Грузовые дилеры в РФ: продавать нечего!
31.08.2022 | 24397 просмотров

Грузовые дилеры в РФ: продавать нечего!

Автор: Максим Маркин
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Мы знаем, что поставки зарубежных легковых автомобилей в нашу страну и выпуск их здесь за единичными исключениями прекращен. А что происходит в грузовом секторе, который тем более подсанкционен? Есть ли какой-то наличный ассортимент машин? Что с запчастями, гарантией? И как дилерские структуры будут выходить из непростой ситуации?

Надо сказать, что еще в первой половине апреля Евросоюз очередным пакетом санкций запретил продажу в Россию седельных тягачей и различной спецтехники на грузовом шасси — самосвалов, бетоносмесителей, поливальных машин, мастерских и прочего. Попутно под санкции попали прицепы и полуприцепы, а также грузовики полной массой от пяти до десяти тонн.

Во второй половине марта поставки дизелей мощностью более 298 л.с. в нашу страну запретила Япония. В июне к ним присоединили грузовики — без ссылок на их грузоподъемность или полную массу. Причем в том и другом случае было непонятно, речь идет только о новой технике или о подержанной тоже.

Но если все эти праворульные Nissan-Diesel, Isuzu Giga и Fuso Fighter никогда не были актуальны в карьерах, а в дальнобое использовались ограниченно, то европейские самосвалы и тягачи прочно интегрировались в нашу транспортную и строительную инфраструктуру. И что теперь?

Volvo. Еще до встречи с представителями шведской марки у нас была информация о том, что весь штат российских сотрудников распущен. Остались только несколько топ-менеджеров, которые будут решать судьбу пяти тысяч собранных в России и нераспроданных грузовиков. В региональном сервисном представительстве Volvo эти сведения подкорректировали. Да, офисы продаж (причем прямых, непосредственно от завода) на данный момент закрыты. Однако фирменные СТО работать продолжают.

Автору рассказали, что «Вольво Восток» действительно сократил часть сотрудников. Но технический отдел остался в полном составе. Есть и некий по всей стране объем грузовиков — ранее оплаченных и собираемых на заводе в Калуге. То есть свои обязательства перед клиентами Volvo планирует выполнить. Срок — до Нового года. Потом возможен ввоз машин через Казахстан и Турцию. Схема сложная, к тому же вся поставленная таким образом техника будет лишена гарантии. На все ранее проданные и передаваемые потребителям грузовики она предоставляется — до начала того же 2023-го. Как, кстати, поддерживается и лизинг.

Так что основная сфера, на которой будут зарабатывать сервисные центры Volvo — это профильная деятельность, то есть обслуживание и ремонт. К современному европейскому грузовику с одной лишь кувалдой не подойдешь. А взять и распустить специалистов, которые работают больше десятилетия и постоянно повышали квалификацию на специальных курсах — расточительство. В планах расширить ТО работой с ходовой частью грузовиков любых марок и любых видов прицепов. По запчастям расклад следующий. Ранее альтернативу не предлагали. Сейчас используют китайские «расходники» нормального качества. Детали подвески применяют только европейских брендов. Электронные блоки управления — исключительно оригинал. Неплохих составляющих ЦПГ из Китая пока нет. До конца февраля доставка запчастей занимала два-три дня. Теперь они могут идти и два-три месяца. С начала 2023 года придется переходить на «серый» импорт — через тот же Казахстан, Турцию, еще, быть может, Армению.

DAF и Hino. Машины голландского и японского производителей предлагает в регионе один поставщик, поэтому объединим их в общий текст. Хотя столь разные по национальности бренды не могут не иметь различий в политике поставок.

Но в чем-то все-таки едины. Как нам рассказал представитель фирмы-продавца, грузовики обеих компаний в Россию больше не поставляют. При этом «голландцев» по стране осталось штук 30, и у этого дилера их уже нет. Hino в наличии по всей РФ чуть больше — 50–70. На этой территории «японцы» имеются всех трех серий. К слову, приостановила поставки и чешская Tatra. А вот грузовая техника Daewoo идет по-прежнему.

В отношении обслуживания ситуация не столь однозначная. Гарантия пока поддерживается и по DAF, и по Hino. Но если японцы комплектующие поставляют, то голландцы — прекратили. Что интересно, под эгидой американской группы компаний Paccar, куда входит DAF, есть бренд TRP.

Под ним выпускают продукцию не только для DAF, Kenworth и Peterbilt (они тоже относятся к Paccar), но и для техники всей «большой европейской семерки» (плюс Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Renault, Volvo). Это расходные материалы, компоненты тормозной системы, приводные ремни, шланги, подшипники, пневмоподушки, сцепления, техжидкости и смазки. Даже прицепные устройства (седла) и аккумуляторы.

И все эти составляющие TRP официально в нашу страну больше не поставляет. Они идут параллельным импортом — через азиатские страны. Как и другие запчасти, например, турбокомпрессоры Garrett. Начались поставки китайских комплектующих. А куда теперь без них.

MAN. Нет отгрузок ни автомобилей, ни деталей. Первые в наличии у местного дилера отсутствуют. Вторые — из разряда остатков. Выйти из положения помогают китайские аналоги, которые еще недавно в качестве альтернативы не рассматривались. О параллельном импорте говорят осторожно, мол, поживем — увидим. Гарантию будут поддерживать до сентября–октября.

Scania. Местный дилер сообщил, что напряженка с грузовиками есть и в Европе. Там заказы принимают на конец 2024 года — без фиксации цены. Объяснения — перебои с микрочипами и трудности с литейным производством, которое сильно зависит от поставок газа. Ну а в РФ машины больше не приходят. У дилеров по стране в остатках разное количество грузовиков, которыми они обмениваются между собой. У сибирского представителя пара самосвалов 6х6. Параллельного импорта ожидать не приходится: Scania строго отслеживает, куда и кому пошла ее продукция. Купить можно лишь разово — с неприятными последствиями для того, кто продал технику в Россию.

Не идут по официальным каналам и запчасти. «Оригинал» удается добывать, обращаясь к сторонним российским импортерам. Но гарантия при этом на все годовая — поддерживается дистрибьютором. Программное обеспечение частично работает. При обслуживании и ремонте выручают аналоги деталей, использование которых «Сканией» ранее было запрещено. Перспектива такая — дотянуть на сервисных услугах до конца года и соответственно ситуации действовать дальше.

Mercedes-Benz. СП в Набережных Челнах машинокомплекты получало до 28 февраля. Однако затем немцы прекратили их поставки. Более того, вернули клиентам все ранее проплаченные за собираемые грузовики деньги. На заводе осталось 300 машин, которые не активированы. То есть, не взломав программно, их нельзя завести. Представители дилеров надеются, что если германская сторона выйдет из совместного предприятия Daimler Kamaz Rus, то этими грузовиками можно будет распоряжаться.

При этом Россию отключили от сервера MB и теперь запчасти нельзя заказать через фирменный online-каталог, нельзя обновить софт или, допустим, получить код фирменной магнитолы, которая установлена в подержанном мерседесовском тягаче.

Теоретически грузовики можно поставлять из Казахстана. Но тогда они будут дороже на 20%. К тому же при их покупке есть сложности — нужно иметь юрлицо, зарегистрированное в этой стране. В поставке машин из Турции свои трудности — на выпускаемые там модели нет Одобрения типа транспортного средства.

Что касается гарантии, то DK Rus готов ее поддерживать в том случае, если на складе есть запчасти. Вообще же в этом отношении сейчас, как никогда, индивидуальный подход к клиенту.

Оригинальные запчасти «серыми» путями можно везти из Турции. Проблема только в том, что там выпускают тягачи с колесной формулой 4х2. У нас в ходу — самосвалы и «седельники» 6х4. У них шасси с рессорами и отличается электроника. Так что покрываться турецким импортом будут в основном расходные материалы. Даже тяжелое «железо» — по двигателю и трансмиссии — вывезти из Турции и Казахстана сложно. Существуют некие препоны. Из аналогов же на текущее поколение находится только воздушный фильтр. Вот на предыдущее альтернативных деталей хватает. Тем не менее, как нам сказали у дилера, в больших автопарках, где количество машин исчисляется сотнями, уже есть примеры каннибализации. Это когда часть грузовиков ставится на прикол и разбирается на запчасти для поддержания в рабочем состоянии других.

У этого же дилера обнаружилось несколько «среднетоннажников» Fuso, отгрузки которых также прекращены. В данном случае мы не смогли выяснить их дальнейшую судьбу. В силу того, что это подразделение «ДК Рус» ведет прямые продажи, а сотрудник, отвечавший за них, уволился.

Это, кстати, характеризует всю отрасль — продавать нечего. Остается надеяться, что есть какие-то просветы по части обслуживания и ремонта. В конце концов, в регионах достаточно фирм, никак не аффилированных с производителями грузовиков.

Александр Барахтин
Заместитель генерального директора ООО «ЕвроТрак» по продажам

 

— До конца февраля этого года мы торговали оригинальными и альтернативными запчастями от европейских производителей премиум-сегмента. Порядка 70% ассортимента у нас составляли компоненты для MAN. В последние два года начали наращивать номенклатуру по остальным маркам европейских грузовых автомобилей и прицепов. В середине марта поставки по официальным каналам прекратились от «большой европейской семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Renault, Volvo). И от сторонних производителей. С российского рынка ушли компании Knorr-Bremse (тормозные системы), Wabco (пневматические тормозные системы ), Valeo (тормоза, сцепление), Bosch, Mahle, Kolbenschmidt (последние две фирмы — комплектующие ЦПГ). Официальные дилеры грузовых марок прекратили продажу «расходников» и запчастей на сторону, оставляя их запасы только для проведения гарантийных ТО. Цены на оригинальные запчасти взлетели до 300%. Для примера, новая КП Iveco стоила раньше 800 000 рублей. В ходе известных событий подорожала до 1,8 миллиона.

Причем значительная доля продукции (если не вся) Knorr-Bremse, Bosch и прочих фирм выпускается в Китае, а уже оттуда приходит на рынок Старого Света и потом — на российский. Но приобрести в Поднебесной ее невозможно. Существуют некие запреты — видимо, накладываемые европейскими концернами на своих китайских партнеров. Так что приходится из Европы искать обходные пути — через Турцию и Казахстан. Мы нашли возможность поставки большинства запчастей, ушедших с рынка — без оригинальных комплектующих и их аналогов от именитых производителей наш клиент не останется. Вот только опять же актуален вопрос стоимости. Скажем, запчасти для Iveco подорожали вдвое. Комплект фильтров на двигатель Volvo, который ранее стоил 9000 рублей, сейчас в закупе оценивается в 60 000. Для потребителя — колоссальная финансовая нагрузка.

Поэтому мы вынуждены искать новые бренды. Один уже есть — китайский производитель SORL, официальным дилером которого мы являемся. Принадлежит Ruili Group, основанной еще в конце 80-х. Начинали с выпуска комплектующих для китайских марок — FAW, Howo, Shaanxi и т. д. Сейчас, по крайней мере по фильтрам, SORL покрывает все бренды и двигатели «большой семерки». Цены, разумеется, не чета оригинальным — упомянутый уже комплект фильтров на Volvo стоит в разы меньше.

По запчастям для коробок передач ZF спасает параллельный импорт. Ввозятся комплектующие трансмиссии и от итальянского производителя Euroricambi. Так что в этом плане проблем с ремонтом наши клиенты испытывать не должны. В сущности, лишенными альтернативы остаются только несколько направлений — исключительно оригинальными предлагаются блоки управления, запчасти цилиндропоршневой группы и крупные узлы/агрегаты. Сейчас мы работаем над тем, чтобы и по всему этому найти аналоги хорошего качества по адекватной цене.

Что в итоге? С продажами, похоже, финиш. Нет, что-то из «европейцев», вполне вероятно, привозить через третьи страны будут — индивидуально, по завышенной стоимости, в общем, штучно. Продажа подержанных тягачей и самосвалов более-менее массово вряд ли возможна. Это не легковушки — из техники выжимают все соки, и если избавляются от нее, то только в предсмертном состоянии. Остаются «китайцы» и КАМАЗ. Кто-то подсуетился и успел получить дилерство тех и другого. Или сразу пару-тройку. В нынешних условиях стать представителями, по крайней мере производителей из Поднебесной, будет сложнее. За «вход» российские дистрибьюторы просят мзду в девятизначных числах.

Для структур, рассчитывающих зарабатывать на обслуживании и ремонте, тоже, очевидно, грядут тяжелые времена. Хорошо, если город транзитный и станция расположена на «федералке», а не где-нибудь в городской промзоне. Скажем, в Volvo нам сообщили, что подобную СТО, строительство которой начали задолго до известных событий, собираются все-таки запустить.

Но ведь в этом материале мы никак не касаемся теперешней эффективности бизнеса, на который ориентированы грузовые дилеры — транспортного, строительного. Если упадет его доходность, то автоматически — и всей связанной с ним инфраструктуры. Может, уже упала? Постараемся осветить эту тему.

Лучшие комментарии

23372520
Сам занимаюсь продажей грузовиков, по факту продажи большой семёрки упали но есть но, большинство дилеров теперь продают Китай и даже дилеры КамАЗа, камазовские самосвалы сейчас никому даром не нужны, шакманы дешевле,стали появляться новые маны из Узбекистана, но и главное рынок перевозок просел иимногоие крупные переаозчики распродают свои парки, или даже если все импортеры завтра на везут технику в объёмах до февраля, то продать их тупо не кому
252
18
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Vlad Susin
Проблема ведь не в дилерах, проблема в том, что автопрома нет, в первую очередь грузового и спецтехники. Точнее он был, но не наш. А "спецоперация" и ее итоги в экономике и в производствам показала...
Плюсую.
Проблема с импортозамещением еще в том, что оно невозможно:
1. Что бы что то производить нужен рынок сбыта и большие объемы (иначе нерентабельно), а у нас рынок мизерный в отличие от Китая.
2. Нельзя импортозаместить ВСЕ. Невозможно физически и невыгодно экономически (см. п.1)
Производить штучно как Аурусы можно любой товар, но вопрос в конечной цене и качестве. Делать условный блок АБС или КПП, которые будут в разы дороже европейских или китайских и хуже качеством это провал.
Собственно именно это и было в Совке: дорогие (вспомните сколько лет нужно было работать для покупки волги или восьмерки) и некачественные автомобили с воющими коробками, кривым кузовом и непрогнозируемым ресурсом. Зато свое, родное, без импортных деталей.
А теперь смотрим на ту же Весту или Газель некст с камминсом, которые вполне себе на уровне конкурентов в т.ч. и по качеству и уже не идут ни в какое сравнение с тем, что ВАЗ и ГАЗ делал в 90е и 00е.
Но сделать такой прорыв смогли только при помощи иностранного менеджмента и комплектующих.
Зато мне впервые не стыдно за наш автопром.
182
33
Ответить
Texxtron
Москва
Промежду прочим - проблемы с грузовыми автомобилями - коснутся всех.
К сожалению, неисправный грузовик представляет огромную опасность на дороге.
Пока было , чем обслуживать машины, на всех уровнях - и новые и б/у - уровень безопасности был "еще ничего".
Сейчас же - в ситуации "выйти на рейс немного неисправным или остаться без денег" - многие могут выбрать второе.
158
12
Ответить

Комментарии

Клоун с ником moviegear рисующий на мониторчике картинки всякой графической уеты говорил что ему друг детства говорил что через марокко все дешевле и за выходные вопрос решается.
Дром вы чо все врети?
61
118
Ответить
    
Сообщений: 1639
"Крестьянская лошадка идет на смену железному коню..."
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
261
22
Ответить
Admin
Краснодар
Как заявил Мишустин ,порядка 200 тыс. россиян могут стать безработными в ближайшем квартале
255
14
Ответить
 
Сообщений: 4500
Admin
Как заявил Мишустин ,порядка 200 тыс. россиян могут стать безработными в ближайшем квартале
👍
287
26
Ответить
 
Сообщений: 7517
... Всё на КНР надеются. ... А китайскому Финансовому Капиталу нужно только сырьё из нашей страны ,а высокотехнологичное оборудование они не собираются продавать российскому Финансовому Капиталу.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
308
20
Ответить
    
Сообщений: 1639
Выход есть - снять с консервации армады ЗИЛ-130, ГАЗ-66, УРАЛ-375 и др. советский металлолом, Лукашенко подкинет в счет оплаты за нефть и газ, если своего не хватит, благо у запасливого колхозника этого добра - завались. Братская Северная Корея любезно продаст нам газогенераторы на валежнике, чтобы эти груды железа могли хоть как-то передвигаться. И вперед! Кругом враги, не время сейчас, надо сплотиться, сомкнуть ряды, спеть что-нибудь патриотическое...хором...так победимъ!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
403
122
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Китайцы заполнят рынок своими грузовиками. На любой вкус. Вопрос только с качеством и запчастями.
79
87
Ответить
23372520
Сам занимаюсь продажей грузовиков, по факту продажи большой семёрки упали но есть но, большинство дилеров теперь продают Китай и даже дилеры КамАЗа, камазовские самосвалы сейчас никому даром не нужны, шакманы дешевле,стали появляться новые маны из Узбекистана, но и главное рынок перевозок просел иимногоие крупные переаозчики распродают свои парки, или даже если все импортеры завтра на везут технику в объёмах до февраля, то продать их тупо не кому
252
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Тысячи грузовиков колесящих по стране, на что из менять, когда откатают свой ресурс? В конце концов на чём нам будут возить продукты, ведь и там сплошь импортные фуры? На дальнобоев частников надежды никакой, вижу на каком хламе они работают, рейс сделают, неделю в ремонте.
178
19
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16204
Рынок в цифрах в общем и целом начинает сжиматься. Хотя внешне это не особенно видно
131
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18895
Выставлял свой грузовичок Киа(отзыв тут) для интереса на продажу, 3 раза. Звонков практически не было. Один товарищ не глядя, заочно предлагал 170.000 рублей - за нормальную исправную грузовую машину с левым рулём, категории В.))))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
85
14
Ответить
750726
Барнаул
Шахматист на всех фронтах всех переиграл.
324
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Admin
Как заявил Мишустин ,порядка 200 тыс. россиян могут стать безработными в ближайшем квартале
Так на этой случай есть животворящие мантры - "Санкции нам на пользу", "Ну и пусть уходят - наше будет, не рыночное", "начался рост производства" и так далее. Когда некоторые говорили что ситуация уже осенью будет очень не хорошей, а дальше только хуже- многие смеялись. Ну-ну, чета как то даже с опережением пошло. Совсем уже не весело как то
259
40
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6218
750726
Шахматист на всех фронтах всех переиграл.
чет вспомнился Городок "Конь ходит так!" 😀
https://www.youtube.com/watch?...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
38
7
Ответить
lj;j
Братск
Опять всё подорожает
Развели бюрократию
28
7
Ответить
8614779
Казанская
Да все в общем то хорошо , есть асегда отговорка по стоимости. У всех кто причастен к автобизнесу :то логистика подорожала, то оптовик цееу подеял , то то то се ....,а мы сами то ни ..ни..., что б да копейку лишнюю прислюнявили .... , во всех бедах кто то виноват.Другой ,но не я коммерсант и бизнесмен. Я честный.Вот такая цепочка и выстроена , а клиент , что клиент ,...ему деваться некуда ,т он начинает задирать свою цену...Таа и живем...По кругу .. .
45
115
Ответить
     
Сообщений: 2275
23372520
Сам занимаюсь продажей грузовиков, по факту продажи большой семёрки упали но есть но, большинство дилеров теперь продают Китай и даже дилеры КамАЗа, камазовские самосвалы сейчас никому даром не нужны,...
Поставь цену такую как до 24.02 и очередь выстроится вокруг диллера.Конечно,если она на 2,2,5 раза умноженная как сейчас,тогда да не кому будет.
84
16
Ответить
750726
Барнаул
конец туннеля
чет вспомнился Городок "Конь ходит так!" 😀
https://www.youtube.com/watch?...
Санкции нам на пользу ! Нет времени на раскачку .
Новость сама по себе хорошая,пусть ещё больше и быстрее всего закрывается ,отзывается и т д.
Может мозги начнут у народа работать .
166
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Никанор Фёдорович
Тысячи грузовиков колесящих по стране, на что из менять, когда откатают свой ресурс? В конце концов на чём нам будут возить продукты, ведь и там сплошь импортные фуры? На дальнобоев частников надежды никакой, вижу на каком хламе они работают, рейс сделают, неделю в ремонте.
РЖД
32
111
Ответить
     
Сообщений: 2275
Во второй половине марта поставки дизелей мощностью более 298 л.с. в нашу страну запретила Япония. В июне к ним присоединили грузовики — без ссылок на их грузоподъемность или полную массу. Причем в том и другом случае было непонятно, речь идет только о новой технике или о подержанной тоже.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Максиму Маркину................Японией с 16.06.2022 экспорт в РФ грузовиков общей массой 5-20 тонн запрещен!!!!!!!
Афтор,почему это для вас секрет???? ЗАГАДКА!!!! Раз уж собрались писать аналитическую статью,вникните в тему хотя-бы.
57
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
alexiv79
Так на этой случай есть животворящие мантры - "Санкции нам на пользу", "Ну и пусть уходят - наше будет, не рыночное", "начался рост производства" и так далее. Когда некоторые...
Все пойдём в ИТ. Тестировщиками да оналитегами. Тут пол дрома эксперты они смогут)))
87
8
Ответить
Vlad Susin
Проблема ведь не в дилерах, проблема в том, что автопрома нет, в первую очередь грузового и спецтехники.
Точнее он был, но не наш. А "спецоперация" и ее итоги в экономике и в производствам показала "голый зад "наших" производителей".
Что есть своего, без применения импортных комплектующих? Ничего.
Программа импортозамещения - это программа отмывания 3 лярдов денег и не более. К производству эта программа не имеет никакого отношения.
А чтобы создать ЛЮБОЕ производство, в том числе автомобильное - нужны станки и технологии. А этого у нас нет давно. Станкостроения нет вообще, технологии есть - но устаревшие. Купить лицензии на прошлые модели мировых гигантов и технологии со станками, с их облуживанием и поставкой запчастей - мы увы теперь тоже не можем.
Живем как в сказке про золотую рыбку. "Старуха" подвела или "дед"?
Проблема "продавать нечего" - это проблема работать не на чем. А работать не на чем - это очень скорая проблема невозможности строить объекты, дороги, перевозить продовольствие и товары, даже из-за рубежа "по серому импорту".
Просто мы пока еще не полностью осознали все проблемы. Кстати - проблемы с перевозками придут скорее всего одновременно с авиаперелетами и авиаперевозками.
Вот тогда мы ах.....
Вот тогда холодильник победит телевизор. Но будет уже поздно....
И спасет нас только заграница, как говорили в 90-х. Вот мы вернулись в 90-е.
298
45
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 831
Как всегда на дроме через одного предательское нытьё.
114
294
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1274
8614779
Да все в общем то хорошо , есть асегда отговорка по стоимости. У всех кто причастен к автобизнесу :то логистика подорожала, то оптовик цееу подеял , то то то се ....,а мы сами то ни ..ни..., что б да...
Были тут откровения директора СТО. "Я купил бочку масла по цене 1000р за литр, а продаю по 3000р за литр. Люди берут"
139
9
Ответить
osb19
Иркутск
pazik124
Выставлял свой грузовичок Киа(отзыв тут) для интереса на продажу, 3 раза. Звонков практически не было. Один товарищ не глядя, заочно предлагал 170.000 рублей - за нормальную исправную грузовую машину с левым рулём, категории В.))))))
Хорошая цена!
15
1
Ответить
МАКСим
Абакан
Ааа все пропало. Время идет, в дроме все по прежнему ! Кризис-всегда возможности, сильный/предприимчивый /находчивый выживет и преумножит, слабый сдохнет-рынок, особенно у нас, рынок-джунгли. Почет и уважение нашим предпринимателем, которые в кризис не опускают руки!
60
163
Ответить
   
Сообщений: 19589
Admin
Как заявил Мишустин ,порядка 200 тыс. россиян могут стать безработными в ближайшем квартале
Не безработными, а высвобожденными для новых, сказочных перспектив.

P.S. Вы пока никуда не уходите - за вами сейчас заедут из Министерства Правды.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
184
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1265
У одного только "Магнита" более 6000 Man"ов,и их надо обслуживать чем-то.Ситуация ужасная.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
182
11
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5304
МАКСим
Ааа все пропало. Время идет, в дроме все по прежнему ! Кризис-всегда возможности, сильный/предприимчивый /находчивый выживет и преумножит, слабый сдохнет-рынок, особенно у нас, рынок-джунгли. Почет и уважение нашим предпринимателем, которые в кризис не опускают руки!
Как там айфонист говорил "30 миллионов? Ну они в рынок не вписались"
96
8
Ответить
роман
Владивосток
Никанор Фёдорович
Тысячи грузовиков колесящих по стране, на что из менять, когда откатают свой ресурс? В конце концов на чём нам будут возить продукты, ведь и там сплошь импортные фуры? На дальнобоев частников надежды никакой, вижу на каком хламе они работают, рейс сделают, неделю в ремонте.
По железной дороге возить будем благо путей жд у нас валом построили
29
143
Ответить
 
Сообщений: 7964
Vlad Susin
Проблема ведь не в дилерах, проблема в том, что автопрома нет, в первую очередь грузового и спецтехники. Точнее он был, но не наш. А "спецоперация" и ее итоги в экономике и в производствам показала...
Конфетно-букетный период с западом закончился.
Сейчас на свои будем развиваться.З а бусы уже не отдаем углеводороды.
ЯМЗ как работал - так и работает. И Камаз. И ГАЗ. И УРАЛ.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно, там собирают мерсы. Без грузовых машин не останемся.
76
224
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1265
роман
По железной дороге возить будем благо путей жд у нас валом построили
Ж.Д. Везде есть,да?И на Севере,и в каждый населенный пункт?Было бы лучше и проще возить по ж.д.-так бы и делали.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
110
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18895
osb19
Хорошая цена!
170тр - это цена двигателя))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
42
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2682
Никанор Фёдорович
Тысячи грузовиков колесящих по стране, на что из менять, когда откатают свой ресурс? В конце концов на чём нам будут возить продукты, ведь и там сплошь импортные фуры? На дальнобоев частников надежды никакой, вижу на каком хламе они работают, рейс сделают, неделю в ремонте.
У китайцев огромный выбор, даже такая экзотика, какую европейцы и в принципе не смогут сделать.
17
88
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Kostyansk
Ж.Д. Везде есть,да?И на Севере,и в каждый населенный пункт?Было бы лучше и проще возить по ж.д.-так бы и делали.
РЖД есть почти везде. Но проще фурами тягать через всю страну почему то. Так, что если надо будет железкой будут возить как раньше. Работал помню 20лет назад в ТК и там всё возили контейнерами и вагонами. А грузовиками уже на коротком плече по городу.
46
96
Ответить
750726
Барнаул
МАКСим
Ааа все пропало. Время идет, в дроме все по прежнему ! Кризис-всегда возможности, сильный/предприимчивый /находчивый выживет и преумножит, слабый сдохнет-рынок, особенно у нас, рынок-джунгли. Почет и уважение нашим предпринимателем, которые в кризис не опускают руки!
Слышь ? Предпрпниматель котрым почёт....?
Ты хочешь за месяц сделать то что Тойота или Ренаульт за столетие сделал?
Нас нет на рынке впринцыпе без них .
А те "нихи " ,не хотят с нами дел иметь.
Чё там твои молодцы предприниматели сделают то? двигатель снуля за месяц?
140
29
Ответить
Texxtron
Москва
Промежду прочим - проблемы с грузовыми автомобилями - коснутся всех.
К сожалению, неисправный грузовик представляет огромную опасность на дороге.
Пока было , чем обслуживать машины, на всех уровнях - и новые и б/у - уровень безопасности был "еще ничего".
Сейчас же - в ситуации "выйти на рейс немного неисправным или остаться без денег" - многие могут выбрать второе.
158
12
Ответить
750726
Барнаул
Olsol
Конфетно-букетный период с западом закончился.
Сейчас на свои будем развиваться.З а бусы уже не отдаем углеводороды.
ЯМЗ как работал - так и работает. И Камаз. И ГАЗ. И УРАЛ.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно, там собирают мерсы. Без грузовых машин не останемся.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно
-------------------------------------------------
Можно и из Гваделупы или Камбоджи. Это типа достижение Великой Ядерной державы 21 ого века ?
Поменяли цивилизацию на третий мир ?
165
26
Ответить
   
Сообщений: 19589
Olsol
Конфетно-букетный период с западом закончился.
Сейчас на свои будем развиваться.З а бусы уже не отдаем углеводороды.
ЯМЗ как работал - так и работает. И Камаз. И ГАЗ. И УРАЛ.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно, там собирают мерсы. Без грузовых машин не останемся.
> За бусы уже не отдаем углеводороды.

Интересная история. Жаль, что звездеж. Ещё как отдаём - только теперь Китаю и дешевле, чем Западу.

Вы ставить то читали, что продавцы говорят? Бусы стали дороже, везти дольше. Причём это те бусы, которые раньше одевать то стремались - а теперь выхода нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
177
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2682
Olsol
Конфетно-букетный период с западом закончился.
Сейчас на свои будем развиваться.З а бусы уже не отдаем углеводороды.
ЯМЗ как работал - так и работает. И Камаз. И ГАЗ. И УРАЛ.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно, там собирают мерсы. Без грузовых машин не останемся.
Да, не останемся, это, конечно, не мэрс, одним мезинцем руль держать и топить в городе в левом ряду под 100ку. Работать можно
19
84
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Радуюсь,что вовремя завез стройматериал, на участок фурами
24
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Остальное ,на легковом Рено пи...чу
3
17
Ответить
Евгений
Юрга
Опять куча нытья, уйдут одни - придут другие, китайцы на дорогах всё чаще встречаются. А про "бизнесу грузоперевозок совсем плохо, в убыток работаем" - дичь полная, трассы забиты фурами, все в убыток работают?
47
133
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
8614779
Да все в общем то хорошо , есть асегда отговорка по стоимости. У всех кто причастен к автобизнесу :то логистика подорожала, то оптовик цееу подеял , то то то се ....,а мы сами то ни ..ни..., что б да...
Ты бухой по ходу. Протрезвеешь, попробуй снова донести до нас свою мысль
61
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
DENDREAMER
РЖД
Ржд мне в посёлок в магнит у дома привезёт к примеру пакет молока?
110
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Никанор Фёдорович
Ржд мне в посёлок в магнит у дома привезёт к примеру пакет молока?
Странный вопрос конечно. Привезет автомобиль в ваш магнит.
Только в Магнит РЦ будет не фура ехать через всю страну, а паравоз.
21
97
Ответить
 
Сообщений: 4106
750726
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно
-------------------------------------------------
Можно и из Гваделупы или Камбоджи. Это типа достижение Великой Ядерной державы 21 ого века ?
Поменяли цивилизацию на третий мир ?
Какую цивилизацию? И так было понятно, что нет ничего своего, поэтому ни в какой цивилизации мы не были, а были на подсосе у нее.
А теперь не все ли равно на какой подсос поменяться: европейский или китайский?
23
96
Ответить
Texxtron
Москва
Евгений
Опять куча нытья, уйдут одни - придут другие, китайцы на дорогах всё чаще встречаются. А про "бизнесу грузоперевозок совсем плохо, в убыток работаем" - дичь полная, трассы забиты фурами, все в убыток работают?
Не в убыток. До полного износа.
56
3
Ответить
 
Сообщений: 4106
Природа не терпит пустоты. Нет европейских грузовиков? Что ж, китайцы не прочь расширить рынок сбыта.
Но я надеюсь, что все ушедшие будут взяты на карандаш.
Смутные времена проходят, а за глупость ухода нужно будет расплатиться.
37
128
Ответить
Юрий
Омск
Пока мы всех победим последние бензовозы с альтернативными запчастями поставленными сильными предпринимателями, в подвеску и рулевое, полностью аннигилируются об кареты скорой помощи....жаль всех, но ничего уже не сделаешь.
52
12
Ответить
750726
Барнаул
Promann
Какую цивилизацию? И так было понятно, что нет ничего своего, поэтому ни в какой цивилизации мы не были, а были на подсосе у нее.
А теперь не все ли равно на какой подсос поменяться: европейский или китайский?
Ну давай на Иранский подсос сядем . или на Венесуэльский. тебе завтра по телеку расскажут что он круче чем Китайский.
И все хлопать будут.
А тебе не пофиг на каком подсосе сидеть ? на Европейском или Американском ? У тебя все при деле.страна работает .всё развивается ,всем весело и вкусно. Подсос обеспечивает тебя заводами ,технологиями .рабочими местами,даёт тебе визы.
Покупает у тебя то что ты можешь им предложить -нефть ,газ,лес.
Страна живёт,дают кредиты ,строятся города , Чё не так то ?
Ну если твоя страна ничерта в технологиях кроме воровства не смогла добиться,то пусть хоть 146 млн при деле и счастливы.
Что по итогу то ?
А вот Китайский подсос к которому ты стремишься ,будет просто колосальный подсос.
127
20
Ответить
750726
Барнаул
Promann
Какую цивилизацию? И так было понятно, что нет ничего своего, поэтому ни в какой цивилизации мы не были, а были на подсосе у нее.
А теперь не все ли равно на какой подсос поменяться: европейский или китайский?
И вдогонку классика жанра -С Корея и Южная Корея
Южная ,как у нас любят хрюкать ,легла под Америкосов -будь они не ладны.
Северная-гордая .не ложится ни под кого.
Посмотри вокруг себя. Сколько товаров на твоей кухни с Ю Кореи и сколько с Северной?
Один народ,один полуостров,один климат .
Одни мегадержава ,вторые траву жрут и на коленях от страха ползают перед пупсиком диктатором.
ты бы в какой Корее бы хотел жить ? Ну как потребитель обычный ? И тебе не пофиг ли кто под кем лежит ?
Да пусть хоть под пьяной мартышкой. если у тебя народ -третья экономическая держава мира . !
И заметь -ни нефти ,ни газа ,ни угля ,леса и прочие прочие...Но лежат под США ...
Вот чё мне ответишь ?
196
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
750726
И вдогонку классика жанра -С Корея и Южная Корея Южная ,как у нас любят хрюкать ,легла под Америкосов -будь они не ладны. Северная-гордая .не ложится ни под кого. Посмотри вокруг себя. Сколько товаров...
Во все времена были люди готовые лечь.
В 1941 тоже под некоторые немцев ложились. А что такого то. Ни родины ни флага у таких.
И сейчас некоторые пишут, что лучше бы легли, пили бы баварское и ездили бы на мерседесах. Таким бесполезно, что-то объяснять. Там хорошо где одно место в тепле.
66
154
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
750726
Ну давай на Иранский подсос сядем . или на Венесуэльский. тебе завтра по телеку расскажут что он круче чем Китайский. И все хлопать будут. А тебе не пофиг на каком подсосе сидеть ? на Европейском или...
Приедь в Новосибирск посмотри как город строится, да и в Барнауле целые районы новые видел. Чего тебе не хватает то?
31
127
Ответить
Егор
Челябинск
Hummy
Были тут откровения директора СТО. "Я купил бочку масла по цене 1000р за литр, а продаю по 3000р за литр. Люди берут"
И на эти два прОцента я живу(с).
37
 
Ответить
750726
Барнаул
DENDREAMER
Во все времена были люди готовые лечь.
В 1941 тоже под некоторые немцев ложились. А что такого то. Ни родины ни флага у таких.
И сейчас некоторые пишут, что лучше бы легли, пили бы баварское и ездили бы на мерседесах. Таким бесполезно, что-то объяснять. Там хорошо где одно место в тепле.
В тех же иранах-кетаях используют пока ещё инженерные подходы к производству, беря во внимание ресурс и ремонтопригодность
--------------------------------------------------------------
Ну да !
А Мерседес или БМВ просто пьют пивас и творят чёрти чё.
Какой там ресурс у Китайчатины?
Там продал-забыл и им пофиг на ремонтопригодность. Это потом и где то там . Про ремотопригодность ты будешь говорить с Ванькой Петькиным-приёмщиком СЦ Китайского диллера. А он будет ушами хлопать и по методичке рассказывать какие хорошие запчасти в Китае.просто вот в данном случае вам просто не повезло.
И про маркетологов которые ходят на гей парады расскажи подробнее.
И скорее всего конструкторы движков БМВ и Мерса тож на тех же парадах. .
А тебе то какая бяда пичаль где они там и с кем на каих парадах ?
По результату БМВ из Германии где все геи и Сунг ман джун из Китая где нет геев -это разница колосальная.
Когда я покупаю БМВ мне пофигу сколько раз к Гансу на конвеере пристроился Олафсон . Я вижу результат.
Ну это мы о производителях.
В России хоть геи ,хоть Афони,хоть члены партии -результат НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!
100
25
Ответить
750726
Барнаул
DENDREAMER
Приедь в Новосибирск посмотри как город строится, да и в Барнауле целые районы новые видел. Чего тебе не хватает то?
А что строится в Новосибирске? заводы ? Или панельки муравейники ?
125
8
Ответить
Спятилатец
Абинск
pazik124
170тр - это цена двигателя))
Тойота дюна или кантер 96г у нас 500т.р.
9
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
китайцы прут целыми автоколоннами
14
21
Ответить
Спятилатец
Абинск
DENDREAMER
РЖД есть почти везде. Но проще фурами тягать через всю страну почему то. Так, что если надо будет железкой будут возить как раньше. Работал помню 20лет назад в ТК и там всё возили контейнерами и вагонами. А грузовиками уже на коротком плече по городу.
Скорость движения груза по жд чтото около 20км/ч средняя выходит.
58
2
Ответить
750726
Барнаул
DENDREAMER
Во все времена были люди готовые лечь.
В 1941 тоже под некоторые немцев ложились. А что такого то. Ни родины ни флага у таких.
И сейчас некоторые пишут, что лучше бы легли, пили бы баварское и ездили бы на мерседесах. Таким бесполезно, что-то объяснять. Там хорошо где одно место в тепле.
Давай 41 не трогать ,ты ещё мне расскажи как война началась....
Мы берём последние 30 лет .
чё ты не выходил с плакатами " КИА ,вон с нашей страны,мы не ляжем под вас"
Тыж ездил на корейца,японцах и немцах .
А тут тебе объяснили по телеку что всё это правильно -ушли казлы и пусть канают.
А пол года назад в методичках такого не писали.
В результате то опиши сейчас ситуацию с автопромом в ВЕЛИКОЙ ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВЕ 21 ого века .

ЖДДДДДЁЁЁЁЁЁМММММ !!!! Прям отдельной статьёй если Дром разрешит
134
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
750726
А что строится в Новосибирске? заводы ? Или панельки муравейники ?
А ты приедь и посмотри, любитель заводов. Ни один любитель заводов туда работать не идет почему то, все хотят в тёплый офис за компьютер с интернетом.
Муравейники на любой вкус и кошелек строят по 1-2млн квадратов каждый год, не то, что в СССР в очередях стояли за убогим хрущём, но зато заводов было хоть отбавлять при этом жили как то похуже чем сейчас.
17
117
Ответить
Спятилатец
Абинск
Демократия в действии.все что конструктивно все трут.
15
16
Ответить
Спятилатец
Абинск
Спятилатец
Демократия в действии.все что конструктивно все трут.
И плюсов было дофига!!!
10
5
Ответить
JDM84
Якутск
Санкции и т.п - это все понятно. Но спекулятивный рост цен на все подряд чем объяснить? Ничем кроме жадности и жажды сиюминутной наживы. Покупал турбину на крузак - ценник стоит 70к, спрашиваю почему такая цена конская? Отвечают - мол, санкции ввели. Поэтому с 20 тысяч она подорожала до 70 просто лежа на полке. Цена взлетела на 250%
Даже с учетом всех сложностей с закупом и доставкой рост не может быть таким диким.
72
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
750726
Давай 41 не трогать ,ты ещё мне расскажи как война началась.... Мы берём последние 30 лет . чё ты не выходил с плакатами " КИА ,вон с нашей страны,мы не ляжем под вас" Тыж ездил на корейца,японцах...
А почему я должен был выходить с плакатом то? Ты ж пишешь неважно под кого лечь? Вот я тебе ёмкий пример привёл. Куда уж лучше пример? Вот Японцы легли под тех кто ни них скинул кое, что и живут в достатке. Им нормально. Я же говорю кому то это нормально, а кому то нет. Есть и люди такие терпят других зато не голодные.
Ушли и ушли будем смотреть чем это всё закончится. Я не скажу, что это хорошо или плохо - это просто данность.
23
83
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
750726
Давай 41 не трогать ,ты ещё мне расскажи как война началась.... Мы берём последние 30 лет . чё ты не выходил с плакатами " КИА ,вон с нашей страны,мы не ляжем под вас" Тыж ездил на корейца,японцах...
И если уж брать последние 30лет, то последние 20 из них мы просто шикарно живём по сравнение с 90-ми годами.
Люди просто забыли как тогда было, а кто-то тогда и не жил ещё и пишут тут свои сказки.
33
79
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1207
750726
Давай 41 не трогать ,ты ещё мне расскажи как война началась.... Мы берём последние 30 лет . чё ты не выходил с плакатами " КИА ,вон с нашей страны,мы не ляжем под вас" Тыж ездил на корейца,японцах...
Сгоняй в Южную Корею на завод, напишешь тут статью про свои трудовые подвиги и баснословные заработки. Только не самоубейся раньше времени. Южная Корея в лидерах по суицидам.
30
73
Ответить
Японский Патруль
23372520
Сам занимаюсь продажей грузовиков, по факту продажи большой семёрки упали но есть но, большинство дилеров теперь продают Китай и даже дилеры КамАЗа, камазовские самосвалы сейчас никому даром не нужны,...
подтверждаю
в лизинг продажи камазов тоже упали - все берут шакманы, мазы даже, но не камазы
качество отстой, цена конь
камазу кранты как рыночной компании
как субсидируемой из бюджета - будет жить
52
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Vlad Susin
Проблема ведь не в дилерах, проблема в том, что автопрома нет, в первую очередь грузового и спецтехники. Точнее он был, но не наш. А "спецоперация" и ее итоги в экономике и в производствам показала...
Плюсую.
Проблема с импортозамещением еще в том, что оно невозможно:
1. Что бы что то производить нужен рынок сбыта и большие объемы (иначе нерентабельно), а у нас рынок мизерный в отличие от Китая.
2. Нельзя импортозаместить ВСЕ. Невозможно физически и невыгодно экономически (см. п.1)
Производить штучно как Аурусы можно любой товар, но вопрос в конечной цене и качестве. Делать условный блок АБС или КПП, которые будут в разы дороже европейских или китайских и хуже качеством это провал.
Собственно именно это и было в Совке: дорогие (вспомните сколько лет нужно было работать для покупки волги или восьмерки) и некачественные автомобили с воющими коробками, кривым кузовом и непрогнозируемым ресурсом. Зато свое, родное, без импортных деталей.
А теперь смотрим на ту же Весту или Газель некст с камминсом, которые вполне себе на уровне конкурентов в т.ч. и по качеству и уже не идут ни в какое сравнение с тем, что ВАЗ и ГАЗ делал в 90е и 00е.
Но сделать такой прорыв смогли только при помощи иностранного менеджмента и комплектующих.
Зато мне впервые не стыдно за наш автопром.
182
33
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
DENDREAMER
Все пойдём в ИТ. Тестировщиками да оналитегами. Тут пол дрома эксперты они смогут)))
А мне придется снова вспомнить навыки автомеханика по отечественным авто и скотника с овощеводом. Как в отрочестве и юности в 90х, начале 2000х
28
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Hummy
Были тут откровения директора СТО. "Я купил бочку масла по цене 1000р за литр, а продаю по 3000р за литр. Люди берут"
А он должен как его продавать? В минус? А кто будет платить зарплату слесарям, аренду, закупать оборудование, инструменты? Зачем вообще нужен бизнес если нет прибыли?
39
15
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
МАКСим
Ааа все пропало. Время идет, в дроме все по прежнему ! Кризис-всегда возможности, сильный/предприимчивый /находчивый выживет и преумножит, слабый сдохнет-рынок, особенно у нас, рынок-джунгли. Почет и уважение нашим предпринимателем, которые в кризис не опускают руки!
А можно нам такие же возможности как в США и Европе: дешевые кредиты, прозрачные законы, соблюдение конституции, уверенность в завтрашнем дне, нормальное правительство?
А то у нас с последние сто лет есть только одна возможность: не сдохнуть с голоду и то не факт.
91
18
Ответить
 
Сообщений: 4106
750726
И вдогонку классика жанра -С Корея и Южная Корея Южная ,как у нас любят хрюкать ,легла под Америкосов -будь они не ладны. Северная-гордая .не ложится ни под кого. Посмотри вокруг себя. Сколько товаров...
Я что-то должен ответить? На явную манипуляцию и подмену фактов? Ну если только "поучи географию, сравни размеры". Россия может под кого-то лечь только развалившись на 20 или более княжеств. Подумай об этом, а не только о "а вы видели капитализацию Эпл? она больше газпромовской!". Да, сам можешь ложиться под кого хочешь, тебе никто не запрещает. Равно как и выбрать другую страну проживания.
31
87
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3745
Все такие гордые патриоты родины на дроме, но почему то ездят сплошь на японках и воротят нос от рассейского.
Как то не стыкуется.
Вы если такие гордые любители родины, то давайте меняйте свои прули на калины и патриоты, записывайтесь в Z войска, выкидывайте нафиг буржуйскую технику и вперед за телевизором Горизонт и плитой Брест.
Чего притихли то? Сказать нечего?
119
28
Ответить
750726
Барнаул
ShowMustGoOn
Сгоняй в Южную Корею на завод, напишешь тут статью про свои трудовые подвиги и баснословные заработки. Только не самоубейся раньше времени. Южная Корея в лидерах по суицидам.
был там в 1997 ом .Никто там не бился насмерть об дерево. все живут ,трудятся и радуются жизни.
Баснословных заработков ни у кого нет,но все живут средненько,ровненько и все счастливы.
70
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1207
750726
был там в 1997 ом .Никто там не бился насмерть об дерево. все живут ,трудятся и радуются жизни.
Баснословных заработков ни у кого нет,но все живут средненько,ровненько и все счастливы.
Но тем не менее, пальма первенства по суицидам. Наверно это от радости.
15
59
Ответить
Olsol
Конфетно-букетный период с западом закончился.
Сейчас на свои будем развиваться.З а бусы уже не отдаем углеводороды.
ЯМЗ как работал - так и работает. И Камаз. И ГАЗ. И УРАЛ.
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно, там собирают мерсы. Без грузовых машин не останемся.
З а бусы уже не отдаем углеводороды.

Через несколько лет за за окорочка будет отдавать)
57
12
Ответить
DENDREAMER
Во все времена были люди готовые лечь.
В 1941 тоже под некоторые немцев ложились. А что такого то. Ни родины ни флага у таких.
И сейчас некоторые пишут, что лучше бы легли, пили бы баварское и ездили бы на мерседесах. Таким бесполезно, что-то объяснять. Там хорошо где одно место в тепле.
Только сейчас роли изменились
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
kitty-boy
Все такие гордые патриоты родины на дроме, но почему то ездят сплошь на японках и воротят нос от рассейского. Как то не стыкуется. Вы если такие гордые любители родины, то давайте меняйте свои прули...
У нас кроме разного рода техники и оборудования, очень многое производится тут.
Обнови свои знания. Например разного рода Эрич Краузе и Карло Пазолини это внезапно Россия!)
Просто маркетологи решили обмануть не патриотов которые не купят обувь Ромашка и канцелярию Луч)))
Продукты питания почти все свои, мебель, строительные, отделочные материалы свои.
Да и вся эта бытовая техника в бюджете семьи и на 0,1% не дотягивает по сути. Я считал)
19
86
Ответить
Спятилатец
Абинск
kitty-boy
Все такие гордые патриоты родины на дроме, но почему то ездят сплошь на японках и воротят нос от рассейского. Как то не стыкуется. Вы если такие гордые любители родины, то давайте меняйте свои прули...
Да как то ***шно китти отвечать)
7
20
Ответить
МАКСим
Абакан
kitty-boy
А можно нам такие же возможности как в США и Европе: дешевые кредиты, прозрачные законы, соблюдение конституции, уверенность в завтрашнем дне, нормальное правительство?
А то у нас с последние сто лет есть только одна возможность: не сдохнуть с голоду и то не факт.
Можно, все в ваших руках!
5
18
Ответить
    
Сообщений: 1065
750726
Санкции нам на пользу ! Нет времени на раскачку .
Новость сама по себе хорошая,пусть ещё больше и быстрее всего закрывается ,отзывается и т д.
Может мозги начнут у народа работать .
у некоторого народа они уже перестали работать. Печально.
21
2
Ответить
17230003
ShowMustGoOn
Сгоняй в Южную Корею на завод, напишешь тут статью про свои трудовые подвиги и баснословные заработки. Только не самоубейся раньше времени. Южная Корея в лидерах по суицидам.
Suicide rates by sex and country (age-standardized, per 100,000 population, World Health Organisation, 2019)
Country All Male Female
11 Russia  21.6 38.2 7.2
12 South Korea  21.2 29.7 13.4
Если что выше РФ только страны Африки.
62
3
Ответить
750726
Барнаул
kitty-boy
Все такие гордые патриоты родины на дроме, но почему то ездят сплошь на японках и воротят нос от рассейского. Как то не стыкуется. Вы если такие гордые любители родины, то давайте меняйте свои прули...
Одного с Z окой спросил почему он своих не бросает но до сих пор не в окопе ?
Ну иди,помоги пацанам,им там хреново, давай ключи от машины. я тебя сейчас до военкомата довезу и ты пошёл " не бросать "
Да я это ,того,да вот это как бы так ,ну чё вы так сразу то ?

давай ,говорю машину паркуи и спасай там страну как по телеку учат от этих нациков . ключи давай и поехали -не бросай !
да ладно ,ладно это понарошку.
Этот патриотизм только на диване . Ну это и по коментариям видно
106
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9827
По трассе м51, м53 китайские грузовики идут потоком на запад
10
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
Никанор Фёдорович
Тысячи грузовиков колесящих по стране, на что из менять, когда откатают свой ресурс? В конце концов на чём нам будут возить продукты, ведь и там сплошь импортные фуры? На дальнобоев частников надежды никакой, вижу на каком хламе они работают, рейс сделают, неделю в ремонте.
Ничего страшного, при царе как было? Тяжелое и массовое - по железной дороге на паровозиках. А со станций до магазинов-лавок - на лошадках в телеге...
31
4
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
23372520
Сам занимаюсь продажей грузовиков, по факту продажи большой семёрки упали но есть но, большинство дилеров теперь продают Китай и даже дилеры КамАЗа, камазовские самосвалы сейчас никому даром не нужны,...
Судя по твоему знанию "рускаваизыка", ты больше ничем не занимаешься, кроме продажи грузовиков...
10
12
Ответить
25386657
DENDREAMER
У нас кроме разного рода техники и оборудования, очень многое производится тут. Обнови свои знания. Например разного рода Эрич Краузе и Карло Пазолини это внезапно Россия!) Просто маркетологи решили...
Я на свой выпускной в школе шел в Карло Пазолини и уже тогда знал, что это российский бренд-оборотень. А мне уж 45😄 Вы видимо сами недавно об этом узнали, раз это так здесь преподносите? В августе прошлого года я закупил техники в новую квартиру (обставлял) тысяч на 800 не меньше. Это чтож у вас за семейный бюджет, что это 0,1 процента? Мебель, кстати, у меня частично российская, да, но... Кухня фабричная, материал Еггер, Германия, фурнитура Блюм, Австрия, ну и тд. А так да, кухня Россия. Диван у меня тоже наш, рязанский, с немецким складным механизмом, импортными нитками и тд.
76
4
Ответить
23372520
vitaly69
Поставь цену такую как до 24.02 и очередь выстроится вокруг диллера.Конечно,если она на 2,2,5 раза умноженная как сейчас,тогда да не кому будет.
Цены сейчас даже ниже чем до 24 февраля на тяжёлые грузовики, просто покупать их сейчас перевозчикам нет смысла, даже если бы были деньги, груза сейчас мало
5
17
Ответить
23372520
Blockbleeda
Судя по твоему знанию "рускаваизыка", ты больше ничем не занимаешься, кроме продажи грузовиков...
Ксаоми живёт своей жизнью, китайское скрепное качество
7
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
роман
По железной дороге возить будем благо путей жд у нас валом построили
ЖД тоже надо обслуживать. Никто в ПЧ (путейцы) не хочет идти кувалдой за 30 тыр махать зиму и лето. Да еще по блату устроиться надо. А не обслуживать - быстро поезда между рельс падать начнут.
30
4
Ответить
 
Сообщений: 7964
750726
Кроме Китая экспорт из Ирана еще можно
-------------------------------------------------
Можно и из Гваделупы или Камбоджи. Это типа достижение Великой Ядерной державы 21 ого века ?
Поменяли цивилизацию на третий мир ?
Ширпотреб не государства производят, а компании. Везде. Во всех странах.
КАМАЗ, ГАЗ, Урал работают. МАЗ работает. УАЗ, Ваз. Тонар работает. И т.д.
Нормальная индустриальная страна.
В Иране производят мерседесы грузовые, почему бы не ввозить?

Сейчас идет третья мировая и одновременно в мире кризис развивается экономическо-энергетический-сельхоз-мигрантский .
РФ в себя вполне нормально чувствует в этих условиях.
17
64
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
25386657
Я на свой выпускной в школе шел в Карло Пазолини и уже тогда знал, что это российский бренд-оборотень. А мне уж 45😄 Вы видимо сами недавно об этом узнали, раз это так здесь преподносите? В августе...
Да вы модник))) Может кто не знал и до сих пор носит "Италию")) Я об этом узнал году так в 2006 сильно расстроив коллегу.
С запятой я конечно ошибся. 1% а не 0,1%
Думаю 800х100 вы заработаете до следующего обновления я прям уверен.
Моя техника в соточку укладыватся брал давно за те годы заработал более чем в 100раз больше, а если бюджет семьи брать будет ещё больше. То что в наших товарах есть импортные составляющие я не отрицал. Но её по крайней мере не везут из-за бугра целиком как некоторые утверждают.
6
47
Ответить
 
Сообщений: 7964
JumanGEE
> За бусы уже не отдаем углеводороды. Интересная история. Жаль, что звездеж. Ещё как отдаём - только теперь Китаю и дешевле, чем Западу. Вы ставить то читали, что продавцы говорят? Бусы стали...
В Китай отдаем с какой маржой? В убыток?
В ЕС дикий дефицит - и соответственно дикий ценник.
5
23
Ответить
  
Сообщений: 14487
Promann
Какую цивилизацию? И так было понятно, что нет ничего своего, поэтому ни в какой цивилизации мы не были, а были на подсосе у нее.
А теперь не все ли равно на какой подсос поменяться: европейский или китайский?
Боюсь, что речь уже идет не о подсосе, а об отсосе...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
47
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
750726
И вдогонку классика жанра -С Корея и Южная Корея Южная ,как у нас любят хрюкать ,легла под Америкосов -будь они не ладны. Северная-гордая .не ложится ни под кого. Посмотри вокруг себя. Сколько товаров...
А что, только ли в одной С.Корее на коленях перед диктатором ползают? Да и всякая дрянь из "Гамнитов" не много от травы отличается. Ничего не напоминает?
14
10
Ответить
 
Сообщений: 7964
Алексей Головин
З а бусы уже не отдаем углеводороды.

Через несколько лет за за окорочка будет отдавать)
Не будет на западе окорочков.
Им бы самим прокормиться при нынешних ценах на ГСМ, удобрения, газ, электроэнергию...
У нас окорочка будут, стопудово.
16
57
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
DENDREAMER
Приедь в Новосибирск посмотри как город строится, да и в Барнауле целые районы новые видел. Чего тебе не хватает то?
Нам-то с этого что? Нам эти квартиры не раздают даром, как при Союзе. Их скупают всякие шишки, прокуроры, менты, губеры, можно долго продолжать...
51
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9744
750726
А что строится в Новосибирске? заводы ? Или панельки муравейники ?
Заводы как раз сносят, а строят да, муравейники.
32
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром