Техразбор Jetour Dashing. Шок для ретрограда
04.09.2024 | 31745 просмотров

Техразбор Jetour Dashing. Шок для ретрограда

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
994 (37%)
1720 (63%)

Бренд Jetour компании Chery появился в нашей стране лишь в конце июня 2023-го и по итогам продаж в минувшем году стал только 16-м. Но за семь месяцев 2024-го поднялся уже на восьмое место. Это коллективный результат всех моделей марки — ни одна из них не вошла в Топ-10 по итогам тех же семи месяцев. Что же касается внутренней конкуренции, то кроссовер Dashing в рамках Jetour наиболее популярен – по причине своей доступности. Несмотря на то, что Dashing молод (в Китае был представлен лишь весной 2022 года), разбираемся, насколько он надежен. Ведь в основе своей имеет платформу, знакомую по другим автомобилям материнской корпорации.

Техника

Впервые концепт-кар под названием Jetour X показали еще в 2019-м (сам бренд был создан годом ранее). Хотя угадать в том прототипе нашего серийного героя было практически невозможно.

В 2021 году публике продемонстрировали еще один X — на сей раз почти предсерийный.

Наконец, через год модель с именем Dasheng (вот такая игра буквами) встала на конвейер. Как видим, она не отличается от концептуального «Икса».

Да и российский Dashing внешне «дословно» копирует модель для рынка КНР.

Правда, на Шанхайском автосалоне в 2023 году показали концепт X-2, который, как ожидается, станет обновленным Dasheng.

С точки зрения техники у китайского Dasheng имеется своя изюминка, которой лишены российские Джетуры (но не продающиеся у нас Chery). В гибридной версии C-DM кроссовер несет 156-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Один представляет собой стартер-генератор, подключаясь к передаче момента на колеса. Второй работает исключительно в качестве тягового. Заявляется, что связка «бензинки» с этим двухмоторным агрегатом DHT (Dedicated Hybrid Transmission) суммарно выдает 326 сил. Такая же установка на Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid для нашего рынка развивает 235 л.с. Подобную установку получит еще одна будущая модель Jetour — Shanhai L6.

Остальные силовые агрегаты на рынке Китая и РФ идентичны. Это 1,5-литровый SQRE4T15C и 1,6-литровый SQRF4J16. Различается лишь мощность моторов. Первый в КНР развивает 156 л.с, у нас — 147.

Второй — 197 и 190 сил соответственно. Между прочим, на Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ его мощность лишь 150 л.с. На Tiggo 8 Pro/8 Pro Max и Exeed TXL — 186 л.с. И только весной этого года для TXL отдачу подняли до 194 сил.

Об этих двигателях мы уже писали. Напомним, что оба создавались совместно с австрийской компанией AVL и носят маркетинговое имя Acteco. Тем не менее «полторашка» имеет чугунный блок и распределенный впрыск топлива. Более объемный мотор — алюминиевый блок и direct injection. Есть и общие решения — цепной привод ГРМ и фазовращатели на обоих распредвалах.

Что интересно, подкапотное пространство Dashing (на фото внизу слева), в отличие от Tiggo 7 Pro/Pro Max (в центре) и TXL (справа), куда менее прикрыто пластиковыми щитками. И хотя во всех случаях нет информации о том, что такое «капотирование» пластиком приводило бы к перегреву, все же лучше, чтобы моторный отсек имел дополнительную естественную вентиляцию.

Класс качества моторного масла для обоих по API не ниже SN. Вязкость для 1,5-литрового двигателя — 5W–40. По разным данным, в него входит 4,7–5 л масла.

В 1600-кубовую «четверку» полагается заливать жидкость вязкостью 5W–30. Ее заправочный объем (информация от разных дилеров и по разным моделям корпорации Chery) — от 5 до 5,8 л. Даже по нижнему порогу — это немалое значение, увеличивающее ресурс «моторки». Хотя в отношении Dashing нулевое ТО с заменой масла нужно делать в период от 3000 до 5000 км. После чего обслуживание проводится на 10 000 км, 20 000 км и т. д. К слову, допустимый расход масла на угар никак не регламентирован.

Масляный фильтр в обоих случаях корпусный и хорошо доступен. Вот на снимке ниже он синеет за опциональной металлической защитой.

Даже в бак автомобиля с мотором TGDI (1,6 л) Jetour разрешает заливать бензин АИ-92. Но, скажем, на Exeed полагается пользоваться не ниже, чем 95-м. Да и дилеры Jetour согласны с коллегами из ДЦ других брендов Chery — в наших условиях стоит лить топливо с октановым числом повыше. Что касается низкотемпературных пусков, то Dashing с тем же непосредственным впрыском заводился при минус 38°С.

Этому кроссоверу на нашем рынке едва исполнился год, поэтому наивно ожидать больших пробегов. Но ведь по тому же Tiggo 7 Pro/Pro Max и TXL есть немалый эксплуатационный опыт. Например, на 4T15C по гарантии менялись турбины, начинавшие гнать масло до 60 000 км.

Чего, кстати, не отмечалось относительно 4J16.

На «полторашке» в морозы по стыку пластика и металла текли радиаторы. При работающем кондиционере сгорал предохранитель вентилятора системы охлаждения либо выходило из строя его реле. Вентилятор или не работал, или, наоборот, молотил после глушения двигателя, чем высаживал аккумулятор. Из-за термостата мотор долго прогревался в холода. Единично бренчала одна из муфт DVVT. Выходил из строя абсорбер паров топлива. И все это за исключением последнего касалось автомобилей, выпущенных в 2020–2021 годах. Притом что Dashing появился позже. От него не слышно даже цоканья из-под капота либо бурления в баке, что указывает на отказавший абсорбер или клапан в крышке. В общем, о каких-то проблемах с двигателем не сообщают ни дилеры, ни пользователи специализированных форумов. Разве что сеточка за штатным фальшрадиатором и для Dashing — обязательное условие.

Та же ситуация с трансмиссией, которая в случае с этим Джетуром сведена только к коробкам передач — полного привода кроссовер не имеет. Зато самих коробок целых три. Вместе с 1,5-литровым мотором может работать 6-ступенчатая «механика», по которой также пока нет никаких нареканий. В качестве альтернативы ей с этим же двигателем предлагается 6-ступенчатый же «робот» Getrag с двумя сцеплениями в масляной ванне. Машину с ним можно отличить по такому вот селектору.

С 1,6-литровой «четверкой» агрегатируется известная по другим моделям концерна преселективная коробка того же производителя с семью ступенями. Привычного селектора на тоннеле в этом случае нет. Переключения передач осуществляются с подрулевого рычажка.

Вариатора здесь нет. Как отсутствуют и те недостатки, которые какое-то время назад были характерны, например, для Exeed. Dashing в минувшую зиму не скрипел ШРУСами, что связывали со смазкой, не рассчитанной на российские морозы. Трансмиссия у него не вылетает в нейтраль от резких стартов. Адаптация сцеплениям «роботов» пока не требовалась. И делать ее по регламенту Jetour следует лишь по необходимости. Замену же жидкости для «шестиступки» нужно выполнять через 50 000 км, для 7DCT — через 40 000 км. В «преселективы» дилеры льют продукты «Лукойл».

Платформа Dashing называется Kunlun Architecture. На деле это та же «тележка» T1X, на которой построены Tiggo 7, Tiggo 8, Jetour T2, Exeed LX и другие модели концерна. Как видим, по части передней подвески Dashing (фото внизу слева) и Pro/Pro Max (справа) идентичны.

По задней «многорычажке» — отличаются некоторыми элементами.

Что касается взаимозаменяемости деталей, можем упомянуть пока только один момент. Рулевые наконечники к Dashing не подошли от Chery. Почему возникла такая ситуация? На первых партиях кроссовера при пробегах в 15 000–20 000 км в наконечниках появлялись люфты, и дилеры, не имея их в наборе запчастей, пытались как-то выйти из положения. Еще в декабре 2023 года Jetour признал проблему и модернизировал шарниры.

Штучно после морозов по гарантии меняли передние амортизаторы. И буквально единично приходилось сталкиваться с тем, что не прикрученной оказывалась левая стойка заднего стабилизатора.

Интересна ситуация с тормозами. На Chery (как минимум на Tiggo 7 Pro Max) блок ABS Bosch меняли на китайский (возможно, марки Trinova, который, по крайней мере, собирались устанавливать на ВАЗы). После этого отдельные владельцы сталкивались то с проваливающейся педалью тормоза, то с не продавливающейся. По Dashing подобных жалоб нет. И вообще, ресурс дисков и колодок стоит признать немалым. Во всяком случае, примеров вроде «перегрелись, покоробило, износились за 20 000 км» пока не замечено.

Все уже знают, что «китайцы», включая Chery, имеют немало проблем с электроникой и разной бытовой мелочовкой, о чем пишут и владельцы, и признают дилеры. «Работа над ошибками» ведется постоянно и приносит свои плоды. Это хорошо видно на примере нашего героя. Даже с учетом объемов продаж список претензий владельцев Dashing не особо длинный. Тем более что все приведенное ниже носит единичный характер. Итак, хозяева жалуются на отказ мониторинга «слепых» зон, на ошибки датчиков давления в шинах, на периодически не срабатывающие стеклоподъемники. На то, что навигация не работает оперативно и иногда появляется информация о разрядке аккумулятора (но АКБ в порядке). На вырубающиеся камеры кругового обзора, и в первую очередь заднюю.

Есть жалобы на скрип в районе правой центральной стойки крыши. На то, что при опущенном стекле резонирует задернутая шторка панорамной крыши. И на дребезжание клавиши омывателя.

Дилер, что нас консультировал, с подобным не встречался. Рассказывает о своих наблюдениях. Так, на первых Dashing разряжался аккумулятор. И чтобы исключить это, прошивали блок комфорта. Была пара случаев замены этих блоков — опять же из-за утечек тока. Бывало, что комбинация приборов не загружалась полностью либо не включалась вовсе. Изредка менялись блоки управления мультимедиа. Первые кроссоверы приходили из Китая с нерабочими нитями обогрева лобового стекла. Появлялся «сверчок» в районе панорамного люка, что устраняли его регулировкой. Разово снаружи не открывалась задняя боковая дверь.

Встречалось, что ГЛОНАСС глушил на машине радио — провода системы проложили рядом с кабелем антенны. Климатическая установка подкидывала пару сюрпризов. Во-первых, со стороны пассажира вдруг начинал дуть холодный воздух, в то время как на водителя шел теплый. Выяснилось, что заслонка, которая при глушении двигателя должна закрываться, в процессе этого слетала со шлицов. Устраняли дефект прошивкой программного обеспечения. Во-вторых, климат-контроль вдруг переключался в режим рециркуляции. Это происходило по команде датчика загрязненности воздуха. Порог его чувствительности снижали в ноябре 2023-го — для кого-то из потребителей этого показалось мало. В начале нынешнего года калибровку датчика сделали еще раз. Обращения прекратились.

К двигателю и трансмиссии, получается, вопросов нет. Электронная периферия традиционно может создавать проблемы. Но тут надо сказать, что владельцам Dashing повезло. Под патронажем Chery он появился тогда, когда многие из глюков были изжиты. Те, что остались, не носят массовых масштабов и, по имеющейся статистике, не должны создавать глобальных трудностей.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах (руб.)

  Для 1.5 DCT Для 1.6 DCT
ТО-0 6920 6700
ТО-1 13 500 12 800
ТО-2 16 000 15 300
ТО-3 13 500 12 800

Поскольку Dashing пока еще не имеют пробегов, подобных Tiggo 7 Pro и TXL, расчет стоимости обслуживания дошел лишь до третьего ТО.

Экспресс-тест

Внешность Dashing — удачное сочетание современного хай-тека и стилистики, которые не должны раздражать приверженца классического дизайна. Хищный прищур ходовых огней здесь соседствует с не столь безразмерной и аляповатой, как на некоторых «китайцах», безрамочной решеткой радиатора.

Стремительный росчерк фонарей на фоне в меру мускулистых боковин и заваленных вперед задних стоек крыши не выглядят вычурным излишеством. Кажется, что даже тот, кого раздражают дизайнерские эксперименты из КНР, примет Dashing благосклонно.

Пожалуй, единственный отталкивающий элемент интерьера — приплюснутый с двух сторон руль. Забегая вперед, скажем, что неудобств это не вызывает.

В целом же дизайн интерьера, скажем так, спокойный. Своим минимализмом напоминает Li L7. Да и качество материалов не из бюджетных. По верху передней панели и дверей — мягкий пластик. И там же — вставки из искусственной замши.

Вместе с разными селекторами «роботов» китайцы расщедрились на иное оформление тоннеля.

А также в рамках общего повседневного восприятия — на симпатичные детали. Пусть в отдельных случаях и бесполезные.

Второстепенные органы управления автомобильного ретрограда приведут в шок. Где все привычные клавиши-кнопки? Однако когда начинаешь разбираться, первое потрясение проходит. Да, здесь все зашито в меню центрального дисплея. Но оно простое для понимания и в части постоянно используемых инструментов подкреплено двумя колесиками-джойстиками на спицах руля. Скажем, заходишь на страничку регулировки зеркал, и далее соответствующим шариком меняешь положение.

Расширенное меню управления «климатом» находится в нижней части экрана. Тем не менее левым верньером на руле можно регулировать температуру и скорость вентилятора, о чем сообщает всплывающее окно.

А правый джойстик в обычном режиме отвечает за «музыку».

Скромный 8-дюймовый дисплей комбинации приборов не пестрит символами. И с учетом всех регулировок водитель ростом 180 см находит удобное положение за рулем.

Dashing по базе, длине и ширине чуть крупнее одноплатформенного Tiggo 7 Pro Max. Соответственно, сзади просторнее, хотя набор сервиса тот же.

Несколько больше, чем у Chery, и багажник. В целом же по классу его объем нельзя назвать максимальным. Спасибо, что есть «запаска». А выровнять пол при сложенных спинках дивана можно с помощью полки.

Со 190 силами 1.6 TGDI едет, разумеется, резвее, чем со 150. Характер же разгона почти идентичен. За счет маленькой турбинки «четверка» хорошо тянет с низов и взбадривается на 2000 об/мин. Просто все это проходит ярче, чем у Tiggo 7 с тем же мотором. А между этим 1.6 и 147-сильной «полторашкой» еще большая пропасть.

7-ступенчатый «робот» не путается в передачах и живее вариатора. Поэтому совсем не жаль, что у водителя нет никаких возможностей принудительно изменять передаточные отношения. Фактически он может оперировать лишь тремя программами отзывчивости силового агрегата — «Стандартной», «Экономичной» и «Спортивной». Разница между ними невелика. И все же в пробках удобнее пользоваться Eco, при интенсивных обгонах — «Спортом». Промежуточный режим универсален в обеих ситуациях.

Отличается Dashing от Tiggo 7 и по настройкам подвески. В общем-то, он предсказуемо и неплохо управляется и почти игнорирует незначительный дорожный профиль. Но на более крупных неровностях Jetour становится неожиданно жестким. К тому же чувствуются колебания неподрессоренных масс, которые должны быть присущи какому-нибудь внедорожнику с цельными мостами. Да и мягкую, казалось бы, грунтовку кроссовер воспринимает нервно.

Jetour продвигает свою продукцию по двум направлениям — как молодежную и ориентированную на туризм. Так вот Dashing определенно относится к первой категории. Его фокус-группа — молодые покупатели, ставящие на первое место внешнюю эффектность и следование трендам времени, но не придающие большого значения ходовым качествам.

Комплектации и цены

На момент подготовки материала на Dashing распространялись следующие скидки — прямая в 150 000 рублей, по trade in — 200 000 и за покупку в кредит — 220 000. Без них стоимость базовой комплектации Comfort Plus — 2 489 900 рублей. В ней у Dashing 18-дюймовые колеса; фронтальные и боковые подушки; подогрев форсунок омывателя, лобового стекла, руля и передних сидений; вентиляция последних; панорамная крыша; центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма; четыре динамика; голосовое управление; круговой обзор; масса USB-портов и электроприводы передних сидений.

Это кроссовер с 1,5 л и «механикой». Цена автомобиля с «роботом» начинается от 2 709 900 рублей без скидок (Comfort). Правда, здесь не будет кругового обзора (лишь камера заднего вида), подогрева передних сидений и панорамной крыши. Регулировки переднего пассажирского сиденья механические. В качестве бонуса — 19-дюймовое «литье» и дистанционный запуск.

Elite за 2 839 900 — это то же самое по технике и возвращение «отнятых» опций. В дополнение к ним зеркала с подогревом и электропривод двери багажника.

Luxury с «полторашкой» за 2 979 900 рублей — плюс подогрев задних сидений и регулировка их спинок, датчик дождя, занавески безопасности, атмосферная подсветка салона и приветственная подсветка из корпусов зеркал.

Камерами тут можно заглянуть под днище автомобиля. Кроме того, имеется начальный пакет систем безопасности — мониторинг «слепых» зон, предупреждение о столкновении сбоку при движении назад и при открытии дверей, помощник при перестроении.

То же оснащение Luxury с 1,6 л и 7-ступенчатым «роботом» стоит 3 189 900 рублей. В плюсе этой комплектации двухзонный «климат», передний парктроник, водительское сиденье с памятью и динамик в его подголовнике, ионизатор воздуха, система отслеживания угарного газа и очистки салонного воздуха. Наконец, 15,6-дюймовый экран и расширенный пакет помощников — контроль за полосой, адаптивный круиз и дальний свет, предупреждение фронтальных столкновений и система аварийного торможения.

Технические характеристики Jetour Dashing 

Типичные цены на подержанные Jetour Dashing и конкурентов (руб.)

Автомобиль/год выпуска 2023
Jetour Dashing 2 150 000–3 200 000
Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max 1 670 000–3 600 000
Toyota RAV4 4 000 000–5 400 000
Kia Sportage 3 000 000–4 960 000

Безопасность

Увы, информации о том, что Dashing (или Dasheng) проходил какой-то краш-тест, мы не нашли. Но Chery Tiggo 7 Pro тестировали в Австралии по местной методике ANCAP. По сумме баллов — за защиту взрослых, детей при фронтальном и боковом столкновении; за безопасность пешеходов и электронные системы — он получил пять звезд из пяти.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Jetour Dashing (2023 г., 1,5 л., 147 л.с., передний привод, МКП)
Jetour Dashing (2023 г., 1,6 л., 190 л.с., передний привод, РКП)
Jetour Dashing (2023 г., 1,6 л., 190 л.с., передний привод, РКП)

Фотобонус

Комментарии

Николай Сядристый
В живую машинка очень красивая по внешке и слегка футуристичная по салону. Очень бросается в глаза в потоке.
145
356
Ответить
   
Сообщений: 19476
Конкуренты Рав4 и Спортейдж с ценой в 4 миллиона рублей))
Продам уши от мертвого осла.
59
134
Ответить
   
Сообщений: 19476
Если будут продавать по цене 2 миллиона рублей, то ещё можно рассматривать к покупке
Продам уши от мертвого осла.
155
62
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Ездят коллеги уже больше полугода на 190 сил, радуются молодёжно, голову не забивают - в некотором смысле счастливые люди :)
107
148
Ответить
 
Сообщений: 4963
ПАЛАСИО
Если будут продавать по цене 2 миллиона рублей, то ещё можно рассматривать к покупке
за 2 ляма он уделывает рав 4. Спортейж еще может быть
40
122
Ответить
   
Сообщений: 19476
А в чем собственно "Хорошее наследство" как сказано в заголовке? Создан на базе Черри Тигго 7, можно сказать самая неудачная модель марки.
Продам уши от мертвого осла.
149
62
Ответить
   
Сообщений: 19476
Alex!
Ездят коллеги уже больше полугода на 190 сил, радуются молодёжно, голову не забивают - в некотором смысле счастливые люди :)
Полгода... Продолжайте наблюдение
Продам уши от мертвого осла.
194
24
Ответить
1686530
Хабаровск
На мой вкус это некрасивая машина.
Выглядит непропорциональной.
274
57
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
от 5 до 5,8 л. Даже по нижнему порогу — это немалое значение, увеличивающее ресурс «моторки»

это говорит о том, что мотор сильно нагружен. при привычных объёмах масла, оно будет перегреваться. что-бы снизить температуру масла до разумных диапазонов, увеличили объём масла в двигателе. никакого отношения к увеличению ресурса это не имеет. иначе двигатель будет работать не прогретым до рабочей температуры.
154
48
Ответить
Задремал уже после первого абзаца этой нудятины,до конца так и не осилил..
322
26
Ответить
12555533
Golf
от 5 до 5,8 л. Даже по нижнему порогу — это немалое значение, увеличивающее ресурс «моторки» это говорит о том, что мотор сильно нагружен. при привычных объёмах масла, оно будет перегреваться....
Бред, бред и ещё раз и бред.
Температура масла регулируется системой охлаждения двигателя и расчётными параметрами термонагруженности металлов в двигателе, а не объёмом того самого масла.
97
86
Ответить
12555533
Жаль австрийские разработчики двигателей чери, не слышат экспертов-комментаторов с дрома.
Поумирали бы со смеху...)
113
60
Ответить
8614779
Казанская
Все хорошо..автопром китая развивается.. Продажи идут..И только в деревне Гадюкино снова идут дожди.
103
27
Ответить
Дам в харю
Вживую видел - выглядит хорошо. Жаль красота не будет ни как влиять на ржавчину.
41
62
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
12555533
Бред, бред и ещё раз и бред.
Температура масла регулируется системой охлаждения двигателя и расчётными параметрами термонагруженности металлов в двигателе, а не объёмом того самого масла.
подробнее расскажи. эксперт-комментатор.
особенно о расчётных параметрах термонагруженности металлов в двигателе ))))))
и расскажи, зачем влили в это китайское ведро аж почти шесть литров драгоценного масла. наверное что-бы масло масляное было ))))))
90
46
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20416
ПАЛАСИО
Конкуренты Рав4 и Спортейдж с ценой в 4 миллиона рублей))
китайская поделка им не конкурент вообще то
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
118
42
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Golf
подробнее расскажи. эксперт-комментатор.
особенно о расчётных параметрах термонагруженности металлов в двигателе ))))))
и расскажи, зачем влили в это китайское ведро аж почти шесть литров драгоценного масла. наверное что-бы масло масляное было ))))))
Почти 6 литров масла влито, в том числе, с хитрым экономическим расчетом производителя, чтобы при обслуживании у ОД (а иначе с гарантии слетите!) еще больше облегчать карман владельца.
31
42
Ответить
32380875
Москва
ПАЛАСИО
Если будут продавать по цене 2 миллиона рублей, то ещё можно рассматривать к покупке
За два миллиона мы скоро сможем купить разве что гранту
124
4
Ответить
28673922
все есть, а ручника нет)))))))
8
17
Ответить
32380875
Москва
Alex!
Ездят коллеги уже больше полугода на 190 сил, радуются молодёжно, голову не забивают - в некотором смысле счастливые люди :)
На таких китай и рассчитан - на тех, кто "радуется молодёжно и не забивает голову". Жить сегодняшним днём и вот эти все остальные ходы маркетологов, которым продать нужно.
Посмотрим, что станет с машиной лет через пять. И сколько по стоимости ТО-6 обойдется. Замена дисков, колодок. Замена сцепления во сколько выльется тоже интересно. Короче, как Вам уже тут верно посоветовали - продолжайте наблюдение ))
163
24
Ответить
32380875
Москва
Денис Борисыч
Задремал уже после первого абзаца этой нудятины,до конца так и не осилил..
Движок огонь, коробка огонь, в движке цепь, дизайн крут, внутри тоже все круто, цена конь. Косяки есть, но единичные.
Ужал всю статью для Вас в одну строчку.
187
7
Ответить
32380875
Москва
28673922
все есть, а ручника нет)))))))
Ручник поди, как и все остальное, с планшета включаеца
50
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 985
Я, как старый адепт божественной тойоты, скажу - очередной планшет на колесах
102
26
Ответить
Astronom19
загоняйте дяде васе, пусть смотрит что и как да и все остальные перед обзором ему же
28
9
Ответить
dr1z
Чита
Николай Сядристый
В живую машинка очень красивая по внешке и слегка футуристичная по салону. Очень бросается в глаза в потоке.
Как вы китайские машины в потоке различаете? Они же все одинаковые.
113
23
Ответить
dr1z
Чита
Вообще что удивляет в китайцах - строят кучу авто на одной платформе, но при этом запчасти от одной модели к другой не подходят даже в рамках одной платформы. А иногда нет совместимости даже в рамках одной модели, но с разными датами выпуска.
174
5
Ответить
25773369
Барнаул
Авторевю проданный автомобиль написали, что набор запчастей не может называться автомобилем.

А в публикации дрома как всегда отличный автомобиль.

Где истина?
141
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
Frozenshtern
Почти 6 литров масла влито, в том числе, с хитрым экономическим расчетом производителя, чтобы при обслуживании у ОД (а иначе с гарантии слетите!) еще больше облегчать карман владельца.
глупое рассуждение...
литр масла столько не стоит в прибыли ДЦ - что бы изза лишнего литра (а покупатель это смотрит и сравнивает с конкурентами) терять в количестве покупателей авто...
тут либо ресурс масла(как в грузовиках) либо термонагруженность
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
28
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1375
На днях сел в Лексуса рх 350 го 2007 года. Пробег 370 уже. Да старый, битый, потрёпанный жизнью. Но приятный на вид, комфортный в салоне и родной
65
96
Ответить
 
Сообщений: 5599
ПАЛАСИО
Если будут продавать по цене 2 миллиона рублей, то ещё можно рассматривать к покупке
За 2 млн., рассматривай к покупке весту и еще добавить надо.
27
1
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Три ляма за ноунейм без каталогов запчасти? К тому же устареет через год, ведь киты часто обновляют модельный ряд
64
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8908
dr1z
Как вы китайские машины в потоке различаете? Они же все одинаковые.
Вот точно нет. Или ты совсем не отличаешь омоду от джейку? Мерседес от бмв отличить то сможешь?
37
59
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8908
25773369
Авторевю проданный автомобиль написали, что набор запчастей не может называться автомобилем.

А в публикации дрома как всегда отличный автомобиль.

Где истина?
Истину узнаешь, только если сам на нём проедешь сотню другую тысяч километров.
14
20
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
LEX SU
глупое рассуждение...
литр масла столько не стоит в прибыли ДЦ - что бы изза лишнего литра (а покупатель это смотрит и сравнивает с конкурентами) терять в количестве покупателей авто...
тут либо ресурс масла(как в грузовиках) либо термонагруженность
Лет 10 назад выходила книга одного из западных специалистов, долго жившего на юге Китая, и детально описавшего нюансы тамошнего производства товаров на экспорт. Там ради пресловутой небольшой прибыли производитель и не на такие ухищрения шёл...

А учитывая количество желающих приобрести эту блестящую замануху, дополнительная прибыль ДЦ (и производителя, которому он чехлит) получается совсем не маленькой.
35
17
Ответить
DRS
Новокузнецк
Это у кого "приплюснутый руль" неудобств не вызывает? У тех у кого зимы не бывает?.. Как его с перехватами крутить то?
17
21
Ответить
dr1z
Чита
Никанор Фёдорович
Вот точно нет. Или ты совсем не отличаешь омоду от джейку? Мерседес от бмв отличить то сможешь?
И какие же характерные стилистические решения, свойственные всему модельному ряду, есть у марок омода и джаеку?
33
10
Ответить
Алексей
Кемерово
Максимально неудобная за рулём машина, во всяком случае для меня - 179/100. Посему мимо, почитал статью из любопытства.
7
17
Ответить
Денис
Абакан
Никанор Фёдорович
Истину узнаешь, только если сам на нём проедешь сотню другую тысяч километров.
умные учатся на чужих ошибках, так что спасибо , как нибудь сами
21
6
Ответить
Mario Rossini
SunRider
китайская поделка им не конкурент вообще то
Естественно. За 4 мульта можно хорошо повыбирать и возможно это не будут Тойота или Киа в дубовых комплектациях.
17
8
Ответить
Euroshop
Краснодар
32380875
Движок огонь, коробка огонь, в движке цепь, дизайн крут, внутри тоже все круто, цена конь. Косяки есть, но единичные.
Ужал всю статью для Вас в одну строчку.
По сути, даже один косяк - сам авто))
19
16
Ответить
Дмитрий
Тюмень
"Его фокус-группа — молодые покупатели, ставящие на первое место внешнюю эффектность и следование трендам времени, но не придающие большого значения ходовым качествам."

Всё понятно, для тех, кто вчера в торговых центрах в телефонах сидел.
48
6
Ответить
FedorFZ
Воронеж
DRS
Это у кого "приплюснутый руль" неудобств не вызывает? У тех у кого зимы не бывает?.. Как его с перехватами крутить то?
Ни у кого, у кого есть или была в использовании машина с приплюснутым рулем
13
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3747
25773369
Авторевю проданный автомобиль написали, что набор запчастей не может называться автомобилем.

А в публикации дрома как всегда отличный автомобиль.

Где истина?
Истина в первой инстанции)
6
4
Ответить
28673922
32380875
Ручник поди, как и все остальное, с планшета включаеца
вот одно интересно, когда морозы под сорок, эти сенсоры как работают ?
15
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1761
ПАЛАСИО
Конкуренты Рав4 и Спортейдж с ценой в 4 миллиона рублей))
Потому что не конкуренты они этому хламу
8
16
Ответить
Иван
Екатеринбург
28673922
вот одно интересно, когда морозы под сорок, эти сенсоры как работают ?
Да плохо они работают. Тут и гадать не надо. В -40 вообще лучше машину не трогать без лишней необходимости, особенно если такие температуры редкость.
20
6
Ответить
Max Almazov
Дашинг симпатичный и бестолковый, недаром все берут джолион
7
13
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2070
ПАЛАСИО
Если будут продавать по цене 2 миллиона рублей, то ещё можно рассматривать к покупке
С учетом скидок база чуть больше двух миллионов получается
4
6
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2070
32380875
На таких китай и рассчитан - на тех, кто "радуется молодёжно и не забивает голову". Жить сегодняшним днём и вот эти все остальные ходы маркетологов, которым продать нужно. Посмотрим, что станет...
Через 5 лет эта машина третьего хозяина сменит как минимум.
15
11
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2070
dr1z
Как вы китайские машины в потоке различаете? Они же все одинаковые.
Глаза немного раскрой и сразу разницу увидишь
18
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8157
Golf
от 5 до 5,8 л. Даже по нижнему порогу — это немалое значение, увеличивающее ресурс «моторки» это говорит о том, что мотор сильно нагружен. при привычных объёмах масла, оно будет перегреваться....
Вы не там копаете. Мотор разрабатывали австрийцы. Это немецкая школа. Возьмите ВАГовский 1,6 BFQ и всю эту линейку. Мотор вообще не нагружен, низкая степень форсировки. Почти 5 литров. И таких примеров масса. Моторы не нагружены, а рассчитаны на высокую скорость движения по магистралям. "Японцы" разрабатывались на иные условия и даже на более нагруженных моторах объем масла ниже.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
28
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8157
Frozenshtern
Почти 6 литров масла влито, в том числе, с хитрым экономическим расчетом производителя, чтобы при обслуживании у ОД (а иначе с гарантии слетите!) еще больше облегчать карман владельца.
Теории заговора хорошо, но реальность прозаичнее.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
10
2
Ответить
Artem F
Как же надоели эти сяоми на колёсах, ничего интересного. Все на одно лицо, нет души и индивидуальности.
23
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8157
Frozenshtern
Лет 10 назад выходила книга одного из западных специалистов, долго жившего на юге Китая, и детально описавшего нюансы тамошнего производства товаров на экспорт. Там ради пресловутой небольшой прибыли производитель...
Слава Богу немецкие инженеры, которые уже лет 30 конструируют моторы, в которых большие объемы масла, не слышат эту чушь. Меньше смотрите РенТВ.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
26
5
Ответить
Артем
Вижу тут многие отписались, кто не владел ни одним современным китайцем в духе: сгниет, сломается, планшет на колесах, до рав4 как до луны, побрякушка и тд.

Только вот уже множество владельцев китайских авто, которые просто купили новый автомобиль, Ездят себе, глюков и каких то проблем +- столько же сколько с разными ниссанами-хюндаями было, у всех свои + и -.

Я лично вот как 10к катаю омоду С5 (покупал в апреле). Авто не подводил, радует комфортом, динамикой. Цена ТО - да ничем не выше чем у солярисов-крет. (несмотря на больший объем масла).

Да и критикам стоит задаться вопросом - а что сейчас можно взять адекватного за около 2 миллиона? 10 летние прули? 15 летние немцы? Да и обычно нет вот так вот сразу 2 миллионов у обычных людей, а вы видели ставки кредитования по потребу и по автокредиту на БУ? А мне вот на китай дали под 7.5%. Займ был 900к, на 5 лет, платеж 18500 - считайте сами. Я бы может и взял бы православный рав4, да вот только НЕДОСТУПЕН он мне, цена в космосе.

Но ни о чем не жалею, китаец пока что меня во всем устраивает.
88
37
Ответить
Артем
Artem F
Как же надоели эти сяоми на колёсах, ничего интересного. Все на одно лицо, нет души и индивидуальности.
а в каких авто нынешних, по вашему мнению, есть душа, индивидуальность?
19
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Urans
Через 5 лет эта машина третьего хозяина сменит как минимум.
Через пять лет,первый хозяин только кредит за нее выплатит(может быть)
27
4
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Катовица
Сообщений: 7801
dr1z
Вообще что удивляет в китайцах - строят кучу авто на одной платформе, но при этом запчасти от одной модели к другой не подходят даже в рамках одной платформы. А иногда нет совместимости даже в рамках одной модели, но с разными датами выпуска.
Это не только у китайцев. Ниссанище грешил тем же самым с самых своих первых дней. Никогда не мог понять зачем это и для чего, потому что все остальные японцы таким не занимались. Не, было и у остальных, но не в том об"ёме даже близко.
А вообще, изредка читая про китайцев, про все эти разваливающиеся наконечники в 20К пробега, я вспоминаю как я торговал их запчасти и слышал то же самое от покупателей. А значит... что это значит? Значит впереди у радующихся молодёжно и не забивающих голову много приключений и впечатлений.
17
10
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Дизайн неоднозначный. Сзади симпатично сделали, а когда спереди смотришь - как будто кислотой в лицо плеснули, имульсивно хочется отвернуться...
12
13
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
12555533
Жаль австрийские разработчики двигателей чери, не слышат экспертов-комментаторов с дрома.
Поумирали бы со смеху...)
А именно этот двигатель какое отношение к серии Ацтеко, разработанной австрицами, какое отношение имеет? Этот мото изначально сперли с форда сиерры...
5
12
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
"Внешность Dashing — удачное сочетание современного хай-тека и стилистики, которые не должны раздражать приверженца классического дизайна."

Да вы чо, угораете чтоли? Ну есть же нормальные примеры дизайна в стиле хай-тек, от этот кровь и глаз.
Вот корма нарисована гораздо лучше.
18
10
Ответить
32380875
Москва
Артем
Вижу тут многие отписались, кто не владел ни одним современным китайцем в духе: сгниет, сломается, планшет на колесах, до рав4 как до луны, побрякушка и тд. Только вот уже множество владельцев китайских...
Ставка ЦБ: 18%.
Чери: нам пофиг на ключевую ставку, будем продавать машины себе в убыток, отдавайте в кредит под 7.5%!
Ну-ну. Кто-то, видимо, не очень внимательно читает договор.
13
22
Ответить
32380875
Москва
Artem F
Как же надоели эти сяоми на колёсах, ничего интересного. Все на одно лицо, нет души и индивидуальности.
Они не для этого создавались.
2
4
Ответить
32380875
Движок огонь, коробка огонь, в движке цепь, дизайн крут, внутри тоже все круто, цена конь. Косяки есть, но единичные.
Ужал всю статью для Вас в одну строчку.
Вы видать на гранте ездите,раз для вас это огонь.
7
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
SunRider
китайская поделка им не конкурент вообще то
Ахахаха
Ге пишите больше ерунду 🤣🤣
5
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
igor444
На днях сел в Лексуса рх 350 го 2007 года. Пробег 370 уже. Да старый, битый, потрёпанный жизнью. Но приятный на вид, комфортный в салоне и родной
У меня на работе девушка такого леху, только 2012г с лёгкостью поменяла на черри 8ку. Под девизом "нах это г надо". Леза в смысле
Так что извините. На вкус и цвет все фломастеры разные
22
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
DRS
Это у кого "приплюснутый руль" неудобств не вызывает? У тех у кого зимы не бывает?.. Как его с перехватами крутить то?
У меня на 7pro max такой
Первую неделю было неудобно и непривычно.
А теперь пришло понимание, что это очень удобно и отлично
13
20
Ответить
Артем
32380875
Ставка ЦБ: 18%.
Чери: нам пофиг на ключевую ставку, будем продавать машины себе в убыток, отдавайте в кредит под 7.5%!
Ну-ну. Кто-то, видимо, не очень внимательно читает договор.
немного соврал, да, 8.5 получилось.
Если что кредитный продукт:
Совкомбанк
АвтоСтиль-Особый
Из допов в нем - только какая то страховка золотой ключ на 11к.

Вы, когда незнакомых людей называете "врунишками" - опасайтесь сами оказаться в неловкой ситуации.
20
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Денис
умные учатся на чужих ошибках, так что спасибо , как нибудь сами
Думаю тут другое у вас - я на такую тачку ещё не заработал🤣🤣
9
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Mario Rossini
Естественно. За 4 мульта можно хорошо повыбирать и возможно это не будут Тойота или Киа в дубовых комплектациях.
Так почему же люди берут китай, а то, что вы написали. Не знаете?
7
16
Ответить
     
Сообщений: 2891
Под Чирка косят
 
4
Ответить
Denis
Хабаровск
вопрос коррозии и износостойкости материалов не раскрыт.
8
4
Ответить
DRS
Новокузнецк
maxyndra
У меня на 7pro max такой
Первую неделю было неудобно и непривычно.
А теперь пришло понимание, что это очень удобно и отлично
Быстро крутить с перехватами были поводы? Ну скользкое покрытие, заносы и т.д? Ну, правда интересно. Если по прямой ездить и держать двумя руками - вполне допускаю, что это удобно.
7
7
Ответить
dr1z
Чита
Urans
Глаза немного раскрой и сразу разницу увидишь
а тебе смотрю правда глазки режет?)
5
8
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
28673922
вот одно интересно, когда морозы под сорок, эти сенсоры как работают ?
В -37 заводил Джейку в сибири, нормально там работает моник. Не тупит. Но комментаторы дрома щас заминусят, типа "враки это все"
22
15
Ответить
Денис
Абакан
maxyndra
Думаю тут другое у вас - я на такую тачку ещё не заработал🤣🤣
я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи
8
7
Ответить
Mario Rossini
maxyndra
Так почему же люди берут китай, а то, что вы написали. Не знаете?
Люди берут, то, что хотят. И мне все равно в принципе, какую кто себе машину берет. Но покупка нового японца- это работа на второго покупателя. Да, надежно. Но вы, как первый покупатель, эту надежность не оцените. Кто-то скажет, что японец меньше теряет в цене, но сколько это в рублях, при том, что китаец дешевле в принципе?
21
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
DRS
Быстро крутить с перехватами были поводы? Ну скользкое покрытие, заносы и т.д? Ну, правда интересно. Если по прямой ездить и держать двумя руками - вполне допускаю, что это удобно.
Зиму по Сибири это считается?
6
5
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
12555533
Бред, бред и ещё раз и бред.
Температура масла регулируется системой охлаждения двигателя и расчётными параметрами термонагруженности металлов в двигателе, а не объёмом того самого масла.
Чем больше обьем масла, тем оно термически стабильней
9
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Пилот беспилотника
Через пять лет,первый хозяин только кредит за нее выплатит(может быть)
Уже давно кредиты на 7 лет дают, скоро наверно на 10 лет начнут давать! Слышал про ипотеку на 42 года!
7
1
Ответить
dr1z
Чита
Mario Rossini
Люди берут, то, что хотят. И мне все равно в принципе, какую кто себе машину берет. Но покупка нового японца- это работа на второго покупателя. Да, надежно. Но вы, как первый покупатель, эту надежность...
первые два предложения - прямо в точку. Не вижу смысла оценивать чужие действия. И наоборот - мне в целом пофиг как остальные оценивают мой выбор.
А вот оценивать машины безотносительно факта покупки - это нормально.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14433
Каждый имеет право на свой выбор. Не мне судить или, тем более, хаять. Но по мне, пока, для покупателей китайских машин за три лимона, я вспоминаю Алексея Максимовича: "Безумству храбрых поём мы песню".
И что там про резус-фактор этой машины - молодые покупатели? Ну, не знаю. У нас тут мало молодых покупателей со свободными тремя мультами в кармане.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
4
Ответить
Да, что вы говорите, проблем нет.
Лично проходил тест драйв, пробег всего 12000 км, а скрипит на каждом яме больше, чем мой 3 летний Солярис.
Кроме того, 60% группы в телеграмм жалуются на расход в 17л/100 км.
Добавьте ко всему прочему капот за 80к, бампер за 45к, фара за 165 к, и это цены с *****, боюсь представить цену у дилера .
11
9
Ответить
Yuri-T
Москва
SunRider
китайская поделка им не конкурент вообще то
За скорее 5 000 000 и это древний 2.0 атмо.
4
1
Ответить
Yuri-T
Москва
25773369
Авторевю проданный автомобиль написали, что набор запчастей не может называться автомобилем.

А в публикации дрома как всегда отличный автомобиль.

Где истина?
Да вы Подорожанского меньше читайте.
2
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2843
Олег Евгеньевич
Да, что вы говорите, проблем нет. Лично проходил тест драйв, пробег всего 12000 км, а скрипит на каждом яме больше, чем мой 3 летний Солярис. Кроме того, 60% группы в телеграмм жалуются на расход в 17л/100...
Так это нормальные цены. На многий более-менее современный японо-европейский автопром новый оригинал будет ни разу не дешевле.
7
3
Ответить
Yuri-T
Москва
Artem F
Как же надоели эти сяоми на колёсах, ничего интересного. Все на одно лицо, нет души и индивидуальности.
Да вот вчера видел сяоми - дизайн бомба!!!
4
2
Ответить
Yuri-T
Москва
FlyHol
Слава Богу немецкие инженеры, которые уже лет 30 конструируют моторы, в которых большие объемы масла, не слышат эту чушь. Меньше смотрите РенТВ.
1,6 турбо EcoBoost 4,0 л.
 
1
Ответить
Yuri-T
Москва
Пилот беспилотника
Через пять лет,первый хозяин только кредит за нее выплатит(может быть)
И что? Выплатит, продаст и возьмет следующую новую.
6
6
Ответить
snoom
Так это нормальные цены. На многий более-менее современный японо-европейский автопром новый оригинал будет ни разу не дешевле.
Дело в том, что на корейцев , думаю и японцев куча аналогов. К примеру оригинал тормозные колодки на Солярис стоит 5500, аналог - 1800.
Кузовные запчасти в 5 раз у меня дешевле, чем джетур.
А качество аналогов не хуже, а то и лучше оригинального Китая джетур
6
9
Ответить
Yuri-T
Москва
Денис Борисыч
Вы видать на гранте ездите,раз для вас это огонь.
Это он по сравнению с РАВ4 огонь.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4120
А помните как стереотипщики говорили, что новые китайцы по безопасности как Чери Амулет? И как всегда, факты победили глупые стереотипы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2843
Олег Евгеньевич
Дело в том, что на корейцев , думаю и японцев куча аналогов. К примеру оригинал тормозные колодки на Солярис стоит 5500, аналог - 1800.
Кузовные запчасти в 5 раз у меня дешевле, чем джетур.
А качество аналогов не хуже, а то и лучше оригинального Китая джетур
Ну так и сравнивайте цены аналогов с аналогами, а оригинала с оригиналом. Иначе это игра в одни ворота.
8
2
Ответить
snoom
Ну так и сравнивайте цены аналогов с аналогами, а оригинала с оригиналом. Иначе это игра в одни ворота.
Аналогов на джетур и 90% китайцев не существует, особенно в кузовных элементах.
5
3
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Олег Евгеньевич
Аналогов на джетур и 90% китайцев не существует, особенно в кузовных элементах.
90% владельцев китайцев страхуют их каско. Так что плевать сколько там чё стоит на него. 10000 стоит крыло или 100000, вот прям фиолетово.
9
3
Ответить
timon_is_timon
90% владельцев китайцев страхуют их каско. Так что плевать сколько там чё стоит на него. 10000 стоит крыло или 100000, вот прям фиолетово.
На Солярис любая кузовная деталь идёт от 7 до 14 дн.
А на застрахованный по каско Солярис от 30 дней до нескольких месяцев.
Ходите пешком месяцами, ждите Китай
6
6
Ответить
Олег Евгеньевич
На Солярис любая кузовная деталь идёт от 7 до 14 дн.
А на застрахованный по каско Солярис от 30 дней до нескольких месяцев.
Ходите пешком месяцами, ждите Китай
Опечатка
Застрахованный по каско китаец
4
4
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Олег Евгеньевич
На Солярис любая кузовная деталь идёт от 7 до 14 дн.
А на застрахованный по каско Солярис от 30 дней до нескольких месяцев.
Ходите пешком месяцами, ждите Китай
Предоставите объективные доказательства,что на ЛЮБОЙ китаец детали от 30 дней? Или просто голословно заявили? Да и лично я пешком ходить не буду - воспользуюсь в орой машиной в семье - ладой калиной кросс. Вот где любая запчасть в любое время дня и ночи в любом качестве и количестве)) просто надо всегда иметь "план Б"
8
4
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Кстати, любители императорской надёжности, безопасности и качества - там вот буквально недавно провели краш-тест тоеты Райз. Latin NCAP. У меня для вас не оч новости. И это латиннкап, у китайцев хотя бы безопасность на уровне (омода 5 звёзд, тиго 7 про 5 звёзд и ТД).
10
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
Golf
подробнее расскажи. эксперт-комментатор.
особенно о расчётных параметрах термонагруженности металлов в двигателе ))))))
и расскажи, зачем влили в это китайское ведро аж почти шесть литров драгоценного масла. наверное что-бы масло масляное было ))))))
По той-же причине, почему и в условном мерсе 6 литров, или в стингере 5.8.
Или "вы не понимаете, это другое"?
Тебя снова носом ткнули в твою безграмотность, а ты ещё зачем-то пытаешься съехать?
5
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
32380875
На таких китай и рассчитан - на тех, кто "радуется молодёжно и не забивает голову". Жить сегодняшним днём и вот эти все остальные ходы маркетологов, которым продать нужно. Посмотрим, что станет...
Вас ваговоды покусали? Часто требуется замена сцепления на немцах (настоящих немцах, а не на ваге) или корейцах?
3
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
Mario Rossini
Естественно. За 4 мульта можно хорошо повыбирать и возможно это не будут Тойота или Киа в дубовых комплектациях.
Новый рав4 за 4.8 млн не хотели?
А брать корейца без гарантии (если это не рио) - очень сомнительная перспектива, уж я-то знаю))
5
3
Ответить
32380875
Москва
Денис Борисыч
Вы видать на гранте ездите,раз для вас это огонь.
Это я пересказывал статью а не личное мнение выражал )))
2
1
Ответить
Rom
Сургут
Tarsis
Три ляма за ноунейм без каталогов запчасти? К тому же устареет через год, ведь киты часто обновляют модельный ряд
ага потом через 3-5 лет, что с ним делать))) запчастей так и не будет, а на вторичке кому он*****ся.
4
8
Ответить
32380875
Москва
nico_PCM
Вас ваговоды покусали? Часто требуется замена сцепления на немцах (настоящих немцах, а не на ваге) или корейцах?
При чем тут немцы, мы же китайцев обсуждаем.
В среднем сцепа на роботе ходит 100-150 тысяч, но это на европейцах, сколько на китайце она проходит одному Богу известно.
Так что, как говорится, будем посмотреть.
2
2
Ответить
Artem F
Артем
Вижу тут многие отписались, кто не владел ни одним современным китайцем в духе: сгниет, сломается, планшет на колесах, до рав4 как до луны, побрякушка и тд. Только вот уже множество владельцев китайских...
10к это десять тысяч км? Вы же понимаете, что это ни о чем? Опыта зимней эксплуатации не было, с послегарантийным обслуживанием вы не сталкивались.
Да, китайских машин очень много, но им всем в массе от силы 5-6 лет и тысяч 100-150 пробега. Так что выводы делать ещё рано. Но, стоит признать, что темпы развития Китая пугающие...
6
4
Ответить
Artem F
Артем
а в каких авто нынешних, по вашему мнению, есть душа, индивидуальность?
Они недоступны официально в России. А так, французы, корейцы, японцы, баварцы.
Под душой я в том числе подразумеваю заслужившую доверия надёжность. Подход к проектирования и послепродажное сопровождение тоже важно.
5
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
32380875
При чем тут немцы, мы же китайцев обсуждаем.
В среднем сцепа на роботе ходит 100-150 тысяч, но это на европейцах, сколько на китайце она проходит одному Богу известно.
Так что, как говорится, будем посмотреть.
Ну а почему вы тогда решили, что она будет требовать замены также часто как на ваге?
6
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
Artem F
10к это десять тысяч км? Вы же понимаете, что это ни о чем? Опыта зимней эксплуатации не было, с послегарантийным обслуживанием вы не сталкивались. Да, китайских машин очень много, но им всем в массе...
Те, кто сейчас покупает новых китайцев, очень наврядли привыкли эксплуатировать автомобили с пробегами 150к+км
8
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
"Выяснилось, что заслонка, которая при глушении двигателя должна закрываться, в процессе этого слетала со шлицов. Устраняли дефект прошивкой программного обеспечения."?
Мистика, однако. Прошивкой отпавшую заслонку обратно на шлицы одевать.
11
 
Ответить
30572394
Не конкурент он и все китацы киа тойоте.
Многие ругают тойоту а что люди любят в них не понимают.
Человек хочет купить машину и забыть про проблемы что бы она его возила без мозгоделанья а это могут только тойоты хонды лексусы ну и ещё корейцы.
8
13
Ответить
Семён
Уфа
SunRider
китайская поделка им не конкурент вообще то
О как, так каких то пять семь лет назад, тут кричали про корейские поделки. Как вас экспертов понимать?
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2392
32380875
Ставка ЦБ: 18%.
Чери: нам пофиг на ключевую ставку, будем продавать машины себе в убыток, отдавайте в кредит под 7.5%!
Ну-ну. Кто-то, видимо, не очень внимательно читает договор.
Ничего китайцы в убыток не продают. Себестоимость машин очень низкая. Тигго 7 в Китае стоит меньше 1 млн руб на наши деньги. Чери сами доплатят за кредит и всё равно будут в плюсе.
8
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20416
Семён
О как, так каких то пять семь лет назад, тут кричали про корейские поделки. Как вас экспертов понимать?
Я до сих пор не изменил своего мнения - кореяйцы клепают нееедующие убогие повозки, за исключением премиум сегмента - в нем можно выжить только при наличии в линейке нормальных авто
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
8
3
Ответить
Артем
Artem F
Они недоступны официально в России. А так, французы, корейцы, японцы, баварцы.
Под душой я в том числе подразумеваю заслужившую доверия надёжность. Подход к проектирования и послепродажное сопровождение тоже важно.
У меня был француз (нового с салона брал) - спасибо, больше мне не надо. Чужая душа потемки)))) Но у меня на всю жизнь теперь прививка от них
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8157
Yuri-T
1,6 турбо EcoBoost 4,0 л.
И где теперь европейский Форд, сколько закрыли заводов и сколько осталось? Подобные исключения только подтверждают правило. И китайцы копируют лучшие примеры моторов, там массово копии японских моторов, ВАГов и Вольво. Даже китайское СП форда начинает переходить на китайские платформы, там и до двигателей не далеко.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
4
2
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
32380875
На таких китай и рассчитан - на тех, кто "радуется молодёжно и не забивает голову". Жить сегодняшним днём и вот эти все остальные ходы маркетологов, которым продать нужно. Посмотрим, что станет...
Люди рождены разными. Мне не совсем импонирует такой подход, но я и мыслю иначе, осуждать других не вижу повода.
Вы написали много букв, но я так и не понял - ездить и радоваться это плохо?)
4
 
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Полгода... Продолжайте наблюдение
Мы можем над ними шутить и цитировать дмб, но они (а не мы) целевая аудитория кагбэ 8)... и всё работает, что удивительно, без проблем, даже по пыльным и разбитым дорогам области.
Из интереса веду наблюдение, да.
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32380875
Ручник поди, как и все остальное, с планшета включаеца
кнопка ручника около водительской двери находится
2
 
Ответить
32380875
Москва
Alex!
Люди рождены разными. Мне не совсем импонирует такой подход, но я и мыслю иначе, осуждать других не вижу повода.
Вы написали много букв, но я так и не понял - ездить и радоваться это плохо?)
В моменте, наверное, нет. А практичные и умные люди думают на перспективу.
1
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32380875
Ставка ЦБ: 18%.
Чери: нам пофиг на ключевую ставку, будем продавать машины себе в убыток, отдавайте в кредит под 7.5%!
Ну-ну. Кто-то, видимо, не очень внимательно читает договор.
вообще-то субсидирование %% по автокредиту за счет производителя - распространенная общемировая практика. в россии так делали тойота, ниссан-рено, бмв, мерседес, ваг, теперь делают китайцы. но мелкие буквы нужно читать, конечно.
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DRS
Быстро крутить с перехватами были поводы? Ну скользкое покрытие, заносы и т.д? Ну, правда интересно. Если по прямой ездить и держать двумя руками - вполне допускаю, что это удобно.
чтобы не было заносов придумали системы курсовой стабилизации
5
2
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
32380875
В моменте, наверное, нет. А практичные и умные люди думают на перспективу.
Снова нет противоречий (вроде бы), но зачем яростно ставить минусы мне, который сам иронизирует над текущей моделью потребления ))))) антилогика..
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Олег Евгеньевич
Аналогов на джетур и 90% китайцев не существует, особенно в кузовных элементах.
на всех новых машинах так
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Rom
ага потом через 3-5 лет, что с ним делать))) запчастей так и не будет, а на вторичке кому он*****ся.
почему же 10+ летних chery на дроме бесплатно никто не отдает?

https://auto.drom.ru/chery/all...
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Jackson979
Ничего китайцы в убыток не продают. Себестоимость машин очень низкая. Тигго 7 в Китае стоит меньше 1 млн руб на наши деньги. Чери сами доплатят за кредит и всё равно будут в плюсе.
нужно учитывать, что китайское правительство очень неплохо субсидирует свой автопром
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
DRS
Быстро крутить с перехватами были поводы? Ну скользкое покрытие, заносы и т.д? Ну, правда интересно. Если по прямой ездить и держать двумя руками - вполне допускаю, что это удобно.
Для этого в современных машинах есть стабилизация. Ничо крутить не надо, ковыряешь в носу, а машина едет по заданной траектории.
5
2
Ответить
Sash
Иркутск
нормальная тачка. не хуже старого 15 летнего японца. вопрос цены.при цене в 2 млн.р. за среднюю комплектацию с двигателем 190 л.с. можно и взять. только такая с допами ближе к 2,7-2,9 уже стоит. а механику брать уже как-то не комильфо.
3
 
Ответить
32380875
Москва
Dmitry36
вообще-то субсидирование %% по автокредиту за счет производителя - распространенная общемировая практика. в россии так делали тойота, ниссан-рено, бмв, мерседес, ваг, теперь делают китайцы. но мелкие буквы нужно читать, конечно.
Я и говорю, нет там 7.5%, там есть 25% и скидка, которая снижает переплату, обычная маркетинговая уловка. Причем для получения этой скидки оформи каско, оформи карту помощи на дорогах, оформи страхование жизни, купи допов на 100 тысяч и Бог знает что еще.
А люди смотрят только на ежемесячный платеж.
Попробуйте от всех доп. услуг отказаться, процентная ставка сразу же увеличится в разы.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
4
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 927
О, у нас такой во дворе стоит - красненький - уже несколько месяцев как - может быть спрошу владельца о впечатлениях и за какие деньги брал.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32380875
Я и говорю, нет там 7.5%, там есть 25% и скидка, которая снижает переплату, обычная маркетинговая уловка. Причем для получения этой скидки оформи каско, оформи карту помощи на дорогах, оформи страхование...
Не сгущайте. Вот, например, конкретное предложение от haval credit - 0.01% на 12 мес, при первоначальном взносе 60-80%. Никакой обязаловки кроме КАСКО. По сути - рассрочка. И мне лично пофиг кто за это платит.
4
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
32380875
Я и говорю, нет там 7.5%, там есть 25% и скидка, которая снижает переплату, обычная маркетинговая уловка. Причем для получения этой скидки оформи каско, оформи карту помощи на дорогах, оформи страхование...
Допы: на 55к. Подарены (сигналка, ковры, защита, сетка в бампер, защита боковая где приводные ремни)
Цена авто со всеми скидками-накидками: 2045000 омода с5 joy.
Сдал своего старого лагсера 9 в треидин за 400, добавил своих денег. Первоначальный получился 1230000. Доплата в кредит за авто: 800 + 80 каско с гап. Каско я хоть с кредитом, хоть без него и так стал бы оформлять, ибо новый авто, в первый год считаю обоснованным полное покрытие с гап. По кредиту - никаких доп продуктов, только какая то там страховка на 11к. Хотите верьте,хотите нет, мне плевать. Срок кредита 60 месяцев, платеж 18500.
Считайте сами 25% там или ещё сколько вам хочется, цифры упрямая вещь.

Доп условия по кредиту - пользоваться картой халва - не менее 5 покупок в месяц, на сумму не менее 10к общую. Я с нее заправляют и оплачиваю обеда на работе, тем самым ща месяц все условия выполняю. Каждый месяц с ЗП кидаю туда 18500+10000. Ноль проблем.

Имхо - такие кредитные условия норм, инфляция и ситуация в стране окупят это на много кругов. Как бы это не было прискорбно.
8
1
Ответить
Rom
Сургут
Dmitry36
почему же 10+ летних chery на дроме бесплатно никто не отдает?

https://auto.drom.ru/chery/all...
так они сгнили давно уже, там нечего отдавать
2
5
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Мне одному кажется, что это фигня какая-то ?? ("..(Comfort). Правда, здесь не будет... подогрева передних сидений").
Я такой комфорт на "Москвич-412" имел.
А так-то симпатичный кетайский автомобиль. Безликий, как и все они.
2
2
Ответить
32316891
SunRider
Я до сих пор не изменил своего мнения - кореяйцы клепают нееедующие убогие повозки, за исключением премиум сегмента - в нем можно выжить только при наличии в линейке нормальных авто
Те же Рио / Солярисы - нормальные надёжные бюджетные авто по адекватной цене (до 2022 года).
1
4
Ответить
32316891
Dmitry36
Не сгущайте. Вот, например, конкретное предложение от haval credit - 0.01% на 12 мес, при первоначальном взносе 60-80%. Никакой обязаловки кроме КАСКО. По сути - рассрочка. И мне лично пофиг кто за это платит.
А многие ли покупатели могут внести сразу от 60% стоимости авто и рассчитаться по автокредиту за 1 год?
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8908
dr1z
И какие же характерные стилистические решения, свойственные всему модельному ряду, есть у марок омода и джаеку?
Характерных пока нет, но отличить можно. На одной из них большое название марки на фальшрадиаторной решетке.
1
1
Ответить
dr1z
Чита
Никанор Фёдорович
Характерных пока нет, но отличить можно. На одной из них большое название марки на фальшрадиаторной решетке.
Речь шла о "бросается в глаза в потоке".
А шильдики в потоке не видно.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Эти все китайцы как из ГТА машины нонейм
1
3
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Сколько гигабайт под капотом?
1
 
Ответить
Олег
Урай
Посмотрел комментарии, да много пишут при том даже за руль данного авто не садились. По дизайну, дизайнер Хакан Саракоглу он же работал над дизайном таких знаменитых автомобилей, как Porsche Boxter, Porsche Cayman, Porsche 918, машина красивая, эффект сворачивания головы у пеших есть даже после полугода. Эргономика отличная 1300 проходишь не устаешь. По технике все тоже пока хорошо, время покажет. Для комментаторов лучше таета или Лексус, можете их себе выбрать в салонах джетур, там и nx300 при мне сдавали в трейд , и прадики тоже есть, на т2 меняли. А в общем это и хорошо, что у всех вкусы разные, кому то таета нравиться, кому то Мерседес, а кому то и джетур.
12
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Artem F
10к это десять тысяч км? Вы же понимаете, что это ни о чем? Опыта зимней эксплуатации не было, с послегарантийным обслуживанием вы не сталкивались. Да, китайских машин очень много, но им всем в массе...
У родственника был джили эмгранд 1 поколения.
продал его в прошлом году с пробегом около 400 тыс. км.
В двигатель не лазили, машина не дымила, масло не доливал, ЛКП норм, по днищу были мелкие рыжики сквозных с нарушением ЛКП ни одного.
После эмгранда был куплен чери тигго (как рав-4) с пробегом около 200 тыс.км. - бегает на ура.
Сейчас Эксид TXL.
2
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Artem F
Они недоступны официально в России. А так, французы, корейцы, японцы, баварцы.
Под душой я в том числе подразумеваю заслужившую доверия надёжность. Подход к проектирования и послепродажное сопровождение тоже важно.
В России сейчас можно купить любой автомобиль.
Официальных дилеров европейских, японских, корейских авто почти не осталось.

Поэтому покупатель сам выбирает
Китай за 2-3 млн. - с гарантией или
Япония, Корея за 4-8 млн. - без гарантии
Немцы за оверпрайс.
И не надо сравнивать Б/У (3-5 лет) и Новое авто.
5
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32316891
А многие ли покупатели могут внести сразу от 60% стоимости авто и рассчитаться по автокредиту за 1 год?
думаю, что среди тех кто живет по принципу "откатал гарантию - сдал в терйд ин - взял новую" таких должно быть много.
1
 
Ответить
Николай Сядристый
dr1z
Речь шла о "бросается в глаза в потоке".
А шильдики в потоке не видно.
Dashing в потоке отличается и в глаза бросается,+/- как ниссан жук в своё время, только тот страшный, как смертный грех, а этот ну прям Урус на минималках... В живую он очень неплохо выглядит, говорю как человек который их видит каждый день в городе все больше и больше. У нас в Казахстане они очень популярны у молодежи и девушек-это их целевая аудитория.
6
 
Ответить
2601343
Красноярск
timon_is_timon
Кстати, любители императорской надёжности, безопасности и качества - там вот буквально недавно провели краш-тест тоеты Райз. Latin NCAP. У меня для вас не оч новости. И это латиннкап, у китайцев хотя бы безопасность на уровне (омода 5 звёзд, тиго 7 про 5 звёзд и ТД).
Кстати я тоже читал где-то,что тоета мутит с балами по безопасности! Помню как смеялись они когда фуфлаген спалили с выхлопом,да...немец убивал цветочки,а тоета убивает людей.
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
boruh
Я, как старый адепт божественной тойоты, скажу - очередной планшет на колесах
Ключевое слово адепт, ещё и тойоты, сейчас время движения вперёд, тойота всегда будет после Немцев. Немцы вымирают, как автомобильный вид. Китайские авторы, объективно нас не спрашивают про наши отношения к их игрушкам. Мы же только пишем друг другу в чат.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jetour Dashing в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джетур Дашинг.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром