25.09.2024 | 24158 просмотров

Техразбор Changan CS55 Plus/UNI-S. Двигатель-рекордсмен и беда всея Китая

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
772 (38%)
1245 (62%)

По нынешним меркам компания Changan зашла в Россию давно — еще в 2014 году. Какое-то время модели фирмы даже выпускали на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Однако наш сегодняшний герой — кроссовер CS55 Plus — российское гражданство получил только в декабре 2022-го. И в минувшем году в рейтинге популярности среди китайских автомобилей занимал лишь 11-е место. Но в первом квартале 2024-го (видимо, за счет ценовой и кредитной политики) поднялся на восьмое. Давайте посмотрим, насколько такой рост популярности обоснован с точки зрения надежности и эксплуатационной неприхотливости.

Техника

Начнем с генеалогии — куда без нее при описании «китайцев»? Среднеразмерный кроссовер Changan CS55 был представлен еще в июне 2017 года.

В слегка перелицованном виде он появился в России в конце 2019-го.

Между тем на родине еще в апреле того года был представлен рестайлинг машины первого поколения, которая стала называться CS55 Plus. До нас это исполнение так и не добралось.

Следующее поколение на рынок Китая вышло весной 2021 года. Продажи в РФ стартовали в декабре 2022-го.

Наконец, прошлой весной CS55 Plus текущей генерации на внутреннем рынке получил новую безрамочную решетку радиатора.

Что любопытно, в КНР до сих пор параллельно продаются CS55 Plus первого поколения до фейслифтинга и после него. А производство CS55 как минимум для России прекратили только в начале этого года. При этом на некоторых рынках, включая ближневосточный, кроссовер называется UNI-S. С сентября текущего года это имя дали и модели для нашего рынка. Машины первого поколения (неважно, до обновления или с ним) оснащаются 1,5-литровой «четверкой» с турбонаддувом и обозначением JL476ZQCD. В Китае она развивает 156 л.с. Для нашего рынка мощность снизили до 143 сил. В середине 2020 года появился полностью электрический CS55 E-Rock, позже переименованный в CS55 EV. Его единственный передний электромотор развивает 218 сил. Обещано, что две батареи (емкостью 52,7 и 84,2 кВт·ч) должны обеспечивать запас хода в 403 и 605 км.

В рамках второй генерации в 2023 году линейку расширили последовательным гибридом Nevo Q05, который продается под суббрендом Qiyuan. Бензиновый двигатель-генератор развивает 110 сил, электромотор — 215.

У нас обе электроверсии не продаются. Зато CS55 Plus второго поколения дошел до нас в технически неизменном виде — с новым силовым агрегатом (который, правда, появился еще на CS55 Plus весной 2019-го). Это «четверка» с индексом JL473ZQ7. В ряде источников сообщается, что она относится к новой линейке моторов BlueWhale. В других — что принадлежит серии BlueCore. По официальной информации от Changan, это BlueCore.

Маркетинговое имя, пожалуй, не особо важно. А вот то, что мотор новый — безусловно. У него, естественно, алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, фазовращатели на обоих валах и, в отличие от предшественника, непосредственный впрыск топлива. Помпа здесь электрическая. Масляный насос — переменной производительности и с электронным управлением.

Турбина твинскрольная и, по открытым источникам, производства Garrett.

Changan сообщает, что разрабатывал агрегат самостоятельно. И лишь использует некоторые комплектующие (форсунки, цепь, свечи) западного или японского производства, что, в общем-то, нормально. Другая гордость производителя заключается в том, что эта «полторашка» попала в Книгу рекордов Гиннесса. Благодаря тому, что на 5500 об/мин проработала 260 часов подряд. Кроме того, болид с ней побеждал в China Touring Car Championship, мотор накатал совокупных 1,4 миллиона тестовых километров. А создавался в том числе при участии английского центра компании. То есть не без западных инженеров. И есть мнение, что JL473ZQ7 похож на фольксвагеновский EA211. Правда, пока в сервисах двигатель не разбирали. Нет даже информации о замене привода ГРМ.

Для РФ, кстати, мощность «четверки» снизили со 188 до 181 силы. Моторный отсек, в отличие от многих других китайских моделей, здесь полностью не прикрыт пластиковыми щитками, что должно благоприятно сказываться на естественном охлаждении мотора. Масла официально в двигатель входит 3,9 л, однако дилеры замечают, что при заправке такого объема уровень на щупе получается чуть ниже середины. А по верхнюю риску в картер помещается порядка пяти литров.

Вязкость 0W-20, класс качества по ILSAC не ниже GF-5, по API — не ниже SN. Масла дилеры используют из тех, что сертифицированы и одобрены дистрибьютором и автопроизводителем (в качестве примера нам привели Eneos и TCL). Нулевое ТО предполагается сделать до 5000 км. Потом не на 10 000, 20 000 км и т. д., а через 10 000, 20 000 км и далее. То есть провели ТО-0 на 5000 км, и потом на 15 000, 25 000, 35 000… Допуска расхода масла на угар как такового нет. И пока отсутствует зарегистрированный «масложор». Хотя пробеги CS55 Plus в отдельных случаях уже достигают 80 000 км. Традиционно, несмотря на то что этот Changan допускается заправлять 92-м бензином, дилеры советуют использовать топливо с октановым числом не ниже 95. При этом есть примеры, когда кроссовер заводился при морозе как минимум в минус 34.

На данный момент по поводу двигателя на профильных форумах обнаружилось единственное нарекание. На 8600 км отказал вентилятор системы охлаждения, и мотор перегрелся. Якобы дилеры не нашли причину отказа. Автор же поста не сообщил, чем закончилась история. Можем лишь сказать, что не нашлось информации о каких-то проблемах с турбиной, компонентами direct injection и другими составляющими мотора.

Той же оценки заслуживает роботизированная коробка. Надо сказать, что CS55 оснащался либо 6-ступенчатой «механикой», либо «автоматом» Aisin с таким же количеством передач. Механическая коробка предлагалась еще на первом CS55 Plus. Но уже тогда АКП заменили на 7-ступенчатый «робот» DF727, который на машине второго поколения является безальтернативным. По разным данным, агрегат производится китайскими компаниями Chongqing Industry или Tsingshan Industry. Тоже не принципиально. А вот то, что сцепления у него «мокрые» и он напоминает «преселектив» Getrag, пожалуй, кое о чем говорит.

Замена жидкости осуществляется через 60 000 км. Дилеры льют продукт Shell китайского производства (LVTF-100-5.5).

В Сети же можно найти другие рекомендации — Changan BOT 351 C4, которое выпускает Castrol. И у этого масляного гиганта есть универсальный заменитель марочной спецжидкости — Transmax Dual.

Адаптация сцеплений по регламенту проводится лишь при необходимости. Не было, разумеется, и их замен. Единичные претензии связаны с тем, что кому-то из потребителей показалось, что при переходе в рамках первых двух передач сцепления буксуют. Также есть нарекания, связанные с толчками при переключениях вниз. Другая претензия встречается если и не часто, то как минимум распространена. Владельцы CS55 Plus жалуются на то, что в «роботе» с завода бывает недолив жидкости. Где-то в 140 мл, где-то в 350–400 мл, иные хозяева доливали даже 900 мл. Причем жаловались, что дилеры не хотят проверять уровень в коробке либо делают это только платно. В ДЦ, где информацию получал автор, сообщили, что с недоливами лично не сталкивались, а уровень всех техжидкостей проверяют на нулевом ТО.

Шасси у CS55 Plus одно и с предшественником, и с рядом других моделей марки — кроссоверов и легковушек. Спереди, конечно же, McPherson. Разрабатывая заднюю подвеску, не пожалели средств на многорычажную конструкцию, которая здесь смотрится неким излишеством. Ведь полного привода не было как у CS55, так и у «паркетника» с приставкой Plus.

Что говорят о шасси потребители? Иногда жалуются на то, что пришлось менять рулевые тяги и передние/задние стойки стабилизаторов. Тяги якобы подходят от Kia Cerato второго поколения. Передние линки, по словам владельцев, сталкивавшихся с их заменой, копируют детали Opel Astra и Zafira.

Задние линки на 1 см короче, чем у Kia Sportage третьей генерации. Кто-то, как говорится, «натягивал». И вся «многорычажка», дескать, заимствована у этого корейского «паркетника». Обе конструкции действительно схожи (внизу слева Changan, справа Sportage III). Но говорить с уверенностью, что детали их взаимозаменяемы, мы не можем.

Передние шаровые опоры соединены с поворотным кулаком подобно тому, как это организовано, скажем, у Volvo (что также, разумеется, не указывает на какую-то унификацию).

«Наш» дилер с заменой тяг и линков не сталкивался. Но один амортизатор все-таки поменял. К тому же обрабатывает скрытые полости и днище антикором.

Что интересно, в отзывах о CS55 Plus (как и о его предшественнике) нет ни слова о тормозах. Очевидно, что рабочие механизмы достаточно эффективны и ресурсны, чтобы справляться с полутора тоннами «снаряженки».

По электрике и электронике к CS55 Plus вопросы есть. Так, на первых партиях машин владельцы жаловались на то, что включенный обогрев лобового стекла приводил к некорректной работе силового агрегата. Во-первых, холостой ход на прогретом двигателе поднимался до 1500 об/мин. Во-вторых, во время движения при нажатии на газ двигатель словно утыкался в некий ограничитель, и автомобиль дергался, отказываясь моментально ускоряться. Сейчас подобного не наблюдается. И с самого начала на Changan не перегорали нити обогрева, как это часто встречалось на автомобилях концерна Chery. Беда с мультимедиа для «китайцев», похоже, общая. Потребители жаловались на то, что система перезагружается сама по себе. Или виснет, или перестает отвечать на касания. Где-то хватало отключения питания (глушением двигателя либо скидыванием клеммы). Но бывало, что дилеры по гарантии меняли мультимедийные блоки управления. А в начале этого лета именно по этой причине состоялась сервисная кампания — мультимедиа прошили. С тех пор глюки вроде бы прекратились. Однако до сих пор, чтобы не вывести этот ЭБУ из строя, не рекомендуется «прикуривать» автомобиль от пускозарядного устройства. Еще один момент касательно мультимедиа — когда ее блок выходил из строя, она перезагружалась даже на заглушенной машине. Чем разряжала аккумулятор. Кстати, на момент подготовки статьи (сентябрь 2024-го) для CS55 Plus это была единственная сервисная кампания. Причем, по открытой информации, она объяснялась тем, что при круговом обзоре искажается картинка.

Больше никаких обновлений ПО, в том числе по «роботу», пока не проводилось. Сами владельцы устанавливают блоки для поддержки в штатной системе CarPlay и Android Auto. Дилеры говорят, что если заводское ПО не нарушено, они к такой инсталляции претензий не имеют и с гарантии не снимут.

Раздражение у пользователей вызывает работа ездовых режимов (их традиционно три — Eco, Normal, Sport). Точнее, то, что в каком бы ты из них ни глушил двигатель, движение начинаешь с Eco. И пусть программа меняется в одно вращение «барашка» под рукой, все равно напрягает. Владельцы писали, что дилеры за изменение алгоритма работы на сканере (то есть программно) одно время брали деньги. С весны этого года процедура носит характер гарантийной — выполняется бесплатно. Но почему-то Changan пока не делает это самостоятельно.

Кузов CS55 Plus оцинкован полностью, за исключением крыши. Поэтому штучные к нему претензии (ЛКП на двери багажника после питерской зимы вспучилось или подернулись налетом ржавчины швы кузова за передним бампером) можно считать неприятным, но все же исключением.

Разово приходилось читать жалобы о том, что в морозы с центрального замка не блокируются задние двери. Что о пороги со скрипом трутся уплотнители передних дверей. И что «подкапотку» забрасывает через прорези в подкрылках.

Проклейка же внутренней части дверей вибропластом едва ли не обязательная операция. Несмотря на то что в дверях есть дренаж, из-за того, что шумоизоляция проклеена с разрывами, вода в полостях скапливается.

Гарантия на двигатель — пять лет или 150 000 км. На трансмиссию — три года или 100 000 км. И к тому, и к другому агрегату претензий не возникает. Пока, во всяком случае. К подвеске (год либо 20 000 км) — тоже. Да и второстепенные узлы с системами не впечатляют в плохом смысле количеством отказов. Пожалуй, через год или позже, когда пробеги CS55 Plus перевалят за 100 000 км, к его разбору нужно будет вернуться. Но на данный момент с позиции различных неисправностей и недоработок этот Changan представляется сравнительно беспроблемным автомобилем.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах (руб.)

ТО-0 12 400
ТО-1 15 620
ТО-2 32 800
ТО-3 25 120
ТО-4 51 200
ТО-5 15 620
ТО-6 51 980
ТО-7 15 620
ТО-8 32 800
ТО-9 58 950
ТО-10 32 800

Экспресс-тест

И снова для этого ценового сегмента не можем не отметить довольно спокойную внешность, лишенную каких-то дизайнерских экспериментов. Где, например, модная нынче двухэтажная светотехника? Или тренд последнего времени — безрамочная фальшрадиаторная решетка, которая здесь четко выделена цветом и фактурой?

Да и сзади у CS55 Plus нет спорных черт и решений.

И только в профиль этот Changan — типичный представитель современных китайских «паркетников». База растянута в угоду удобству задних пассажиров, свесы короткие.

Из-за этого объем багажника не бьет рекордов. У одноклассников из Японии, Кореи и Германии он может быть заметно больше. И пусть вас не смущает отсутствие шторки — штатно она CS55 Plus не полагается.

Зато в подполье органайзер и «запаска»-«докатка». А «ванна» неожиданно отделана ворсистым материалом.

Салон тоже не без претензии на некое богатство, однако с учетом стоимости автомобиля. Так, большая часть передней панели обтянута материалом с мягкой подложкой.

Верх дверных карт также из приятного проминающегося пластика. И все-таки там преимущественно жесткая пластмасса.

Руль своей формой пугает еще больше, чем, скажем, в Dashing. Он здесь не просто обрезан снизу и сверху, а еще и дополнительно приплюснут и вытянут в сущий овал. Глядишь, с такими темпами привычная баранка скоро превратится в нечто подобное мячу для регби. Хотя, как и в случае с Jetour, вращать этот «эллипс» не сказать чтобы было неудобно даже на парковках.

Зато тут полностью «физическое» управление «климатом».

При активации какой-то функции на экране всплывает соответствующее окно. Есть и возможность управления только с touch screen.

Жаль, что обычными клавишами не наделили подогревы передних сидений.

У климатической установки имеется интересное дополнение — вентиляция салона. Выставляешь время, и в назначенный час Changan сам опускает все стекла и открывает люк. Важно тут знать, что такая функция существует, и проверить, чтобы она без необходимости была деактивирована. А то приходилось читать о том, как были шокированы владельцы, на глазах которых где-нибудь на оживленной парковке кроссовер оказывался настежь открытым.

Сиденье с развитыми боковыми валиками неплохо фиксирует тело. Разве что иные владельцы жалуются на недостаточную поддержку коленей и поднимают переднюю часть кресла на проставках.

Да вот еще замок ремня безопасности засунут между сиденьем и боксом так, что частое его использование становится сродни истязанию. Даже не богатырских размеров рука не сразу до него добирается.

Сзади для этого кроссоверного формата в машине немало места. Правда, подушка дивана коротковата и расположена под таким углом, что у людей ростом выше среднего бедра с ней контактируют не плотно.

На разгоне, несомненно, чувствуется, что здесь 181 «лошадка». Мотор хорошо тянет с низов и без всяких провалов легко достигает 5500 об/мин. Какие-то подхваты в этом процессе рассмотреть сложно. Тем не менее разгон интенсивен и удобен. С одним уточнением — не в режиме Eco. В нем силовой агрегат проваливается в летаргию, вывести из которой его можно, лишь активно работая педалью газа. Неудобно даже в городском ритме. Максимум это пробочный режим, когда низкая чувствительность акселератора — только благо. Sport в таких условиях, напротив, излишне дерганый. Зато когда выбираешься из пробки, понимаешь, что спортивный режим — самое оно. Отзывчивость на подачу топлива значительно повышается, «робот» всегда готов подсунуть пониженную передачу и держать ее. Normal — традиционно нечто среднее между «экономией» и «спортом».

«Преселектив» позволяет с помощью рычага переключаться в ручном режиме. Правда, загнать двигатель в красную зону все равно не получится — коробка перейдет на повышенную. Лучше не баловаться, а крутануть «барашек» в Sport.

Настройки подвески вполне соответствуют характеру силовой установки. Причем чувствуется в ней приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Changan не встает на дыбы при разгонах и не заваливается на бок в поворотах. В то же время совсем не болезненно воспринимает порядком разбитый асфальт. Одна претензия — на короткой асфальтовой волне при скорости всего лишь 40–50 км/ч CS55 Plus вдруг громко бухает на отбой передней подвеской. Все-таки многим китайским автомобилям не хватает отточенности настроек шасси. По принципу: в штатных условиях все хорошо, но чуть за них выйдешь — и есть дискомфорт.

Впрочем, по совокупности качеств нашего героя можно рекомендовать и для города, и для загородных поездок.

Комплектации и цены

На момент подготовки статьи на CS55 Plus распространялась прямая скидка в 80 000 рублей. И по trade in — 80 000 либо 100 000, в зависимости от того, сдаешь Changan или автомобиль другой марки. Без учета этих бонусов кроссовер в комплектации Comfort стоит 2 629 900 рублей. В «базу» входит полностью диодная светотехника и «литье» на 19; «мультируль» и голосовое управление; кресло водителя с электроприводами, передние сиденья и зеркала с подогревом; бесключевой доступ; система помощи при подъеме, спуске и ESP; фронтальные и боковые подушки; парктроник и камера заднего вида; круиз-контроль, 10,25-дюймовый экран мультимедиа и камера бокового обзора.

Оснащение Luxe без скидок стоит 2 689 900 рублей. Здесь есть видеорегистратор, 12,3-дюймовый дисплей, аудиосистема Pioneer с шестью динамиками, электрообогрев лобового стекла, круговой обзор, дистанционный запуск, датчик дождя и беспроводная зарядка. А также пакет электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения.

За «максималку» Tech просят 2 749 900 рублей. В ней владельца будут радовать фоновая подсветка салона, панорамная крыша и электропривод двери багажника, а его пассажира — электрорегулировки сиденья.

Круиз-контроль тут с расширенным потенциалом, дальний свет — адаптивный. И главное, что предусмотрен полный для CS55 Plus набор систем безопасности — предупреждение о сходе с полосы и удержание в ней, ассистент движения в пробке, экстренное торможение перед пешеходами, боковые шторки.

Технические характеристики Changan CS55 Plus

Типичные цены на подержанные Changan CS55 Plus и конкурентов (руб.)

Автомобиль/год выпуска 2023 2024
Changan CS55 Plus 1 850 000–2 700 000 2 350 000–2 970 000
Geely Atlas Pro 2 200 000–3 270 000 2 500 000–2 850 000
Hyundai Tucson 2 950 000–4 400 000 3 360 000–3 850 000
VW Tiguan 3 150 000-5 400 000 4 850 000

Безопасность

Именно CS55 Plus в краш-тестах, судя по всему, еще не участвовал. Косвенно судить о том, насколько он безопасен, можно лишь по испытаниям его предшественника, CS55, которого били по методике China-NCAP. То есть фронтально с перекрытием в 40%, и 100% и сбоку. А также имитировали удар сзади.

В этих «номинациях» машина получила, соответственно, 94%, 94%, 100% и 94%. Все повреждаемые конечности и части тел манекенов — в желтой и зеленой зонах. Как итог — пять звезд из пяти.

Рекомендованные отзывы владельцев

Changan CS55 Plus (2023 г, 1,5 л, РКП, передний привод)
Changan CS55 Plus (2023 г, 1,5 л, РКП, передний привод)
Changan CS55 Plus (2023 г, 1,5 л, РКП, передний привод)

Фотобонус

Комментарии

   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1011
Много Чангана на Дроме в последние дни. Совпадение?
275
21
Ответить
  
Сообщений: 15728
И все равно не куплю
Продам уши от мертвого осла.
335
58
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2664
Хороший Чанган. На голову выше Хавала Джолиона и Чери Тиго 7 Про.
и ездовыми характеристиками, и управлением. Может проигрывает чуть по опциям только. Но зато едет лучше.
110
164
Ответить
7039390
Ставрополь
стоимость ТО как на бмв
216
29
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1993
Как и большинство других «китайцев» до сотки пробегает, а там трейд-ин …и снова «китаец»!
173
23
Ответить
Макинтош
Красноярск
Печаль
80
25
Ответить
  
Сообщений: 15728
181-сильный Чанган CS55 Plus или 150-сильный Черри Тигго 7 Про Маск? Чанган+, Черри-
Продам уши от мертвого осла.
178
38
Ответить
  
Сообщений: 15728
7039390
стоимость ТО как на бмв
БМВ ещё не доросли до таких рулей
Продам уши от мертвого осла.
145
21
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2664
7039390
стоимость ТО как на бмв
в каком году?
47
23
Ответить
Вадим
Сочи
по сравнению с ВАЗом это космос.
106
29
Ответить
Дам в харю
Вадим
по сравнению с ВАЗом это космос.
Все жители Сочи ездят на заниженных приорах, мама джан...
59
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 952
Как интересно...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
9
17
Ответить
А в чем же "беда всея Китая"
Ездит, радует
65
46
Ответить
WEST COAST
Смысл указывать цену тусона и тигуана если это цены не официальные
55
11
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Вадим
по сравнению с ВАЗом это космос.
если только цена космос ...
38
10
Ответить
Ден
Иркутск
Иркутск 2👍
9
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
Если 200ткм пробежит без замен и поломок чего-либо, тогда ок. На одних расходниках. Вроде не фантастическая цель, сможет ли?
40
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
WEST COAST
Смысл указывать цену тусона и тигуана если это цены не официальные
Если тебе принципиально покормить дилера, тогда смысла нет.
24
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
ПАЛАСИО
181-сильный Чанган CS55 Plus или 150-сильный Черри Тигго 7 Про Маск? Чанган+, Черри-
Лучше НОВАЯ Honda WRW или 3х летний Тигуан с 1.4
41
70
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3923
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
продам н.Жук 11г 1150тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
101
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
ПАЛАСИО
И все равно не куплю
Потому что нет столько денег.
76
21
Ответить
lordhunter
Пермь
Одни китайцы в обзорах в последнее время((( Понимаю, что особо вариантов нет, но тогда побольше бы стате
12
14
Ответить
lordhunter
Пермь
lordhunter
Одни китайцы в обзорах в последнее время((( Понимаю, что особо вариантов нет, но тогда побольше бы стате
Статей от Дяди Васи
21
13
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
Нормальная машина. В северных китайских провинциях много таких...
При этом китайцы машины не греют (зря конечно), а морозы бывают и 30 и 35...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
36
24
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
vadik5687
Если 200ткм пробежит без замен и поломок чего-либо, тогда ок. На одних расходниках. Вроде не фантастическая цель, сможет ли?
фантазер...
так даже у японцев не бывает...
бывает, но не у всех...
а тут ты сразу планочку требований задрал... а ценник хочешь другой
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
48
22
Ответить
6234614
На правах рекламы.
Только счёт за ТО делает стоимость 1 км = 6 рублей. Плюсом - 6 рублей за бензин (10 л/100 км). Итого - уже 12.
Так что там иксперды насчитали?
21
2
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 129
Продано!
это надеюсь не рекламная статья )))
можно привезти из китая бу )
8
5
Ответить
dNooBuza
Много Чангана на Дроме в последние дни. Совпадение?
Ну этот авто входит в список 10 лидеров продаж.
Логично Дрому делать обзор на него, так сказать знакомить своих читателей с окружающим их миром.
48
11
Ответить
Павел
Новосибирск
LEA
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
стакан на 100км, или полстакана)
5
 
Ответить
30410149
Новосибирск
Китайцы своей спорной надежностью на 100% привязали клиентов к прохождению ТО только у ОД. Оно и правда как у немецких марок по ценам.
Когда то многие забивали на обслуживание у дилера,тойот да ниссанов. Просто были уверены,что ничего не сломается фатально.
47
12
Ответить
Иван
Новосибирск
LEA
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
Что бы все это ходило гарантию, а потом идти за новой автой
9
2
Ответить
11032541
Пермь
Внутри тесноват,руль на любителя
18
16
Ответить
6391114
Москва
че за ТО 2-4-5 за 25-50 тысяч рублей на НОВОЙ машине? За "полтос на ТО" можно ездить на 10-летнем мерседесе ГЛ, а тут китай простецкий
39
12
Ответить
 
Сообщений: 4201
LEA
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
тут на дроме есть отзывы - 17л по городу
страшно представить сколько будет если не экономно
24
17
Ответить
fuck the left hand drive
если только цена космос ...
На Ладу? Да, безусловно. Веста в максималке 122л.с. - 2100. При том что собрана из дешманских материалов и с движком по-сути от "девятоса". Чанган 181л.с. - 2700. Отделка на голову выше, оснащение - на две головы.

И это ещё при том, что на Весту утильсбор компенсируют, а на Чанган - нет. Убери поборы - будут стоить одинаково. Одинаково, Карл! После этого глядя на Весту остается только тихонько материться. Ведь не забываем что для поддержки продаж этого недоразумения нас ждет еще +1млн к ценам всех авто в течение 5 лет.
97
18
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Прочитав все буквы и посмотрев все картинки, складывается только одно впечатление - ну что за чудесный автомобиль! Как, ребята, как мы столько лет ездили на деревянных ломучих вёдрах из богомерзких Японий и Германий (и т.д.) и не знали всех этих благ? Столько лет потеряно впустую!
46
42
Ответить
1
Владивосток
IgorWar
Как и большинство других «китайцев» до сотки пробегает, а там трейд-ин …и снова «китаец»!
Получается круговорот китайцев в природе
5
4
Ответить
123
Бийск
Купил в июле 2023 CS55 PLUS.За год пробежал Чанган 20 тыс.км.Эксплуатируется в Сибири,живет на улице.Морозы у нас были до -40.Никаких проблем с запуском не было.Заводится без проблем.Робот работает хорошо и никаких пинков не было.После 10 тыс.км особенно машинка обкаталась и расход упал,сейчас выше 8,5 л не показывает.Ходовка отрабатывает хорошо,но на лежачих аккуратнее надо.Про мультимедиа пару раз зависала,когда на морозе сутки простояла ,перезагрузил и все.Если подитожить,то нам сильно нравится машина.Чтобы как-то не выглядело,что я прям расхваливаю китайскую машину,то параллельно владею Ленд Крузером Прадо 2018 года,4.0 бензин в максимальной комплектации и поверьте там тоже есть к чему придираться.
Конечно каждому свое,минусы можно везде найти.
Всем ровных дорог и мирного неба над головой🙏
120
16
Ответить
Александр Кирсанов
Сразу видно, что Китайцы никогда не умели разбираться в маслах.
Лить в прямой впрыск а бы какой допуск.
6
21
Ответить
28259249
Хабаровск
Александр Кирсанов
Сразу видно, что Китайцы никогда не умели разбираться в маслах.
Лить в прямой впрыск а бы какой допуск.
GDI, TSI - тут больше важен интервал замены
13
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
citroen
Хороший Чанган. На голову выше Хавала Джолиона и Чери Тиго 7 Про.
и ездовыми характеристиками, и управлением. Может проигрывает чуть по опциям только. Но зато едет лучше.
Ну не на голову,но лучше.едет лучше,салон лучше.про опции -нет,не проигрывает , проигрывает по цене ( дороже одноклассников) и дилеры не контактные каки то попались.
Я тестил перед покупкой только cs 35 ,мне зашёл больше других.только купил все равно другой (дешевле,под задачи)
13
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Мотор где-то там побеждал - хорошо. Но автомобиль не только из мотора состоит.
12
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4539
Раньше в любой марке авто глянешь и видно рестайлинг или нет, понимаешь примерно содержимое и год производства , но тут пришли китайцы и все перемешалось в кучу.
18
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4539
Читал как то что дилеры в китайские авто льют масло газпромнефть.
6
2
Ответить
30458960
sarbaz81
Читал как то что дилеры в китайские авто льют масло газпромнефть.
Haval дилеры льют Лукойл.
14
1
Ответить
Aismann
Да нормальные машины уже делают Китайцы.
Не надоело брюзжать про надежность и ликвидность? Кому это сейчас надо?
В современном мире живём, где автомобиль стал гаджетом. Гаджеты меняются раз в два - три года, так и с автомобилями: купил новый, откатал пару лет, сдал в трейд-ин, взял новый. Всё. Какая ликвидность? Какая надёжность? Для чего? Есть гарантия, есть новый автомобиль, который за два-три года никому мозги не сделает.
Думаете европроизводители делают более надежные автомобили? Почитайте профильные группы/форумы: и новые BMW "не то", и новые Toyota "не то".
Появится необходимость, без проблем приобрету "Китайца". При любом раскладе они предлагают больше автомобиля за свои деньги в отличие от европы и японии, которые жмутся на многорычажку сзади, led фары, люки и т.п.
41
32
Ответить
30458960
А вот история как купили бу такой Чанган после владения Октавией. И самое главное довольны.
https://youtu.be/DkCyaYVIUFU?si=oOYV3j8auKKHmGV3
14
8
Ответить
30458960
citroen
Хороший Чанган. На голову выше Хавала Джолиона и Чери Тиго 7 Про.
и ездовыми характеристиками, и управлением. Может проигрывает чуть по опциям только. Но зато едет лучше.
И Джолион и Чери 7промах имеют полный привод. Как раз полного привода очень не хватает в этом Чангане.
16
4
Ответить
Soledad
Москва
Aismann
Да нормальные машины уже делают Китайцы. Не надоело брюзжать про надежность и ликвидность? Кому это сейчас надо? В современном мире живём, где автомобиль стал гаджетом. Гаджеты меняются раз в два -...
"И всё это великолепие разбивалось об бумажку, висящую в витрине - штанов нет" (с) хоть и не поручусь за точность цитаты. Это к тому, сколько описаное Вами великолепие стОит
6
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2306
Выбирали авто, сравнивали F7, Jolion, Тигго 7 про Макс, LX.
Меньше всего понравился Ф7 - неудобная посадка за рулём. У Джолиона несогласованная работа коробки и двигателя. У Тигго так себе подвеска. У ЛХ понравился салон, приятный, но уже дорого, и вариатор на тот момент не понравился.
А у Чангана 55+ связка двигатель-коробка-подвеска - самое то. Как раз самое важное, что нужно в автомобиле, вообще без нареканий. Очень приятный на ходу автомобиль.
Есть мелкие недочёты, но они именно мелкие.

По цене можно за 2500 сторговаться.
24
4
Ответить
Aismann
Да нормальные машины уже делают Китайцы. Не надоело брюзжать про надежность и ликвидность? Кому это сейчас надо? В современном мире живём, где автомобиль стал гаджетом. Гаджеты меняются раз в два -...
Если китайские автомобили стоили как гаджеты не было бы вопросов,однако по статитике 80% берут в кредит,есть те ,кто берет на 7 лет.
30
5
Ответить
 
Сообщений: 6442
sarbaz81
Читал как то что дилеры в китайские авто льют масло газпромнефть.
Лукойл льют в Хавал.
4
 
Ответить
Я один пролистал статью не читая ,и сразу перешел к комментам ,которые интереснее самой статьи?
28
12
Ответить
 
Сообщений: 6442
Дмитрий
Прочитав все буквы и посмотрев все картинки, складывается только одно впечатление - ну что за чудесный автомобиль! Как, ребята, как мы столько лет ездили на деревянных ломучих вёдрах из богомерзких Японий и Германий (и т.д.) и не знали всех этих благ? Столько лет потеряно впустую!
Сейчас авто из японии и германии от китайцев не сильно отличаются. Те же турбополторашки и роботы. Но китайцы дешевле.
17
5
Ответить
Aismann
игорь игорев
Если китайские автомобили стоили как гаджеты не было бы вопросов,однако по статитике 80% берут в кредит,есть те ,кто берет на 7 лет.
А где Вы видели дешёвые гаджеты?
Брать кредит людей кто-то заставляет?! Не можешь тянуть кредит - не бери. Не хочешь брать кредит - не бери. Мы же не про лекарства говорим, а про средства передвижения. Мало кому автомобиль действительно жизненно необходим.
Если человек берет автомобиль в кредит, значит ему так надо/удобно/важно. Значит он так хочет, а не вынужден под дулом автомата. Зачем лезть в чужой карман и делать глобальные выводы?
26
8
Ответить
31641920
7039390
стоимость ТО как на бмв
Я бы сказал на БМВ М версии.
8
9
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Когда уже такие статьи начнуть про АвтоВАЗ писать?
мотор 1,6 с чугунным блоком и турбо-нагнетателем, в разработке которого принимали участие инженеры концерна VAG на 150-180 л.с.
роботизированная коробка с двумя сцеплениями в маслянной ванне, лицензионная копия DQ381
раздатка, созданная при участии Getrag, имитация блокировок...
Весь этот современный кроссовер создан на базе Vesta SW кросс, путём увеличения клиренса (кому 203мм недостаточно)
Опционально - пневматическая подвеска, люк со шторкой, двухзонный(хотя бы) климат-контроль, сидения с подогревом для переднего-заднего ряда, адаптивный (и не очень) круиз контроль, мультимедиа без глюков, с экраном 10.1", камеры 360, подогрев лобового стекла...
Всё для народа ...
27
2
Ответить
Aismann
Soledad
"И всё это великолепие разбивалось об бумажку, висящую в витрине - штанов нет" (с) хоть и не поручусь за точность цитаты. Это к тому, сколько описаное Вами великолепие стОит
Не бывают дешёвыми хорошие вещи. А доказать, что китайские автомобили плохие (не все конечно) никто не может.
Только теории, основанные на первом впечатлении от первых, действительно ужасных автомобилях из Китая. Но то время уже давно прошло. И рынок (не только в России) это доказывает.
И если взять соотношение нынешних цен в стране на автомобили разных марок, то не такие уж и дорогие эти Китайцы ))
18
5
Ответить
fareast
Иркутск
ПАЛАСИО
И все равно не куплю
а чЁ ,заставляют?
18
2
Ответить
fareast
Иркутск
IgorWar
Как и большинство других «китайцев» до сотки пробегает, а там трейд-ин …и снова «китаец»!
раньше был кореец.....так в чём диферент?
10
1
Ответить
Slow Matic
Кемерово
В Якутск можно для полноты картины отправить.. :)
8
5
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Olsol
Сейчас авто из японии и германии от китайцев не сильно отличаются. Те же турбополторашки и роботы. Но китайцы дешевле.
один пень такое себе 2.5 ляма на железяку тратить, лучше со своей студией в человейнике и на автобусе, чем в чангане в ипотеку жить
15
13
Ответить
16610687
"А вот то, что сцепления у него «мокрые» и он напоминает «преселектив» Getrag, пожалуй, кое о чем говорит." - И о чём же это говорит?! Что за загадки? О чём это должно говорить простому читателю? Что подразумевал автор статьи - это хорошо или плохо?
P. S. Я разве что помню, что мокрые роботизированные сцепления гораздо надёжнее (см. DQ500 vs DQ200), но Getrag сделал самый отвратительный, ломучий и убогий робот PowerShift для Ford-а.
25
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1078
Господи, ну почему я должен заниматься этими логопедическими экзерсисами...
можно как раньше, киа, тойота, шевроле
17
16
Ответить
  
Сообщений: 506
killerv
Господи, ну почему я должен заниматься этими логопедическими экзерсисами...
можно как раньше, киа, тойота, шевроле
И телефон дисковый и только в прихожей на тумбочке!

Жизнь течет, меняется. Слишком быстро . (Только не надо отвечать , про " в худшую сторону и бла бла бла.....)
13
17
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
игорь игорев
Я один пролистал статью не читая ,и сразу перешел к комментам ,которые интереснее самой статьи?
Скорее всего
8
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
killerv
Господи, ну почему я должен заниматься этими логопедическими экзерсисами...
можно как раньше, киа, тойота, шевроле
Не занимайтесь,уйдите из темы
13
9
Ответить
Soledad
Москва
Aismann
Не бывают дешёвыми хорошие вещи. А доказать, что китайские автомобили плохие (не все конечно) никто не может. Только теории, основанные на первом впечатлении от первых, действительно ужасных автомобилях...
Извините, но я, если не являюсь специалистом в том или ином вопросе, выслушиваю в первую очередь профессионалов, причём не незнакомых спикеров на ютубе или в тех или иных форумах. А суждения этих людей, увы, убеждают меня в том, что автопрому КНР ещё очень далеко до европейских, японских и американских производителей. Вы же вольны придерживаться другой точки зрения, это Ваше право, которое я не могу не уважать. Сейчас я лишь высказал свою позицию и попытался пояснить на чем она основана. Ещё раз - я никому ничего не навязыааю и тем более не пытаюсь кого-либо переубедить
14
9
Ответить
Aismann
А где Вы видели дешёвые гаджеты? Брать кредит людей кто-то заставляет?! Не можешь тянуть кредит - не бери. Не хочешь брать кредит - не бери. Мы же не про лекарства говорим, а про средства передвижения....
У вас проблемы с логикой ибо вы пишите взаимоисключающие вещи.
3
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3317
China_gun, (Чанган)- 😎, чёткая тачка или очередной китайский слепок?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
2
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2066
vadik5687
Если 200ткм пробежит без замен и поломок чего-либо, тогда ок. На одних расходниках. Вроде не фантастическая цель, сможет ли?
Двигатель живёт намного больше. А "чего- либо" можно заменить.
5
7
Ответить
Drive59
Пермь
citroen
Хороший Чанган. На голову выше Хавала Джолиона и Чери Тиго 7 Про.
и ездовыми характеристиками, и управлением. Может проигрывает чуть по опциям только. Но зато едет лучше.
Да, только цена его начинается от 2,5, когда джолион в максималке 2.7
4
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
6234614
На правах рекламы.
Только счёт за ТО делает стоимость 1 км = 6 рублей. Плюсом - 6 рублей за бензин (10 л/100 км). Итого - уже 12.
Так что там иксперды насчитали?
чего то много насчитали.. Даже по таблице в статье ок 350т.р. за 100т.км. Это 3,5руб./км. Немало конечно, но по факту даже подешевле будет, конкуренция))) С другой стороны это менее 15% стоимости авто...
 
4
Ответить
Astan66
Екатеринбург
ПАЛАСИО
181-сильный Чанган CS55 Plus или 150-сильный Черри Тигго 7 Про Маск? Чанган+, Черри-
Черри будет 4*4 в цену чангана (если брать не полный "фарш"). 2,5млн. в лизинг. А это существенно. Где зима полгода.
1
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Это как с "Австрийская фирма AVL принимала участие в разработке этого надёжного мотора" (про черри пишут), а эта AVL занимается моторизацией сельхоз техники и решили себя попробовать в бензиновом моторостроении, но об этом все молчат, а в профильных новостях ещё и комментарии трут. Главное, бравировать какими-то громкими зарубежными брендами, но то, что у тех брендов бывают тёмные пятна в биографии - предпочитают умалчивать.
6
4
Ответить
Astan66
Екатеринбург
citroen
Хороший Чанган. На голову выше Хавала Джолиона и Чери Тиго 7 Про.
и ездовыми характеристиками, и управлением. Может проигрывает чуть по опциям только. Но зато едет лучше.
В чем то получше, но в чем то нет. Чанган сгниет, а хавал только ржаветь начнет... Сделан из нашей стали, полный цикл производства. Запчасти и кузовня вся дешевле и в наличии. Но чанган лучше едет на сухом асфальте, динамика, более сбитый. Черри не отстает по динамике, но помягче, более валкий. У джолиона меньше всего понравилась свзяка мотора и робота. Чанган тут топ. Но, передний привод. На скользкой дороге будет каку глотать из под джолиона и черри с 4*4.
2,5млн. стоят эти авто в лизинг (если не брать топовые компл у черри и хавала). У чангана одна макс комплектация, у черри и джолиона можно выбрать 4*4 в эти деньги. Это уже существенно! Черри более мягкий, если бы не громкая подвеска, то в версии 4*4 однозначный лидер. Но это я под свой регион и условия рассматривал. Мне монопривод не очень, компромисс.
5
6
Ответить
32316891
Ржавчина начала лезть после одной зимы. Мда. Печально.
3
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3590
LEA
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
Основные потери в двигателе это сопротивление воздуха на впуске и прокачивание масла. Так что это стоит того, чем просто перепускать избыточное давление масла через редукционный клапан. Вот с надежностью этого прибамбаса вопросы есть ...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
LEX SU
фантазер...
так даже у японцев не бывает...
бывает, но не у всех...
а тут ты сразу планочку требований задрал... а ценник хочешь другой
Почему не бывает? у меня 3 тачки японских до 200ткм добежали без поломок. Не старые рыдваны времён императора, а свежие, якобы одноразовые.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
Jackson979
Двигатель живёт намного больше. А "чего- либо" можно заменить.
Типа люфт в конусах? это уже считается!
1
1
Ответить
16485377
Иркутск
Что толку от мотора, которым они рекламу везде делают, и манагеры как под копирку, если электроника глючит, достаточно зайти в профильные темы
5
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4539
Olsol
Лукойл льют в Хавал.
Может чанган или чери, не помню уже.
 
 
Ответить
Александр
Томск
"С весны этого года процедура носит характер гарантийной — выполняется бесплатно"

Увы. 2500 просит дилер в Кемерово и в Томске за подобную процедуру.
 
 
Ответить
32608464
Дмитрий
Прочитав все буквы и посмотрев все картинки, складывается только одно впечатление - ну что за чудесный автомобиль! Как, ребята, как мы столько лет ездили на деревянных ломучих вёдрах из богомерзких Японий и Германий (и т.д.) и не знали всех этих благ? Столько лет потеряно впустую!
А сколько лет? )
Месяц назад поменял 16-летний Mitsubushi Outlander XL на такой Чнганчик. Оутлендером владел с 0-ля, он еще Японской сборки.
За все годы ни разу не подвел, но не смотря на регулярный антикор, ржа начала делать гиблое свое дело.
Сейчас нужно уже было или вкладываться хорошо в ремонт или менять. заменил.
На сколько этого хватит - посмотрим )
Но по ощущению машины и езды после Оутлендера - большой шаг вперед, пока очень нравится.
Перед покупкой тестил Чери и Хавал. По слаженности двигатель/коробка тут однозначно лучше.
6
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1288
Очень смотрел на такого месяц назад, остановил только передний привод. Из новых взял бы его, красивый, не излишне вычурный. Едет. Но взял немного бу CS75 с пробегом 14500км, на полном приводе. Прошил, пока доволен
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
32608464
А сколько лет? ) Месяц назад поменял 16-летний Mitsubushi Outlander XL на такой Чнганчик. Оутлендером владел с 0-ля, он еще Японской сборки. За все годы ни разу не подвел, но не смотря на регулярный...
от всей души желаю, чтобы ваша новая машина прослужила не меньшее количество лет
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2664
Бурумхан Второй-Второй
Ну не на голову,но лучше.едет лучше,салон лучше.про опции -нет,не проигрывает , проигрывает по цене ( дороже одноклассников) и дилеры не контактные каки то попались.
Я тестил перед покупкой только cs 35 ,мне зашёл больше других.только купил все равно другой (дешевле,под задачи)
у Чанган нету проекции, подогрева руля.. салон только красно-черный
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2664
Astan66
В чем то получше, но в чем то нет. Чанган сгниет, а хавал только ржаветь начнет... Сделан из нашей стали, полный цикл производства. Запчасти и кузовня вся дешевле и в наличии. Но чанган лучше едет на сухом...
по привод согласен
про сталь не знал. Думал китайская сталь приезжает
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26064
Александр Кирсанов
Сразу видно, что Китайцы никогда не умели разбираться в маслах.
Лить в прямой впрыск а бы какой допуск.
В СПБ есть 1 сирокко на ст3
раздут как бухгалтерша после корпората

челик ездит на минералке. замена масла каждые 3к. вопросов по мотору 0

допуски - для душнил
лишь бы не паль откровенная была да замена почаще
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26064
killerv
Господи, ну почему я должен заниматься этими логопедическими экзерсисами...
можно как раньше, киа, тойота, шевроле
ЧанГан
ТоЙоТа

даже букв по 6
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Я про хавал имел ввиду))) Кузовню штампуют, не всю конечно, но уже вперед... сталь используют и нашу (северсталь) и китайскую... Сколько % не известно, темнят))) где дешевле, ту и закупают... Сварка, грунт, окрас все у нас и роботизировано...
Чери и чанга полностью китайцы.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
citroen
по привод согласен
про сталь не знал. Думал китайская сталь приезжает
Я про хавал имел ввиду))) Кузовню штампуют, не всю конечно, но уже вперед... сталь используют и нашу (северсталь) и китайскую... Сколько % не известно, темнят))) где дешевле, ту и закупают... Сварка, грунт, окрас все у нас и роботизировано...
Чери и чанга полностью китайцы.
1
2
Ответить
16397858
vadik5687
Если 200ткм пробежит без замен и поломок чего-либо, тогда ок. На одних расходниках. Вроде не фантастическая цель, сможет ли?
Езди как человек и проедет 200 тыс. без проблем надо просто читать инструкции не рвать с места не устраивать покатушек на скорость, короче езда пенсионер стайл и все будет хоккей не надо из обычного автомобиля делать гоночный болид или спорткар или вездеход, этот авто чисто проехать по хорошему асфальту со скоростью 90 кмч до магазина и обратно все больше не надо ничего ждать от него, тогда и 300 тыс. проедешь. Короче все зависит от владельца авто
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11026
IgorWar
Как и большинство других «китайцев» до сотки пробегает, а там трейд-ин …и снова «китаец»!
и кто его будет покупать-то в трейд-ине??))
он и новый-то не особо нужен..
А уж бэушный..
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14260
16397858
Езди как человек и проедет 200 тыс. без проблем надо просто читать инструкции не рвать с места не устраивать покатушек на скорость, короче езда пенсионер стайл и все будет хоккей не надо из обычного автомобиля...
Что за пенсионер стайл? маишна должна ездить в том числе и газ в палас. 90кмч по трассе? серьёзно? кей-кары быстрей ездят и при этом те же 200ткм проходят легко.
1
1
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
И все равно не куплю
Свой солярис ещё не выкатал?
1
 
Ответить
10835736
Москва
LEA
Интересно насколько экономит топливо переменный маслонасос. Зачем так усложнять конструкцию и уменьшать надежность двс
Макс Соколов, это ты?
 
 
Ответить
10835736
Москва
lordhunter
Одни китайцы в обзорах в последнее время((( Понимаю, что особо вариантов нет, но тогда побольше бы стате
Я сейчас телевизор выбираю, и не поверишь, тоже купить нечего. Либо хаер, либо артел. Всё. Вот думаю нужно сверху на сони докидывать или нет...
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
31641920
Я бы сказал на БМВ М версии.
В 2010 году)))
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Slow Matic
В Якутск можно для полноты картины отправить.. :)
С Якутии есть парень на старой генерации с турбиной ездит много обзоров, все +- расписал. В целом норм пепелац. На Ютубе канал какой то
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Дмитрий
один пень такое себе 2.5 ляма на железяку тратить, лучше со своей студией в человейнике и на автобусе, чем в чангане в ипотеку жить
А еслие сеть жилье и для него это не критичная сумма на железяку?)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!