Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию
11.12.2024 | 22090 просмотров

Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1569 (74%)
544 (26%)

Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть Лексусов.

Немного истории

Lexus NX появился в 2014 году. По сравнению с родственной Toyota RAV4 он получил больше высокопрочных сталей в конструкции, оригинальные элементы подвески и другие настройки рулевого управления.

Кроссовер был доступен в трех модификациях. Базовый NX — 2,0-литровый «атмосферник» на 150 л.с., вариатор и передний привод с возможностью заменить его полным за доплату. Турбированный кроссовер с двигателем мощностью 238 л.с. комплектовался 6-ступенчатым «автоматом» и также имел выбор типа привода. Полноприводный гибрид получил силовую установку на основе бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромоторов. После небольшого рестайлинга в 2017 году Lexus NX первого поколения оставался в строю до 2021 года.

«Вторичка»

Выбор подержанных машин впечатляет. При этом дорестайлинговых, до 2017 года выпуска, в продаже примерно половина.

Базовых переднеприводных NX продается совсем немного. Полноприводные атмосферные Лексусы более популярны. Диапазон цен — от 2 500 000 до 4 200 000 рублей и выше.

Среди турбированных NX также преобладают полноприводные версии. Низ рынка — около 3 000 000 рублей. Наиболее дорогие рестайлинговые экземпляры стоят более 5 000 000 рублей.

Для покупки редкого гибрида нужно от 3 000 000 до 4 700 000 рублей.

Надежность

Найти ржавый NX вполне реально. У наименее ухоженных машин корродирует верхняя кромка крыши, задние арки и кромки дверей. Заботливые владельцы как могут берегут мягкий металл кузова с тонким слоем ЛКП и регулярно тратятся на детейлинг. Штатной защиты днища у кроссовера нет, поэтому не редкость налет коррозии на элементах подвески, в колесных арках и на порогах. Не отличаются особой прочностью стекла. Слабые петли и замок капота становились поводом для отзывной кампании, но особого толку от модернизации нет.

Износостойкость материалов отделки салона не выдающаяся. Заметные потертости на руле, креслах и подлокотниках появляются уже после 100 000 километров пробега. Сбои в электрике обычно связаны либо с закисшими контактами, либо с некорректной установкой нештатного оборудования.

2,0-литровый 3ZR-FAE с бездроссельным впуском Valvematic запросто демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров, но имеет несколько врожденных проблем. Из-за слабых маслосъемных колец есть риск столкнуться с «масложором» уже на малых пробегах. Слабовата помпа, быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель.

2,0-литровый турбомотор 8AR-FTS способен на аналогичный ресурс и при этом не склонен к «масложору». Ранние версии двигателя страдали от неисправностей перепускного клапана турбины. После модернизации эта проблема стала редкостью. Но водяная помпа здесь все так же может дать течь уже к 50 000 километров пробега.

Схожая проблема есть и у 2,5-литрового 2AR-FXE, который идет в составе гибрида. Треск муфт VVT-i на холодную — здесь не баг, а фича, и он ни на что не влияет. Цепь ГРМ растягивается только ближе к 200 000 километров пробега.

Вариатор K114 способен на ресурс в 250 000 километров, но это возможно только при частой замене масла и чистой системе охлаждения. Главная же проблема — невысокий срок службы подшипников конусов. Бесступенчатая трансмиссия гибрида более крепкая.

Ресурс 6-ступенчатого «автомата» U661E, который сочетался с турбомотором, сильно зависит от режима эксплуатации. В среднем можно рассчитывать на 300 000 километров. Главная проблема — ослабление стопора главного упорного подшипника.

В полноприводной трансмиссии бензиновых версий используется электромагнитная муфта. У нее встречаются проблемы, связанные с поломками подшипников, отказами электрики или загрязнением фрикционов продуктами износа. У гибридов на задней оси используется более надежный электромотор.

Единственное проблемное место передней подвески — стойки и втулки стабилизатора. Обычно они требуют замены раз в 30 000 километров. На задней оси слабоват передний сайлент-блок продольного рычага. У ранних экземпляров он часто становился источником назойливого стука, но модернизация все исправила.

Рулевое управление у NX оснащено простым электроусилителем, мотор которого расположен прямо на рулевой колонке. Электрические сбои — редкость. Рейка при грамотном уходе проблем не доставляет. Частая замена рулевых наконечников обычно связана с желанием владельцев NX использовать на кроссовере достаточно крупные колеса.

 

Теперь посмотрим, как себя чувствуют реальные подержанные экземпляры.

Никакого торга

Начали мы с осмотра десятилетнего NX с полным приводом и вариатором. Судя по состоянию салона, заявленному пробегу в 110 000 километров можно верить. Кресла не промяты, кожа в хорошем состоянии, декоративные накладки не затерты. Кузов, за исключением передних крыльев, в заводском окрасе.

После недельного простоя машина завелась с пол-оборота. Все ТО пройдены у официального дилера. Последняя замена масла была около месяца назад. Рекомендаций после диагностики никаких, состояние «сел и поехал». Только заплати 3 000 000 рублей и не рассчитывай на торг. Сама владелица уже пересела на Mercedes GLS.

Опций мало, коррозии много

Этот NX с 2,0-литровыми «атмосферником» и вариатором прошел через руки двух владельцев, которые довели пробег до 189 000 километров. Для машины 2015 года выпуска вполне нормально, но вот состояние удручает.

Салон бедноват по части опций, хотя сохранился неплохо. Судя по состоянию боковин передних кресел, будь он полностью кожаным, все выглядело бы более печально. Неисправен парктроник.

Кузову повезло меньше. На днище нашлась обильная коррозия. Вот что бывает, когда экономишь на антикоре. К подвеске, двигателю и трансмиссии вопросов нет. Требуется замена задних колодок.

Были в жизни этого Лексуса и два ДТП в заднюю часть кузова. Оба раза ремонт делал дилер. Качество работ приемлемое, менялись бампер и дверь багажника. В общем, сомнительное предложение, тем более за 2 445 000 рублей.

Почем тюнинг?

Вот и турбированный NX, причем 2017 года выпуска и с пробегом в 81 000 километров. Другое преимущество — изначально богатая комплектация F Sport Luxury и хорошо сохранившийся салон. А что с недостатками?

Кузов весь перекрашен, благо толщина ЛКП не превышает 200 мкм. Видимо, убирали возрастные сколы да потертости, чтобы потом примерить на свежеокрашенный кузов агрессивный обвес с обилием спойлеров и накладок. Неужели кому-то исходный дизайн Лексуса кажется недостаточно дерзким? Хорошо, что все это великолепие легко демонтировать.

Для приведения в чувство технической части у предыдущего владельца то ли времени не хватило, то ли денег. Потеют прокладка клапанной крышки и стык мотора с коробкой, потрескались сайлент-блоки передних рычагов. Нужно менять все колодки, при этом придется учесть тюнинг — спереди здесь стоят шестипоршневые суппорты, а сзади четырехпоршневые. Вот тут доработка в тему. Штатные тормоза у турбированного NX слабоваты.

Две недели назад дилер хотел выручить за этот Lexus 3 100 000 рублей. Желающих не было, и сейчас цена снизилась на 150 тысяч.

Дорогой гибрид

Нужен гибрид? Пожалуйста, кроссовер 2015 года выпуска от второго владельца и с пробегом в 101 000 километров.

Буквально этим летом NX пережил небольшое ДТП. Пришлось по каско менять обе фары и перекрашивать передний бампер. Вмятина над лобовым стеклом досталась от первого владельца. В остальном — целый кузов в заводском ЛКП.

Салон со следами износа, но ничего критичного. В очередной раз убеждаемся, что технологичному интерьеру NX очень идет обивка светлой кожей.

По сравнению с турбоверсией гибрид, конечно, не едет. Но технически кроссовер исправен. Стоит свежая АКБ, недавно обновлялись все тормозные диски и колодки, а также стойки и втулки стабилизатора в передней подвеске.

Приятный, довольно ухоженный автомобиль. Владелица хочет получить за свой Lexus 3 400 000 рублей. После небольшого торга цену удалось снизить на 100 тысяч.

Снова ржавеющий

Похоже, предыдущий ржавеющий Lexus не был исключением, потому что вот его собрат по коррозии. Как вам такое состояние днища у машины с пробегом в 114 000 километров? А ведь это не УАЗ, а полноприводный NX200 2016 года выпуска.

Теперь понятно, почему менеджер так не хотел загонять Lexus на подъемник. Также мы обнаружили некритичное запотевание по двигателю. Требуется заменить ремень генератора и его ролики. Есть трещина на поводке заднего «дворника».

При этом внешне машина смотрится неплохо. По кузову менялось лишь переднее правое крыло. Салон сохранился лучше всего. Кресла смотрятся как новые. Но это уже неважно. Заплатить 2 800 000 рублей и потом еще бороться с коррозией? Нет, спасибо.

Когда есть за что платить

Лучше обратить внимание вот на этот турбированный NX 2016 года выпуска. Кроссовер с момента покупки был в одних руках. Других сервисов, кроме официального дилера, машина никогда не видела. Никаких внеплановых ремонтов никогда не было, только регламентные ТО.

Единственный окрашенный элемент — заднее правое крыло. В Lexus на парковке сдал задом грузовик. Владелец показал фото той вмятины — ничего серьезного.

Салон в состоянии нового. Собственно, он такой и есть, потому что пробег этого NX составляет всего 45 000 километров. Цена в 3 350 000 рублей при таком состоянии видится вполне адекватной.

 

Lexus NX — сплав смелых дизайнерских решений и проверенной технической начинки. Кузов может подгнить, если за ним не ухаживать, зато на моторы, коробки и ходовую можно положиться. При должном уходе — не подведут. Естественно, такой четырехколесный друг не может стоить дешево, и сравнивать его с новым китайским якобы премиумом не очень уместно. Хотя когда-то так же говорили про Lexus и «немцев».

Лучшие комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 419
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму.
Пресловутая надежность только на бумаге. Салон весь брянчит, стучит рулевой вал, замена жедезной палки нынче 60к, сдох от грязи перепускной клапан турбины, руль греется только частично, не весь, 2л турбо ну... Прям в притык для такого тушканчика... И таких моментов много. Не скажу, что прям ломучая машина, но скучная - ппц.
Реально лучше китайца взять за эти деньги.
234
138
Ответить

Комментарии

Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну очень уж дорого...
Что в нем.такого за эти деньги на вторичка?
241
25
Ответить
Михаил
Бийск
Естественно, такой четырехколесный друг не может стоить дешево, и сравнивать его с новым китайским якобы премиумом не очень уместно. Хотя когда-то так же говорили про Lexus и «немцев».
)))
38
84
Ответить
   
Сообщений: 16901
Что бы вы выбрали Лексус от гонщика или с ржавым низом? Гонка Лексус +, ржавый Лексус-
Продам уши от мертвого осла.
141
32
Ответить
   
Сообщений: 16901
NX не воспринимается как полноценный кроссовер
Продам уши от мертвого осла.
128
40
Ответить
  
Чита
Сообщений: 425
Лексус 8 летний смог удивить...жаль, что ржавчиной...какие еще сюрпризики поджидают?
99
10
Ответить
Скосорев Костя
Не едет, жрет как не в себя, бак маленький.
От лексуса в основном значок - шумки нет, мотор 2 литра в горку надо толкать, 2 турбо сам по себе не самый удачный.
131
41
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Искать в Питере одиннадцатилетний автомобиль (пусть даже Лексус, впрочем какая разница) без ржавчины по днищу?
Их там нет, это фантастика!😆
223
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
ПАЛАСИО
NX не воспринимается как полноценный кроссовер
Прям сильно хуже вашего Соляриса, да?
Катались на таком хоть раз за рулём?
98
64
Ответить
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
98
7
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Тойоте нужно весь модельный ряд лексуса перевести на платформы бемеве, а то это совсем непотребно
20
34
Ответить
Laguna3
Краснодар
От Лексуса тут только шильдик. Любой китаец за 2.5-3 млн будет не хуже по своим качествам, зато новым и хорошо упакованным
146
140
Ответить
8669565
Новосибирск
Laguna3
От Лексуса тут только шильдик. Любой китаец за 2.5-3 млн будет не хуже по своим качествам, зато новым и хорошо упакованным
Ради Бога)) удачи.
121
49
Ответить
Артур.
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
У дяди Васи в гараже 17 минут, у дилеров чуть побольше, цену себе набивают.
51
1
Ответить
Quattro007
Улан-Удэ
Откатал 5 лет и 140к пробега, на nx200t. За все время только помпу поменял. Идеальный автомобиль для города. Единственный для меня минус - малый объем багажника.
105
21
Ответить
13736057
ПАЛАСИО
Что бы вы выбрали Лексус от гонщика или с ржавым низом? Гонка Лексус +, ржавый Лексус-
Нового китайца!
64
55
Ответить
13736057
Quattro007
Откатал 5 лет и 140к пробега, на nx200t. За все время только помпу поменял. Идеальный автомобиль для города. Единственный для меня минус - малый объем багажника.
Следующий владелец охренеет ремонтировать!
83
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму.
Пресловутая надежность только на бумаге. Салон весь брянчит, стучит рулевой вал, замена жедезной палки нынче 60к, сдох от грязи перепускной клапан турбины, руль греется только частично, не весь, 2л турбо ну... Прям в притык для такого тушканчика... И таких моментов много. Не скажу, что прям ломучая машина, но скучная - ппц.
Реально лучше китайца взять за эти деньги.
234
138
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
caruser
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму. Пресловутая надежность только на бумаге....
А nx - так это вообще чистый рав4, модно одетый и все. Там оверпрайс просто дикий.
92
7
Ответить
Vedrofil
Самое смешное в этой машине, это тачпад для управления мультимедиа)) До такого тупого решения, даже французы не смогли додуматься.
81
10
Ответить
Вячеслав
Уже ржавеет? Жесть
То ли дело раньше Лексусы делали.
У LS460 - броня а не ЛКП и ржа не берет
50
10
Ответить
Скосорев Костя
Vedrofil
Самое смешное в этой машине, это тачпад для управления мультимедиа)) До такого тупого решения, даже французы не смогли додуматься.
Причем в доресте более простая мультимедиа управляется офигенной шайбой.
Большая мультимедиа на рестайлинге бесполезная от слова вообще, после обновления с помощью ребят с драйва хотя бы карплей есть, но и им управлять с тачпада отдельное удовольствие)))
20
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Эх, Лёха Лёха.....
25
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
Думаю, перед каждой продажей вся вереница владельцев так или иначе находила способ решить эту деликатную проблему....
36
1
Ответить
32901177
отличный авто.было 5 штук в разных комплектациях.продаются быстро.будут предложения куплю еще...
32
38
Ответить
Валерий
Астрахань
Помню в 14м году когда курс обвалился их много новых с России в Иран отправили.
9
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 70
Скосорев Костя
Не едет, жрет как не в себя, бак маленький.
От лексуса в основном значок - шумки нет, мотор 2 литра в горку надо толкать, 2 турбо сам по себе не самый удачный.
Чем 8AR-FTS неудачный?
22
12
Ответить
dr1z
Чита
caruser
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму. Пресловутая надежность только на бумаге....
У товарища rx200t был, так же говорил. Ни премиума, ни надежности. Куча мелких и не очень поломок. До тупого - что-то сломалось в регулировке поясничного подпора, и моторчик там молотил непрерывно.
Пересел с нее на Рио Х лайн. Сказал - это хотя бы честная балалайка, без понтов и стоящая своих денег.
53
47
Ответить
     
Сообщений: 2822
Каен 955 турбо по удачнее
34
24
Ответить
Денис
Владивосток
Люди любят эту модель, наверно что то в ней есть
26
22
Ответить
Denis
Хабаровск
от лексуса там только наклейки.
особенное отторжение 2.0 атмо. такое уг...
34
12
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 574
Мягко говоря не впечатляет..
18
9
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
dr1z
У товарища rx200t был, так же говорил. Ни премиума, ни надежности. Куча мелких и не очень поломок. До тупого - что-то сломалось в регулировке поясничного подпора, и моторчик там молотил непрерывно. Пересел...
Рио Х, тот что с завода с просветом 195 мм сильно недооценен. Но их уже не делают.
24
8
Ответить
Павел
Томск
Тойота знает, как продать рафик в 2 раза дороже)
81
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
Покупал такой, цена была 2.750. Всё таки Тойота лучший способ вложений)))
24
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
Да из допов только охранный комплекс
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
Вячеслав
Уже ржавеет? Жесть
То ли дело раньше Лексусы делали.
У LS460 - броня а не ЛКП и ржа не берет
Не знаю как на 460, но на 430 давали 12 лет гарантии от коррозии, не от сквозной, а просто ржавчины
14
7
Ответить
Вячеслав
IgorWar
Искать в Питере одиннадцатилетний автомобиль (пусть даже Лексус, впрочем какая разница) без ржавчины по днищу?
Их там нет, это фантастика!😆
Другие то машины есть
Просто японцы качество уронили
11
10
Ответить
Вячеслав
Денис
Люди любят эту модель, наверно что то в ней есть
Задиристая внешность и имидж якобы надёжного авто
А то что Тойота давно уже не та пока ещё не дошло до людей вот и переплачивают
26
20
Ответить
Вячеслав
Vizario
Не знаю как на 460, но на 430 давали 12 лет гарантии от коррозии, не от сквозной, а просто ржавчины
На самом деле я ошибся и имел ввиду 430-й LS и SC430 туда же
1
 
Ответить
33122878
caruser
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму. Пресловутая надежность только на бумаге....
Вы когда даже после такого годовалого Лексуса садитесь в китайца "за эти деньги" не чувствуете разницы по салону, качеству, удобству?
21
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3496
Понятно, что в NX по-тойотовски надежно и ремонтопригодно, но 3 млн за 8-10 летний авто? Все таки в эту сумму новый авто хотелось бы.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
49
3
Ответить
 
Сообщений: 5049
dr1z
У товарища rx200t был, так же говорил. Ни премиума, ни надежности. Куча мелких и не очень поломок. До тупого - что-то сломалось в регулировке поясничного подпора, и моторчик там молотил непрерывно. Пересел...
На машине надо не только ездить, но и следить за ней надо. Если у твоего товарища нет денег на обслугу лексуса, то ему не остается ничего другого, как пересесть на Рио, но и там песня не долго будет играть с таким отношением, потом скажет, что тоже все ломается.
34
29
Ответить
33122878
Денис
Люди любят эту модель, наверно что то в ней есть
Когда-то, примерно в 2020 году, смотрели в салоне этот NX. Ну как-то не произвел впечатления. В 2014 - это была бомба! А сейчас дизайн уже устарел. Торпедо, мультимедиа - архаичны. Хотя любители строгого стиля наверное ценят. Линзованные фары головной оптики тоже уже смотрятся старо. Материалы хороши, но ожидал лучше. В комплектации F-Sport только настоящая кожа и все как надо.... В общем, в прошлом году жене взяли более мелкого, но сильно более современного UX в F-Sport версии и с гибридной силовой установкой.
24
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Vedrofil
Самое смешное в этой машине, это тачпад для управления мультимедиа)) До такого тупого решения, даже французы не смогли додуматься.
О да. Забыл про мультимедия упомянуть. Наитупейшее управление
16
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Денис
Люди любят эту модель, наверно что то в ней есть
Вы ошибаетесь. Люди в массе просто делают "как все" с каждого утюга кричат - надо брать тойоту, надежно и т.п. вот люди и берут, по поводу китайцев так же в основном кричат, что не надежное г.вно - это староверы, которые еще двумя перстами крестятся, и которые никогда лично на китайце не ездили.

Но зато точно уверены, что там все плохо, и после выезда из салона, у нее сразу же отваливаются все 4 колеса)

При этом почему то весь "западный" мир в страхе ограничивает пошлинами ввоз этих машин, ибо точно знают, что качество там нормальное, а цена ниже всяких оверпрайснутых рав 4, а по ттх так вообще вне конкуренции.
Если бы все было бы так плохо, никто бы не боялся китайского автопрома.

Зато у нас еще с бубном вокруг костра танцуют, и приговаривают "надо марка брать, лучше машины в мире нет - ТОООЙОООТААА"
71
46
Ответить
Александр
Красноярск
дилер NX300 в максималке в декабре 19 года отдавал за чуть меньше 3млн с НДС
10
3
Ответить
dr1z
Чита
Chief-mate
На машине надо не только ездить, но и следить за ней надо. Если у твоего товарища нет денег на обслугу лексуса, то ему не остается ничего другого, как пересесть на Рио, но и там песня не долго будет играть с таким отношением, потом скажет, что тоже все ломается.
Три года на рио без поломок ездил)
Щас на монджаро пересел, два года без особых проблем.

У владельцев псевдопремиума только и разговоров всегда "если денег не хватает". Что болит видимо, о том и думают.
26
13
Ответить
dr1z
Чита
fuck the left hand drive
Рио Х, тот что с завода с просветом 195 мм сильно недооценен. Но их уже не делают.
Ну вот он тоже пересаживался с мыслями, что с хорошей машины на фигню дешевую. А в итоге доволен остался.
6
5
Ответить
BrickGamer
caruser
Как владелец rx 2018 года, купленный новым в салоне, могу подтвердить тот факт, что в этой машине нет абсолютно ничего такого, за что можно отвалить такую сумму. Пресловутая надежность только на бумаге....
Ну в 2018 году RX только за один дизайн можно было брать.
9
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
33122878
Вы когда даже после такого годовалого Лексуса садитесь в китайца "за эти деньги" не чувствуете разницы по салону, качеству, удобству?
Чувстую. Танк 500 куплен паралельно пол года назад.
Это небо и земля. Как она едет, разгон для такой туши - ураган, управление будто бы не рамная машина, а кроссовер.
По салону вообще лучше не сравнивать. У китайца лучше просто всё. И массаж 4 сидений, шумка лучше, мультимедия - отдельная история. Камеры по кругу в высоком разрешении, активное шумоподавление... И очень очень много чего еще.

При этом новый rx стоит 9 млн, новый танк вышел 6.
У меня первый купил родственник, продав LX570 2017г.в. и с криками - "да пошел он в за.ницу, отсталая тойота" купил себе 2 танка (себе и сыну).

Я сам честно говоря у виска покрутил в тот момент, но когда он дал мне прокатиться... Я равнодушным не остался, и сразу же засел червячок, что меня в тойоте мягко говоря поимели.

Вот как то так в итоге я тоже взял танка, да и у нас в поселке их стало очень много в последний год. Раскупают, как пирожки)

Да, конечно там есть свои нюансы, идеальной машины нет, но в целом, если сравнивать с тем же rx то последний просто старый переоцененный авто.
53
50
Ответить
 
Сообщений: 5049
caruser
Чувстую. Танк 500 куплен паралельно пол года назад. Это небо и земля. Как она едет, разгон для такой туши - ураган, управление будто бы не рамная машина, а кроссовер. По салону вообще лучше не сравнивать....
..Как она едет, разгон для такой туши - ураган)). 9,6 сек. ураган? Сразу видно не ездил ты лексусах ( и скорей всего не было их у тебя) Выше по твоему посту, что реально в Новосибе люди прыгают с бубном и кричат "тойота"?
42
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Chief-mate
..Как она едет, разгон для такой туши - ураган)). 9,6 сек. ураган? Сразу видно не ездил ты лексусах ( и скорей всего не было их у тебя) Выше по твоему посту, что реально в Новосибе люди прыгают с бубном и кричат "тойота"?
Да нет конечно) и отзыв сам сочинил)

Самое смешное, то, что зачем то китайцы написали в паспорте 9.6 сек, а по факту... ну пусть это останется для тебя сюрпризом)
24
20
Ответить
A20C .
Екатеринбург
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
очень, там пробег только в двух местах, второй блок даже снимать не нужно.
4
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1003
Кнопки на торпедо как у теаны j31
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
A20C .
очень, там пробег только в двух местах, второй блок даже снимать не нужно.
Да что вы все про пробег... У меня машина 18 года, пробег сейчас 69.700км с завода. На nx вообще в основном домохозяйки да любовницы ездят в магазин. Ничего удивительного.
28
1
Ответить
$moky
Ленск
Vizario
Не знаю как на 460, но на 430 давали 12 лет гарантии от коррозии, не от сквозной, а просто ржавчины
У 430 слабое место лкп это под молдингами передних дверей от туда ржа лезет и все, очень качественный автомобиль был рест 2003 г.
3
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5095
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
очень легко и дешево)))500р у нас услуга стоит во Владивостоке)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
$moky
У 430 слабое место лкп это под молдингами передних дверей от туда ржа лезет и все, очень качественный автомобиль был рест 2003 г.
Рест, да, товарищ ездит на таком, уже как 18 лет. Раз в 3-4 года ходвку трясёт с дновосибирскими дорогами. Вообще проблем не знает
7
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5095
Вячеслав
Уже ржавеет? Жесть
То ли дело раньше Лексусы делали.
У LS460 - броня а не ЛКП и ржа не берет
сейчас свежие Японцы если 4 вд почти все ржавые))
11
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5095
caruser
Да нет конечно) и отзыв сам сочинил)

Самое смешное, то, что зачем то китайцы написали в паспорте 9.6 сек, а по факту... ну пусть это останется для тебя сюрпризом)
если по паспорту 9.6 это замер в идеальных условиях))по факту он не поедит так на 100% уверен
14
11
Ответить
Денис
Владивосток
caruser
Вы ошибаетесь. Люди в массе просто делают "как все" с каждого утюга кричат - надо брать тойоту, надежно и т.п. вот люди и берут, по поводу китайцев так же в основном кричат, что не надежное г.вно...
Что то вы слишком близко к сердцу приняли мой комментарий, аж китайцев начали нахваливать:)). У моих друзей был опыт с китайской машиной Voyah Free, машина жила своей жизнью, а они ради нее;). К 10 000 км. пробега избавились от нее к чертям собачьим в очень приличный минус! Устали к дилеру ездить
Китайцы это пыль в глаза, не более того
36
19
Ответить
33122878
caruser
Чувстую. Танк 500 куплен паралельно пол года назад. Это небо и земля. Как она едет, разгон для такой туши - ураган, управление будто бы не рамная машина, а кроссовер. По салону вообще лучше не сравнивать....
Кхех... Но только Танк 500 это совсем не "те же самые деньги", за которые просят эти NX и про которые была речь! 😅

Если Танк 500 берете, ну сравнивайте не с NX десятилетней давности, а скажем с LX600.
Если кто-то перепрыгивает с удовольствием с LX570 на Танка 500, то это только из-за того, что выбора нет другого. А не потому что он прям лучше, чем тот же LX600 или даже Land Cruiser 300.
36
22
Ответить
33122878
dimaman
если по паспорту 9.6 это замер в идеальных условиях))по факту он не поедит так на 100% уверен
Ну, как... Во всех обзорах Танка 500 он едет в районе 8 секунд.
Лексус 570 вроде должен был ехать около 7,5 с до сотни по паспорту, но по факту где-то 8,2 - 8,5 с. выходит.
19
8
Ответить
Денис
Владивосток
Вячеслав
Задиристая внешность и имидж якобы надёжного авто
А то что Тойота давно уже не та пока ещё не дошло до людей вот и переплачивают
Сейчас такие времена, за все переплачивают и за тойоту и за китайский ноунейм
18
2
Ответить
Филарет
200 турбо нормальная тачка ,но 2.5-3.0 млн за ржавый нах не надо
17
1
Ответить
Андрей
Задняя подвеска сильно похожа на ту, которая еще с третьего раф4 пошла. Может только хар-ки пружин и амортов другие
3
 
Ответить
33122878
Филарет
200 турбо нормальная тачка ,но 2.5-3.0 млн за ржавый нах не надо
Значит готовьте 3-4 :)
3
 
Ответить
Андрей
да и выхлоп, расположение бака, щитки, муфта...
 
 
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Vedrofil
Самое смешное в этой машине, это тачпад для управления мультимедиа)) До такого тупого решения, даже французы не смогли додуматься.
эт точно, а французы знают толк в изысках))))))))
2
1
Ответить
$moky
Ленск
Vizario
Рест, да, товарищ ездит на таком, уже как 18 лет. Раз в 3-4 года ходвку трясёт с дновосибирскими дорогами. Вообще проблем не знает
Я восемь лет отъездил, спереди ходовку всю трехнул и сзади пневму и все.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1797
Вячеслав
Задиристая внешность и имидж якобы надёжного авто
А то что Тойота давно уже не та пока ещё не дошло до людей вот и переплачивают
А вот официальная статистика говорит о том, что Тойота и Лексус на протяжении многих лет, включая последний рейтинг за 2023 год, остаются самыми надёжными автомобилями в мире. Откуда вы и вам подобные берёте эту чушь про то, что Тойота уже не та?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
35
16
Ответить
кукарач
Кемерово
А как на бездроссельной заслонке может закоксовываться дроссель?
9
2
Ответить
Филарет
33122878
Значит готовьте 3-4 :)
ржавый продаете?)
1
 
Ответить
30458960
Филарет
ржавый продаете?)
Замазанный поверх ржи антикором.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
33122878
Ну, как... Во всех обзорах Танка 500 он едет в районе 8 секунд.
Лексус 570 вроде должен был ехать около 7,5 с до сотни по паспорту, но по факту где-то 8,2 - 8,5 с. выходит.
Ну вот... Весь сюрприз испортил 😭
3
6
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Дороговато за 10 летний авто 3 ляма, у кого есть 3 ляма купят
скорее всего новый на гарантии какой нибудь кулрэй с 5 летней гарантией и будут ездить не парится.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 5049
33122878
Ну, как... Во всех обзорах Танка 500 он едет в районе 8 секунд.
Лексус 570 вроде должен был ехать около 7,5 с до сотни по паспорту, но по факту где-то 8,2 - 8,5 с. выходит.
Жги дальше,скажи еще, что БМВ эмку все китайцы объедут.))
11
6
Ответить
 
Сообщений: 5049
dimaman
если по паспорту 9.6 это замер в идеальных условиях))по факту он не поедит так на 100% уверен
Давно заметил, что некоторые кадры наберут овощей с разгоном более 10 сек. по паспорту, а потом здесь у...ся и доказывают, что их шушлайки едут намного быстрей, просто производитель этих авто не в теме и он от фонаря указал разгон.
21
4
Ответить
30458960
SorentoS77
Дороговато за 10 летний авто 3 ляма, у кого есть 3 ляма купят
скорее всего новый на гарантии какой нибудь кулрэй с 5 летней гарантией и будут ездить не парится.
F7 в базе с 2.0 и полным приводом.
9
3
Ответить
33122878
Филарет
ржавый продаете?)
Ржавый за 2-3 продают. Я за 4, нормальный, как новый! 😅
2
1
Ответить
33122878
Chief-mate
Жги дальше,скажи еще, что БМВ эмку все китайцы объедут.))
Что такое бмв? Уже забыли все эти буквы. 😂
7
9
Ответить
 
Сообщений: 5049
33122878
Что такое бмв? Уже забыли все эти буквы. 😂
Еще не забыли, но скоро забудут.
6
7
Ответить
Вячеслав
Sergei T.
А вот официальная статистика говорит о том, что Тойота и Лексус на протяжении многих лет, включая последний рейтинг за 2023 год, остаются самыми надёжными автомобилями в мире. Откуда вы и вам подобные берёте эту чушь про то, что Тойота уже не та?
Так ржавеет же, неужели не видите?
Странно отрицать очевидное
Ссылаясь на рейтинги не российского разлива
Вы ещё вспомните номинантов премии Мотор года, где полно масложрущих и задиристых движков
9
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Vizario
Покупал такой, цена была 2.750. Всё таки Тойота лучший способ вложений)))
Будто лады б.у в 2-3 раза не подорожали.
10
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Скосорев Костя
Не едет, жрет как не в себя, бак маленький.
От лексуса в основном значок - шумки нет, мотор 2 литра в горку надо толкать, 2 турбо сам по себе не самый удачный.
Не едет? У Вас шкода октавия стэдж 3? На момент выхода этой модели и вплоть до крузака 300, турбовый nx едет 7,1 сек до 100 км/ч. Тотесть самый быстрый не седан у тойоты (лексуса). Понятно, что этот мотор для rx слабый, но для nx вполне норм
7
3
Ответить
Александр Кирсанов
Пипец владельцы. да они в 2015 году не стоили 3 лямов. А сейчас тем более
7
 
Ответить
О 11
Sergei T.
А вот официальная статистика говорит о том, что Тойота и Лексус на протяжении многих лет, включая последний рейтинг за 2023 год, остаются самыми надёжными автомобилями в мире. Откуда вы и вам подобные берёте эту чушь про то, что Тойота уже не та?
Это им на дроме тем кому на лексус никогда не хватит рассказывают))
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18486
100.000км за 10лет. На таких машинах частенько ездят офисные чики,а им верить нельзя, ни одному слову))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17549
pazik124
100.000км за 10лет. На таких машинах частенько ездят офисные чики,а им верить нельзя, ни одному слову))
Да они может и реально 100 тыщ за 10 лет накатывают.
Только эти 100 тыщ по городским пробкам да с 20-минутными прогревами = 250-300 тысяч пробега у машин, которые проезжают в день в 3 раза больше за те же 10 лет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5845
Денис
Люди любят эту модель, наверно что то в ней есть
Никогда не понимал, что есть такого в этом RAVе с замыленном кузовом. Сам RAV у меня был, причём купленный новым, у дилера. Вообще, ничем не выдающаяся, скучная, машина, после него Х1 (тоже новый, от дилера) просто настоящий автомобиль, с прекрасной управляемостью, динамикой. И за девять лет, не требующий абсолютно ничего, кроме плановых ТО.
13
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5845
Поджог Сараев
Да они может и реально 100 тыщ за 10 лет накатывают.
Только эти 100 тыщ по городским пробкам да с 20-минутными прогревами = 250-300 тысяч пробега у машин, которые проезжают в день в 3 раза больше за те же 10 лет.
Не соглашусь. Обычно, это или сельские машины, или в семье не единственные. 2 машины, каждая в год около 10 тыс км.- это сейчас скорее правило, чем исключение. К примеру, в моём кругу , именно так, причём машины хранятся в тёплых гаражах, состояние практически новых. Но, вероятно, это зависит именно от контингента. В моём случае- это пожилые, состоявшиеся люди, естественно, что в возрасте 20 лет так быть не может.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 575
Chief-mate
Жги дальше,скажи еще, что БМВ эмку все китайцы объедут.))
Просто смех.... Сколько верующих в китайские шушлайки..сейчас ими пробежными рынок каждый день наполняется... Но покупают бу японца или немца лучше, да и их все меньше и меньше поэтому цена держится.
9
7
Ответить
   
Сообщений: 575
30458960
Замазанный поверх ржи антикором.
Это да, во все автосалонах по продаже Китайтачек усердно мажут антикором, антигравием, антишумом в 3 слоя, чтоб покупатель не увидел ржу раньше времени )))) и это вам подарок по покупке, также шины защиты и все все все дарят и то
6
6
Ответить
Джони
Кемерово
33122878
Вы когда даже после такого годовалого Лексуса садитесь в китайца "за эти деньги" не чувствуете разницы по салону, качеству, удобству?
Увы не чувствуют потом когда треснет под опой кожзам уже и не расскажут позорно будет и когда клавиши сотрутся детские с управления зеркалами тоже не расскажут потому что тоже позорно будет ИМХО
5
2
Ответить
Дмитрий
Томск
в Питере одно гнилье и не важно какая марка, давайте из другого региона, надоела эта гниль
9
1
Ответить
---
Северск
это первый лексус у которого кожа как клеёнка
1
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
BrickGamer
Пробеги почти у всех какие-то детские. На Лексусах одометр легко мотается?
Кстати, да. Злые языки говорят, что на все японцах нет защиты от сматывания пробега.
1
1
Ответить
9998930
Владивосток
Нх это бомж версия рх))
2
3
Ответить
О 11
9998930
Нх это бомж версия рх))
Так то не гони)) Nx 350 с мотором 2.4 турбо вполне годный аппарат, но тут про такое не пишут...
4
2
Ответить
33122878
Хммм.... А странно, что никого не беспокоит зеркальце на бороде! 😅👆 Когда NX только вышел в 2014 году о нем ведь трындели все блохеры и ыксперды!
 
2
Ответить
32055770
Михаил
Не едет? У Вас шкода октавия стэдж 3? На момент выхода этой модели и вплоть до крузака 300, турбовый nx едет 7,1 сек до 100 км/ч. Тотесть самый быстрый не седан у тойоты (лексуса). Понятно, что этот мотор для rx слабый, но для nx вполне норм
Едет/не едет - субъективные ощущения. Он может ехать эти 7 сек с диким ревом и оборотами в красном секторе, а какой-нибудь
Пежо 1.6 дизель с паспортными 10 сек в городе будет ощущаться легче и бодрее за счет уверенного разгона на низких оборотах.
3
 
Ответить
33122878
32055770
Едет/не едет - субъективные ощущения. Он может ехать эти 7 сек с диким ревом и оборотами в красном секторе, а какой-нибудь
Пежо 1.6 дизель с паспортными 10 сек в городе будет ощущаться легче и бодрее за счет уверенного разгона на низких оборотах.
А владельцы электричек вообще не понимают, зачем столько шума, рёва из под капота, чтобы просто разогнаться и ехать? :)
С другой стороны напористый разгон в полной тишине даже пугает по началу тех, кто раньше не ездил на электро.
2
 
Ответить
Johnny Cage
У этой машины зимой замерзает конденсат в глушителе, приходится отогревать. Форма глушителя такая неудачная.
1
1
Ответить
7084584
Красноярск
2,0-литровый 3ZR-FAE с бездроссельным впуском Valvematic запросто демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров, но имеет несколько врожденных проблем. Из-за слабых маслосъемных колец есть риск столкнуться с «масложором» уже на малых пробегах. Слабовата помпа, быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель.
Это как понять все-таки дроссель есть или нет?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
7084584
2,0-литровый 3ZR-FAE с бездроссельным впуском Valvematic запросто демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров, но имеет несколько врожденных проблем. Из-за слабых маслосъемных колец есть риск столкнуться...
Дроссель где-то рядом...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
7084584
Красноярск
shreibi
Дроссель где-то рядом...
В выхлопном колекторе или в соседней машине
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
Vedrofil
Самое смешное в этой машине, это тачпад для управления мультимедиа)) До такого тупого решения, даже французы не смогли додуматься.
не знаю, на акуре очень удобно. Самое приятное, что сенсорный экран не будет истыкан пальцами.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
caruser
Вы ошибаетесь. Люди в массе просто делают "как все" с каждого утюга кричат - надо брать тойоту, надежно и т.п. вот люди и берут, по поводу китайцев так же в основном кричат, что не надежное г.вно...
щас наоборот, из каждого утюга орут про китайцев, что надо брать, причём не крутые тачки типа вояха или пи сяна, а барахло типа черри джыли были ченга чунга.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 575
Bassist
щас наоборот, из каждого утюга орут про китайцев, что надо брать, причём не крутые тачки типа вояха или пи сяна, а барахло типа черри джыли были ченга чунга.
Джетур покинул Пермский рынок из за низких продаж, салон форвард последний закрывает... в других городах тоже скорее всего закроются диллеры.... жаль владельцев.
А лексус есть и цена не падает и спрос остается
2
1
Ответить
Vedrofil
Bassist
не знаю, на акуре очень удобно. Самое приятное, что сенсорный экран не будет истыкан пальцами.
Да, только обычно для этого нормальные производители используют шайбу. Это удобнее. Хотя... откуда Вам знать, Вы же только на Хондах ездили.
2
2
Ответить
VoldemarsKamchatki
Чем 8AR-FTS неудачный?
на первых моторах "отъезжал" клапан давления наддува, идешь такой на обгон и раз - тяги нет, класс. У Тойоты на офф.сайте даже была акция по замене этих клапанов перепускных для не гарантийных машин. считаю это весомым недостатком прославленной надежностью Тойоты
1
2
Ответить
Sergei T.
А вот официальная статистика говорит о том, что Тойота и Лексус на протяжении многих лет, включая последний рейтинг за 2023 год, остаются самыми надёжными автомобилями в мире. Откуда вы и вам подобные берёте эту чушь про то, что Тойота уже не та?
выпускать архаичные по сравнению с другими марками (более технически-сложными) автомобили и кичиться этим, это ж надо додуматься до такого)
 
 
Ответить
Алексей
"зато на моторы, коробки и ходовую можно положиться. При должном уходе — не подведут." - так можно сказать про 90% этих узлов на различных марках авто. Дурость такое писать и выдавать за достижение!
 
 
Ответить
Дима
Сочи
А начёт ржавак , это зависит много от того где эксплуатируется автомобиль .
 
 
Ответить
32786941
ПАЛАСИО
Что бы вы выбрали Лексус от гонщика или с ржавым низом? Гонка Лексус +, ржавый Лексус-
Ужас, как так можно заколхозить машину? Наверное водитель в ней должен быть растатуированым с низу до верху и с синими волосами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Лексус НХ 200, Лексус НХ 200т, Лексус НХ 250.
Посмотреть всё о Лексус НХ 200, Лексус НХ 200т, Лексус НХ 250
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром