Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция
12.10.2015 | 110859 просмотров

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из архива владельцев
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3611 (95%)
197 (5%)

В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно (тяга к бездорожью подтверждается), то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене! Экипаж машины, о которой пойдет речь, в сторону зарубежных аналогов посматривал разве что с целью заимствования удачных узлов-агрегатов. Переход на иностранные вездеходы не рассматривался в принципе. Зато сам УАЗ за почти десять лет тюнинга эволюционировал в грозное трофи-оружие, которому по силам борьба с самыми серьезными болидами. И это если говорить только об экстремальном off-road’е. При определенной технокоррекции подобный 469-й в состоянии совершать и дальние марш-броски. А уж в качестве орудия «ближнего боя» — для сбора грибов-ягод и помощи по хозяйству — ему нет равных.

Да-да, это был именно УАЗ-469 — 1984 года, купленный в 2006-м. С 2,5-литровым, но чахлым УМЗ-417, «четырехступкой», «раздаткой» с понижением в 1,94:1, тормозами без усилителя и «колхозными» мостами. А еще с целым и по-советски толстым кузовным железом. Впоследствии это сыграло определенную роль при подготовке.

Вот таким он и предстал перед новыми владельцами — девственный в своей внедорожной чистоте, «не испорченной» еще никаким тюнингом. Хотя компактный силовой бампер из швеллера слепить ему уже успели

Тогда в глазах пилота Павла Слюнкина и штурмана Владимира Михайлова даже такой нехитрый арсенал выглядел круто. Ведь ни о каких соревнованиях речи не шло — ездили, развлекались. К первому же в своей жизни участию в 2008 году подошли, казалось, во всеоружии. Лебедка, внедорожная ярославская «резина», наконец, внезапно родившийся позывной «Глухарь», который, как потом выяснилось, на долгие годы стал ассоциироваться с этим экипажем. Впрочем, трудно было сделать только первый шаг. Потом тюнинг-эволюция закрутилась с необычайной скоростью. Всего за каких-то пару лет УАЗ прошел несколько ключевых этапов апгрейда.

Сначала, как водится, напрашивались новые шины, диаметром еще 33 дюйма. Их установка потребовала небольшого боди-лифта («подушками» от кабины ГАЗели) и обрезки кузова по аркам-порогам. Логично на тот момент выглядел переход на военные мосты, сразу давшие 80 мм к клиренсу. А то, что еще оставался УМЗ, так его характеристики несколько подправили бортовые редукторы.

33-дюймовый Silverstone MT-117 Xtreme, небольшой «бодик», лебедка и «вояки» — на 2009 год в Сибири вполне боеспособная «комплектация». Даже в верхних классах

Тяги бензиновой ульяновской «четверки» стало не хватать, когда появились колеса диаметром 36 дюймов! Увеличение момента виделось, опять же, по трансмиссионному направлению — покупкой кита в «раздатку» от Ульяновского авторемонтного завода, который скорректировал отношение до 3:1. Попутно 469-й получил гидроусилитель. Но не родной — от TLC 78. От него же был взят рулевой вал вместе с редуктором. Вполне объяснимо, что такой тюнинг управления сказался и на комфорте передвижения, и повысил шансы добираться до финиша. А вот пакет шестерен для раздаточной коробки (РК) добавил не только понижения — еще и головной боли. Ладно, первый раз порвали, надеялись, брак. Тем более что производитель признал свою вину и прислал комплект на замену. Однако порвали и его. Впоследствии, уже не обращаясь к этой фирме, заказывали шестерни у местных умельцев — с вариантами по материалу и закалке. И с неизменным результатом. Даже вывели их срок жизни — полторы гонки. Сами уже выяснили, что причина была конструктивной. Лучшего понижения, дабы не менять корпус «раздатки», ульяновцы достигли уменьшением диаметра маленькой шестерни. И на ней стало резать зубья.

Здесь «Глухарь» в «спецификации» года 2009-го — 36-й Simex Extreme Trekker, «раздатка» с китом и рулевое управление от Prado. Но все основные агрегаты еще отечественные

Вообще, именно тот сезон, когда уже было хорошее занижение и дорожный просвет, подвел черту под предыдущими этапами подготовки. Ну какая, спрашивается, жизнь с отечественными, точнее, еще советскими агрегатами? По характеристикам и надежности они остались в той уазовской эпохе, где машина опиралась на «пятаковую» «резину». Между тем почти все конкуренты стали переходить на импортные моторы. И таковой виделся в тойотовском трехлитровом атмосферном 5L. Даже начали поиск его и механической коробки. Вовремя остановились, пришли к иному агрегатному выбору.

Tурбодизель 1KZ-TE от TLC 78 аналогичного объема, причем с электронным управлением, и «автомат» — для 2010 года это было не очень привычное для трофи сочетание. Особенно касательно электроники и АКП. Нет, конечно, подобную связку на тот момент уже использовали, однако очень осторожно и без богатого спортивного опыта. В общем, критики было достаточно. Да и сами Павел с Владимиром поначалу расстроились. С виду целый 1KZ после первого пуска нехорошо застучал. А будучи вскрытым, продемонстрировал неприятный факт — забитые некоей субстанцией каналы охлаждения в блоке цилиндров. Словом, пошел в разбор и капиталку.

Сейчас такой вид подкапотного уазовского пространства уже не внове. Пять лет назад, если говорить о тяжелой спортивной эксплуатации, смущало электронное управление топливной аппаратурой — еще старались устанавливать старенькие дизельки с механическими ТНВД
Компонуя моторный отсек, отталкивались от доступности элементов, их надежности и некоторых проверенных решений. Так, воздушный фильтр с корпусом (слева) заимствовали у ГАЗов. Вакуумником и ГТЦ «поделился» какой-то Cruiser. Штатный компрессор кондиционера 1KZ, как у многих, накачивает шины
Основной радиатор — «восьмидесяточный». Через некоторое время после установки дизеля «кулерами» были дополнены ГУР и «автомат». В трофи часто это далеко не лишние элементы, особенно тот, что помогает остудить АКП

Другой обидной особенностью стало отсутствие процессора. При покупке на это не обратили внимание — Prado разных годов выпуска на сибирских разборках встречаются. Но оказалось, что, к примеру, от TLC 90 блок управления не подходит. Купили — сожгли. Заработал двигатель лишь на ЭБУ TLC 71. Совмещение «косы» 1KZ с примитивной кузовной электрикой УАЗа тоже потребовало тяжелой и долгой работы. Хорошо, что позже ничего не пришлось переделывать.

Надежность электрической части во внедорожном спорте важна не меньше, чем работоспособность других систем — сколько допсвета, пара лебедок, суточный формат соревнований! Здесь за стабильность отвечают два аккумулятора с рулонными элементами, которые можно «кантовать» и не бояться протечек
Блок управления не стали задирать под крышу — пресная вода ему особо не страшна
«Раздатка» перенесла две модернизации. От пневмопривода включения переднего моста избавились, потому что его механизм не входил между лонжеронами уазовской рамы. Теперь 4WD активируется небольшим рычажком, спрятанным под пассажирским сиденьем (справа), вместо обгонных муфт используются заглушки. Внутри тойотовской РК тоже кит, и с тем же отношением — 3:1. Но на сей раз австралийский, проблем с ним нет
«Автомат» заслуженной Аисиновской серии A340 ни разу за четыре сезона не заставил усомниться в его установке. Рычагом «раздатки» включается только пониженный ряд
Топливный бак в нынешнем исполнении — 95-литровый, от TLC 60. Да этого стояла пара емкостей от УАЗа-«санитарки»
В двигатель после его восстановления лазили фактически один раз. Продавцы топливного бака «потеряли» в нем поплавок (на фото), заменив его на пробки от шампанского. А он, «разлагаясь» под действием дизтоплива, забил своими ошметками топливную систему
Установка японского двигателя и коробки привела к увеличению боди-лифта. Во втором варианте он выполнялся уже не газелевскими «подушками» — капролоктановыми цилиндрами, чей крепеж делался с запасом и по полу кузова был усилен квадратными шайбами большой площади. Три сезона, вопреки скепсису со стороны друзей-конкурентов (мол, высок изгибающий момент), подтвердили жизнеспособность этого решения

С таким зарядом (130 л.с., 289 Нм) да при правильной, благодаря АКП, его реализации 469-й стал не хуже зарубежных оппонентов. Нет — лучше! Ведь мосты по-прежнему оставались портальными со всеми вытекающими отсюда преимуществами. И последние захотелось увеличить, поставив Bogger диаметром 38,5 дюйма. С такими под редукторами получилось уже 37 см. При этом сами балки тоже были оттюнингованы. Во-первых, дисковыми тормозами, собранными из отечественных деталей. Во-вторых, усиленными ШРУСами, полуосями, «грибками» от фирмы «Блок-Спорт». От этого же производителя были приобретены две межколесные блокировки с принудительным приводом. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Увы, всего лишь сезона хватило, чтобы понять — несмотря на компоненты покрепче, слабое звено конструкции здесь ульяновские мосты. Три выломанных за этот срок шкворня — слишком большая плата за серьезный клиренс. Назрела необходимость очередного этапа трансформации, на сей раз финального.

Тот, кто знаком с джипами, балки наверняка узнает сразу — от «восьмидесятки». По ним альтернатива почти не рассматривалась. Безусловно, сейчас в ходу шведский «портал», но он тяжелый, притом что вес всего внедорожника как-то особо не регулировался. Наверное, роль играла и стоимость. Так или иначе, а надежность с ресурсом у тойотовских агрегатов будь здоров. Даром что и спереди, и сзади установлены «самоблоки» Lock-right, а колеса выбирались еще крупнее — 39,5 дюйма. Правда, клиренса теперь все равно не хватает — 33 см под редукторами. Нужно по-иному просчитывать траекторию и грамотно использовать просвет под «чулками».

Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.

Задний мост для обеспечения оптимального угла работы крестовины слегка развернут навстречу кардану. Пружины по компоновочным причинам несколько сдвинуты к центру. Из-за этого ради получения адекватных характеристик на отбой-сжатие пришлось использовать сдвоенные амортизаторы (Safari Y61)
Передняя балка подвешена традиционно — на продольных рычагах-«лыжах» от Land Cruiser. Правда, располагаются они непривычно — перевернуты и крепятся сверху «чулков»
Спереди вместо рулевой трапеции от TLC 78 — профессиональный американский гидростатический инструмент. Из-за того, что в условия трофи-соревнований не просто гнет тяги — даже срезает вал сошки. Хотя в данном случае, как отмечают создатели, просится дополнительный апгрейд — подъем всего узла вверх с переваркой креплений под наконечники на поворотных кулаках
Тяжелая машинка гидростатики, расположенная на рулевом валу, заставила создавать жесткую рамку из труб. Магистрали для управления входят в ЗИП — бывало, что рвались от механического воздействия. Также в нем генератор и стартер
Наличие А-образного рычага — ключевое условие для получения хорошей артикуляции подвески. С балкой он связан с помощью шаровой опоры от грузовика Toyota Dyna
Поначалу были эксперименты с механическими хабами — не выдерживали. С заглушками вместо них как-то спокойней
Внутри «ничего необычного» — только импортный руль, рычаг АКП и дополнительный датчик температуры в «автомате». Ах да, еще сиденья от какого-то VW
У TSL Bogger Super Swamper размерности 18/39,5х15 прореживался протектор. Не для экономии массы — для лучшего зацепа
Строившийся как оружие побед, сейчас УАЗ полноценный помощник по хозяйству. Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа
Этот УАЗ интересен даже мелочами. Такими, например, как дворники от Патриота — расположенные по-современному снизу и имеющие три режима работы. Обзорность на бездорожье — важная составляющая борьбы за подиум, ею нельзя пренебрегать
Павел Слюнкин и Владимир Михайлов, пилот и штурман, просто друзья и неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию.

— Машина строилась под конкретные цели — тяжелое трофи-ориентирование — и до некоторых пор им отвечала. Сейчас ситуация меняется. В верхнем соревновательном классе есть «котлеты», которые весят меньше двух тонн и даже немногим более полутора. Наш «Глухарь» тянет на все 2200 кг, и как-то существенно мы его не облегчаем, выкидываем диван да запаску. В этом, безусловно, есть преимущества. Лишние полтонны массы дают возможность пробраться там, где легкие болиды будут испытывать трудности, например, через валежник. Тем не менее большую часть соревновательного времени проводишь на слабонесущих грунтах. Нельзя сказать, что выезжаем на них и сразу тонем. При грамотной работе пилота и штурмана «жить» в болоте можно и с таким весом. Но для сравнения, там, где мы брали точки четыре часа, облегченная «котлета» «ходила» два с половиной. Зато мы не ограничиваем себя в запчастях-инструментах, а они даже ключи-отвертки берут чуть ли не по весу. И все же посматриваем в сторону чего-то компактного вроде Suzuki Jimny.

Это не означает, что УАЗ пойдет в продажу или куда похуже. Он незаменим в хозяйстве. Более того, если бы не было задачи постройки прототипа для трофи, из УАЗа можно было бы вырастить «экспедиционник». Само собой, без гидростатического рулевого управления и, не исключено, без А-«образника». Во всяком случае, на гравийных прогонах наша подвеска показывает себя хорошо. Главная проблема — негерметичность салона от пыли. Но и с этим можно бороться.

При установке круизеровских мостов колея увеличилась на 120 мм — до 2500 мм. Свесы при этом, хотя и небольшие, но остались
Внешний силовой каркас по большей части завязан не на раму — на кузов. Говорят, так не принято. Экипаж «Глухаря» доказывает обратное. Ведь и прикладывались жестко, и даже переворачивались через корму. Кузов, конечно, помят, но не сильно. Крепкое в СССР было железо
Артикуляция задней подвески впечатляет. Если прибавить очень жесткие «самоблоки», по характеристикам равные принудительным блокировкам, то становится очевидно — этому УАЗу по зубам любая «пересеченка»
Зимой УАЗ-«Глухарь» впадает в «спячку» — профессиональные соревнования не проводятся, а от помощи по хозяйству его освобождают

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Еще бы панель переднюю травмобезопасную
Продам уши от мертвого осла.
153
21
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Падёт!
36
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7933
Отличный аппарат!
113
13
Ответить
Осталось кузов и салон поменять, и будет нормальный Уаз, без дождя с потолка.
115
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
вот это катлета!
45
8
Ответить
Олег
Ставрополь
Владелец настоящий мужик, и руки у него правильные!!!
Уважение и поклон перед хозяином!
204
9
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 152
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
premacy 00, 2wd, 1.8 пруль
16
97
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Настоящая эволюция)
19
8
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12128
Респект мужикам.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
55
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
танк на колесах
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
40
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 510
Тачка кайфовая получилось, как раз для наших дорог. Только вот селектор АКПП смотрится просто убого, его надо с леворукого донора поставить обязательно и убрать в короб, и поставить ровно.
Toyota - управляй мечтой!
24
47
Ответить
amaday
Красноярск
Леонид :
Бред!*****. спрашивается ставить подвеску, коробку и двиг от TLK на Уаз!?! От Уаза остался тока ржавый кузов! Не проще крузак починить. Фанаты Уазов.
Есть такие кто на ниссановское шасси ставят кузов уаза.
24
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Олег Поваляев:
Осталось кузов и салон поменять, и будет нормальный Уаз...
...и будет нормальный Крузак...
110
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13463
Да от безделья все это
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
37
86
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4751
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
Просто руку не сверху на рычаг ложишь, а с боку. и ладонью нажимаешь.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
11
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 942
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
Мизинцем...
13
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4893
Каждый тратит время и деньги как ему нравится. По машине проголосовал не нравится.
24
52
Ответить
    
Сообщений: 1766
Могли бы сразу 70-ку взять и не мучиться.
112
9
Ответить
Точилов Дмитрий Васильевич
Улан-Удэ
ДЕШЕВЛЕ БЫЛО КУПИТЬ ГОТОВЫЙ 78 КРУЗАК
96
13
Ответить
Chuck_Norris54:
Да от безделья все это
Лучше на диване лежать?)
64
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
То, что бульдозер таскал - это показатель.
Estima Hybrid 2007
26
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13463
Андрей Самарин:
Лучше на диване лежать?)
причем здесь диван ?!
я про то что, потраченное время и деньги можно было бы использовать с бОльшей пользой
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
9
51
Ответить
  
Сообщений: 8
...потом стало поддувать и капать с потолка и мы заменили кузов и салон на ТЛК 70 и уазик стал идеальным... )))))))))
Мой отзыв: Toyota Carina E 1992
61
7
Ответить
123
Краснодар
я бы очконул через речку
23
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5254
eai78:
Могли бы сразу 70-ку взять и не мучиться.
... тоже верно.
... А кто "минусует"-то в Голосовалке? - Мужчины вложили огромные старания в Проект.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
27
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Японофилы, причем здесь 70-ки?

Чтобы добиться такой геометрии и артикуляции над 70-кой работать болгаркой и сваркой нужно нисколько не меньше, чем над этим самым УАЗом! Потому как стоковая 70-ка и стоковый УАЗ на вояках проходимость имеют весьма близкую.

А с учетом цены машины, и того, что геометрия 70-ки изначально (да, да, как бы вам ни хотелось обратного) несколько хуже УАЗовской, мужики выбрали вполне резонный путь. Только я не совсем понял, что за раздатка? Или у ТЛК она в одном блоке с коробкой?
Только Омск, только победа!
41
14
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 581
В соседнюю темку нужно перенести, про доработку УАЗа, мне особо про АКПП понравилось.
9
1
Ответить
Максим
Уфа
Нормальный такой японский Уазик))
Салон - жесть))
15
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
hummer2002:
Тачка кайфовая получилось, как раз для наших дорог. Только вот селектор АКПП смотрится просто убого, его надо с леворукого донора поставить обязательно и убрать в короб, и поставить ровно.
ПАЛАСИО:
Еще бы панель переднюю травмобезопасную
Это ж спорт снаряд нафиг ему эстетичный травмобезопасный салон то.
Toyota Caldina GT.
17
7
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Рулевой цилиндр бы повыше поднять.кажется так он уязвим.торчит на виду.
Toyota Caldina GT.
11
 
Ответить
Александр
Артём
Всегда уважал энтузиастов с руками из нужного места. Машина огонь получилась...
29
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Сервисный_Инженер:
Рулев ой цилиндр бы повыше поднять.кажется так он уязвим.торчит на виду.
ИМХО, оптимальный вариант размещения цилиндра. Да, есть опасность задеть, зато крепления минимальной длины и тяги работают "не под углом". Судя по тому, что на стоках ломаются сошки, нагрузки там ОГОГО, по другому его просто будет отрывать...
Только Омск, только победа!
3
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Сервисный_Инженер:
Это ж спорт снаряд нафиг ему эстетичный травмобезопасный салон то.
кто сказал про эстетичный?
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1850
Видео проезда по реке впечатлило...
7
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Механизатор из Сибири:
ИМХО, оптимальный вариант размещения цилиндра. Да, есть опасность задеть, зато крепления минимальной длины и тяги работают "не под углом". Судя по тому, что на стоках ломаются сошки, нагрузки там ОГОГО, по другому его просто будет отрывать...
Ну в этом плане да.но тогда надо хоть какую защиту а то покоцает зеркало на штоке.придется менять.
Toyota Caldina GT.
2
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
ПАЛАСИО:
кто сказал про эстетичный?
Да не ты)))там кто то жаловался на кривой косой селектор и еще на что то)
Toyota Caldina GT.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Сервисный_Инженер:
Ну в этом плане да.но тогда надо хоть какую защиту а то покоцает зеркало на штоке.придется менять.
Это да. Только при этом желательно, чтобы под эту защиту еще и грязь не набивалась.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
респект СОЗДАТЕЛЯМ глухаря!!!руки откуда надо растут
8
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
подлодка
2
2
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
"Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа"

Че прям реально бульдозер тащил ??? сдается брехня это !!!
Трачу больше чем зарабатываю
11
5
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11061
Александр:
Всегда уважал энтузиастов с руками из нужного места. Машина огонь получилась...
ты думаешь сами пилят?
мож башляют просто кому нить на СТО
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
я искренне не понимаю те 6% , которым эта машина не понравилась. Наверное эти 6% на настоящих танках гоняют?) или тракторах?)

отличный тюнинг, респект создателям
10
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Во сколько переделки вышли?
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
ГАВ-рик:
Отличный аппарат!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
  
якутск
Сообщений: 397
сначала берётся уазик его как бы не жалко и начинаешь по тихому всё менять на яповское и постепенно от него остаётся название уазик .просто людям нравятся такой конструктор для взрослых.у меня уазик-тд27т-мосты ниссан и т.д.сейчас думаю нужны серьёзные порталы ,и я не спортсмен а рыбак а что у спортсменов на уме им то покруче надо машины
ниссан-сафари 60 тд-42 акпп
14
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20117
Always Friday:
"Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа" Че прям реально бульдозер тащил ??? сдается брехня это !!!
Всякое бывает)))) тут право местами поменялись))) https://youtu.be/posF_MOGaT4 А так машин лютый получился. Авторам уважение!)
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
2
2
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20117
https://youtu.be/uIxjoG3l3cI
michail430:
Всякое бывает)))) тут право местами поменялись))) https://youtu.be/posF_MOGaT4 А так машин лютый получился. Авторам уважение!)
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6413
Движка и коробка от прадика, а сиденья пукать от фольца...все правильно. Роч ссылку кинь на проходимый уаз с движком от бмв 8 ступым роботом!!!
11
3
Ответить
    
Пиморье
Сообщений: 1427
Зачет! Потрудились мужики!
TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим
5
2
Ответить
  
Новокузнецк.
Сообщений: 14479
С такими переделками и Ока во внедорожник превратилась бы.
6
2
Ответить
  
якутск
Сообщений: 397
Andrey_142:
С такими переделками и Ока во внедорожник превратилась бы.
в том и смысл...
ниссан-сафари 60 тд-42 акпп
3
2
Ответить
Новосибирск
пацаны ваабще ребята! молодцы!!
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Зверь.
2
2
Ответить
В брод идет фантастика!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Респект и уважуха таким людям.
Freedom is our religion
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Недавно была тема, чего мол нужно доработать в Патрике следующего покаления?. Епта вот тут все ответы!
11
 
Ответить
Сергей
Кстово
Зачёт парням! Очень понимаю,каких это трудов стоило. Сам вот такой https://www.drive2.ru/r/lada/1 420542/ аналог Уазу сделал,только КЗТ вообще никак не лез, остновился на ЭЛьке.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Ну, никак не могу понять я таких "маньяков"
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
Боковой костяшкой среднего пальца.
hummer2002:
Только вот селектор АКПП смотрится просто убого, его надо с леворукого донора поставить обязательно и убрать в короб, и поставить ровно.
Согласен. Когда ставили KZ было много всяких заморочек и воткнули первый попавшийся, естественно от праворукого. Потом просто привыкли и он абсолютно не напрягает.
Always Friday:
"Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа"
Че прям реально бульдозер тащил ??? сдается брехня это !!!
Бульдозер разбил поддон на раскорчевке пней (это его самое слабое место). На нейтралке стащили его вниз для ремонта. Под горку, конечно, но местами она весьма пологая.
Сервисный_Инженер:
Рулев ой цилиндр бы повыше поднять.кажется так он уязвим.торчит на виду.
Да, низковат он и в планах было переделать на повыше, но со временем пилот приспособился и компенсирует аккуратностью вождения.
fox396:
ты думаешь сами пилят?
мож башляют просто кому нить на СТО
Где-то сами, где-то башляют.
Gstan:
Во сколько переделки вышли?
Поначалу вел в Экселе таблицу, записывая все расходы с момента приобретения. Потом посмотрел колонку "Итого", ужаснулся и перестал записывать.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
Ну, никак не могу понять я таких "маньяков"comment_ quote_0
Ты наверно когда на речку приезжаешь, то рыба, видя твою тачку сразу сама в плен сдается?
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Vladimir_38:
Боковой костяшкой среднего пальца.
Согласен. Когда ставили KZ было много всяких заморочек и воткнули первый попавшийся, естественно от праворукого. Потом просто привыкли и он абсолютно не напрягает.
Бульдозер разбил поддон на раскорчевке пней (это его самое слабое место). На нейтралке стащили его вниз для ремонта. Под горку, конечно, но местами она весьма пологая.
Да, низковат он и в планах было переделать на повыше, но со временем пилот приспособился и компенсирует аккуратностью вождения.
Где-то сами, где-то башляют.
Поначалу вел в Экселе таблицу, записывая все расходы с момента приобретения. Потом посмотрел колонку "Итого", ужаснулся и перестал записывать.
Да вы не напрягайтесь DROM это сборише сумашедших в техническом плане , тем более вам повезло быть на витрине имхо.
Freedom is our religion
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11156
Chuck_Norris54:
Да от безделья все это
ну естественно отбезделья, легче и дешевле наверное готовую япошку купить. Просто есть деньги, делать нечего и давай "валять". Но всё-равно молодцы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Уважение к ребятам!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
3
1
Ответить
леха
Талица
как мотор кз показал себя?по надежности и обслуге?
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6844
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
кочергой штурман заведует.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6844
Максим:
...
Салон - жесть))
Именно ОНА :) без кавычек
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
коммунист:
ну естественно отбезделья, легче и дешевле наверное готовую япошку купить. Просто есть деньги, делать нечего и давай "валять". Но всё-равно молодцы.
Chuck_Norris54:
Да от безделья все это
я удивляюсь таким комментариям....
вас только вот не спросили как свободное время тратить...
люди интересным делом занялись, приобрели огромный опыт и знания...
10
3
Ответить
   
Сообщений: 954
машина!!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
1
Ответить
Айсен
Вилюйск
от уаза кузов и рама токо остался=) лучше 80 крузер сразу бы купил
8
14
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 497
Хорошая конфигурация. Судя по кнопке на селекторе паркингом, элькой и реверсом штурман управляет?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
2
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 497
"При установке крузеровских мостов колея увеличилась до 2500мм". Это про базу наверное имелось ввиду?
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2622
нормальный корч!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
DENVER125:
нормальный корч!
Конечно, про базу!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
от праворульки !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 465
Ух красивый какой..Мощщ..+5
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Молодцы мужики!!! Машина зверь!!!!
Счастье не за горами... Оно в горах!
2
1
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
а кто сказал, что кнопка на селекторе подключена и там вообще стоит соленоид блокировки рычага? :)
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
Отличный Аппарат, видел на майОFFка 2015
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Chuck_Norris54:
Да от безделья все это
Да нет- просто фанаты...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
вот с каким мотором должен быть уазик
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12763
5 за труды
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
а
Барнаул
Молодцы!!!! Хороший проходимец получился!!!!
4
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
крутая штука
1
1
Ответить
дмитрий
Златоуст
Andrey_142:
С такими переделками и Ока во внедорожник превратилась бы.
https://fotki.yandex.ru/next/u sers/aleksandr-dolgow2013/albu m/481575/view/1086706?page=0 ОКА ,движок родной,мосты уаз,раздатка 66
1
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 32
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
АКПП от праворульного крузака, так что все понятно. А нажимать можно и так, без проблем.
2
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 32
Респект экипажу, очень круто получилось.
1
1
Ответить
   
Полежаевск
Сообщений: 26
За труды 5. Только непонятно, зачем это все, когда можно было взять крузера-коротыша, в котором все или почти все установленное тут уже есть по умолчанию
4
 
Ответить
кос
Омск
сколь денег потратили?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Если потихоньку вкладываться в машину,то по деньгам не сильно заметно,но впечатляет конечная сумма!
2
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
каша из топора
1
1
Ответить
Вроде бы машину любят, а под снегом зимой держут
3
1
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
отличный мужской конструктор, а почему бы и нет, вот нравится мужикам и все тут, да и хорошо, всяко лучше каждодневного танкодротерства и пьянства!

так держать, парни! Новых Вам побед!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4674
А в это время в Японии пара япов корячит движок УМЗ-417 и военные мосты на Прадик))))))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4674
Молодцы конечно, что скажешь.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Ведь могут же Ульяновцы автомобили делать!
Надо только им контрактные запчасти поставлять.
Теперь вопрос с гниющим кузовом и вуаля-80-ка получилась.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8560
Чтобы не летели шкворня на вояках на такой резине можно вместо вояк сделать БАРСЫ (именно сделать, покупать не нужно), и ставить диски с плюсом.
Именно с таким товарищем сейчас катаюсь в епеня: КЗет, на палке, рычаги по кругу, Барсы, 38", диски на 15", ширина - 7", вынос - +15, дисковые тормоза по кругу, гидроцилиндр от ГАЗ-66 и гидрач от какого-то япа.
Все живет нормуль.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Premark:
Интересно автомат поставлен: кнопка блокировки расположена не под большим пальцем, а под мизинцем. Как ее нажимать?
Селектор нужно поставить с"левого руля"и всё.А так,на скорость не влияет,как говорится.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
2
 
Ответить
Геннадий
Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Иду Вами проторенной дорожкой. Поделитесь пожалуйста решениями выпуска(приемная труба у меня смотрит прямо в раму), как влез рулевой механизм с двигателем, ну и как себя чувствует рама после инсталляции тяжелого двигателя ?
 
 
Ответить
За
 
 
Ответить
Сидел, читал, очень круто сделали)
Туда бы 1HD-FTE воткнуть, веселее бы пошел, небольшая компенсация на массу бы получилась скоростью прохождения.
 
 
Ответить
мне одному кажется что тяги и цилиндр впереди моста это больное место оторвать тягу и или цилиндр не проблема ?
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
класный протатип
1
 
Ответить
Павел
Богородское
Чего до капались до мужиков!!!! отличный аппарат получился! а кто говорит что лучше бы другую технику купили или в другое дело вложили деньги, то знайте: у вас просто руки из ***ы растут из простого уаза такую конфетку сделать! Мужики-респект!!!!
3
 
Ответить
есть умельцы которые в запорожца внедряют хонду и они молодцы.а тут в уаза внедрили крузака и они плохи. респект вам мужики.только ***орукие негатив выдают.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Интересно, потроха мостов от 80-ки меняли или оставляли все родное ? И как долго передок выдерживал, ведь там главная пара передка при хороших нагрузках срезается, т.к. она изначально меньше чем задняя.
1
 
Ответить
Андрей
Магадан
Кому-то нравиться лежать на диване и играть на компе или телефоне или смотреть на то как другие что то делают а другие идут и делают и едут туда куда макар телят не гоняли, хотя есть деньги на нормально подготовленный джип, просто когда делаешь твоими руками чувствуешь себя мужиком я в 10 лет менял пары на велосипеде. Мужикам 5.
1
 
Ответить
Андрей
Магадан
читать своими руками
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10711
Petrenko
я искренне не понимаю те 6% , которым эта машина не понравилась. Наверное эти 6% на настоящих танках гоняют?) или тракторах?)

отличный тюнинг, респект создателям
Эти 6% ходят в зауженных джинсиках и гоняют на пузотёрочках, а грязи и машинного масла боятся хуже чёрта))
Доктор Кузов, Жуковского, 4, WApp 8 (913) 917-97-35
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ 469 в России