Тюнинг ульяновских внедорожников. Создай свой УАЗ!
27.06.2018 | 39304 просмотра

Тюнинг ульяновских внедорожников. Создай свой УАЗ!

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Для многих покупка УАЗа — единственный шанс приобщиться к off road-движению, стать любителем активного отдыха на колесах. Ну и что, что «ведро с болтами»? Десятилетний Хантер можно приобрести на много дешевле, чем Hilux Surf или Terrano, которые вдвое старше. Чтобы купить Prado J90 второй половины 90-х, к стоимости пятилетнего Патриота порой нужно прибавить сотню-другую тысяч рублей. Мостовая «семидесятка» — в хорошем состоянии и с документами — как правило, еще дороже, иногда под миллион. Так что берем «козлика» «за недорого», а дальше постепенно строим, не исключено, собственными руками. Что можно из него возвести? Во сколько это обойдется? И вообще стоит ли с ним связываться, уповая на невысокую начальную стоимость?

Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, 469-й (и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter), создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Оттого люби́м в спорте, в трофи — вот один из примеров глобального подхода к подготовке «козлика». Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода. А как туристическое средство для дальних поездок… Это надо быть большим любителем «ретроощущений» либо просто мазохистом по отношению к себе и садистом — к попутчикам.

Но на «коротком плече» старый Уазик органичен. Можно «котлеты» строить, готовить под активный отдых без фанатизма и туризм. Для последнего — особенно «буханку» модели 452, то есть, конечно же, все ее последние реинкарнации. Эти вообще практически безальтернативны. В Европе полноприводные «автобусы» не распространены, а те, что есть, очень дóроги. С японскими ситуация получше, однако в сравнении с УАЗами они — неженки. Передняя независимая подвеска, отсутствие рамы, да рука иной раз попросту не поднимется резать арки и пороги. С «санитарками» обычно не церемонятся. На выходе получаются удобные средства для отдыха и проживания на природе.

Жалко у микроавтобусов-иномарок портить и «евроремонт» в салоне. Между тем, из сараюшки однообъемного кузова «буханки» выходит отличный охотничье-рыболовный «лофт», дизайн и меблировка которого ограничена лишь фантазией владельца.

Если продолжать разговор об ориентации ульяновских внедорожников, то Патриот из них самый универсальный. Салон просторнее некуда, багажник огромный. Рулится Патрик лучше прежних «парнокопытных». По массе же заметно недотягивает до TLC 80 и лишь чуть тяжелее пятидверной «семидесятки». То есть может использоваться и как аппарат для сравнительно серьезного бездорожья, и в качестве экспедиционника. Но не без соответствующей подготовки, разумеется. Давайте разбираться.

Немного тюнинга, но лучше сразу SWAP

Как мы помним, толковых моторов УАЗ за всю историю так и не получил. Нет, те бензиновые агрегаты, которые существовали на нем с самого начала, вполне отвечали эпохе. А появившиеся в середине 90-х 2,9-литровый УМЗ-421 и ЗМЗ-410 (фото внизу) кто-то до сих пор считает оптимальными. При условии использования пониженного ряда они неплохо таскают УАЗы по грязям. Правда, жрут за троих. К тому же спустя десятилетие моторы получили впрыск. После этого даже с учетом демультипликатора ульяновские вездеходы перестали столь уверенно ползать внатяг.

В начале 2000-х для модели Simbir разработали 2,7-литровый ЗМЗ-409.

Несмотря на то, что впоследствии Патриот получал дизели — 2,2-литровый отечественный ЗМЗ-514, итальянский Iveco объемом 2,3 л, а «классические» УАЗы недолго комплектовались польскими атмосферными и турбированными моторами Andoria — именно ЗМЗ-409 стал основным, теперь даже единственным агрегатом. Подходит ли? Как двигатель для автомобиля, эксплуатируемого преимущественно на асфальте, более или менее. Свои честные 140 км/ч, не исключено, чуть больше, Патриот выжимает. Увы, для бездорожья довольно крутильный «заволжец» годится плохо. Есть варианты его тюнинга — «низовыми» распредвалами, наддувом, прошивкой, изменением впускного и выпускного трактов, игрой с фазами с помощью разрезных шестерен. Якобы добиваются порядка 180 сил и около 270 Нм. Что важнее, несколько понижают обороты, на которых достигается то и другое.

И все же остаются вопросы к моменту на низах, к ресурсу после такой форсировки. Да и в принципе к «базовой» надежности ЗМЗ. Ведь чего только с 409-м не случалось — датчики горели, провода от выпускного тракта, и от них — процессор. Он тек по всем жидкостям и чуть ли не всем стыкам, рвал цепь ГРМ и пр. и пр. Многое исправили к предыдущему рестайлингу, что-то — к нынешнему. Но осадочек, как говорится, остался.

Поэтому не массово, но тем не менее достаточно распространен в отношении Патриота свап двигателя. На тойотовскую бензиновую «шестерку», 3,4-литровый 5VZ-FE.

Само собой, по сравнению с тем же тюненным ЗМЗ этот низкофорсированный агрегат не шокирует отдачей. Существеннее здесь гарантированная надежность. Ну и, разумеется, соблазн вместе с японским двигателем получить «автомат» (правда, есть вариант обрести одно без другого, но об этом чуть ниже). Бюджет — от двух с половиной до трех с половиной сотен тысяч с работой. Примерно во столько же обойдется свап «восьмерок» «у зет» (4,0-литровый 1UZ, изредка 3UZ и 2UZ — 4,3 и 4,7 л). Тут уже нельзя говорить о «небольшом энергетическом преимуществе» — как минимум 260 л.с. и 353 Нм. Энерговооруженность выше, чем на подавляющем большинстве японских джипов. Хотя дается такой «обмен» непросто. Широк блок с 90-градусным развалом (на 5VZ 60 градусов), длинна трансмиссия. Нужно резать часть моторного щита, переносить рулевой редуктор из-за того, что вал упирается в компрессор кондиционера. Штатный выпуск смотрит в лонжероны рамы, передний поддон — в картер моста.

Слева и в центре — «у зеты», справа — «джей зет». Такой опыт в среде владельцев Патриотов также имеется

Есть примеры установки 2,8-литрового Cummins. Очевидно, пока это экзотика.

Относительно старых Уазиков стоимость смены установки обычно поменьше. И это несмотря на то, что 5VZ ставят нечасто, не говоря уже об UZ и JZ (логика здесь отсутствует). А наиболее используемые в данном случае моторы — ниссановские дизели TD27 и QD32, тойотовские 3L и 1KZ — заметно дороже этой «бензинки». В среднем 70 тыс. руб. против 100–120. Видимо, владельцев Патриотов считают за более платежеспособную категорию населения. Они, в свою очередь, крайне редко выбирают для своего джипа допотопные атмосферные или даже турбированные японские дизели. Этим, кстати, обстоятельством еще раз подчеркивается — Патриот, в отличие от «козликов», больше рассматривается как внедорожник для «дальнобоя». Минимум для повседневного, но далеко не пенсионерского перемещения.

Вспомним еще мерседесовские OM`ы и грузовые горьковские «восьмерки». Ну так, ради исторической справедливости. Под капоты «бобиков» их иногда «корячат» (на фото ниже как раз ЗМЗ V8, причем справа с впрыском газа). Но Патриот и эти ортодоксы — это как дворовая лавочка в модном бутике.

«Автомат»: можно вместе, можно врозь

Устанавливая TD27, QD32 и 3L, никто не заморачивается стыковкой импортного дизеля с уазовской коробкой. Свапают весь силовой агрегат целиком, получая японскими и механическую коробку, и «раздатку». 1KZ-TE обычно берется с «автоматом», которым, разумеется, тоже не пренебрегают. С тойотовскими дизелями есть несколько нюансов. Так, по электронному «ка зету» необходима работа с косой и блоком управления. И его, и 3L берут от Prado. Выход кардана на передний редуктор у TLC справа — так же, как на УАЗе. К тому же на «механике» 3L рычаг стоит прямо на коробке, что облегчает работу. У ниссановских агрегатов свои особенности. На всяких Terrano вал выходит по левой стороне. Поэтому силовая установка или как минимум трансмиссия берется исключительно от полноприводного грузовичка Atlas, где выход реализован справа. Вдобавок соединение рычага с коробкой кулисное. Если ставить напрямую, четные и нечетные передачи меняются местами. Чтобы это исключить, нужно подбирать новые кулисы (берут, скажем, от SsangYong Istana), вытачивать переходные пластины. Наконец, моноблок (КП+РК) от Nissan, в отличие от тойотовского, при посадке на штатные места слишком сильно выпирает из-под рамы, здорово нарушая геометрическую проходимость. Поднять его выше мешает пол кузова. Вариантов решения этой проблемы два: body lift и вырезание тоннеля пола. Второй оптимальнее, почему — расскажем ниже.

На Патриот вместе с японскими моторами также ставят и соответствующие трансмиссии. То есть «автоматы» Aisin — как правило, A340 и в последнее время A750.

В общем, «четырех- и пятиступку». Надежную, но совсем не заботящуюся об экономии топлива. И позволяющую это делать, однако очень сомнительную с точки зрения всяких внедорожных приключений. По «раздатке» также имеются как минимум два варианта. Агрегат от TLC 100, определяющий постоянный полный привод. Или гидроузел от Hilux Surf в кузове N130 — Part Time 4WD. Понятно — кому что больше нравится. Надо лишь помнить, что бездифференциальная «раздатка» не предполагает движения с подключенным передним мостом по твердым и нескользким покрытиям. В то же время момента в «у зете» в полтора раза больше, чем у ЗМЗ. И хотя штатные дизели Патриота развивали до 270 Нм, ведь джип свапают и 3UZ, и 2UZ. А там тяги все 430 и 447 ньютонометров. Как их в одиночку переварят задний редуктор и полуоси?

Импортный «автомат» (а какой еще?) привлекает владельцев Патриотов и сам по себе. Стыкуют с родной «четверкой»! Безусловно, смысл подобной «инсталляции» можно подвергнуть сомнению. Лучше уж ставить всю установку целиком! Но, как мы помним, замена двигателя — это чистый нелегал. Автоматическая же коробка вряд ли вызовет вопросы при регистрации/техосмотре. А кто сомневается, что она улучшает потребительские качества автомобиля? В основном опять же выбирается 340-я АКП, которая вместе с «раздаткой» стоит 20–30 тыс. руб.

Правда, с сопутствующими деталями (карданы, блок управления, селектор, изготовление колокола и т. д.) и работой конечный ценник вырастает до 150–170 тыс. руб. 750-ю коробку тоже используют отдельно от японского двигателя. Стоит она 50–80 тысяч.

У обладателей подобного симбиоза все-таки есть претензии к сократившемуся углу рампы. Для улучшения геометрии вместо тойотовской «раздатки» через переходную пластину устанавливают РК Dymos. Наконец, есть пример монтажа «механики» Toyota W56 от тех же Hilux Surf. Кстати, пока не слышно, чтобы для цепной корейской «раздатки», появившейся на Патриоте в 2013-м, предлагался понижающий кит.

Но в ней отношение демультипликации и так неплохое — 2,54. На прежнюю шестеренчатую РК (1,9:1) и на классические УАЗы комплекты понижения продаются — для последних вплоть до 4,3:1 (порядка 20 тыс. руб.). Не всегда они вместе с лучшей тягой придают агрегату надежность. Как, между прочим, и альтернативные главные пары, полуоси, включая короткие, «грибки». Будучи усиленными, они лучше переваривают момент от двигателя и нагрузку от больших колес. Тем не менее рвут и их.

Лифт: с умом и в меру

Мостовые джипы лифтовать одно удовольствие. Все просто и понятно. Хочешь, делай «бодик» проставками между кузовом и рамой. Хочешь — suspension lift подбором пружин и амортизаторов. Двухдюймовый комплект с усиленными пружинами и рессорами на Охотника и Патриота, например, от Tough Dog или Ironman обойдется в 63 тыс. руб. Что касается старых УАЗов, 50 мм вполне достаточно для того, чтобы разместить в арках колеса внешним диаметром 35 дюймов. Конечно, с небольшой обрезкой кузова по нижнему периметру. 33-и при таком лифте в них и в Патриот встают без работ с «болгаркой». Правда, на «буханках» даже в этом случае делать это приходится. Кто-то, тем не менее, кузовным работам предпочитает лифт — проставками под рессорами или между кузовом и рамой. Так появляются сильно задранные микроавтобусы, расположение центра тяжести в которых становится неприятным даже в обычных дорожных условиях. Характерно это и для капотных «бобиков».

Помимо подъема в уазовской подвеске есть куда приложить голову и руки. К примеру, дополняя задние (на Hunter и Patriot) или все рессоры пружинами. Подбираются, скажем, от ВАЗ-21099 либо просто по длине. Так, чтобы на небольших неровностях работали они, а не рессоры. От этого УАЗ становится мягче на асфальте и не «козлит» на ступняке.

Радикальный вариант — отказ от рессор и переход на пружины. Покупаются передние рычаги от Hunter/Patriot (чаще на западе страны) или те же «лыжи», но от TLC 78 (на востоке) плюс тяга Панара. Если обращаться в сервис, то вместе с работой и без пружин/амортизаторов это обойдется тысяч в 70 на мост.

Впрочем, вполне вероятно, что даже не преследуя цели сделать УАЗ помягче и более проходимым, вы захотите кое-что в подвеске изменить. Дело в том, что некоторые Патриоты едут относительно неплохо. Другие уже на скорости 80 км/ч мечутся между встречкой и обочиной (а пустота руля характерна для всех ульяновских внедорожников). В чем причина таких различий? Точного ответа нет. Ясно лишь, что улучшить управляемость можно в любом случае. Установкой усиленных рулевых тяг. Использованием разрезной тяги Панара, которая с помощью оригинального кронштейна на раме ставится «более горизонтально». И применением кастор-кита, что доводит угол продольного наклона оси поворота колес с 2,5 до 5 с лишним градусов. Для Патриота также предлагаются усиленные поворотные кулаки, обеспечивающие кастор в 8 градусов. Почему это важно? Чем больше в известных пределах этот угол, тем стабильнее ведет себя автомобиль на прямой. По максимуму весь комплекс переделок обойдется в 35 тысяч. Иные владельцы идут дальше и без перевода задней подвески на пружины добавляют две продольные тяги. Либо так называемый трекшн-бар — единственный треугольный рычаг. То и другое при разгонах и торможениях, оставляя минимум свободы мосту, предотвращает S-образный изгиб пакетов рессор.

Словом, вариантов подготовки уйма. Сочетаний подвески, двигателя, трансмиссии — еще больше. Как результат, в случае с Патриотом удастся получить внедорожник, чьи потребительские, и в особенности ходовые, сопоставимы с таковыми у японских и европейских джипов. Не исключено, что лучше. Правда, рассчитывать на демпинг тут не стоит. Если стремиться к идеалу, к стоимости автомобиля легко прибавятся полмиллиона и более рублей.

Роман Боровик
Несколько лет работал руководителем сервиса «Авторесурс», ныне генеральный директор автосервиса «Джипoff», неоднократный победитель и призер этапов Кубка Иркутской области и Восточной Сибири по трофи-рейдам, стаж по специальности более 10 лет

— УАЗ позволяет делать все постепенно. Останавливаться на перерывы, накапливать средства, продолжать. Естественно, и первоначальные вложения — на покупку машины — будут ниже, чем при приобретении японского аналога. Тем не менее я бы не рассчитывал на то, что по окончании весь бюджет выйдет меньше, нежели на «японцах». И дело не в стоимости тюнинг-комплектующих или желании установить импортный силовой агрегат. Запчасти на УАЗ дорогие! Причем ходят в разы меньше, чем, например, тойотовские.

Что касается покупки старых Уазиков, то не важно, под какую подготовку они берутся — выбирайте экземпляры посвежее и обязательно смотрите состояние кузова. Иной раз из-за экономии клиентов попадаются настолько гнилые, что работать с такой заготовкой невозможно, привариться буквально не к чему. Гниет многочисленный крепеж, который фактически одноразовый — ни открутить, ни прикрутить потом. Мосты приходится перебирать. По самому худшему варианту — до 30 тыс. руб. за один с запчастями. В зоне риска рулевой редуктор, который в принципе не отличается надежностью (часто отламывает металл от корпуса в месте крепления к раме, имеет большой люфт). При первой поломке я сразу предлагаю его менять на тот, что от праворульного TLC 70. Получается надежная конструкция по той же цене.

Установку импортных агрегатов нужно доверять проверенным сервисам. Работа сложная: снимается кузов, двигатель с КП, с рамы срезаются все штатные крепления и навариваются новые. Устанавливаемые агрегаты выставляются правильно, так, чтобы не были завалены в стороны. И это самый простой этап. Много времени отнимают сопутствующие работы. По той же «буханке» — создание кулис для ниссановских коробок. В итоге два мастера делают машину около месяца. Порой клиенты удивляются — долго, дескать, мне за неделю обещали. Неоднократно приходилось доделывать и переделывать такие проекты, которые были состряпаны на скорую руку.

С лифтом надо знать меру. Часто приходится видеть какие-то безумные проставки под рессорами, под кузовом. При установке военных мостов на «буханку» для того, чтобы рулевая сошка не упиралась в пакет рессор, под нее устанавливают большую проставку. «Санитарки» и без того управляются кое-как. Какой же результат можно ждать от подобного тюнинга!?

Немного личного. Всегда относился к УАЗам со скепсисом. Соревноваться на них можно, побеждать. Но так, чтобы для себя и семьи, чтобы был комфорт… Теперь же выбор Патриота считаю за вариант. Потому что зарубежные джипы по сопоставимой цене умотаны десятилетиями местной эксплуатации. Если вы нашли ухоженный Prado или «восьмидесятку» — вам здорово повезло! Альтернатива — приобретение нового или не сильно подержанного УАЗа и доведение его до ума.

Комментарии

    
Похабовск
Сообщений: 1671
Рожденный в гов*нах, в них и жить должен))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
125
69
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
Ну не сделать из навоза конфетку...
Пруль должен быть забанен!
135
136
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14820
Все просто: берется кузов буханки и японские запчасти
Продам уши от мертвого осла.
260
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Hephasto
Ну не сделать из навоза конфетку...
Ну можно же. Вот только от УАЗа там кузов останется, а вся родная начинка - в помойку.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
93
14
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8291
Смысл ? Авно пудрой посыпать
92
45
Ответить
701910
Краснодар
Я конечно понимаю красиво туда-сюда, а как же безопасность! Где ремни безопасности!?
25
73
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
user2010_
Ну можно же. Вот только от УАЗа там кузов останется, а вся родная начинка - в помойку.
Так там и сам кузов - из того же материала. Даже если от уаза только раму оставить - и то ничего путного не выйдет, ибо гниет этот металл быстрее, чем владелец новые запчасти покупает
Пруль должен быть забанен!
70
30
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5892
интересно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
5
Ответить
максим
Барнаул
сразу столько*****а полилось от диванных экспертов. а смысл статьи заложен в первом предложении. покупается недорогая основа и по мере сил и финансовых возможностей дорабатывается. ну если нет у человека сразу 3-5 лямов на внедорожник.
151
8
Ответить
123
Владивосток
Да там салон на саморезах, я был шокирован
21
36
Ответить
6130349
На буханке с малолистовыми рессорами никакого колхоза сошкой при установке военных мостов городить не надо.
18
1
Ответить
6130349
Ну и для любителей вложить в уазик 500-900 т.р.: купите Урал, он и дешевле будет, и места больше, и по проходимости на несколько порядков круче подготовленных уазиков.
75
40
Ответить
6130349
Ну и для любителей вложить в уазик 500-900 т.р.: купите Урал, он и дешевле будет, и места больше, и по проходимости на несколько порядков круче подготовленных уазиков.
луче сами купите Урал и ездите на нем
56
18
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 265
максим
сразу столько*****а полилось от диванных экспертов. а смысл статьи заложен в первом предложении. покупается недорогая основа и по мере сил и финансовых возможностей дорабатывается. ну если нет у человека сразу 3-5 лямов на внедорожник.
Как было сказано в той же статье, по итогу выходит дороже, чем японский внедорожник.
Пруль должен быть забанен!
49
17
Ответить
Николай
Нерюнгри
Купил буханку как вторую машину для леса только потому что нет другой альтернативы с такими возможностями и салоном одновременно. Если бы просто покатать по лесу то лучше иновнедорожник или хотябы ниву но никак не уаз.
32
8
Ответить
Антон
Новосибирск
Уаз едет хоть куда!
Субару на сервис)))
49
30
Ответить
Alf
Казань
Переделка это хобби просто вот и всё. Если надо просто проехать к какому-то месту, то хватит ат резины стандартного или суть более размера, и лебедки, ну и шанцевый инструмент, пилу, топор, это уже мелочи. И это к любому внедорожник относится.
А если грязь месить то нужна липоусация по полной, в раме дырок наделать, обточить что точится, заменить что можно из кузовщины на пластик и для этого лучше всего подходит тентованный 469, в стоке 1.6т, с болгаркой и дрелью еще 100-150кг можно скинуть. На таком заедешь дальше чем на навороченном 2.5 тонном патриоте или буханке
54
3
Ответить
Alf
Казань
6130349
Ну и для любителей вложить в уазик 500-900 т.р.: купите Урал, он и дешевле будет, и места больше, и по проходимости на несколько порядков круче подготовленных уазиков.
157 зил тогда, uz в него с автоматом, колеса стравил и вперед, в*****ы
15
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 743
Врорде ГАЗ выпускает неплохие полноприводные будки, Садко помоему.
19
12
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
Все просто: берется кузов буханки и японские запчасти
Ну раз так просто, попробуй сделать.
14
7
Ответить
Gafur
Уфа
Hephasto
Как было сказано в той же статье, по итогу выходит дороже, чем японский внедорожник.
это смотря какой и у кого итог.
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
701910
Я конечно понимаю красиво туда-сюда, а как же безопасность! Где ремни безопасности!?
Представляешь, а 15 лет назад, детей без автокресел возили.. и как же выжили-то.. ведь опасно, все уже сдохнуть должны были, но выжили как-то
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
85
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
123
Да там салон на саморезах, я был шокирован
ну и что?
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
24
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Hephasto
Как было сказано в той же статье, по итогу выходит дороже, чем японский внедорожник.
в стоке.. а его еще подготовить надо
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
18
4
Ответить
Duhman
Чита
Mihael Semenov
луче сами купите Урал и ездите на нем
Или Зил 130!!!!!!!
5
13
Ответить
Владимир
Хабаровск
Позолота гомна не скроет
15
29
Ответить
701910
Краснодар
LordBayonet
Представляешь, а 15 лет назад, детей без автокресел возили.. и как же выжили-то.. ведь опасно, все уже сдохнуть должны были, но выжили как-то
Я из поколении 80, я не только без автокресла выжил но и без седла на велосипеде умудрялись кататься. А сейчас нынешнее поколении не до развиты кроме большого пальца на правой руке.
67
8
Ответить
  
забытый богом угол
Сообщений: 13712
Duhman
Или Зил 130!!!!!!!
А ещё лучше "ступу" ЗИЛ 157
8
3
Ответить
Shepster
Корсаков
"Что мертвО - умереть не может" (с)
12
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 786
Hephasto
Ну не сделать из навоза конфетку...
сидя на диване у компа- нет.
Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 225/65/R17
TLC Prado, 2008, J120, 1GR-FE, AT, 265/65/R17
49
2
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Hephasto
Как было сказано в той же статье, по итогу выходит дороже, чем японский внедорожник.
+++
7
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1905
максим
сразу столько*****а полилось от диванных экспертов. а смысл статьи заложен в первом предложении. покупается недорогая основа и по мере сил и финансовых возможностей дорабатывается. ну если нет у человека сразу 3-5 лямов на внедорожник.
Внедор должен быть таким, который не жалко загнать в адские условия эксплуатации. Какие 5 лямов?? 100.000 + оффроад тюнинг. Все верно в статье написано
Да будет Анархия !
31
3
Ответить
Duhman
Или Зил 130!!!!!!!
130й только моно привод,был 157й Зил тот полноприводный
15
3
Ответить
701910
Я из поколении 80, я не только без автокресла выжил но и без седла на велосипеде умудрялись кататься. А сейчас нынешнее поколении не до развиты кроме большого пальца на правой руке.
Без седла на велосипеде? С трубкой, торчащей в п опу? Даже не знаю как вас назвать.
12
75
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 340
максим
сразу столько*****а полилось от диванных экспертов. а смысл статьи заложен в первом предложении. покупается недорогая основа и по мере сил и финансовых возможностей дорабатывается. ну если нет у человека сразу 3-5 лямов на внедорожник.
Да и жалко внедорожник за 3-5 лимонов, с доделкой ещё в пару,резать варить и в такую грязь лезть,в которой его при форс-мажоре можно бросить. И не организовывать спасательные экспедиции.
7
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
701910
Я из поколении 80, я не только без автокресла выжил но и без седла на велосипеде умудрялись кататься. А сейчас нынешнее поколении не до развиты кроме большого пальца на правой руке.
Велосипед без седла в разы повышает степень развитости.
36
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 340
123
Да там салон на саморезах, я был шокирован
Любую японку начни разбирать,тоже горсть саморезов набереш.
20
7
Ответить
12293445
Уаз авто для настоящих таежников,Японские джипы для здравых людей ,а всякие кроссоверы из автосалона для тех кому рекламщики мозги промыли всякими интелектуальными приводами!
31
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Голь на выдумки хитра. А вообще это все рукоделие и рукоблудие, для специально подготовленных мужиков. Проще заработать на Крузак 70 ку.
12
29
Ответить
максим
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Внедор должен быть таким, который не жалко загнать в адские условия эксплуатации. Какие 5 лямов?? 100.000 + оффроад тюнинг. Все верно в статье написано
за 100000 вы какие настоящие внедорожники видели, по мимо тех же уазов это будут 20-25 джимми и эскудо.
9
2
Ответить
Веховод
Вилючинск
Дром,просвещаю: "козлик" - народное название ГАЗ-69(за прыгучесть на ухабах),а "бобик" - народное название УАЗ-469(за переднюю часть,похощую на пёсью мордочку)!
19
7
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38326
ну и как всё это потом в гиббд регистрировать? все эти изменения конструкции?
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
11
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8486
701910
Я из поколении 80, я не только без автокресла выжил но и без седла на велосипеде умудрялись кататься. А сейчас нынешнее поколении не до развиты кроме большого пальца на правой руке.
Неправда! Про указательный забыл.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
максим
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Внедор должен быть таким, который не жалко загнать в адские условия эксплуатации. Какие 5 лямов?? 100.000 + оффроад тюнинг. Все верно в статье написано
даже наверное 25-30 лет
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
6130349
Ну и для любителей вложить в уазик 500-900 т.р.: купите Урал, он и дешевле будет, и места больше, и по проходимости на несколько порядков круче подготовленных уазиков.
Ну ну...
Диванных экспертов из далека видно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
demonoid42
ну и как всё это потом в гиббд регистрировать? все эти изменения конструкции?
Бабло побеждает ЗЛО. За 60 кило-рублей тебе его как само-собранный единичный экземпляр через НАМИ и оформят.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
21
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Веховод
Дром,просвещаю: "козлик" - народное название ГАЗ-69(за прыгучесть на ухабах),а "бобик" - народное название УАЗ-469(за переднюю часть,похощую на пёсью мордочку)!
больше на срyщую сову похож
3
24
Ответить
 
Сообщений: 6820
вот они бухантеры какие крутые
 
1
Ответить
701910
Краснодар
Саня Иванов
Без седла на велосипеде? С трубкой, торчащей в п опу? Даже не знаю как вас назвать.
Да не без седла, просто не доставал до седла ( велосипед Урал, потом был Салют и Кама).
16
1
Ответить
Статья - сплошной сборник интернет - сплетен. Начиная от сюжета "Авто-ревю", где они ставили усиленные тяги и валили кастор, кончая всякими модными "сваперами".
Курсовая устойчивость УАЗа достигается не этим совсем. А правильной регулировкой шкворней (заменой на подшипники как вариант), сайлентблоков, наконечников рулевых тяг и регулировкой схождения. К слову, со следующего года пойдут патриоты с шаровыми вместо шкворней.
Установка колёс больше, чем 33 - это уже из области экстремального экстрима, граничащего с манией гигантизма. Которая нужна далеко не всем. Однако, 35-37 влазит и при бодилифте 5 см плюс подвески 3 см (а при установке редукторных мостов лифт вообще не понадобится). При этом, авторы статьи совершенно не в курсе, что надо менять также и полуоси со шрусами. При этом, 99 процентам пользователей колёса больше 33 вообще не нужны.
Свап двигателя на УАЗе - делается БЕЗ снятия кузова с рамы. Это дичь какая-то. Другое дело, что свап на бензиновый V8 - это опять - же глупость. Делать из УАЗа гонку? Гораздо правильнее свапнуть на нормальный дизель. Чего не делает почти никто. Ибо понимают, что дизель нужен для того, чтоб опять-же крутить колеса 37+, которые в большинстве случаев нафиг не нужны.
40
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5545
Это все для души:)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
701910
Я из поколении 80, я не только без автокресла выжил но и без седла на велосипеде умудрялись кататься. А сейчас нынешнее поколении не до развиты кроме большого пальца на правой руке.
аналогично
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Саня Иванов
Без седла на велосипеде? С трубкой, торчащей в п опу? Даже не знаю как вас назвать.
вам, молодым не понять... в наше время даже без седла велосипед за счастье уже был, а там на ногах - седло не нужно... но у вас только заднеприводные на уме, потому вам и не понять
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
59
3
Ответить
fktrc1976fktrc
Да и жалко внедорожник за 3-5 лимонов, с доделкой ещё в пару,р