Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
26.06.2016 | 31930 просмотров

BAW: 100 машин «на дне»

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru
Производство китайских грузовиков в Ульяновске — на грани остановки.

Не далее как в минувшем сентябре ульяновская фирма BAW-RUS Motor Corporation презентовала новый грузовик — BAW 33462-102, оснащенный газобензиновым мотором ЗМЗ 409 (LPG). На эту машину была сделана серьезная коммерческая ставка: при грузоподъемности 1,7 тонны она не выходила за полную массу в 3,5 тонны, то есть попадала в категорию № 1, для управления которой пригодны «легковые» права. А цена — как у «ГАЗели» или даже чуть ниже (базовая бортовая «ГАЗель» LPG сейчас стоит 955 000 руб., а BAW 33462, если верить официальному сайту — 860 000 руб.). При этом стоимость владения заявлялась очень низкой — 5,7 руб. за км.

BAW 33462-102 с мотором ЗМЗ-409 LPG

Ульяновцы говорили, что в проект планируется вложить $150 млн и выйти на производство 25 тыс. машин в год (всех модификаций, включая автобусы). Тактический план был скромнее — 2500 автомобилей в год, этот объем был признан минимально окупаемым. Это при том, что BAW-RUS Motor Corporation не работала в режиме промышленной сборки и не была резидентом ни одной особой экономической зоны. А машины собирала по полному циклу, со сваркой и окраской кабин (правда, без штамповки). То есть фирма не пользовалась никакими государственными льготами. Что ее в итоге и подкосило.

С 1 января 2016 года размер утилизационного сбора увеличили на 65%. Абсолютное большинство отечественных производителей получило компенсацию от государства, примерно соответствующую размеру сбора. Фактически утилизационный сбор — это обход правил ВТО, которые обязывают выравнивать условия для отечественных и зарубежных игроков рынка. Такая своеобразная форма поддержки отечественного автопроизводителя. Но BAW-RUS Motor Corporation в список отечественных производителей не вошла — на том основании, что не работает в режиме промсборки и на нее не распространяются льготы ОЭЗ. Ульяновские машины сразу стали дороже на 140 000 руб.

ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» решила обжаловать… само постановление правительства РФ! Компания подала исковое заявление в Верховный Суд о признании недействительными ряда правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств. Дескать, они противоречат Закону о конкуренции.

Увы, решение Верховного Суда от 9 сентября 2015 года было не в пользу БАУ-РУС. И субсидии ульяновцы не получили.

Ныне BAW-RUS Motor Corporation балансирует на лезвии ножа: либо закроется, либо нет. Подсек фирму и кризис в головной компании — АМС-групп; там два учредителя, Сергей Полбин и Александр Елюкин, решили разойтись. А совсем недавно, в мае, саранский Актив-банк выиграл у «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн» иск на 134 млн руб., поручителем в котором выступала АМС-групп. Этот были деньги, взятые в свое время на запуск производства новых моделей BAW в Ульяновске и программу их локализации.

Сейчас компания «нащупала дно», став на самую грань выживания. И вместо ранее продекларированных планов развития сжала свою деятельность до минимально возможных параметров. В этом и состоит стратегия выживания: продолжать производство малыми силами в расчете на изменение рыночной и политической ситуации.

Более чем вдвое сократилось количество работников, а все производство сосредоточили в одном компактном цехе ради экономии на коммунальных платежах.

С начала года «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн» продала ровно 100 автомобилей, это были бортовые грузовики BAW Fenix. Сделано три автобуса, но они пока покупателей не нашли. В ближайшие месяцы выпуск грузовиков будет продолжен примерно в таком же темпе — около 20 машин в месяц. Есть некоторое количество (не более десятка) машин, ПТСы на которые получены еще в 2012 году, их надо дособрать, привести в порядок и попробовать продать.

В осторожных планах — выйти на производство 3-4 тыс. автомобилей в год. При том, что минимальная рентабельность «перезапущенного» (читай секвестированного) завода достигается уже при 1000 шт. в год. Но даже на такой объем выйти можно только с понижением цены, перспектив для которого не очень много. Как радикальный вариант выживания рассматривается план переноса производства из Ульяновска на одну из площадок, соответствующую требованиям программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» — чтобы попасть в список получающих госсубсидии. Но это тоже затратное мероприятие.

Ситуация на рынке фактически поставила крест на планах сборки в Ульяновске внедорожников BAW 007 с моторами ЗМЗ-409. Без инвестиций с китайской стороны такой проект не запустить, но китайцы пока осторожничают. Несмотря на то, что рыночная ниша дешевого рамного китайского внедорожника после ухода Ховера свободна. Однако головной концерн BAIC не так давно сертифицировал в России (с помощью специалистов из «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн») легковушку Senova, сделанную на платформе Saab 9-5.

BAIC Senova

Ее планировали собирать на так и не запущенном предприятии «Алабуга Моторс» в Елабуге, но теперь, по всей видимости, Senova будут ввозить в готовом виде из Китая. Если бизнес пойдет, то можно будет говорить и о локализации в России этой и других моделей на площадке БАУ РУС в Ульяновске. Но вероятность такого развития событий еще минимальнее, чем всех прочих.

Комментарии

     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Как всегда: хотели как лучше, а получилось то, что имеем... Грустно ГОСПОДА!!! Опять народ работы лишился!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
260
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12774
Это просто кошмар! Как жить дальше? Что делать ?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
71
30
Ответить
    
Сообщений: 1717
Не верю, что их не предупреждали о рисках попытки наладить производство без каких-либо льгот. Бессмысленное и безуспешное обжалование Постановления Правительства РФ только подтверждает - сами виноваты, ещё и упорствуют в заблуждениях; это вам не там (т.е. не в КНР).
39
94
Ответить
  
Сообщений: 13661
ан-529:
Как всегда: хотели как лучше, а получилось то, что имеем... Грустно ГОСПОДА!!! Опять народ работы лишился!!!
То, что народ работы работы лишился в данном случае не страшно. Гораздо страшнее было бы если бы китайщина начала вытеснять нашу продукцию.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
36
238
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9347
Да нафиг не кому они нужны эти грузовики стоят ржавеют у нас в салоне ,люди лучше газель купят чем эту непонятную поделку
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
93
72
Ответить
   
Сообщений: 30
Машины на самом деле плохого качества, имели неосторожность приобрести BAW на начале продаж в России, в итоге дважды поменяли КПП, и заменили ДВС, я уже не говорю обо всем прочем. Лучше наша родная Газель. Она конечно тоже не самого отличного качества, но, по крайней мере, от нее знаешь чего ждать.
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
130
15
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
celica605:
Машины на самом деле плохого качества, имели неосторожность приобрести BAW на начале продаж в России, в итоге дважды поменяли КПП, и заменили ДВС, я уже не говорю обо всем прочем. Лучше наша родная Газель. Она конечно тоже не самого отличного качества, но, по крайней мере, от нее знаешь чего ждать.
а что лучше? Двигатель тот же самый что у газели, да еще и дешевле.
44
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9447
Alex1234567:
То, что народ работы работы лишился в данном случае не страшно. Гораздо страшнее было бы если бы китайщина начала вытеснять нашу продукцию.
Ты поэтому на полоседане ездишь, а не на гранте?
MCV30
124
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12774
В Ульяновске такие же криворукие мастера,как и в Тольятти
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
38
45
Ответить
Rodriges
Электросталь
pazik124:
В Ульяновске такие же криворукие мастера,как и в Тольятти
Сам то пряморукий ? Есть чем похвалиться , или только других оскорблять умеем .
68
27
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 364
Senova в Китае стоит 74800 юаней или 748 тыс.р. (1,5 л. 115 л.с.), в России подобная машина не будет популярна и не выдержит конкуренции с популярными моделями.
35
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2180
зачем сегодня, в кризис изобретать китайский велосипед? Ежу понятно что всё это убытки. разве что если бабки отмыть так проще.
9
13
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18264
evgeny111:
Да нафиг не кому они нужны эти грузовики стоят ржавеют у нас в салоне ,люди лучше газель купят чем эту непонятную поделку
Разве что сервиса нет и боишься что предприятие закроется.

Хотя то что мотор "отечественный" с этой стороны плюс.

Ещё бы быть уверенным что остальные запчасти хотя бы закажешь.

И массовость у него "не та" что у Газели и ГАЗа

Хотя такая конструкция даже кабины лучше чем у газели. Её даже шыре можно было бы замутить.
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
Зачем вообще нужна эта машина?
14
25
Ответить
MATPOC:
а что лучше? Двигатель тот же самый что у газели, да еще и дешевле.
Не дешевле. 955 стоит Газель Некст с движком УМЗ и ГБО, а аналогичная Газель Бизнес - стоит почти идентично - 865тыр. В итоге имеем примерно одинаковые "дрова" за одинаковую цену. Только одни - продаются и обслуживаются в любой деревне, а вторые - днем с огнем не сыщешь. Странно, что народ не ломанулся за "китайцем" - правда?
74
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1459
я про эти грузовики только сейчас узнал
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
64
3
Ответить
    
Сообщений: 1156
нафига покупать непонятного китайца с двигателем змзи и сидением над колесом.если можно купить газель некст (тоже с двигателем змз) в которой комфортно
21
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
Кризис всё глубже и глубже... Экономика, как и BAW, "Щупает дно"
12
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Ну раз замахнулись на постановление правительства РФ, то точно не выживут
Шашлык без водки едят только собаки!!!
24
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3284
Аналог показушных северо/южно-корейских предприятий? Совместные предприятия двух "братьев навек"...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13661
Alik 70:
Ты поэтому на полоседане ездишь, а не на гранте?
Если бы не хватило денег на Поло, то ездил бы на Калине хэтчбэке. Мне Калина внешне больше нравится, чем Гранта )))
Toyota Carina GT
8
18
Ответить
  
Сообщений: 13661
Алекс56 рус:
Зачем вообще нужна эта машина?
Она нужна не нам, а китайцам, чтобы продавать ЭТО нам.
Toyota Carina GT
11
6
Ответить
Alex1234567:
Она нужна не нам, а китайцам, чтобы продавать ЭТО нам.
Двойные стандарты какие-то у тебя, Алекс. Немцы продали тебе ЭТО, а почему китайцы не могут продавать?
31
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Причины,почему не покупают китайцев-грузовиков:
1:Отсутствие сервисов и запчастей ,,на каждом шагу,,
2:Низкое качество сборки-особенно электрики и качество металла
3:Есть прямой конкурент-Газель Некст и Бизнес
4:Падение рынка грузоперевозок с кризисом в стране
5:Высокие % кредитования и высокая потеря товарной стоимости за 2-4 года
34
1
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
Пульсар:
нафига покупать непонятного китайца с двигателем змзи и сидением над колесом.если можно купить газель некст (тоже с двигателем змз) в которой комфортно
на порядок лучше газели! и раму хер сломаешь!
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
11
16
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
ikap:
на порядок лучше газели! и раму хер сломаешь!
Это на какой газели раму можно сломать? На 4х метровой?
6
1
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Пульсар:
нафига покупать непонятного китайца с двигателем змзи и сидением над колесом.если можно купить газель некст (тоже с двигателем змз) в которой комфортно
У газели давно нет двигателя ЗМЗ! И это печаль конечно! У неё только УМЗ и Камминс.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 13661
Михаил Иванов:
Двойные стандарты какие-то у тебя, Алекс. Немцы продали тебе ЭТО, а почему китайцы не могут продавать?
Михаил, все просто. Стандарт один, просто нужно понимать разницу между хорошими вещами и азиатскими поделками. Азиатские поделки обычно создаются не как хорошая и качественная продукция, а просто как более дешевый конкурент существующим товарам. Представьте, что китайцы начнут продавать убогое подобие Весты у нас, только дешееевле и ЭТО начнут покупать и ЭТО будет жрать Весту. Сколько денег еще при этом будет ввалено в поддержку нашего заводика и сколько уйдет китайцам? А при отсутствии удешевленного китайского аналога наш заводик сможет выйти в плюс и разрабатывать новые модели машин. И это касается не только машин. Я уже писал, что самое страшное - это китайские поделки, в идеале на них пошлина должна быть просто запредельная.
Toyota Carina GT
10
13
Ответить
Alex1234567:
Михаил, все просто. Стандарт один, просто нужно понимать разницу между хорошими вещами и азиатскими поделками. Азиатские поделки обычно создаются не как хорошая и качественная продукция, а просто как более дешевый конкурент существующим товарам. Представьте, что китайцы начнут продавать убогое подобие Весты у нас, только дешееевле и ЭТО начнут покупать и ЭТО будет жрать Весту. Сколько денег еще при этом будет ввалено в поддержку нашего заводика и сколько уйдет китайцам? А при отсутствии удешевленного китайского аналога наш заводик сможет выйти в плюс и разрабатывать новые модели машин. И это касается не только машин. Я уже писал, что самое страшное - это китайские поделки, в идеале на них пошлина должна быть просто запредельная.
И опять двойные стандарты, Алекс!
Вы раньше ездили на японских машинах. ЭТО тоже азиатские поделки, по Вашей логике. Сейчас ездите на немецкой поделке. ЭТО для Вас и только для Вас хорошая и качественная продукция, а не для других. Получается, только Вы понимаете разницу и никто другой.
А по поводу отечественного автопрома переживать не стоит. Время все расставит на свои места. Вы же не купили отечественное авто, как уже писали выше. У нас в любой группе товаров море азиатских поделок (и китайских, в частности), как Вы говорите. Продукты питания, одежда, бытовая техника, лекарства… Здесь Вы ничего не говорите. Почему в автопроме должно быть иначе? Вот и получаются у Вас двойные стандарты.
15
2
Ответить
A
Томск
Пульсар:
нафига покупать непонятного китайца с двигателем змзи и сидением над колесом.если можно купить газель некст (тоже с двигателем змз) в которой комфортно
Двигатель УМЗ
1
 
Ответить
Станислав
Кемерово
Смотрели 5 тонное чудо Китайского автопрома в салоне УАЗ, а там коробки нет, на вопрос где коробка ответили сняли и поставили на гарантийный автомобиль, ржали долго. В итоге купили ГАЗ Валдай, 85 тыс.км. уже прошел.
10
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 735
Надо в свое вкладываться,развивать,а не китайцев кормить,только сначала национализировать основные приедприятия у олигархов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13661
Михаил Иванов:
И опять двойные стандарты, Алекс!
Вы раньше ездили на японских машинах. ЭТО тоже азиатские поделки, по Вашей логике. Сейчас ездите на немецкой поделке. ЭТО для Вас и только для Вас хорошая и качественная продукция, а не для других. Получается, только Вы понимаете разницу и никто другой.
А по поводу отечественного автопрома переживать не стоит. Время все расставит на свои места. Вы же не купили отечественное авто, как уже писали выше. У нас в любой группе товаров море азиатских поделок (и китайских, в частности), как Вы говорите. Продукты питания, одежда, бытовая техника, лекарства… Здесь Вы ничего не говорите. Почему в автопроме должно быть иначе? Вот и получаются у Вас двойные стандарты.
Нет, Михаил, стандарт один. Просто, когда начинаешь открывать для себя что-то новое, изучать факты, то начинаешь делать выводы. Мы долгое время ездили преимущественно на импортированных японских машинах, помня "Жигули" и не видя других машин, но все меняется. Я недавно новый Поло в комплектации "Хайлайн" на дороге видел, думаю, что вы догадываетесь, сколько он стоит. А какую машину с правым рулем можно было бы взять за эти деньги! Мммм... просто сказку, но еще один человек понял разницу - не могут же сотни тысяч людей на ДВ страдать косностью мышления. Да, я не купил отечественное авто, но некоторые комплектующие в Поло производятся в нашей стране, сборка наша, поэтому в этом плане не так все и плохо. К тому же чувствуется, что в разработке машины принимали участие грамотные инженеры и дизайнеры, поэтому мне не жаль ни копейки из потраченных на машину денег (особенно учитывая то, что на момент покупки цена машины была меньше 500 тысяч рублей ))) ).
Про одежду и бытовую технику написать? Там тоже все интересно.
Toyota Carina GT
3
14
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 961
наивные китайцы , до сих пор думают что в России у них что то выгорит
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
1
Ответить
Alex1234567:
Нет, Михаил, стандарт один. Просто, когда начинаешь открывать для себя что-то новое, изучать факты, то начинаешь делать выводы. Мы долгое время ездили преимущественно на импортированных японских машинах, помня "Жигули" и не видя других машин, но все меняется. Я недавно новый Поло в комплектации "Хайлайн" на дороге видел, думаю, что вы догадываетесь, сколько он стоит. А какую машину с правым рулем можно было бы взять за эти деньги! Мммм... просто сказку, но еще один человек понял разницу - не могут же сотни тысяч людей на ДВ страдать косностью мышления. Да, я не купил отечественное авто, но некоторые комплектующие в Поло производятся в нашей стране, сборка наша, поэтому в этом плане не так все и плохо. К тому же чувствуется, что в разработке машины принимали участие грамотные инженеры и дизайнеры, поэтому мне не жаль ни копейки из потраченных на машину денег (особенно учитывая то, что на момент покупки цена машины была меньше 500 тысяч рублей ))) ).
Про одежду и бытовую технику написать? Там тоже все интересно.
Хорошо, Алекс, я понял, на ДВ на Полоседанах вас уже двое. Остальные сотни тысяч людей на ДВ пока еще страдают косностью мышления.
Алекс, продолжаете сами себе противоречить.
Пишите про положительные эмоции от Полоседана и одновременно нахваливаете азиатские (японские) авто. ОК. Пусть так. Но почему Вы не хотите дать шанс китайским автопроизводителям? Может Вы заблуждаетесь в отношении их продукции? Может быть BAW доставит Вам еще большее удовольствие? Вы же этого не знаете.
А разговаривать о вкусе устриц нужно хотя бы с теми, кто их пробовал. Логично?
Одежда и бытовая техника? Пишите. Услышим Вашу точку зрения и по этим вопросам.
11
4
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Михаил Иванов:
Хорошо, Алекс, я понял, на ДВ на Полоседанах вас уже двое. Остальные сотни тысяч людей на ДВ пока еще страдают косностью мышления.
Алекс, продолжаете сами себе противоречить.
Пишите про положительные эмоции от Полоседана и одновременно нахваливаете азиатские (японские) авто. ОК. Пусть так. Но почему Вы не хотите дать шанс китайским автопроизводителям? Может Вы заблуждаетесь в отношении их продукции? Может быть BAW доставит Вам еще большее удовольствие? Вы же этого не знаете.
А разговаривать о вкусе устриц нужно хотя бы с теми, кто их пробовал. Логично?
Одежда и бытовая техника? Пишите. Услышим Вашу точку зрения и по этим вопросам.
Он недальновиден.
6
3
Ответить
Александр
Томск
Как говорится - "Помер Ефим и хрен с ним..."
Для меня привлекательным в этих китайских поделках всегда было только одно - цена.
С падением рубля вся прелесть китайских авто стремительно исчезла, и зачем их тогда покупать?
8
 
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3531
Александр:
Как говорится - "Помер Ефим и хрен с ним..."
Для меня привлекательным в этих китайских поделках всегда было только одно - цена.
С падением рубля вся прелесть китайских авто стремительно исчезла, и зачем их тогда покупать?
Да они и так особо некому ненужны
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13661
Михаил Иванов:
Хорошо, Алекс, я понял, на ДВ на Полоседанах вас уже двое. Остальные сотни тысяч людей на ДВ пока еще страдают косностью мышления.
Алекс, продолжаете сами себе противоречить.
Пишите про положительные эмоции от Полоседана и одновременно нахваливаете азиатские (японские) авто. ОК. Пусть так. Но почему Вы не хотите дать шанс китайским автопроизводителям? Может Вы заблуждаетесь в отношении их продукции? Может быть BAW доставит Вам еще большее удовольствие? Вы же этого не знаете.
А разговаривать о вкусе устриц нужно хотя бы с теми, кто их пробовал. Логично?
Одежда и бытовая техника? Пишите. Услышим Вашу точку зрения и по этим вопросам.
Нет, Михаил, не поняли. Нас на ДВ на Полоседанах не уже двое, а на одного больше стало (при этом общее количество владельцев полуседанов явно больше двух). Зачем давать шанс китайским автопроизводителям? Для чего? Сколько уже у них шансов было и чем все заканчивалось? Лично я не собираюсь выяснять, что мне доставит BAW.
Бытовая техника. Видели китайщину по цене европейской продукции? Как бы смешно это ни звучало, но это уже реальность, еще и позиционируется чуть ли не как премиальный бренд. При этом один из отечественных производителей бытовой техники недавно наконец-то отреагировал на отзывы покупателей и улучшил свою продукцию, устранив недостаток, на который было много жалоб. И одежда наша есть, которую можно купить не потому, что ходить не в чем, а потому что нравится. То же самое и с обувью. Поэтому, если кому-то и надо давать шанс, то в первую очередь это должны быть отечественные производители, но никак не китайщина.
Toyota Carina GT
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13661
Сергей:
Он недальновиден.
Присоединяйтесь к беседе. Какие у вас мысли насчет китайских машин?
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Сейчас время такое, что и китайцы к нам бы ездили за новыми вёдрами, но у них тоже пошлины гигантские, у нас автомобили в совокупности уже дешевле, благодаря "гению" различных кабаевских экономистов-патриотов. А по качеству..., просто вся модель ведения бизнеса у нашего ритейла такая, что главное - максимально дёшево, китайцы и вполне приличные автомобили делают, приличную спецтехнику, только по цене она уже чуть дешевле корейчатины. Есть БАУ, а есть к примеру ФАУ.
5
1
Ответить
Alex1234567:
Нет, Михаил, не поняли. Нас на ДВ на Полоседанах не уже двое, а на одного больше стало (при этом общее количество владельцев полуседанов явно больше двух). Зачем давать шанс китайским автопроизводителям? Для чего? Сколько уже у них шансов было и чем все заканчивалось? Лично я не собираюсь выяснять, что мне доставит BAW.
Бытовая техника. Видели китайщину по цене европейской продукции? Как бы смешно это ни звучало, но это уже реальность, еще и позиционируется чуть ли не как премиальный бренд. При этом один из отечественных производителей бытовой техники недавно наконец-то отреагировал на отзывы покупателей и улучшил свою продукцию, устранив недостаток, на который было много жалоб. И одежда наша есть, которую можно купить не потому, что ходить не в чем, а потому что нравится. То же самое и с обувью. Поэтому, если кому-то и надо давать шанс, то в первую очередь это должны быть отечественные производители, но никак не китайщина.
Алекс, Вы голословны.
Приведу в качестве примера ушедший из России Ховер. Машина, скажу честно, не моя, а коллеги по работе, но каждый день перед глазами. Разумеется, совместные выезды на рыбалку-охоту, в ходе которых и у меня была возможность порулить Ховером Н5.
За 4 года эксплуатации Ховера никаких проблем замечено не было (замена ламп, если только). Как ни смешно это звучит, но по цене конкурентов у этой машины не было и нет. Из новья, разумеется. Рама, 4 ВД, понижайки, достойный клиренс, ДВС 2,4 л, климат, сенсорное ГУ, кожаный салон и многое другое по цене 840 докризисных тыс. руб. Другие бренды отдыхают. Недоверие к марке лично у меня с годами рассеялось. Дромовский Ховер тоже вроде живой. Не фанат китаепрома, но эта машина этих денег более чем стоит.
По бытовой технике. Лично пользовался в нулевые годы кучей девайсов 100%-го Китая марки ББК (не реклама). ГОРАЗДО дешевле, проблем никаких. Все устройства работают до сих пор, но уже не актуальны. К сожалению.
Одежда? Не знаю как у вас на ДВ, но даже в такие города как Шуя и Иваново (вотчина российского шитья) ткани завозятся из Китая. И какая же это российская одежда?! Или, в Вашем понимании, она российская только потому, что ее пошила на китайской швейной машинке и китайскими нитками русская швея?!
Про обувь тоже говорить излишне. Любой российский производитель закупает сырье для пошива в Китае, потому что закупать его в России очень накладно.
Мы даже отечественный семенной фонд утратили и закупаем семена(!) в Китае. Везем оттуда даже картошку!!! А Вы пытаетесь рассуждать про высокие материи в сфере автомобилестроения.
Такие вот дела.
12
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
В принципе не плохая машина, по характеристикам явно выигрывает у газели Бизнес. Я вот одного не пойму: всё так усердно хают китайский автопром, а он с каждым годом в нашей стране увеличивается! Это получаются что все кто купил китайские машины - дурачки? А все кто их обсирает - умные? Просто толщина кошельков у всех разная, если BAW стоит столько же как газель - почему люди покупают? Потому что каждому своё! И китайцы уже давно подтянули качество! Хавал стоит как крузак и вы думаете его не будут покупать??
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
4
5
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Это называется у нас "Поддержка предпринимательства в действии"
У нас получают субсидии только те кто получает. И больше никто.
Почему бы не включить площадку в Ульяновске в список получающих госсубсидии, чтобы предприниматели могли работать? Это богатый нефтеносный регион? Там ведь так же как и везде люди без денег загибаются. Производство только началось и тут же загнулось. А людям куда деваться? Вообщем всё у нас для людей и законы тоже.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4117
можно всем говорить, что на байке ездишь
 
1
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
Алекс56 рус:
Зачем вообще нужна эта машина?
грузоподъемность по ПТС на два центнера больше. При той же категории, что и для стандартной бортовой газели
..настаиваю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13661
Михаил Иванов:
Алекс, Вы голословны.
Приведу в качестве примера ушедший из России Ховер. Машина, скажу честно, не моя, а коллеги по работе, но каждый день перед глазами. Разумеется, совместные выезды на рыбалку-охоту, в ходе которых и у меня была возможность порулить Ховером Н5.
За 4 года эксплуатации Ховера никаких проблем замечено не было (замена ламп, если только). Как ни смешно это звучит, но по цене конкурентов у этой машины не было и нет. Из новья, разумеется. Рама, 4 ВД, понижайки, достойный клиренс, ДВС 2,4 л, климат, сенсорное ГУ, кожаный салон и многое другое по цене 840 докризисных тыс. руб. Другие бренды отдыхают. Недоверие к марке лично у меня с годами рассеялось. Дромовский Ховер тоже вроде живой. Не фанат китаепрома, но эта машина этих денег более чем стоит.
По бытовой технике. Лично пользовался в нулевые годы кучей девайсов 100%-го Китая марки ББК (не реклама). ГОРАЗДО дешевле, проблем никаких. Все устройства работают до сих пор, но уже не актуальны. К сожалению.
Одежда? Не знаю как у вас на ДВ, но даже в такие города как Шуя и Иваново (вотчина российского шитья) ткани завозятся из Китая. И какая же это российская одежда?! Или, в Вашем понимании, она российская только потому, что ее пошила на китайской швейной машинке и китайскими нитками русская швея?!
Про обувь тоже говорить излишне. Любой российский производитель закупает сырье для пошива в Китае, потому что закупать его в России очень накладно.
Мы даже отечественный семенной фонд утратили и закупаем семена(!) в Китае. Везем оттуда даже картошку!!! А Вы пытаетесь рассуждать про высокие материи в сфере автомобилестроения.
Такие вот дела.
Михаил, вы пессимистичны.
Для нас китайские повозки как НЛО - мы их не видим, но вроде как они есть ))) Почему такой надежный Ховер ушел из России?
ББК да, ДВД проигрыватели хорошие были, практически любые диски читали, но я про электронику не писал ничего.
Одежда, сшитая на российском предприятии по российским выкройкам конечно же будет российской.
По обуви и картошке точно не скажу.
Точно скажу, что китайские поделки нафиг не нужны )))
Даже в Индии Тата выпускает грузовички и насколько я понимаю, они обходятся без китайцев. И мы обойдемся.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
ой-ой-ой...
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Попробуйте загрузить в вашу газель 4 тонны,она развалится.А китайцы спокойно возят.
6
4
Ответить
VI Klein:
В принципе не плохая машина, по характеристикам явно выигрывает у газели Бизнес. Я вот одного не пойму: всё так усердно хают китайский автопром, а он с каждым годом в нашей стране увеличивается! Это получаются что все кто купил китайские машины - дурачки? А все кто их обсирает - умные? Просто толщина кошельков у всех разная, если BAW стоит столько же как газель - почему люди покупают?
Вы статью точно читали?

"С начала года «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн» продала ровно 100 автомобилей, это были бортовые грузовики BAW Fenix. Сделано три автобуса, но они пока покупателей не нашли. В ближайшие месяцы выпуск грузовиков будет продолжен примерно в таком же темпе — около 20 машин в месяц." (с)

100 проданных в этом году BAW против 2 700 проданных в этом же году ГАЗов (данные Австостат) - это даже не конкуренция, это дым в одном небезынтересном месте.
6
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37325
Российская действительность в очередной раз показала, что эта страна - ничего более, как сырьевой придаток Европы, пытающийся из себя что-то корчить.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
9
2
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Уважаемые господа!!! О чём Вы спорите?Прежде всего хочу сказать о качестве бау,да машина имеет ряд недостатков таких как низкое качество материалов салона и жестянки но больше всего эту машину убивает желание владельца из 3х тонника сделать КАМАЗ и перевозить 5-6 а то и 7 тонн груза. Заправляют всяким *****ом что подешевле и грузят на 100% больше положенного а в после начинается слезный рассказ какая же она *****овая эта бавка. Говорю это по тому что имею непосредственное отношение к ремонту и запчастям к этим автомобилям уже почти 10 лет. Такого насмотрелся и наслушался ,ужас. 90% владельцев не имеют даже малейшего понятия как бау эксплуатировать (у нас же всегда так сначала сломаем а потом инструкцию читаем) Рассказывать можно много и долго и у меня вывод такой -не машина *****о а владельцы. Очень много людей с руками владеют бау и покупают еще т.к их все устраивает а плачут криворукие неумехи или владельцы у которых на машинах сидят наемные водЯтлы которым на машину мягко выражаясь наплевать.
7
1
Ответить
ххх
Челябинск
Михаил Иванов:
Хорошо, Алекс, я понял, на ДВ на Полоседанах вас уже двое. Остальные сотни тысяч людей на ДВ пока еще страдают косностью мышления.
Алекс, продолжаете сами себе противоречить.
Пишите про положительные эмоции от Полоседана и одновременно нахваливаете азиатские (японские) авто. ОК. Пусть так. Но почему Вы не хотите дать шанс китайским автопроизводителям? Может Вы заблуждаетесь в отношении их продукции? Может быть BAW доставит Вам еще большее удовольствие? Вы же этого не знаете.
А разговаривать о вкусе устриц нужно хотя бы с теми, кто их пробовал. Логично?
Одежда и бытовая техника? Пишите. Услышим Вашу точку зрения и по этим вопросам.
Таким не надо давать шансов, их в шею с их поделками.
3
 
Ответить
ххх
Челябинск
Сколько крови попил этот 1044,только токоря и выручают, а так разоришься.
1
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Александр:
Попробуйте загрузить в вашу газель 4 тонны,она развалится.А китайцы спокойно возят.
Газель с Бау даже рядом не стояла, Бау значительно крепче а Газелей с переломанной пополам рамой пруд пруди.
Недостатки имеет абсолютно любой автомобиль ,главное цена его ремонта и стоимость покупки(сломанное по незнанию и дурости не в счет)
4
2
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
ххх:
Сколько крови попил этот 1044,только токоря и выручают, а так разоришься.
к примеру?
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Как думаете,если возить на Фредлайнере или Вольво по 60тонн и заправлять из лужи жижей неизвестного происхождения долго он протянет?
Не в грузовике дело а в владельце и его отношении к кормильцу. Мое глубокое убеждение!
4
1
Ответить
Большая масса:
Очень много людей с руками владеют бау и покупают еще т.к их все устраивает
200 человек в год - это "очень много"?
Большая масса:
Газель с Бау даже рядом не стояла, Бау значительно крепче а Газелей
Однако вот ведь парадокс - Газель покупают, а Бау - нафиг ни кому не нужна.

Так что хорошая попытка, уважаемый менеджер Бау - но нет.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9663
Эмблема красивая, издали- "породистый" мерс.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
стас
Абакан
Вы в этом за рулём ездили?
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Иван Понырев:
Вы статью точно читали?
"С начала года «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн» продала ровно 100 автомобилей, это были бортовые грузовики BAW Fenix. Сделано три автобуса, но они пока покупателей не нашли. В ближайшие месяцы выпуск грузовиков будет продолжен примерно в таком же темпе — около 20 машин в месяц." (с)
100 проданных в этом году BAW против 2 700 проданных в этом же году ГАЗов (данные Австостат) - это даже не конкуренция, это дым в одном небезынтересном месте.
А если бы они (ГАЗ и BAW) были на равных условиях(получали одинаковые субсидии) то ценник у BAW был бы как минимум на 140 тыс дешевле! Какие бы были тогда показатели по продажам?
5
1
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ktigQENAPxY
 
 
Ответить
Иван Понырев:
200 человек в год - это "очень много"?
Однако вот ведь парадокс - Газель покупают, а Бау - нафиг ни кому не нужна.
Так что хорошая попытка, уважаемый менеджер Бау - но нет.
Ага газельки покупают в кредит по госпрограмме по ставке 10-12 годовых с утилизационной скидкой в 175000 руб за гос счет, о какой справедливости идет речь?
4
1
Ответить
[quote=andron23]ой-ой-ой...[/q uote]
ой все...
 
 
Ответить
несколько голых фактов:
рама у BAw цельная 155 мм из стали 5мм, у Газели составная на клепках 120мм из стали 3 мм
рессор а БАУ 6 спереди и 7 сзади, у газели 2 спереди и 3 сзади
колеса у бау 225/75/16С у Газа 185/65/16С
габаритный размер у бау на метр короче относительно газелевского с одинаковыми бортами
на бау мотор газовый змз-409 евро5 мощностью 136 л.с. с огромным ресурсом у газельки бензиновый умз 4216 мощностью 99 л.с. с ресурсом 120-150ткм
у бау откидная кабина с удобным доступом к узлам и агрегатам, у газельки полукапотная компоновка с трудным доступом к узлам
8
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Alex1234567:
То, что народ работы работы лишился в данном случае не страшно. Гораздо страшнее было бы если бы китайщина начала вытеснять нашу продукцию.
Так это отчечественный производителеь же ,, страна сборки россия , мотор русский , компания собирающая этот хлам тоже в росии работает , с чего вдруг этот бав китайский а веста русская ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19854
Никто в здравом уме не будет покупать новую машину у непонятного производителя, который на ладан дышит. Машину же надо несколько лет обслуживать, нужны запчасти и т.д. Это полная авантюра.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
Gambit:
Никто в здравом уме не будет покупать новую машину у непонятного производителя, который на ладан дышит. Машину же надо несколько лет обслуживать, нужны запчасти и т.д. Это полная авантюра.
полная авантюра просить за газель миллион, факт.
5
2
Ответить
А вообще конечно статейка высосана из пальца псевдожурналюгой Цыгановым из набора новостей за последние 5 лет о данном производителе. Типичный блоггер неудачник.
1
1
Ответить
Роман Симонов:
Ага газельки покупают в кредит по госпрограмме по ставке 10-12 годовых с утилизационной скидкой в 175000 руб за гос счет, о какой справедливости идет речь?
Подождите-подождите. Вы тут долго и упорно рассказываете, что БАУ во всем лучше Газели:
Роман Симонов:
несколько голых фактов:
А тут же говорите, что такой расчудесный авто берут в разы хуже Газели, потому что на него кредиты чуток повыше и нельзя дилеру старый грузовик в зачет нового подарить?

Так если он такой расчудесный - это вообще не аргумент. Газель Некст - лучше Бизнеса и за нее полно желающих переплатить 150тыр. А БАУ - весь такой прекрасный - и никому не нужен нафиг. Не видите ни каких противоречий?
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Иван Понырев:
200 человек в год - это "очень много"?
Однако вот ведь парадокс - Газель покупают, а Бау - нафиг ни кому не нужна.
Так что хорошая попытка, уважаемый менеджер Бау - но нет.
Ни когда менеджером не был и рекламой не занимаюсь . Уважаемый ,Вы думаю кроме как говорить "умные слова " ни чего не можете.
А мои слова основаны на 25 летнем стаже работы по ремонту автомобилей и почти 10 лет с Бау. Людей загнали в такие рамки что кроме этой каки как Газель ни чего купить не выгодно если в средствах ограничен и не хватает на дорогую иномарку.
В 2007 -2009 годах Бау хапали как горячие пирожки и были довольны пока цена на них не выросла(заметьте не по прихоти изготовителя)
Так что уважаемый не надо сорить умными словами и определениями в сторону других. Живите своей головой. Кстати, перебирать КПП на Газели по 2-3 раза в год это по вашему нормально? Судя по всему это Вы менеджер и думается не очень хороший.
3
 
Ответить
Александр
Салехард
VI Klein:
В принципе не плохая машина, по характеристикам явно выигрывает у газели Бизнес. Я вот одного не пойму: всё так усердно хают китайский автопром, а он с каждым годом в нашей стране увеличивается! Это получаются что все кто купил китайские машины - дурачки? А все кто их обсирает - умные? Просто толщина кошельков у всех разная, если BAW стоит столько же как газель - почему люди покупают? Потому что каждому своё! И китайцы уже давно подтянули качество! Хавал стоит как крузак и вы думаете его не будут покупать??
Так люди как раз не покупают, Вы статью прочли или сразу коменты кинулись писать
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Gambit:
Никто в здравом уме не будет покупать новую машину у непонятного производителя, который на ладан дышит. Машину же надо несколько лет обслуживать, нужны запчасти и т.д. Это полная авантюра.
Производитель то известен и с запчастями проблем на сегодняшний день нет. Дилеров и магазинов по стране пруд пруди. Да на каждом углу нет ,но и машины эти выпускают не столько сколько Газелей наштамповали,всего то 10 лет .
Наш то автопром конечно в разы лучше, 30 лет штампуем машину с одним мотором а потом меняем кабину и продолжаем штамповать под другим названием все то же *****ецо..
 
 
Ответить
Александр
Салехард
Большая масса:
Ни когда менеджером не был и рекламой не занимаюсь . Уважаемый ,Вы думаю кроме как говорить "умные слова " ни чего не можете.
А мои слова основаны на 25 летнем стаже работы по ремонту автомобилей и почти 10 лет с Бау. Людей загнали в такие рамки что кроме этой каки как Газель ни чего купить не выгодно если в средствах ограничен и не хватает на дорогую иномарку.
В 2007 -2009 годах Бау хапали как горячие пирожки и были довольны пока цена на них не выросла(заметьте не по прихоти изготовителя)
Так что уважаемый не надо сорить умными словами и определениями в сторону других. Живите своей головой. Кстати, перебирать КПП на Газели по 2-3 раза в год это по вашему нормально? Судя по всему это Вы менеджер и думается не очень хороший.
Все замечательно с бау, но нельзя пускать в этот сегмент китайцев.
Вы сами наверно китаец, поэтому так рассуждаете.
Тут элементарно в постановлении дали понять, что все что просрано раньше-уже просрано, но то что еще дышит надо сохранить. Одежда, электроника, бытовая техника, продукты питания и многое другое это все лирика для других тем.
НЕЛЬЗЯ пускать китайцев на равных конкурировать с их безграничной возможностью заменить любой сегмент рынка, даже на начальном этапе работая в убыток себе.
Так мы уничтожим свою экономику.
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Александр:
Так люди как раз не покупают, Вы статью прочли или сразу коменты кинулись писать
Я вообще про китайский автопром в целом. К тому же по BAW 100 машин это за пол года, может ещё больше продадут. Вас, уважаемый, послушать, так никого к нам нельзя пускать.. Вот ведь какие нехорошие мировые производители полезли к нам в 2000-х, сейчас понастроили заводов и не дают нашим работать во благо экономики... Вы никогда не обращали внимание что по ящику наше правительство постоянно говорят об инвесторах, инвестиционном климате и тд? Китайцев нельзя пускать, а например завод Hyundai и Toyota в Питере построить можно!? И между прочим сейчас многие китайские производители целят в премиальный сегмент, потому что маржинальность в нём выше.
1
1
Ответить
Иван Понырев:
Подождите-подождите. Вы тут долго и упорно рассказываете, что БАУ во всем лучше Газели:
А тут же говорите, что такой расчудесный авто берут в разы хуже Газели, потому что на него кредиты чуток повыше и нельзя дилеру старый грузовик в зачет нового подарить?
Так если он такой расчудесный - это вообще не аргумент. Газель Некст - лучше Бизнеса и за нее полно желающих переплатить 150тыр. А БАУ - весь такой прекрасный - и никому не нужен нафиг. Не видите ни каких противоречий?
Аргумент и еще какой, денег нет ни у кого все покупки в кредит или в лизинг
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19854
Большая масса:
Производитель то известен и с запчастями проблем на сегодняшний день нет. Дилеров и магазинов по стране пруд пруди. Да на каждом углу нет ,но и машины эти выпускают не столько сколько Газелей наштамповали,всего то 10 лет .
Наш то автопром конечно в разы лучше, 30 лет штампуем машину с одним мотором а потом меняем кабину и продолжаем штамповать под другим названием все то же *****ецо..
Ну а если этот производитель загнется и уйдёт, то где будет официальное обслуживание? Запчасти - подбирать от отечественного автопрома или заказывать из Китая? То что многое отечественное это удобно, но делать придётся за свой счет. А запчасти из Китая ждать еще дольше чем из Японии. Да и лучше ли этот китаец газели некст - еще вопрос. У китайцев вид всегда современнее, но внутри по качеству беда.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Gambit:
Ну а если этот производитель загнется и уйдёт, то где будет официальное обслуживание? Запчасти - подбирать от отечественного автопрома или заказывать из Китая? То что многое отечественное это удобно, но делать придётся за свой счет. А запчасти из Китая ждать еще дольше чем из Японии. Да и лучше ли этот китаец газели некст - еще вопрос. У китайцев вид всегда современнее, но внутри по качеству беда.
Если бы Вы знали о чём говорите то не писали бы сейчас сей бред про обслуживание и запчасти. Заказывать ни чего не надо,всё есть в достатке и привозится на склады а не на заказ. А вот лучше Некст или нет время покажет.
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Вопрос,много ли Газелей у официалов обслуживается ? думаю процентов 15-20 не более а остальные своими ручками ремонтируют из за бешеных цен у официалов.
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
Больш[quote=Большая масса:
к примеру?
при нормальном правительстве ваши поделки хе. бы прошли ГОСТ,и не надо мне зубы заговаривать,кто знает тот знает,кто не знает упаси бог узнать.
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
Вот шутят все про опель,а зря.
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
Gambit:
Никто в здравом уме не будет покупать новую машину у непонятного производителя, который на ладан дышит. Машину же надо несколько лет обслуживать, нужны запчасти и т.д. Это полная авантюра.
это верно сказано,как было много раз ,то то надо, то это, нет в наличии,а рейс срывал сколько раз.
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
ххх:
это верно сказано,как было много раз ,то то надо, то это, нет в наличии,а рейс срывал сколько раз.
Значит всё таки повёлся на дешевизну а теперь умничаете.
Зубы сам себе заговорил а теперь в подушку слезы льём. Поделки не наши а Китайские (если Вам известно конечно). Денег по легкому хотел срубить по категории Б на 44ке а не вышло так надо теперь плакать и крайних искать. Машина виновата но ни как не Вы и правительство, как же как же ..... Смех да и только. Много вас таких" САМЫХ УМНЫХ "которые за копейки желают себе Фредлайнер купить и чтоб возить по 7-8 тонн и чтоб не ломался вовсе,наивные вы право. Так что не надо ля ля . Стоимость качеству соответствует и не надо умничать ,о каких Гостах речь ? Посмотрите вокруг, проснитесь. Выдавливают вас мелких перевозчиков с одной- двумя машинами с рынка а вы все хорохоритесь и виноватых ищите не в том месте.
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Да,еще, Бау не предназначен для поездок на 2000 -2500 км в круг . Эта машина для межобластных перевозок как и Газель хваленая а вы претесь на нем к черту на кулички в холодной кабине со спальником для ребенка за копейки. Где ваша рассудительность в этот момент ?
А по настоящему умные люди ставят на него самосвальный кузов и развозят по котеджам навоз и в ус не дуют . Спят дома и деньги зарабатывают.
Или КОМ ставят с манипулятором и тоже не насилуя машину денюжку куют и не плачут. Призадумайтесь!Может не так всё плохо.?
Найдите свою нишу на рынке и все наладится. Причину своих неудач ищите прежде всего в себе.
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Наши суперКАМАЗЫ с дорог тоже пропадают, одни ХОВО И ДЖАКИ китайские в городах пашут . Что на это скажете?
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
О как завелся.
 
 
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Да не завелся вовсе,просто не люблю людей пытающихся умничать ,а пишущих так просто чтоб что то сказать авось попаду в тему.А в итоге попадающих в ж..пу пальцем
1
1
Ответить
  
кузнецк
Сообщений: 13
Так понятней?
 
 
Ответить
если установите на бав кпп и задний мост от газели прочел в интернете -загубите машину
 
 
Ответить
если установите на бав кпп и задн мост от газели читал в интернете ==== загубите машину
 
 
Ответить
A.B.74 #
ikap:
на порядок лучше газели! и раму хер сломаешь!
Это на какой газели раму можно сломать? На 4х метровой?
На фермере со стандартным кузовом 3.1 метра. Раза два всего перегружал, но не больше двух тонн грузил. Как рама лопнула, даже и не заметил. В итоге продал и перекрестился.
 
 
Ответить
A.B.74 #
ikap:
на порядок лучше газели! и раму хер сломаешь!
Это на какой газели раму можно сломать? На 4х метровой?
Да на фермере со стандартным кузовом 3,1 метра! Причем перегружал за 4 года всего раза два, но не более двух тонн. Потом случайно трещину на раме обнаружил. В итоге продал и перекрестился.
 
 
Ответить
Елисей
Новосибирск
ххх
Сколько крови попил этот 1044,только токоря и выручают, а так разоришься.
Пошёл в магазин да купил себе запчасть! Ты бы и серебра или титана делал бы у токаря тогда ещё дороже выйдет!
 
1
Ответить
Елисей
Новосибирск
Иванов-Водкин
Эмблема красивая, издали- "породистый" мерс.
Этот мерс породисты! Металла столько перетаскал на бызе у меня по 4-5 тонн грузили борт только весь порвали а так ездит досих пор
 
 
Ответить
Елисей
Новосибирск
Большая масса
Александр:Попробуйте загрузить в вашу газель 4 тонны,она развалится.А китайцы спокойно возят.Газель с Бау даже рядом не стояла, Бау значительно крепче а Газелей с переломанной пополам рамой пруд пруди....
https://100sun.ru/g17928399-gruzovye-avtomobili-jac Вот разумная машина лучше газели факт
 
 
Ответить
ххх
Челябинск
Елисей
Этот мерс породисты! Металла столько перетаскал на бызе у меня по 4-5 тонн грузили борт только весь порвали а так ездит досих пор
Вот то-то и оно, на базе ,а послать тебя куда по дальше ,да не особо и спросив, да зимой гр так в-22 для начала, вот я б посмотрел как ты тут запоешь ,так что сиди на своей базе и не вякай со своим хламом , заявляли что машина серьезная и люди поверили ,а на деле смертельно опасный хлам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!