Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1985

Тойота Карина ЕД 1985 — отзыв владельца

, Владивосток
8185
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 266 000 км
Руль: Правый
Как я приобрёл этот автомобиль? Итак, начну с того, что с 2011 года и по настоящее время я владею своей основной машиной — ED в кузове ST202, и очень ей доволен. Но речь пойдёт не о ней. Однажды во мне загорелось желание купить какую-нибудь старую японскую машину из 80х годов, чтобы прочувствовать на каких машинах ездили в те времена, а также поучиться её ремонтировать (ED 1997 года совсем не ломается — так что навыки автомеханика развивать не получается). При этом чтобы эта машина была довольно редкой (например, дрифтовые JDM Марки-Черностои и прочие подобные машины встречаются довольно часто и ими не удивишь). Вспомнив про то, что в 80е года начала выпускаться первая модель Toyota Carina ED, мне сразу же захотелось купить именно её! Вживую во Владивостоке ЕДэху в данном кузове до этого ни разу не видел, поэтому это было основанием решить что она как раз подходит под мои параметры редкости). Также я решил проверить, как обстоят дела с другими машинами в кузове ST160, и выяснил что кроме Едэхи с 85 по 89 выпускалась Целика и Корона Купе, которые являются ещё большей редкостью. С тех пор я решил мониторить рынок, какая из этих 3х машин попадётся раньше, ту я и куплю. Ждал несколько месяцев, и тут в продаже появилась эта красная ED, всего за 20 тысяч рублей. На дворе апрель 2016 года. Сразу же позвонил продавцу. К сожалению, машина была не на ходу. Приехал на встречу, продавец стал обьяснять ситуацию: ещё зимой на машине сломалась АКПП, долго искал контрактный автомат, наконец нашёл, купил, решил ставить его самостоятельно, причём не в автосервисе, и даже не в гараже, а просто на улице, приподняв машину на домкратах (нужно понимать, что владельцы таких машин как правило люди небогатые, и на всём стараются сэкономить). Вобщем этот паренёк почти закончил замену автомата, но когда прикручивал его к двигателю — что то пошло не так, и в блоке ДВС образовалась трещина, из которой стал вытекать антифриз. На этом нервы у продавца сдали и после того как он сменил АКПП, покупать ещё и ДВС у него сил уже не хватило и он решил продать машину в таком виде. Я прекрасно понимал что получить удовольствие от вождения этим автомобилем я смогу ещё очень нескоро, но я всё-таки решился на покупку, уж очень мне нравится форма этой машины! Тем более что по кузову тачка была довольно в неплохом состоянии, и впринипе повозиться с ней будет очень даже интересно, тем более досталась она мне по цене велосипеда! Подписали договор, продавец отдал ПТС (оригинал, и даже есть последнее место для меня). Кстати в ПТС все прошлые хозяева проживали исключительно в небольших городах Приморского Края, возможно это помогло машине сохраниться за эти 33 года, т. к. она ездила в более спокойных условиях мелких городов, где не сыпят тонны реагентов и меньше риск попасть в ДТП. Вобщем вызвал эвакутор, и отвёз машину на самую дешёвую стоянку которую нашёл недалеко от дома. Изначально конечно же хотелось начать изучать и чинить машину своими силами, ведь одна из причин покупки — научиться ремонтировать машину, не бояться откручивать гайки, да и вообще получше понимать устройство автомобиля (к сожалению, всё что я до этого умел — это стандартные вещи типа поменять воздушный фильтр, проверить уровень жидкостей, диагностировать небольшие неполадки, поменять колесо, заменить предохранитель и прочая ерунда). Мой папа никогда в жизни машину не водил и поэтому чему то научиться у него было невозможно.

Вобщем начал я оценивать масштаб работ! Для начала решил просто разгребсти хлам в багажнике и в салоне, составить список полезных деталей который я там нашёл. Найдено было очень много всего, куча каких то запчастей, а также полезных ништяков (например запечатанные бутылки с маслом для двигателя и АКПП и т. д.). Дальше я решил просто помыть машину от грязи снаружи и внутри, чтобы получше разглядеть как обстоят дела с ржавчиной и оценить состояние салона.

Что касается кузова, он был без серьёзных ДТП, детали ровные, но недостатки всё же имелись:
-разбитые полотна на зеркалах заднего вида
-отсутствует правый задний брызговик
-в левой фаре небольшая дырка размером в 1 см
-на задней оптике есть сколы, стопари стоят немного кривовато (видимо было небольшое ДТП в зад)
-переднее правое крыло менялось (видимо там тоже было небольшое ДТП)
-есть ржавчина внизу задних крыльев (но пороги на удивление все целые)
-лобовое стекло с трещинами, а дворники стоят убитые напрочь

По салону выявил следующие недостатки:
-кресла скрипят, ещё и со следами прокуров
-болтается рычаг АКПП
-зеркало заднего вида в плохом состоянии, нужно менять
-сломана кнопка регулировки боковых зеркал
-хрипит левый передний динамик
-кнопки на климат-контроле сильно затёрты, но сама кондишка дует!
-задний правый стеклоподьёмник не закрывает стекло наверх (позже я окончательно его сломал и стекло упало вниз двери)

По технической части оценить я мог конечно же далеко не всё, т. к. двигатель сломан и проверить как машина едет невозможно, но кое что было видно итак:
-не работают фары (только лишь габариты), видимо причина в гитаре
-не работает ручной тормоз
-половина предохранителей отсутствует, либо стоят неправильные
-клеммы на аккумуляторе нужно менять
-треснутый расширительный бачок для антифриза
-ходовка явно заколхожена и ушатанна (скорее всего левая пружина короче правой, стойки слишком мягкие)
-половина деталей хозяин открутил при замене АКПП и так и оставил в багажнике (короб воздушного фильтра, стартер, различные отсоединённые, пришлось всё это собирать обратно )

Как видите, для человека, которые до этого 5 лет ездил на машине с которой не знал никаких проблем, такой обьём работ конечно пугал! Но я решил что в свободное время буду приходить к машине и потихоньку её восстанавливать своими силами. И вот прошло уже почти 2 года, на данный момент машина всё ещё не на ходу, но сделано довольно много! С тех пор машина переехала в мой гараж, поэтому хранение обходится бесплатно. Конечно же, при наличии большего количества времени и денег на всё про всё можно было бы затратить всего лишь пару месяцев. Но к сожалению, времени не так много... В тёплое время года удавалось приходить в гараж лишь пару-тройку раз в месяц, а в холодное — ноль! Очень много времени занимает поиск запчастей с разных уголков страый, ведь я решил довести машину практически до идеального состояния, планы очень большие! Не просто сделать так чтобы она ездила, а чтобы была как с завода! И вроде бы и денег нужно не так уж много, но покупка новой квартиры и дальнейший ей ремонт пока не позволяют мне осуществить быстрый ремонт этой машины. Надеюсь что этой весной появится какой то прогресс, и прежде всего нужно начать поиск двигателя, ведь остальные вещи по салону и кузову я почти всё купил! Двигатель попробую найти тот который изначально стоял: 1S-ELU, 115 лошадей. Конечно в комментариях мне посоветуют поставить 3S-GE или даже GTE, но во-первых это будет затратнее по бюджету и сложнее по совместимости электрики и т.д, а во-вторых сложности с документами. Так что попробую найти 1S.



Что уже куплено:
-лобовое стекло - 2000
-левая фара - 1500
-вся задняя оптика (3 элемента) - 2500
-боковые зеркала (2 шт) - 2000
-салонное зеркало - 300
-рычаг АКПП - 500
-руль от GT-комплектации - 3000
-блок климат-контроля - 700
-запасной стартер - 1000
-передние кресла от GT-комплектации (2шт) - 2000
-блок управления зеркалами - 500
-реле для фар - 100
-клеммы и провода - 500
-бачок охлаждающей жидкости - 300
-крепление аккумулятора - 500
-сливная пробка автомата — 200
-распорка на пердние стойки от GT-версии — 1000
-задний брызговик — 200
-запасной ключ - 300

Кстати кое какие старые детали даже удалось продать и немного вернуть деньги (у меня купили старое водительское кресло, пластик от рычага КПП, старые зеркала). Если вдруг вам что то нужно, спрашивайте, возможно у меня это имеется!

Вобщем на фотографиях вы можете всё увидеть, там там есть подписи где что)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, спустя 2 года стояния в гараже, я наконец решил серьёзно заняться автомобилем. В мае этого года был найден редкий для наших дней контрактный двигатель 1S-ELU, который даже для Владивостока встречается в продаже примерно 1 раз в год! Мне повезло, т.к. продавец сообщил что после меня у него было много звонков на этот ДВС! Этот же самый продавец был хорошим автомехаником со своей мастерской, и буквально за неделю он не только заменил ДВС, но и починил мне практически всю машину (моё участие заключалось лишь в том, чтобы ездить по разборкам и находить требуемые запчасти в процессе ремонта)....

, пробег 266 523 км   

Много писать не буду, т.к. основной блог веду на другом сайте, и повторяться смысла не вижу. Но сюда тоже решил написать хотя бы 1 раз за год)) Вобщем с машиной всё отлично, как и в прошлом году выезжаю в основном на соревнования Time Attack. Полностью поменял морду на рестайл (фары, решётка). Также есть в наличии много запчастей, поэтому все кто владеет таким же авто, могу поделиться! Фотографии запчастей будут в конце

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina ED, 1993
4.5
16116
Toyota Carina ED, 1993
AlexED, Быстрый Исток
Toyota Carina ED, 1991
2.9
2209
Toyota Carina ED, 1991
8631572, Орловский
Toyota Carina ED, 1989
4.6
1357
Toyota Carina ED, 1989
максим, Чита
Toyota Carina ED, 1994
4.6
8385
Toyota Carina ED, 1994
паша, Хабаровск
Toyota Carina ED, 1995
5.0
116
Toyota Carina ED, 1995
Максим, Пермь
Toyota Carina ED, 1998
4.8
5707
Toyota Carina ED, 1998
boriskhabarov, Иркутск

Комментарии

Может всё-таки семья и дети?
16
37
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 796
Илья Сергеевич
Может всё-таки семья и дети?
А где написано что семья и дети для меня неважны? Машина у меня всегда будет на втором месте, именно поэтому я и уделяю ей не так много времени, а жена и квартира конечно же важнее!
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
36
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
За старания зачет. Надеюсь доведешь ее до ума
сочувствующий
25
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27705
Илья Сергеевич
Может всё-таки семья и дети?
В чем смысл вашего комментария?
Автор где-то написал, что он обидели семью своим увлечением?
Вполне возможно, его дети получат даже больше, чем те, у чьих пап машины - утилитарное средство из А в Бэ «по средствам». Потому что увлечённый человек с разнообразными интересами сможет привить ребёнку интерес к технике и её истории.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
57
3
Ответить
    
Сообщений: 63
Пять.
18
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 796
Fettel
А где написано что семья и дети для меня неважны? Машина у меня всегда будет на втором месте, именно поэтому я и уделяю ей не так много времени, а жена и квартира конечно же важнее!
Абсолютно верно! Согласен на 100%
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
18
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
молодец - 5
14
3
Ответить
7109790
Автору большой респект! Увлеченные люди вызывают уважение!!!
16
2
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 310
Впервые такую модель увидел в 1993 году, влюбился с первого взгляда. ЭСП, АКП, твинкамовский движок (3S-GELU 157л.с.), старт с места с пробуксовкой колёс -короче космос!
А 1S вроде бы всегда 100 сильным был?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
15
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Сегодня и для ДВ такая машина раритет?
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 796
Environmental
Впервые такую модель увидел в 1993 году, влюбился с первого взгляда. ЭСП, АКП, твинкамовский движок (3S-GELU 157л.с.), старт с места с пробуксовкой колёс -короче космос!
А 1S вроде бы всегда 100 сильным был?
Есть 1S-Ci, это моновпрыск, там 105 лошадей. А у меня 1S-ELU, это уже ближе к современным ДВС, то есть там стоит EFI, и в нём 115 л.с. Но для меня эти силы не так уж и важны, главное чтобы просто эта машина поехала) Найти такой контрактный двигатель очень тяжело, даже в Японии нет ни распилов, ничего...
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
11
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Здаровенько автор. Правильно делаешь, что собираешь старикана для души. Все лучше чем пивас и всякую синь пить, да танки на компе гонять, опять же опыт ремонта всегда пригодится в жизни. Была у меня ЕДэха в 95-97 гг, 1986 г/в. Судя по фото двиг уже не родной стоит. В 1985 году на них ставили 1S-F (карбюратор), 1986 - 1S-ILU (с одноточечным впрыском), 1987 - 1S-FE (распределенный). Вот у вас последний. 1S жуткое г, но 76 бензин тогда переваривал и масла сами знаете какие были. В общем запас прочности тогда был не в пример сегодняшним консервным банкам. Сам думаю, может Квалиса собрать с 1MZ. Ну в общем пиши, подписываюсь на читальню ...
7
1
Ответить
...
Биробиджан
Молодец! была у меня едешка в 202 кузове вишневая классная тачка, после продажи походила по рукам а сейчас в соседнем поселке живет попала в хорошие руки, мужик уже 5 лей ей не может нарадоватся качественный красивый аппарат, как его увижу всегда есть о чем попи.деть.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Класс!!!
Когда в начале 90-х был студентом они как раз появлялись у нас в городе. Это был космос! Влюбился с первого взгляда. по сей день щемит сердце, как увижу на дороге. 5 однозначно!!!
Сам недавно Мерс 123-й купил - тоже студенческая ностальгия.
Автору удачи в восстановлении. Там не так уж и запущено все.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
9
1
Ответить
ваня
Курганинск
Одумайся боярин распродай по частям удели время семье родителям спортом займись негоже жизнь на утиль тратить
9
23
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6026
Красавица! Но - без опыта вряд ли что получится. Тем более даже помещения нет, так? Что бы такое авто до ума довести, надо ещё инструмента тыщ на 50. А на сервисах делать - никаких денег не хватит. Кстати, АКПП там кончилась, видно, не попали бубликом на шлицы при сборке. Поэтому и блок лопнул при попытке притянуть коробку. А в ней маслонасос ломается. Моё мнение - пока гаража нет с инструментом, с таким ремонтом не связываться.
14
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Fettel
Абсолютно верно! Согласен на 100%
Автор сам с собой разговаривает? :)
сочувствующий
13
2
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Классное хобби. У меня такое-же. Только мой френди не ломается, поэтому тоже ищу что нибудь из 80-х, или 70-х. Хочу Mazda luce или 929.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3371
Молодец.
Отремонтируй старый мотор. Трещину можно залечить, есть способы это сделать качественно и не очень дорого.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3371
Наверное не получится залечить трещину. Место сложное. ((
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
3
 
Ответить
Dimon125RUS
Владивосток
Класс!!! Жду дополнений с фото.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38025
Лютая Едэха!! И самая классная!! Пять.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
4
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184344
Интересная машинка, особенно цвет редкий. Больше белых было. Владел такой 87 г.в., 1S-EFI, шустрая была. Минус - низкая посадка, да и сама машина низкая. А в остальном... позитивные воспоминания.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
ВВ
Хабаровск
Хорошая машина, ЕДэха, 7-го. Была классная, на дороге смотрелась!
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
VladSO
Интересная машинка, особенно цвет редкий. Больше белых было. Владел такой 87 г.в., 1S-EFI, шустрая была. Минус - низкая посадка, да и сама машина низкая. А в остальном... позитивные воспоминания.
а тесный салон вас не смутил??? у меня такая белая была,но недолго)))) масложор,глюки электрики и прочие радости.....
MDX
3
2
Ответить
   
Вторяк
Сообщений: 19401
Земляк тебе 5+
я очень люблю авто тех лет...
Молодец!
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Больше заняться нечем, что ли, как развивать навыки автомеханика?))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Хорошая машина будет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 796
Всем спасибо за хорошие комментарии! Те кто написал что то вроде "лучше бы тратил время на семью", "у тебя без опыта не получится её восстановить", "лучше бы продал на запчасти" и т.д., я вам отвечу: ДА, естественно я не смогу починить её полностью своими силами, например такие вещи как замена двигателя - это буду делать в сервисе, предварительно подкопив свободных тысяч 100. Но даже не умея выполнять серьёзный ремонт, всё равно я много чего полезного узнал об устройстве автомобиля, и эти знания мне точно пригодятся. А что касается семьи и траты времени - тут всё как раз наоборот, из-за покупки квартиры всё время и деньги уходят на ремонт (в новостройке ремонт делается полностью с нуля, это тоже процесс не намного легче чем чинить такие машины). То что мне даже негде ей заниматься - гараж то есть, только он без ямы, но это уж лучше чем под открытым небом, да и хранить все запчасти и инструменты удобнее. Конечно можно было не торопиться и подождать ещё, пока не появилась бы в продаже машина на ходу и в хорошем состоянии (я продолжал мониторить обьявления, и за эти 2 года парочка таких готовых хорошо восстановленных машин попадались, за 150-200 тыс, одна Едэха и одна Корона Купе), но цель была именно пройти весь процесс с нуля
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184344
vanko14
а тесный салон вас не смутил??? у меня такая белая была,но недолго)))) масложор,глюки электрики и прочие радости.....
В то время когда ею владел, а пересел на ЕD с терцела, салон казался бомбой - что по вместимости, что по качеству отделки.
Конечно салон не велик, но для троих человек вполне нормально)
Масложор? не помню, если честно, в то время (середина 90-х) лил Шеврон, если помните такое масло..)))
Глюки электрики? Дак там ее по сравнению с современными авто совсем немного.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184344
Кроки Дайл
Больше заняться нечем, что ли, как развивать навыки автомеханика?))
У каждого свои хобби)
Движение - жизнь
3
 
Ответить
Павел
Омск
Fettel
Всем спасибо за хорошие комментарии! Те кто написал что то вроде "лучше бы тратил время на семью", "у тебя без опыта не получится её восстановить", "лучше бы продал на запчасти"...
Удачи в восстановлений. У бати была такая же едеха в люксовой комплектаций(ту что ты указал GT это не правильно- привилно это G limited) и у него она была первой машиной. И состояние было огонь таких не было к тому моменту когда продали. Если есть вопросы какие-то задавай. Я в такой машине вырос и родился.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Автор мечтатель, за ДВА года можно было не то что привести в идеал, но хотя бы поставить на ход!
 
2
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 355
+5 Уважаю!

Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
На потраченные деньги можно было купить двигатель. сперва нужно чтобы машина сама каталась, а потом заниматься фетишем. сам купил интегру 1987 года, с мертвым двигаелем, купил уже три донора, поменял бдвигатель. так сложилось, что машина стала для повседневной езды, после приоры не жалею
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Сиденья классные.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
2
 
Ответить
Environmental
Впервые такую модель увидел в 1993 году, влюбился с первого взгляда. ЭСП, АКП, твинкамовский движок (3S-GELU 157л.с.), старт с места с пробуксовкой колёс -короче космос!
А 1S вроде бы всегда 100 сильным был?
1s 108 кобыл по мануалу
 
 
Ответить
Едеха это было круто, в середине 90-х папики своим мартышкам брали эти тачки.
3
 
Ответить
Удачи!!!Дополняй по мере продвижения ремонта.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 796
FinikQX4
Сиденья классные.
На фото заменил только водительское, но сейчас пассажирское тоже новое, правда они коричневые, а салон чёрный, но пофиг уже, хотя бы такие нашёл, дизайн у них реально классный
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
 
 
Ответить
1749935
Москва
Привет с нерезиновой единомышленнику.взял все правильно а вот что за 2 года еще не на ходу это большой минус.в конце 80-х я то же не знал что такое балонный ключ т.к. папа у меня велоипедист..но жизнь быстро научила и на втором курсе меда я уже перебирал движок на опеле не считая подвески и всего прочего.с 92 года отьездил на едехе 1 s efi по всей сибиреопе...без проблем.далее с 97 камри в 21 кузове и перебор собственноручно акпп в багаж ну движок опять три раза и т.д.далее грация(по сей день,пробег 350)карина жт с перебором и этой версии движка собственноручно с заменой поршней колец вкладышей и всего другого.так вот,перебрав более современные версии тойот причем все в гараже почти в одиночку включая вывешивание двс с отстегиванием акпп захотелось вспомнить молодость и посидев в инете года два наконец то взял у военного в твери летней эксплуатации ед в 160 кузове но с двиглом 1s ci -моновпрыск-при том что кольца залегшие и резинки в хлам стрелу на 13 катках ложила легко....и вот:подвесив опять таки двигло в гараже и сняв акпп провел ревизию-хон на цилиндрах еще заводской сохранен и вообще кшм то же как с завода.замена колец стандарт все сальники в движке,подвеска вкруг и привода наружние и в путь...уже экватор пробега на ней за 4 года без проблем по московской земле.совет бывалого:берем 1 s контракт с доками и меняем самостоятельно.если на дв с ними проблема подскажу где продается в москве за 20рублей контракт-я его смотрел когда с него компрессор кондера покупал-пришлет фирма на дв(хотя это странно со стороны).в общем наши руки не для скуки ,если растут не из ***ы можно всегда научиться,главное-желание.P.s.в общем этим летом еще и уазик перебрал....
2
1
Ответить
12809661
Красава так дальше продолжай. Лобовое новое поставил? Какой фирмы? Я себе тоже купил GT под восстановление. Мотор застучал.
1
 
Ответить
sergei
Борисоглебск
Хорошая машина!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27705
А я завтра, надеюсь, ещё более редкую машину съезжу посмотреть.
1964 год, о.м.г...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 10
Спасибо автору за интересный отзыв и за этот прекрасный автомобиль, который он не поленился восстановить. Молодец! Хочу читать продолжение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв