Всем привет, вот и дополнение не заставило себя ждать. Поездив несколько дней в слякоть, заметил что не работает моторчик омывателя стекол и решено было ехать в гараж и посмотреть что к чему. Приехав в гараж и пока я переодавался заметил под машиной маленькую лужицу, сначало подумал с машины накаполо, т.к. в это время шел дождь, открыв крышку радиатора и посмотрел тосол, но его небыло видно! Долив тосола, около 1литра вошло! Полез в яму смотреть что да как, все хорошо осветив, смотрю висят капли тосола на поддоне со стороны шкива! После пяти минут осмотра было выявлено что начало этой тосольной дорожки шло из под защитного кожуха ремня грм, ну думаю что смотри не смотри лучше не будет и начал разбирать, подробности не буду описывать, в интернете полно информации и фото на эту тему! Разобрав и сняв защитные крышки, осмотрев все это дело увидел что ремень грм треснут, сняв ремень пошевелил шкив помпы и у него был большой люфт, да забыл упомянуть, что двигатель до этого лежал у парня 2 года до того как я его купил. Хорошо что у меня лежат еще два двигателя и с запчастями проблем не возникло, сняв помпу, ремень грм, и натяжной ролик со старого двигателя, все проверив и получив одобрение, было установлено на двигатель! Про выставление меток тоже нет смысла писать, собрав все обратно и заведя двигатель стал работать тише т.к помпа шумела. Еще хочу добавить про ходовку, очень меня порадовала, за столько лет не знаю когда ее делали последний раз, брякает только стойка стабилизатора спереди, в остальном все хорошо и тихо! После з/п буду менять. Дальше видно будет, если что буду дополнять.