Пожалуйста не ругайте за много букав=)
Вот так случилось что после долгих поисков Ниссана П11, купил Галанта... Забавно что когда покупал Ниссан Примеру П10, наоборот мечтал о Галанте=)
Почему я не взял другое авто? Потому что за 7000баксов в конце прошлого Декабря ниче толкового по схожим характеристикам найти не мог. А сейчас такие деньжищи можно засунуть куда подальше, если не хочешь купить труп...
Но купил не только по этому. Хотя смотрел не только Ниссаны.... даже на Делике прокатился.
Требования были такими:
движка - объемом 1,8-2,5 инжектор
наличие кондера, электропакета стекл
габариты не меньше чем у Примеры
передний привод
красивый дизайн
не битый (чтоб хотя бы без палева), не гнилой, с целой движкой и коробкой, с живой ходовой. вообщем не труп.
не старше 97-гв
Смотрел я этот Галант уже едва ли не в последнюю очередь. До этого отмел Форестер Турбовый 2,5 с правым рулем, в отличном состоянии - содержать не по карману=) Максиму 3,0 МКП - увели прямо из под носа, Ауди А4 1,6 - за что столько денег просят не понятно... СААБом немного по грезил, ну и кучу кривых или убитых Пример. Остальные либо не хотелось, либо не мог встретится чтоб тачку глянуть.
Было несколько косяков по кузову, и по технической части (ручник, задние колодки, подсветка приборов), остальное не заметили не услышали=) Торопился. Нужно было на СТО загонять можно было еще скинуть цену (брал за 6500). Так как после обнаружились: мокрый задний амор (странно что сразу не было видно, хотя смотрел.), гудящий задний ступичный подшипник и 2 убитых сайлента. Потом сперва запотел, а потом потек рабочий цилиндр сцепления. Резина была не айс - всесезонка отечественная. Купил Фульду шипы (скребу ей по асфальту ей как кошка=) ) и на балансировке узнаю что диски кривые. На трассе 80км/ч вибрация. Ну в общем сам виноват, что повелся на цену и воле эмоциям...
Поменял расходники как обычно, колодки а то чет стремно без задних ездить=) Поменял почти всю подсветку в салоне! Дошло до того что по ошибке хотел воткнуть лампочку туда где ее отродясь не было - разницы комплектации сбила с толку=) Музыки считай что нет. есть иногда работающее радио. Но зато климат греет хорошо, правда в ноги почти не дует. Но мне это как то по барабану. Главное чтоб летом холодил. Наевшись китайским гамном, решил больше не экономить сильно. Заказал подшипник Koyo; ступица в сборе оригинал стоит как половина моей зарплаты). И оригинальные сайленты, замена их выходит в несколько раз дороже=) Вообще от количества рычагов, а вместе с ними шаровых и сайлентов - можно охренеть. Хотя наверняка Галант не один такой. Поскольку это не ТАЗ, до идеала буду доводить по маленьку. Уж очень понравился мне он. Пробег порядка 335500км! И чувство будто за все время на нем только и поменяли что ремень ГРМ, пружины и верхние рычаги. Хотя продавец что то еще про КПП говорил. Что то там меняли. Порадовало что вся электрика в салоне работает. А вот левая фара мне чуть мозг не вынесла. То дальний сгорит, то ближний... Еще пружинка на месте не держится. Вообщем провода переделал и все норм стало. Ну разве что ближний светит как дальний почему-то. Хотя ставил не дорогой галоген=)
Еще был прикол. Закрыл багажник, а открыть из салона не могу. Думал тросик порвался... оказалось блокировку на замке задел. Судя по типу работы, она сделана для тех кто хочет в багажнике запереться. Странно. По идее наоборот должно быть...
О моторе:
4 цилиндра оказались более шустрыми чем я думал. Зять говорит это изза легкого кузова. Может и так, но в городе даже обидно, что нельзя газануть как следует. Обязательно в кого то упрешься или пешик появится. Зато как легко из поворота выезжать! И на трассе обгонять куда легче. Уже не напрягаешься если обгоняемый под 100км/ч едет. Камри -40 в горку всегда догоняю. На Примере не получалось=) Но я особо не лихачу. Да и на шипах не полихачишь. Расход сорри не мерил, только уверен что больше 10литров зимой, по городу. Зато легко 92-й переваривает. У нас 95-й не везде есть и не всегда... Но зато узнал удивительную вещь. Если залить качественное масло подходящего параметра, по допускам и вязкости. То не факт что гидрики не застучат......... Эта новость меня так озадачила, что я не знаю, что с этим придумать....... на старом масле то гидрики молчали.....
О коробке:
Скорости включаются четко без люфтов, ход рычага не большой. Хотя стала мозг делать. Или хочет чтоб скорость почти до нуля скинул чтоб включить первую или заднюю не сразу включает. Дэ Жа Вю! На Ниссане такая же фигня была. Если по городу ехать 60км/ч на третьей скорости, то будет где то 2500об/мин. Движка крутится до 7000тыс - то есть в красную зону заходит, где отсечка не понял. Побоялся дальше крутить. Понял только что в городе 4-й пользуешься только когда дорога пустая и хочешь экономить бензин.
О салоне:
Водительское сиденье имеет 5регулировок, включая поясничный подпор. Руль только одну, вверх-вниз и мне кажется мог бы быть и по меньше. Заднее с раздельными подголовниками и складываемой по частям спинкой. Очень удобные сиденья для моих 175см. Порадовал большой люк в багажник. Достаточно просторный салон. Заметил одну особенность. В япошках низкая посадка. После Гала в Пассат Б5-й сел, как будто на табурет залез. Багажник чем то Волгу напоминает, он широкий, длинный, но не глубокий. если конечно не трогать запаску=) Но 4 покрышки 195/65Р15 не влазят. мешают петли багажника, динамики... телевизор старого типа залазит с трудом (проем мешает), а вот мойки автомобильные типа Karcher без подогрева можно по 2 пихать=) Есть подсветка ног в дверях, пищалки возле зеркал. подсветка пепельницы, замка зажигания, но вот плафон освещения я бы предпочел иметь в середине потолка, а не спереди. Подлокотник с подстаканниками для тех кто сидит сзади. Для тех кто сидит спереди я чет не нашел=) Зато он тоже с подсветкой. Пластик понравился и выглядит солидно и на ощуп нормальный. А вот велюр на дверях сделан может и уютно но ппц не практично. Стирается и пачкается от рук, хочу его алькантарой заменить. Зато есть airbag в сидухах. Шумка слабая, в Камри тише, хотя конечно тише чем в отечественной....
Ходовка:
То что рычагов там дохрена, я уже говорил. Но зато как машина маневрирует! Радиус поворота просто впечатляет. Машина длинная, да еще переднеприводная, а разворачивается почти как гольф класс (разве Гольф все таки короткая машина). При этом не кренится сильно. Только если Примера при этом оказалась жесткой как спорткар, то Галант только большие неровности жестко проходит, мелочь же не замечает и не трясет по напрасну. А вот как на скоростях пока промолчу. Сперва ходовку надо закончить=) Еще есть у Галов один минусик. Передний бампер низкий с большим свесом. Кто то до меня его подпортил, ну и я чуть не добавил=)
Ну вообщем пока все. Что вспомню допишу. Вывод для себя сделал такой. Лучшая машина- это новая иномарка. А среди бэу по прежнему склонен к импортным. Не хочу жертвовать качеством материалов и удобствами,ради дешевезны запчастей. Что касается данного аппарата. Совет банален. Смотрите лучше при покупке. Содержать не как Мерседес конечно, но и не дешево. Тут есть чему ломаться и конструкция не простая.