Хотел очень купить МДХ 2, но для начала решил купить авто жене — взял Джазза (если интересно про него тоже напишу).
После этого пересчитал деньги — получилось, что на МДХ2 не хватает около 7-10К Долларов. В принципе не проблема, но не хотелось купить машину и жрать роллтон месяца 2-3.
Ну и начал присматриваться к альтернативам… Бьюик Анклав, но присмотревшись к тому что продают в Америке понял, что в хорошем состоянии будет стоить не дешевле МДХ2.
И после этого случайно заметил МКХ в Джерси, готовый к отправке. Не долго думая, только по фото и карфаксу — оплатил и стал ждать.
Ребята…я ничего не хочу сказать плохого в сторону МДХ (сам его люблю и надеюсь все таки купить попозже), но это реально бомба.
Ну начнем с того что он конечно поменьше. Да и вообще по сути это самый маленький линкольн. Третьего ряда сидений нет — это БОЛЬШОЙ минус.
НО зато есть ОГРОМНАЯ панорамная электрическая крыша с электрической шторкой. Даже в Х3 меньше.
Вентиляция передних сидений, подогрев задних…
Регулировка руля в двух плоскостях механическая ( в МДХ2 электро, в МДХ 1 механически только по наклону)
Адаптивные фары — поворачиваются в сторону поворота.
Дизайн — вы как хотите, а мне нравиться и внутри и снаружи…чего только стоят 18-е хромированные диски.
Задняя люстра которая ВСЯ светится в темноте. Диодные фонари заднего хода.
Музыка — МДХ отдыхает, что первый, что второй. 12 колонок и 2 сабвуффера. Звук наичистейший — 600Вт.
В виду панорамной крыши ДВД — в подголовниках сидений, с наушниками.
Огромный багажник, я бы предпочел третий ряд, но что есть, то есть.
Дверь багажника электро. Второй ряд сидений складывается также электро с кнопок в багажнике.
Расположение кнопок на панели достаточно удобное, они большие — не запутаешься как в Вольво или ягуаре.
Материалы отделки — отличные. Натуральная кожа — на пробеге 96 тыщ миль нет серьезных заломов и трещин. Состояние аналогичное коже в МДХ на пробеге 30-40 тыщ.
Козырек над приборкой — обтянут кожей, по остальной части приборной панели мягкий пластик очень сильно похожий на кожу.
Ну теперь про ездовые качества — по бездорожью пока не ездил, но стоит AWD.
Подвеска мягкая — лежачие полицейские проезжались практически не ощутимо, но в поворотах крены после 60 уже достаточно большие (больше чем в МДХ).
Динамика — 7,7 до сотни по паспорту против 7,5 на МДХ 2 и 8,5 на МДХ1.
Двигатель разработки 2006 года V6 265 л.с.
Коробка автомат 6-ти ступка.
Спидометр и тахометр как у старых линкольнов 80х годов (напоминает)
Кстати, в виду того что аналогичных машин в Москве практически нету — угоняемость — из ряда фантастики.
За американца автоматически пятерка
Машина по сути Ford Edge, только внешний вид малость поменяли и нафаршировали. Вообще Lincoln считается в северной америке умирающим брэндом - у них нет не одной своей разработки. По сути все линкольны это перелицованые форды.
Панель приборов жуткая - навевает воспоминания о запорожце.
Еще негативный момент - заднее стекло скошено в угоду внешнему виду что бы типа кросовер под спорт получился, но это сьедает полезный внутрений обьем
А так машина не плохая - в Канаде ford edge очень популярная машина.
Сразу видно - америка.Они не морочатся ни турбо,ни роботами...Захреначили двиг большого объёма с гидроавтоматом и поехали...
Салон,конечно,похвален.
]
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
Ну лично я сам ездил на объемном американском атмосфернике, а сейчас езжу на менее объемном турбомоторе. Второй нравится больше, для себя никакого вреда не заметил.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Ну лично я сам ездил на объемном американском атмосфернике, а сейчас езжу на менее объемном турбомоторе. Второй нравится больше, для себя никакого вреда не заметил.
Да дело не в этом. Машины и по 250 тысяч на родных турбинах ходят.
Просто есть люди-консерваторы, а есть новаторы. Это не я придумал. И если бы интернет изобрели лет на 100 пораньше, то сейчас, покопавшись в архиве, можно было бы найти кучу тем:
"Да зачем нам этот, как его, автомобиль?! Лошадь намного надежнее и практичнее, а от авто один вред потребителю!!"
"3-х литровый V-6 ?! Да это одноразовая малолитражка. 10 литров 120 лошадей - вот нормальный движок!"
"Автомат придумали маркетологи для зарабатывания бабла, нафиг он вообще нужен - ненадежное г, один вред для потребителя".
Только вот где бы мы все были, если бы слушали консерваторов. До сих пор бы на лошадях и катались.
P.S сами-то, смотрю на турбовом субарике катаетесь. А чего так? Один вред же?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
Последние поколения мондео и куга - глобальные машины. Такие же продаются в америке только под другими названиями. Fusion и Escape соответственно. И оба имеют турбо двигатели
Да дело не в этом. Машины и по 250 тысяч на родных турбинах ходят.
P.S сами-то, смотрю на турбовом субарике катаетесь. А чего так? Один вред же?
Не надо яблоки с апельсинами сравнивать. Моя бывшая субара (продал давно уже) - зажигалка. Там турбо к лицу тем более там с 2.5 литра всего 220лс снимается + агрегат проверенный временем.
Другое дело нафига в гражданский гольф пихать турбо движки. Типа ради экономичности, обратная сторона которой никакая надежность.
Вообщем каждому свое но если мне нужен надежный повседневный авто я лучше 6 горшков выберу, чем турбированый движок от газонокосилки.
Не надо яблоки с апельсинами сравнивать. Моя бывшая субара (продал давно уже) - зажигалка.
Импреза - точно такая же зажигалка, как гольф (гольф R). И точно такая же гражданская машина. А то можно подумать, про ГТР пишете...
В субаре с 2.5 литров снимают 220 лс "всего", ну и к чему Вы это? 88 лошадей с литра. А в гольфе с 1.4 - 140 л.с. 100 лошадей с литра. Не вижу какой-то огромной разницы, передутого движка и т.д.
egorlike:
Другое дело нафига в гражданский гольф пихать турбо движки. Типа ради экономичности, обратная сторона которой никакая надежность.
Вообщем каждому свое но если мне нужен надежный повседневный авто я лучше 6 горшков выберу, чем турбированый движок от газонокосилки.
Турбины пихать везде оправданно, выше я описал почему. Чтобы не ездить на 10-литровых моторах, выдающих 100 с лишним лошадей. А уж про "никакую надёжность" не нужно. Про субаровские движки тоже весь интернет интересными фактами завален. Или у Вас какое-то определенное, предвзятое отношение к немецким авто?
P.S.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Последние поколения мондео и куга - глобальные машины. Такие же продаются в америке только под другими названиями. Fusion и Escape соответственно. И оба имеют турбо двигатели
Не было бы кризиса в США там бы моторы минимум 3.5 стояли, а не от газонокостлки
Да потому что Форд всегда асоциировался с большой машиной и большим мотором! А фокусы, мондео, куги это все машины для мелких *** европейских
Личное восприятие, не более.
Просто жизнь меняется, и условия тоже. Сейчас уже не так актуальны огромные жрущие бензин вёдрами монстры, чтобы стоять на них в пробках мегаполиса и искать парковку на полторы машины. Каждой эпохе - свои машины, и Форд от этого американским быть не перестаёт. Нет ничего плохого в следовании в ногу со временем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Личное восприятие, не более.
Просто жизнь меняется, и условия тоже. Сейчас уже не так актуальны огромные жрущие бензин вёдрами монстры, чтобы стоять на них в пробках мегаполиса и искать парковку на полторы машины. Каждой эпохе - свои машины, и Форд от этого американским быть не перестаёт. Нет ничего плохого в следовании в ногу со временем.
В ногу со временем говорите? Надо попробывать объяснить например вайперу, корвету, мустангу, чарджеру, черокесу СРТ, Раму, форду Ф серии, и даже европейской феррари с их V12 атмосферном, что они от жизни отстали сильно, что им срочно нужен 2.0 с турбо, а то фуфло собирают! А по расходу скажу так, ездил на Черокесе СРТ8, 6.4 объем, почти 500 сил, 8 ступеней автомат, в городе расход не больше 18, если не наваливать, а по трассе 10-12, для такого объема более чем шикарно! По размерам не намного больше Тигуана
То что продается в европе под этим брендом уже не американская машина
Пару лет назад была другая машина, сейчас все идет к глобализации и очень многие форды продаются как в америке так и в европе практически без изменений.
Импреза - точно такая же зажигалка, как гольф (гольф R). И точно такая же гражданская машина. А то можно подумать, про ГТР пишете...
Вы похоже не догоняете. У субары есть гражданская версия - 2л, 2.5л атмосферник, а есть заряженые 2.5 турбо.
На гольф в северной америке кстати тоже до 2013 года ставили старый добрый 2.5 атмо с 170лс. Но сейчас и до нас дошла европейская зараза и с 2014 модельного ряда гольфы идут только с турбо движками (в базе 1.8т 170лс).
Забыв на секунду что фолькс я не куплю так как считаю что он своих денег не стоит: я как потребитель предпочел бы старый добрый атмосферник с 2.5. Пусть 1.8т немного экономичнее, пусть даже динамика на пол секунды до сотни быстрее. Но зато не надо парится что будет с навороченым движком после окончания гарантийного периуда, не надо молотить движок на холостых что бы турбина остыла, не надо волноватся как навороченый движок поведет себя в -25 и как он будет согревать салон.
В ногу со временем говорите? Надо попробывать объяснить например вайперу, корвету, мустангу, чарджеру, черокесу СРТ, Раму, форду Ф серии, и даже европейской феррари с их V12 атмосферном, что они от жизни отстали сильно, что им срочно нужен 2.0 с турбо, а то фуфло собирают! А по расходу скажу так, ездил на Черокесе СРТ8, 6.4 объем, почти 500 сил, 8 ступеней автомат, в городе расход не больше 18, если не наваливать, а по трассе 10-12, для такого объема более чем шикарно! По размерам не намного больше Тигуана
Феррари переходит турбомоторы (и уже ездит на роботах):
https://news.drom.ru/Ferrari-Ca...https://news.drom.ru/Ferrari-25...
Бред SRT перестаёт существовать:
https://news.drom.ru/Fiat-Chrys...
Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе.
Вайпер, корвет, мустанг... Хорошие машины, но опять же, те, кому важна производительность - выберут другие авто. На треке турбовый гтр с роботом не оставляет этим атмосферным монстрам шансов.
Да, я говорю в ногу со временем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе.
Не шарите. Пол америке на пикапах катаются. На новых фордах ф-150 кстати стали ставить турбомоторы
Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе.Не шарите. Пол америке на пикапах катаются. На новых фордах ф-150 кстати стали ставить турбомоторы
Не шарите. Во всех столицах Европы и Москве - огромные пикапы днём с огнем не сыщешь.
А в в Америке - да - ранчо много.
P.S в Таиланде 3-4 авто - пикапы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
А я и не говорю про столицы Европы и Москву (за мкадом жизни нет?). Я говорю что в Америке стоит выехать в небольшой городок и там 50% всех машин будут пикапы. И далеко не только у владельцев ранчо.
В России многие тоже бы наверное с радостью ездили на пикапе, но увы позволить их у вас могут единицы
В России многие тоже бы наверное с радостью ездили на пикапе, но увы позволить их у вас могут единицы
Да и в Европе тоже. Но действительность диктует свои условия: в большом городе, с траффиком, ценами на топливо, недостатком пространства,-американский пикап выглядит пережитком прошлого.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
За американца автоматически пятерка
Машина по сути Ford Edge, только внешний вид малость поменяли и нафаршировали. Вообще Lincoln считается в северной америке умирающим брэндом - у них нет не одной своей разработки. По сути все линкольны это перелицованые форды.
Панель приборов жуткая - навевает воспоминания о запорожце.
Еще негативный момент - заднее стекло скошено в угоду внешнему виду что бы типа кросовер под спорт получился, но это сьедает полезный внутрений обьем
А так машина не плохая - в Канаде ford edge очень популярная машина.
хочется отметить, что Lincoln входит в концерн ford, так же как Ягуар, Мазда, Ленд Ровер и вроде как Вольво. За последнею утверждать не буду. Так как шли разговоры о продаже Торговой марки Китаю. НО 100% пакета акций или части - информации нет.
Теперь по существу.
EDGE и модель из Mercury - упрощенный версии MKX. Каждая для своего сегмента. Mercury - средний класс.
При этом первым в продажу поступил МКХ.
По данным интернет ресурса, расход топлива (для выпуска автомобиля 2006г.):
город - 16,6
трасса - 12, 7
В дальнейшем (2010-2011 гг) был рестайлинг и были внесены изменения, которые повлекли за собой расход топлива.
город - не более 14
трасса - не более 10
Информация находилась в интернет доступе 2-3 года назад.
Какие линейки, в каком веке ты живешь? По каталогу Линколь на 2см короче и на 1.2см выше, ширина идентичная. На будущее не надо глупости с умным видом писать
Какие линейки, в каком веке ты живешь? По каталогу Линколь на 2см короче и на 1.2см выше, ширина идентичная. На будущее не надо глупости с умным видом писать
Кошак.Я живу там где Эджей и МКХов как воробьёв.И в живую МКХ выглядет больше чем Эдж.А каталог не заглядываю.
брали в команду депутата.достался мне. 2009г.в. ЭТО ОГОНЬ!!! 3 год езжу-весь Челябинск и по пути в Абхазию -оборачиваются.В стране МКХ -единицы.По заменам: обслуга до 2019 г была в депутатском гараже и мне там пояснили жидкости меняй и езди что и делаю.Без нареканий вообще.Салон: кожа нат. без единой складки т.е как новая.Что-то с чем-то.У кента в lx 470 через год уже все.Умеют делать .что тут скажешь.Сейчас буду на продажу выставлять т.к 3 летняя командировка ,а налог 40кр в месяц)))