Всем привет! Наконец то выбрал время что,бы поделиться и своей радостью)))
В общем всё началось весной 2012 года, когда я поменял работу и начал задумываться о приобретении авто. В муках выбора ничего не мог подобрать стоющего, т.к. не знал чего хочу да и с бюджетом определиться не мог...потом уже в процессе штурмования дрома и чтения отзывов по разным авто начали вырисовываться некие моменты какой моя должна быть машина: не большая не маленькая, точно универсал, на худой конец хэч, полный привод и с ценником в минимум 650 килорублей.Полноценный джип я не хотел, т.к. возить воздух не по мне да и не нравятся они мне, паркетники тоже не особо чту.
Таким критериям подходили не многие A4 alroad, volvo s40...сопоставив ценники я вспомнил еще одного представителя данного класса Subaru Outback))) но смущал этот грёбанный ГРМ, да и слухов про болячки субарей не давали покоя, но к счастью 3х литровые были от них избавлены...
Наконец определившись с выбором подсобрал денжат и отправил друга за аутом во владик, самому ехать работа не давала, да и опыта покупок авто на зелёнке не было...
Самое интересное, что когда он туда приехал не мог найти именно трёшку, говорит стояли, но не продавались был один, но 08 года и ценник соответственно под лям, что конечно я б не потянул, и уже на выходе попался будущий мой))) когда он мне позвонил, то казалось его слюни у меня через телефон полились, говорит авто в поряде конец 04 года! редко найдёшь в таком состоянии, пару коцок жизненно...ходовка вся ещё родная, но толко просит 690к и, если ты его, говорит сейчас не возмёшь, то в ближайшее время не найдёшь...ну в общем я согласился и вот 31 августа он приехал ко мне...
Вот такая история красочно я писать не умею уж увольте....
В процессе эксплуатации, что самое серьёзное случилось, так это съело подшипник натяжителя ремня генератора (сам виноват вовремя не поменял, хотя слышал что шумит), немного позже кислородник загнулся вот и все... итого натяжитель 4500р пара кислородников 5000р
по расходу так и не сложилось особого мнения так как в различных ситуация по-разному...9-10 трасса, 10-12 пригород, 12-15 город...ну а на отжигах и зимних дрифтах до 20 подпрыгивает (ну это малые шалости, так сказать)
по обслуге не так уж и дорогой автомобиль как любой другой японец
замена масла с фильтрами (воздушный и масленый) - около 3000р
ну и на вскидку к лету замена свечей, всех жиж - обойдётся примерно в 10-11 килорублей, на мой взгляд не так уж и дорого)))
и да, Аут требует к себе внимания, главное не запускать и вовремя всё менять)))
ну и на последок ощущения от владения аутом)))
Могу лишь сказать, что аут - это произведение искусства, одна из немногих гармоничных машин, т.к. в ней есть и брутальность и стремительность, поэтому ауты практически не подвергают тюнингу как внешнему так и внутреннему (мотор и т.д.) Аутбэк - это воплощение свободы и воли, т.к. на трассе он не знает усталости от длительных поездок и дарит комфорт водителю и пассажирам, так же не подведёт и вне трассы...машина на все случаи жизни, самый универсальный универсал в мире, и да, он не бездушная железка, он живой, впрочем как и все Субари, внешний вид его прост, но что то внутри переворачивается когда он стоит рядом, вообщем одно могу сказать автомобили Субару выбирает не человек, а сам авто выбирает человека, и если человек его почувствовал душой, а не навязанным мнением продавцов и т.д. он отплатит тем же, ты его уважаешь и он тебя уважает и даёт тебе 200% отдачи от того что даёшь ему ты...хоть у него и нет этого бу-бу-бу т.к. 3.0 но звук двигателя тоже своеобразный, после 3000 просыпается приятное урчание, словно кот мурлыкает когда чувствует себя комфортно, и он на трассе мурчит))) аут это тот автомобиль, который сочетает в себе комфорт Легаси и проходимость Форика....вобщем он для тех кто любит и комфорт и вылазки на природу...ну пожалуй и всё)))
P.S. Очень надёжный Авто!!! система VDC просто огонь, и антиюз пару раз вытаскивал из неприятных ситуаций, за что Ауту особое СПАСИБО!