Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lincoln MKX 2007

Lincoln MKX 2007 — отзыв владельца

, Москва
16353
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 265 л.с.
Руль: Левый
Хотел очень купить МДХ 2, но для начала решил купить авто жене — взял Джазза (если интересно про него тоже напишу).
После этого пересчитал деньги — получилось, что на МДХ2 не хватает около 7-10К Долларов. В принципе не проблема, но не хотелось купить машину и жрать роллтон месяца 2-3.
Ну и начал присматриваться к альтернативам… Бьюик Анклав, но присмотревшись к тому что продают в Америке понял, что в хорошем состоянии будет стоить не дешевле МДХ2.
И после этого случайно заметил МКХ в Джерси, готовый к отправке. Не долго думая, только по фото и карфаксу — оплатил и стал ждать.
Ребята…я ничего не хочу сказать плохого в сторону МДХ (сам его люблю и надеюсь все таки купить попозже), но это реально бомба.
Ну начнем с того что он конечно поменьше. Да и вообще по сути это самый маленький линкольн. Третьего ряда сидений нет — это БОЛЬШОЙ минус.
НО зато есть ОГРОМНАЯ панорамная электрическая крыша с электрической шторкой. Даже в Х3 меньше.
Вентиляция передних сидений, подогрев задних…
Регулировка руля в двух плоскостях механическая ( в МДХ2 электро, в МДХ 1 механически только по наклону)
Адаптивные фары — поворачиваются в сторону поворота.
Дизайн — вы как хотите, а мне нравиться и внутри и снаружи…чего только стоят 18-е хромированные диски.
Задняя люстра которая ВСЯ светится в темноте. Диодные фонари заднего хода.
Музыка — МДХ отдыхает, что первый, что второй. 12 колонок и 2 сабвуффера. Звук наичистейший — 600Вт.
В виду панорамной крыши ДВД — в подголовниках сидений, с наушниками.
Огромный багажник, я бы предпочел третий ряд, но что есть, то есть.
Дверь багажника электро. Второй ряд сидений складывается также электро с кнопок в багажнике.
Расположение кнопок на панели достаточно удобное, они большие — не запутаешься как в Вольво или ягуаре.
Материалы отделки — отличные. Натуральная кожа — на пробеге 96 тыщ миль нет серьезных заломов и трещин. Состояние аналогичное коже в МДХ на пробеге 30-40 тыщ.
Козырек над приборкой — обтянут кожей, по остальной части приборной панели мягкий пластик очень сильно похожий на кожу.
Ну теперь про ездовые качества — по бездорожью пока не ездил, но стоит AWD.
Подвеска мягкая — лежачие полицейские проезжались практически не ощутимо, но в поворотах крены после 60 уже достаточно большие (больше чем в МДХ).
Динамика — 7,7 до сотни по паспорту против 7,5 на МДХ 2 и 8,5 на МДХ1.
Двигатель разработки 2006 года V6 265 л.с.
Коробка автомат 6-ти ступка.
Спидометр и тахометр как у старых линкольнов 80х годов (напоминает)
Кстати, в виду того что аналогичных машин в Москве практически нету — угоняемость — из ряда фантастики.



разгон


фонари
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Интересный автомобиль.
Бу-га-га-гатти
23
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
самобытный авто .
салон приятно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
6
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Сразу видно - америка.Они не морочатся ни турбо,ни роботами...Захреначили двиг большого объёма с гидроавтоматом и поехали...
Салон,конечно,похвален.
Бу-га-га-гатти
32
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Литров 25 жрёт ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
19
Ответить
  
Сообщений: 14
Наверно редкий автомобиль на наших дорогах, я его вижу в первый раз. За отзыв 5
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
кузовок то от форд эджа. Ну а задние фары - это что-то... народ точно начинает дистанцию соблюдать
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
За американца автоматически пятерка
Машина по сути Ford Edge, только внешний вид малость поменяли и нафаршировали. Вообще Lincoln считается в северной америке умирающим брэндом - у них нет не одной своей разработки. По сути все линкольны это перелицованые форды.
Панель приборов жуткая - навевает воспоминания о запорожце.
Еще негативный момент - заднее стекло скошено в угоду внешнему виду что бы типа кросовер под спорт получился, но это сьедает полезный внутрений обьем
А так машина не плохая - в Канаде ford edge очень популярная машина.
сочувствующий
11
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Огонь!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Интересный в авто, сколько кушает? как по обслуживанию?
3
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Отличный американец. Уважаю такие машины.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Из Новосиба пригнал? https://novosibirsk.drom.ru/lin...
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ev1968:
Сразу видно - америка.Они не морочатся ни турбо,ни роботами...Захреначили двиг большого объёма с гидроавтоматом и поехали...
Салон,конечно,похвален.
]
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
что такое МДХ ?
Acura MDX ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
r0ch:
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
Жаль эта эволюция идет во вред потребителю
сочувствующий
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
Жаль эта эволюция идет во вред потребителю
Ну лично я сам ездил на объемном американском атмосфернике, а сейчас езжу на менее объемном турбомоторе. Второй нравится больше, для себя никакого вреда не заметил.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
7
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Спереди на Дастер похож)) без обид))
18
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
r0ch:
Ну лично я сам ездил на объемном американском атмосфернике, а сейчас езжу на менее объемном турбомоторе. Второй нравится больше, для себя никакого вреда не заметил.
Когда дело дойдет до ремонта - заметите
сочувствующий
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
Когда дело дойдет до ремонта - заметите
Вот уже 90 тысяч километров без серьезных ремонтов. Что я делаю не так?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
90 000 это разве пробег? :)
сочувствующий
9
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
прикольная тачка с виду)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
90 000 это разве пробег? :)
Да дело не в этом. Машины и по 250 тысяч на родных турбинах ходят.

Просто есть люди-консерваторы, а есть новаторы. Это не я придумал. И если бы интернет изобрели лет на 100 пораньше, то сейчас, покопавшись в архиве, можно было бы найти кучу тем:
"Да зачем нам этот, как его, автомобиль?! Лошадь намного надежнее и практичнее, а от авто один вред потребителю!!"
"3-х литровый V-6 ?! Да это одноразовая малолитражка. 10 литров 120 лошадей - вот нормальный движок!"
"Автомат придумали маркетологи для зарабатывания бабла, нафиг он вообще нужен - ненадежное г, один вред для потребителя".

Только вот где бы мы все были, если бы слушали консерваторов. До сих пор бы на лошадях и катались.

P.S сами-то, смотрю на турбовом субарике катаетесь. А чего так? Один вред же?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
r0ch:
Cadillac cts - турбо, cadillac ats - турбо, ford kuga - турбо/есть роботы, ford mondeo - турбо, есть роботы и т.д.
Это эволюция, и переход на новые технологии - лишь вопрос времени.
куга и мондео можно не считать за Американцев
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ВованНУР:
куга и мондео можно не считать за Американцев
Действительно, подумаешь Форд какой-то. Вовсе не американская марка.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
ВованНУР:
куга и мондео можно не считать за Американцев
Последние поколения мондео и куга - глобальные машины. Такие же продаются в америке только под другими названиями. Fusion и Escape соответственно. И оба имеют турбо двигатели
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
r0ch:
Да дело не в этом. Машины и по 250 тысяч на родных турбинах ходят.
P.S сами-то, смотрю на турбовом субарике катаетесь. А чего так? Один вред же?
Не надо яблоки с апельсинами сравнивать. Моя бывшая субара (продал давно уже) - зажигалка. Там турбо к лицу тем более там с 2.5 литра всего 220лс снимается + агрегат проверенный временем.
Другое дело нафига в гражданский гольф пихать турбо движки. Типа ради экономичности, обратная сторона которой никакая надежность.
Вообщем каждому свое но если мне нужен надежный повседневный авто я лучше 6 горшков выберу, чем турбированый движок от газонокосилки.
сочувствующий
3
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
r0ch:
Действительно, подумаешь Форд какой-то. Вовсе не американская марка.
То что продается в европе под этим брендом уже не американская машина
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
Не надо яблоки с апельсинами сравнивать. Моя бывшая субара (продал давно уже) - зажигалка.
Импреза - точно такая же зажигалка, как гольф (гольф R). И точно такая же гражданская машина. А то можно подумать, про ГТР пишете...

В субаре с 2.5 литров снимают 220 лс "всего", ну и к чему Вы это? 88 лошадей с литра. А в гольфе с 1.4 - 140 л.с. 100 лошадей с литра. Не вижу какой-то огромной разницы, передутого движка и т.д.
egorlike:
Другое дело нафига в гражданский гольф пихать турбо движки. Типа ради экономичности, обратная сторона которой никакая надежность.
Вообщем каждому свое но если мне нужен надежный повседневный авто я лучше 6 горшков выберу, чем турбированый движок от газонокосилки.
Турбины пихать везде оправданно, выше я описал почему. Чтобы не ездить на 10-литровых моторах, выдающих 100 с лишним лошадей. А уж про "никакую надёжность" не нужно. Про субаровские движки тоже весь интернет интересными фактами завален. Или у Вас какое-то определенное, предвзятое отношение к немецким авто?

P.S.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
egorlike:
Последние поколения мондео и куга - глобальные машины. Такие же продаются в америке только под другими названиями. Fusion и Escape соответственно. И оба имеют турбо двигатели
Не было бы кризиса в США там бы моторы минимум 3.5 стояли, а не от газонокостлки
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ВованНУР:
То что продается в европе под этим брендом уже не американская машина
Почему?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
r0ch:
Почему?
Да потому что Форд всегда асоциировался с большой машиной и большим мотором! А фокусы, мондео, куги это все машины для мелких *** европейских
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ВованНУР:
Да потому что Форд всегда асоциировался с большой машиной и большим мотором! А фокусы, мондео, куги это все машины для мелких *** европейских
Личное восприятие, не более.
Просто жизнь меняется, и условия тоже. Сейчас уже не так актуальны огромные жрущие бензин вёдрами монстры, чтобы стоять на них в пробках мегаполиса и искать парковку на полторы машины. Каждой эпохе - свои машины, и Форд от этого американским быть не перестаёт. Нет ничего плохого в следовании в ногу со временем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
r0ch:
Личное восприятие, не более.
Просто жизнь меняется, и условия тоже. Сейчас уже не так актуальны огромные жрущие бензин вёдрами монстры, чтобы стоять на них в пробках мегаполиса и искать парковку на полторы машины. Каждой эпохе - свои машины, и Форд от этого американским быть не перестаёт. Нет ничего плохого в следовании в ногу со временем.
В ногу со временем говорите? Надо попробывать объяснить например вайперу, корвету, мустангу, чарджеру, черокесу СРТ, Раму, форду Ф серии, и даже европейской феррари с их V12 атмосферном, что они от жизни отстали сильно, что им срочно нужен 2.0 с турбо, а то фуфло собирают! А по расходу скажу так, ездил на Черокесе СРТ8, 6.4 объем, почти 500 сил, 8 ступеней автомат, в городе расход не больше 18, если не наваливать, а по трассе 10-12, для такого объема более чем шикарно! По размерам не намного больше Тигуана
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
ВованНУР:
То что продается в европе под этим брендом уже не американская машина
Пару лет назад была другая машина, сейчас все идет к глобализации и очень многие форды продаются как в америке так и в европе практически без изменений.
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
ВованНУР:
Не было бы кризиса в США там бы моторы минимум 3.5 стояли, а не от газонокостлки
А я и не знал что у нас кризис
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
r0ch:
Импреза - точно такая же зажигалка, как гольф (гольф R). И точно такая же гражданская машина. А то можно подумать, про ГТР пишете...
Вы похоже не догоняете. У субары есть гражданская версия - 2л, 2.5л атмосферник, а есть заряженые 2.5 турбо.
На гольф в северной америке кстати тоже до 2013 года ставили старый добрый 2.5 атмо с 170лс. Но сейчас и до нас дошла европейская зараза и с 2014 модельного ряда гольфы идут только с турбо движками (в базе 1.8т 170лс).
Забыв на секунду что фолькс я не куплю так как считаю что он своих денег не стоит: я как потребитель предпочел бы старый добрый атмосферник с 2.5. Пусть 1.8т немного экономичнее, пусть даже динамика на пол секунды до сотни быстрее. Но зато не надо парится что будет с навороченым движком после окончания гарантийного периуда, не надо молотить движок на холостых что бы турбина остыла, не надо волноватся как навороченый движок поведет себя в -25 и как он будет согревать салон.
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ВованНУР:
В ногу со временем говорите? Надо попробывать объяснить например вайперу, корвету, мустангу, чарджеру, черокесу СРТ, Раму, форду Ф серии, и даже европейской феррари с их V12 атмосферном, что они от жизни отстали сильно, что им срочно нужен 2.0 с турбо, а то фуфло собирают! А по расходу скажу так, ездил на Черокесе СРТ8, 6.4 объем, почти 500 сил, 8 ступеней автомат, в городе расход не больше 18, если не наваливать, а по трассе 10-12, для такого объема более чем шикарно! По размерам не намного больше Тигуана
Феррари переходит турбомоторы (и уже ездит на роботах): https://news.drom.ru/Ferrari-Ca... https://news.drom.ru/Ferrari-25... Бред SRT перестаёт существовать: https://news.drom.ru/Fiat-Chrys... Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе. Вайпер, корвет, мустанг... Хорошие машины, но опять же, те, кому важна производительность - выберут другие авто. На треке турбовый гтр с роботом не оставляет этим атмосферным монстрам шансов. Да, я говорю в ногу со временем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
Забыв на секунду что фолькс я не куплю так как считаю что он своих денег не стоит
Больше вопросов не имею.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе.
Не шарите. Пол америке на пикапах катаются. На новых фордах ф-150 кстати стали ставить турбомоторы
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
Рам/Форд Ф-серии покупают либо владельцы ранчо у чёрта еа куличиках, либо упёртые фанаты, так как для городских условий машина не приспособлена от слова совсем. И не имеет никакой практической ценности в большом городе.Не шарите. Пол америке на пикапах катаются. На новых фордах ф-150 кстати стали ставить турбомоторы
Не шарите. Во всех столицах Европы и Москве - огромные пикапы днём с огнем не сыщешь.

А в в Америке - да - ранчо много.

P.S в Таиланде 3-4 авто - пикапы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7460
А я и не говорю про столицы Европы и Москву (за мкадом жизни нет?). Я говорю что в Америке стоит выехать в небольшой городок и там 50% всех машин будут пикапы. И далеко не только у владельцев ранчо.
В России многие тоже бы наверное с радостью ездили на пикапе, но увы позволить их у вас могут единицы
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
egorlike:
В России многие тоже бы наверное с радостью ездили на пикапе, но увы позволить их у вас могут единицы
Да и в Европе тоже. Но действительность диктует свои условия: в большом городе, с траффиком, ценами на топливо, недостатком пространства,-американский пикап выглядит пережитком прошлого.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
egorlike:
За американца автоматически пятерка
Машина по сути Ford Edge, только внешний вид малость поменяли и нафаршировали. Вообще Lincoln считается в северной америке умирающим брэндом - у них нет не одной своей разработки. По сути все линкольны это перелицованые форды.
Панель приборов жуткая - навевает воспоминания о запорожце.
Еще негативный момент - заднее стекло скошено в угоду внешнему виду что бы типа кросовер под спорт получился, но это сьедает полезный внутрений обьем
А так машина не плохая - в Канаде ford edge очень популярная машина.
хочется отметить, что Lincoln входит в концерн ford, так же как Ягуар, Мазда, Ленд Ровер и вроде как Вольво. За последнею утверждать не буду. Так как шли разговоры о продаже Торговой марки Китаю. НО 100% пакета акций или части - информации нет.
Теперь по существу.
EDGE и модель из Mercury - упрощенный версии MKX. Каждая для своего сегмента. Mercury - средний класс.
При этом первым в продажу поступил МКХ.
По данным интернет ресурса, расход топлива (для выпуска автомобиля 2006г.):
город - 16,6
трасса - 12, 7
В дальнейшем (2010-2011 гг) был рестайлинг и были внесены изменения, которые повлекли за собой расход топлива.
город - не более 14
трасса - не более 10

Информация находилась в интернет доступе 2-3 года назад.
1
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
egorlike:
А я и не знал что у нас кризис
У кого у вас?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
лицо:
хочется отметить, что Lincoln входит в концерн ford, так же как Ягуар, Мазда, Ленд Ровер и вроде как Вольво. За последнею утверждать не буду./.
И не надо утверждать. Тем более, что ни одна из этих марок в Форд не входит.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу не видел..)
 
 
Ответить
   
Маскуа
Сообщений: 29
Фордовский Лексус :)
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
romic:
И не надо утверждать. Тем более, что ни одна из этих марок в Форд не входит.
а может это форд на досуге прикупил часть пакета акций. вам такая мысль не пришла?
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Fana 96
Берёзовский
Что то я не наблюдал ДВД в подголовниках!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
А.А.А.
Томск
Написано отзыв с Москвы, а номера Новосибирск) и только один такой в сиби и продается. отзыва как такового нет.
 
 
Ответить
madload
кузовок то от форд эджа. Ну а задние фары - это что-то... народ точно начинает дистанцию соблюдать
Форд Эджь существенно меньше МКХ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Евгений Соколов
Форд Эджь существенно меньше МКХ.
Каким боком Форд Едж меньше. Это практически идентичные авто
сочувствующий
 
 
Ответить
egorlike
Каким боком Форд Едж меньше. Это практически идентичные авто
Подойди,померь линейкой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Какие линейки, в каком веке ты живешь? По каталогу Линколь на 2см короче и на 1.2см выше, ширина идентичная. На будущее не надо глупости с умным видом писать
сочувствующий
1
 
Ответить
egorlike
Какие линейки, в каком веке ты живешь? По каталогу Линколь на 2см короче и на 1.2см выше, ширина идентичная. На будущее не надо глупости с умным видом писать
Кошак.Я живу там где Эджей и МКХов как воробьёв.И в живую МКХ выглядет больше чем Эдж.А каталог не заглядываю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Евгений Соколов
Кошак.Я живу там где Эджей и МКХов как воробьёв.И в живую МКХ выглядет больше чем Эдж.А каталог не заглядываю.
Когда кажется надо креститься
сочувствующий
2
 
Ответить
Расим
Новороссийск
Carrozzeria
Литров 25 жрёт ..........
Был такой? Есть такой опыт? А что не 40? Япы с такими же объемами намного больше жрут для справки!!!
 
 
Ответить
Станислав
Недавно взял себе такой же, отзыв старый но надеюсь покупкой
 
 
Ответить
Станислав
Отзык старый но надеюсь машина радовала, сам себе такой взял, оказалось мало тут на них отзывов так что придется писать свой! Удачи на дороге!
 
 
Ответить
7660018
Челябинск
брали в команду депутата.достался мне. 2009г.в. ЭТО ОГОНЬ!!! 3 год езжу-весь Челябинск и по пути в Абхазию -оборачиваются.В стране МКХ -единицы.По заменам: обслуга до 2019 г была в депутатском гараже и мне там пояснили жидкости меняй и езди что и делаю.Без нареканий вообще.Салон: кожа нат. без единой складки т.е как новая.Что-то с чем-то.У кента в lx 470 через год уже все.Умеют делать .что тут скажешь.Сейчас буду на продажу выставлять т.к 3 летняя командировка ,а налог 40кр в месяц)))
 
1
Ответить
7660018
Челябинск
Изв.в год))))
П.С. Аккум. только поменял за время Моей эксплуатации)))
 
 
Ответить
20216944
Сургут
Дак стоит ли брать? Меня интересует надёжность?
 
 
Ответить
20216944
Сургут
Машина мне понравилась и вообще люблю редкость!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln MKX 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн MKX.
Посмотреть всё о Линкольн MKX

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн MKX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром