? Вживую? Откуда вы взяли это - "туманки светят рассеяно" - я чуть не подавился ))))...
Они как раз и не рассеяно светят-то, а направлено горизонтальной полосой на асфальт, чтобы осветить профиль дороги ПОД ТУМАНОМ на касаясь самого тумана...
И как раз таки именно в туманки ксенон поставить самое безболезненное из всех колхозных ксенонов. Вот в ближний тупо вместо галогенки ставить нельзя, т.к. в галогеновой лампе есть отражатель отправляющий весь свет на верх рефлектора фары, а в ксеноновой лампе его нет, поэтому там как раз все рассеивается во все стороны и слепит всех...
1
 
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 57285
Руслан, твердая пятерка с плюсом!!!!!
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
1
 
Ответить
drvbox
Якутск
Отличный отзыв! Даа, я бы взял такую тачилу. Продать, конечно, труднее будет, но какой гигант!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Где ГБО устанавливали? Машина QX
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
И еще какой бензин заправляли? На лючке написано про максим октановое число, но многие 92 льют. Где обслуживали Финика? Сам с Новосибирска,недавно купил QX 2004 года хорошей станции не знаю. За помощь буду благодарен.
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 10534
ГБО устанавливал в Терминалнефтегазе.
Бензин 92-й. Обслуживал в сервисе с вменяемыми и грамотными техниками, по устройству он не сложен. От Ниссана, в техническом плане, ничем практически не отличается.
Я в Новосибирске тоже не знаю хороших станций, т.к. сам живу в Красноярске :)
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
На некоторых двигателях на QX56 (а может и на всех), было никасиловое покрытие цилиндров - многие владельцы попадали на недешевый ремонт двигателя.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
KaiZer:
ГБО устанавливал в Терминалнефтегазе.
Бензин 92-й. Обслуживал в сервисе с вменяемыми и грамотными техниками, по устройству он не сложен. От Ниссана, в техническом плане, ничем практически не отличается.
Я в Новосибирске тоже не знаю хороших станций, т.к. сам живу в Красноярске :)
Спасибо) ошибся
 
 
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32056
очень приятный отзыв. Сейчас думаю о приобретении такого. На днях поеду смотреть первого по объявлению. А про двигатель ничего плохого не скажешь? Говорят, с двигателями у них проблемы какие-то бывают часто.
ЭВАКУАТОР. МИНИ ПОГРУЗЧИК
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 577
RAN54:
очень приятный отзыв. Сейчас думаю о приобретении такого. На днях поеду смотреть первого по объявлению. А про двигатель ничего плохого не скажешь? Говорят, с двигателями у них проблемы какие-то бывают часто.
Это конечно не тойота, которая выдерживает скотского отношения к ней. Но если все делать по регламенту и следить, то будет ходить долго. Регламент по маслу каждые 7 тыс или раз в полгода. Ну и за катализаторами надо следить, тоже могут загубить двигатель.
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
romansson:
По роду работы знаю что QX56-любимое авто строительных боссов Подмосковья, может в гаражах у них и Астон-Мартины стоят, но редкие планёрки (выборочно, раз в месяц) они посещают на таких машинах.
Я не очень понимаю смысл этого автомобиля.Там всё очень.
Очень большой, очень(чересчур!) мощный с его то аэродинамикой тепловоза , ведь это не X6 и Range Rover, для чего ему скорость за 200.
По размерам сопоставим с американцами, по потреблению бензина (к тому же в отличие от них высокооктанового) тоже.
зачем ему более 400 л.с. Он же не ездит по бездорожью.
Понятно что для людей которые его покупают, транспортный налог, расход бензина, обслуживание и начальная стоимость в 4 ляма по силам.
Просто как бы это сказать, этот автомобиль просто огромен, но не крут!
Он дорог не по деньгам, все излишества которые там есть (мощность, размер) они вроде как и не используются.
Да и марка Infinity в их среде не на слуху (мне так казалось,ну просто хороший премиальный, но японский бренд, причём даже не Лексус!)
Если уж ты хочешь казаться крутым и богатым, тогда купи Mercedes, BMW, Range Rover.
Ну да, строительные боссы люди в возрасте, им как правило под 60 и ездить на всяких X6 им вроде как не с руки, Гелендваген- с харизмой, но просто тесный. Рэйндж, вроде тоже как спортивный.
Остаётся только Лексус и Инфинити. Конечно можно купить GL, но если взять его с необходимыми для Биг-босса опциями, то думаю под пятёрку он выйдет.
А Инфинити ещё и самый недорогой из большого премиума (извините поклонники Кадиллак, но что-то его не очень любят).Вот и выясняется что они просто деньги экономят.
Скажите, почему под капот этого монстра не поставят какой нибудь 3-х литровый дизель и не снизят цену до 2,5 млн. Не сделают жизнь уважаемых людей чуточку легче и дешевле.
К автору отзыва это никоим образом не относится, просто всегда было интересно понять логику людей с которыми сталкиваешься по работе.
А подойти и просто спросить, вроде как неудобно!
Я не владелец QX, но вставлю свои 5 копеек.

Сейчас рассматриваю тоже покупку хорошего внедорожника. Смотрю LC100, LCP120, GX470, LX470 и QX56. Бюджет 1 млн. плюс/минус. Понятно уже получается, что можно на эти деньги выбрать и каких годов.

Крузаки/прадо:
Плюсы: надежность, ремонтопригодность, проходимость
Минусы: комфорт (в сравнении)

Лехусы:
Плюсы: такие же как у крузаков + дополнительный комфорт и приятности по салону
Минусы: все старых годов, живых за эти деньги практически нет

QX56:
Плюсы: тоже что у крузаков с лехусами, свежий год, легко найти живой аппарат за эти деньги
Минусы: следить за катализаторами, плохая проходимость

Из высего вышесказанного я определился, что в болота лезть не собираюсь, а для перемещения между городами и быть машиной выходного дня - QX очень даже подойдет.

Как-то так. Я никоем образом не хочу сказать, что крузаки и прадо с лехусами хуже, нет. Они хороши, но у всех есть свою плюсы и минусы. Каждый ищет под свои потребности. Под мои подойдет любой из выше перечисленных, но по комфорту QX - ближе к душе лежит. Как-то так. И я думаю, что у многих эти мнения совпадают.

Апдейт:
За отзыв 5
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Что за палки на переднем пассажирском сиденье?))))))
2
1
Ответить
Андрей
Алексей:
Я не владелец QX, но вставлю свои 5 копеек.
Сейчас рассматриваю тоже покупку хорошего внедорожника. Смотрю LC100, LCP120, GX470, LX470 и QX56. Бюджет 1 млн. плюс/минус. Понятно уже получается, что можно на эти деньги выбрать и каких годов.
Крузаки/прадо:
Плюсы: надежность, ремонтопригодность, проходимость
Минусы: комфорт (в сравнении)
Лехусы:
Плюсы: такие же как у крузаков + дополнительный комфорт и приятности по салону
Минусы: все старых годов, живых за эти деньги практически нет
QX56:
Плюсы: тоже что у крузаков с лехусами, свежий год, легко найти живой аппарат за эти деньги
Минусы: следить за катализаторами, плохая проходимость
Из высего вышесказанного я определился, что в болота лезть не собираюсь, а для перемещения между городами и быть машиной выходного дня - QX очень даже подойдет.
Как-то так. Я никоем образом не хочу сказать, что крузаки и прадо с лехусами хуже, нет. Они хороши, но у всех есть свою плюсы и минусы. Каждый ищет под свои потребности. Под мои подойдет любой из выше перечисленных, но по комфорту QX - ближе к душе лежит. Как-то так. И я думаю, что у многих эти мнения совпадают.
Апдейт:
За отзыв 5
Те же тапки бюджет 1-1,2 то же начинал c LX470 vs LC 100 но прихожу к выводу, что для большой семьи машиной выходного дня - QX меня больше впечатлил, + год за эти же деньги, раза в 2 свежее .... а рано или поздно ломаются они абсолютно все
1
 
Ответить
???
Нижневартовск
Отличный отзыв,всё как надо и читаешь не напрягаясь!!5 поставил,задумался о пакупке такого корабля!!
 
1
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
squibb
Чет расход большой 28литров по городу, у меня такая же,тоже 2004 год ест по городу зимой с прогревами 25литров. по трасе 100-120 расход до 12-14 литров падает. Когда продавался 80-й бенз,им заправлял изменений в динамике никаких,сейчас 92.
У меня тоже QX-56 2004 года купил 1 июля 2016 года в Москве, на 19 марта 2017 г. проехал на нём 34 тысячи километров, но такого расхода нет. Живу в районе Забайкальского края и 80% езжу по трассе 20% по городу. По трассе летом выходило 14-15 л. на сто км. на скорости от 100 до 140 км/ч. Зимой в минус 35 гр.С 19-20 л. на сто км. в минус 20-30 гр.С 17-18 л./100км. Это в среднем с городом. Не по компу, а на 1000км сколько налил бензина, т.е. 170 или 180л. или 200 литров. Масло вообще не жрёт, от замены до замены это около 10000 км. До этого FX-35 был, доливал на 10000 где-то до 1 литра масла. расход у него зимой был в среднем 12,6 л/100км. По трассе на нем ездил быстро, 500 км до Читы доезжал за 4 с половины часа, на хороших участках дороги со скоростью 150-160 км/ч.
1
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Денис 240
И еще какой бензин заправляли? На лючке написано про максим октановое число, но многие 92 льют. Где обслуживали Финика? Сам с Новосибирска,недавно купил QX 2004 года хорошей станции не знаю. За помощь буду благодарен.
Я постоянно 92-й заливаю, у меня тоже QX-56 2004 г.в.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 252
Денис 240
И еще какой бензин заправляли? На лючке написано про максим октановое число, но многие 92 льют. Где обслуживали Финика? Сам с Новосибирска,недавно купил QX 2004 года хорошей станции не знаю. За помощь буду благодарен.
Авто Премиум! Своих фиников уже больше пяти лет только там обслуживаю! Отличные спецы, рекомендую
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 252
Денис 240
И еще какой бензин заправляли? На лючке написано про максим октановое число, но многие 92 льют. Где обслуживали Финика? Сам с Новосибирска,недавно купил QX 2004 года хорошей станции не знаю. За помощь буду благодарен.
Ниже 95 лучше не лить
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИ?? Твой финик сейчас продается, в г. Бийск. Стоит брать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2004 в России


Добавить отзыв