Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение Мицубиси ASX и Хундай Гетц

Mitsubishi ASX 2011

, Сургут
Пробег: 6 100 км
Темы: Другое

Сравнение Мицубиси ASX(МА) и Хундай Гетц (ХГ).

Многие скажут, что нельзя сравнивать машины разного класса (Мицубиси- С класс, Хундай – В), но я попробую это сделать, тем более обе машины находятся в моём владении и эксплуатируются параллельно.

Хочу подойти к сравнению не с точки зрения нравится или не нравится , а оценить энерговооружённость обеих машин и их сравнение чисто с потребительской точки зрения.

Технические характеристики МА:

Двигатель =1,6 м3

Мощность =117 л.с. при 6100 об.

Коробка = МКПП

Снаряжённая масса = 1300кг.

Максимальный крутящий момент = 154 н.м при 4000 об.

Разгон 0-100 км/ч. = 11,4 сек.

Технические характеристики ХГ:

Двигатель =1,4 м3

Мощность =97 л.с. при 6000 об.

Коробка = (МКПП) АКПП

Снаряжённая масса = 1055кг.

Максимальный крутящий момент = 125,5 н.м при 3200 об.

Разгон 0-100 км/ч. = (11,2 сек.) 13,9 сек.

Если подсчитать энерговооруженность, т.е. мощность разделить на снаряжённую массу, то получим МА = 0,09 л.с/кг., ХГ= 0,092 л.с/кг. Анализируя полученные данные видим , что характеристика лучше у ХГ, но не намного, всего на 0,002 л.с/кг. Получается , что двигатели , установленные на обоих машинах , практически равны по приведённой мощности и поддаются сравнению.

Если подсчитать приведённый момент, максимальный крутящий момент разделить на обороты двигателя, то получим , МА = 0,039, ХГ= 0,039, коэффициенты равны! Но максимальный момент двигатель ХГ достигается при 3200 об., эта характеристика у него лучше.

Если сравнивать время разгона, то цифры для механики почти равны 11,4 = 11,2, с АКПП ХГ разгоняется хуже, сказывается потеря крутящего момента в АКПП.

Ну вот и все расчёты, так что машины по энерговооружению практически равны!

Теперь сравню потребительские характеристики:

Двигатель. По субъективным ощущениям у ХГ движок тянет лучше, работает тише и не воет на повышенных оборотах. На МА стоит цепь (потому и шумнее) на ХГ ремень. На ХГ выпускной коллектор выходит с передней части двигателя, у МА с задней (повышенный шум выхлопной системы). На ХГ выпускной коллектор соединён с выхлопной системой гофрой , у МА на прямую через фланец (передача вибрации на всю выхлопную систему и кузов). Экономичность двигателя МА лучше (11,5 литров на 100км.) у ХГ 15,5 литров с АКПП, при зимней эксплуатации. Двигатель ХГ более «древний» и прожорливый.

Ходовая и трансмиссия. У МА ходовая мягче, у ХГ ходовая похожа по настойкам на немцев (жёсткая), но устойчивость за счёт этого у ХГ на трассе лучше, хотя сказывается короткая колёсная база (иногда козлит без загрузки). Управляемость у ХГ лучше, стоит настоящий гидроусилитель, информативность лучше, но лёгкость вращения у МА лучше (электроусилитель). Гидроусилитель ХГ на морозе подмерзает, может гидравлическая жидкость не соответствует нашим климатическим условиям? Задняя подвеска МА на морозе поскрипывает в морозы при проезде неровностей, у ХГ скрипов нет , но неровности проходит жёстко. Тормоза отличные и у МА и у ХГ, по кругу у обоих дисковые, АБС срабатывает адекватно. На обеих машинах стоит зимняя резина Ханкук, но на ХГ её слышно меньше. Проходимость сравнивать не буду клиренс МА=195 мм, у ХГ=150 мм.

Кузов и салон. Салон просторнее МА, сказывается более высокий класс и габариты, но уровень видимости и остекления у ХГ лучше и видимость назад тоже. Зеркала заднего вида у МА супер!, но у ХГ небольшие но их достаточно. Удобство посадки у МА и ХГ практически одинаково, у ХГ регулировка сидушки лучше, но сами сидушки жёстче , тоже немецкие фишки. Приборная панель по информативноси очти одинакова, Спидометр, тахометр, бортовой компьютер, только напрягает отсутствие у ХГ указателя температуры двигателя. Трансформация салона почти одинакова , задние сиденья складываются легко, но у меня у ХГ в максимальной комплектации и задние сиденья ещё и откидываются полностью вперёд, за это ему плюс. Объём багажника у МА конечно больше, но доступ к запаске одинаково, через багажник. Отделочные материалы у обеих машин на приличном уровне, но у ХГ скрипов вообще нет, у МА иногда просыпаются сверчки. Шумка есть в обеих машинах, сам разбирал и знаю досканально, где и сколько лежит. В обоих машинах делал дополнительную шумку , при одинаковых затратах в ХГ тише, МА проигрывает отсутствием гидрошумоизоляции днища , арок и конструктивными недочётами, которые описаны в разделе двигатель. Окраска лучше у ХГ за год ни одного скола или царапины, у МА за полгода еле заметные царапины даже от щётки для снега. Вентиляция (печка и кондишн) у МА конечно лучше, печка быстро прогревает салон и греть начинает раньше, кондишн у МА мощнее, с климатом вообще супер. Управление вентиляцией у МА удобнее, потомучто всё электронное ,у ХГ немного устаревшая система и всё на тросиках.

Электрика. Электрика у ХГ проще и различных прибамбасов меньше. Правда проблем с электрикой не было, но на МА выскочила ошибка подушек безопасности после установки климат-контроля. На ХГ установлены противотуманки, но ими почти не пользуюсь. Свет фар на уровне у обоих, правда у ХГ нет корректора фар, но за счёт жёсткой подвески луч света почти не уходит при загрузке, хотя корректор был до рестайлинга машины в 2006г. Если сравнивать аудио системы, то штатной в ХГ нет, но установленная простенькая магнитола Сони играет лучше, чем штатная в МА.

В общем обе машины по потребительским свойствам очень похожи и одновременно разные. По надёжности и работе на отказ ХГ (по отзывам) очень достойная машина, тем более Корейской сборки, брал поэтому в 2011г. последней сборки 2010г.

Машины можно сравнивать до бесконечности , могу сравнить Мицубиси ASX с Опель-Зафира ( владел почти 3 года), но это уже совсем другая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi ASX 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром