В середине июля Runx преподнес мне неприятный сюрприз. Дело было так: я ехал по трассе из Иркутска в Усольский район и где-то в районе Усолья, остановившись на светофоре, как обычно посмотрел на приборную панель - стрелка температуры охлаждающей жидкости была не как обычно по центру шкалы, а выше.. Поехал дальше, посматривая на нее, температура то опускалась до нормальной, то опять поднималась выше нормы. В общем доехал нормально до места (километров 10 где-то). Под капотом ничего необычного не заметил. Вечером нужно было возвращаться в Иркутск, не торопясь, 60-70 км/ч, поехал - все повторилось так же, стрелка температуры то росла то падала (как я понял потом что это включался вентилятор охлаждения). Доехал до города и сразу поехал в сервис на Кузьмиху, сначала ребята там тоже ничего не могли понять, думали проблема в крышке радиатора, но она оказалась исправной, дальше проверили как система охлаждения ведет себя на 2500-3000 оборотах и тут все выяснилось - в нижнем патрубке системы охлаждения оказалась трещинка из которой тонкой струйкой вытекал антифриз. Соответственно система стала не герметична, попал воздух, антифриз не охлаждался и температура росла. Выход один - замена патрубка. Чтобы доехать до дома долили антифриза, температура нормализовалась. Новый оригинальный патрубок заказал на Exist.ru, обошелся в 420 рублей, привезли в течении 14 дней и сегодня заменили. Течь на старом сегодня была значительно сильнее, пока доехал от дома до сервиса вытекло литра полтора антифриза. Вот такая неприятность произошла.
Осмотрел старый патрубок - судя по всему он был уже заклеен, заметны следы клея, типа эпоксидного. Выкладываю фото если кому интересно.