Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расширение тарифного коридора ОСАГО: изучаем, как изменилась стоимость полиса
16.09.2022 | 29613 просмотров

Расширение тарифного коридора ОСАГО: изучаем, как изменилась стоимость полиса

Автор: Алексей Степанов
Фото автора, фотобанка «Лори» и из открытых источников
Источник: Дром
Вы полис ОСАГО оформляете?
3021 (83%)
476 (13%)
105 (2%)
С 13 сентября в России второй раз за год изменились тарифы ОСАГО. Формально был расширен тарифный коридор базовой ставки, который, по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей. Мы абсолютно согласны с первым тезисом, однако сомневаемся, что ОСАГО для кого-то станет заметно дешевле. Посмотрим как это работает на конкретных примерах.

Банк России, являющийся регулятором страхового рынка, расширение тарифного коридора обосновывает честнее — корректировка требуется из-за 30-процентного (по данным РСА) удорожания запчастей. То есть цель этого действа — компенсировать рост цен. Само собой, о снижении стоимости полиса в этом случае не может идти речи, несмотря на то что нижняя граница базового тарифа снижена с 2224 до 1646 рублей. Зато верхняя граница вместо недавних 5980 рублей теперь составляет 7535. А ведь именно по ней, совсем даже корпоративно не сговариваясь, рассчитывают стоимость ОСАГО в том числе и для «благополучных» водителей очень многие страховые компании.

Есть еще изменение некоторых территориальных коэффициентов — естественно, в сторону увеличения. Например, в Махачкале этот коэффициент вместо 0,9 стал 0,96, а в Байконуре, Биробиджане, Краснокаменске, Кызыле, Назрани, Севастополе и на всей территории Чечни он вырос с 0,7 до 0,82. Казалось бы, ОСАГО перестанут называть убыточным, а выплаты станут более адекватными ущербу и менее проблематичными. Вот только не все так просто.

Ловкость рук и…

Для начала необходимо понимать, что заявляя об «убыточности ОСАГО» страховщики лукаво имеют в виду не маржинальность этого вида страхования, а произведенные по нему выплаты, именно их и называя убытками (это официальный страховой термин). Вот что, к примеру, говорит исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, комментируя информацию о сборах страховщиков по ОСАГО за первое полугодие 2022 года: «Новые справочники запчастей, которые учитывают резко изменившуюся ситуацию с ценами на запчасти, действовали лишь десять дней первого полугодия — с 20 июня, и, однако, внесли заметный вклад в рост убыточности ОСАГО в целом по полугодию. Мы это видим и по выросшей средней выплате. При этом количество урегулированных убытков по итогам полугодия существенно увеличилось, что говорит о способности страховщиков оперативно справляться со сложностями при урегулировании, связанными с нехваткой запчастей». Иными словами, простой автомобилист, не искушенный в юридической терминологии, фразу «убыточность ОСАГО» воспринимает не в контексте произведенных страховыми компаниями выплат, а как показатель невыгодности данного вида страхования. Удобный способ лоббирования интересов страховщиков, не правда ли?

Другой вопрос: насколько «убыточно» ОСАГО для страховщиков на самом деле? Для этого вновь обратимся к данным РСА за первое полугодие 2022 года (то есть к самым последним). И что мы видим? Совокупные страховые выплаты по данному виду автострахования за первые шесть месяцев текущего года составили 80,6 млрд рублей. При этом сборы страховщиков значительно больше — 118 млрд рублей. То есть 37,4 миллиарда — это прибыль страховщиков (да, без учета административных и некоторых иных расходов, но тем не менее…). И эта сумма лишь немногим меньше половины суммы страховых выплат по ОСАГО. В первом полугодии прошлого года, кстати, убытками страховщиков также даже близко не пахло: сборы составили 109,5 млрд рублей, а выплаты — всего 68,8 (то есть маржа составила 40,7 миллиарда — более половины от суммы выплат). Да, есть у страховых компаний так называемые административные расходы (на сопровождение полисов, зарплату агентам и прочие расходы), но они никак не могут достигать многомиллиардных значений…

Интересно, что в июльском пресс-релизе от РСА фигурировали несколько иные цифры. В частности, выплаты за первое полугодие 2022 и 2021 года составляли 76,77 и 73,31 млрд рублей соответственно, а сборы с продажи полисов — 120,23 и 104,99 миллиарда. То есть по первоначальным данным доходность страхования ОСАГО в текущем году даже выросла в сравнении с прошлым годом — до 44,46 млрд рублей против 31,68. Но потом появились другие цифры — и мы уже видим снижение доходности в сравнении с прошлогодними данными (тоже, к слову, откорректированными) на 3,3 млрд рублей. Что все равно лишь десятая часть доходности…

Вы все еще верите в убыточность этого вида страхования?

Теперь о стоимости запчастей. Считается, что в текущем году они подорожали в среднем на 30%. Однако корректировка справочников запчастей произошла только в конце отчетного периода. Насколько сильно на самом деле увеличили размеры выплат по ОСАГО новые цены в справочниках (с чего и начинается озвученная ранее цитата Уфимцева), могла бы показать статистика второго полугодия. Но не покажет: с 11 сентября Банк России разрешил учитывать при расчетах страховых выплат стоимость запчастей-аналогов — то есть реальные выплаты автовладельцам, кто бы что ни говорил, если и вырастут, то не в массовом порядке.

А ведь мы еще не упомянули о том, что в этом году на стоимость полиса заметно повлияла первоапрельская корректировка  коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Теперь КБМ «начального» для водителя-новичка (или по какой-то причине «потерявшего» свой класс водителя со стажем) третьего класса вместо прежних 1,0 повысили до 1,17, что ранее соответствовало второму классу. Соответственно, если такой водитель, застраховавший свою автогражданскую ответственность в прошлом году с коэффициентом 1, благополучно отъездит год без аварий по своей вине, его КБМ сегодня изме… останется на прежнем уровне — 1. Но если за год было всего лишь одно ДТП по его вине (неважно, при каких обстоятельствах и с каким ущербом), то КБМ вместо умеренных для первого раза 1,76 моментально вырастает до гораздо более «жестких» в финансовом отношении 2,25. Как думаете, что будет делать автовладелец, для которого стоимость полиса сразу вырастает не чуть более чем вполовину (это и ранее было для многих ощутимо), а более чем вдвое? Впрочем, к этому мы еще вернемся. А пока приведем несколько пробных расчетов с помощью нашего «Калькулятора ОСАГО» и посмотрим, в какую сторону реально работает расширение тарифного коридора.

Коридор? Какой-то он узкий…

А теперь посмотрим как это работает на личном примере. Для начала ввожу собственные данные на свой же автомобиль (регион страхования Москва, КБМ 0,74, возраст 47 лет, стаж 25 лет, ограниченное количество водителей, полис на год, мощность т/с 105 л.с.). Жму «рассчитать» — и получаю сразу 12 предложений в диапазоне цен от 7340 до 10 960 рублей.

Теперь остается последовательно поделить каждую сумму на мои коэффициенты и… Да, три самых дорогих полиса рассчитаны по максимальному на сегодня базовому тарифу в 7535 рублей! У меня далеко не самый плохой КБМ (пять страховых периодов без ДТП, хотя по факту больше — при смене автомобиля предыдущие коэффициенты КБМ «потерялись»…), то есть я никак не «аварийный» водитель. Однако сразу три СК («АльфаСтрахование», «Абсолют Страхование» и Zetta) не погнушались запросить максимальную стоимость полиса. Еще четыре СК («Росгосстрах», «Согласие», «Югория» и «ВСК») рассчитали ОСАГО по базовой ставке в 6279 рублей (мне одному интересно, откуда такая солидарность в ценах? — или ФАС не видит в этом ничего необычного?). Чуть дешевле посчитали стоимость полиса в «Ингосстрахе» (у них базовый тариф для меня — 6254 рубля). И только четыре СК предложили полис по базовой ставке даже ниже, чем было максимальное ее значение до 13 сентября. Но и здесь минимальный базовый тариф составил 5046 рублей — то есть весьма далеко даже до старой минимальной границы в 2224 рубля, не говоря уже о новых 1646 рублях (интересно, по такой ставке вообще хоть кто-нибудь кого-нибудь страхует?).

Исходя из этого резюмирую: для опытного и безаварийного водителя тарифный коридор работает, но скорее в своей верхней ценовой части.

Ладно, продолжаем наш эксперимент. Теперь водителем моего автомобиля станет девушка с гораздо меньшим водительским стажем и возрастом (КБМ 1, возраст 24 года, стаж пять лет по в/у, данные по региону страхования, количеству допущенных к управлению водителей, периоду использования полиса и по мощности автомобиля остаются прежними). Что изменится в этом случае?

Сразу заметно, что количество согласных оформить полис страховых компаний сократилось с 12 до восьми. При этом три компании («АльфаСтрахование», «СберСтрахование» и «Абсолют») вновь оформляют полис только по максимальной базовой ставке (итоговая стоимость полиса составит 17 903 рубля). У остальных ставки ниже, однако все равно минимальный базовый тариф составляет 6279 рублей («ВСК»).

Плюс — ни от одной компании нет отказа в страховании. Минус — базовые ставки даже в самом недорогом варианте выше, чем в предыдущем расчете.

А что другие компании — ведь обязательным автострахованием в России занимаются порядка четырех десятков СК (и не менее половины из них отсвечивают в «калькуляторе»)? А они просто не отвечают ☹

Отсюда новый вывод: далеко не все страховщики согласны иметь дело с молодыми водителями (даже если у них уже есть несколько лет стажа, а КБМ не среди «аварийных»). Впрочем, этого следовало ожидать, поэтому мы продолжаем наш эксперимент и на этот раз пробуем вписать в полис водителя с высоким аварийным коэффициентом. Вместо молодого и не очень опытного вновь берем более возрастного и со стажем, но — с одним ДТП по вине застрахованного водителя за последний год (КБМ 2,25, возраст 46 лет, стаж 12 лет, остальные вводные вновь без изменений). Опять кликаем «рассчитать» — и… получаем всего пять вариантов ОСАГО, по ценам от 24 407 до 34 057 рублей.

Что интересно, «Согласие» и «Ингосстрах» и здесь, «не сговариваясь», рассчитали стоимость полиса исходя из максимального уровня базового тарифа. «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах» решили быть чуть менее жадными (базовые ставки 7071 и 7283 рубля соответственно). А самый низкий базовый тариф — 5400 рублей — предложила СК «Гелиос». Однако выбор страховой компании для нашего полиса отнюдь не очевиден! При попытке оформить «автогражданку» в «Гелиосе» после некоторого ожидания от компании приходит… отказ в оформлении, прячущийся под видом «технической ошибки».

А вместе с ним «отсеялись» еще и «Росгосстрах», и «Ингосстрах». То есть по факту у нас есть всего два варианта страхования, и оба — либо по максимальному базовому тарифу («Согласие»), либо не сильно ниже («АльфаСтрахование»). Но тут остается только развести руками: регулятор, объявляя об очередном расширении тарифного коридора, аварийным водителям никакого облегчения не обещал ☹

Платить или…?

Что сказать по итогам нашего небольшого эксперимента? Прежде всего то, что расширение тарифного коридора ОСАГО вниз — чистейшей воды профанация (или пускание пыли в глаза). Если даже для безаварийного водителя базовая ставка может быть максимальной или близкой к ней, то что говорить про менее аккуратных автомобилистов? В любом случае демпинга при страховании ОСАГО можно не ждать: на форумах Дрома есть отзывы, что даже водителям с КБМ 0,46 (предельно низкое на сегодня возможное значение данного коэффициента) могут оформить ОСАГО по максимальной базовой ставке.

Еще одно наблюдение: расширение тарифного коридора сделало ОСАГО более дорогим практически для всех автомобилистов — даже те из них, у кого КБМ минимально возможный, могут столкнуться с расчетом полиса по максимальной базовой ставке. Исходя же из нашего наблюдения стоимость полиса в среднем выросла на 10–20% и, естественно, чем дороже сам полис — тем ощутимее его подорожание. То есть сильнее всего это отразится на водителях с высоким коэффициентом КБМ, которым и без этого сложнее оформить ОСАГО: если личный визит в офис продаж страховой компании еще не гарантия того, что вам согласятся выписать страховку даже по максимальному тарифу, то что говорить про оформление через интернет...

Станет ли ОСАГО доступнее? Однозначно нет. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть, какой диапазон тарифного коридора используют страховые компании. Это просто бизнес, ничего личного…

Как сэкономить при покупке полиса ОСАГО?

По личному опыту могу подсказать пару лайфхаков. Первый — пользоваться «Калькулятором ОСАГО», который дает возможность выбора наиболее выгодного варианта. Второй — оформлять страховку через кредитного брокера. В большинстве случаев для клиента такой вариант будет бесплатным (брокер получает процент от страховых компаний за каждую сделку, как любой штатный страховой агент), а в плюсах вы получите все тот же выбор между несколькими страховыми компаниями (нередко — с советом брокера, где лучше и быстрее платят по ущербу), а иногда и скидку, которую брокер может сделать как по согласованию со страховой компанией, так и за счет своей комиссии (да, это тоже возможно — проверено на личном опыте).

Мы не будем рассуждать, насколько справедливы нынешние тарифы ОСАГО для разных категорий водителей. Вопрос, скорее, в другом: что будут делать те, кто столкнется с нежеланием страховщиков оформить им ОСАГО? Или для кого новые тарифы ОСАГО окажутся чересчур высокими? Ведь даже для безаварийных автомобилистов стоимость страховки гарантированно увеличится. Уже сегодня многие приобретают поддельные полисы «автогражданки», соблазнившись их низкой стоимостью. А то и вовсе ездят без них. И количество таких водителей — с «липой» или вообще ничего не страхующих — будет только расти: штраф за езду без полиса ОСАГО сегодня составляет всего 800 рублей, что на фоне стоимости страховки в десятки тысяч — мизер. Да и проверяют наличие полиса все реже. Может вырасти и количество случаев оставления места ДТП (особенно при столкновениях без свидетелей). Хорошо, если выплаты за ущерб останутся на прежнем уровне — ведь включение в справочники запчастей неоригинальных аналогов позволяет на законном основании делать расчет с учетом стоимости недорогих деталей. Стало быть, либо размеры компенсаций станут недостаточными для нормального ремонта, либо сам ремонт — менее качественным.

И все это происходит на фоне сверхдоходов СК (напомним, что разница между сборами за продажу полисов и страховыми выплатами, по данным самих страховщиков, составляет как минимум 37 миллиардов рублей!)…

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3472
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
148
113
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей"

Я безаварийный водитель, и стоимость полиса только растет. У РСА есть комментарии по этому поводу?
614
7
Ответить
Роман
Иркутск
Ну что тут скажешь.... Это Россия!
222
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2166
Вот вам свежий пример из жизни. Крузака я продал, но страховку было лень расторгать, копейки там оставались.
Недавно приходит письмо из страховой на электронную почту. Ваш следующий договор готов, надо только оплатить его (имеется в виду продление полиса). И сумма, 10205,24 рубля. На секундочку, прошлый полис стоил 7200. ДТП не было.
315
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Калькулятор ОСАГО не работает.
118
8
Ответить
Артем К
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Если оформишь каско, то так.
А с осаго такой фокус не пройдёт.
132
11
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 692
Быстрый ответ: организация
ООО "КОМЕСТРА-АВТО"
Организация ликвидирована :))))
61
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7717
Какой фантастический н***изнес.) Обязать всех водителей покупать бумажку задорого)
Платные дороги, ОСАГО, голосую за коммунистов!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
261
24
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 692
"А ведь именно по ней, совсем даже корпоративно не сговариваясь, рассчитывают стоимость ОСАГО в том числе и для «благополучных» водителей очень многие страховые компании." весь смысл расширения по факту только подорожание для всех
154
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5656
Bones
Вот вам свежий пример из жизни. Крузака я продал, но страховку было лень расторгать, копейки там оставались. Недавно приходит письмо из страховой на электронную почту. Ваш следующий договор готов, надо...
Вам что страховщиков не жалко?? Они же с голоду скоро помирать начнут.
89
6
Ответить
Вятский квас
Да уж все интереснее и интереснее.
59
 
Ответить
 
Сообщений: 6505
Техосмотр тоже подорожает)
Авиабилеты по акции - AVIACASHBACK.COM
38
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 692
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
не так, вы будете сами судиться с виновником и не факт что взыщете.
140
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Это ещё хорошо, если машина одна, а если их в семье 3. Муж, жена и что-то для по катушек на дачу, в лес, по грибы и было дтп недавно!

Да не будет среднестатистический глава семейства выплачивать кровопийцам три раза по 24000! И будет расти вал незастрахованных как лавина!
2 года назад было дешевле отдать 10000 на месте, чем оформлять лёгкое дтп и перекладывать ответственность на СК. Потому что кбм потом 10 лет доить будет!
А сейчас получается эту планку можно до 25 поднять смело!
213
5
Ответить
Алексей
Томск
Вот объясните мне, как-то можно в рамках закона нам, обычным водителям, повлиять на ситуацию с ОСАГО? Я понимаю, у страховых компаний лоббисты и деньги, но может мы количеством возьмём? ДРОМ замутите какую нибудь проект, возможно с кем то скооперировавшись! Возьмите на себя социальную инициативу! А мы всем миром вас поддержим! Ну не хочется быть послушным быдлом!
467
11
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 73
Пытался весной ОСАГО оформить на машину 2004 г.в. в РГС. Отправили на некий техосмотр по очереди, запись на которую только на август. Такой скрытый способ отказать в оформлении ОСАГО. А потом плачутся, что в убыток работают.
89
2
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 184
"Да, есть у страховых компаний так называемые административные расходы (на сопровождение полисов, зарплату агентам и прочие расходы), но они никак не могут достигать многомиллиардных значений…"

оказывается могут!
Honda Civic 4D
67
 
Ответить
buhtarma
Техосмотр тоже подорожает)
По мнению главы некоммерческого партнёрства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослава Васичкова, необходимо снова делать техосмотр обязательным условием для допуска к дорожному движению (наравне с регистрацией автомобиля в ГИБДД). В случае одобрения, это изменение может затронуть большинство автовладельцев. По его мнению это снизит аварийность
24
24
Ответить
     
Сообщений: 2589
Финт страховых с термином убыточность давно известен.

Сборы 100%, выплаты 48%. И они говорят - у нас убыточность 48%))

А на самом деле - у них прибыльность 52%. Закладываемая прибыльность-20%. То есть страховые сверхприбыльны!!! 😂

Страховые -первые изобретатели новояза) правительство у них потом училось видимо)
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
196
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Алексей
Вот объясните мне, как-то можно в рамках закона нам, обычным водителям, повлиять на ситуацию с ОСАГО? Я понимаю, у страховых компаний лоббисты и деньги, но может мы количеством возьмём? ДРОМ замутите какую...
Хочется быть непослушным быдлом?
21
120
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Dragocennyi
Это ещё хорошо, если машина одна, а если их в семье 3. Муж, жена и что-то для по катушек на дачу, в лес, по грибы и было дтп недавно! Да не будет среднестатистический глава семейства выплачивать кровопийцам...
Три машины в семье?
И земельный участок приличный под их парковку рядом с частным домом?
Но денег совсем-совсем нет?

А вообще мысль что страховать надо условно "права" конкретного водителя, а не конкретное транспортное средство интересная была бы. И садится можно было бы на любую тачку.
153
45
Ответить
Страховщики - прекрасный пример сути любого бизнеса.
70
4
Ответить
Besyachka
Тут у многих по 2-3 недешёвых машины, при этом обсуждают где взять лишние пару тысяч в год. Что-то не сходится🤔
51
163
Ответить
ввв
Барнаул
Кругом одно жулье.
67
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей"

Я безаварийный водитель, и стоимость полиса только растет. У РСА есть комментарии по этому поводу?
Полностью поддерживаю! Без ДТП 10 лет, в том году полис был 4500, в этом уже 6000. Страховая та же, авто тоже, люди те же, даже коэффициенты пониже стали, а полис вырос в цене!!!
И страховщик сказала: до конца года ещё дороже будет, процентов на 10-15 больше, чем сейчас...
120
 
Ответить
Androw
Самара
Короче- жулики и воры,
Всё сделают что бы свои потребности не урезать, за счёт потребителя, и законы примут , и коридор рпсширят
65
 
Ответить
     
Сообщений: 2589
Besyachka
Тут у многих по 2-3 недешёвых машины, при этом обсуждают где взять лишние пару тысяч в год. Что-то не сходится🤔
Так потому по 2-3 не дешёвых машины, что деньги считать умеют....
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
102
12
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Блин, вот сидит рядом со мной человек, в него въехали виновник, страховая за ремонт выплатила 115 (машина на тот момент стоила 250).
Вот виновник сколько лет страхования перекрыл? 10? или если нормальный коэффициент или сельская местность, то 30 лет окупил?!
19
34
Ответить
     
Сообщений: 2589
ввв
Кругом одно жулье.
Кругом одни терпилы.....
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
64
15
Ответить
Supermannn
не так, вы будете сами судиться с виновником и не факт что взыщете.
Мне предлагали оформить страховку как раз от отсутствия полиса у виновника, 2500 просили. Вот чтобы по судам потом не бегать, ибо дафига кто не делает осаго по таким ценам... Я ещё думаю...
39
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Павел *
Полностью поддерживаю! Без ДТП 10 лет, в том году полис был 4500, в этом уже 6000. Страховая та же, авто тоже, люди те же, даже коэффициенты пониже стали, а полис вырос в цене!!!
И страховщик сказала: до конца года ещё дороже будет, процентов на 10-15 больше, чем сейчас...
инфляция - вам штука таки неизвестная?
9
60
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Да блин!
ЗАРАБАТЫВАТЬ надо больше. Для этого нужна богатая, развитая экономика с кучей рабочих мест. И вы еще и квартиру, здоровье и потенцию пойдете страховать.

Но нет! Страховщики - жулье, кругом враги, нас обижают...
16
151
Ответить
денис
Владивосток
Нужно камеры ориентировать на то что бы проверять сразу полис. И штраф наложить
38
94
Ответить
Евгений
инфляция - вам штука таки неизвестная?
А снижение коэффициентов??? У меня все последние годы осаго падало на 300-500р!!! А сейчас +1500!! Афигеть, блин....
74
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Павел *
Мне предлагали оформить страховку как раз от отсутствия полиса у виновника, 2500 просили. Вот чтобы по судам потом не бегать, ибо дафига кто не делает осаго по таким ценам... Я ещё думаю...
вот вы думаете, а представьте насколько потом будет мучительно больно, если.....)))))
у меня недавно знакомая решила КАСКО не брать на новую тачку - ибо жулье страховое совсем охамело и много просит.... А через месяц перевертыш и -50% стоимости авто....
20
51
Ответить
 
Сообщений: 176
Можно добиться минимальной ставки. Не надо думать, что она невозможна.
Но, к сожалению, условия для нее не самые простые (я так думаю)

Например, покупается КАСКО за 250 000 на новый мерседес, ДСАГО на него же за 20 000 (расширение 3+ млн) и ОСАГО по минимальной ставке идет "в подарок". )
К тому же (уж извините) про сверхдоходы поржал...
НИ ОДНОЙ (!) ГОСУДАРСТВЕННОЙ (!!!) страховой компании, которая бы взяла и решила бы проблемы автомобилистов, собрав те самые сверхдоходы, почему-то до сих пор не придумано.
Сбер, когда шел на этот рынок, тоже думали, сейчас всех страховать будет.

Значит не все так просто, не?
(У меня у самого КБМ 0.46, но ОСАГО дорожает постоянно).
Потом: есть важный момент с базовой ставкой, который все упускают: раньше она утверждалась по компании и применялась КО ВСЕМ.
Сейчас у КАЖДОГО КЛИЕНТА базовая ставка СВОЯ.
Вася и Петя, одного возраста и стажа, живя в одном городе, на одной улице (КТерритории), имея одинаковые авто (КМощности), имея одинаковый коэффициент (КБМ), раньше имели ОДИНАКОВУЮ стоимость полиса. Сейчас они имеют РАЗНУЮ, причем у одного полис будет стоит 3000, а у второго 30 000 и нарушений тут нет. Потому как Указанием ЦБ допускается учитывать любое множество критериев (кроме прямо запрещенных Указанием) расчета БАЗОВОЙ СТАВКИ.
13
56
Ответить
Евгений
вот вы думаете, а представьте насколько потом будет мучительно больно, если.....)))))
у меня недавно знакомая решила КАСКО не брать на новую тачку - ибо жулье страховое совсем охамело и много просит.... А через месяц перевертыш и -50% стоимости авто....
Лучше сделать считаете?🤔🤔🤔
3
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Павел *
А снижение коэффициентов??? У меня все последние годы осаго падало на 300-500р!!! А сейчас +1500!! Афигеть, блин....
Ну так и события веселые вокруг происходят.

Я склонен думать, что такая единица как "рубль" сильно потеряла в стоимости и это будет мало-помалу прорываться во всех областях.

А материалы на ремонт многие подорожали объективно (исчезли оригиналы, усложнилась логистика, что угодно.... может не конкретно на любую тачку, но в целом, с точки зрения страховщика).

Ну как тут сохранить стоимость в рублях?
22
27
Ответить
Greds
Хабаровск
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Нет. Если полиса на автомобиль виновника нет, то печаль. Можно допстраховку оформить от такого. В Ингосе в марте она стоила 1600, сейчас - 2800. Ну и год автомобиля должен быть не лохматый.
28
1
Ответить
Greds
Хабаровск
КБМ в марте - 0.5, сейчас - 0.46.
Расчетная стоимость полиса выросла на 400 рублей по сравнению с мартом в той же конторе.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 4940
А потолок страховой суммы при этом они не поднимают? Россия - страна возможностей, действительно
48
 
Ответить
Евгений
Ну так и события веселые вокруг происходят. Я склонен думать, что такая единица как "рубль" сильно потеряла в стоимости и это будет мало-помалу прорываться во всех областях. А материалы...
Я был бы не против повышения стоимости осаго, если бы и лимит стал не 400, а 600-800!!!
А то осаго дорожает, а лимиты выплат те же...
65
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Выводы по статье:
1. ОСАГО подорожает для всех.
2. Если было ДТП в прошлом, ОСАГО будет очень дорого, поэтому оформлять его многие просто перестанут.
3. Увеличение количества незастрахованных приведет к необходимости увеличения штрафа за отсутствие страховки с символических 800 р (можно заплатить 400) до тысяч 10, допустим. Всё.
56
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Нет не так, у него нет и ты не получишь
19
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 5
Почему страховщики вообще называю выплаты Убытками?! Выплаты - это их операционная деятельность, Никто же в коммерческих организациях не называет убытком закуп материалов например, или расходы на зарплату.
Вот если бы продуктовые сети так отчитывались: мы купили апельсинов на 10 мл. Продали апельсинов на 20 млн., получили убыток 10 млн., так что-ли?
131
1
Ответить
вячеслав
Томск
Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон N 40-ФЗ) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) является публичным.
В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховая организация уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
В случае если Вы считаете, что страховая организация неправомерно уклоняется или отказала в заключении договора ОСАГО, Вам необходимо получить подтверждение данного факта. Отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован не запрещенными законом способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, скриншоты, позволяющими сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том, где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения). При наличии доказательств нарушения страхового законодательства Вам следует направить жалобу на действия страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России. На основании полученной жалобы, если есть сведения, подтверждающие ее доводы, Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, с 01.01.2017 установлена обязанность страховых организаций заключать договоры ОСАГО в виде электронного документа на всей территории Российской Федерации.
9
8
Ответить
Sany4
Хабаровск
ОСАГО должно покрывать причиненный вред самому владельцу, а не второму участнику (за исключением пешеходов), по принципу КАСКО: застраховал свой автомобиль, въехал в него товарищ без страховки, твоя страховая тебе выплачивает, а чувак без страховки сам пусть свою машину восстанавливает; если сам въехал в незастрахованного, то твоя компания снова тебе восстанавливает автомобиль, а незастрахованный снова сам. Ну а если оба застрахованы, то каждый в свою компанию за ремонтом
42
11
Ответить
    
Штаб
Сообщений: 1878
инертный россияни стерпит сдюжит
Свободу Вадиму Чельдиеву!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
42
9
Ответить
15194622
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Не так.
Так в том случае, если оба или виновник имеет ОСАГО.
7
1
Ответить
Алексей, рассчитал свой полис ОСАГО по вашему калькулятору. Цифры порадовали
5
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
ака МУДРЫЙ
Какой фантастический н***изнес.) Обязать всех водителей покупать бумажку задорого)
Платные дороги, ОСАГО, голосую за коммунистов!
Правильно. При коммунистах не было ни платных дорог (да и нормальных дорог вообще), ни ОСАГО, а для покупки машины нужно было лишь отстоять очередь в несколько лет, быть "на хорошем счету" и выкупить ту машину, которую дают отдав за нее несколько годовых окладов. Дали Москвич вместо Жигулей? Бери и не выпендривайся, а то можешь еще несколько лет прождать.
Намутил деньги на машину неофициально? Тоже могут спросить откуда. Все ли тут честно сейчас платят налоги со своих доходов?
Да, и запчасти нужно было доставать полулегально с конской переплатой тк по гос.цене в наличии их не было. Все же помнят почему дворники снимали с машин?
Блин, ну вот 30 лет живем при относительно свободном рынке (правда при диктатуре), а все равно народ тоскует по совку не забывая наслаждаться всеми прелестями капитализма вроде наличия выбора, конкуренции и т.п.
47
57
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Алексей
Вот объясните мне, как-то можно в рамках закона нам, обычным водителям, повлиять на ситуацию с ОСАГО? Я понимаю, у страховых компаний лоббисты и деньги, но может мы количеством возьмём? ДРОМ замутите какую...
На выборы нужно было ходить. А теперь поздняк метаться.
23
26
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
ОСАГО конечно дорожает, но я не понимаю как можно ездить без страховки. Это насколько нужно быть тупым, особенно живя в мегаполисе?
У меня стаж 15+ лет по СПб включая опыт в такси - пробег (безаварийный) за плечами очень большой.
Но у меня и в мыслях нет ездить без ОСАГО тк ситуации бывают разные (например зимой), а стоимость ремонта свежих машин (особенно сейчас) будет очень высокой. Какой смысл экономить до 10к в год на ОСАГО если в случае своей ошибки потом придется выплачивать многие сотни тысяч даже за небольшое ДТП?
51
37
Ответить
17415879
Краснодар
Евгений
Да блин!
ЗАРАБАТЫВАТЬ надо больше. Для этого нужна богатая, развитая экономика с кучей рабочих мест. И вы еще и квартиру, здоровье и потенцию пойдете страховать.

Но нет! Страховщики - жулье, кругом враги, нас обижают...
Так и где эта богатая экономика?
Почему я плачу за полис в полтора раза больше в сравнении с прошлым годом, а лимит страховых выплат как был 400000, так и остался? Можно две фары и бампер на каком-нибудь тигуане стукнуть, ещё и с тобой судиться будут за сумму выше лимита
50
2
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Евгений
Калькулятор ОСАГО не работает.
Страховка заканчивается 30.09, пытался продлить...фигвам. Позвонил, сказали оформляйте всё заново. Электронная форма зависает. сказали поменяйте браузер. Всё равно виснет и не даёт дойти до конца. Позвонил "диллеру", или агенту, которая оформляла...говорит пока ничего неизвестно и стопорят кругом, перезвонит как прояснится....мутЯт что то думаю опять, как раньше, когда на электронные ОСАГО переходили.
16
 
Ответить
Артем К
Если оформишь каско, то так.
А с осаго такой фокус не пройдёт.
Мне при покупке сосаги навязали защиту от водителя без нее. 2,5к стоит, но есть франшиза 100к.
3
 
Ответить
5766115
kitty-boy
ОСАГО конечно дорожает, но я не понимаю как можно ездить без страховки. Это насколько нужно быть тупым, особенно живя в мегаполисе? У меня стаж 15+ лет по СПб включая опыт в такси - пробег (безаварийный)...
Чистый расчет ничего более - живу не в мегаполисе, зимой практически не езжу, даже зимку не ставлю, хотя она уже 5 год валяется в гараже, сам в аварии попадать не собираюсь. А десятка в год мне и самому пригодится. Если попаду в аварию то могут быть разные ситуации - мож сразу на глушняк, зачем мне тогда выплата? Аккуратный водитель +- за 30-40 лет стажа все равно потратит на страховку намного больше чем получит выплат от страховой - это банальная экономика, страховые не работаю в убыток.
23
33
Ответить
drom_ru_autoregistered
Модератор .
По мнению главы некоммерческого партнёрства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослава Васичкова, необходимо снова делать техосмотр обязательным условием для допуска к дорожному движению...
ну еще бы..
Пчелы против меда..)))
25
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 692
Павел *
Мне предлагали оформить страховку как раз от отсутствия полиса у виновника, 2500 просили. Вот чтобы по судам потом не бегать, ибо дафига кто не делает осаго по таким ценам... Я ещё думаю...
за 2500 недорого берите, только смотрите какую страховую сумму в полисе предлагают..
12
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 430
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Не так, бабки получишь со своей СК только в случае наличия полиса ОСАГО у оппонента.
18
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Sany4
ОСАГО должно покрывать причиненный вред самому владельцу, а не второму участнику (за исключением пешеходов), по принципу КАСКО: застраховал свой автомобиль, въехал в него товарищ без страховки, твоя страховая...
Все там правильно.

Вот по принципу каско вы застраховали свою машину. Ну. А здоровье? А здоровье пассажиров? А здоровье пешеходов, у которых вообще тачки нет?
А ситуация, когда автолюбитель втыкается в опору с кабелем связи, рвется кабель, ущерб на восстановление выкатывают соточку, а ОСАГО тут как тут.

Но каско вы не зря вспомнили. Просто ценник на КАСКО посмотрите, и это без здоровья, пешеходов и столбов. И потом ценник на ОСАГО. Все с ним не так плохо.
6
16
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Павел *
Я был бы не против повышения стоимости осаго, если бы и лимит стал не 400, а 600-800!!!
А то осаго дорожает, а лимиты выплат те же...
С лимитом согласен.
Хотя, учитывая сколько стоят иные машины, я бы вообще зашел с другой стороны. Если твоя тачка условно дороже 3-4 миллионов, то ты ОБЯЗАН быть в КАСКО. Дабы рядовой автолюбитель потом хату не продавал пытаясь оплатить миллионы сверх лимита.
Были же деньги на дорогую тачку? будут и на каско.
А рядовые граждане пусть со своими лимитами катаются.
30
20
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10529
Ответ в вашем калькуляторе: "К сожалению, ни одна страховая компания не ответила.
Обратитесь в офис, при личном обращении отказать в оформлении не имеют права".
Ппц ,у меня скидка 43%
парам там там
11
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2023
Кругом жулье, ворье и терпилы
20
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2023
Sany4
ОСАГО должно покрывать причиненный вред самому владельцу, а не второму участнику (за исключением пешеходов), по принципу КАСКО: застраховал свой автомобиль, въехал в него товарищ без страховки, твоя страховая...
Здравая мысль
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 37
Автору 47, его девушке 24 года....... а дальше я ни чего и не понял
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
27
9
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13371
Все истинные патриоты России просто обязаны помочь спецоперации !!! И потому доставайте ваши денежки и оплачивайте осаги и другие повышения различных тарифов.
32
15
Ответить
DmitriyBel
Анапа
Нет уже никакого ОСАГО его уже более правильнее называть СОСАГО ...
24
4
Ответить
Евгений
Хочется быть непослушным быдлом?
Не хочется быть послушным рабом!!!
16
2
Ответить
Supermannn
за 2500 недорого берите, только смотрите какую страховую сумму в полисе предлагают..
А какая считается хорошей при такой цене полиса?🤔
1
 
Ответить
Евгений
С лимитом согласен. Хотя, учитывая сколько стоят иные машины, я бы вообще зашел с другой стороны. Если твоя тачка условно дороже 3-4 миллионов, то ты ОБЯЗАН быть в КАСКО. Дабы рядовой автолюбитель потом...
Не совсем так. Где гарантия, что ты не влетишь в мерин за 5-10 лямов, когда сумма ремонта в разы выше 400р???
А потом сверху этой суммы ещё 1,5-2 ляма платить как-то надо...
16
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3379
Greds
КБМ в марте - 0.5, сейчас - 0.46.
Расчетная стоимость полиса выросла на 400 рублей по сравнению с мартом в той же конторе.
У меня на 1500. В Альфе. Но это еще до 13.09., т.к. с 09.09 уже новый полис был нужен. Думаю с 13 было бы еще дороже.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1319
Автор делал расчёт, как я понимаю, для машины с левым рулём. Удивление автора было бы гораздо больше если бы он считал стоимость полиса для машины с правым рулём))) по нему сейчас вообще нет вариантов, без разницы какой у тебя КБМ, все идёт по верхней границе + очень много машин которые просто не проходят по маркам в страховых компаниях.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
18
2
Ответить
kashka malashka
ДИВАНИО Диванный X Перд
"по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей"

Я безаварийный водитель, и стоимость полиса только растет. У РСА есть комментарии по этому поводу?
Рса:
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11821
ака МУДРЫЙ
Какой фантастический н***изнес.) Обязать всех водителей покупать бумажку задорого)
Платные дороги, ОСАГО, голосую за коммунистов!
Ничему тебя история не учит...
Важно быть, а не казаться.
13
10
Ответить
Евгений
Кемерово
kitty-boy
Правильно. При коммунистах не было ни платных дорог (да и нормальных дорог вообще), ни ОСАГО, а для покупки машины нужно было лишь отстоять очередь в несколько лет, быть "на хорошем счету" и...
Война - экономическая конкуренция продолженная иными средствами. Наслаждайтесь конкуренцией.
8
18
Ответить
Евгений
Кемерово
kitty-boy
Правильно. При коммунистах не было ни платных дорог (да и нормальных дорог вообще), ни ОСАГО, а для покупки машины нужно было лишь отстоять очередь в несколько лет, быть "на хорошем счету" и...
В СССР было куча минусов, но это было гораздо более справедливое общество и это очень жирный плюс. Что касается потребительского изобилия, то мы еще не жили долго под санкциями как СССР, вот сейчас поживем, сравним. Автомобили уже становятся роскошью.
37
21
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
"по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей"

Я безаварийный водитель, и стоимость полиса только растет. У РСА есть комментарии по этому поводу?
Есть. Не хочешь или не можешь страховаться? Езди на 11м номере.
12
9
Ответить
Евгений
Кемерово
kitty-boy
На выборы нужно было ходить. А теперь поздняк метаться.
Можешь и сейчас сходить, даже электронно, не выходя из дома, все для удобства избирателей.
3
11
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
Евгений
Калькулятор ОСАГО не работает.
Я бы сказал, ОСАГО не работает.
19
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1265
Евгений
С лимитом согласен. Хотя, учитывая сколько стоят иные машины, я бы вообще зашел с другой стороны. Если твоя тачка условно дороже 3-4 миллионов, то ты ОБЯЗАН быть в КАСКО. Дабы рядовой автолюбитель потом...
Виновнику будет легче, если сверх лимита платить придется не пострадавшему, а его страховой компании?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4940
Подкину для депутатов и страховщиков идею: ввести в оборот термин "Дорожно-транспортный Инцидент" - это недоДТП когда есть только повреждения кузова, и люди все целы. Что оформляют по европротоколу - не считать "проишествием". Соответственно вывести из под необходимости покрывать убытки в виде царапин бамперов кузовщины ))
4
15
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ДИВАНИО Диванный X Перд
"по мнению Российского Союза Автостраховщиков (РСА) сделает полис обязательного страхования дороже для тех, кто был виновником ДТП, но доступнее для безаварийных водителей"

Я безаварийный водитель, и стоимость полиса только растет. У РСА есть комментарии по этому поводу?
инфляция, сэр)
1
10
Ответить
Бригадир
Брянск
0.74 достаточно высокий кбм.. Ездите аккуратно ещё лет 7 и будет вам счастье.
3
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Артем К
Если оформишь каско, то так.
А с осаго такой фокус не пройдёт.
Пройдет если оформить расширенное осаго. + 1500/2000₽
5
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Dragocennyi
Это ещё хорошо, если машина одна, а если их в семье 3. Муж, жена и что-то для по катушек на дачу, в лес, по грибы и было дтп недавно! Да не будет среднестатистический глава семейства выплачивать кровопийцам...
Не знаю за какое ДТП можно отдать 10-25.000. Зеркало если только)
10
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Никанор Фёдорович
Ясно. Надо аккуратнее водить. Кругом куча народу без полиса. А впереди зима, сколько дтп ещё будет. Хотя, если застраховал свою ответственность, если кто вьедет, бабки же получишь со своей ск? А она уже будет с виновником сама разбираться, так?
Все решать просто надо! По камерам гибдд считываем номер. Если по данной машине нет полиса ОСАГО в базе, то машину объявлять в розыск, и далее владельцу приостанавливать регистрацию до тех пор, пока не купит полис! Если нет денег на покупку, то разрешить покупку полиса в рассрочку на срок действия полиса. А если не купил втечение недели с момента приостановки регистрации/остановили машину на дороге по истечении недельного срока на покупку, то машина изымается принудительно на спецстоянку до покупки полиса! Запретить принципе ездить без ОСАГО! Тем, кто исправно покупает ОСАГО - тем сделать скидки по имеющимся у человека кредитам любого рода!
12
36
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
В первых числах сентября пытался оформить эл. полис: 2 водителя по 47 лет, КБМ - 0,46 (т.е. min), стажу по 29 лет.
Через интернет ни одна страховая не оформила, в офисах - тоже, хотя и там и там рассчитывали с max базовой ставки (5 980 р.).
У агента, после танцев с бубном, РГС всё таки пропустила и оформила, но опять же рассчитав с max. базовой ставки. Так и агент попросил доп. денех за бУбновые танцы!
Так НАХ нужна эта СОСАГО?! 🤬
44
6
Ответить
14712405
Новокузнецк
На это год делал страховку на ozon.Хотель псчитать сколько будет стоить осаго,приложение обновилось...страховок теперь нет,финита ля комедия.Пару лет нормально всё было,теперь обратно всё в одно место полетело.
5
1
Ответить
kitty-boy
На выборы нужно было ходить. А теперь поздняк метаться.
Когда выборы были выборами ,конечно ходили,а когда эл.голосование,отмена пунктика против всех,отмена явки .Это уже не выборы,это по другому называется,про вбросы я вообще молчу...
36
3
Ответить
Besyachka
Саша Спорт
Все решать просто надо! По камерам гибдд считываем номер. Если по данной машине нет полиса ОСАГО в базе, то машину объявлять в розыск, и далее владельцу приостанавливать регистрацию до тех пор, пока не...
Раньше камер не было, но если остановили без ОСАГО - снимали номера, запрещали эксплуатацию.
3
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
5766115
Чистый расчет ничего более - живу не в мегаполисе, зимой практически не езжу, даже зимку не ставлю, хотя она уже 5 год валяется в гараже, сам в аварии попадать не собираюсь. А десятка в год мне и самому...
Такой вот кадр лет под 50 приехал в меня. Казалось бы не сильно, бампер, омывай-ка, фара, туманна. Почти 140.000₽ насчитали с пару месяцев назад. Как думаете этот человек оплатил ремонт?
23
1
Ответить
16879035
Евгений
С лимитом согласен. Хотя, учитывая сколько стоят иные машины, я бы вообще зашел с другой стороны. Если твоя тачка условно дороже 3-4 миллионов, то ты ОБЯЗАН быть в КАСКО. Дабы рядовой автолюбитель потом...
Так потом страховая, отремонтировавшая машину по каско, взыщет с виновника те же миллионы сверх лимита.
15
 
Ответить
Besyachka
16879035
Так потом страховая, отремонтировавшая машину по каско, взыщет с виновника те же миллионы сверх лимита.
А если виновник сам водитель, обратившийся по КАСКО?
2
 
Ответить
Айрат
Нижневартовск
НЕТ НЕ БУДЕТ СК - ЕСЛИ У ВИНОВНИКА НЕТ ПОЛИСА ОСАГО!
ПРОБЛЕМА БУДЕТ, КАК С ВИНОВНИКА ПОЛУЧИТЬ СРЕДСТВА НА РЕМОНТ СВОЕГО ТС.
СЕЙЧАС У МНОГИХ СК ЕСТЬ ДОП. ПОЛИС ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ЭТИХ ВОДИТЕЛЕЙ БЕЗ ПОЛИСОВ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ.
2
8
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
"Прежде всего то, что расширение тарифного коридора ОСАГО вниз — чистейшей воды профанация (или пускание пыли в глаза)." - это наиглавнейшая цель абсолютно любого закона на территории этого гос-ва.
24
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 692
Павел *
А какая считается хорошей при такой цене полиса?🤔
минимум 400 тыс-500тыс
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Viziter
Не знаю за какое ДТП можно отдать 10-25.000. Зеркало если только)
Царапина без деформации на одном кузовом элементе даже у дилера не дороже 25!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6178
Выплат ОСАГО по моей вине не было никогда, коэффициент - 0.46.
Ни разу стоимость полиса не понизилась за все время "расширений" коридоров.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
34
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 136
Артем К
Если оформишь каско, то так.
А с осаго такой фокус не пройдёт.
Дополнительно страхования на случай отсутствия полюса у виновного стоит 2400 р. Каско при этом делать не нужно. Доплати и води спокойно.
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!