Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
52375
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.1
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 20 л/100км
Руль: Левый
Название: CLASSIC
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Черный
Салон: 8 подушек безопастности, 2 электросидения, электростеклоподьемники
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: V6, 2.4 литра, 170 сил
Добрый день уважаемые дамы и господа. После продажи Mercedes-Benz C180 94г. выпуска, встал вопрос - что брать? Хотелось Мерса побольше, но отец (ему машину и выбирали) хотел С - Класс в 203 кузове (слава богу отговорили). Начали смотреть Toyota Mark 2 в 110 кузове. При просмотре газеты случайно увидели Mercedes-Benz Е 240 2000 года за 530 тыс. руб. Захотелось посмотреть,  брат уехал, через 1.5 часа приехал говорит вообще 3.14датый мерин. Мне естественно захотелось посмотреть, и на следующий день поехали с отцом смотреть. Всего осмотрели, перед весь в сколах оказался, но это не проблема. В общем, скинули на покраску переда и забрали за 500 т.р. Погнали домой, как раз эта была пятница, поторчали в пробке на большевичке. Естественно еще в городе заценили шумоизоляцию, звук из 10 стандартных динамиков…По трассе ведет себя вообще отменно, дорогу держит вообще отлично…Подвесочка конечно жестковата, но это плата за хорошее поведение на дороге…
Мотор объемом 2.4 литра V6 мощностью 170 сил, не сказать что их много, но и не мало. 2.8 пободрей бы был. Разгон хороший, Марка 2,5 литра самурая после 80 вывозит, всему виной большая масса…В 100 кузове тоже вывозит простого, но Tourer S уже тяжело ему. Тут уже только после 180 км. час, только разгоняться особо негде.
Коробка 5 – ступая с типтроником, не много туповата, но все же хорошо работает с мотором. Заметил одну особенность у коробок мерсов. Если на кресте брата нажать в пол то она сражу переключается на 1 - 2 передачи вниз, а на мерсе она будет тянуть, и только если ты отпустишь педаль и резко до второго положения (два положения педали- нормальное и кикдаун, который срабатывает после щелчка педали)  то он выстрелит бодро, поэтому приходится пользоваться типтроником. Кстати педаль газа на нем электронная. Автомобиль также оснащен ESP, в которую входит и антибукс, антиюз, BAS (Система увеличения тормозного усилия) ну и естественно ABS. ESP полезная штука, начинается занос она подтормаживает внутреннее колесо и автомобиль выходит из заноса. Зимой разгоняется без буксования ведущих колес. Вот недавно выгнали мерса с отцом из гаража (автомобиль простоял больше 2 месяцев – отец дальнобой), а он на летней резине, поехали заправится думали вообще не будет ехать и тормозить, но были приятно удивлены, он ехал и тормозил не плохо. После этого простоя пришлось менять свечи, а их там 12 штук*390 руб. каждая…Автомобиль сразу стал заводиться с первого раза и работать ровно, а то после этого простоя заводился отвратительно, и обороты брать не хотел, ну и бензин отстоялся и превратился не знаю в что…
Ладно, пора заканчивать этот отзыв. Сильно не пинайте, да и грамматические ошибки не учитывайте с русским проблема… Да и фото с телефона. Фото салона к сожалению нет, выложу чужие…Все всем не гвоздя не жезла…

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
За отзыв и машину!!5-5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Глазастый мерс очень классно смотрится!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
16
 
Ответить
Хорошая машина!
и никакой марк даже рядом не валялся,
только ненадо был марк и в 90 и 100 и 110
и был такой Автомобиль!
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1592
Е в этом кузове часто в сервисе, да и гниет слегка. Но с**а все равно хорош.
12
3
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ооо.... Мерин! Тоже думал себе такой брать, но побоялся. Уж слишком много их стоит на сервисе. Говорт проблемы с ними большие. Почти щас все ушатанные продаються. А так хорош!!!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
6
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
да в приличном состоянии такого найти нелегко. 12 свечек по 390 рублей = почти 5 труб - жесть(ИМХО)
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
5
4
Ответить
TRD_42rus
че то салон простенький на крутилках а так жгет душу прикольный аппарат.
держать такую старую не выгодно только xD
5
5
Ответить
Чушь, лучше марк.
14
49
Ответить
1231231231
110й марк гораздо лучше, во всем.
15
57
Ответить
6576565
5!
9
 
Ответить
Спасибо за комментарии. Ну насчет марка не знаю,чем то лучше,чем то хуже. Салон то что на крутилках это то что комплентация самая простая.есть полностью вся на электре,но там и цена вопроса больше.по поводу ломучести еще ниче не делали за 1.5 года кроме свечей.ходовка не гремит,не стучит не бремчит.в салоне тишина.а дороги где он ходит вообще оставляют желать лучшего. Просто данный экземпляр был приобретен в хорошем состоянии,хотя и пробег уже 200 тыс.
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
7
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
Салончек простовать...имхо! уж очень.... особенно центральная консоль!
ипАсум... пара па сум...
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2618
нормана 5))
9
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красота!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
1
Ответить
Чем проще, тем надёжнее. У меня у друга такой, тока 2,0л и на газе. В ремонте в принципе ничего сложного.
8
1
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
с кого в нем 12 свечей?
4
8
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
да
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
1
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
Телега та еще, купил бы крауна или марка и не парился.
3
32
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
У нас был Е230 W210 Elegance тоже автомат, всё управление клиатом электро. За 1.5 года менялась только печка..Воспоминания самые лучшие остались.
11
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
За марку 5 хотя лупатый E-класс мне не нравится...
S-класс рулит!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3694
мерен есть мерен. тоёта отдохни.
33
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Мне очень этот глозастый мерин симпатичен, даже копил на наго, но взять к сожалению так и не удалось. Лично моё мнение: пох сикока стоят расходники, я готов платить за марку. Мерседес это не японские жигули всё таки, уровень совсем иной.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
16
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв неплох. но про чайзеры насмешил, в обычном 2,5 и турер S, движки ваще то одинаковые!!! если че! и там 200 кобыл в сотых-и они этот мерс явно до сотки вырвут!! может 90 кузов ты и делаешь . там то на 10 лошадок побольше! атак мне ваще не вкатывает.
2
14
Ответить
Кстати этим летом прокатился на Е 55 AMG тоже 2000 года,я реально офигел от такого ускорения...интересно дурера в-шного он сделает?
8
 
Ответить
Степа1
Tо кабан
а чем я тебя насмешил то?двигатели одинаковые,мощность можешь мне не говорить сам знаю какая там мощность(у брата креста в 100 кузове 2.5 литра) коробки то у них разные.у 4 скоростного нет шансов,проверенно на кресте,а вот чайзера s трудно.у него 5 скоростей.
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Перегонял зятю такой с Алматы, подвеска не для наших дорогсо 124 не путать, там где цефиро не смотря на ухабы пролетает под 140 этому лупастому даже 120 тяжоло давалось( подвеску в мерседес центре перед покупкой проверяли все окей, каждая небольшая шишка-бугорок на трассе пробой. Лично на траассе я удовольствия не получил, марк, грация,цефиро намного комфортно на той же дороге себя ведут без никаких пробоев. Да и с клиренсом проблема с 4 людьми в салоне из под мерса на трассе искры летят. Вот он уже три года на ней ездит и тысяч 6 баксов в нее вложил, там только на замену масла в движке уходит 10,5 литров масла(двигло 2400,коробкатакая-же как у тебя). Он заливал масло чампион синтетику так вот от масла цепь порвалась ремонт встал в 3500 баксов.В мерине мне только одно нравится это как двери закрываются и все. Да и проблема с ликвидностью, два года уже с надписью продам ездит, на заметку...
Семей Казахстан Прадо 150
5
14
Ответить
2 Степа1: Узнал тебя, тоже про мерин писал.
1
2
Ответить
Tо sakе
О браток че то ты гонишь не то че то.во первых подвеска на нем жесткая и не пробивает.по крайней мере у нас кто знает до черепаново ехать кусок асфальта не доделали так сам свободно 180 не каких пробоев.потом до сузуна есть дорога там вообще полных пи....и все же не каких пробоев.во вторых объем масла там не 10 литров а 8..ну и в третьих отец иногда возит в нем соляру 200 литров в 50 литровых канистрах и даже не проседает.так что посмотри подвеску сам и делай сам не в центре если руки из того места растут.
9
3
Ответить
Я тоже тебя помню КАШАК,все еще против немцев?и чем тебе этот мерен не нравится.и по чесноку ездил на таком?
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
А че гнать пишу как есть, видимо у тебя комплектация другая что с мойми высказываниями не сходятся.(у зятя елеганс) И мы с ходовкой ничего не делали в центре а проверяли. А руки у меня растут там где и положено, кроме переборки движка все ремонтные работы провожу сам...
Да еще ваши дороги трасса Рубцовск-Новосибирск с нашими не сравнить, 20 октября возил сына в академ городок на своей граций. У вас дороги Отличные даже тот участок где раньше была бетонка, видать в наших краях не бывал трасса Семей-Алматы не дорога а танкодром. Нам бы ваши дороги, завидую я вам...
Семей Казахстан Прадо 150
5
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
но как красив....
шайтанама..
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Что красивого находят в нем.. хз
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
16
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
Степа,- ты о чем ваще . какие 5 скоростей , акстись, даже у турер в - 4скорости. стыдно!!!
 
13
Ответить
9879898
турер С есть с 5 ступым автоматом. в каталог глянь. (1998-2000год).
а марк что 90й что 110й вывозит такой мерин. креста с которой заезжали мертвая.
5
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
Мерс как мерс.

и вообще, Мерседес- немецкий Краун! ;)
» Хороший руль левым не назовут! «
3
1
Ответить
Snake77
какой... краун
Е это камри - оба бизнес седаны
кроуно образные на S-класс посягают
1
4
Ответить
Gomofob
Был у меня Мерин 210 глазастый только с движкой по слабее 2.0(111). Машина была 1999г брал я ее с 3-х летним пробегом не битую не из под такси, обслуживаемую у оф диллера "Авилон"(это в МСК)соответственно только оригинальными запчастями. Ну сказать могу одно 1 год "сравнительной" радости потом ТЫЗДЕЦ!!!! я его не убивал относился как к родному а он падла меня чуть без штанов не оставил....Это не машина а просто убийца денег...терпение кончилось со смертью коробки...и это при пробеге 120 000!!! честного пробега в этом я 100% уверен...Я стопитсот тыщ раз клял себя за то что не купил Камри или хотя бы Бэху 5-ку. Вобщем машина была продана с сильной просадкой по деньгам...и на первое время как потом оказалось на постоянно был взят Чайзер в 90 кузове т.к. 110 хоть и красив но внутренний голос по предательски отговорил от покупки "Красавчыга". Чайзер жив здоров до сих пор денюжку тянет заметно меньше пробег перевалил за 200 000тыш верст...Вобщем такая тема мужчины мне Мерин не понравился и больше я его не куплю ни за какие каврижки, так сказать все впечетление было напрочь изгаженно недостойным высерком Великой Марки с индексом 210.
4
12
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да по факту если посмотретьь в каталоге есть такие 5 ступеней именно в этих годах!!!-но чттоб именно такая чтоль попалась???!!
1
2
Ответить
benzedrin
Машина дорогая и в покупке и в эксплуатации.Фирменный сервис-живодёрня,не любят нас немцы.Возможно,в эксклюзивном исполнении хорошая машина,не ездил.Для массового потребителя дорогая машинка.3
1
1
Ответить
2 Степа1: Да, я по прежне му за японок.
 
2
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Парни,Мерседес=это в Германии машина для пенсионеров...
Бэха-другое дело... Правжа по расходникам у вас лучше ездить на ПРАВильном авто.... Наворотов столько же,а расходов в 10 раз меньше...

П.С "Классик","Элег анс" и "Авангард" это лишь комплектация авто по возрастающей... Самый простой "Классик" и далее.
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
1
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Глазастая морда прикольная! Правда это единственное что мне нравится в этом мерине...
 
2
Ответить
Новосибирск
ребята всем привет.....У меня тоже мерен Е240 в W 210 кузове 1999 г/в ....вот почитал я ваши коменты....и от некоторых просто в шоке.....особенно тот который 10 литров заливает, какой-то фигни.....для мерсов нужно масло Кастрол, а лучше Мобил...это предусмотрено заводом изготовителем.... а еще у него пробивает...ничего там не может пробивать....я по трассе ходил всяко, но максимум 220...страшно (что какой-нибудь ездун вылетит) и нечего не пробивало...шел как привязанный.... вообщем, машинка не очень дорогая, просто надо следить... и не забывать что это немец....
7
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
бадбесы там 6 свечеи и купить их можно по 100 р за штучку
BMW начинается с V8
2
7
Ответить
Степа1
автор
Новосибирск
to kostya2007 - Если не знаешь сколько там свечей, то лучше помолчи.И за 100 руб свечи лучше сам себе ставь.
to кабан49 - Да Чайник Tourer S в 100 кузове 99 г. у подственника с пятиступкой
to 9879898 - Это ты ошибаешься что самурай вывозит, а креста у брата и в идеале, и тем болеее я не говорю что легко ее порвать, где то после 140-150 мерс начинает вывозить
2
 
Ответить
Степа1
автор
Новосибирск
To КАШАК - да я вижу по комментариям, что не меняешь своей точки зрения
1
 
Ответить
свечи и вправду стоят 120р оригиналы, я сам покупал в фирменном магазине, был прятно удивлён.
в мерсах до сих пор ценят его презентабельный вид и комфорт? а вот качество у них закончилось в 1995 году, после того как даймлер бенс выкупили американцы, с этих пор закончилась эра Мерседес!
А теперь насчёт глазастого (210 кузов), в середине 1999 года эта модель подверглась рестайлингу и промимо немногого была серьёзно модернезирована подвеска, что и считаеться и главным преимуществом перед дорестайлинговой версией. Она стала прочнее и лучше сбалансированой. но всё же это уже не 124ый, хотя и их нормальных уже практически не встретиш.
поэтому я не вижу смысла покупать мерс е-класса за пол ляма если можно за эти деньги купить того же немца ровестника, только мощьнее, комфортнее, навароченей, надёжней, тобиш БМВ 7ой серии.
сам владею 124ым 1994 года
3
3
Ответить
прошу прощения, словами -" в середине 1999 года эта модель подверглась рестайлингу и промимо немногого была серьёзно модернезирована подвеска"
Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ - ЧТО ПОМИМО ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО СЕРЬЁЗНЫМ ДОРАБОТКАМ ПОДВЕРГЛАСЬ ХОДОВАЯ
1
2
Ответить
да-уж,со свечами попадалово 12 штук.Правда я нашел по 250 рублей и фильтр топливый 3000 т.рублей но это того стоит.У меня Е 280 2001г.
2
 
Ответить
Феликс67
Владел многими тойотами от Корсы до Крауна. Ни одна тойота не дает ощущения владения вещью, какое дает старый 210-й очкарик ( в комплектации Авангард). Кто-то здесь писал,что марковник едет комфортнее. Одновременно в семье были Креста в 100-м кузове и Мерс 210-й. Креста более шушлаистее. Да и пластик панели мышиного цвета и вставки из пласмассы а-ля дерево как в китайских помойках убивают ( а вот оптитрон радует глаз). Краун-сугроб в 140-м кузове в максимальной комплектации ( как у Маджесты) на пневматике, по ощущениям тоже не лучше Мерса ( места однозначно меньше внутри). У Крауна лучше шумка и двигатель. А Маркообразные до мерса не дотягивают. ИМХО.
5
 
Ответить
Магнитогорск
Много чего тут насыпано от знатоков- а если ребята вам такого Мерина рублей за 200(как вариант)как бы вы оценивали свои Крауны- КрестЫ и прочий студенческйй S и E класс! Просто у меня был такой выбор и я взял Мерина 96г Очкарик (элеганс)! Занимаюсь более 5 лет продажей импортных авто(перекуп или перегон мне без разницы) и при общение с стакими же как я повидавшими сотни всех марок,все сходятся на одном для себя либо Мерина(Очкарика) либо СРВ в старом кузове и это не субъективное мнение! А правых рулей было много я их очень ценю за их надёжность за бережную эксплуатацию ! Но даже садясь в каку нибудь дохлую Астру понимаеш здесь немного иной подход к комфорту , удобству,материалам и прочим мелочам! На днях отдал Субару (седан)левый руль привод фирменный за 140 р(95г) хороший аппрат за свои деньги но когда за праворукую Короллу просят 270 300(2000-20002) мне смешно.Простите за выход из темы! Лично своё мнение я не озвучиваю по поводу Мерина ,но даже Космонавт Леонов сказал что есть автомобили и есть Мерседесы и в того-же Очкарика влюбляешся не сразу а день за днём всё сильнее и сильнее,Кто-то писал про подвеску-полная чушь- это номенклатурный аппарат и подвеска шикарная и комфортная -главный его козырь!
18
 
Ответить
marom
ездил на 124 куп 111 мотор,суперкар но морально устарел. решил твердо очкарик, спасибо за отзывы парни неделю нэт ковыряю у вас все по делу.прищел к 1997до рядную шестерку 193лош 2.8 элнганс синий,с мин пробегом ищу проверю по мозгам. есть замечания у кого.? благ
 
 
Ответить
Дмитрий
Владею похожим аппаратом 2000г. 210 кузов 3,2 двигало. Соглашусь, обслуга не дешовая, но нафига в официяльный сервис то ездить? есть мастера с нормальными руками которые его сделают замечательно (не дороже японца по работе), з/ч всегда можно купить по приемлемой цене. Главное, это вовремя обслуживать автомобиль, а не ездить до первого кирдыка с попадосом на большие деньги. Если авто вовремя не обслуживать, то любой аппарат угробить можно в лёгкую! Скажу о машине, у меня 4матик в хорошей комплектации, так ненарадуюсь. Если охота драйва педальку в пол, комфорта хватает, зима не проблема. Дорогу держит замечательно (230 ездил и не по автобану). Отличный аппарат одним словом, владею 2 года и продавать не планирую.
5
 
Ответить
Классный "лупоглазик".МЕРСЕДЕ С-он и в Африке МЕРСЕДЕС!Владею МАЗДОЙ,была бы "капуста",-владел бы МЕРСЕДЕСОМ!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
3
 
Ответить
Mobi Dik
Не надо сравнивать свечки за 120 р. на старый движок с этим 112-м V6 движком с 2 свечками на цилиндр. Иттриум и платина (или даже ирридий) никогда по одной цене не будут.
А Classic, Elegance и Avantgarde - это не комплектация а разные машины по подвеске. Можно и классик заказать в полной комплектации а можно и авангард пустой увидеть. Авангард имеет более жесткую и собранную подвеску, это типа спорт-вариант.
Он всегда дороже идет в базе, соответсвенно обычно богатый клиент может (совершенно не в напряг для себя) повтыкать еще кучу разных опций.
Классик часто выходит из под такси, с пробегом по 60-80 тыс км в год. А насчет кто кого порвет - запишитесь в секцию картинга и научитесь ездить сначала. Профи на любом живом авто проедет лучше и быстрее вас, даже если на старте авто "подведет", в повороте догонит и накажет любого из вас. А по прямой и медведи в цирке ездить могут.
Я знаю и уважаю япошек, но если взять модель японца 2008 гв и мерса 2008 гв - те технологии и электроника, заложенная в мерсе, на тех же япошках, и то далеко не на всех моделях появится в лучшем случае лет через 10.
Во вторых - япошки - это теже вчерашние корейцы и сегодняние китайцы, и тоже начинали с выпуска обычных консервных банок, пока весь мир ездил на европейцах и американцах.
А Даймлер АГ - это автоконцерн, с самым большим в мире портфелем научных разработок, патентов и авторских прав в области автопромышленности. Остальные тупо пытаются копировать и повторять, и для японцев это просто судьба.
Лично для меня показатель - время. И в нем япошки полюбой проигрывают - старых немцев ездит полюбой намного больше чем старых японцев, это факт.
13
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
хачу такой же
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
6
 
Ответить
Феликс67
В косорыловке делают не плохие машины. Точнее будет сказать - делали.
Но сейчас пошли одноразовые. Да и немцы тоже начали экономить. Когда-то давно я имел Крауна в 145м кузове 1992 года выпуска и офигевал от примочек которые в нем присутствовали ( тачскрин, холодильник, память руля, пневмоподвеска, гуляющие сопла обдува). После 124-го мерса 1994 года выпуска ( Ешки) это было откровением. Но в мерсе сиделось намного удобнее , да и ощущение в салоне было обладания вещью ( хотя салон за исключением мелочей был разработан в далеком 1984 году). Какими не были б роскошными японские авто, сделаны они под японскую задницу и под японские антропометрические стандарты. Поэтому в немцах на порядок удобнее. И еще заметил такую фишку - японские лошадиные силы почему-то более хилые, чем европейские (может разные стандарты определения сил?).
И еще японцы позднее европейцев начали заботиться о безопасности людей в машинах ( сейчас стали догонять). А мерс остался мерсом. Мне очень нравится мой очкарик. Одна беда - начала кое-где выступать ржа.
3
1
Ответить
Для Феликс67. У японцев л.с. замеряют на выходе из движка а у немцев поступлнием на ось. Личный пример был Progres 2.5 (200лс) потом BMW E-39 528(193лс). Так чета 1GZ-GE потупее на много был. А по МБ сам токой хочю брать, серьезное авто. И не понимаю как вы сравнивете Мерса и Марка. Начните с того где у кого руль.
10
2
Ответить
Феликс67
Для IgOr 1982. Спасибо за инфо про лошадей! Про Прогресса - зачетный аппарат (тот же крауняга , только в другой обертке). Про Пропеллер Е39.
Считаю ее одной из лучших машин среди немецких. Если б жил в Европе, ездил бы на Бэхе ( бензин в крови еще не вышел, хоть мне и 40 лет). У этой модели БМВ нежная подвеска, очень нежная рулевая рейка и преславутые некасиловые блоки. Мерс ( у меня - авангард) и Прогресс рядом с БМВ - пенсионерские машины. Но мне по душе больше мой очкарик. А погонять есть Эксив ( на обычной не суперстратовской подвеске), он мне дает почти те же ощущения слияния с машиной, что и Бумер. Хочу взять вместо Эксива очкастую Целку ( тот же Эксив ) на каждодневные разъезды. А мерса оставлю на выходные ( так сказать на десерт)
2
 
Ответить
Mobi Dik у тебя хоть машина то есть.У тебя мозг вообше есть.Япошки это вчерашние корейцы.Ты вообще в адеквате.Сядь в новыый Лексус LX 570 и покатай.Ты в@!#$ будешь от Х5 и Всякой европейской дребидени.Ты не обижайся,но с такими мозгами тебе не суждено покатать на Лексус LX 570.Давай пока(лечись)
2
10
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Глазастый - симпатичная машинка=) Только дорожный просвет как-то маловат... Ко мне в деревню или на дачу, да даже в некоторые промзоны, на таком тупо не доедешь, и даже не доползёшь=) Да и дорог он нынче. Я, правда, сам такой хотел купить=) Был выбор - или Паджеро, или глазастый. По целям использования больше подошёл джип, его и купил, о чём не жалею. Обошёлся намного дешевле глазастого=) Свободы в нём больше... А так, не отказался бы от Е-шки, чисто до Москвы ездить=) Больше-то по нашим дорогам на ней никуда...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
Машина зачетная - спору нет! А для споршиков советую зайти на сайт Mercedes-club. Там без лишних понтов все описано и достоинства и проблемы с эксплуатацией.
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
Vitah читал твой отзыв ;) а тачка класс!!!
 
 
Ответить
zhivuchy
водительская дверь однако поменяна, за отзыв-хор
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
zhivuchy - Дверь не меняная просто фотка не удачная
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3916
нормально,некого неслушай
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
 
 
Ответить
ssn75
Кейстуту. А, что такое "Уровень"? В чем он измеряется? В понтокилах?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
210 вещь. крутилки только никак. с климатом лучше.
 
 
Ответить
Новосибирск
ездил на разных авто ина переднеприводных японцах и на заднеприводных последняю машина лексус RX 300,хорошая машина но всегда хотел поездить на мерсе вот взял 210 2001 г авангард впринцепе устраивает хорошая тачка,но надо в семью еще хотябы крузака сотку для загорода и зимы чтоб пробки по сугробам объезжать
2
 
Ответить
Новосибирск
У меня марк 2.5 200л.с 2000г. у друга лупатый 2000г.в 2.6 170л.с авантгард, очень нравиться его машина постоянно прошу продать, а он говорит я не накатался еще (уже год ездиет)рвал меня со светофора не раз после 60-80 км.ч дв.у меня в поряде.Где-то читал что немцы л.с измеряют на укомплектованом авто а японцы на голом дв.
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Сотый крузак - самая лучшая машина=) Для взрослого, правда...
Ну а рвать друг друга со светофора - конечно мЭрин и бЭха=))) Ну и турер-ви всякие с Целками и Скаями=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Можно от пенсионера слово? Пересел с роскошного Прогреса 3 литрового (полнейший фарш, многие Мерсы курят) на пустой Классик W202 1,8 литра...Все знакомые интересуются, как оно? ну цепляет магия трехлучевой звезды...Японцы впереди по качеству и надежности, но чуток не достает арийской харизмы. И цены на з/ч Мерса радуют...
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
владею Е280 1995 года и Е320 2001-го (с недавних пор)... 210-й пока не впечатлил, мб не привык еще. Есть ряд мелких проблем с электрикой - такой уж достался. Кстати, мож кто подскажет? Почему холостые слегка плавают, в такт помаргиванию подсветки дисплея климы? А вот 124-й - это классическая музыка!
 
 
Ответить
Муратыч
по обслуживанию что дороже мерс 99г или бэха таго же года?
 
 
Ответить
ещё пройдет много лет и ещё много а Мерс остаётся самой красивой и шикарной тачкой !!!!!!вот там марк или ещё подобие этого они падают в цене и за за года а Мерседес нет потому что он не имеет лет он имеет состояние!!!!
1
1
Ответить
Ванёёк
Добрый день)))машина действительно супер ездил полгода, пробежал 15000, потом продал(чтобы купить машинку по-новее), после покупки поменял фильтра, масло, свечи и ездил ваще в х...й не дул))))как раз эксплуатация пришлась на осенне-зимний период времени!задний привод не парил и заводилась малышка с пол оборота!!!вообщем машина класс(на своем опыте убедился, что у мерина нет возраста)
П.С. Мне кажется у вас крашена водительская дверь? (профессиональный интерес)
 
 
Ответить
И кстати знакомый взял мерина в этом кузове на пневмоподвеске (очень пожалел об этом), убил денег наверное вполовину стоимости мерина и это только на подвеску)))
 
 
Ответить
Олячч
авангард поудачней
 
 
Ответить
M-BENZ
отличный мерс!!! а у тебя цвет помоему хамелеон. поэтому все спрашивают про перекрашенную дверь. у меня мерс цвета - сине-зелено-фиолетовый. А ночью так вообще черный. мерс это надежность!! а у кого чтото сломалось - либо убивали его до полусмерти, а потом продалт вам как св.пр. либо загнали в него китайские запчасти и опять же продали как св.пр. у самого лупарь 230 96 года . любой мороз, жара, дороги всегда работает. было по мелочам тормоз. колодки, задние плавающие(копейки) , стаб яйца. ну и соотв масло, фильтра. бензин ест в городе от 9-15 летом - пробки, кондер, газ- тапка и соотв аккуратная езда в кайф))))) и 11-18 - зима, прогрев, пробки газ-тапка и дрифт(отсюда плавающие под замену))))) дрифт??? потому что у меня стоит ЕТС а не АСР или ЕСП как на мерсах с 97 и 1999 или 1998 года.. вот те точно не дают такого сделать!! хотя безопасность превыше всего!!!! и еще можно не парится насчет верхних рычагов , а просто переточить шаровые!!! как раньше на жигах. и это не от экономии!!! просто сайленты (если с завода стоят ) очень долговечны, а шаровая от наших дорог разбивается. сделал так себе и езжу 3,5 года. даже нету намека на люфт!!!! и еще много можно сделать своими силами!!!! приятно!!!!!! так что удачи!!!!!!!
2
 
Ответить
GolDen-OMSK1
Vitah:
да-уж,со свечами попадалово 12 штук.Правда я нашел по 250 рублей и фильтр топливый 3000 т.рублей но это того стоит.У меня Е 280 2001г.
Х.З. я топливный фильтр на 210-й за 450р. брал
2
 
Ответить
RUSTAVELLI
denisok:
да в приличном состоянии такого найти нелегко. 12 свечек по 390 рублей = почти 5 труб - жесть(ИМХО)
spikir2006:
с кого в нем 12 свечей?
 
 
Ответить
RUSTAVELLI
На каждый цилиндр по 2е свечки.А ты как хотел??Этож Мерс!)я брал 12 за 9000 по 750 за каждую.
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
[quote=Радий88]Парни,Мерседес= это в Германии машина для пенсионеров...
А в России для хачиков))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W210 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром