В гостях у «дяди Васи». Иномарка за 25 000 рублей, или Привет, 90-е!
05.09.2025 | 25293 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Иномарка за 25 000 рублей, или Привет, 90-е!

Автор: martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
621 (65%)
339 (35%)
Шокирующий заголовок этого выпуска блога — не шутливый розыгрыш, и рубли в ценнике обычные российские, а не куда более весомые из братской Белоруссии. На самом деле приобретенная за 25 000 рублей иномарка оказалась не только на ходу, но еще и с дополнительной опцией «машина времени», мгновенно отправившей меня на 35 лет назад. Неужели такое возможно?

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

А началось все с того, что пожилой сосед по гаражному кооперативу попросил отремонтировать тормоза на автомобиле, который купил его внук. Вообще-то парень занимался обслуживанием своей первой машины сам, но после внезапного отказа тормозов на ходу заботливый дед настоял на том, чтобы ремонт прошел под патронажем специалиста. Вот только название машины сосед не сразу вспомнил, чудное какое-то и даже слегка двусмысленное… Ах да, вот же оно — Эскорт! Действительно смешно, если скажу жене, что сегодня я приду поздно, потому что вечером буду заниматься эскортом. Гораздо солиднее сообщить, что новый клиент пригонит в ремонт свой Ford. И это будет чистой правдой, ведь его машина так и называется — Ford Escort. Сделан этот Ford в далеком 1987 году.

Молодой парень купил простоявший несколько лет без движения Ford Escort в качестве самоходной корзинки для поездок в супермаркеты. Вдобавок багажник на крыше позволял доставлять легкие длинномеры, необходимые для текущего ремонта в квартире. Все шло вроде бы неплохо, и свою смешную цену Ford поначалу вполне оправдывал. Но однажды педаль тормоза внезапно провалилась в самый неподходящий для этого момент. «Ручник» у него не работал уже давно, и в результате Escort получил пару дополнительных вмятин и разбитую левую переднюю фару с «поворотником».

Происшествие настолько напугало владельца, что к боксу он свой Ford вместе с товарищем толкал руками, благо его гараж оказался всего через ряд от моего. Но чтобы закатить Escort на пригорок у мастерской, а потом еще и на открытую яму, сил у нас не хватило, и мотор все же пришлось завести. За рулем машины без тормозов мне привычнее, чем хозяину, и оставшийся путь преодолел уже я.

У меня были записаны на ремонт другие автомобили, но всегда можно выделить немного времени на диагностику. Обычно педаль тормоза проваливается из-за катастрофической утечки тормозной жидкости через лопнувшие шланги, сгнившие трубки или изношенные рабочие цилиндры. Однако бачок с тормозной жидкостью оказался полный, да и явных течей нигде не было. Похоже, виновник происшествия — главный тормозной цилиндр.

Я откручиваю трубки от главного цилиндра, но жидкость из него не выливается, хотя должна бы. А если, просто зажав отверстия для трубок пальцами, попросить парня несколько раз качнуть педаль тормоза? Тормозная жидкость уверенно брызнула через пару качков. Что ж, теперь тормоза на какое-то время появятся и Ford удастся перегнать на подъемник без риска что-нибудь еще разбить по пути. Но это будет позже, когда подойдет его очередь. Пока что подъемник на несколько дней занят приезжающими по записи плановыми машинами.

Пауза нам не помешает — новый клиент сможет заказать и получить запчасти, а у меня будет достаточно времени для воспоминаний и размышлений. Ведь потрепанный жизнью Ford Escort обладает удивительной сверхспособностью — он позволяет путешествовать в прошлое. Причем встроенная в него машина времени двулика, как мифологический бог Янус. Во-первых, этот Ford дает возможность в прямом смысле прикоснуться к любопытному периоду развития автомобильной техники. А во-вторых, для меня и некоторых близких мне людей Ford Escort не просто очередное название, давно исчезнувшее с автомобильной карты Европы, но еще и большой жизненный этап, пришедшийся на переломный момент истории страны — начало «лихих 90-х».

Путешествие во времени начинается с технической части. Все самое интересное в этом Ford Escort находится у него под капотом. Наблюдательные автознатоки обязательно обратят внимание на слишком тонкую головку блока. Как там помещается распредвал со своей шестерней? В том-то и дело, что никак, ведь в моторном отсеке установлен легендарный нижневальный двигатель Ford Kent объемом 1,1 л.

Появившись на свет в 1959 году, с некоторыми доработками он выпускался серийно до 2002 года и поэтому заслуженно входит во все рейтинги моторов-долгожителей. Свое название двигатель получил в честь английского графства, где и был создан в тот период, когда британская автомобильная промышленность была куда авторитетнее и весомее, чем в наши дни. Мотор оказался неприхотливым и надежным, легко допускал форсировку и значительное увеличение рабочего объема. В течение нескольких десятилетий Ford Kent производился миллионами экземпляров для множества европейских массовых недорогих машин. Его также ставили на различные спортивные автомобили, и для любителей такой техники двигатель Ford Kent мелкими сериями изготавливается до сих пор, получив среди ценителей автостарины еще и статус «культового».

Ряд технических особенностей принципиально отличают его от современных моторов. Сделан он «весомо, грубо, зримо», алюминий в его конструкции почти не применяется. Распредвал у Ford Kent установлен в чугунном блоке цилиндров, головка блока тоже чугунная. Привод клапанов штангами и коромыслами, а регулировка — болтами с самозатягивающейся резьбой без контргаек. Масляный насос расположен целиком снаружи двигателя. К сожалению, у меня фото насоса не получилось, и ниже использована подходящая иллюстрация из интернета (взято с сайта automotorpad.com).

Мотор разрабатывался для заднеприводных автомобилей и устанавливался продольно. Его впускной и выпускной коллекторы располагались друг над другом на одной стороне головки блока. Позднее конструкторы перешли к двусторонней схеме, а к середине 1970-х приспособили «старичка» для переднеприводных машин, развернув его поперек моторного отсека. Этот вариант, запущенный в серию в Испании и поэтому получивший второе имя Valencia, впервые появился на Ford Fiesta в 1976 году.

И в этот момент машина времени, встроенная в случайно оказавшийся в мастерской старый Ford Escort, заработала на полную мощность и мгновенно перенесла меня в «лихие 90-е». Ведь когда-то у меня был Ford Fiesta с точно таким же мотором Kent/Valencia! Да вот же он, на расплывчатом старом фото, сохранившемся в семейном альбоме с тех давних времен, когда я был профессиональным тружеником местного авторынка.

Fiesta запомнилась сказочной экономичностью и очень простой конструкцией, а также быстрой и выгодной продажей. Некоторую оторопь вызвало разве что потрясающе неудобное расположение распределителя зажигания на тыльной стороне двигателя под впускным коллектором. При беглом взгляде под капот его вообще не видно. Догадаться, где он находится, можно только по свечным проводам. На фото ниже стрелки указывают направление на трамблер у клиентского Ford Escort. Как к нему ни подбирайся, хоть сбоку, хоть спереди, все равно ругаешься одинаково.

Надо учесть, что моторный отсек Ford Fiesta значительно меньше, чем у Escort, и добраться там к распределителю зажигания еще тяжелее. Это неудобство — вынужденное следствие поперечного размещения двигателя, изначально располагавшегося продольно. Некоторой моральной компенсацией служит лишь удивительно доступный термостат.

С той поры прошло больше тридцати лет, и я был уверен, что еще раз такой древний мотор я увижу только в музее. Но наша непредсказуемая жизнь решила устроить временный технический музей здесь и сейчас, прямо в мастерской.

Машина времени, замаскированная под клиентский Ford Escort, на этом не остановилась. Она продолжила мое путешествие в еще более раннее прошлое и даже в другую страну — в СССР. В самом конце существования Советского Союза через рухнувший «железный занавес» к нам хлынул поток невиданных ранее иностранных машин. Но тогда, перебирая по болтику свои «Жигули», я на иномарки посматривал с опаской. Что там у них под капотом? Можно ли найти инструкции по ремонту? Где брать запчасти? В то время в нашем городе мало кто мог дать на эти вопросы квалифицированный ответ. И тем не менее мои ближайшие друзья отважно купили два Ford Escort начала 1980-х годов, очень похожие на тот, который сейчас мне предстояло ремонтировать.

К сожалению, фото тех машин у нас не сохранились, и с иллюстрациями опять помог всезнающий интернет. Оба Ford Escort были трехдверными хэтчбеками, но по своей сути оказались совсем разными автомобилями. Один из них — обычный семейный «работяга» с мотором объемом 1,3 л мощностью 68 л.с. На фото ниже, взятом с сайта pl.pinterest.com, Escort «точно такой же, но другой».

Его серебристый собрат, Ford Escort в спортивной комплектации XR3 со спойлером, люком и сиденьями Recaro, тогда казался нам настоящим гоночным болидом. Еще бы, ведь его мотор объемом 1,6 л мощностью 95 л.с. разгонял легкую машину до 100 км/ч всего за 9,7 секунды. На фоне наших «Жигулей» и «Москвичей» это был очень быстрый автомобиль (фото с сайта ru.pinterest.com).

Надо признаться, что свои покупки мои друзья совершили по Фрейду. На самом деле они оба мечтали о вазовских «восьмерках», вот только денег для исполнения сокровенных желаний не хватало. Поэтому наши герои, отправив вожделенные «восьмерки» в глубины подсознания, купили очень похожие на них автомобили подешевле. Вспомнить рублевые цены того времени не получится, да и смысла в этом особого нет. Каждый Ford Escort обошелся примерно в 2000 долларов, и это было почти в четыре раза меньше, чем стоил новый ВАЗ-2108.

Эти машины сыграли огромную роль в нашем становлении как автомобилистов. Они дали возможность полностью освоить предмет «Курс молодого иномарочника», включая практические занятия по таким темам, как «Ремонт без запчастей» и «Как починить заклиненный двигатель зимой во дворе». Поскольку тогда в нашем городе магазины для иномарок и авторазборки отсутствовали как класс, счастливые обладатели четырехколесных «иноземцев» старались по возможности использовать доступные детали от отечественных машин или что-то заказывать на местных заводах. Происходило это с переменным успехом. Например, когда на обеих машинах дружно вышли из строя подшипники задних ступиц, оказалось, что можно установить такие же от «Таврии», если проточить ось ступицы. На красном Ford Escort все прошло замечательно, а вот у XR3 новые «таврические» подшипники вскоре после замены разваливались один за другим. Расследование показало, что ось задней ступицы XR3 токарь неправильно установил на станок. Его ошибка была вызвана тем, что у привычных отечественных осей центровочные отверстия на торце стандартно делаются коническими (на фото задняя ступица ВАЗ-2108).

Но у Ford Escort аналогичные отверстия шарообразные, и точно установить такую ось на нашем станке сложнее.

Токарь, протачивавший ось красного Escort, сначала на месте чуждой нам шарообразной выемки сделал конус для центровки. А вот при «модернизации» оси XR3 его коллега с завода ракетных двигателей напрасно понадеялся лишь на свой глазомер.

Постепенно в оба Ford Escort внедрялось все больше деталей от «нашемарок». На остовы старых тормозных колодок и дисков сцепления подбирались и наклепывались какие-то более-менее подходящие накладки, а рулевые наконечники и несъемные шаровые опоры «легким движением руки» превращали в разборные для того, чтобы потом менять пластиковые вкладыши, как у «Москвича-412».

Но больше всего проблем доставили современные моторы с гидрокомпенсаторами и распредвалами в алюминиевых головках. Правда, обвинить Ford в несовершенстве тут не получится. Загнутые после двух обрывов ремней ГРМ клапаны или неудачные попытки восстановить изношенные гидрокомпенсаторы и распредвалы к ошибкам инженеров-разработчиков явно не относятся. Забавно, но если бы друзьям достались такие же Ford Escort, но с моторами Kent, то никаких проблем с ремнями ГРМ или гидрокомпенсаторами и быть не могло — их там нет.

Самое главное в той старой истории, о которой так неожиданно напомнил клиентский Ford Escort, заключается в выводах, которые тогда мы все сделали, познакомившись с этими машинами поближе. Оказалось, что не боги горшки обжигают, и Escort в ремонте совсем не сложен даже для неопытных «иномарочников». Поэтому когда друзья собрались продавать свои Ford Escort, чтобы наконец-то приобрести желанные подержанные «восьмерки», я подумал-подумал, да и выбрал … один из них? Нет, Audi. И конечно же, мне и в голову не приходило, что через столько лет мне еще раз придется заглянуть под капот Ford Escort с гаечными ключами в руках.

Ну а как себя чувствует 38-летний Ford Escort в наши дни? Хотелось бы сказать, что он и сейчас «живее всех живых», но возраст неумолимо берет свое. Точнее, уже взял сполна. Прежде всего время не пощадило кузов. Вот так, к примеру, выглядят превратившиеся в ржавую труху задние лонжероны.

В порогах и на днище сквозные дыры.

Небрежно нанесенная свежая краска не может замаскировать проржавевшие крылья и арки.

Конечно, с гнилью прежние владельцы машины пытались бороться. Но, наверное, лучше бы они этого не делали. Монтажная пена и заклепки — не самый лучший метод кузовного ремонта.

Как ни удивительно, но кое-где кузов сохранился относительно хорошо. Жаль только, что таких участков не очень много.

Зато подвеска Ford Escort проста и ремонтопригодна, поддерживать ее в рабочем состоянии легко и недорого. Передние рычаги соединены общим П-образным стабилизатором, как у Audi-100.

Задняя подвеска независимая, что на машинах этого класса встречалось нечасто. Главный конкурент Ford Escort тех лет, VW Golf II, обходился обычной балкой.

Задние амортизаторы нашего Ford Escort давно текут, но это не беда. Новые можно купить не дороже, чем на Ладу, а поскольку они установлены отдельно от пружин, поменять их совсем не сложно.

Салон не так плох, как можно было бы ожидать от машины за 25 000 рублей.

Самодельные переключатели, приспособленные нынешним владельцем, заменяют вышедший из строя замок зажигания. Новый купить не удалось, но где-то за Уралом нашелся б/у, сейчас он в пути.

Недавно Ford, опрометчиво оставленный не в гараже, а во дворе, вскрыли местные маргиналы, причем самым варварским способом — просто разбив стекло водительской двери. Его осколки рассыпаны по всему салону.

«Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно…», но тот самый серебристый Ford Escort XR3 в свое время тоже очень быстро лишился бокового водительского стекла. Однако историческая спираль все-таки вышла на новый, более высокий уровень — если мой товарищ после того происшествия вставил в дверь кусок плексигласа, то сейчас клиент нашел подходящее стекло на разборке. Аккумулятор в его машине теперь закреплен в соответствии с последними модными тенденциями.

Ну а как там себя чувствует знаменитый мотор Ford Kent? Он скорее жив, чем мертв, но возрастных проблем хватает и у него. Давным-давно он лишился «родного» карбюратора. Сейчас на машине установлен карбюратор ВАЗ-2108 с воздухозаборником от «Москвича-2141» и фильтром-«нулевиком».

Система вентиляции картера теперь разомкнута, а подвод теплого воздуха к карбюратору от выпускного коллектора невозможен. Поэтому процесс правильного вживления отечественного карбюратора надо бы доработать.

В головке блока сгнила заглушка канала охлаждения, и мотор обильно потеет антифризом. Герметик такие проблемы решить не может.

Хорошо хоть, что двигатель родом из 1950-х довольствуется недорогим маслом, которое покупает его владелец. Современный мотор на масле группы SG долго бы не проработал.

Но вот клиент привез запчасти, и Ford переезжает на подъемник.

Комплект из передних и задних тормозных колодок, задних рабочих цилиндров, троса «ручника» и передних тормозных дисков обошелся всего лишь в 6000 рублей.

Отлично? Нет, потому что новый главный тормозной цилиндр, основной источник всех бед, купить так и не получилось. Что ж, мне остается только предупредить парня, что толку от ремонта может и не быть. С другой стороны, все, что он приобрел, все равно давно уже надо было поменять.

При обслуживании настолько старых машин всегда появляются неожиданные проблемы и вопросы без ответов. Вот почему на задней ступице видны отчетливые следы «болгарки»?

Похоже, что срезали гайку ступицы, заодно неаккуратно зацепив еще на оси резьбу и посадочное место наружного подшипника (их там два). Но гайка здесь регулировочная, как на передней ступице ВАЗ-2101 – 2107. Она лишь слегка подтягивается «по вкусу», а потом шплинтуется. Может, ее когда-то по незнанию затянули «от души», прикончив этим подшипники, и потом не смогли разобрать? Этого мы уже не узнаем.

Регулировка ручного тормоза Ford Escort выполняется непривычно, но очень просто — пластиковая гайка, упирающаяся в приваренную к тоннелю пола перемычку, от руки крутится по резьбовой части оболочки троса. Но если край этой перемычки оторван по сварке, «ручник» может отказать в любой момент.

Порадовало качество тормозных трубок. Они оказались куда более стойкими к коррозии, чем сам кузов, и легко открутились простым рожковым ключом. Специнструмент на этот раз не пригодился.

В итоге Ford Escort снова получил тормоза.

Но надолго ли хватит капризного главного тормозного цилиндра? Парень уверен, что, купив ремкомплект, сможет перебрать его сам. Что ж, мне остается только пожелать ему удачи.

Из всей этой истории можно сделать любопытный вывод: иномарку на ходу за 25 000 рублей в наши дни действительно купить можно, но все-таки не нужно. Такая покупка оправданна только в том случае, если владелец получает искреннее удовольствие от самого процесса ее ремонта, а окончательный бюджет этого мероприятия для него абсолютно не важен. Иначе есть шанс подтвердить приговор на табличке под госномером, самокритично поставленной хозяином этого Ford Escort.

Комментарии

     
Сообщений: 2507
Тачка - Огонь!
В котором сгорят не только глупые надежды, но и финансовая заначка, на "черный день".
Купил эту машинку - считай, что он для тебя наступил. :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
164
35
Ответить
   
Сообщений: 21739
Конечно многое можно понять при покупке автомобиля за мало денег, но этот Форд задние колеса на ходу не потеряет??
Продам уши от мертвого осла.
90
40
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2899
Опыт бесценен!
63
4
Ответить
   
Сообщений: 21739
Дяде Васе надо скооперироваться с дромовским перекупом и начать совместный бизнес
Продам уши от мертвого осла.
195
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
217
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2537
колеса крутятся и ладно...
44
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1142
А ещё дешевле бывают ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
58
6
Ответить
12614281
Даа , по спирали .
33
3
Ответить
Антон Бардин
Хорошая машина за эти деньги
94
5
Ответить
KDJ
Воронеж
У мння такой у бати остался только 1.6 дизель 😆😆. Просто за копейки не хочу отдавать, выезжает по необходимости из гаража. Налога нет, расход 5 литров саляры. Это первый и последний европеец у меня. Ибо на нем я понял, что такое левый руль, на сколько там все дешево круто и надежно 😆😆😆
84
23
Ответить
vershila
Химки
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Форд Скорпио-моя несбывшаяся мечта из 1998 года. Дефолт обломал мою мечту, но подарил другую возможность. Имевшихся у меня 3000$ вдруг хватило на новый Москвич-2141, который я купил и вполне счастливо проездил на нем несколько лет. Ах, молодость...
118
7
Ответить
   
Сообщений: 21739
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Хэтчбек Скорпио классно выглядел
Продам уши от мертвого осла.
213
14
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
ПАЛАСИО
Хэтчбек Скорпио классно выглядел
У свояка такой был. Красивый, но кузов совсем слабый. Стаканы у него на наших дорогах расползались запросто, а развал там не регулировался. Резину жрать начал очень быстро
45
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2537
KDJ
У мння такой у бати остался только 1.6 дизель 😆😆. Просто за копейки не хочу отдавать, выезжает по необходимости из гаража. Налога нет, расход 5 литров саляры. Это первый и последний европеец...
такой же гнилой?
11
26
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
ПАЛАСИО
Конечно многое можно понять при покупке автомобиля за мало денег, но этот Форд задние колеса на ходу не потеряет??
Разве что пружины в багажник войдут. Там где рычаги крепятся к кузову вроде выглядит терпимо
33
2
Ответить
dmitry e
У таких старичков главное, чтобы кузов не гнилой был и документы чистые. Остальное разжевано на форумах, как и списки запчастей от других авто
55
3
Ответить
dmitry e
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Сиерра и Скорпио
63
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6414
А моя молодость прошла в Форд Сиерра, моего лучшего друга, которого уже давно нет с нами. И спортивка xr4 там тоже была, на их опыте мы поняли, насколько евро хлам скушное и ломучее амно (не хуже Жиг, но с большими проблемами найти зч). А случайная покупка Кресты gx51 перевернула взгляд на автомобили. А вот, редкий даже тогда Таунус 2-х дверку, до сих пор жалею, что не купил и теперь уж вряд ли когда.
38
52
Ответить
dr1z
Чита
Тут от машины 2001 года без грамма ржавчины иногда не знаешь чего ожидать, а тут человек не боится ездить на прогнившем насквозь авто в два раза старше.
91
12
Ответить
9819650
Чита
Спасибо большое автору за воспоминания о молодости! У каждого из нас, кто из "того" времени, есть свои истории, они живут где-то далеко в памяти, но вам их удалось их разбудить, выпустить наружу. Спасибо ещё раз 👍
65
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 809
У нас студенты, видимо, из Каменска - Уральского, такой в Екатеринбурге перевернули. А я в свое время о таком автомобиле мечтал. Добротный человеческий салон, ремонтопригодный, теплый, ходил я вокруг и думал, что как второй автомобиль мне он бы пригодился... Тоже на карбюраторе отечественном была машинка, судя по останкам... И даже на литье, с люком...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
37
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10171
ПАЛАСИО
Конечно многое можно понять при покупке автомобиля за мало денег, но этот Форд задние колеса на ходу не потеряет??
Они же не к лонжерону крепятся, почему он должен их потерять?
30
3
Ответить
Bd
Иркутск
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Ещё был Таурус, который выбирали крупные ларёчники.
25
4
Ответить
George
Красноярск
Подномерная табличка "финансовая ошибка" явно стилизованна по японские иероглифы, так, что она тут не на месте.
37
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
58
83
Ответить
34969173
Тольятти
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Я даже имел глупость его купить в свое время в литве за 900 долларов с целью перепродажи у себя в Питере на Автово))) 2,3 объем. Магнитола грюндик. Тачка огонь.. Но это был первый и последний форд гранада))) Потом только опели капли, асконы, вектры, скорпы, фольцы олени и пассаты б3)))
23
5
Ответить
34969173
Тольятти
было дело, был я молод))))
15
1
Ответить
34969173
Тольятти
Да уж, вспомнил. В те времена таскали из финляндии ваз 2108, 2109 в экспортном исполнении, и за ними действительно очередь стояла...
30
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
У кого деньги были, на западе тоже рассекали на мощных бумерах и геликах. А у кого не было, те и на востоке катались на поллитровой Сузуке Альто с 30 японскими пони
130
7
Ответить
16497573
Тюмень
34969173
Да уж, вспомнил. В те времена таскали из финляндии ваз 2108, 2109 в экспортном исполнении, и за ними действительно очередь стояла...
Видел восьмёрку с правым рулём .Но это тогда.
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
Snork
У кого деньги были, на западе тоже рассекали на мощных бумерах и геликах. А у кого не было, те и на востоке катались на поллитровой Сузуке Альто с 30 японскими пони
У кого денег не было, те на короллах да на санни ездили.
48
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48824
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
Какие турбо-аристы в конце существования СССР на Востоке во всю гоняли? Новенькие, с конвейера сошедшие в 1991 году?
108
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3487
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
И Сьерра ещё.
Знакомый купил я 90-х красную
И потом колхозил туда главный тормозной цилиндр от восмёрки...
Кстати, тогда же впервые услышал от него сказочку про немецкого дедушку, ездившего только по выходным в церковь.))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
39
1
Ответить
Василий
Москва
Ну ка ну ка автор, напиши ка пожалуйста что бы случилось с современным мотором на масле SG, только пожалуйста с подробным объяснением и фото. А то я лью вот например Лукойл стандарт 15w40 в 2AZ уже 7 лет и никаких последствий, мотор чистый, расхода нет - чудеса, получается?
43
23
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1956
Чем дальше от 90х тем больше сказок.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
28
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Вот было же время простых и понятных автомобилей! Но постепенно машины превратились в гаджеты на колесах.
41
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
16497573
Видел восьмёрку с правым рулём .Но это тогда.
А у нас во дворе в начале двухтысячных даже стоял "Москвич 412" с правым рулем! Чтобы он ездил, я не видел, он всегда на одном месте стоял. Но однажды исчез куда-то.
17
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А ещё дешевле бывают ?!
Я в 2008 году продал коллеге по работе ИЖ-комби 1990 года "сельский вариант" выбранный мною на территории завода,эксплуатируемый только летом. У которого за все время износилась только маржета рабочего цилиндра сцепления за 3 советских рубля и небольшие пятна отслоившейся краски на водительской двери. Продал за 15 (пятнадцать) тыс. руб.с побегом 42 т. км. Через несколько лет пытался выкупить обратно за 100 тыс. руб. но Юра не согласился.
34
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4531
Надеюсь д.Вася подсказал пацану выкинуть нулевик, чтобы двс не убить...если кто не знает нулевик надо пропиткой постоянно пропитывать иначе песок внутрь летит
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
30
3
Ответить
George
Красноярск
LEA
Надеюсь д.Вася подсказал пацану выкинуть нулевик, чтобы двс не убить...если кто не знает нулевик надо пропиткой постоянно пропитывать иначе песок внутрь летит
И наверное Земля не плоская? Уж это ВСЕ знают.
4
23
Ответить
    
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 1065
Последнее фото - огонь! Хорошо, когда есть самоирония.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 809
Dealerauto
У нас студенты, видимо, из Каменска - Уральского, такой в Екатеринбурге перевернули. А я в свое время о таком автомобиле мечтал. Добротный человеческий салон, ремонтопригодный, теплый, ходил я вокруг...
Что интересно - ни одна чашка нисколько не прогнила за 30 лет, ни одна пружина в кузов не вошла. Очень неплохо кузов сопротивлялся коррозии. Специально вокруг ходил и диву давался, ТАЗы сгнивают вокруг чашек в разы быстрее.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
34
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
В 1998 году мы с коллегой регулярно ходили на авторынок и облизывались на рядом стоящие Пежо-309 1988 года и Форд 2-литровый, оба по 3,5 тыс. долл.(Потом в машине нашлись документы, что перекуп купил ее в Германии за 2400 марок) Однажды пошли с женой, перекуп прокатил ее на Пежо -восторг жены был неописуем, у нас было только 3 тыс. долл., перекуп поверил мне на слово, через неделю "черный вторник" , пришлось покупать 500 долл. по 18 руб, а не по 6. Коллега подождал 2 недели и купил Форда за 2 тыс. долл. Его Форд давно на свалке, а мое Пежо с 120 тыс.км по Германии + 1,5 тыс. км моих стоит в гараже на пеньках законсервированная по "Наставлению по хранению автомобильной техники в ВС СССР" на учете и налог ежегодно плачу. Дважды ставил аккумулятор, заводил и размышлял: Что же с ним делать?
34
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
Евгений Александрович
В 1998 году мы с коллегой регулярно ходили на авторынок и облизывались на рядом стоящие Пежо-309 1988 года и Форд 2-литровый, оба по 3,5 тыс. долл.(Потом в машине нашлись документы, что перекуп купил ее...
А почему стоит? Почему бы на нем не кататься?
41
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48824
Евгений Александрович
В 1998 году мы с коллегой регулярно ходили на авторынок и облизывались на рядом стоящие Пежо-309 1988 года и Форд 2-литровый, оба по 3,5 тыс. долл.(Потом в машине нашлись документы, что перекуп купил ее...
А зачем вам вообще машина, 1500км за 27 лет - 55 км пробега в год.
43
3
Ответить
Гарик
Краснодар
Про такие дрова читать так же не интересно как и про какую нибудь вазовскую семерку,дядя Вася взялся бы починить какой нибудь 213-й мерседес ,вот это было бы интересно...
8
62
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
Передний стабилизатор в первую очередь рычаги подвески, а потом уже все остальное. Как и в восьмёрке. Что-то мне подсказывает, что без стаба рычаг согнет вместе со стойкой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3700
Евгений Александрович
В 1998 году мы с коллегой регулярно ходили на авторынок и облизывались на рядом стоящие Пежо-309 1988 года и Форд 2-литровый, оба по 3,5 тыс. долл.(Потом в машине нашлись документы, что перекуп купил ее...
На металлолом сдать.
Техника должна рабоать, там хана всему от простоя.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
13
27
Ответить
dmitry e
Truck
А зачем вам вообще машина, 1500км за 27 лет - 55 км пробега в год.
Да захотелось человеку, вот и взял. Кому какое дело? В покупку вложены только его деньги, а не комментаторов.
Хочет, пусть берет Пежо 309, да хоть 310 с 311...
Я бы Альфу 156 взял, но в начале 90-х был на мели и ходил в школу...
40
1
Ответить
dmitry e
Василий
Ну ка ну ка автор, напиши ка пожалуйста что бы случилось с современным мотором на масле SG, только пожалуйста с подробным объяснением и фото. А то я лью вот например Лукойл стандарт 15w40 в 2AZ уже 7 лет и никаких последствий, мотор чистый, расхода нет - чудеса, получается?
За последние три года Лукойл стал сказочный. Я уже не лью, ибо в морозы теперь замерзает в мёд, хотя раньше не замерзал...
9
3
Ответить
dmitry e
Vizario
У кого денег не было, те на короллах да на санни ездили.
Короллы остались, Санни сгнили
13
12
Ответить
dmitry e
Bd
Ещё был Таурус, который выбирали крупные ларёчники.
Сейчас тот же расклад. Владельцев Трусов примерно как владельцев ларьков по количеству...
6
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Probe забрал в 99 году. У алкаша. Бывают случаи, ничего удивительного. Странно что не продавал, под брезентом хранил в гараже. 11 тысяч пробег.
Как люди опускаются, удивительно.
23
2
Ответить
23857113
Екатеринбург
dmitry e
Сиерра и Скорпио
А ещё были популярны тогда опель кадет, рекорд, караван.
9
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
На Пежо-309 я выезжал два раза - к родственникам в Казань показать какой я крутой и чего достиг в жизни и второй раз когда закончился бензин в Москвиче. Реально хотел подарить племяннице, но ей важнее было сначала окончить школу с золотой медалью, потом универ с красным дипломом, потом диссертацию защитить, потом замуж...и ездит на какой-то НОРЕ . или Рено..
14
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я же писал - ЗАКОНСЕРВИРОВАНА - у меня и серьезная техника подольше стояла и сейчас отлично работает, просто мангалы приварили.
22
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Кататься слишком дорого, жду когда бензин подешевеет.
18
5
Ответить
20252948
Барнаул
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
Только вот это автомобили разных классов. У немцев тогда были БМВ м5, Мерседес 124 е500, Опель омега Карлтон (Лотус он же), про ягуары молчу, а про американские v8 молчу тем более. Так что, куда там марки попали.
34
6
Ответить
APS4nov
Новороссийск
ПАЛАСИО
Хэтчбек Скорпио классно выглядел
Этот да, следующий тихий ужас :)))
3
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Scout66
Передний стабилизатор в первую очередь рычаги подвески, а потом уже все остальное. Как и в восьмёрке. Что-то мне подсказывает, что без стаба рычаг согнет вместе со стойкой
У таврии вообще нет переднего стабилизатора, ставится как тюнинг.
2
 
Ответить
Who Cares
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Еще Sierra
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
20252948
Только вот это автомобили разных классов. У немцев тогда были БМВ м5, Мерседес 124 е500, Опель омега Карлтон (Лотус он же), про ягуары молчу, а про американские v8 молчу тем более. Так что, куда там марки попали.
И где все эти перечисленные авто?
5
16
Ответить
dmitry e
23857113
А ещё были популярны тогда опель кадет, рекорд, караван.
Кадет, Омега, Астра.
Рекорд не особо популярный был
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
В чем-то так и есть.
Если сравнить этот Форд и, к примеру, Левин/Труено тех 80-х.
Но и на западе страны рассекали БМВ и Мерсы по 200 -300+ "лосей".
Вопрос цены автомобиля.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
25
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
34969173
Да уж, вспомнил. В те времена таскали из финляндии ваз 2108, 2109 в экспортном исполнении, и за ними действительно очередь стояла...
Интересно, что в них было такого, чего не было в нормально собранной иномарке?
Доступность запчастей? Изученность в ремонте?
Так то Пассат б3, Ауди тех же годов или на востоке Карина/Корона, Королла, Марк2, короче всё, что уже выпускалось в конце 80-х - совсем другой уровень.
7
 
Ответить
владимир
Белово
ПАЛАСИО
Хэтчбек Скорпио классно выглядел
Да, был такой!!! Огонь!!!
7
 
Ответить
20252948
Барнаул
Vizario
И где все эти перечисленные авто?
Открываете тематические сайты по продаже и ищите. М5 и 500Е мало, а вот 540i и е420 полно.
10
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Очень душевная , теплая , ламповая машина
Ее приятно видеть
17
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Vizario
У кого денег не было, те на короллах да на санни ездили.
Денег нет по разному )
8
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
EsaulZ
Интересно, что в них было такого, чего не было в нормально собранной иномарке?
Доступность запчастей? Изученность в ремонте?
Так то Пассат б3, Ауди тех же годов или на востоке Карина/Корона, Королла, Марк2, короче всё, что уже выпускалось в конце 80-х - совсем другой уровень.
примерно до середины 90-х с обслуживанием и ремонтом иномарок на западе РФ всё было очень плохо, поэтому предпочитали тазы.
14
1
Ответить
Bd
Иркутск
Dmitry36
примерно до середины 90-х с обслуживанием и ремонтом иномарок на западе РФ всё было очень плохо, поэтому предпочитали тазы.
Расскажу, как я видел поток в Москве, благодаря частым командировкам из Сибири и увлечением автомобилями.
В Москве тазы активно эксплуатировали примерно до 2003г. А начал я туда командироваться года с 97го, ещё ночных бабочек на Тверской застал:) Так вот, мне, из Сибири, глаз резал грязный поток этих устаревших дров, в то же время, родной Иркутск уже давно на правом руле поток был. Но потом Москва резко стала богатеть и к 2007г, наблюдал поток из свежих Ф Фокусов леворульных Камри, Мерсы и Бэхи понятно тоже были, Ауди в глаза не бросались, они появились позже, массово уже в начале 10х годов. Дальше после 15х годов наблюдалось расслоение общества, масса Хундаев и много Роллс Ройсов. Так выглядел поток транспорта Москвы глазами провинциала сквозь годы:)
32
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Да, я помню это время.
Но немцы и японцы тех годов были очень надежны и терпели многое. При учете того, что их комфорт был кратно выше.
Первый Ниссан Патрол я увидел в 1988 году. Мне было 6 лет. Чуть позже 60 и 80 Ленд Крузер и первую Короллу 100, кстати все они были леворульные и приходили к нам, в глубинку Иркутской области из Японии по бартеру, в обмен на лес.
Мега надежные авто. И сейчас приезжая к себе, в Чуну, я вижу, что они убитые, конечно, но ездят до сих пор.
21
3
Ответить
kiper
Новосибирск
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Был у меня форд гранада V6 2,3 1980 года. Машина конечно была комфортная, но далеко не беспроблемная.
5
 
Ответить
Александр
Пенза
С 98 года на иномарках,покупал и Пассат В2 за 30 т.и Мерседес С180 за 35т и вполне они ездили беспроблемно и продались дороже и далее катались.
11
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1296
"друзья собрались продавать свои Ford Escort, чтобы наконец-то приобрести желанные подержанные «восьмерки»"

О как!
Продать европейские иномарки, ради приобретения Б/У, но зато отечественного производства!
5
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1298
voxy2
А ещё дешевле бывают ?!
Конечно бывают.Мне например просто подарили ВАЗ 2107.2007 года с пробегом 24 тыс.
5
2
Ответить
Виталий Дмитриев
Блин, да за 25 мопед на ходу ещё поискать надо! Дайте два! Буду кататься пока едет, потом по частям.
8
 
Ответить
Ёжкин кот
Саратов
ПАЛАСИО
Дяде Васе надо скооперироваться с дромовским перекупом и начать совместный бизнес
Стиль написания/изложения у обоих ооочень схож
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19412
У товарища сосед по даче,у него несколько штук Эскортов/Сьерра,не знаю,с какой целью хранит этот автомузей )))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
А ещё Sierra.
2
 
Ответить
Юра З
dmitry e
Кадет, Омега, Астра.
Рекорд не особо популярный был
Рекорд, Аскона, Сенатор - это модели до Вектры и Омеги. Производства 80-х годов. Были популярны в первой половине 90-х. Помню, в младших классах (год - 93/94), однажды с отцом "с руки" поймали Сенатор с АКПП и классным велюровым салоном внутри. Очень уютным показался тогда. А его хозяин рассказал, что ему не нравится автомат и есть планы поставить механику)))
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19412
У нас в регионе-всё гораздо серьёзнее)))) под восстановление
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Юра З
EsaulZ
Интересно, что в них было такого, чего не было в нормально собранной иномарке?
Доступность запчастей? Изученность в ремонте?
Так то Пассат б3, Ауди тех же годов или на востоке Карина/Корона, Королла, Марк2, короче всё, что уже выпускалось в конце 80-х - совсем другой уровень.
У меня дядя хорошо зарабатывал тогда (в 90-е) и часто менял машины. После нового 2107 цвета "валентина", таки сломался и началось: Субару Либеро (форм-фактор Дэу Дамас только с полным приводом - очень нравилась машинка), Кадет Е, Рено 19, Рено Лагуна, Ауди А6... Потом, в 2000-е уже новый Аутлендер, потом XL.

Реэкспортные Жигули люди тогда хотели по ряду причин: 1) Они были вполне престижными, 2) Не было проблем с сервисом и зап. частями, 3) Консервативный взгляд на технику. Тогда важно было, чтобы: на механике, на карбюраторе, но с хорошим мафоном))) А 124-й Мерс на 2.2 моторе был пределом мечтаний!
10
1
Ответить
Юра З
Dmitry36
примерно до середины 90-х с обслуживанием и ремонтом иномарок на западе РФ всё было очень плохо, поэтому предпочитали тазы.
Надо еще вспомнить, что не сразу появилась таможня с пошлинами. И был недолгий период, когда в западные части совка (Беларусь, Украина, прибалтийские республики) активно ввозили Жигули из бывшего соц. лагеря (они там стоили очень дешево) и дешевые бу иномарки типа: Фиат, Опель, Форд, Рено. Иногда даже откровенный треш типа ГДРовских Wartburg или Barkas. Потом был момент, когда популярно было тащить из Британии праворульные Жигули (Lada Riva, Diva, Forma). И фургоны DAF Leyland 400. Там прикол был в том, что перекинуть руль с правого на левый можно было очень просто с минимумом требуемых деталей. Помню много таких машин красного цвета (списанные с королевской почты) с 1 сдвижной дверью слева.
6
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Йос
Чем дальше от 90х тем больше сказок.)
И от дяди Васи в том числе.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13017
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
Да прям.
Трубочки были редкостью всегда.

Большинство маркообразных были атмодвушки на 140 лошадок, а их эскорт с 95 лс натянет прям легко, вес решает
Мой отзыв: Лада Веста 2018
15
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Василий
Ну ка ну ка автор, напиши ка пожалуйста что бы случилось с современным мотором на масле SG, только пожалуйста с подробным объяснением и фото. А то я лью вот например Лукойл стандарт 15w40 в 2AZ уже 7 лет и никаких последствий, мотор чистый, расхода нет - чудеса, получается?
Вы 2 az выпущенный в 2000 г. считаете современным?
10
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Сим Симыч
А почему стоит? Почему бы на нем не кататься?
Если на нём начать кататься , то он потребует на своё содержание много денег.
3
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
Гарик
Про такие дрова читать так же не интересно как и про какую нибудь вазовскую семерку,дядя Вася взялся бы починить какой нибудь 213-й мерседес ,вот это было бы интересно...
Эх, Гарик, ты примитивно мыслишь. И, похоже, твои знания машин ограничены одним лишь мерседесом.
9
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Scout66
Передний стабилизатор в первую очередь рычаги подвески, а потом уже все остальное. Как и в восьмёрке. Что-то мне подсказывает, что без стаба рычаг согнет вместе со стойкой
Им, точнее шайбами на нём, кастор ещё регулируется
 
 
Ответить
Краснодар
Бат2
Эх, Гарик, ты примитивно мыслишь. И, похоже, твои знания машин ограничены одним лишь мерседесом.
И то верно.. починить ржавую гранту нужен куда более высокий полет фантазии.
2
5
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
Boris986
Если на нём начать кататься , то он потребует на своё содержание много денег.
Обычно иномарка с пробегом 120 000 евро километров требует только ТО
1
6
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
pazik124
У нас в регионе-всё гораздо серьёзнее)))) под восстановление
На фоне этого объявления пацан купил свой Эскорт очень удачно)
7
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Сим Симыч
Обычно иномарка с пробегом 120 000 евро километров требует только ТО
Дело не в пробеге, а в возрасте.
4
1
Ответить
Михаил
Сочи
Классная машина, у меня была такая давным давно,только синий кабриолет с мотором 1.6. Благодаря этой машине я познакомился со своей женой ))
6
1
Ответить
Сосед по гаражу уже 3 года не может такого продать, правда четырехдверный. В гараж заезжал - работал, через год простоя надо по двигателю недешевый ремонт делать, т.е. даже пригнать показать будущему владельцу не может
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13017
Евгений Александрович
На Пежо-309 я выезжал два раза - к родственникам в Казань показать какой я крутой и чего достиг в жизни и второй раз когда закончился бензин в Москвиче. Реально хотел подарить племяннице, но ей важнее...
А ты хочешь чтобы она ездила не на норе, а на ж/опе?
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13017
Vizario
И где все эти перечисленные авто?
Там же где и марки, часть в помойках и на столбах часть в идеале и у коллекционеров. А часть доживают свой век у малолетних гонщиков
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
APS4nov
У таврии вообще нет переднего стабилизатора, ставится как тюнинг.
Но косая растяжка же там есть. А органах 1,4 тоже не ставили стабилизатор, но там рычаги треугольные
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9511
Bd
Расскажу, как я видел поток в Москве, благодаря частым командировкам из Сибири и увлечением автомобилями. В Москве тазы активно эксплуатировали примерно до 2003г. А начал я туда командироваться года с...
Вы туда не золото-бриллианты возили случайно?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6126
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
Ну сравнимы только авто типа хонда сити в общем чуть больше Кей кара, а марки и маджесты сравнивать надо с мерсом и бмв. Хотя хонда сити гораздо технологичней этого эскорта, опять же этот эскорт в самой простой комплекиации
4
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6126
Евгений Александрович
На Пежо-309 я выезжал два раза - к родственникам в Казань показать какой я крутой и чего достиг в жизни и второй раз когда закончился бензин в Москвиче. Реально хотел подарить племяннице, но ей важнее...
Такое ощущение, что Вы недовольны достижениями племянницы? А достижения прям достойные, научный сотрудник, а не бездельница-содержантка
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14564
Scout66
Вы туда не золото-бриллианты возили случайно?
Всего понемногу- шкурки такм всякие еще, уран-шмуран..
 
2
Ответить
Василий
Москва
Boris986
Вы 2 az выпущенный в 2000 г. считаете современным?
Выбирайте любой другой, разницы нет - все современные двигатели прекрасно ездят на минеральном масле, я и в мотоцикл 15w40 лью, все допуски ваши - чушь собачья
1
7
Ответить
Алекс
Иркутск
ПАЛАСИО
Конечно многое можно понять при покупке автомобиля за мало денег, но этот Форд задние колеса на ходу не потеряет??
А с чего он их потеряет? Вон же, рычаги к подрамнику прикручены, выглядят вполне приемлемо, стаканы стоек на фото из багажника тоже норм.
Вот только пружины могут гнилые лонжероны пробить, это да:)))
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 451
Василий
Выбирайте любой другой, разницы нет - все современные двигатели прекрасно ездят на минеральном масле, я и в мотоцикл 15w40 лью, все допуски ваши - чушь собачья
Мотоцикл - Урал?
5
 
Ответить
Vova Bolshoy
А ещё были популярными в то время Форд Гранада и Форд Скорпио.
Сьерру забыл
 
1
Ответить
23857113
А ещё были популярны тогда опель кадет, рекорд, караван.
А еще аскона и коммандор.
1
 
Ответить
EsaulZ
Интересно, что в них было такого, чего не было в нормально собранной иномарке?
Доступность запчастей? Изученность в ремонте?
Так то Пассат б3, Ауди тех же годов или на востоке Карина/Корона, Королла, Марк2, короче всё, что уже выпускалось в конце 80-х - совсем другой уровень.
Экспортная сборка ценилась. В конце 90-х на слуху была Лада Финляндия (2109).
1
 
Ответить
Юра З
Надо еще вспомнить, что не сразу появилась таможня с пошлинами. И был недолгий период, когда в западные части совка (Беларусь, Украина, прибалтийские республики) активно ввозили Жигули из бывшего соц....
Дворники выдавали переделку)
1
 
Ответить
Петр
Ольга
dmitry e
Короллы остались, Санни сгнили
Короллы уже тоже сгнили (менее весело, чем Ниссаны, конечно). Но было завезено их в разы больше, поэтому отдельные призраки время от времени появляются на дорогах.
4
1
Ответить
Петр
Ольга
Евгений Александрович
Кататься слишком дорого, жду когда бензин подешевеет.
Не судьба, видимо, вам поездить...
2
 
Ответить
Петр
Ольга
EsaulZ
В чем-то так и есть.
Если сравнить этот Форд и, к примеру, Левин/Труено тех 80-х.
Но и на западе страны рассекали БМВ и Мерсы по 200 -300+ "лосей".
Вопрос цены автомобиля.
Левины/Труено тоже разные были - не все щеголяли 4A-GE и независимой задней подвеской. Существовал и 85 кузов с мостом сзади и на карбюраторном 3А в простых комплектациях.
1
 
Ответить
Петр
Ольга
Борис Карлоич
Ну сравнимы только авто типа хонда сити в общем чуть больше Кей кара, а марки и маджесты сравнивать надо с мерсом и бмв. Хотя хонда сити гораздо технологичней этого эскорта, опять же этот эскорт в самой простой комплекиации
Эскорт (будущий Фокус) - класс Гольф-Королла. Сити по размерам прилично меньше.
1
 
Ответить
  
Нск, Сингапур, Сидней
Сообщений: 409
34969173
Да уж, вспомнил. В те времена таскали из финляндии ваз 2108, 2109 в экспортном исполнении, и за ними действительно очередь стояла...
у соседа была 2108 экспортная с Финляндии, длинное крыло, электронная панель приборов, кузов оцинкованный, литье ВАЗовское 14 дюймов и цвет для того времени редкий морская волна под металлик, долго он на ней ездил, гнили не было
Chevrolet Silverado 21г, Land Rover Range Rover Sport, 2022 г
2
1
Ответить
  
Нск, Сингапур, Сидней
Сообщений: 409
Айлбибек Терминаев
А у нас во дворе в начале двухтысячных даже стоял "Москвич 412" с правым рулем! Чтобы он ездил, я не видел, он всегда на одном месте стоял. Но однажды исчез куда-то.
надоело стоять, вот он и уехал))
Chevrolet Silverado 21г, Land Rover Range Rover Sport, 2022 г
3
 
Ответить
34741035
Омск
Vizario
Да, дадь Вась, насколько разными тогда были запад и восток в автомобильном плане. 1.6 на 95 сил считался гоночным болидом, на Востоке во всю рассекали турбо марки и аристы на 250 и 280 сил.
Помню первый раз сел в маджесту. Хотел открыть окно, перепутал кнопку, нажал, иииии поехал задний диван.
Какую-то ты дичь написал. На западе вовсю рассекали Мерсы, Бэхи и Ауди с V8 и V12 под капотом,на 350-400 сил.
2
2
Ответить
34741035
Омск
Vizario
У кого денег не было, те на короллах да на санни ездили.
те ездили на трамвае
 
1
Ответить
34741035
Омск
LEA
Надеюсь д.Вася подсказал пацану выкинуть нулевик, чтобы двс не убить...если кто не знает нулевик надо пропиткой постоянно пропитывать иначе песок внутрь летит
там форд лучше выкинуть и не испытывать судьбу
 
1
Ответить
34741035
Омск
Dealerauto
Что интересно - ни одна чашка нисколько не прогнила за 30 лет, ни одна пружина в кузов не вошла. Очень неплохо кузов сопротивлялся коррозии. Специально вокруг ходил и диву давался, ТАЗы сгнивают вокруг чашек в разы быстрее.
А субарики еще быстрее тазов
1
1
Ответить
34741035
Омск
Vizario
И где все эти перечисленные авто?
там же где и марки
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6126
Петр
Эскорт (будущий Фокус) - класс Гольф-Королла. Сити по размерам прилично меньше.
Просто так не соотносится, Ну может сивик, но сивик 1987 го тоже так себе тачка в простой комплектации, кстати! Похож, но двиг у сивика конечно лучше, был 1987 года, 3 дверка, снаружи давно, внутри как будто другая машина, шире 08ки
 
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
AudioBahn
надоело стоять, вот он и уехал))
В Англию, небось...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8178
ну чо..нормус.
колодки поменяли и опять на трек!)))
SUV Japan
 
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Василий
Выбирайте любой другой, разницы нет - все современные двигатели прекрасно ездят на минеральном масле, я и в мотоцикл 15w40 лью, все допуски ваши - чушь собачья
Даже не буду начинать эту бессмысленную дискуссию.
1
1
Ответить
Юра З
Станислав Петров
Дворники выдавали переделку)
Если речь про Daf, то там это как-то тоже решалось "малой кровью".
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Петр
Левины/Труено тоже разные были - не все щеголяли 4A-GE и независимой задней подвеской. Существовал и 85 кузов с мостом сзади и на карбюраторном 3А в простых комплектациях.
Ну так и Форды из статьи с базовыми движками не огонь)
А по внешности, так вообще не сравнить, Форд реально убогонький. Даже в сравнении с 09, 099, выглядит несуразно
 
 
Ответить
Петр
Ольга
Борис Карлоич
Просто так не соотносится, Ну может сивик, но сивик 1987 го тоже так себе тачка в простой комплектации, кстати! Похож, но двиг у сивика конечно лучше, был 1987 года, 3 дверка, снаружи давно, внутри как будто другая машина, шире 08ки
Сивик - да, машина того же класса (гольф).
 
 
Ответить
Василий
Москва
Boris986
Даже не буду начинать эту бессмысленную дискуссию.
конечно не будешь, компетенции не хватит
 
3
Ответить
Boris986
Ангарск
Василий
конечно не будешь, компетенции не хватит
Фраза из фильма-""Дядя Петя ты дурак?"".Только Вася.
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Достижениями племянницы я доволен и даже горжусь. У самого не сложилось с аспирантурой, хотя диплом тоже красный. И вообще считаю историческим предназначением человечества - познание мира и вселенной. 99% людей всего лишь обеспечивают 1% продвигать мир вперед.
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Может быть в следующей жизни повезет, больше надеяться не на что.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
У меня Опель омега универсал. Всё что надо было заменить- заменил на Китай новый. В этом году сгоняли на море. Пройдено более6 тыс км. Без поломок
1
 
Ответить
34969173
Тольятти
EsaulZ
Интересно, что в них было такого, чего не было в нормально собранной иномарке?
Доступность запчастей? Изученность в ремонте?
Так то Пассат б3, Ауди тех же годов или на востоке Карина/Корона, Королла, Марк2, короче всё, что уже выпускалось в конце 80-х - совсем другой уровень.
они были не гнилые, обработанные. как прпвило движки расточены. шумка. проклеены. не ********ные. на хорошем масле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Escort в России


Вы смотрите раздел Статьи о Форд Эскорт.
Посмотреть всё о Форд Эскорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром