Новинка ближайшего будущего Ford EcoSport обещает «взорвать» российский рынок компактных кроссоверов
Несмотря на общее отступление рынка, доля кроссоверов и внедорожников в России продолжает расти и вытеснять другие сегменты: в 2013-м она составила уже 36%, что на 5% выше предыдущего года. Было продано почти 950 000 таких автомобилей, причем больше половины из них составляют компактные и прочие относительно недорогие модели. А также базовые версии ряда популярных SUV среднего класса, которые представлены в очень широком ценовом диапазоне.
Если исходить из «начальной» вилки в полмиллиона рублей, то нынешний сегмент SUV укладывается ориентировочно от 400 000 до 900 000 рублей. Одни участники стоят на своем, как памятники, другие пытаются держать нос по ветру, растут цены, меняются рейтинги, но в целом жизнь здесь не топчется на месте. Во всяком случае, в течение ушедшего года и в ближайшей перспективе мы видим процессы некоторого замещения и даже размножения за счет новых, доселе невиданных игроков.
Продажи некоторых автомобилей класса SUV стоимостью 400 000–900 000 рублей в РФ за 2013 год (по данным АЕБ):
Марка/модель | Количество продаж | Показатель к 2012 году |
---|---|---|
Renault Duster | 83 702 | +77% |
Chevrolet Niva | 53 344 | −10% |
Lada 4x4 | 51 693 | −5% |
Mitsubishi ASX | 24 928 | +23% |
Nissan Juke | 22 376 | −27% |
SsangYong Actyon | 20 144 | +26% |
UAZ Patriot | 19 081 | −5% |
Great Wall Hover | 18 022 | +37% |
Lifan X60 | 15 808 | − |
Skoda Yeti | 13 645 | −19% |
Opel Mokka | 13 628 | − |
Suzuki SX4 Classic | 12 766 | −12% |
SsangYong Kyron | 12 088 | +6% |
Chery Tiggo | 10 396 | +129% |
UAZ Hunter | 6 177 | −31% |
Из всех SUV самым востребованным в России на данный момент остается Renault Duster, о причинах чего сказано-пересказано. Этот удачливый «Рено» и в первом квартале текущего года подтверждает свое реноме — не только впереди других, но и с «наглым» приростом на 12%, в то время как остальные в основном сбавляют обороты продаж. К большому числу модификаций в конце 2013-го добавилась недостающая версия с АКП в паре с полным приводом: рынок РФ — единственный, кто удостоился такой чести. Других новшеств в текущем году по этой модели не ожидается, если только в ценах, которые за год повысились примерно на 40 000 рублей.
Renault Duster. В стандартном оснащении с двигателем 1,6 только одна подушка и ABS, а с двигателем 2,0 добавлены начальный электропакет, CD, USB, AUX и открываются возможности опционального оснащения. С передним приводом двигатель 2,0 идет только с АКП, а с полным появилась возможность выбирать с МКП и АКП — во втором случае цены от 629 000 рублей
Сдают «Дастеру», но остаются в тройке лидеров, и тоже с огромным отрывом от остальных, Lada 4x4 и Chevrolet Niva. С тем уточнением, что один из них без особых изменений выпускается 37 лет, а другой, обернувшись в заморский фантик, 12 лет. И вместе все же пока обходят зазнавшегося француза. Кроме того, Duster немалой частью приобретается в «городском» исполнении, то есть с передним приводом и АКП, а полный привод у него через муфту и без понижающей — на бездорожье такое хозяйство может быстро перегреться и отказать в неподходящий момент. «Нивы» же идут только с честным механическим Full-Time 4WD, с блокировкой и понижающей — так что как внедорожники они все же впереди француза.
Chevrolet Niva. На сегодня автомобиль доступен в пяти вариантах оснащения. В базе предусмотрены только упрощенный электропакет с обогревом зеркал и сигнализация, вторая версия включает кондиционер (488 000 рублей), а комплектация с двумя подушками, ABS, подогревом сидений, «туманками» , литыми дисками обойдется в 530 000 рублей
О перспективах Chevrolet Niva уже известно — в августе нам представят ее следующий вариант, а вот в судьбе Lada 4x4 прозрачности нет. Вероятно, из-за борьбы двух позиций: новых совладельцев АвтоВАЗа, которым этот проект, наверное, выгоднее просто закрыть, и здравой консервативной силы. Последняя хотела бы продлить жизнь «Ниве» в ее новом (втором!) поколении, но гарантий пока нет.
Еще два года назад говорилось о выходе новой Lada 4x4 примерно в той же ценовой нише именно в 2014-м. С тех пор много чего говорилось, и сегодня нарисовалась такая перспектива: выпуск старой версии не должен свернуться хотя бы до 2018-го. Более того, машину ждет поэтапная и глубокая модернизация: новый двигатель (дефорсированный от Lada Priora), новые подрамник и рулевое (от Renault Logan), вместо крестовин ШРУСы, кондиционер и новый отопитель, другая центральная консоль, электропакет с подогревом сидений, доработанная подвеска и даже раздатка с электрическим управлением. Эти изменения и могут стать переходным этапом к следующему поколению — как вариант создания новой «Нивы» на существующей базе уже был озвучен, но конкретные решения еще не приняты.
New Lada 4x4. Судьба старой «Нивы» по-прежнему окончательно не определена, а ведь какой интересный мог бы получиться преемник — это один из возможных его дизайнерских вариантов
Меж тем, глядя на успех Duster, наверняка многие известные производители призадумались о подобном феномене эконом-класса. Но реальный «аналог» пока воплотил все тот же альянс Renault-Nissan, представив с японской стороны некий более престижный вариант — Nissan Terrano. От Duster он отличается внешними изменениями в соответствующем стиле, слегка облагороженным интерьером, а также особенностями комплектаций. Уже в базе он несравнимо богаче оснащен, однако общее число модификаций пока меньше — нет версий с дизелем и полноприводных в паре с АКП. Стоимость почти на 80 000 рублей выше, чем у Duster. Цены на Nissan Terrano объявлены в апреле, сборка автомобиля организована на «Автофрамосе», прием заказов можно считать открытым, а «живые» машины в салонах дилеров обещают появиться в июле.
Nissan Terrano. В базовое оснащение включены две подушки, ABS, кондиционер, CD, USB, AUX и даже Bluetooth, а с полным приводом и 2,0-литровым двигателем также и ESP. Однако полного привода с АКП пока не предусмотрено, как и дизельного двигателя. С передним приводом 2,0-литровый двигатель идет только с АКП
Хотелось бы ко всей этой группе условно присоединить утилитарный Suzuki Jimny, но, увы. Хоть и хорошо оснащен уже в базе, по мировым стандартам он не только устарел конструктивно, но и морально — в какой-то мере его способности заменили квадроциклы (ATV и UTV), а как полноценный джип (на раме, неразрезных мостах) он мелковат. В общем, за свои деньги специфичная машина, это отражается и на российском рынке — в прошлом году было реализовано всего полторы тысячи экземпляров, что на 15% меньше, чем в предыдущем. Однако о выходе на пенсию Jimny пока не заявлялось, более того, на радость поклонникам еще возможна очередная модернизация, а там, глядишь, появится и некий современный преемник — предпосылки к этому есть.
Suzuki Jimny. Уже в базе имеются две подушки, ABS, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, CD, «туманки», рейлинги, а с классической 4-АКП этот настоящий миниджип предлагается по ценам от 819 000 рублей. По совокупным свойствам аналогов на рынке нет, хотя в обозримом будущем и сам Jimny может уйти в отставку
Все же за сектор относительно недорогих рамных внедорожников сегодня здесь отвечают в основном два представителя классики — UAZ Patriot и Great Wall H3/H5, причем по результатам прошлого года второй почти догнал первого. И оба в отрыве от SsangYong Kyron, который в данном сегменте проходит только базовыми версиями. В прошлом году Kyron хоть и прибавил немного, однако в целом его рейтинг не продвинул даже такой отчаянный шаг, как появление заднеприводной версии. С учетом подросших цен Kyron стал позиционироваться еще выше, то же самое касается обновленного пикапа Actyon Sports.
Уже в текущем году Great Wall предпринял свою акцию поддержки спроса — в апреле вышел вариант H3 New с кардинально новой облицовкой и расширенным оснащением. Технически модель не изменилась, однако маленькая революция случится осенью, когда появится вариант с бензиновым турбомотором 2,0 литра — впервые для данного семейства, да и для всего класса.
Great Wall H3 New. Предусмотрены две версии оснащения, где в базе фронтальные подушки, ABS, климат-контроль, мультимедиа со слотом для SD-карт, электропакет с подогревом сидений, датчик света, передние «туманки», рейлинги, подлокотники спереди и сзади, литые диски. Технических отличий от дорестайлинговой модели нет, однако осенью появится бензиновый 2,0-турбо мощностью 177 л.с. и максимальным моментом 250 Нм при 2400 оборотах
Сравнительно регулярно меняется и Patriot, как по оснащению, включая новые отдельные версии (Trophy, Arctic), так и технически. Последним принципиальным новшеством (летом 2013-го) стала раздатка с электрическим управлением, после чего цены на машину в итоге выросли на 80 000 рублей. А осенью текущего года обещается очередная модернизация — главным образом внешнего вида, причем это коснется и по-своему популярного пикапа на базе Patriot. «Гарант внедорожной конституции» UAZ Hunter тоже не остается без своего покупателя, и здесь также случаются новшества, но продажи джипа, где из всех элементов комфорта только усилитель руля, падают — в 2013-ом на треть. И уже ходят разговоры о сворачивании производства Hunter в скором времени, хотя паниковать рано — владельцем УАЗ, компанией Sollers, никаких конкретных заявлений еще не делалось.
UAZ Patriot. В базе только начальный электропакет, а кондиционер, «туманки», подогрев сидений, CD, литые диски появляются со второго уровня (от 630 000 рублей), ABS, электрообогрев лобового стекла и светодиоды — с третьей (от 670 000 рублей). Подушек безопасности нет нигде, зато появились спецверсии, например, Trophy — отличается цветом, дисками, зарубежными шинами класса Mud Terrain, защитой рулевых тяг и прочим — цена от 670 000 рублей
Время такое — в категории SUV глобальное смешение жанров, где «чистый» off-road вытесняется кроссоверами, а сами они чаще отнюдь не самостоятельные модели. Все больше сюда вовлекаются платформы обычных легковушек, начиная с компактных. И отсутствие полного привода даже в качестве опции уже норма. Свежий примерчик — февральский дебютант Peugeot 2008, созданный на базе хэтчбека В-сегмента и внедряющийся в сферу Nissan Juke и подобных.
Характерная стилистика, пожалуй, вот и все доблести 2008-го как кроссовера, поскольку ни технических, ни тем более «внедорожных» изысков, за исключением возможности заказать опцию Grip Control, мы не видим. Базовый 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра в 82 силы с возможностью получить его в паре с простеньким роботом, невысокий клиренс, большие свесы — это ли не «мечта» обладателя добротного SUV? Да и другой для рынка РФ силовой набор ничего нового не дает. В общем, 2008-ой пополнил ряды декоративных кроссоверов «городского» назначения, и показательно хорошее поведение на асфальте в этом образе остается его одним из главных достоинств — в цивильных условиях управляется автомобиль как надо. Ну и новизна в классе тоже имеет значение.
Peugeot 2008. В базе две подушки, ABS, ESP, кондиционер, обогрев форсунок омывателя, CD, а также стальная защита картера, хотя в максимально дорогих версиях есть и шесть подушек, и двухзонный климат-контроль, и мультимедия с сенсорным экраном. Вариант 1,2 в паре с роботом доступен от 759 000 рублей, а 1,6 в паре с 4-АКП от 814 000 рублей
Поклонники Suzuki могли бы ждать от нового Suzuki SX4, вышедшего в конце 2013-го, что-нибудь этакое, не похожее на остальных. Увы, даже дизайн получился куда менее оригинальный, чем у предыдущего (с 2006 года) SX4, благо тот остается в продаже с приставкой Classic как минимум до 2015 года. Хотя какое тут «благо» на фоне ощутимо возросшей стоимости — на 85 000 рублей. Но New SX4 еще дороже, поскольку размеры побольше (длина 4300 мм), вид посолиднее, при этом за счет применения высокопрочных сталей и алюминия масса пониже. Во всяком случае «до 900» еще можно приобрести переднеприводные версии, в том числе с CVT — другого «автомата», как и другого двигателя (кстати, модернизированный вариант предшественника), все равно не предлагается. А вот полный привод с новой программой управления All Grip AWD уже «от 900», хотя это доступнее, чем у других представителей класса.
Suzuki New SX4. У новой модели богатое базовое оснащение: семь подушек (включая коленную для водителя), ABS, ESP, кондиционер, борткомпьютер, CD, USB, подогрев сидений, рейлинги и даже круиз-контроль. С вариатором цены от 869 000 рублей, а полный привод (от 899 000 рублей), по крайней мере, не самый дорогой в сегменте
Между тем прошедшей осенью во Франкфурте был показан концепт Suzuki iV-4, который может (должен бы!) превратиться в новейший компактный SUV этой марки уже в 2015-ом. Поскольку точных данных «разведка» еще не донесла, не исключено, что в линейке Suzuki будущая новинка «трансформирует» и заменит сразу две устаревшие модели — SX4 Classic и Jimny.
Что касается уже ступившего на занятые позиции New SX4, в тесных рядах соперников для него можно отыскать свои нишевые преимущества. Например, при столь хорошем базовом оснащении он все же доступнее нового Nissan Qashqai, который выходит на российский рынок как раз сейчас, в мае.
В размерах новый Qashqai не сильно превосходит New SX4, зато с выбором «техники» возникают свои сложности. В базе — новый микролитражный турбомотор в паре только с МКП, голосовать за что при такой стоимости готовы не все. А оставленный для России 2,0-литровый атмосферник тем более кусается ценой — это свыше 900 000 рублей. Причем речь о переднем приводе, тогда как полный в новом Qashqai (все с тем же 2,0 и в паре только с CVT) — это уже для особых поклонников модели, готовых выложить больше 1100 тысяч рублей! Новый Qashqai тоже хорошо оснащен: уже в базе шесть подушек, система стабилизации, круиз-контроль, Bluetooth и прочее, но в целом это ягода уже следующего ценового поля.
В отличие от его компактного родственника Nissan Juke, который после всяких «дефорсажей» в цену «до 900» укладывается не менее чем десятью вариациями, пусть и с передним только приводом. Общая же гамма версий достигла невиданного в классе размаха (более 20), а продажи, тем не менее, снижаются — былой ажиотаж идет на спад. Что делать? Правильно, подогреть интерес легким рестайлингом, что и ожидается уже летом или осенью текущего года.
В начале прошлого года появился модернизированный Mitsubishi ASX, когда определяющим фактором для этой модели стала более комфортная подвеска. Результаты продаж налицо, однако в нашем случае заслуга частичная, поскольку «до 900» укладываются лишь три версии с базовым двигателем и передним приводом, притом модель — из разряда «меньше среднего». К слову, сейчас компания оживила общественность рестайлингом Outlander, во всяком случае, изменения в облицовке здесь весьма уместны, но эта новость уже совсем для другого сегмента (от миллиона рублей).
Свежий на рынке продукт Opel Mokka огорчает не столько возросшей на 40 000 рублей ценой, сколько минимумом выбора в ценах «до 900». Ладно еще, в базе атмосферный двигатель 1,8 литра, хотя что касается 1,4 турбо, равно как и полного привода, — это все за гранью. Возможно, стоит подождать лета, когда появится соплатформенный Chevrolet Tracker — у него иная стилистика, а цены обещаются пониже.
Как видим, в прошлом году поднялся в рейтинге SsangYong Actyon, который осенью еще и претерпел рестайлинг — изменились облицовка и интерьер, обогатилось оснащение. Однако и статус поднялся: цены, до того выступавшие как конкурентный козырь, тоже резко выросли (на 60–100 000 рублей), так что теперь даже с «урезанной» входной версией этот кроссовер в диапазоне «до 900» доступен малой толикой и с передним приводом. Ну а кроме рестайлинга и заложенного оснащения, из преимуществ остались средние размеры, бензиновый традиционный двигатель 2,0 литра, включая возможность еще уложиться «до 900» в паре с 6-ступенчатой АКП, а также сравнительно доступный дизель того же объема и мощности (но, разумеется, с лучшими моментными характеристиками).
Ssang Yong Action. Рестайлинг уместно освежил внешность и осовременил интерьер автомобиля, расширил список возможного оборудования. Но базовое оснащение сравнительно бедное: есть две подушки, кондиционер, борткомпьютер, электропакет, сигнализация, но нет даже ABS и простой аудиосистемы. Вместе с тем двигатель 2,0 в паре с 6-АКП остается одним из лучших предложений в классе — от 880 000 рублей
В феврале вышел обновленный Skoda Yeti, с ожиданием чего можно связать снижение продаж в прошлом году. По «выражению лица» он стал «проще», или строже — кому как нравится. Расширилось оснащение, но главное — появилась «внедорожная» субверсия Outdoor, которая внешне отличается иными бамперами и наличием некрашеного защитного пластика. Притом клиренс (180 мм) и углы въезда/съезда такие же, а полный привод сохранился и за обычным вариантом. А вот по двигателям, коробкам (роботы) и приводу для рынка РФ ничего нового: все те же три бензиновых турбомотора (1,2, 1,4, 1,8 литра), один дизель и специфичная конфигурация по трансмиссии, что все вместе весьма раздвигает для этого кроссовера ценовое поле. Однако благодаря расширенной линейке версий и удержанию базовых цен на прежнем уровне, обновленный Yeti сейчас еще вписывается «до 900» десятью возможными вариациями, но только с учетом двух начальных двигателей и только переднего привода.
Skoda Yeti. Рестайлинг не просто изменил облицовку, а разделил машину на «обычную» (фото слева) и «внедорожную» — вариант Outdoor (фото справа), который дороже на 10 000 рублей. Оснащение расширилось за счет камеры заднего вида, кнопки запуска, системы оff-road, но в базе только две подушки, ABS, кондиционер, электропакет с обогревом форсунок омывателя. С двигателем 1,2 в паре с 7-DSG в базе еще и ESP — цены от 789 000 рублей, а 1,4 идет со второго уровня и только с 7-DSG
И все же всем малоформатным SUV в текущем году придется еще потесниться. Как серьезный игрок в данном диапазоне цен готовится к выходу Ford EcoSport, попробует силы и очередной нишевый компакт от итальянцев — Fiat 500X, который должен заменить ушедший Cedici. Ну и говорить о новинках не представляется возможным еще без одной «темной» силы, и о чем лучше отдельно.
Не замечать китайского присутствия в сегменте SUV теперь просто невозможно — об этом «кричит» статистика продаж и целая череда новостных событий. В прошлом году «выстрелил» не только давно переминавшийся с ноги на ногу Chery Tiggo (хотя после модернизации он подорожал на 50 000 рублей), но и что особенно характерно — его новый одноклассник Lifan X60, предложивший себя несколько дешевле при более внушительном базовом двигателе (1,8 против 1,6 литра). То есть не наличие версий с вариатором или полным приводом, как у Tiggo, а именно соотношение цены и «новизны» в недорогом сегменте SUV сыграло в пользу Lifan X60, причем базовое оснащение у него не по-китайски скромное.
Lifan X60. Предлагается с одним двигателем и МКП в четырех вариантах оснащения. В базе только две подушки, ABS, электропакет, рейлинги, а кондиционер, передние туманки и CD появляются со второй версии — 570 000 рублей. Вариант с кожаным салоном, подогревом сидений, парктроником и литыми дисками обойдется в 595 000 рублей
Chery Tiggo. Базовое оснащение сразу включает две подушки, ABS, кондиционер, борткомпьютер, подогрев сидений, CD, USB, сигнализацию, рейлинги, литые диски, а за версию с люком доплата 10 000 рублей. Вариант с 1,6 и CVT стоит 646 000 рублей и включает круиз-контроль, версия 4WD идет только с двигателем 2,0 в паре с МКП
Но если бы дело было только в этих двух моделях! В формате среднеразмерных SUV еще летом 2013-го на российский рынок впервые заявился Haima 7, зимой Geely Emgrand X7, а уже в марте — JAC S5. Все три пока только с передним приводом, но 2,0-литровыми двигателями, богатым базовым оснащением (у JAC S5 включена даже навигация) и позиционированием в целом повыше. Кроме того, на текущий год для нашего рынка подобные модели подготовлены у других компаний: летом-осенью ожидаются FAW Besturn X80 и новый Chery Tiggo 5, а также модель компактнее — Lifan X50.
Haima 7 (слева) и JAC S5 (справа)
Мало? Тогда добавим, ведь еще в марте в России состоялся дебют среднеразмерного Brilliance V5 и компактного Changan CS35 — оба уже из той категории китайцев, внешность которых называется оригинальной, по заказу сработанной итальянскими дизайнерами, плюс появление 5-ступенчатой классической АКП. Ну и до кучи хэтчбек Dongfeng H30 Cross, явление которого состоялось буквально в конце апреля в рамках презентации легкового семейства этой марки в России. Мы уж «молчим» о таких прошлогодних премьерах, как GW M2 и M4, а также H6. И если первые два — это по-своему любопытные интерпретации японских компактных легковушек, то третий есть кроссовер новой формации, размерами больше среднего (длина 4640 мм) и технически продвинутый.
Однако китайские производители хоть и накатывают строем, на быстрый, и тем более долгосрочный успех могут рассчитывать далеко не все. Очевидно, что пока «рулит» только определенный и достаточно узкий сегмент, по сути, относительно недорогой — 500-700 тысяч рублей, где как раз «водятся» Duster или Niva. Альтернатива этим хитам назрела сама собой, что отчасти и взяли на себя Tiggo и X60, благо, в России сформировалась хоть какая-то их дилерская сеть.
А вот в более высоких ценовых нишах не все так складно. Тот же GW H6 в предыдущем году славы не снискал — продажи символические (всего 176 экземпляров). Конечно, людей беспокоит нетипичный для «китайца» бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, но дело не только в нем. Скорее, смущает общий «психологический» портрет в этой ценовой категории, где пока доминирует принцип «лучше меньше…». То есть «лучше взять», например, базовый ASX, Juke, Yeti или тот же Action, что и показывают вложения покупателей.
Great Wall M2 (слева) и Great Wall M4 (справа)
Напомним также, что в сентябре прошлого года состоялся дебют «китайцев», так сказать, уже и в премиум-сегменте — Luxgen 7 SUV. Результаты более чем скромные — до конца года с учетом щедрых скидок реализовано всего шесть десятков машин. Но других это не останавливает: в текущем году ожидается российская премьера еще одной люксовой модели — GW Haval H8. Вряд ли ему тоже светит легкий путь к сердцу россиян. Даже несмотря на определенную развитость дилерской сети этой марки, в то время как новым для нас китайским производителям этот базовый и главный вопрос еще только предстоит решать.
Новые легковые модели класса SUV стоимостью 400–900 тысяч рублей на май 2014 года:
Марка/модель | Привод | Двигатель (л/л.с.) | Ориентировочная стоимость, тыс. руб |
---|---|---|---|
Brilliance V5 | 2WD | 1,6/110 | 630–720 |
Changan CS35 | 2WD | 1,6/113 | 550–699 |
Chery Tiggo | 2WD | 1,6/126 | 586–596 |
Chery Tiggo | 4WD | 2,0/136 | 690 |
Chevrolet Niva | 4WD | 1,7/80 | 459–557 |
Dongfeng H30 Cross | 2WD | 1,6/117 | 520–569 |
Geely Emgrand X7 | 2WD | 2,0/139 | 650–690 |
Great Wall M2 | 2WD | 1,5/99 | 519–566 |
Great Wall M4 | 2WD | 1,5/94 | 500–596 |
Great Wall H6 | 2WD | 1,5/143 | 749–869 |
Great Wall H6 | 4WD | 1,5/143 | от 849 |
Great Wall H3 | 4WD | 2,0/116 | 719-764 |
Great Wall H3 New | 4WD | 2,0/116 | 775–819 |
Great Wall H5 | 4WD | 2,4/126 | 719–799 |
Great Wall H5 | 4WD | 2,0/143 | 835–899 |
Great Wall Wingle 5 | 4WD | 2,2/106 | 664–670 |
Haima 7 | 2WD | 2,0/150 | 630–790 |
JAC S5 | 2WD | 2,0/136 | 649–719 |
Lifan X60 | 2WD | 1,8/128 | 500–615 |
Lada 4x4 | 4WD | 1,7/81 | 365–400 |
Mitsubishi ASX | 2WD | 1,6/117 | 749–870 |
Mini Countryman | 2WD | 1,6/98 | от 870 |
Nissan Juke | 2WD | 1,6/94 | 675–741 |
Nissan Juke | 2WD | 1,6/117 | от 797 |
Nissan Qashqai New | 2WD | 1,2/115 | от 848 |
Nissan Terrano | 2WD | 1,6/102 | 677 |
Nissan Terrano | 2WD | 2,0/135 | 763–873 |
Nissan Terrano | 4WD | 1,6/102 | 735–809 |
Nissan Terrano | 4WD | 2,0/135 | 815–885 |
Opel Mokka | 2WD | 1,8/140 | 770–860 |
Peugeot 2008 | 2WD | 1,2/82 | 649–809 |
Peugeot 2008 | 2WD | 1,6/120 | 779–864 |
Renault Duster | 2WD | 1,6/102 | 492–564 |
Renault Duster | 2WD | 2,0/135 | 642–754 |
Renault Duster | 4WD | 1,6/102 | 558–668 |
Renault Duster | 4WD | 2,0/135 | 654–804 |
Renault Duster | 4WD | 1,5/90 | 679–733 |
Skoda Yeti | 2WD | 1,2/105 | от 729 |
Skoda Yeti | 2WD | 1,4/122 | от 879 |
Suzuki New SX4 | 2WD | 1,6/117 | от 799 |
Suzuki SX4 Classic | 2WD | 1,6/112 | 715–775 |
Suzuki SX4 Classic | 4WD | 1,6/112 | 839–899 |
Suzuki Jimny | 4WD | 1,3/85 | 779–865 |
Ssang Yong Action | 2WD | 2,0/149 | от 800 |
Ssang Yong Kyron | 2WD | 2,3/150 | 799 |
Ssang Yong Kyron | 4WD | 2,3/150 | от 860 |
Ssang Yong Kyron | 4WD | 2,0/141 | от 879 |
UAZ Patriot | 4WD | 2,7/128 | 580–729 |
UAZ Patriot | 4WD | 2,2/114 | 720–760 |
UAZ Pickup | 4WD | 2,7/128 | 590–660 |
UAZ Pickup | 4WD | 2,2/114 | 740–750 |
UAZ Hunter | 4WD | 2,7/128 | 480–490 |
UAZ Hunter | 4WD | 2,2/114 | 550–560 |
Василий Ларин |