Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пересели с «европейцев» на «китайцев». Плюсы и минусы премиума из КНР
28.02.2024 | 35232 просмотра

Пересели с «европейцев» на «китайцев». Плюсы и минусы премиума из КНР

Автор: Максим Маркин
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром

Недавно мы рассказывали о тех потребителях, которые пересели на «китайцев» еще в пандемийные времена. Нынешний материал о людях, которые совсем недавно пришли к выводу, что эксплуатировать «немцев» и «японцев» стало проблематично. И что? Вынужденная покупка хуже навязанной? Сейчас посмотрим.

С «Мерсов» и «Бэх» — на Zeekr

Наш первый респондент за последние годы имел массу интересных и дорогих автомобилей — G-класс, Touareg, Lexus LX570.

Одними из последних были VW Teramont и MB S-Class в кузове W222 в 467-сильной модификации S560.

И до сих пор в семье остаются BMW X5 и Tundra.

— Если когда-то «официалы» клиента буквально облизывали, то еще в допандемийное время начали относиться с прохладцей. Новый Touareg в 2018 году в одном сибирском ДЦ нам выдавали три дня. А мы сами иногородние! Ну а в нынешнее время их работа стала совсем никудышной. Подменную машину во время частых ремонтов «немцев» не дают. Тот же Mercedes отключили от сервера. Наконец, за передние стойки на Teramont, которые раньше стоили 8600 рублей за пару, сейчас дилер запросил 170 000 при восьми месяцах ожидания и заявлении «не факт, что привезем». Нашел через агрегатора подешевле, доставили за три месяца. На S-классе после заправки прекратилась подача топлива. Благо сетку промыли. А то насос должен был идти месяц и стоить 45 000. На ухабах отстрелил накладку на бампере у того же S560 — 160 000 рублей за новую. Человек я не бедный, но такие суммы за какую-то ерунду все равно напрягают. Поэтому хотя и приобрел недавно «Тундру», в ноябре прошлого года купил еще и Zeekr 001 — как ежедневный автомобиль.

Выбирал между ним и Li L9, и взял потому, что лифтбек показался более драйвовым. Тогда он мне обошелся в 6 500 000 рублей. Можно было сэкономить и без техподдержки взять за 6,2–6,3 миллиона. Перед покупкой пообщался с владельцем, который приобрел 001 первым в регионе и на тот момент проехал уже 52 000 км. К слову, ни с никакими техническими проблемами не сталкивался. Но поскольку покупал не в салоне, а напрямую из Китая, не имеет привязки к мастер-аккаунту. Машина обновилась до какого-то уровня и превратилась в обычный автомобиль. А ведь «ноль-ноль первый» — это гаджет на колесах, в котором по воздуху обновляются не только какие-то чисто «цифровые» вещи.

Скажем, в какой-то момент на моей машине обновились настройки пневмоподвески и перераспределение тяги двух электромоторов. У адаптивного круиз-контроля появилась следующая функция — включаешь левый «поворотник», и Zeekr сам идет на обгон. Отопитель зимой на стоянке ранее потреблял 6 кВт в час. После очередной «перезагрузки» — 2 кВт. Так что доступ к китайскому аккаунту, который предоставляет местный импортер, штука крайне необходимая.

Поначалу, кстати, меня пугала такая компьютеризация автомобиля. Но оказалось, что привыкаешь буквально за пару дней — словно переходишь с iPhone на какой-нибудь Huawei.

И наряду с этим отмечаешь, что здесь масса плюсов. Например, качественные материалы отделки. Хотя на отдельных исполнениях весьма своеобразные цветовые сочетания.

Оригинальным щитком приборов можно пользоваться лишь в исключительных случаях. Потому что есть весьма информативная проекция на лобовое стекло, где отображается даже управление «музыкой».

А дирижировать всем этим предлагается вот с таких тачпадов, расположенных на спицах руля, что опять же удобно.

Есть и другие прикольные решения. Одно из таких — электронный замок бардачка, на открытие которого можно установить пароль.

Немало места сзади. И для меня вполне достаточен объем багажника, чье содержимое заботливо прикрыто шторкой, закрепленной на стекле двери.

Интенсивность ускорения — дурманит! Пару раз перебрав со скоростью, на скользком покрытии оказывался на «встречке» — обруливал стоящие впереди автомобили. Да, без малого 2,5 тонны «снаряженки» еще нужно остановить. Но вспоминаются TLC и LX570, которые вообще не тормозят. А у Zeekr можно выбрать тормозные механизмы. Заказал Brembo. К тому же здорово помогает рекуперация. В режиме «езда в одну педаль» тормозов вообще можно не касаться. Говорят, что благодаря этому колодки способны проработать до 150 000 км.

Нравится подвеска — собранная и по плавности хода ничуть не хуже или даже лучше, чем у «немцев», что у меня были. Разве что после 140 км/ч 001 уступает тем европейским аналогам, которые умеют «зажимать» еще и амортизаторы. Зато как приятно на этом приземистом лифтбеке парковаться по принципу «бампер над бордюром».

Вне зависимости от погоды в машине на парковке работает климатическая установка, что не особо сказывается на расходе энергии. Зимой сажусь в теплый салон, летом меня будет ждать охлажденный. Вообще, при городской эксплуатации запаса хода мне хватает всегда. Осенью расход энергии получался на уровне 21–23 кВт⋅ч. При -15–20 °С — в среднем 26 кВт⋅ч. А при морозах под 40 °С — 40 кВт⋅ч. Был такой опыт. С утра давило — 43 °С, и мы семьей отправились в соседний курортный городок. Днем потеплело до -37 °С. В общей сложности мы в тот день накатали 190 км, и по возвращении домой осталось 19% заряда батареи. Подвеска не превратилась в совсем дубовую, лишь руль стал тяжелее.

В целом за четыре с лишним тысячи пройденных км Zeekr потратил 1847,7 кВт. Посчитайте сами, сколько это в деньгах, если киловатт за городом стоит один рубль.

Что касается технического обслуживания, то стоит посмотреть, как себя со временем поведет «пневма», которая, как говорят, лишена осушителя. Замена масла в обоих редукторах, по оценкам импортера и использовании оригинального продукта, обойдется в 48 000 рублей. Качественный аналог стоит 7000. В итоге пока по-крупному я потратился лишь на зимнюю «резину». При общем нынешнем ее дефиците наплыв таких «китайцев» привел к тому, что типоразмер в 22 посадочных дюйма раскупили напрочь. С трудом нашел Hakka 10 за 304 000 руб./комплект.

Из минусов назову только бытовые моменты. Подстаканники не имеют вынимающихся вкладышей, как на «немцах».

Газовая панорамная крыша не затемняется настолько, чтобы не пропускать ультрафиолет. При этом никакой шторки в 001 не предусмотрено. И зимой сверху веет холодом. Пришлось в Китае заказывать глухую заглушку, которая, к сожалению, предлагается только в черном цвете. На фоне светлого потолка выглядит не очень.

«Ли Сян» — заменитель Кайенна

В семье нашего следующего героя были Passat CC, Macan, Cayenne разных поколений, включая последнее. А также BMW 240 и баварская «электротройка», купленная в Китае, Genesis GV80.

Некоторые из этих машин до сих пор остаются в пользовании. Однако курс «на Китай» обозначен. Все по той же причине — за свои огромные цены автомобили из Германии теперь доставляют слишком много хлопот.

— Каких-то серьезных финансовых потерь мне удалось избежать — за счет еще работающей гарантии и каско. Но оцените размер затрат — рулевая рейка на Cayenne стоит 240 000 рублей. Замена бампера на нем же — 450 000 (при шести месяцах ожидания). Раньше у Porsche за 100 000 рублей можно было продлить гарантию, сейчас нет. У BMW сервер вроде бы работает, но мне не смогли прошить блок управления фары. Комплектующие тоже идут долго. Цены выросли — лямбда-зонд стоил 17 000. Теперь — 30 000–40 000. И это не касательно каких-то глобальных неисправностей, обездвиживающих автомобиль. Знаю, что Range Rover стоят в ожидании запчастей по полгода. При этом в семье уже появился первый «китаец» — Voyah Free.

Ну а я остановил свой выбор на Li L7. Free показался мне чересчур кричащим снаружи. И с некоторыми бесполезными функциями вроде поднимающейся и опускающейся передней панели. У Li Xiang дизайн экстерьера спокойный, можно сказать, классический.

И в салоне ничего лишнего. Зато качество материалов сопоставимо с тем же Cayenne. По интерьерным материалам L7 показался мне лучшим среди всех предлагаемых на данный момент «китайцев».

Сзади же он просторнее и удобнее, чем Range Rover.

А багажник более чем соответствует статусу семейного автомобиля.

«Электрички» я не рассматривал. Живу в городе, поэтому нормально организовать постоянную зарядку фактически невозможно. Даже на подземных парковках с двумя и более уровнями зарядные станции размещать нельзя. Поэтому пока функция подзарядки (напомним, что L7 — подзаряжаемый последовательный гибрид) лично у меня не работает.

Так что двигатель на данный момент — основной источник энергии батареи. Тем не менее ДВС все-таки иногда выключается. Покупал Li в декабре минувшего года (тогда он стоил 6 млн руб.), с тех пор накатал 2500 км. По расходу топлива в городе в среднем вышло 10 л/100 км. Был уже опыт низкотемпературного пуска. При -38 °С я воспользовался возможностью обесточивания автомобиля с приложения. И после этого не заводил. А вот при -25–33 °С кроссовер простоял полтора суток и без проблем завелся. Масло на щупе оставалось жидким. Подвеска предсказуемо стала жестче. Однако каких-то посторонних звуков от шарниров я не услышал.

Что касается батареи, то заметил, что ее емкость за время того простоя упала на 1%. И после пуска ДВС показала всего 5% остатка. В таких условиях система серьезно режет мощность электромоторов. Но по мере зарядки ВВБ эффективность двигателей восстанавливается.

Также отмечу, что дверные ручки в эти морозы выезжали штатно. А картинка на обоих экранах не тормозила. Хотя на Free обновление изображения шло с замедлением.

Кроссовер сберегает тепло, захлопывая по необходимости жалюзи перед радиатором. А пара центральных дефлекторов на передней панели выполнены закрывающимися по отдельности.

У меня есть доступ к мастер-аккаунту, а значит, и к обновлениям. Уже после приобретения система L7 была дополнена английским языком. По ходовым качествам устраивает практически все. Особенно подвеска, обеспечивающая хорошую плавность хода и в то же время нормальную управляемость. Может быть, прозвучит громко, но Li по работе подвески мне нравится больше, чем Cayenne и Range Rover. К тому же в настройках есть режим «скользкая дорога», который очень эффективно предотвращает заносы.

Не хватает только тормозов. Точнее, здорово выручает рекуперация. Но без нее штатные механизмы, останавливая 2,5-тонный автомобиль, работают на пределе. В Китае на L7 есть комплекты из усиленных тормозов, планирую заказать.

По большому счету не устраивает лишь работа адаптивного света. Не раз возникала следующая ситуация — еду на ближнем, появляется встречная машина, и L7 зачем-то врубает дальний. Потом отключает, но когда автомобиль еще не проехал, снова слепит дальним. Либо же попросту не видит «слепые» фары каких-нибудь «Жигулей». Обновления этот неправильный алгоритм пока не скорректировали.

Единственная трата, не считая топлива, связана с покупкой зимней «резины». Nokian и Michelin актуального для L7 типоразмера стоят сейчас 300 000–350 000 рублей. Взял в итоге китайские шины Arivo за 70 000, которые вполне меня устраивают.

Tugella: от ненависти до любви

Наш третий герой имел массу различных «праворулек». А среди левого руля — Фокусы второго и третьего поколений, Peugeot 308, Citroen C-Crosser, даже Rover 75. В последнее же время «подсел» на Mazda. Владел «тройкой», CX-5 и двумя «шестерками».

— В обозримом будущем даже видел себя владельцем CX-60. Однако при нынешней ситуации это уже несбыточная мечта.

«Шестерок» было две. Одну пригнал в Сибирь с запада страны немного подержанной, и у нее вышел из строя «автомат», который мне поменяли по гарантии (в 2020-м новая АКП стоила 750 000 рублей). Второй седан брал новым. У него за 30 000 км дважды менял термостат. На Skyactiv до 2019 года эта деталь была традиционной. После — в пластиковом корпусе и с электронным управлением. Два года назад этот блок стоил 60 000 рублей. Сейчас — 240 000. Есть недорогой выход — подточить шток термостата, чтобы он открывался-закрывался. Какое-то время я так и ездил. Потом запчасть все же пришла. А я решил, что эксплуатировать «санкционный автомобиль» выходит дороговато. Хотя у меня были четыре Мазды с 2,0-литровым Skyactiv, и в целом этим мотором я доволен. Посматривал в сторону RAV4 и CX-5. Но ведь с ними ситуация была бы аналогичной. К тому же безо всякой гарантии, которую параллельный импорт не предполагает. И по цене в 5,2–5,5 миллиона. В общем, взял новую Geely Tugella.

Работаю в крупной структуре, которая является дилером нескольких брендов — сейчас, понятно дело, исключительно китайских. Когда же у нас только появились первые Geely, смотрел на них с большим пренебрежением. Ну что они там могут путного создать? И уж тем более не рассматривал в качестве собственного приобретения. Но постепенно стал менять свое мнение. Поначалу — лишь о качестве интерьерных материалов, которое оказалось как минимум не хуже, чем на тех же Mazda.

Общался с коллегами из сервиса, которые уже больше года обслуживали разные модели Geely. Выяснил, что каких-то недугов за ними не водится. 2,0-литровая 238-сильная «четверка» имеет вольвовские корни. Поэтому можно надеяться, что по нынешним меркам надежна и ресурсна.

Коробка — классический «автомат», 8-ступенчатый, производства Aisin. Есть полный привод (с муфтой Haldex), который отсутствует на ряде китайских моделей-конкурентов и который в рамках кроссовера все-таки хотелось иметь.

Что же касается именно Tugella, то она устраивала по габаритам. Хотелось именно такой кроссовер, не больше и не меньше. Ведь сзади достаточно места. И для четверых человек, выезжающих на природу, хватает багажника, пусть его объем и сокращен купейным форматом кузова.

В июне 2023 года Tugella белорусской сборки в максимальной комплектации стоила 3 900 000 рублей.

Добавлю еще, что отделка салона ничуть не разочаровала. Есть вставки из алькантары, а карты дверей выполнены из мягкого материала.

Вспоминаю картинку от камер кругового обзора на Mazda CX-5 и радуюсь, что на Tugella она качественнее.

Здесь хорошая «музыка» и панорамная крыша.

Имеется ряд программ управления тягой…

…при выборе которых изменяется не только отзывчивость педали газа, но и оформление комбинации приборов.

Интерфейс понятен, а через специальную программу с ним можно сконнектить телефон. За 15 000 рублей предлагается расширенная прошивка, в которой появляется, например, голосовое управление.

При этом остается ряд физических клавиш, вызывающих соответствующий раздел в меню.

На данный момент пробег достиг 8000 км. Двигатель устраивает во всех отношениях, кроме разве что расхода топлива, который зимой в городе доходит до 11–13 л/100 км (летом 10–11 л, на трассе укладываюсь в 10 л). Подвеска мягкая, но передняя, хорошо изолируя салон от большинства неровностей, на скорости пробивается на крупных ухабах. Ей не хватает хода и энергоемкости. Кроме того, при положительных температурах в мокрую погоду щелкают сайлент-блоки передних рычагов. Возможно, когда накопится какое-то количество жалоб от собственников, Geely изменит конструкцию шарниров. Вместе с тем Tugella отлично ведет себя на трассе. Адаптивный круиз-контроль хорошо работает даже в городских пробках.

Что любопытно, турбомотор Geely в морозы прогревается быстрее, чем атмосферный Skyactiv Mazda. Еще показалось, что двигатель и моторный отсек Tugella в морозы менее интенсивно теряют тепло. При идентичных условиях «китаец» для прогрева заводится реже, чем это делала «шестерка».

Единственный на данный момент глюк связан как раз с пуском в морозы. Было -22 °С, и при попытке завестись автомобиль выдал «поставьте селектор в P». Это означало, что в пуске отказано. Скинул минусовую клемму с АКБ, после чего мотор благополучно завелся. Однако после этого мультимедиа пару раз загружалась не моментально, а в течение 20–30 секунд. У дилера сделали диагностику и не обнаружили никаких ошибок.

Столкнулся с тем, что зимние шины размерности 245/45 R20 в наличии найти можно, однако цена Hakkapeliitta 10 — 120 000 рублей/комплект. Приобрел оказавшиеся в итоге достаточно цепкими китайские Arivo за 34 000.

 

Иными словами, обладание «китайцами» после машин люксовых, стремящихся в премиум или на самом деле элитных, не вызывает какого-то отторжения типа «фу, куда им до “Бэх” и “Мерсов”». Более того, как бы это ни выглядело удивительно, по принципиальным качествам (уровню отделки, настройкам шасси, не говоря уже о динамике премиальных «электричек» или гибридов) для потребителей они оказываются ничуть не хуже моделей именитых марок. Не исключено, личные впечатления эти люди увязывают со стоимостью, которая у «китайцев» где-то на проценты, а где-то и в разы ниже. Но, по крайней мере, их уже ставят вровень со всем этим бомондом мирового автопрома. Будем смотреть, как изменится это отношение через несколько лет и 50 000–100 000 км пробега.

Комментарии

Александр
Новокузнецк
Интересный факт.... На китайских авто брендовые шины в основном, на брендовых автомобилях китайские шины 🙃
463
30
Ответить
У кого есть деньги на премиум ,вообще меньше всего парятся,поездят год другой продадут купят что нибудь другое...а вот кто взял китайца эконом класса в ипотеку на семь лет,вот тому не особо позавидуешь..
928
38
Ответить
Алексей
Палас не успел написать, что он бы не пересел)
128
22
Ответить
14197299
Москва
Статья из серии : капитан очевидность.
Премиум машины с возрастом начинают требовать вложений . Владельцы хотят их обменять на новое. С учётом того, что из новых авто сейчас без танцев с бубнами и не по дикой цене можно купить только либо отечественный, либо китайский автопром, то ответ очевиден.
425
23
Ответить
14197299
Москва
При этом в самом Китае любой бренд из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes, Audi ) продает больше авто, чем Zeekr или Li. Несмотря на то, что в самом Китае последние стоят ощутимо дешевле немцев.
475
81
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
На безрыбье, - рак становится рыбой.
299
26
Ответить
14197299
Москва
Когда Tugella стала премиумом ?
В самом Китае машина стоит дешевле Tiguan или Rav4, в переводе на рубли -от 1,8 до 2,8 млн руб примерно
Просто добротный средний класс.
440
21
Ответить
Илья
Новосибирск
Звучит конечно это все здорово, но что-то подсказывает - то ли еще будет позже…
P.S. Цены конечно на новых китайцев пугают, тенденция нездоровая
260
10
Ответить
Тимка
Кыштым
У всех пробеги не более 10к. А дальше что? А когда дело дойдет до заказа запчастей посмотрим как Вы их подберете. У китайцев даже каталогов нету.
468
61
Ответить
АМК
Всё правильно написано. Машина для того чтобы ездить а не прыгать вокруг нее.
71
198
Ответить
Golf
Омск
статья пустышка. в стране где 90% авто в потоке старше 10 лет и главный критерий вовсе не гаджет-начинка. да и шины за три тысячи баксов комплект будут смешно звучать.
тут рейнж ровер десятилетний никому не нужен. что тогда говорить о этих электричках возрастом например пять лет с конским налогом и кучей бессмысленного гем ора.
497
44
Ответить
  
Сообщений: 13109
Через лет пять-семь во дворах 20-летние Кайены и Х5, которые летом на зимней резине без шипов, сменят такие L7 и Зикры
Продам уши от мертвого осла.
335
38
Ответить
Такого_еще_небыло
Владивосток
Спасибо, но нет (
239
20
Ответить
  
Сообщений: 13109
Вид в эксплуатации конечно не очень.. И эта перхоть пыли
Продам уши от мертвого осла.
229
40
Ответить
vershila
Химки
Golf
статья пустышка. в стране где 90% авто в потоке старше 10 лет и главный критерий вовсе не гаджет-начинка. да и шины за три тысячи баксов комплект будут смешно звучать. тут рейнж ровер десятилетний никому...
У этих людей иной подход. Они готовы платить в месяц, допустим 50 000 рублей за лизинг авто. Может и 100 000. Год-два катаются, потом меняют на новый. До заказа запчастей они не доберутся. Это будет удел второго-третьего владельца.
194
18
Ответить
Торе Хан
Li 7 pro в Казахстан можно заказать за 4 млн ( точнее 3.9).

Сколько эти прекрасные автомобили стоят в РФ? За сколько их привозят?

Сейчас китайцы, даже новые очень быстро теряет цену
133
24
Ответить
Торе Хан
Закрыть гоняли за 3-3.8 млн рублей .

Вот как они в РФ стоят 7 или 8 млн? Сдурели что ли
82
21
Ответить
Торе Хан
Торе Хан
Закрыть гоняли за 3-3.8 млн рублей .

Вот как они в РФ стоят 7 или 8 млн? Сдурели что ли
Зикр
26
16
Ответить
9403489
"На Skyactiv до 2019 года эта деталь была традиционной. После — в пластиковом корпусе и с электронным управлением. Два года назад этот блок стоил 60 000 рублей. Сейчас — 240 000. Есть недорогой выход — подточить шток термостата, чтобы он открывался-закрывался"

Хренасе пугалки про цены на термостат. Они от 35тыр стартуют, даже на озоне в продаже есть.

А так да, проблема в копеечном аварийном механическом клапане, который служит для спуска ож в большой круг в случае поломки электронного термостата (что вряд ли может случиться на маздах). У него точат или просто вынимают шток и проблема решена.
136
10
Ответить
Golf
Омск
vershila
У этих людей иной подход. Они готовы платить в месяц, допустим 50 000 рублей за лизинг авто. Может и 100 000. Год-два катаются, потом меняют на новый. До заказа запчастей они не доберутся. Это будет удел второго-третьего владельца.
кто эти люди? у них свой бизнес по производству товаров народного потребления?
100
13
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6586
Логично имея много денег купить машину в которой все работает и продать, как надоест, а не купить немца в котором сразу прийдется что то придумывать, чтобы обойти санкции.
79
38
Ответить
Golf
Омск
vershila
У этих людей иной подход. Они готовы платить в месяц, допустим 50 000 рублей за лизинг авто. Может и 100 000. Год-два катаются, потом меняют на новый. До заказа запчастей они не доберутся. Это будет удел второго-третьего владельца.
не будет у этих авто третьего владельца. а второй если и будет, то по цене гранты не новой.
130
30
Ответить
   
Сообщений: 906
хозяин Тугеллы привирает, либо просто не в курсе: термостаты на мазды сейчас новые стоят 30-40к рублей. Не знаю, как при сегодняшних ценах "раньше" они стоили 60к.
139
8
Ответить
29846033
....мысль, что твоим автомобилем управляют по воздуху дистанционно и могут выключить навсегда, превратив в недвижимость, особенно неприятна...
255
9
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Машина должна возить своего владельца а не наоборот, подумал я и сменил Рейнж на Танк 300) Потом пообщался с другими владельцами и понял что не одинок, многие люди пересаживаются на те же танки с дорогих и серьезных машин как немецкой тройки, так и с прославленных японцев. И в этом нет ничего удивительного, что в доступе и с гарантией - то и берут, завтра изменится ситуация и все снова вернутся на привычные марки. Ну и раз такая ситуация, почему бы не поэкспериментировать. В конечном итоге для первого владельца безразлично что там будет дальше с запчастями, гарантию китаец выходит - а дальше трын-дын и новая тачка.
141
150
Ответить
vershila
Химки
smerig
хозяин Тугеллы привирает, либо просто не в курсе: термостаты на мазды сейчас новые стоят 30-40к рублей. Не знаю, как при сегодняшних ценах "раньше" они стоили 60к.
30-40 000 рублей за термостат это дешево? Мне как-то больше нравится цена на уровне нескольких бутылок пива, как на термостат для Жигулей))) В прочем, я отстал от жизни и не знаю, сколько он сейчас стоит. А для грузовых Хундаев и Исузу он стоит 3-4 000 рублей. И выглядит так же, как старорежимная деталь для ГАЗ-51.
199
7
Ответить
vershila
Химки
Golf
не будет у этих авто третьего владельца. а второй если и будет, то по цене гранты не новой.
Это вряд-ли. Посмотрите на цены пятилетних Хавалов и десятилетних Ховеров. Они стоят дороже Гранты и весьма быстро продаются. А покупателям современных премиальных китайцев не важно, сколько этот авто будет стоить через 3-5 лет. Им важен месячный платеж и беспроблемная эксплуатация с желаемым комфортом один-два года. Дальше будут платить тот же месячный платеж уже за очередной новый Хуавей, или как там его, Ли?
67
93
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
14197299
При этом в самом Китае любой бренд из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes, Audi ) продает больше авто, чем Zeekr или Li. Несмотря на то, что в самом Китае последние стоят ощутимо дешевле немцев.
но на первом месте у них таки BYD
ну и не стоит забывать что это таки или электрички или последовательные гибриды, и первым зарядка однозначно нужна, вторым желательна, не думаю, что в Китае прям у каждого есть возможность удобно заряжать электричку
42
10
Ответить
  
Сообщений: 13109
Golf
не будет у этих авто третьего владельца. а второй если и будет, то по цене гранты не новой.
Значит скоро владельцы Грант пересядут на Зикры? Не плохой обмен в принципе
Продам уши от мертвого осла.
83
4
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
все эти модные китайцы, круты и наворочены, выглядят клево и даже ездят без проблем. но пока новые.
однако интересно было бы почитать отзыв владельца того же зикра через 10 лет или 200тыс км. как часто ломался, глючил ли, задалбывал ли по мелочам, вставал ли колом, как с запчастями, легко ли подобрать аналоги..,
121
22
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
12290187
все эти модные китайцы, круты и наворочены, выглядят клево и даже ездят без проблем. но пока новые. однако интересно было бы почитать отзыв владельца того же зикра через 10 лет или 200тыс км. как часто...
Интересно посмотреть на владельца, кто с новья на этом 10 лет откатает.... А в китайцах ничего крутого, просто альтернатив сейчас нет
132
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5795
Люди евшие краба в ресторане, стали покупать Дошик со вкусом краба. Дошик не плох, но стоит дороже чем раньше настоящий краб. А они уплетают за обе щеки и говорят, - ну с голоду то не помрем. Странно всё это....
429
58
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
Значит скоро владельцы Грант пересядут на Зикры? Не плохой обмен в принципе
для грантовода главное это наличие магазина с запчастями в каждой деревне.
68
8
Ответить
Golf
Омск
vershila
Это вряд-ли. Посмотрите на цены пятилетних Хавалов и десятилетних Ховеров. Они стоят дороже Гранты и весьма быстро продаются. А покупателям современных премиальных китайцев не важно, сколько этот авто...
хавал и тем-более ховер это бомж-класс. ниже уже только таз. у нас эти категории как раз в почёте.
в статье примеры другой категории.
59
27
Ответить
16397858
Тугела классный аппарат, ничем не хуже бмв х6, а по качеству даже превосходит бмв во всяком случае утром едет по делам а не по сервисам как на бмв или ренджроверах, ЛИ-9 вообще атас аппарат очень достойный но цена конская когад ЛИ-9 будет по уровню цен как на Тугелу тогда да надо брать
22
258
Ответить
Максим
Владивосток
Резко влетели на рынок, щяс 1-2 год эксплуатации и все встанет на свои места. Ожидание запчастей не быстрее чем на немце, ремонтировать ещё не кто не может, падать в цене будет колоссально.
96
17
Ответить
Максим
Владивосток
Немцы это как Айфон да дорого, но всегда можно продать, а китайцы как Хонор дешево, а б.у только выкинуть :)
167
34
Ответить
16397858
Максим
Немцы это как Айфон да дорого, но всегда можно продать, а китайцы как Хонор дешево, а б.у только выкинуть :)
Перед глазами только брэнды, на палке напиши мерседес и человек сразу готов за нее платить в 5 раз больше,, очнись мерседес продает офисы и производства в Германии и переезжает полностью в Китай. И немецкое "качество" уже лет 10 как никачество а езда по сервисам то дсг то скандалы с выхлопными нормами то турбины масла жрут и 1 литр на 1 тыс. считается нормой и это с завода, короче хочешь с утра ездить по сервисам покупай немца, выбор так сказать твой
65
160
Ответить
dr1z
Чита
Golf
кто эти люди? у них свой бизнес по производству товаров народного потребления?
По перепродаже.
53
2
Ответить
dr1z
Чита
smerig
хозяин Тугеллы привирает, либо просто не в курсе: термостаты на мазды сейчас новые стоят 30-40к рублей. Не знаю, как при сегодняшних ценах "раньше" они стоили 60к.
Он же китайские машины продает. Для этого соорудил себе в голове сложные конструкции из стереотипов, которыми сам себя оправдывает за это. Классика же.
99
8
Ответить
Максим
Владивосток
16397858
Перед глазами только брэнды, на палке напиши мерседес и человек сразу готов за нее платить в 5 раз больше,, очнись мерседес продает офисы и производства в Германии и переезжает полностью в Китай. И немецкое...
Где я сказал что немцы делают надежные машины ? Они их не когда и не делали, вечно в сервисах.
Бренды не просто, когда у компании 100 летняя история и многолетний опыт это хотя бы в первую очередь безопасность твоя собственная и окружающих.
Да какая разница где у них офис? В Европе жесткие налоги уезжают вместе с заводами там где более лучшие условия для бизнеса мировая практика, но от этого Мерседес не станет хуже или лучше.
36
48
Ответить
    
Сообщений: 1210
У премиума как правило теперь нет гарантии, так что смысла их держать нет, одни убытки
30
19
Ответить
Евгений
Хабаровск
Зачем нам эти богатеи тут. Куча машин у них было и есть в наличии премиальных, а сейчас потуги выбора, на что пересесть, когда очередная дорогая тачка надоела, все таки решил пересесть на китайца. 300 тысяч только на резину как будто просто хлеба купил и не заметил. Их отзывы не показатель для обычного человека, не привыкшего к роскоши, все равно среднестатистический россиянин никогда не сможет купить такую машину новой. Тут шумка не та, тут подвеска не та, тут что-то еще не то, как было в бмв. Обычный человек купил бы и радовался, и сравнить ему не с чем. С другой стороны у других не нищих респондентов смешно, купил дорогую машину, а на резине сэкономил - взял за 34 тысячи Китай
177
9
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 62
Богатый зикрвладелец и журналюга. Кстати, по адресам ниже на фото можно предположить где в Иркутске пересеклись. Наверное. Потому что я хз где это
38
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 613
Что уж говорить за мелких и средних лавочников, ростовщиков и прочих коммерсантах. Когда я простой труженик пересел с ПАЗ 3205 в Zhong Tong. )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
51
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
Тимка
У всех пробеги не более 10к. А дальше что? А когда дело дойдет до заказа запчастей посмотрим как Вы их подберете. У китайцев даже каталогов нету.
Сразу видно опыта своего у вас нет😂
Расскажите мне, как владельцу китайской тачки, у которой пробег 70тыс. И весь мой. Ну ну. Расскажите мне про проблемы с запчастями.🤣🤣
40
122
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
Максим
Резко влетели на рынок, щяс 1-2 год эксплуатации и все встанет на свои места. Ожидание запчастей не быстрее чем на немце, ремонтировать ещё не кто не может, падать в цене будет колоссально.
Бреед
1-2 года..
Есть те, кто уже 3 года отъездил, продал и купил опять другого китайца.
А вы все ждёте год..два.. 🤣🤣 ну ждите ждите😂
44
86
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Завидую иркутянам за цену 1 р. за 1 кВт......
95
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1505
Golf
кто эти люди? у них свой бизнес по производству товаров народного потребления?
Судя по тексту, у них бизнес по рассказам о том, как они с геликов и маканов на тугелы пересели
109
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Это просто невероятно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3797
Пересадка на китайцев неизбежна.
26
71
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
Меня не задевает, я что пять лет назад новый премиум не мог себе позволить, что сейчас. Кредит не в счёт, ибо премиум это не необходимость
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
81
1
Ответить
25382221
16397858
Тугела классный аппарат, ничем не хуже бмв х6, а по качеству даже превосходит бмв во всяком случае утром едет по делам а не по сервисам как на бмв или ренджроверах, ЛИ-9 вообще атас аппарат очень достойный но цена конская когад ЛИ-9 будет по уровню цен как на Тугелу тогда да надо брать
Вам бы романы писать... фантастические.
98
6
Ответить
25382221
16397858
Перед глазами только брэнды, на палке напиши мерседес и человек сразу готов за нее платить в 5 раз больше,, очнись мерседес продает офисы и производства в Германии и переезжает полностью в Китай. И немецкое...
Так вы купили китайца?!! Поздравляю, это многое объясняет )))
39
7
Ответить
1899832
Скрытый смысл сей статьи, это берите китайцев через официалов, тут вам и мастер аккаунт рабочий и выдача авто не три дня.
79
3
Ответить
dr1z
Чита
Омич 64
Завидую иркутянам за цену 1 р. за 1 кВт......
Я в Иркутске 5 лет жил. Так там счётчиков у многих в квартирах на было, и их ставили, чтобы меньше платить за электричество.
И частные дома там электричеством топить дешевле, чем в Чите углем. Про разницу в удобстве лучше даже не думать)
48
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Про фантастическую надежность https://youtu.be/crz6s9GfCow?si=txN9EgEVTx-XG8ih
23
4
Ответить
   
Сообщений: 936
тугела учитывая ее конскую цену сейчас не актуальна, внешне и морально устарела, за ее цену можно взять современного китайца например эксид rx. есесено не у оф. дилера а серый привоз который на 1.5млн дешевле.
зикр 001 - в китае начались продажи рестайла и судя по ролику гилевича модель стала значительно лучше дорестайла. кто его недавно брал надо было подождать рестайл и успели бы привезти до 1апреля и новых таможенных пошлин.
у меня в городе (сибирь) много Li по городу катается, только в моем дворе их штуки 3.
зикр видел только 1 раз оранжевый, все таки для нашей страны и особенно сибири гибрид лучше чем электричка . хотя большинству людей нафиг не нужны эти электрички и гибриды , берут их потому что из новья по адекватному ценнику нечего брать. и если бы у тех же лисянов и зикров были двс, то брали бы еще лучше.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
24
25
Ответить
 
Сообщений: 7283
С бэх на Зикр - основной тренд...

И с Киа на Джулион
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
30
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Эти авто не для большей части населения которая живет в Сибири и на ДВ где просто нет тако го сервиса.Проблем нет, все отлично, проблема только с мотором передним, задним, батареями и ступичными подшипниками, ну еще с мультимедиа, иногда с запуском, ремонт 300 за мультимедиа, 400 за один мотор, а в остальном круто! Гарантии нет, инфраструктуры нет, цены по 6-8 млн, покупайте, ничего не бойтесь!
83
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
что могут предложить китайцы если нужно проехать 1000 км за день кроме турбополторашки?
30
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
Максим
Резко влетели на рынок, щяс 1-2 год эксплуатации и все встанет на свои места. Ожидание запчастей не быстрее чем на немце, ремонтировать ещё не кто не может, падать в цене будет колоссально.
Что то не падает! А растёт вместе с остальными! Ванга из вас никакая!
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
21
17
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19527
16397858
Перед глазами только брэнды, на палке напиши мерседес и человек сразу готов за нее платить в 5 раз больше,, очнись мерседес продает офисы и производства в Германии и переезжает полностью в Китай. И немецкое...
Согласно данным доклада международного аналитического агентства Brand Finance, Mercedes-Benz признали самым дорогим автомобильным брендом.
За последний год стоимость немецкого бренда выросла на 1% и составила 59,4 миллиарда долларов.
Второе место в рейтинге заняла компания Tesla. Её показатели хуже: она стала дешевле на 12% и теперь оценивается в 58,3 миллиарда долларов.
Третье место досталось японскому бренду Toyota. В прошлом году он занимал такую же позицию.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
39
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7070
В условиях полной непредсказуемости завтрашней дружбы - а у нас это быстро происходит - то помидоры с мандаринами портятся, то бананы прокисают.
По команде вчерашнего "большого друга навеки" обновится ваш автогаджет "по воздуху" до версии 66.6 и превратится в кирпич.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
103
5
Ответить
олегыч
Новосибирск
Тимка
У всех пробеги не более 10к. А дальше что? А когда дело дойдет до заказа запчастей посмотрим как Вы их подберете. У китайцев даже каталогов нету.
ееее,колеса 350000 , это же машина практически в машине..
57
1
Ответить
30043221
Барнаул
Илья
Звучит конечно это все здорово, но что-то подсказывает - то ли еще будет позже…
P.S. Цены конечно на новых китайцев пугают, тенденция нездоровая
Вы в этих машинах посидите , сколько они должны стоить то в Китае ли стоит Макс комплектация от 50к $ и их там разбирают огромными партиями.
3
27
Ответить
олегыч
Новосибирск
Golf
статья пустышка. в стране где 90% авто в потоке старше 10 лет и главный критерий вовсе не гаджет-начинка. да и шины за три тысячи баксов комплект будут смешно звучать. тут рейнж ровер десятилетний никому...
о среднем классе нету ничего лишь ,,премио,,
3
5
Ответить
30043221
Барнаул
Вот у людей подгорает ))) но факт есть факт Китайцы начали делать нормальные авто, сам пересел с БМВ.
31
80
Ответить
олегыч
Новосибирск
vershila
30-40 000 рублей за термостат это дешево? Мне как-то больше нравится цена на уровне нескольких бутылок пива, как на термостат для Жигулей))) В прочем, я отстал от жизни и не знаю, сколько он сейчас стоит....
надёжно проверено !!!👍🤝
11
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Максим
Немцы это как Айфон да дорого, но всегда можно продать, а китайцы как Хонор дешево, а б.у только выкинуть :)
и нечего добавить 👍🤝🤝🤝
30
4
Ответить
15827637
Golf
кто эти люди? у них свой бизнес по производству товаров народного потребления?
Какие-то местные дворяне.
26
4
Ответить
15827637
Эксперимент - интересный. Наблюдать со стороны - одно удовольствие.
50
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Торе Хан
Закрыть гоняли за 3-3.8 млн рублей .

Вот как они в РФ стоят 7 или 8 млн? Сдурели что ли
он в китае в топе 5,2 на рубли стоит, куда такой за 3 могли гонять?
7
12
Ответить
16497573
Тюмень
У Вас чё как мантра -гарантия, гарантия.Вы много моторов меняли по гарантии? У меня новых машин с салона было 6 штук. Одно обращение по гарантии Судзука ,на втором году в кондее вышел фреон.Послали далеко,сказали что это расходник. Вот ВАМ И ГАРАНТИЯ
47
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9633
Александр
Интересный факт.... На китайских авто брендовые шины в основном, на брендовых автомобилях китайские шины 🙃
получается, тугела и лисян - брендовые авто
7
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Максим
Резко влетели на рынок, щяс 1-2 год эксплуатации и все встанет на свои места. Ожидание запчастей не быстрее чем на немце, ремонтировать ещё не кто не может, падать в цене будет колоссально.
ага, только вот почему-то открываешь обьявы 5 летних китйцев на дроме, они с пробегом за сотку или около того продаются дороже, чем их новые в свое время покупали. А эксперты-комментаторы дрома все время дают 1-2 года до колоссального обвала цен на китацев дают, а они гады и через 5 лет не валятся почему-то
37
55
Ответить
     
Омск/Ташкент
Сообщений: 104
30043221
Вы в этих машинах посидите , сколько они должны стоить то в Китае ли стоит Макс комплектация от 50к $ и их там разбирают огромными партиями.
вы про "огромные партии" то не придумайте :) Ли даже по меркам Китая мелкий стартап:) причем солидная доля экспорта (серого) вымывается из Китая в СНГ сейчас. Если все так классно - то чего его сами китайцы в очередях не ждут?

Зикр как бренд наверно посильнее - за спиной все таки материнская компания, но утверждения что вот Зикр за 40к имеет материалы и вообще круче Порша за 140к - это честно говоря удивляет:)
Elantra 2004|Auris 2011|Camry 2012 2,5|Highlander 2014 3,5|Camry 2022 2,5| T Crown 2023 2,4T Hybrid
51
8
Ответить
    
Сообщений: 1986
smerig
хозяин Тугеллы привирает, либо просто не в курсе: термостаты на мазды сейчас новые стоят 30-40к рублей. Не знаю, как при сегодняшних ценах "раньше" они стоили 60к.
осспадеее....да гдеж вы такие цены-то рожаете - 30-40 килорубелей за термостат на мацду?
Это в валюте какой страны? Чьи рубли?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
20
5
Ответить
Franz42
Очень полезная статья, о том как богатые мальчики средних лет покупают себе очередные игрушки.
43
2
Ответить
6391114
Москва
всё просто - богатеньгих обманули, сказали что "теперь это круто, а то уже не круто" а они поверили. Ну ничего,такое бывает. Нам в детстве тоже мама кроссовки абибас покупали, так как купить больше нечего было, а оригинал был недоступен. Вот пускай теперь богатые почувствуют знаменитое китайское качество.
63
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 613
Pol
ага, только вот почему-то открываешь обьявы 5 летних китйцев на дроме, они с пробегом за сотку или около того продаются дороже, чем их новые в свое время покупали. А эксперты-комментаторы дрома все время...
А с другими авто разве по другому?) Как бы инфляция и всё такое.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
19
1
Ответить
30043221
Барнаул
Юра5555
вы про "огромные партии" то не придумайте :) Ли даже по меркам Китая мелкий стартап:) причем солидная доля экспорта (серого) вымывается из Китая в СНГ сейчас. Если все так классно - то чего его...
Кто вам сказал что не ждут , по 40-50к в месяц продажи в Китае. В РФ не обольщайтесь продажи идут по серому импорту но это несколько процентов. Киты только начинают смотреть на свой собственный премиум которого раньше не было впринципе, поэтому мифы про Европу развенчиваются ,но это не произойдет сразу. Ну и неплохой такой стартап к второй завод в прошлом году построил в Китае чтобы спрос удовлетворить. Порш Макар за прошлый год продал по миру 22 тысячи , вот это уровень , не чтартаперский ;)
19
20
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Тарас Леонидович
У кого есть деньги на премиум ,вообще меньше всего парятся,поездят год другой продадут купят что нибудь другое...а вот кто взял китайца эконом класса в ипотеку на семь лет,вот тому не особо позавидуешь..
почему?
6
8
Ответить
Евгений
Кемерово
АМК
Всё правильно написано. Машина для того чтобы ездить а не прыгать вокруг нее.
Любишь кататься люби и саночки возить.
2
2
Ответить
kaktuz90
Омск
Торе Хан
Li 7 pro в Казахстан можно заказать за 4 млн ( точнее 3.9).

Сколько эти прекрасные автомобили стоят в РФ? За сколько их привозят?

Сейчас китайцы, даже новые очень быстро теряет цену
но есть 1 приколюха у лисянга..у них вообще нет кузовных деталей на ремонт, т.е. от слова совсем, никак и никем это не предусмотрено, стукнули вам фару или бампер и все..только к дядям васям в гаражи ехать паять-клеить
30
4
Ответить
Евгений
Кемерово
14197299
При этом в самом Китае любой бренд из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes, Audi ) продает больше авто, чем Zeekr или Li. Несмотря на то, что в самом Китае последние стоят ощутимо дешевле немцев.
Ну так там и сервис официальный есть, а у нас нет. Официальный сервис и гарантия тоже атрибут премиума. Владельцы премиальных машин не хотят искать хороший сервис для обслуживания и заниматься поиском запчастей в случае чего.
12
2
Ответить
Евгений
Кемерово
vershila
У этих людей иной подход. Они готовы платить в месяц, допустим 50 000 рублей за лизинг авто. Может и 100 000. Год-два катаются, потом меняют на новый. До заказа запчастей они не доберутся. Это будет удел второго-третьего владельца.
Вы не внимательно статью читали, если читали. Владельцы прямо пишут на западную технику дороги стали запчасти и долго ждать, хотя то что они заказывали ждали передвигаясь на авто. Если бы они выбрали лизинг, то и взяли бы лизинг. Но они же их купили .
7
3
Ответить
ALLEXей
Владивосток
maxyndra
Сразу видно опыта своего у вас нет😂
Расскажите мне, как владельцу китайской тачки, у которой пробег 70тыс. И весь мой. Ну ну. Расскажите мне про проблемы с запчастями.🤣🤣
да эти сказочники даже не удосуживались поинтересоваться про наличие каталогов. Уже давно каталоги есть на наиболее распространенные модели, причем в том числе бесплатные в открытом доступе.
15
24
Ответить
kaktuz90
Омск
vershila
30-40 000 рублей за термостат это дешево? Мне как-то больше нравится цена на уровне нескольких бутылок пива, как на термостат для Жигулей))) В прочем, я отстал от жизни и не знаю, сколько он сейчас стоит....
у меня на рено термостат стоит от 500 руб))
10
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Дромомучитель
Машина должна возить своего владельца а не наоборот, подумал я и сменил Рейнж на Танк 300) Потом пообщался с другими владельцами и понял что не одинок, многие люди пересаживаются на те же танки с дорогих...
И при условии , что к тому времени дилер захочет взять вашу машину не по цене металлолома в трындын.
22
4
Ответить
Евгений
Кемерово
12290187
все эти модные китайцы, круты и наворочены, выглядят клево и даже ездят без проблем. но пока новые. однако интересно было бы почитать отзыв владельца того же зикра через 10 лет или 200тыс км. как часто...
Коллега после покупки Чангана в августе поменяли аккумулятор на более мощный. В -25 не завелась машина , утащил к дилера за 56 км. Оказывается в -25 должен хранится в теплом боксе и лучше не эксплуатировать.
28
7
Ответить
anon petrovich
А вы посмотрите сколько стоят те же BYD F3, Lifan смайл, и те же SOLANO. И в каком они сейчас состоянии. Просто что тогда было китайских авто прилично, а вспоминают только ховер как удачную модель. Теперь так же, одна-две будут удачными, а остальные через 4-7 лет разложатся в труху.
30
7
Ответить
Владислав
Кемерово
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Люди евшие краба в ресторане, стали покупать Дошик со вкусом краба. Дошик не плох, но стоит дороже чем раньше настоящий краб. А они уплетают за обе щеки и говорят, - ну с голоду то не помрем. Странно всё это....
Там такого склада характера люди, лишь бы жопа в тепле. Завтра разругаемся с Китаем, появятся машины из Индии, они их будут превозносить. Держат нос по ветру короче)
46
6
Ответить
Astronom19
Евгений
Зачем нам эти богатеи тут. Куча машин у них было и есть в наличии премиальных, а сейчас потуги выбора, на что пересесть, когда очередная дорогая тачка надоела, все таки решил пересесть на китайца. 300...
да какие богатеи?! торгаши средней руки, обновили авто по случаю,а то вдруг дальше дороже...китайская резина, потому, что премиум дорогой...
24
4
Ответить
Astronom19
Макук
Богатый зикрвладелец и журналюга. Кстати, по адресам ниже на фото можно предположить где в Иркутске пересеклись. Наверное. Потому что я хз где это
где богатый, ИПшник средней руки?! новый крузак дороже стоит, обновили машины по проще и подешевле, еще и на китайскую резину осталось
9
2
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Можно тут брызгать слюной сколько угодно, но через 7-10 лет все будем ездить на китайцах и не только мы (в России в смысле). А запчасти, сервис и качество до уровня сегодняшних лидеров скоро подтянут, для этого все предпосылки есть. Жизнь идет, все течет и меняется, кто это не может принять - это его проблемы.
22
40
Ответить
Chanell chanell
как недавно писал блогер сергей смирнов:
ЭКО ПОВЕСТОЧКА: как Смирнов ехал из Мурома в Нижний на электро Москвиче.
Сразу оговорюсь! В автотематике я ноль! Нет, конечно как инженер я знаю как все устроено и работает. В начале 2000-х свои первые автомобили ремонтировал сам, только двигатель не возьмусь перебрать, остальное делал. Но! В современном авторазнообразии увольте, не понимаю ничего.
Итак, исходные данные. Я приезжаю в Муром обозревать открытие трассы М12 (из Москвы в Казань). Меня ставят перед фактом: ты едешь на тест-драйв электроавто от Москвича.
Что мне известно к этому моменту. Машина стоит на зарядке в отеле и заряжается со скоростью 3% в час. Офигенная новость! Мне предстоит проехать от Мурома до Арзамаса и от Арзамаса до Нижнего Новгорода.
Выезжаем из Мурома, аккумулятор показывает зарядку 75% и запас хода 305 километров. Расстояние, которое надо преодолеть 153 километра.
Не обольщайся Сергей! На каждый 100 км в темноте еще 100 км закладывай на работу печки, фар, экранов в автомобиле. То есть, вы проезжаете 100 км, а запас хода остается у вас на 100 км. Как так! Было же на 305! Нет, съелся аккмулятор.
И! Внимание! Если вы едете со скоростью выше 130 км в час, то такое расстояние можете уже не проехать. Рекомендуемая скорость на трассе 100-110 км.
Нет вопросов! КПД электродвигателя выше, чем у ДВС. Но на этом всё! Машина как машина, если вам не сказать сразу, что вы за рулем электротачки, вы даже сразу не поймете.
В Арзамасе две заправки на весь город. На момент въезда заняты. Коллега едет заряжать авто. Встречает мужика, который на Китайце Zeekr решился из Нижнего в Арбау-Дюрсо поехать. Мужик материал машину на чём свет стоит!
Во первых есть разный набор разъемов для зарядки машин. Во-вторых заправки за чертой больших мегаполисов редкость, а уж экспресс-заправки и подавно. В общей сложности дядя потратил на заправки в оба конца 14 дополнительных часов!
Сначала коллега дождался пока зарядится Zeekr, а потом поставил Москвич на Заправку. 75% от аккумулятора заряжаются 1 час 30 минут. Сиди и кури рядом более 2 часов. Отдает же он 880 рублей! За зарядку, на которой я проеду максимум 180 км! Тогда чем это дешевле дизеля?!!
В Нижний Новгород от Арзамаса я приехал с ледяными ногами, так как ехали мы без печки, чтобы не сажать аккумулятор.
Что я могу сказать в итоге. Пойдите-ка вы пока на *** с этой экоповесточкой. Электромашина еще 10-15 лет будет городской забавой для соевых*****нов.
73
10
Ответить
Денис
Барнаул
до первой аварии. далее эти китайцы за 3-10 лямов превращаются в тыкву)
30
3
Ответить
   
Сообщений: 980
Максим
Немцы это как Айфон да дорого, но всегда можно продать, а китайцы как Хонор дешево, а б.у только выкинуть :)
Тугела теряет в цене меньше любого Мерседеса . По крайней мере если судить по ценам на дроме . Тоже самое можно сказать про любой хавал . Да и вообще , что-то я не вижу выброшенных машин .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
23
29
Ответить
Chanell chanell
как недавно писал блогер сергей смирнов:
Интересно наблюдать за «продвинутой состоятельной тусовкой» в возрасте 30-35 лет. Как они переобулись в воздухе. Теперь вдруг, если ты в Москве не пересел на китайскую «электричку» или «гибрид», ты отсталый лох. Все эти зикры, ли, воя и прочий автопарк наполнили модные московские локации. У меня только один к вам вопрос с позиции 48-летнего душнилы с инженерным образованием, который 2000-2005 катался на немецком старье, но умел его починить сам, где вы весь этот китайский авто хлам обслуживать собираетесь, запчасти, бамперы разбитые покупать. Как будете разбираться, если софт отвалится криворукий китайский? Воистину у нас обществу только расскажи, что в Париже моден «цвет фуксия», завтра каждый второй в Саратове будет блистать фуксированный .
63
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром