Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Господин правитель: история Nissan President
26.03.2023 | 24117 просмотров

Господин правитель: история Nissan President

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1352 (91%)
141 (9%)
Большой люксовый седан по-японски — это Lexus LS и Toyota Century. Так уж сложилось, что национальный автопроизводитель номер один перетянул на себя все одеяло и оставил землякам-конкурентам сущие крохи с барского стола. В итоге большинство фирм признали свое поражение и бесславно свернули выпуск больших флагманских моделей. А ведь как старались… Например, принципиальный соперник в лице компании Nissan десятилетиями имел в своем портфолио автомобиль, который подкупал одним своим названием.

В первой половине шестидесятых годов японские марки активно разминали костяшки и готовились к серьезному поединку в премиум-сегменте. На Токийском мотор-шоу 1963 года на стенде Toyota блистал Crown Eight. Не путать с более компактным и доступным Крауном. Разработкой и сборкой занимался подрядчик Kanto Auto Works. С одной стороны, Eight давал отпор Nissan Cedric Special и Mitsubishi Debonair, а с другой — переманивал высокопоставленных чиновников японских корпораций, облюбовавших пышные американские дредноуты.

Toyota Crown Eight (1964)

Crown Eight имел пару-тройку весомых козырей перед своими соперниками. Он подавлял их размерами, величием и пафосом, словно император. По основным, влияющим на восприятие статусности параметрам он превосходил конкурентов. Длина — 4720 мм, тогда как у обычного четырехдверного Crown между бамперами 4610 мм, а у Mitsubishi Debonair 4670 мм. Щедро декорированный хромом экстерьер грел душу бизнесменам, платившим за Eight свои кровные иены. Истинным символом превосходства был первый восьмицилиндровый двигатель на массовой модели из Страны восходящего солнца — V-образный объемом 2,6 литра в тандеме с 3-ступенчатым «автоматом». Богатое оснащение и скромный тираж — около тысячи штук в год — также набивали цену.

Toyota рассчитывала на то, что Crown Eight заинтересует императорскую семью, но, увы, не вышло: Агентство императорского двора предпочло грандиозный лимузин Nissan Prince Royal длиной свыше шести метров и с 6,4-литровым V8.

Nissan Cedric Special (1962)

Рождение «восьмерки» подстегнуло гонку вооружений: осенью 1965 года Nissan представила наследника Cedric Special со звучным именем President. Тойота по сравнению с ним тихонечко раскуривала в сторонке большую кубинскую сигару. Вторичность дизайна очевидна — в ту эпоху японские художники с благоговейным трепетом смотрели на сухопутные баржи из США и старались воспроизводить их наиболее яркие черты в своих творениях. В облике «Президента» при очень сильном желании можно разглядеть цитаты американских и европейских машин, однако назвать его копией затруднительно. Скорее это собирательный образ. Притом весьма удачный.

Nissan Prince Royal (1965)

Нередко японцы накладывали заокеанскую стилистику на компактные размеры и получали в итоге довольно симпатичный, иногда чуточку наивно-комичный результат. Ниссановцы же раздухарились не на шутку: President контрастировал с соперниками и Cedric Special, как Токио и деревушка. На момент дебюта Его Величество с внутризаводской маркировкой H150 мог похвастаться самым большим кузовом и самым объемистым мотором среди легковых «японцев». «Президент» длиной, равной 5045 мм, с 2850 мм между осями и шириной 1795 мм не склонял голову даже перед длиннобазным Mercedes-Benz W108/W109, предшественником S-Class.

Nissan President (1965)

Начальным комплектациям, так называемой «спецификации A» и «спецификации B», полагался рядный шестицилиндровый H30 объемом 3,0 литра (125 л.с.) с одним нижним распредвалом. Коробки передач 3-ступенчатые — механическая и автоматическая соответственно. Прерогативой исполнения C и дорогущего топового D за три миллиона иен стал 4,0-литровый нижневальный V8 Y40 мощностью 180 л.с. и безальтернативный «автомат». Подвеска одинакова для всех President. Спереди конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади балка моста на рессорах. В оснащение включен первый гидроусилитель руля для JDM, обогрев заднего стекла, электропривод зеркал заднего вида и кондиционер для задних пассажиров.

V8 под капотом Nissan President (1965)

До почетной отставки в 1973 году седан несколько раз точечно обновлялся. Цветовая палитра расширена серебристым и белым цветом, вместо автоматической коробки передач BorgWarner установлена своя собственная ниссановская, зеркала заднего вида перенесены ближе к переднему краю кузова и изменено расположение «дворников», чтобы увеличить очищаемую площадь стекла. Пожалуй, самый интересный апгрейд — это опциональная антиблокировочная система тормозов EAL (Electro Anti-lock System) от компании Denso. Таким образом, President первым среди японских автомобилей разжился ABS.

Nissan President (1971)

Большой Nissan частично выполнил свою задачу: сам премьер-министр и лауреат Нобелевской премии мира Эйсаку Сато использовал его в качестве личного транспорта. Источники в Стране восходящего солнца также утверждают о применении «Президента» в качестве полицейского перехватчика. Кстати, японские копы также использовали Cedric в специальной версии с 4,0-литровым V8.

Nissan President (1971)

Хромированные бамперы и окантовки вокруг головной оптики, знакомый рельеф боковин. Американский стиль сквозь призму национального восприятия красоты и гармонии… Окажись с любовью нарисованный долгожитель второго поколения (H250 1973–1990 годов) в Штатах на слете владельцев олдскула семидесятых годов, и он не смешается с толпой.

Nissan President (1973)

Благородный H250 — это результат эволюции первого «Президента». Колесная база и ширина прежние, но длина достигла 5280 мм. Американистость проявляется не только в эстетике и размерах. 3,0-литровая «шестерка» перекочевала с прошлой генерации, а старый V8 сменил Y44 объемом 4,4 литра мощностью 200 л.с. То что надо для крейсера массой от 1,6 тонны! На первых порах ставилась система питания с карбюратором, а в 1975 году ее вытеснил электронный впрыск топлива.

Nissan President (1975)

В 1982 году состоялась масштабная модернизация. Nissan примерил видоизмененную переднюю часть с новомодными в те времена прямоугольниками передних фар а-ля Chevrolet Caprice и Ford LTD Crown Victoria, а также новую панель приборов. Задняя подвеска с рессорами отправилась на свалку истории, ее место заняли пружины, четыре продольных рычага и тяга Панара. Заодно увеличен запас хода: топливный бак вмещал 95 литров бензина против 75 литров до рестайлинга.

Nissan President (1982)

Поклонники неслучайно считают восьмидесятые расцветом JDM. С дизайн-студий спала пелена американизма и на японские дороги потянулись караваны оригинальных самобытных моделей. Символично, что именно тогда — в 1985-м — «президентскую» линейку дополнил роскошный, ориентированный на задних пассажиров Sovereign VIP. Образчик настоящего восточного эпикурейства! Для абсолютного комфорта и умиротворения предлагалось переднее кресло со сдвижной центральной частью спинки, чтобы можно было вытягивать ноги и использовать подушку как подставку. На полке между спинок сидений — кассетная магнитола. Впервые на японской машине в задних потолочных фонариках для чтения применены галогенные лампы.

Nissan President (1985)

В третьем поколении (1990–2002 годов) американской помпезности поубавилось. На смену ей пришла британская аристократичность с легким налетом снобизма. Не правда ли, частокол прутьев радиаторной решетки, продолговатые прямоугольники передних фар и обрамленное хромом боковое остекление напоминает Jaguar XJ40? Схожесть дозирована ровно настолько, чтобы у критично настроенного зрителя с уст не сорвалось слово «плагиат». Все-таки у Ягуара заметно сильнее наклон линии капота и более длинного багажника, а также приземистее силуэт, не говоря уже о детализации и повернутой к водителю центральной консоли. Налицо ставка на более прогрессивный внешний вид, сильно контрастирующий с застывшей во времени и потому очень притягательной Toyota Century.

Nissan President (1990)

Техническое оснащение расставляет все точки над i: перед нами серьезный усовершенствованный продукт высокого уровня. Nissan стремилась удивить клиентов и закрыть все их потребности, чтобы те даже не помышляли обратить свой взор на ключевого соперника и зарубежные марки.

Nissan President (1990)

В основу легла новая платформа с задней независимой подвеской. Регулярно проводилась модернизация, а линейка насыщалась новыми модификациями. В 1992 году вариант со стандартной базой (3030 мм) дополнили «коротышом» JS (2880 мм, как у его клона Infiniti Q45) и предложили активную гидравлическую подвеску. Годом позже придворное ниссановское ателье Autech выкатило королевский лимузин Royal длиной 5725 мм и базой 3530 мм.

Autech Nissan President Royal Limousine (1993)

У всех вариаций алюминиевый двигатель V8 VH45DE мощностью 270 л.с. Агрегат в корне отличается от архаичных нижневальных «восьмерок». Четыре распредвала, четыре клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения VTC (Variable Valve Timing Control) с фазовращателями на впускных распредвалах, красная зона на тахометре после 6900 об/мин — серьезный инжиниринг для начала девяностых с форсировкой на уровне передовых моторов из Европы и США. Плюс противобуксовочная система и блокировка заднего дифференциала вискомуфтой.

Nissan President (1998)

Финальный President (PGF50, 2003–2010 годов) неоднозначен, а мнения о нем заметно разнятся, подтверждая тем самым старую истину о красоте в глазах смотрящего. Кому-то он кажется безликим и недостаточно статным. Их оппоненты находят линкор элегантным и величественным. Из интересных деталей — «пулеметные стволы» прожекторов в головной оптике и отлогая, словно позаимствованная у минивэна передняя панель с висящей в воздухе центральной консолью. Невольно вспоминается Toyota Camry XV30… Оформлению не откажешь в оригинальности, но ему явно недостает монументальности и дороговизны, соответствующей уровню автомобиля. Кроме того, салон сильно зависит от цветовой гаммы. Светлые тона явно не для него.

Nissan President (2003)

Впрочем, все это сущие пустяки на фоне обидного имиджевого прокола. Если раньше «Президент» представлял собой самостоятельную ветвь, то последнюю итерацию разжаловали в роскошный вариант полноразмерной Cima. Отличить их можно по радиаторной решетке и креплению заднего номера — у лакшери-версии табличка размещается в бампере, а не между фонарей, как на Cima.

Nissan Cima (2001)

Колесная база 2870 мм, длина чуть за пять метров. Всем членам семейства полагался один двигатель — 4,5-литровый V8 VK45DE, который развивал 280 л.с. (максимум согласно некогда действовавшим джентльменским соглашениям японских автобрендов) и 340 лошадиных сил на Infiniti Q45, слегка перелицованном исполнении для рынка США. Полносильный «финик» произвел относительно положительное впечатление на строгие и придирчивые американские СМИ, но его продажи не выдерживали никакой критики. Лучший результат та генерация записала на свой счет в 2001-м, на заре карьеры — 5726 экземпляров. Тем временем Lexus LS продавался в пять раз лучше…

Infiniti Q45 (2002)

Но вернемся к President. Разумеется, его создатели сделали все возможное, чтобы его владельцы ощущали себя в привилегированном положении. Дополнительный слой шумоизоляции оберегает салон от звуков окружающего мира и гула дорожного полотна надежнее, чем в Cima. Комплектаций с общим названием Sovereign две — пятиместная и более комфортабельная четырехместная, которая стоила примерно на миллион иен дороже. В стандартный набор включены DVD-плеер для задних пассажиров и акустическая система Bose с восемью динамиками.

President — птица редкая, но достойная внимания в любой точке планеты. Интернет-портал JDMBuySell говорит о нем следующее:
Снаружи Nissan выглядит как обычная старая JDM-«четырехдверка». Но посмотрите на интерьер — вот где кроется величие! Вас встречают мягкие и шелковистые шерстяные сиденья, пробуждающие желание прокатиться по городу с опущенными окнами и наслаждаясь бризом. А если вы захотите уединения, то поднимите шторки на заднем стекле. Единственный недостаток — управлять ими можно лишь с места водителя. Кожаные сиденья тоже предлагались, но, имея выбор, остановитесь на шерстяных.

Toyota Century — не единственный седан для внутреннего японского рынка с подогревом и массажем сидений. В Nissan President вы вдобавок получаете еще и функцию памяти. Для регулировки переднего пассажирского сиденья необязательно обращаться за помощью к водителю. Задний пассажир тут главный, поэтому переднее кресло регулируется с помощью электропривода в центральном заднем подлокотнике. Можно использовать его в качестве подставки для ног или опустить подголовник для лучшей обзорности.

Такие функции, как телефон в заднем подлокотнике, могут показаться бесполезными, но в шестидесятые и семидесятые это были передовые технологии. Вероятно, вы никогда не будете ими пользоваться, но они определенно создают ауру машины для крутых мафиози.

Динамика Nissan President вряд ли поразит, зато реакции на нажатие педали акселератора очень плавные. Поставьте чашку с кофе на переднюю панель, и он не прольется. Если вы поклонник спортивного вождения, то Toyota Mark II или Nissan Gloria доставят больше удовольствия. Решив приобрести Nissan President, убедитесь, что езда на заднем сиденье приносит вам наслаждение. Комфорт заставит почувствовать себя младенцем, которого убаюкивают. Вероятно, вы тоже заснете.

Шумоизоляция отличная: дорожный шум слышен только при движении со скоростью свыше 60 миль в час. В 1990 году появилось адаптивное шасси с двумя комфортными режимами и одним спортивным. Последний делает подвеску более жесткой и уменьшает крены. При открытии автомобиля дорожный просвет увеличивается, чтобы облегчить посадку, и опускается при выходе.

А вам нравится Nissan President или вы бы предпочли Toyota? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

Камчаточка
Белгород
Купи "президента "-почувствуй себя президентом🤔!
94
17
Ответить
Саша
Оренбург
автор на писал про несбывшуюсь детскую мечту.
просто воздух бла-бла. статейка ни о чем.
57
199
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Экстерьер Президента 90-го года аристократизм по японски. Что-то английское просматривается
62
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Очень элегантная тачка.
138
13
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Тачка интересная, но сегодня это только для президента ниссан клуба...
114
5
Ответить
27857523
В свое время японцы поднялись на сверхнадежности своих тачек, при это почти всегда имея невзрачный или просто смешной вид!
А сейчас што? Кому они нужны, кроме цепочки мутных товарисчей с "на карту"?
28
141
Ответить
t
Томск
Наш незабвенный Леонид Ильич имел такой пепелац в ГОНе и частенько прохватывал на нём до Завидово.А уж он знал толк в автомобилях.
129
12
Ответить
Сорок пятый
Томск
про советский москвич расскажите так же, про волгу
26
55
Ответить
Илья Иваненко
С каждым поколением хуже и хуже. Последний вообще попса, перемудрили. До сенчури как до луны
105
24
Ответить
Californinsk
t
Наш незабвенный Леонид Ильич имел такой пепелац в ГОНе и частенько прохватывал на нём до Завидово.А уж он знал толк в автомобилях.
Да, автор, скорее всего не знает кто это такой. Молодежи это не интересно. А ведь интересный факт: Президент 73- го года первый экземпляр стал служебным авто премьер министра Японии, а второй в качестве подарка сделали для нашего вождя. Он на нем и сам катался, и американцев разных высокопоставленных катал
88
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
У меня есть свадебное фото на фоне Президента 1982 (тёмного со светлой крышей), мы с женой стоим по разные стороны от капота. Вживую очень красивая машина.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
62
4
Ответить
11356495
Мне одному кажется, что логичнее голосовалку делать в конце статьи? Смысл отвечать на вопрос, ничего не зная об авто?
126
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Многа букаф. И все ни о чем...
22
43
Ответить
4184861
Повернули не туда в 90м.
Я так понимаю они поняли, что проиграли войну Century на самом верху , поэтому деклассировались до уровня Celsior.
Если President рассматривать именно в сравнении с ним, то все логично и своевременно.
Ну а последнее поколение это прямо недоразумение! Как говорится ни кожи, ни рожи!
54
6
Ответить
   
Сообщений: 533
Интересно кто аурис собирал?) Я думаю китайцы?)
14
30
Ответить
t
Томск
Californinsk
Да, автор, скорее всего не знает кто это такой. Молодежи это не интересно. А ведь интересный факт: Президент 73- го года первый экземпляр стал служебным авто премьер министра Японии, а второй в качестве...
О да!Да так катал,что ввергал всю охрану в шок!
23
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2442
Вам нравится этот автомобиль?
- Нравится
купили бы себе такой?
-Да ни за что)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
45
11
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
t
Наш незабвенный Леонид Ильич имел такой пепелац в ГОНе и частенько прохватывал на нём до Завидово.А уж он знал толк в автомобилях.
Живой был человек! Не то что нынешний....
51
28
Ответить
  
Сообщений: 13244
Я за Президент 1990 года. Органично выглядит
Продам уши от мертвого осла.
34
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Камчаточка
Купи "президента "-почувствуй себя президентом🤔!
Президентом Леруа ДВ))
10
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было Аурус также назвать.
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Президент и Сенчури видел вживую, наверное конца 90-х, начала нулевых. Сенчури интереснее смотрится. Мечта детства :) странно, что опубликовано не в рубрике Народное ретро ☺
14
8
Ответить
Федор
Это надо на практике обе машины сравнить) Я больше люблю водительское место). Уж точно не сзади).
9
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Товарищ майор
Живой был человек! Не то что нынешний....
Нынешний и на подлодке и на истребителе ...не говоря уже про Камаз и Крузак...Короче живее всех живых...
36
22
Ответить
t
Томск
t
О да!Да так катал,что ввергал всю охрану в шок!
Ну этот-то всех обскакал:и на истребителе,и на подводной лодке!И Калина,и комбайн,а воз и ныне там!
30
10
Ответить
t
Томск
Товарищ майор
Живой был человек! Не то что нынешний....
Не туда я коммент воткнул.
6
3
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 153
Я б купил такую машину...
11
6
Ответить
moviegear
Москва
Столько времени и сил, вот бы про лужу написать и ямку на дороге и там сразу столько комментов от "толковых" людей =)
Дром, ты чего?
1
13
Ответить
Почта ДляСпама
Первые поколения делали инженеры, последние маркетологи, продавая более дешёвый автомобиль по дорогой цене, потребитель оказался не глуп, вот и весь путь президента
19
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Видно, на каком уровне японцы органичились в развитии
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
14
3
Ответить
kashka malashka
На финике ку45 гонял Джо Предложение из бобмического сериала Прослушка
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Зря они его в СИМУ превратили.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Товарищ майор
Живой был человек! Не то что нынешний....
Если эпоху такого "живого" человека назыают застоем, то что уж говорить о нынешней.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
4
Ответить
 
Сообщений: 7275
Омич 64
Нынешний и на подлодке и на истребителе ...не говоря уже про Камаз и Крузак...Короче живее всех живых...
Про стерхов и медведей забыл
25
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2568
Александр.....
Очень элегантная тачка.
Соглашусь! Из всех генераций этой модели эта, на мой взгляд, самая элегантная. Прям супер.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 55576
Очень жаль, что и Президент и Симу Ниссан похоронил...
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
14
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2568
Японские авто восьмидестых это прям топчик. Дизайн, салон (этот бордовый или синий велюр!)! У моделей класса марк, краун, передняя панель когда включаешь габариты напоминает самолетную панель, куча кнопочек, лампочек, подсветок. Эх, ушла эпоха. Первое авто - краун 1984 года, никогда не забуду! Как сейчас помню от чего был первый "шок". Стоял приемник, еще аналоговый, со стрелкой и шкалой. У него дополнительно управление было с заднего дивана при помощи кнопки! Нажимаешь на кнопку, эл.привод в приемнике перемещает стрелку вдоль шкалы до ближайшей радиостанции! Одна ностальгия осталась.
30
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Сорок пятый
про советский москвич расскажите так же, про волгу
Что там рассказывать то? Что ещё про них неизвестно?
14
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Товарищ майор
Живой был человек! Не то что нынешний....
Так и нынешний живой. Или у тебя другое мнение?
12
19
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
KuraLexeR
Если эпоху такого "живого" человека назыают застоем, то что уж говорить о нынешней.
Не застой, а стабильность. То, чего сегодня всем нам не хватает.
14
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Так и нынешний живой. Или у тебя другое мнение?
Да уже не понятно после того как из каждого утюга говорят что все чаще на камеру появляется похожий.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 815
Недавно с аукциона были проданы 2 таких по цене 2,9 -3 млн
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
Последний какой-то слишком безликий, поэтому и не снискал успеха. образец 1990 выглядел для этого времени очень даже, да и сейчас тоже.
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
Комментариев мало, потому что почти никто не владел ни Ниссан Президент ни Тойота Сенчури.
Можно сказать только, что японская надёжность 100% присутствует, шумоизоляция наверняка чуть хуже чем s-класс Пульман или чего то аналогичное от немцев, что было в то же время.

Ну и, конечно, это не китайская коробочка с турбо 1,5 и роботом, а материалы отделки весьма достойные.
16
4
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Товарищ майор
Живой был человек! Не то что нынешний....
А чем тебе нынешний не угодил,уточни
8
27
Ответить
Тарас
Вроде здесь в отзывах был президент. И Сама фишка в том, что ниссан объявляю на него пожизненную! (в рамках срока службы а/м) гарантию. И товарищ даже у нашего какого-то оф.дилера что-то в рамках этой гарантии, после соответствующего подтверждения представительства, сделал в России! На авто, которому тогда уже лет 15 было, если не 20. Вот это была прямо фишка из фишек!
20
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Была у меня такая последней генерации(Сима), отличия только в фарше для задних пассажиров. 3 года откатал на ней, минус только один был- налог. Зато как стелит по дороге...очень приятно и уверенно, комфорт вышка! Ни разу не пожалел, что купил.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7275
Никанор Фёдорович
Не застой, а стабильность. То, чего сегодня всем нам не хватает.
Стабильный курс на дно - тоже стабильность.
14
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
"-Терзают меня смутные сомнения..."(c)
;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
10
7
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
Александр.....
Очень элегантная тачка.
Самая лучшая визуально. из всех представленых
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Большой люксовый седан по-японски — это Lexus LS и Toyota Century.
Дальше читать не стал, ибо у автора познаний ноль
3
10
Ответить
ars9006
Новосибирск
Япошкам можно выпускать ресто моды таких машин как президент глория супра и успех точно будет! Очень сильно у нас любят такие машины, да я и сам поклонник
6
1
Ответить
Сергей Рогдальский
t
О да!Да так катал,что ввергал всю охрану в шок!
В лоскуты пьяным
 
4
Ответить
Роман
Владивосток
К сожалению седаны отживают в Японии свой век. Посмотрите официальную страницу той же Тойоты в Японии. Сейчас снимут Камри и что остается? Королла. Краун теперь а-ля БМВ Х 6. Только у Хонды Аккорд остается, да нишевый Скайлайн у Ниссана. А вспоминте 80-е, 90-е годы. Цедрик, Лаурел, Сефиро, Марк II, Креста, Виндом. И все просто шедевры. Правда если зайти на станицу Ниссан в США то там полный комплект седанов от мала до велика.
11
 
Ответить
t
Томск
Сергей Рогдальский
В лоскуты пьяным
Ты его с Борей не путай,школота.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
Nissan President (1971) - круть по классике.
жаль что с газ24 срисовали))))
SUV Japan
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Кравец? Не? На второй фотке.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
 
 
Ответить
Игорь
Томск
1971 красота
 
 
Ответить
Алексей Зинченко
Сорок пятый
про советский москвич расскажите так же, про волгу
что в них интересного? И про них уже тысячу раз все все рассказали и наснимали
2
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Уже была статья про Ниссан президент на дроме
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Californinsk
Да, автор, скорее всего не знает кто это такой. Молодежи это не интересно. А ведь интересный факт: Президент 73- го года первый экземпляр стал служебным авто премьер министра Японии, а второй в качестве...
Вот так потихонечку и коррумпировали советскую верхушку. А подарки да они всегда любили.
 
 
Ответить
Машина, которая не интересна никому. Вот Тиго 7 про это комфортно, и за доступные деньги. А японцам какой премиум класс, они ещё не везде даже приборки цифровые ставят, а денег за машины хотят много) Будущее за китайским автопромом, многие уже с этим смирились
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan President в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Президент.
Посмотреть всё о Ниссан Президент
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром