Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
неВысокое напряжение: что предлагает сегодня рынок новых электромобилей в Москве?
12.01.2023 | 19969 просмотров

неВысокое напряжение: что предлагает сегодня рынок новых электромобилей в Москве?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Вам интересен электромобиль стоимостью 3 млн руб и выше?
241 (9%)
2520 (91%)

Прошедший год внезапно стал шансом для новых электромобилей: традиционные машины с ДВС на фоне фактического прекращения официальных поставок новых иномарок стали неприлично дорогими, зато анонсированная сразу на двух заводах сборка минимум трех (а в перспективе — больше) моделей на электротяге плюс открывшееся окно параллельного (а чаще — «серого») импорта дали шанс любителям «электричества» приобрести транспортное средство по душе. Но столь ли богат выбор новых электромобилей, и не слишком ли «далеки они от народа»? Мы отправились в «рейд» по столичным автосалонам.

Новые и официальные

Сегодня все новые электромобили, предлагаемые в России, условно можно поделить на две категории: «белые» и «серые». Первые — те, что продаются в салонах официальных дилеров, с указанной РРЦ (рекомендованной розничной ценой) и гарантией от производителя. Теоретически к «белым» можно было бы отнести и «электрички», ввезенные по схеме параллельного импорта. Вот только проблема в том, что сегодня в России нет возможности легально узнать схему ввоза машины юрлицом (а именно они могут использовать такой способ для новых автомобилей). Соответственно, проверить утверждения неофициального дилера о параллельном ввозе того или иного электромобиля не представляется возможным. Поэтому «белыми» мы будем считать только те модели, которые прошли процедуру сертификации, имеют ОТТС и продаются в салоне официального дилера.

Как ни странно, такие модели в России есть! И первым в их ряду стоит бренд Evolute, принадлежащий российской компании «Моторинвест», собирающей на своем заводе под Липецком китайские «электрички» Aeolus E70 Pro и Dongfeng Seres 3. Первая модель — седан сегмента B+, получивший у нас имя Evolute i-Pro. Машина предлагается в единственной комплектации со 150-сильным электромотором и батареей емкостью 53 кВт⋅ч, позволяющей декларировать запас хода до 420 км (здесь и далее мы будем сообщать паспортные данные, однако необходимо учитывать, что на практике пробег на одной зарядке практически у всех электромобилей значительно ниже — в среднем не менее чем на четверть, а в зимних условиях он может снизиться и до половины от заявленного).

Помимо спорного с точки зрения эстетики дизайна многие задают вопросы и по единственно возможной комплектации. К примеру, почему здесь нет электроподогрева хотя бы передних кресел, а головная оптика — с не самыми экономичными по энергопотреблению галогеновыми фарами? У тех, кто уже испытал новинку в движении, есть претензии к шумоизоляции (мотор, как и полагается электромобилю, тих, но вот все остальное…). Впрочем, эти минусы можно списать на запросы «целевой аудитории», которую производитель видит в первую очередь среди таксопарков и прокатных фирм (в том числе и каршеринга).

Рекомендуемая розничная цена на электроседан составляет 2 990 000 рублей. И на сегодня это самый доступный новый электромобиль в России.

Вторая модель Эволюта «целится» уже на более широкую и преимущественно частную клиентскую аудиторию — кроссовер компактного сегмента Evolute i-Joy. Тоже не шедевр дизайна. Более того, в сегменте электромобилей он выглядит откровенно устаревшим. Хотя для кого-то его традиционный интерьер без гигантских экранов и сенсоров вместо классических кнопок окажется плюсом. С такой же, как и у седана i-Pro, батареей, у кроссовера более мощный электромотор (176 л.с.), из-за чего разгон до 100 км/ч здесь быстрее (8,9 секунды против 9,5 у седана), однако заявленный запас хода сократился до 405 километров.

Комплектация у i-Joy также единственная (и с теми же особенностями по фарам и подогреву кресел). Но рекомендуемая розничная стоимость ожидаемо выше — не менее 3 490 000 рублей.

Еще один электрокроссовер от «Моторинвеста» предлагается под своим оригинальным китайским именем Voyah Free, и из всех собираемых в России электромобилей этот, пожалуй, наиболее симпатичный.

Официальные продажи Вояха начались в последних числах прошлого года. Как и Эволют, он также предложен в единственной комплектации, однако, как и положено флагману, более богатой. Здесь не только полностью диодная оптика и кресла с подогревом, есть и вентиляция передних кресел, и даже функция массажа, не говоря уже про электрорегулировки в 12 направлениях. Также доступны электронные ассистенты водителя — от датчиков дистанции и контроля «мертвых зон» до контроля скорости по информации с дорожных знаков и даже системы ночного видения! Под стать и технические характеристики. Фри имеет два электромотора суммарной мощностью 490 л.с. (217 и 272 л.с. на передней и задней осях соответственно), батарею в 106 кВт⋅ч, заявленный запас хода в 500 км (причем по более реалистичному циклу WLTP, а не «сказочному» NEDC, которым до сих пор оперирует большинство китайских производителей), и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Вот только ценник огорчает. Да что там огорчает — он шокирует: 7 990 000 рублей даже по нынешним временам — «за гранью». Еще не так давно в такую же сумму оценивались далеко не самые простые представители немецкого «премиума». Так там бренд, престиж, понты… А тут? Впрочем, мы уже не первый день замечаем сильно возросшую наглость наших китайских «друзей» на фоне их фактического доминирования на российском авторынке — от ценообразования до политики пресс-служб. Так или иначе, но желающих купить Voyah у официального дилера мы не заметили…

А вот еще один электрический кроссовер — среднеразмерный Skywell ET5 — выглядит чуть более перспективным именно благодаря не столь безумной стоимости. Хотя начальная комплектация Comfort за 4 480 000 рублей все равно по карману лишь избранным (есть еще Luxury за 4 980 000 руб.). Да и технические характеристики уже не столь выдающиеся. В частности, привод безальтернативно передний, электромотор выдает умеренно достаточные 204 л.с., а батарея в 72 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 520/400 км в зависимости от стандарта замеров (NEDC/WLTP соответственно). Разгон до «сотни» в 7,9 секунды в целом нормальный, однако максимальная скорость ограничена на уровне самого доступного Эволюта — всего 150 км/ч.

Кроме вышеназванных Evolute, Voyah и Skywell скоро ожидаются еще два официально представленных бренда с «электричками» — «Москвич» и Fukang. Первая модель — «Москвич 3е» — электрическая версия бензинового кроссовера «Москвич 3», с которым мы недавно смогли познакомиться, а вторая — Fukang ES600электрическая модификация седана Peugeot 408, которая производится в Китае на одном из заводов Dongfeng.

Пока электрическую версию «Москвича» встретить не удалось. Но известно, что визуально (снаружи и внутри) принципиальных отличий от бензиновой версии не будет. А это значит, что при равенстве цены с Evolute i-Joy (около 3,5 млн руб.) нас ждет противостояние двух самых народных электрокроссоверов 😊

«Серые» и «параллельные»

Однако новые электромобили, как мы уже сказали выше, можно купить не только у «белых» дилеров. «Электрички» с «нулевым» (или близким к оному) пробегом встречаются и в ряде салонов официальных дилеров ушедших из России брендов, а также на специализирующихся на электромобилях торговых площадках (условно будем называть такие «клубными дилерами»). С последними, к слову, не все так красиво, как у «официалов». Некоторые салоны свои машины не только хранят, но и выставляют прямо под открытым небом. В лучшем случае — на подземном паркинге. Учитывая стоимость предлагаемых ими машин, такой подход выглядит странным и напоминает продажу новых иномарок в 90-е. Более того, в некоторые такие салоны даже попасть не так легко: кто-то честно отдыхал в праздники, а кое-где работа вообще строится на принципе «по звонку»: то есть вы звоните по имеющемуся телефону (который вы либо подсмотрели в объявлении, либо получили от проверенного друга) и договариваетесь, где и когда вам соизволят показать товар…

Не чищенные от снега машины, некоторые частично под чехлами (обычно так прикрывают поврежденные в ДТП части кузова), офис на парковке или вообще в промзоне… В случае приобретения/заказа ощущения покупки именно нового автомобиля тут не будет. Как и официальной гарантии на него…

Но есть и другая противоположность. Например, бывший автосалон «Рольф Премиум» теперь именуется «Рольф Electro». Однако основу экспозиции здесь по-прежнему составляют люксовые модели: клиентов встречают электрические Mercedes-Benz EQE AMG 53 4MATIC за 16 500 000 рублей и Mercedes-Benz EQS AMG 53 4MATIC за 19 500 000.

Впрочем, есть и более демократичные предложения. Например, BMW iX разных версий (xDrive40 или xDrive50) от 9 300 000 рублей (заявлены новыми, но практически все — 2021 года выпуска), Tesla Model 3 (Long Range или Performance) от 5 600 000 рублей и даже простонародный Renault Megane E-Tech за 4 300 000.

Теслы, к слову, новыми доступны не только в виде младшей «трешки». Вот, к примеру, кроссовероподобный (именно что «подобный» — я не представляю этот четырехколесный гаджет даже на дачном проселке…) хэтч Tesla Model Y Performance — 450 л.с., 451 км заявленного запаса хода, 241 км/ч максимальной скорости и всего 3,7 секунды разгона до первой «сотни» — предлагается за 6 500 000 рублей.

В салоне Kvanta есть еще более динамичная «электричка» от Илона Маска — седан Tesla Model S Plaid с заявленной мощностью 1020 л.с., максимальной скоростью в 322 км/ч и разгоном до первой «сотни» за 2,1 секунды. Круто? Безусловно. Как и ценник в 14 390 000 рублей.

Впрочем, более интересным нам показался лифтбек Zeekr 001 в версии We Edition Dual Motor. Правда, эта «электричка» не совсем новая: пробег у нее заявлен в 4900 км. Но год выпуска и цена — как у нового: 2022-й и 6 300 000 рублей соответственно. Так что если муха и сидела здесь, то в медицинской маске 😊

Условно новым можно считать и BYD Tang EV — среднеразмерный кроссовер с полным приводом, батареей в 108,8 кВт⋅ч , заявленным запасом хода в 635 км и мощностью 517 л.с. Здесь также 2022 год выпуска, однако озвученный пробег значительно ниже — 682 км. Может, первый владелец в Китае просто не разобрался в особенностях машины и ездил, пока заряд не кончился? 😊

А вот еще один «китаец», но с обратной условностью новизны: без пробега, но аж 2020 года выпуска. Это Chery eQ5 — еще один среднеразмерный кроссовер, отличающийся от других наличием только заднего привода. Да и мощность электромотора не выдающаяся — всего 177 л.с. Не это ли причина того, что машина как минимум два года не находит себе первого владельца, даже несмотря на относительно невысокую стоимость в 2 900 000 рублей?

Ну и конечно, нельзя обойти вниманием представителей еще одного бренда, официально из России ушедшего, но тихо возвращающегося «окольным путем» и под восточной «маской». Да, мы говорим о Volkswagen, который уже появляется у официалов под брендом Jetta. Но Джетта — аналог Таоса (а в будущем — еще и Поло), в случае же с «электричками» об официальных поставках речи нет. Зато есть поставки «серые» (или «параллельные», но для покупателя-частника это по большому счету не особо и важно), какие практикуют (и за счет которых отчасти заполняют свои шоурумы) некоторые бывшие дилеры VW. Речь о компактном кроссовере Volkswagen ID.4 и среднеразмерном ID.6. Причем второй — наиболее массовый в продаже, да еще и представлен не только в разных технических, но и в двух стилистических модификациях — ID.6 X и ID.6 Crozz.

По технике обе версии ID.6 могут иметь задний либо полный привод, причем полноприводная мощнее за счет дополнительного 109-сильного электромотора на передней оси (сзади — мотор мощностью 204 л.с., но базовая заднеприводная модификация может оснащаться и 180-сильным мотором). Еще одной особенностью электрического Фольксвагена стоит считать семиместный салон. Ну, семиместный он, конечно, условно: как и в подавляющем большинстве бензиновых кроссоверов третий ряд скорее для детей, причем желательно даже не подростков. Зато на среднем ряду более чем удобно, особенно если здесь не трехместный диван, а два раздельных «капитанских» кресла…

Остается только два вопроса: подойдет ли вам заднеприводный кроссовер в качестве семейного минивэна и готовы ли вы отдать за такой электромобиль не менее четырех миллионов?

Что касается «младшего» ID.4, то здесь все почти то же самое, кроме мощности базовой заднеприводной версии (170 л.с.), дополнительного переднего электромотора (здесь он добавляет только 95 л.с. к 204-сильному заднему) да отсутствия третьего ряда сидений. При этом стоимость не сильно ниже «старшей» модели — минимум, встретившийся нам у одного из подмосковных дилеров, составлял 3 935 500 рублей, причем с соблюдением ряда условий, оговариваемых с менеджером в индивидуальном порядке.

А можно дешевле?

В прошедшем году в России действовала госпрограмма субсидирования приобретения нового электромобиля отечественной сборки, благодаря которой стоимость покупки можно было снизить разом на 25% (но не более чем на 625 000 рублей). В новом году эта программа пока не возобновлена.

Также пока нет информации о возможном снижении или даже полном обнулении пошлин на ввоз электромобилей (эти пошлины были возвращены в начале прошлого года). Такая мера позволила бы приблизить стоимость многих «электричек» к ценам на традиционные автомобили с ДВС.

Собственно, на этом предложение новых (или условно новых) электромобилей в наличии у официальных, а равно бывших официальных и «клубных» дилеров Москвы можно считать исчерпывающим. Но не окончательным — ведь в нынешних реалиях уже раскачана тема покупки нового автомобиля за рубежом под заказ. Да, это требует обходных путей и помощи третьих (а нередко четвертых-пятых и т. д…) лиц. При этом новым с точки зрения закона этот автомобиль считаться не будет. Официальной гарантии на него также не положено… Впрочем, все это актуально и для классических автомобилей с ДВС. Вот только по ним и ремонтные базы с компетенциями распространены куда как шире и доступнее, да и география поездок ограничена не только длиной зарядного кабеля.

И все же — если вам хочется непременно новый электромобиль, да без ожидания, в наличии, предложения можно поискать в нашей базе объявлений — не менее пяти сотен вариантов к вашим услугам!

P. S.

Остается туманным вопрос спроса на новые электромобили. Сравнивать статистические данные по продажам обычных и электрических машин пока преждевременно. Хотя бы потому, что продажи электромобилей Evolute начались лишь в последних числах октября и всего в десяти регионах России. Skywell в продаже с конца ноября, причем дилерских центров этого бренда еще меньше, чем у Эволюта. Официальные продажи Voyah стартовали в последних числах декабря, а электрический «Москвич 3е» и вовсе в продажу пока не поступал. Впрочем, электромобили отечественной сборки имеют шанс на приобретение как минимум в госструктуры, таксопарки или службы проката (в том числе и в каршеринг) — тот же «Москвич» может быть распределен туда в добровольно-принудительном порядке 😊

Одно можно сказать точно: пока в стране не будет развита сеть зарядных станций (и не только в городах, но и на всех федеральных трассах!), а стоимость электромобилей не сравняется с ценой (или хотя бы приблизится к ней) на машины с ДВС, рассчитывать на массовый покупательский интерес частных покупателей к автомобилям на батарейках как минимум наивно…

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1809
Электромашины здесь как борщ где-нибудь на Мальдивах. В теории да, если много деняк, гараж с розеткой, небольшие пробеги и все такое, но по факту людям нужны обычные авто на мкпп или классическом автомате с атмо двигом, парой подушек и до 700 тыс р где-то.
513
22
Ответить
Dragocennyi
Москва
Все эти цены просто космическая дичь!
Шиза крепчает.

Интересно, а электричку Mercedes как обслуживать? К какому сканеру можно её подключить?
Не, штучные продажи безусловно будут. Есть юрлица, которым куда-то надо деньги тратить и богатые частники есть. Но для масс это игрушка дорогая. Непомерно дорогая.
278
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
В голосовалку " Вам интересен электромобиль стоимостью 3 млн руб и выше?" нужно было добавить пункт - " нужен ли Вам вообще электромобиль?"
Мобиль - это, что хоть с ДВС, хоть с электро, по сути - поповозка - и она должна выполнять свою функцию круглый год с одинаковым комфортом, как при ежедневных поездках по городу, так и в поездках на дачу, в другую область к друзьям, к бабушке/дедушке в деревню, на природу (утрирую).. И при этом мобиль не должен "греть" владельцу голову, как и где он будет заряжать/заправлять свою "поповозку", какая будет температура окружающей среды в месте прибывания, сможет ли он пользоваться кондиционером/отопителем в салоне без уменьшения дальности пробега. Не, я понимаю, что в условиях мягкой зимы Краснодарского края - это не критично, а в Карелии или например Пермском крае? - это только европейская часть. А как быть жителям Новосиба, Томска, Красн-ска, Кемерово, Барнаула - когда Алтай рядом?
Понятно, что электромобиль не может быть единственной машиной в семье - вторая или третья, но тогда у неё функция дорогой игрушки, а не мобиля.
Я, просто Я...
211
13
Ответить

Комментарии

16590345
Томск
на что живут продавцы машин когда нет продаж
300
4
Ответить
16590345
Томск
блестящие
недоступные
и скоро просроченные
224
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
На деньги от недавних продаж ковриков по 400 тыс р и омывайки за 100 :)
267
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Электромашины здесь как борщ где-нибудь на Мальдивах. В теории да, если много деняк, гараж с розеткой, небольшие пробеги и все такое, но по факту людям нужны обычные авто на мкпп или классическом автомате с атмо двигом, парой подушек и до 700 тыс р где-то.
513
22
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10408
Как страшно далеки они от народа)
Сон разума рождает чудовищ.
240
5
Ответить
16590345
Томск
на ценнике таких авто можно не писать,
что усилитель руля электрический,
обогрев заднего стекла электрический,
будто бывают не керосине
155
3
Ответить
Твоя совесть
Что не ценник, то номер телефона...
237
5
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
Есть вопрос к маркетологам таких проектов, на что они рассчитывают?
Кто по их мнению может выложить от 3 млн за аккумулятор с не прогнозируемым ресурсом в жестяной обертке на колесах?
187
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Tesla S Plaid крута
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
64
33
Ответить
  
Сообщений: 13187
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
может вход в салоны уже сделали платным?
Продам уши от мертвого осла.
164
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
ID6 купил бы
Продам уши от мертвого осла.
40
53
Ответить
Dragocennyi
Москва
Все эти цены просто космическая дичь!
Шиза крепчает.

Интересно, а электричку Mercedes как обслуживать? К какому сканеру можно её подключить?
Не, штучные продажи безусловно будут. Есть юрлица, которым куда-то надо деньги тратить и богатые частники есть. Но для масс это игрушка дорогая. Непомерно дорогая.
278
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7168
ПАЛАСИО
ID6 купил бы
Зря. Пообщался с продавцами из ключавто которые их реализуют, и в Краснодаре и в СПБ. Там не то что гарантии нет, они их даже обслужить не могут, ТО провести. Как честно сказал менагер - мы их только продаем, а дальше ваши проблемы.
137
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
VALERY 70
Зря. Пообщался с продавцами из ключавто которые их реализуют, и в Краснодаре и в СПБ. Там не то что гарантии нет, они их даже обслужить не могут, ТО провести. Как честно сказал менагер - мы их только продаем, а дальше ваши проблемы.
ладно, не буду покупать
Продам уши от мертвого осла.
133
6
Ответить
   
Сообщений: 668
Если брать то Теслу и Фольксваген. На них и запчасти будут, и специалисты найдутся. А ноунэйм непонятно кому нужен
54
10
Ответить
    
Сообщений: 1640
Dongfeng, Vovan, Skywell... Какой-то долбанный GTA-сюрреализм IRL, когда глаза видят Land Rover - ан нет, "Lanstalker" :-(((
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
153
4
Ответить
yyarikk
Если брать то Теслу и Фольксваген. На них и запчасти будут, и специалисты найдутся. А ноунэйм непонятно кому нужен
Ну Voyah free, в отличие от той же Теслы, начал продаваться официально. Так что с обслуживанием проблем не будет.
14
76
Ответить
    
Сообщений: 1640
...я не представляю этот четырехколесный гаджет даже на дачном проселке…)
Держи. Я сегодня добрый :-))))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
не благодари
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
43
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Откуда такие цены и для кого? Инфраструктуры для электричек можно сказать нет. С обслугой темный лес. В Сибири и далее полный неликвид.
96
5
Ответить
Буратино Из Бергамо
Пожалуй пойду лучше покушат пойду куплю
62
4
Ответить
Фёдор Мироненко
Не знал, что Воя Фри у нас уже собирается. Значит, и язык меню у него русский?..

По сабжу: в итоге ничего из китайского у нас не зайдёт. Продажи за 2023 год будут провальными. Китайцы сами потом будут отзывать дилерство. И ничего от этого не потеряют, т.к. у них на родине сейчас авторынок номер один в мире. А делать ставку на электро в нефтяной и холодной стране - априори безвыигрышная позиция.
Сложная будет ситуация, конечно, впереди... Остались хотя бы корейцы у нас, но они пёсики США. Печаль...
118
14
Ответить
Фёдор Мироненко
Dragocennyi
Все эти цены просто космическая дичь! Шиза крепчает. Интересно, а электричку Mercedes как обслуживать? К какому сканеру можно её подключить? Не, штучные продажи безусловно будут. Есть юрлица, которым...
По мерсу типа EQS: номинально под капот ты не залезешь, вскрывает только дилер. Сбоку только незамерзайку можешь залить. Вроде так. Но откуда у наших дилеров проги и оборудования для работы с этими авто? К ним доступ закрыт просто.
49
3
Ответить
confused
Теслы, китайцы за 8🍋.
Как далеки вы от народа...
По цене не нужного шлака из Китая, собранного в наших гаражах, и даже дешевле, уже полно предложений от брендов с именем.
Хонда, Мазда, Ниссан, Шевроле.
Как один из примеров:
https://novosibirsk.drom.ru/ho...
44
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Пробежал наискось текст, и сделал вывод, что сейчас вся электрическая возня идет вокруг двух направлений:
1. лизинг (корпоратив)
2. кредит-наличка со стороны Руководителей,ТОПов желающих и имеющих возможности эти электрички вопреки всему купить.

т.е. говорить о том, что это для массового сегмента розничного потребителя - не приходится.
59
2
Ответить
Узник озера Комо
Лучше всего взять именно подзаряжаемый гибрид, от тойоты, хонды или ниссана. Можно и с правым рулем. По цене от 1 до 2 миллионов рублей. Тогда это будет и логично и экономично. Оправдает себя полностью.
79
9
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
"Условно новым можно считать и BYD Tang EV — среднеразмерный кроссовер с полным приводом, батареей в 108,8 кВт⋅ч , заявленным запасом хода в 635 км и мощностью 517 л.с. Здесь также 2022 год выпуска, однако озвученный пробег значительно ниже — 682 км. Может, первый владелец в Китае просто не разобрался в особенностях машины и ездил, пока заряд не кончился? 😊"

Так сколько пробег-то в итоге оказался?
14
8
Ответить
Vlad Susin
Название статьи зачетное. Страшно далеки они от народа)))))
Да столица вообще далека от народа, далеки от народа даже цены на Гранту и Весту, далеки от народа тарифы на ЖКХ, на продукты питания (не путать продукты питания и то, что мы вынужденно покупаем под видом молока и молочной продукции, сыров, масел и тем более типа мясной продукции).
Это не рынок предлагает, рынка увы нет с момента ковида, а с СВО - рынком это называть вообще нельзя.
Дилеры и барыги попутали понятия спрос и предложения, попутали понятие покупательная способность со своими несбыточными мечтами грести бабло.
И теперь потихоньку приходит понимание, что бабла у народа нет, грести не с кого, мечты оказались несбыточными.
115
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Электрички чисто забава для тех, кому деньги некуда пихать. Стоять в салонах Москвы они конечно будут, в других городах они нафиг никому не упёрлись. Если в столице ещё может в салон зайти представитель Фили Киркорова или Клавы Коки и купить им на потеху илехтрокар для поездок по территории загородного участка в минуты релакса, то в условных Красноярске, Омске или Уфе с трудом представляю себе мозг и кошелек, отправившиеся дуэтом за покупкой вот этого и за вот столько)
Видимо, что-то Мантуров не учел в своих "расчетах"....
102
7
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4809
Dragocennyi
Все эти цены просто космическая дичь! Шиза крепчает. Интересно, а электричку Mercedes как обслуживать? К какому сканеру можно её подключить? Не, штучные продажи безусловно будут. Есть юрлица, которым...
так Mercedes и не был никогда игрушкой для масс.
20
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1068
16590345
на ценнике таких авто можно не писать,
что усилитель руля электрический,
обогрев заднего стекла электрический,
будто бывают не керосине
Наоборот добавить кирогазную печку и будет уже гибрид
14
1
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
confused
Теслы, китайцы за 8🍋.
Как далеки вы от народа...
По цене не нужного шлака из Китая, собранного в наших гаражах, и даже дешевле, уже полно предложений от брендов с именем.
Хонда, Мазда, Ниссан, Шевроле.
Как один из примеров:
https://novosibirsk.drom.ru/ho...
Что то у этой "Хонды" эмблема не хондовская...
13
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
За четырёхмесячный срок моего владения Теслой я понял, что основные владельцы этих машин - продвинутые молодые (хотя бы душой) люди, для которых важно идти в ногу с прогрессом. Плюсом - москвичи, ибо там владение электричкой подразумевает многочисленные льготы по парковке, движению по полосе общ.транспорта, отсутствие транспортного налога и т.д.
В основном эти ребята покупают Tesla, есть адепты VW и AUDI.
Существуют также владельцы электро-porsche, но я с ними не знаком)
В целом, количество вышеозначенной прослойки людей в России за последний год уменьшилось многократно.
И для кого сейчас вся эта суета с китайскими электричками за оху лиард денег - я вообще не понимаю.
119
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Без сетей электро "заправок" у любителец электричек как у импотентов шансов нет: хотят, но не могут.
18
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Shepster
не благодари
А где проселок-то
28
2
Ответить
Сыгда
Самара
fan_1973
За четырёхмесячный срок моего владения Теслой я понял, что основные владельцы этих машин - продвинутые молодые (хотя бы душой) люди, для которых важно идти в ногу с прогрессом. Плюсом - москвичи, ибо там...
все продвинутые и молодые тусят в дубайске
42
4
Ответить
1740522
Лесосибирск
Может где-то в Краснодарском крае или Москве будет спрос на электрички, но нам в Сибири эти ****айки даром не нужны и тем более за 3 миллиона)
40
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
В голосовалку " Вам интересен электромобиль стоимостью 3 млн руб и выше?" нужно было добавить пункт - " нужен ли Вам вообще электромобиль?"
Мобиль - это, что хоть с ДВС, хоть с электро, по сути - поповозка - и она должна выполнять свою функцию круглый год с одинаковым комфортом, как при ежедневных поездках по городу, так и в поездках на дачу, в другую область к друзьям, к бабушке/дедушке в деревню, на природу (утрирую).. И при этом мобиль не должен "греть" владельцу голову, как и где он будет заряжать/заправлять свою "поповозку", какая будет температура окружающей среды в месте прибывания, сможет ли он пользоваться кондиционером/отопителем в салоне без уменьшения дальности пробега. Не, я понимаю, что в условиях мягкой зимы Краснодарского края - это не критично, а в Карелии или например Пермском крае? - это только европейская часть. А как быть жителям Новосиба, Томска, Красн-ска, Кемерово, Барнаула - когда Алтай рядом?
Понятно, что электромобиль не может быть единственной машиной в семье - вторая или третья, но тогда у неё функция дорогой игрушки, а не мобиля.
Я, просто Я...
211
13
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
У меня чувство словно сейчас статью про паралельную реальность прочитал. Очень интересно но ни *** не понятно.
44
 
Ответить
Павел
Томск
Владиимр
Электрички чисто забава для тех, кому деньги некуда пихать. Стоять в салонах Москвы они конечно будут, в других городах они нафиг никому не упёрлись. Если в столице ещё может в салон зайти представитель...
Вы явно льстите этому эффективному менеджеру, говоря про какие то расчеты.
31
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
С китайскими углеводородными полный ппц (цены, сервис, ресурс, вторичка и тд), а желтые уже начинают просовывать на рынок мутно-смутные электрички-однодневки. На доставку и аренду шоу-рума потратятся и поедут домой.
15
2
Ответить
Shepster
не благодари
Проселок это грунтовка без дорожного покрытия. На фото не очень похоже.
11
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
"простонародный Renault Megane E-Tech за 4 300 000". Афтар жжот! Простонародные по цене средней зарплаты за восемь лет!
41
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Rossomahaar
Tesla S Plaid крута
Только как-то гложут смутные сомнения насчет 2,1 сек до 100 км/ч... Даже болиды Ф1 до "сотни" разгоняются примерно за 3.5 секунд....
16
20
Ответить
ElenBerg
Забыли упомянуть что MB. BMW, VW и прочие отключили сервисы от баз и оборудования.
25
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Павел
Вы явно льстите этому эффективному менеджеру, говоря про какие то расчеты.
Вы невнимательны, маэстро, я же кавычки поставил, имея в виду под "расчетами" традиционные "прикидки"))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3876
электрички это не бензинки, ВВБ нельзя держать разряженной
с интересом наблюдаю естественный отбор среди т.н. "дилеров"
22
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
16590345
блестящие
недоступные
и скоро просроченные
Яркие. Напыщенные. Не твои
)))))
5
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
16590345
блестящие
недоступные
и скоро просроченные
Яркие. Напыщенные. Не твои!
))))
2
5
Ответить
Сергей
Краснодар
Маск за пару лет создал теслу.китайцы так же..а у нас только миллиарды вбухивают не понятно куда
30
4
Ответить
Сергей
Краснодар
Проще говоря, Китай покупает в Беларуси почти исключительно калийную соль, зато в огромных количествах завозит свой дешевый ширпотреб, тем самым уверенно убивая легкую промышленность самой Беларуси. Отсюда следует и отток валюты из страны. За последние пять лет из Беларуси в Китай утекало в среднем свыше 2 млрд долл. в год.
16
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Бойся китайцев дары приносящих..Но опыт соседней Беларуси в очередной раз доказывает, что за все приходится платить, даже за столь желанный интерес инвесторов. Беларусь получает от Китая очень большие объемы инвестиций и дешевых кредитов. Однако в стране уже давно не питают иллюзий: на практике получается так, что китайские деньги скорее разрушают белорусскую экономику, а не стимулируют ее рост.
26
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Однако и сам Лукашенко быстро понял, что это кредиты с подвохом. Уже в октябре 2015-го он заявил: "Это хорошие кредиты. Некоторые под 1,5–2% всего. Считай, дешевые деньги, бесплатные. Но это связанные кредиты. Вот тебе деньги - 50 или 70% вы делаете своими материалами, а на 30–50% из Китая будут привезены рабочие, техника, оборудование и так далее".
25
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Действительно, это были странные кредиты: сами деньги оставались в Пекине, белорусские власти могли их тратить только на закупку китайского промышленного оборудования и китайских же товаров. А вот отдавать нужно было уже живой валютой либо собственностью.
27
2
Ответить
nikitin
yyarikk
Если брать то Теслу и Фольксваген. На них и запчасти будут, и специалисты найдутся. А ноунэйм непонятно кому нужен
Тесла хз , а вот фолькц имеет все шансы превратиться в кирпич .
8
9
Ответить
Сергей
Краснодар
После принятого депутатами закона все что выше 40 долларов за барель они в резервный фонд ложили ..и теперь этот фонд запад себе прегреб санкциями .там 500 миллиардов вроде ..жто 250 триллионов?..это сто заводов тесла можно было построить
19
4
Ответить
Сергей
Краснодар
В Беларуси попытались за счет таких китайских кредитов провести модернизацию разных госпредприятий, прежде всего, деревообрабатывающих и цементных. Но эта модернизация провалилась: сегодня все до единого предприятия, модернизированные за китайские деньги, либо убыточны, либо вообще не работают. Одна из причин - за китайский кредит можно нанять только китайского же подрядчика с китайской технологией. А они, мягко говоря, не всегда подходят для белорусских условий.
14
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Этотне они долеки от народа..это народ далек от них
5
1
Ответить
Сергей
Краснодар
У нас миллиады в резервных фондах и всяких фондах благосостояния кучи золота .мтгли бы оттуда кредитовать экономику россии под 2%..вон что делают легкими денгами инвесторы...просто коренные поомышоенность искореняют
15
2
Ответить
993062
Горячий Ключ
confused
Теслы, китайцы за 8🍋.
Как далеки вы от народа...
По цене не нужного шлака из Китая, собранного в наших гаражах, и даже дешевле, уже полно предложений от брендов с именем.
Хонда, Мазда, Ниссан, Шевроле.
Как один из примеров:
https://novosibirsk.drom.ru/ho...
Не хочу расстраивать, но электрические Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан (кроме Лиф) и Шевроле, все они собираются исключительно в Китае.
8
4
Ответить
Сергей
Краснодар
Такая страна огромная .столько денег ...и инвесторов ждут..20 лет хвалились инвесторами..некоторые облостя экономики могли бы инвесторы использовать..но не отдавать же все сферы..это же полная будет деградация сфер экономики
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Китайцы канеш жуткие)) При чем начиная с самого названия
13
3
Ответить
Androw
Самара
С такими ценами эра электромобилей в РФ не наступит
19
 
Ответить
16590345
Томск
При одинаковых ценах на одинаковые авто выбираю
Электро с пробегом 500км +
С ДВС расход бенза 5 лит. -
11
28
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ну Voyah free, в отличие от той же Теслы, начал продаваться официально. Так что с обслуживанием проблем не будет.
Тойота официально завод открыла в РФ а закрыла за несколько дней.
Официальность - ровным счетом не гарантирует ничего как оказалось.
Все это байки прошлой эпохи.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Как бы сказал центробанк, если бы регулировал автосферу:

«на автомобильном рынке формируются признаки пузыря».
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Как мы приехали в московию. Провинциалы с разных городков сибири и дв.
Идем значится по московии и видим шоу рум. А там стоят феррари. Ну мы такие зашли смотрим, менагеры смотрят на нас как приведения и не подходят. И тока охранник озвучил цену, от 10 лямов....
Щас прям дежавю накатило...
Вообще, дежавю пора уже сделать национальным достоянием ентой сторонушки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
32
5
Ответить
 
Сообщений: 5813
Вообще конечно интересен тот уровень жизни, в котором можнорассматривать Теслы и Е-Мерседесы. Какой-нибудь условный житель Германии или Норвегии - такой авто по карману обычному гражданину работающему на работе, на заработанные деньги, а не на коррупционные, или заработанные криминальными путями.
27
6
Ответить
13129616
Только вдумайтесь - "народные электрокроссоверы за 3,5 млн. руб".
36
 
Ответить
Сергей
Краснодар
13129616
Только вдумайтесь - "народные электрокроссоверы за 3,5 млн. руб".
Только вдумайтесь гос программа льготное кредитование 10%
17
3
Ответить
П@вел
Новомосковск
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
На нажранное за период 20-22 годы👍
16
 
Ответить
Сергей
Краснодар
И Вся страна в банкроте .огромные предприятия и проподают.портятся ..это же вред стране какой.безработица рекордная 40%..создали бы фонд кредитный из благосостояния кредитование под 2%.немного транспортные налоги снизили.электроэнергию.пенсиооные сборы 45%..во всех странах развитых до 20..вот и загинаемся..а теперь еще война и коронобесие.
12
7
Ответить
dmitry e
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
Впору персоналу автосалонов на автомобилях шоу-рума в такси или доставку устраиваться
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5776
Норот в городе из многоэтажек - на автобусе, метро, такси, каршеринге. Проще. Парковаться все равно негде.
В деревне электричка совсем не нужна, можно не вернуться, или на галстуке.
На севере тоже не нужна, геморройно.
Узкая целевая аудитория.
19
1
Ответить
25846971
Челябинск
А мне салон Эволюта седан нравится, так то интересная модель, но не хочу продавать свою рио и добавлять, да и нет доверия к электричкам
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
ПАЛАСИО
может вход в салоны уже сделали платным?
Как в музей)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
993062
Не хочу расстраивать, но электрические Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан (кроме Лиф) и Шевроле, все они собираются исключительно в Китае.
В Китае собирается очень много чего, потому что даже с доставкой оттуда получается сильно дешевле. И качественно - ровно настолько, насколько вы готовы заплатить за свой товар.

А так и Айфон, и какой-нибудь Хуаоппо собираются едва ли не на одном заводе, только по разным "лекалам", из разных материалов, ну и тд
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
Влад_на мазде
Как мы приехали в московию. Провинциалы с разных городков сибири и дв. Идем значится по московии и видим шоу рум. А там стоят феррари. Ну мы такие зашли смотрим, менагеры смотрят на нас как приведения...
У меня так знакомый в нулевые приехал в ОАЭ. Зашел в сандалиях и шортах в салон Бэнтли, спрашивает Хау мач? К нему не подошли) Тоже напоминает..
6
2
Ответить
9099401
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
На гречке
3
2
Ответить
9099401
Shepster
не благодари
Будем честны, это не дачный проселок )))) это дорога где-то в подмосковье, причем очень неплохая дорога до личного коттеджа, видимо.
10
 
Ответить
9099401
Yatskova
Без сетей электро "заправок" у любителец электричек как у импотентов шансов нет: хотят, но не могут.
Откуда тебе знать, как обстоят дела у импотентов?
7
5
Ответить
9099401
Влад_на мазде
Как мы приехали в московию. Провинциалы с разных городков сибири и дв. Идем значится по московии и видим шоу рум. А там стоят феррари. Ну мы такие зашли смотрим, менагеры смотрят на нас как приведения...
Накой фиг вы зашли в шоу-рум и напрягаете манагеров, если не собираетесь (даже теоретически) ничего покупать?
Всегда раздражали такие посетители. Сам работал у дилера, со входа понимаешь - этот чисто поглазеть зашел, нафига тратить на него время. Поэтому и не подходили к вам.
12
21
Ответить
9099401
Olsol
Норот в городе из многоэтажек - на автобусе, метро, такси, каршеринге. Проще. Парковаться все равно негде.
В деревне электричка совсем не нужна, можно не вернуться, или на галстуке.
На севере тоже не нужна, геморройно.
Узкая целевая аудитория.
На галстуке, как мне кажется, её нельзя возить. Только эвакуатор. А это совсем другие деньги.
2
5
Ответить
9099401
Zelatti
У меня так знакомый в нулевые приехал в ОАЭ. Зашел в сандалиях и шортах в салон Бэнтли, спрашивает Хау мач? К нему не подошли) Тоже напоминает..
Вот эта русская ментальность, зайти в салон в шортах и сандалиях, при этом задать тупой вопрос - вот за это мне стыдно.
Стыдно, что такие люди, родившись в стране, которая дала нам Достоевского, Пушкина, Толстого и многих других, выросшие в ней, ведут себя за границей как гопники с района. Еще бы семки там лузгал и четки теребил в руках.
12
16
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
может вход в салоны уже сделали платным?
слушай, а в тебе погиб настоящий маркетолог, а не вот эти вот все
4
1
Ответить
Серёга888
16590345
на ценнике таких авто можно не писать,
что усилитель руля электрический,
обогрев заднего стекла электрический,
будто бывают не керосине
Ржу
4
1
Ответить
navy
Нижневартовск
ну ничо, скоро эта бутафория с аурусами, москвичами, электричками от 3-ех лямов без зарядок закончится, будем на санях ездить
https://youtu.be/u9ueA-z-aWg
8
3
Ответить
Себастьян Леб
confused
Теслы, китайцы за 8🍋.
Как далеки вы от народа...
По цене не нужного шлака из Китая, собранного в наших гаражах, и даже дешевле, уже полно предложений от брендов с именем.
Хонда, Мазда, Ниссан, Шевроле.
Как один из примеров:
https://novosibirsk.drom.ru/ho...
Так то это Хонда совместное детище с китайским Dongfefeng, что в объявлении и видно по значкам. И это китаец чистой воды, что там от Хонды кроме инвестиций непонятно.
13
1
Ответить
vladovnet
Миасс
Слишком оптимистичный опрос в заголовке! Мне вот в принципе любой автомобиль дороже 0,5 млн не интересен!
15
1
Ответить
confused
Себастьян Леб
Так то это Хонда совместное детище с китайским Dongfefeng, что в объявлении и видно по значкам. И это китаец чистой воды, что там от Хонды кроме инвестиций непонятно.
Для таких "специалистов", на Доме есть обзор автомобилей.
Это Vezel, который на платформе HR-V.
От китайцев, там только электрическая часть.
Да, для рынка Китая.
А для любителей императорского качества, есть Хонда Е, с запахом сакуры.
Малютка с детским запасом хода и взрослой ценой х1,5.
Только батарейки, там тоже китайские.
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Товарищ майор
Только как-то гложут смутные сомнения насчет 2,1 сек до 100 км/ч... Даже болиды Ф1 до "сотни" разгоняются примерно за 3.5 секунд....
В уме у динозавров только может быть сравнение двс и электро
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
16
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
9099401
Откуда тебе знать, как обстоят дела у импотентов?
Хуже?
Расскажи.
4
1
Ответить
14607285
16590345
на ценнике таких авто можно не писать,
что усилитель руля электрический,
обогрев заднего стекла электрический,
будто бывают не керосине
93 плюса, и один минус - мой, а остальные что ли не знают, что усилитель руля бывает гидравлический?! - гидроусилитель:))
1
5
Ответить
777
Хабаровск
Рынок замер в ожидании электро буханки
18
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Vlad Susin
Название статьи зачетное. Страшно далеки они от народа))))) Да столица вообще далека от народа, далеки от народа даже цены на Гранту и Весту, далеки от народа тарифы на ЖКХ, на продукты питания (не путать...
Сам согласишься поработать за пол-МРОТа месяц-другой, чтобы покупающему твой труд было меньше трат? Если, скорее всего, нет (что нормально), почему кто-то должен продавать тебе что-то дешевле, чем по рынку?
5
3
Ответить
Себастьян Леб
confused
Для таких "специалистов", на Доме есть обзор автомобилей. Это Vezel, который на платформе HR-V. От китайцев, там только электрическая часть. Да, для рынка Китая. А для любителей императорского...
Для таких это таких как ты, которые Китае японскую поделку, у которой вся основная начинка китайская, выдает за породистую Хонду?
Ещё и тележка от старого хрв, лучше реально эволют взять в эти деньги, тот хоть с салона на гарантии.
2
6
Ответить
Себастьян Леб
993062
Не хочу расстраивать, но электрические Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан (кроме Лиф) и Шевроле, все они собираются исключительно в Китае.
Зато там значок породистый будет в отличии от китайских ноунеймов, это же самое главное.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12954
ПАЛАСИО
может вход в салоны уже сделали платным?
Если так, то они через месяц с голоду передохнут ))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
ПАЛАСИО
ID6 купил бы
Купи, какие проблемы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
Даже не стал читать, картинки посмотрел и всё, в том виде в котором сейчас существуют электромобили лично мне они в принципе не интересны, ну если только с точки зрения поудивляться кому они надеются эту дрянь впарить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Пожалуй лет 5 поезжу на том что есть, пока всё не устаканится.
3
1
Ответить
Себастьян Леб
56tat
Сам согласишься поработать за пол-МРОТа месяц-другой, чтобы покупающему твой труд было меньше трат? Если, скорее всего, нет (что нормально), почему кто-то должен продавать тебе что-то дешевле, чем по рынку?
Какому рынку? Нет никакого рынка, сейчас дилеры сами рисуют ценники, кто во что горазд.
Коллега взял спортейдж за 4 млн, до сво стоила менее 3 в этой комплектации.
Прикол в том что цены поднялись и на машины которые были завезены до сво, то есть ценник поднялся на более чем 1 млн просто потому что. А как подорожали китайцы, просто так за компанию со всеми, хотя для них в вообще ничего не поменялось и они наоборот наращивают экспорт.
17
1
Ответить
23859287
Новосибирск
Владиимр
Электрички чисто забава для тех, кому деньги некуда пихать. Стоять в салонах Москвы они конечно будут, в других городах они нафиг никому не упёрлись. Если в столице ещё может в салон зайти представитель...
Фиг знает....У нас полно Nissan Leaf,ездят и зимой в том числе без проблем.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
9099401
Накой фиг вы зашли в шоу-рум и напрягаете манагеров, если не собираетесь (даже теоретически) ничего покупать?
Всегда раздражали такие посетители. Сам работал у дилера, со входа понимаешь - этот чисто поглазеть зашел, нафига тратить на него время. Поэтому и не подходили к вам.
Три хаха

На самом деле это вы не выкупаете, что потенциальный покупатель вовсе не обязан носить крокодиловый портфель с баблом и алый пиджак) обычный парень в кроссовках и рубашке может купить пол вашего салона, но уйдёт к конкурентам
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
9099401
Вот эта русская ментальность, зайти в салон в шортах и сандалиях, при этом задать тупой вопрос - вот за это мне стыдно. Стыдно, что такие люди, родившись в стране, которая дала нам Достоевского, Пушкина,...
Вы удивитесь, но мерить платежеспособность других по внешнему виду - давно моветон) почему для похода в обычный салон машин надо переодеваться, когда на улице 40 тепла, и что тупого в вопросе про стоимость товара, остается загадкой
14
 
Ответить
21004717
Новосибирск
Павел
Вы явно льстите этому эффективному менеджеру, говоря про какие то расчеты.
Су..-откуда этот супер менеджер вообще взялся-отвечает за все почти в стране,почти как Ротенберг в СКА?
8
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
23859287
Фиг знает....У нас полно Nissan Leaf,ездят и зимой в том числе без проблем.
Вряд ли они куплены за 3+
У нас лифов тоже достаточно много бегает, но в последнее время реже стали попадаться
9
1
Ответить
Сергей Рогдальский
9099401
Откуда тебе знать, как обстоят дела у импотентов?
Видимо печальный опыт
1
1
Ответить
9099401
Yatskova
Хуже?
Расскажи.
У импотентов все ок ))) у них одной головной болью меньше.
Больше денег, больше свободного времени. На себя, на свои хобби.
Они вообще молодцы.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Народ в основе своей сам по себе, электромобили в подавляющем большинстве сами по себе и эти две параллельные кривые похоже не пересекутся еще долго. Как в песне: опять от меня сбежала последняя электричка!
5
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Zelatti
У меня так знакомый в нулевые приехал в ОАЭ. Зашел в сандалиях и шортах в салон Бэнтли, спрашивает Хау мач? К нему не подошли) Тоже напоминает..
а сейчас Бентли разыгрывают среди
покупателей Дьюти Фри аэропорта
города Дубай, закупись на 215 $ и
есть шанс. Там правда висит список
стран, граждане которых имеют право
на розыгрыш, у кого то есть шанс
Континенталь Джи-Ти заиметь
1
 
Ответить
9099401
Zelatti
Три хаха

На самом деле это вы не выкупаете, что потенциальный покупатель вовсе не обязан носить крокодиловый портфель с баблом и алый пиджак) обычный парень в кроссовках и рубашке может купить пол вашего салона, но уйдёт к конкурентам
Дело не во внешнем виде. Там множество факторов.
Начиная с походки, как человек двигается, как смотрит на автомобиль, каким тоном разговаривает, какие вопросы задает.
Это неправильное мнение, что платежеспособный клиент всегда носит "крокодиловый портфель с баблом и алый пиджак".
У меня был клиент, который сдал в трейд-ин Кадиллак (не эскалейд если что, попроще модель) и купил весту седан кросс на роботе. И одет он был как раз в рубашку и шорты.
Но, поверьте, менеджеры уже на входе в 95% случаев выкупают пришли вы сюда за машиной или просто поглазеть. Заинтересованного человека, которому нужна машина - сразу видно.
5
3
Ответить
9099401
Zelatti
Вы удивитесь, но мерить платежеспособность других по внешнему виду - давно моветон) почему для похода в обычный салон машин надо переодеваться, когда на улице 40 тепла, и что тупого в вопросе про стоимость товара, остается загадкой
А почему в ресторан в трусах не прийти? Или на оперу в стрингах?
Почему в бассейн не нырнуть в шубе? Или на эверест в одной майке не забраться?
Нет, технически это возможно. Вопрос - уместно ли это. Ответ - нет.

"и что тупого в вопросе про стоимость товара, остается загадкой"
То, что Вы заранее знаете (и менеджеры это тоже знают), что Вы не собираетесь этот товар покупать (ни при каких условиях), а просто рофлите и отнимаете у работников время. Это кроме раздражения ничего не вызывает.
6
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
9099401
Накой фиг вы зашли в шоу-рум и напрягаете манагеров, если не собираетесь (даже теоретически) ничего покупать?
Всегда раздражали такие посетители. Сам работал у дилера, со входа понимаешь - этот чисто поглазеть зашел, нафига тратить на него время. Поэтому и не подходили к вам.
не надо ля-ля. В любом шоу-руме
на входе человека встречает милая
(почти всегда юная) девица, которая
после вопросов о цели визита направляет
клиента или в сервис-зону или к продавцам

а что за контора была, где менеджер сам
решал- подойти или нет к клиенту? Что
за марка машин там продавалась? Так,
на будущее знать, где плевать на тебя.
4
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
23859287
Фиг знает....У нас полно Nissan Leaf,ездят и зимой в том числе без проблем.
то что ниссаны ездят зимой не
означает отсутствие у них проблем)
Хотя бы только из-за падения пробега
4
3
Ответить
9099401
Андрей Николаевич
не надо ля-ля. В любом шоу-руме на входе человека встречает милая (почти всегда юная) девица, которая после вопросов о цели визита направляет клиента или в сервис-зону или к продавцам а что за контора...
Ты не сможешь там на меня плевать, я пару лет уже как уволился ))))
И (спойлер) нет, не в каждом шоу-руме есть юная девица, не всем хочется за это платить. Потому что по сути она никакой особой функции не выполняет, а зп 40-50 тыр ей дай. За что, спрашивается. Все экономят.

"а что за контора была, где менеджер сам
решал- подойти или нет к клиенту?"
Бро, так у любого дилера, поверь ))) не имеет особого значения бренд и компания
4
4
Ответить
13972460
Магнитогорск
Yatskova
Без сетей электро "заправок" у любителец электричек как у импотентов шансов нет: хотят, но не могут.
Даже с электрозаправками, никаких шансов в нашем климате
4
2
Ответить
13972460
Даже с электрозаправками, никаких шансов в нашем климате
В "нашем" климате живёт значительно именьшая часть населения России.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 207
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
На утильсбор
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Можно проснуться утром и забыть как называется свой авто, пока на шильдик не посмотришь.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
9099401
Накой фиг вы зашли в шоу-рум и напрягаете манагеров, если не собираетесь (даже теоретически) ничего покупать?
Всегда раздражали такие посетители. Сам работал у дилера, со входа понимаешь - этот чисто поглазеть зашел, нафига тратить на него время. Поэтому и не подходили к вам.
Я когда в продажах тяж. техники работал, к нам зашел мужик в футболке и растянутых тренеках.
Все такие сразу бочком бочком от него. Ну а я че куда деватся, добрай же.
А в конце месяца хорошая премия за его три покупки....
Без обид, но заметил продаваны авто они как презрительные девочки в бутиках. Не взгляд, а бюро оценки. Покупашки едут к ним как на осмотр, принаряжаются. В дор. технике попроще. Могут просто в грязной робе зайти и начать пальцем тыкать, мне это и это... Сидишь такой и гадаешь, шутит, нет..., а потом премия..)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Zelatti
Электромашины здесь как борщ где-нибудь на Мальдивах. В теории да, если много деняк, гараж с розеткой, небольшие пробеги и все такое, но по факту людям нужны обычные авто на мкпп или классическом автомате с атмо двигом, парой подушек и до 700 тыс р где-то.
За 700 Nissan Leaf 2016 с шестью подушками и 150 км хода (ну, не новая ввб, 200 не проедет уже) не так и плох.

Жаль, не новый.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Себастьян Леб
Какому рынку? Нет никакого рынка, сейчас дилеры сами рисуют ценники, кто во что горазд. Коллега взял спортейдж за 4 млн, до сво стоила менее 3 в этой комплектации. Прикол в том что цены поднялись и на...
Вот "за компанию" это и есть по рынку. Если одни просят больше, почему другие не могут?
1
2
Ответить
Себастьян Леб
56tat
Вот "за компанию" это и есть по рынку. Если одни просят больше, почему другие не могут?
Рынок который ни кем и никак не регулируется это не рынок,это беспредел.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Себастьян Леб
Рынок который ни кем и никак не регулируется это не рынок,это беспредел.
Какое тут может быть регулирование? Как можно обязать кого-то из дилеров продавать по фиксированной цене? Как это контролировать? Дилеру зачем это надо, он закроется, и всё.
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
9099401
Накой фиг вы зашли в шоу-рум и напрягаете манагеров, если не собираетесь (даже теоретически) ничего покупать?
Всегда раздражали такие посетители. Сам работал у дилера, со входа понимаешь - этот чисто поглазеть зашел, нафига тратить на него время. Поэтому и не подходили к вам.
Тех, кого раздражают посетители - тем не место в продажах. Это же как 2*2.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19646
С балкона 24 этажа переноска не дотянется в человейнике :)
2
 
Ответить
9099401
BenTech
Тех, кого раздражают посетители - тем не место в продажах. Это же как 2*2.
Наверное, открою секрет - посетители ВСЕХ манагеров раздражают ))) Просто у кого-то хорошо получается это скрывать, у кого-то нет. Да и в продажи люди не от хорошей жизни идут.
3
2
Ответить
Себастьян Леб
56tat
Какое тут может быть регулирование? Как можно обязать кого-то из дилеров продавать по фиксированной цене? Как это контролировать? Дилеру зачем это надо, он закроется, и всё.
Не передергивай, я говорю не про фиксированную цену а про их беспричинный и бесконтрольный рост. Регулированием этих вопросов
в России занимается ФАС, ну как занимается, должно.
На досуге почитай что такое монопольный сговор, это как раз то что сейчас происходит на российском авторынке.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
VALERY 70
Зря. Пообщался с продавцами из ключавто которые их реализуют, и в Краснодаре и в СПБ. Там не то что гарантии нет, они их даже обслужить не могут, ТО провести. Как честно сказал менагер - мы их только продаем, а дальше ваши проблемы.
У россиян много других вариантов? Китай не предлагать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
Отбросив все вопросы целесообразности покупки "электрички" у меня возникает вопрос: зачем покупать "китайца" по цене не менее "электрического" VW, Renault или Tesla?!
4
2
Ответить
Eugene Eremeev
Отбросив все вопросы целесообразности покупки "электрички" у меня возникает вопрос: зачем покупать "китайца" по цене не менее "электрического" VW, Renault или Tesla?!
А они сопоставимы по цене при примерно одинаковых характеристиках? Нет!
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7168
KuraLexeR
У россиян много других вариантов? Китай не предлагать.
Если бы это продавали частники то наверное да - купил и твои проблемы, здесь же крупный дилер не в состоянии обслужить проданные авто.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Себастьян Леб
Не передергивай, я говорю не про фиксированную цену а про их беспричинный и бесконтрольный рост. Регулированием этих вопросов
в России занимается ФАС, ну как занимается, должно.
На досуге почитай что такое монопольный сговор, это как раз то что сейчас происходит на российском авторынке.
Думаю, все проще - предложение новых сильно сократилось, вот оставшиеся и пытаются состричь шерсть с тех, кто предпочитает новое. У роста цен всегда одна причина - желание продавца заработать.
3
 
Ответить
Eugene Eremeev
А они сопоставимы по цене при примерно одинаковых характеристиках? Нет!
Если вы только комментарии читаете, а не статью, краткая выжимка о чем в статье:
"Китай": Skywell ET5 - от 4.5 млн., Voyah Free - от 8 млн.
"Не-китай": Renault Megane - от 4.3 млн., VW id.4 - от 3.9 млн., Tesla Model 3 - от 5.6 млн.
Где же цены не сопоставимы?!

Да, можно сказать, что "китай" с гарантией и блаблабла. Но вы реально верите, что "автопроизводители" с парой (а то и одной) моделью в линейке, несколькими полуофициальными дилерами будут её обеспечивать и что в принципе они тут задержаться более чем на год? Сколько "китайских" производителей за последние 20 лет приходили и уходили из России? Lifan, BYD, Zotye, FAW, Dongfeng, Brilliance - всё это недавно продавалось и где оно сейчас? Причем некогда Lifan был самой продаваемой "китайской" маркой в России, но в итоге обанкротился на родине.

Да, есть более дешевые Evolute и "вроде бы существующий" электрический Москвич, но это как сравнивать Renault Logan и какой-нибудь VW Golf...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
VALERY 70
Если бы это продавали частники то наверное да - купил и твои проблемы, здесь же крупный дилер не в состоянии обслужить проданные авто.
Какой марки ключавто является официальным представителем?
1
 
Ответить
nikolay keskinov
Ощущение складывается, что все эти автомобили - это имитация производства, развернутая Собяниным, Мантуровым и Путиным дабы показать, что автопром есть и выпускает автомобили! А цены поставили дикие, чтоб никому в голову не пришло купить автомобиль, являющийся декорацией. Купили по паре-тройке экземпляров в Китае, раскидали жидко по ДУ и все хорошо. Машины есть.

Тот факт, что машин по факту нет, а автомобильная промышленность уничтожена недальновидными действиями президента и его команды, говорить неприлично.
8
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Zelatti
Электромашины здесь как борщ где-нибудь на Мальдивах. В теории да, если много деняк, гараж с розеткой, небольшие пробеги и все такое, но по факту людям нужны обычные авто на мкпп или классическом автомате с атмо двигом, парой подушек и до 700 тыс р где-то.
Именно!!! Золотые слова!
4
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
В кратце: в ближайшее время основная масса поделится на три категории:
1. Тусующая б/у автопарк
2. Праворульщики
3. Любители новых ( но в большинстве это гранты и УАЗы будут)
7
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
ПАЛАСИО
может вход в салоны уже сделали платным?
А выход ещё дороже (без авто)
2
 
Ответить
Иван
Курган
Приборка Evolute напомнила Москвич 2141
 
 
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
ID6 купил бы
Ну вот в Германии сейчас из электромобилей больше всего именно ИДэшек. Поздравляю, ты уже немного немец!
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Какая-то не то параллельная вселенная, не то страшный сон.
Найти бы портал и вернуться обратно...
2
2
Ответить
антон
Воронеж
Шевроле Вольт 2 оптимальный для России вариант!
2
 
Ответить
1188260
Хабаровск
Владиимр
Вряд ли они куплены за 3+
У нас лифов тоже достаточно много бегает, но в последнее время реже стали попадаться
В отзывах последний про лиф 2017 г., из Сибири-езда зимой на грани фола. Только по городу
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5776
антон
Шевроле Вольт 2 оптимальный для России вариант!
Оптимальный для РФ вариант для большого города: компактные электромобильчики типа кей-каров на 2-4 места в каршеринге. Со сменными кассетами батареек, 2-4-6 блока легкозаменяемых.. Чтобы сервис от копании-владельца бизнеса объезжал места парковок каршеринговых машинок и менял батарейки.
Примерно как у китайцев на скутерах сделано.
https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Динамику хорошую предлагают и ценник 6-7+ млн, но в чём прикол?
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 24
yevgentsy
Динамику хорошую предлагают и ценник 6-7+ млн, но в чём прикол?
Никакого прикола, видимо производители не понимают, что нам нужен запас хода, клиренс и доступная цена
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
pkurasov
Никакого прикола, видимо производители не понимают, что нам нужен запас хода, клиренс и доступная цена
Видимо не понимают, я просто пойду и эксид возьму, а не вот это вот всё
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
yevgentsy
Видимо не понимают, я просто пойду и эксид возьму, а не вот это вот всё
С эксидом кстати не прогадаешь: во первых премиальный салон и оснащение,а во вторых ценник ниже
1
1
Ответить
IvanB
Химки
Сергей
Маск за пару лет создал теслу.китайцы так же..а у нас только миллиарды вбухивают не понятно куда
Как это непонятно куда)) Осваивают!
1
1
Ответить
IvanB
Химки
993062
Не хочу расстраивать, но электрические Хонда, Мазда, Тойота, Лексус, Ниссан (кроме Лиф) и Шевроле, все они собираются исключительно в Китае.
Для Китая практически все марки собирают электрические авто. У них сейчас бум на электрички, пожизненная гарантия, куча зарядных станций. Есть даже станции, если тебе лень заряжать авто, где за 5 минут поменяют батарею на заряженную. Ляпота, прогресс!
3
1
Ответить
IvanB
Химки
Smart Bastard
Вообще конечно интересен тот уровень жизни, в котором можнорассматривать Теслы и Е-Мерседесы. Какой-нибудь условный житель Германии или Норвегии - такой авто по карману обычному гражданину работающему на работе, на заработанные деньги, а не на коррупционные, или заработанные криминальными путями.
Норвегия основной потребитель китайских электрических авто. В Америку и ЕС их не пускают особо, иначе они местных производителей "положат".
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
konoslav
С эксидом кстати не прогадаешь: во первых премиальный салон и оснащение,а во вторых ценник ниже
Я тоже так думаю, бензин у нас недорогой, электричка будет лет 20 окупаться
 
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
yevgentsy
Я тоже так думаю, бензин у нас недорогой, электричка будет лет 20 окупаться
Только через 10 лет помрут акумы и надо будет менять) А у эксида так-то и гарантии 7 лет
1
1
Ответить
Антон
Петрозаводск
Да, работаю сам на себя... За 10 лет доход вырос на 5%-10%, а цены в 3 раза.... В далёком 2007 году покупал шевроле новый 435 тысяч рублей..... 2013 году брал 3 летний судзуки гранд витара за 650 тысяч рублей.....сейчас цены в космос, кредиты от 16% годовых грабёж полный.... Электричка, а смысл в чем экономия? Сколько будет стоить батарея на неё призамене, в случаи ДТП как с запчастями на китайцев (там также все грустно).... Смотрю и думаю что ****....
1
1
Ответить
Николай
Пермь
16590345
на что живут продавцы машин когда нет продаж
На гонорар от статей на дроме с нытьем о том как жить.
Это уже проходили в марте-апреле 2020 такая статья была.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Realinbox
Откуда такие цены и для кого? Инфраструктуры для электричек можно сказать нет. С обслугой темный лес. В Сибири и далее полный неликвид.
У нас, по Пермскому краю уже 30 электрозапрааок)).
Ещё власти пообещали чуть ли не 85 млн на субсидии для организации по установке зарядных станций.
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Ценники малореальные.
Пока Ниссан Лиф наше все...
 
 
Ответить
И зарядки только в МСК, в других регионах только на эвакуаторе кататься) Проще чepи новую взять с расходом меньше десятки и за более адекватные деньги, будет даже выгоднее, потмоу что бензину нас не дорогой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром