В общем это в продолжении моего отзыва про ту самую.серую MR_S. Вот и прошло уже 2 года владения данным авто. Можно сделать какие-то выводы о + и - =)
Из минусов:
-двигатель 1zz слабый и любящий масло, не знаю даже чем думали косоглазые товарищи когда решали какой двиг им на мр-с ставить.
-к минусам отнесу все-таки 2 места и отсутствие багажника как такового (это "-" только при условии что авто одно в семье)
- на моем авто мне не нравится 5МКПП, 6 ступка была бы половчее,так как я люблю ездить по трассе на расстояния 700 - 1500 км...ну уж очень не хватает 6 скорости. Можно конечно поставить 6 ступку,но пока я не могу поймать ее на аукционе.
-достаточно дорогой тюнинг, как внешний, так и внутренний
-отсутствие LSD
Из плюсов:
-жесткая подвеска (замечают все кому даю прокатиться)..картинг однако
-маневренность
-внешний вид
-дешевые расходники (как кузовщина так и все остальное)
-очень удобные сидения =)
-летом без крыши это круто =)
-расход топлива(трасса+кондей -8 литров, город максимум 11)
За 2 года эксплуатации выяснилось следующее:
Зимой на данном авто передвигаться можно и вполне комфортно,но при отсутствии аэродинамических обвесов =) Автомобиль очень быстро прогревается, печка работает так,что в майке очень жарко. Минус зимних поездок - разбивается в хлам подвеска. И почему-то у меня ручник перемерзает =) Поэтому зимой 2009-2010 было решено прекратить зимнюю эксплуатацию. Был куплен еще один автомобиль.
Летом,даже в самый сильный дождь никакая вода никуда не попадает, конечно если у вас не забились отверстия на крыше для отвода воды.
На машине ездил 2 раза в Хабаровск, 1 раз во Владивосток, показала себя с лучшей стороны =)
Клиренс кстати достаточный, спокойно езжу на природу... и даже по полю на аэродроме медленно и аккуратно добираюсь туда куда нужно =)
Из того что было сделано и что предстоит:
-Зимой привез кожу с Москвы, вроде как Италия, темно серого цвета, перетянул салон...получилось симпатично и практично...протер пыль и все как новое =) + покрасил все панельки в салоне под цвет авто
-Поменял литые диски, поставил Sakura Wheels R16 с шириной диска 7jj и вылетом ET38, это именно то чего ей не хватало, управялемость стала намного приятнее и внешний вид соответственно + к ним резину Fairstone 205/ 45 с интересным рисунком - кругами =) Для езды в дождь лучшего не придумать =)
-Много раз поменял все техжидкости,фильтра, поставил карбоновую ручку мкпп, занизил подвеску на 3 см
-Разобрал задний бардачок,купил фанеру...делаю короб под саб, планирую поставить Alpine swr 1022, колонки DLS r6...но это пока отложил, так как есть дела поважнее
-Отдал свой бампер,временно поставил дорестаил, уже заказан Clie L'Creation...осталось его только дождаться, кстати продам свой дорестайловый бампер(в идеальном состоянии)
- Ну и самое главное =) сейчас решаю вопрос на октябрь...swap 2zz или все-таки расжать 1zz + turbo
Спасибо всем кто осилил мой отзыв...а точнее блог какой-то =)
Чз неделю планирую ехать на мр-ке на море =) Фотки выложу