УАЗ Патриот с АКПП: первый тест
30.07.2019 | 83663 просмотра

УАЗ Патриот с АКПП: первый тест

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4056 (52%)
3671 (48%)
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти от аналогий с оружием и любовью к родине не вышло, эти понятия встроены в саму ДНК УАЗа. Даже такой буржуазной модификации, как Патриот с «автоматом». Ее презентация прошла накануне в Ульяновске, в условиях, приближенным к боевым. И с элементами непатриотичности.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач (именно такой тип «автомата» принято называть классическим) Punch Powerglide 6L50 начали испытывать как вариант для Патриота два года тому назад. Спасибо надо сказать несостоявшемуся проекту кроссовера УАЗ-3170, ведь «автомат» подбирали прежде всего для него. Но с «семидесяткой» у ульяновцев не сложилось, а некоторые наработки естественным образом перекочевали в проект модернизации Патриота. Модернизации долгосрочной, даже стратегической: слышали, наверное, про «Русский Прадо», который скоро пойдет в производство? Это тот же Патриот, только лучше. Можно сказать, что установка «автомата» на модель 2019 года делает ее по-своему переходной. Так сказать, полшажка в сторону лакшери, как его понимают производители «козлов» и «буханок».

У новой коробки передач шесть ступеней, электронное управление, есть ручной режим (для внедорожника это может быть действительно важно). Она на 33 килограмма тяжелее МКПП и примерно на 110 000 рублей дороже, если сравнивать розничные цены. Которые пока не объявлены, но уже известны.

Теперь подробнее.

Punch Powerglide 6L50 появилась в 2006 году как дальнейшее развитие трансмиссий серии L, разработанных GM. За минувшие годы выпущено больше 2 млн экземпляров этой коробки, она серийно ставилась на многие известные автомобили, начиная с Cadillac CTS и до далекого австралийского Holden Commodore.

Punch Powerglide 6L50

В отношении места производства 6L50 ситуация двоякая. Представители УАЗа клянутся, что агрегат поступает непосредственно с завода во французском Страсбурге. Но известно, что несколько лет тому назад значительную часть оборудования из Франции перенесли в Китай, где сейчас делают вариаторы под маркой Punch. Видимо, именно это обстоятельство стимулировало появление в СМИ информации о китайском происхождении 6L50. Мы направили уточняющий запрос в штаб-квартиру Punch; на момент публикации ответа не пришло. Однако по данным, доступным в англо- и франкоязычных сегментах интернета, можно с высокой степенью вероятности утверждать: АКП действительно производится в Европе. Даже на картере образца, что показали уазовцы, были четкие указания на происхождение.

По западным строго-экологичным меркам 6L50 уже устарела, BMW и Cadillac перешли на коробки с большим количеством ступеней. Но эта АКП продолжает выпускаться для вторичного рынка и для комплектации некоторых моделей индийского концерна Tata.

Punch Powerglide 6L50

Теперь к индусам добавился УАЗ, что продлит конвейерную жизнь трансмиссии еще лет на восемь как минимум. Но вероятнее всего — и больше, потому как у ульяновцев на 6L50 стратегические планы, «под нее» проектируется несколько новых моделей. Договор с Punch на этот счет имеется. Логично было бы поговорить и про планы локализации этой трансмиссии в России... но, увы: этого не будет, даже в варианте крупноузловой сборки. Максимум, до чего дотянется русификация, так это до «обвеса» — селекторного рычага, тросов его привода, блока электроники, масляного радиатора. Но и это пока вилами по воде. Сейчас, кстати, эти детали поступают в основном из Южной Кореи, только салонный рычаг переключения делается в Китае. А его внешний вид вообще разработан штатным уазовским дизайнером.

Чтобы имплантировать «автомат» в Патриот, пришлось внести некоторое количество изменений в конструкцию машины. Самое затратное мероприятие, пожалуй, — новая панель переднего пола. Изменилась длина карданных валов, задний стал короче, а передний, соответственно, длиннее.

Картер Punch Powerglide 6L50 снизу

Это произошло из-за смещения точек крепления коробки и «раздатки». Хотя сама раздаточная коробка осталась прежней. Даже обе: на Патриот ставят как корейско-китайскую Dymos, так и индийскую Divgi-Warner от фирмы Divgi-TTS. Последняя появилась не так давно. Поначалу она была дешевле Dymos, но потом под конкурентным натиском корейцы снизили закупочные цены. Так что сейчас выходит почти баш на баш. Судя по всему, остаться единственным поставщиком раздаток у индусов шансов больше, чем у корейцев на мирное сосуществование с конкурентом. По крайней мере, «автомат» адаптировали именно под Divgi, делать это сразу под обе РК неразумно с точки зрения инвестиций.

Подверглась ревизии и система охлаждения, теперь подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров перенесли к головке блока. Попутно увеличилась и производительность отопителя салона, на 5 градусов в ногах водителя. Ну и стекло лобовое быстрее размораживается, на 20-30%. Для Патриота с его огромным салоном это приятный бонус «автоматизации».

Модернизация системы охлаждения УАЗа Патриот

Раз силовой агрегат стал тяжелее и немного изменил геометрию, то возникла необходимость пересмотреть характеристики резинометаллических опор. Точнее, самих резинок. А заднюю опору пришлось переработать полностью. Это благотворно сказалось на комфорте: вибропередача с двигателя на раму уменьшилась вдвое. Еще один элемент виброразвязки внедрили в системе выпуска: одно из жестких креплений заменили на гибкое. А вот по подвеске изменений нет, несмотря на увеличившуюся массу. Впрочем, 33 кг для солидного Патриота — почти незаметная прибавка.

Нам обещали, что в недалеком будущем вышеназванные изменения (или их часть) перейдут и на модели с механическими коробками. Как это было в случае с УАЗом Профи, где впервые внедрили обновленный передний мост и двигатель ЗМЗ-Про, а потом перенесли эти новшества на соплатформенный Патриот. А вот Хантеры и Профи «обновлялок» не дождутся, это просто не окупится. Да и спроса со стороны потребителя особого нет.

Доводка «автомата» на живых машинах заняла больше года, задействовано было несколько десятков прототипов. С калибровками помогали бельгийцы из Панча, а ESP перенастраивали специалисты Bosch. Об этой работе уазовцы отзываются как о «большой и сложной»; и это действительно так: система стабилизации на полноприводном внедорожнике настраивается по большему количеству параметров, нежели на обычной легковушке. Попутно коробку обучили режиму езды под горку на удерживаемой принудительно пониженной передаче. Это не полноценный ассистент спуска с горы, а программная эмуляция, она больше подходит для горных серпантинов, чем для спусков по травянистым косогорам. А вот противоотката назад не предусмотрено, что странно: стоимость этой функции почти нулевая.

Рассказывают, что отдельными видами испытаний были участки различного бездорожья: «автомат» тестировали на склонность к перегреву и способности преодолевать водные преграды. Сейчас завод гарантирует беспроблемное пересечение брода глубиной до 70 см, при этом никаких манипуляций по «осушению» коробка не потребует, ее герметичности достаточно.

С расходом топлива ситуация интересная. Да, конечно, при замерах по стандартным циклам бензина «автоматический» Патриот потребляет больше — примерно на литр. А вот при «дальнобое», когда скорость устанавливается близко к 90 км/ч, расход меньше «механического» аж на два литра! Это благодаря сильно повышающей шестой передаче в АКПП.

За счет выраженного овердрайва Патриот с «автоматом» при равномерном движении на 90 км/ч расходует топлива меньше на два литра

Гарантию на АКПП завод дает более-менее стандартную, три года или 100 000 км. При этом коробка не требует обслуживания, масло формально залито «на всю жизнь». Но мы-то понимаем))

И, кстати: замена масла техрегламентом не предусмотрена, а вот масляный фильтр все-таки сменный. Правда, пока нет четких рекомендаций о том, на каком пробеге его нужно обновить.

Официальные продажи Патриота с «автоматом» стартуют в сентябре (в кулуарах даже называли октябрь, но это неточно). План продаж не раскрывается, заявлено только, что окупаемый объем таких машин — 8000 в год. Соответственно, к этому показателю и будут стремиться.

С ценами ситуация почти смешная. Уазовские маркетологи от конкретики старательно открещиваются, говоря, что прайс-лист еще не утвержден. Но дилеры его уже получили и, разумеется, нашлись доброхоты, выложившие его в сеть. Если верить этой утечке, то базовая комплектация Оптимум оценивается в 1 035 000 рублей, а full option — 1 300 000. Простое сопоставление списков опций приводит нас к выводу о том, что «чистая» цена «автомата» — примерно 110 000 рублей. Но, подчеркнем, это неофициально-предварительные данные, к сентябрю могут быть изменения. С одной стороны, на этих ценах УАЗ «тестирует» реакцию потенциальных покупателей, с другой — за месяц до начала продаж будет четче рассчитана себестоимость машины. Так что есть некоторая вероятность удешевления или появления новых комплектаций по другим ценам.

Позиционируют новую машину как… Сложно сказать, как. Нам удалось поговорить только с техническими специалистами, от маркетологов немного отстраненными. По их словам, двухпедальный Патриот заинтересует тех, кто склонен к дальним путешествиям, именно с таким прицелом настраивали «автомат». Этим портрет целевой аудитории исчерпывается. Хотя очевидно, что речь может идти и о преимущественно городской эксплуатации, переводящей Патриот из бескомпромиссного внедорожника в просто очень большой полноприводный универсал. Не зря же конвейерные шины — сугубо асфальтовые.

А в движении…

Поездка на УАЗе — это, в общем, война. С собственной изнеженностью, избалованностью, зависимостью от безупречности, к которой привык в других автомобилях и которую не замечаешь. Если что-то в этом мире дает человеку идеальный комфорт, то оно отнимает у него толику адаптационной способности. Отсутствие нужды хоть чему-то противостоять делает из нас подобие организмов, выращенных в лабораторной стерильности. Что с такими происходит в реальном мире? Правильно, они дохнут. Так вот, владельцы УАЗов застрахованы от вымирания! Они всегда в тонусе, они всегда немного солдаты. Это, простите, навязчиво лезло в голову при поездке на Патриоте с обычной, механической коробкой передач. Так, для затравки и понимания глубины различий.

Знаете, какое впечатление самое сильное? Не наличие «автомата», а отсутствие педали сцепления и рычага механической коробки. На стандартном Патриоте сцепление настроено отвратительно, педаль играет с водителем в игру «угадай момент включения». Обратная связь, линейность нарастания сопротивления, понятность самого процесса — все плохо. А рычаг МКП смещен вправо против привычного «легкового» положения (это определяется продольной компоновкой и шириной салона) и тоже не претендует на эргономический эталон. И вот как раз на «автоматической» машине этих недостатков нет. Да, никуда не делись рыскание, невнятность и размазанность рулевого механизма, некоторая валкость. Но водить новую машину реально приятнее, разница просто космическая, простите за возвышенность эпитета. Вот она, новая идеология Патриота: всего-то коробку поменяли, а круг потенциальных покупателей расширили явно больше, чем на прогнозируемые 8000 машин в год. В таком Патриоте и девушкам не будет неуютно.

Настройка коробки проста до буквальности. Явных провалов и подергиваний нет, но чтобы обеспечить более-менее приличную динамику, калибровщики заставили мотор «крутиться» до 6500-6700 оборотов. А это уже на 500 оборотов как красная зона тахометра! Очевидно, что длинные спурты с «педалью в полу» ресурса слабосильному моторчику ЗМЗ не добавят. Но даже в таком режиме разгон вяловат.

Обгоны прогнозируемы, если, конечно, приноровиться делать поправку на большую инертность машины. Шумно? Да, шумно, но все же заметно тише, чем «на механике». Индикации включенной передачи нет, но такую информацию можно вывести на дисплей, быстро переключившись в «мануал».

Ручной режим своеобразен: в нем почти нет задержек при переключениях вниз, а вот вверх передачи «перескакивают» с той же скоростью, что и в автоматическом режиме. Есть защита от перекрутки в виде ограничителя оборотов. Не сброса, а именно ограничителя: мотор просто зависает на 6,5 тысячах.

Это был один из самых коротких тест-драйвов: на него отвели ровно 20 минут движения по городу. Поэтому больше подробностей привести сложно. Первое же впечатление — смесь уважения и удивления. Машину не захотелось немедленно купить, но образ «ведра с гайками» к «автоматическому» Патриоту уже вряд ли применим. Мелочь — а приятно.

Салон комплектации Edition 1

Итак, плюсы: экономия топлива в дальних поездках, меньше шума и вибраций, легче управление. Коробка 6L50 проверена тринадцатью годами, она проста в обслуживании, запчасти относительно недороги.

Минусы отчасти вытекают из плюсов: нет никакой гарантии, что доступность запчастей и сервиса для АКПП завтра не исчезнет в связи с очередным санкционным вывертом. УАЗ поставил себя в зависимость от иностранного поставщика, да, крупного и уважаемого, но все же… Локализация эти опасения сняла бы, но она, как мы уже сказали, в планы не входит. В этом и кроется «непатриотичность» Патриота. Возможно (и хочется верить!), что надуманная.

Ну и дороговато получается. 1,3 миллиона за комплектацию Edition 1 с шикарными (реально очень удобными) новыми передними креслами с кожаной обшивкой и новой «мультимедийкой»…

Ну, на грани, на грани.

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1939
Если Уаз в свое время с Веста кросс меня переманил, то с такой стильной ручкой и новыми эксплуатационными характеристиками у дилеров Тойота и Мицубиси нет шансов.
Скоро вторичку заполонят подержанный прадики и паджерики. Все захотят от них избавиться, чтобы взять Патрик!
Возможно, возможно, к ним даже примкнут владельцы БМВ!
Причины продажи и мой новый выбор
320
760
Ответить
  
Сообщений: 13371
Неплохо, ему мы двс помощней
521
35
Ответить
Dragocennyi
Москва
Давно как-то отказался от Isuzu Bighorn 3.5 бензин только из-за слабого автомата. Колется именно Punch он и был.
112
63
Ответить
  
Сообщений: 13371
За 1.3 млн Новый Авто цена нормальная, древние прадики начала 00 х продают за те же деньги и без гарантии
502
203
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1264
прорыв года!
253
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Продам уши от мертвого осла.
53
232
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
Дром, возьмите на тест! В компанию к Аркане и Хавалу
Продам уши от мертвого осла.
395
62
Ответить
    
Видное
Сообщений: 42
А теперь давайте гибрид на вариаторе!
А дизель мы и сами можем поставить)))
90
46
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19998
Когда хочется понтов и джип, но на нормальный денег нет.
Принимаю Патриот как утилитарный внедорожник для деревни.
Но найдутся же те, кто купить этот Едишн Ван на коже/роже и будет думать, что он реально "добился".

Ждём отзывы с фразами: "на дороге уважают"
341
508
Ответить
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
225
51
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 826
kanabis777
За 1.3 млн Новый Авто цена нормальная, древние прадики начала 00 х продают за те же деньги и без гарантии
Зато на уаз есть гарантия того что сгниет до дыр за 3 года ,!
И за эти 3 года будет сношать вас каждый день, различными неисправностями.
493
149
Ответить
Multik44
Киров
А как коробка в спорт режим переключается?
99
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 826
Ждём результаты краштеста хотябы по euroncap.
110
30
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Хорошая попытка, УАЗ, но нет...
Пруль должен быть забанен!
264
85
Ответить
   
Сообщений: 578
Надо брать!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
91
144
Ответить
    
Видное
Сообщений: 42
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
технически можно - получится технически заднеприводная веста с технически продольно расположенным двиглом)))
234
2
Ответить
15871261
Жаль, конечно только одно - всё импортное, ничего своего (кроме змз, но с патриотом 2020 и его не станет). Только рама и кузов сделаны в России.
228
21
Ответить
111
Югорск
Multik44
А как коробка в спорт режим переключается?
Она всегда в спорт режиме. По умолчанию)
205
5
Ответить
111
Югорск
gaz1k
Зато на уаз есть гарантия того что сгниет до дыр за 3 года ,!
И за эти 3 года будет сношать вас каждый день, различными неисправностями.
Много уазов укатали?
197
67
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Итак, плюсы: экономия топлива в дальних поездках, меньше шума и вибраций, легче управление. Коробка 6L50 проверена тринадцатью годами, она проста в обслуживании, запчасти относительно недороги.

неплохо.
осталось только малость снизить вес самой машинки - в первую очередь. как вариант за счет высоты и клиренса.

ну а дальше проще - играть с линейкой двигателей, модельным рядом и конфигурацией, рынок сбыта по территории РФ и развивающимися странами (по причине устаревания данной АКПП), ценовой политикой по снижению
57
59
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 173
теперь надо двс модернизировать
113
6
Ответить
Ну молодцы! Автомат найдёт своего клиента
186
15
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7836
Дайте две)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
31
46
Ответить
Каройнер
Чита
IlyaR
Если Уаз в свое время с Веста кросс меня переманил, то с такой стильной ручкой и новыми эксплуатационными характеристиками у дилеров Тойота и Мицубиси нет шансов. Скоро вторичку заполонят подержанный...
УАЗ идёт вперёд потихоньку, но Вы явно переигрываете....прадо минимум в два раза дороже...у кого бюджет до полтора, тот прадо даже не рассматривает, а кто зарабатывает стабильно достаточно много, чтобы потратить на машину от 2,5 не будет смотреть уаз...исключения, конечно, есть....скорее всего, уаз с автоматом отберёт часть клиентов у вторичного рынка тех же десятилетних паджериков и прадо....и которые теперь могут предпочесть новый автомобиль
243
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
"Но водить новую машину реально приятнее, разница просто космическая, простите за возвышенность эпитета. Вот она, новая идеология Патриота: всего-то коробку поменяли, а круг потенциальных покупателей расширили явно больше, чем на прогнозируемые 8000 машин в год."

Внезапно! Иностранные агрегаты превращают телегу в автомобиль.

Коробка какая-то дефицитная. Ставится на машины для американского рынка, да ещё и кадиллак. Что-то мне подсказывает, что будет, как с волгой и крайслермотором, если что сломается, то проще машину продать целиком, чем отремонтировать.
162
64
Ответить
11131192
Кострома
gaz1k
Ждём результаты краштеста хотябы по euroncap.
Краш-тесты в играют серьезную роль, согласен. Но - есть нюанс, как в анекдоте. На дороге препятствия обычно деформируемые.
Если столкнуть Патриот с современным довольно тяжелым паркетником, тем же Санта-Фе, то результат явно будет не в пользу УАЗ-а. Даже со Спортейджем или Кашкаем он с высокой вероятностью будет паршивым.
А если с тем же Рапидом с его хорошей пассивной безопасностью? Тут мягко говоря не всё однозначно, масса оппонента сыграет явно не в пользу Шкоды.
Вспомните, как американские полноразмерные пикапы провалили более жесткий, чем европейские, тест IIHS. А вот тот же Фокус 3 выступил очень достойно. Значит ли это, что ФФ3 безопаснее чем Сильверадо или Рэм при их лобовом столкновении?)
117
42
Ответить
Александр
Владивосток
IlyaR
Если Уаз в свое время с Веста кросс меня переманил, то с такой стильной ручкой и новыми эксплуатационными характеристиками у дилеров Тойота и Мицубиси нет шансов. Скоро вторичку заполонят подержанный...
такого никогда не случится...
29
41
Ответить
strz
Барнаул
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Ну как вы думаете какого размера эта коробка ,и что нужно сделать с Вестой что она влезла в нее .
88
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Multik44
А как коробка в спорт режим переключается?
Нужно зарезать козла внутри пентаграммы.
163
8
Ответить
Alf
Казань
На весь срок службы масло залито, не теребить маслообов дром своими, мы то знаем! Сейчас они вам расскажут что надо каждые 30тык масло менять полностью, а через 60 разбирать и продувать всё компрессором. Если на авто просто ездить и не насиловать, то масло спокойно живёт 250-300твк, что любому владельцу более чем достаточно, а потом всё равно частичная разборка требуется. По моему опыту больше людей навредило заменой чем им это помогло.
43
196
Ответить
Александр
Владивосток
Ну почему самим то нельзя придумать коробку? Всякие ракеты с ядерным движком придумывают, а здесь не могут...
Он с механикой не оправдано дорог, а с этим автоматом, вообще космос! Будут теперь всякие гос.конторы покупать за счет бюджета...Чтоб водителям легче стало жить...
118
56
Ответить
  
Сообщений: 11756
прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии.
хоспаде, афтор, тут не литературный кружок, пиши нормально, проще, без этого имперского пафоса писателей царя
113
41
Ответить
  
Сообщений: 11756
хочется нормальной, простой, объективной инфы: чо как, едет, не едет, как автомат переключает и все. Это всего лишь УАЗик с автоматом.
а не этих литературных оборотов ниипических.
135
14
Ответить
Глядишь, через пару-тройку лет и на УАЗе можно будет с комфортом передвигаться... Только стоить он будет под 2млн и российским там будет только металл!
87
7
Ответить
Узник БАМа
Тында
Уже не плохо!!!
37
15
Ответить
  
Сообщений: 13371
gaz1k
Зато на уаз есть гарантия того что сгниет до дыр за 3 года ,!
И за эти 3 года будет сношать вас каждый день, различными неисправностями.
Есть опыт владения ? А то что берёшь уже заведомо конченену старую машину не смущает ? С шпаклей в три слоя
105
45
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Нравится патриот. Кто мне может сказать какой у него расход на механике и какой будет на автомате?
29
13
Ответить
ааа
Хабаровск
IlyaR
Если Уаз в свое время с Веста кросс меня переманил, то с такой стильной ручкой и новыми эксплуатационными характеристиками у дилеров Тойота и Мицубиси нет шансов. Скоро вторичку заполонят подержанный...
Всё так и будет🤣
4
14
Ответить
ааа
Хабаровск
kanabis777
За 1.3 млн Новый Авто цена нормальная, древние прадики начала 00 х продают за те же деньги и без гарантии
2007 года Прадо 4.0 литра с кожей в салоне взять можно, еще останется денег
57
159
Ответить
ааа
Хабаровск
citroen
прорыв года!
Века
33
7
Ответить
Notorius B.I.G.
Патрику нужна новая рама кузов и салон в идеале еще движок но много хочу это да а автомат это все равно что лошадь с телеги убрать и руль с педалями пределать!
24
36
Ответить
  
Сообщений: 13371
ShiJinPin ShiJinPin
Глядишь, через пару-тройку лет и на УАЗе можно будет с комфортом передвигаться... Только стоить он будет под 2млн и российским там будет только металл!
что В нем не комфортно ?
43
21
Ответить
Аль Пачино
Красноярск
Пипец когда перестанут это гомно лепить ?
66
115
Ответить
  
Сообщений: 13371
Фанат СВЧ волн
Нравится патриот. Кто мне может сказать какой у него расход на механике и какой будет на автомате?
По трассе около 13 литров, на ватомате думаю меньше будет
29
26
Ответить
Аль Пачино
Красноярск
lxnder
теперь надо двс модернизировать
Наверное надо было с двс начинать
30
8
Ответить
  
Сообщений: 13371
ааа
2007 года Прадо 4.0 литра с кожей в салоне взять можно, еще останется денег
Найди такой )
68
10
Ответить
ааа
Хабаровск
Теперь этот труп и с толкача не заведешь, эвакуаторщики лоббировали автомат
101
55
Ответить
  
Сообщений: 13371
Аль Пачино
Пипец когда перестанут это гомно лепить ?
Тогда когда перестанут гамно коменты пилить
116
34
Ответить
PROXOR81
Москва
kanabis777
Неплохо, ему мы двс помощней
Вот давайте завалим их требованием довести до стадии производства мотор ЗМЗ 301 V6.
66
4
Ответить
Денис
Новороссийск
Главное камеру от ручки АКПП дальше не отводить, что б всего остального ужаса не видеть.
51
62
Ответить
  
Сообщений: 11756
за 999.000 надо чтобы было можно купить Патриот с АКПП (первая комплектация)
58
10
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
kanabis777
По трассе около 13 литров, на ватомате думаю меньше будет
а в городе что 20 литров?
52
12
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Нет конечно. Моторы расположены по разному. Купить нормальный тайотовский свап комплект.
13
6
Ответить
  
Сообщений: 13371
PROXOR81
Вот давайте завалим их требованием довести до стадии производства мотор ЗМЗ 301 V6.
думаю в скором времени дойдут ) как до автомата )
17
7
Ответить
  
Сообщений: 11756
мне кажется в городе он будет жрать 17 как пить дать
59
7
Ответить
PROXOR81
Москва
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
С нашей салярой?! НУ НАФИГ! Цена саляры сейчас уже на 3 рубля дороже 92го. Лучше ЗМЗ 301 на 92 бензе с системой отключения 3х цилиндров на ходу.
66
9
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2124
15871261
Жаль, конечно только одно - всё импортное, ничего своего (кроме змз, но с патриотом 2020 и его не станет). Только рама и кузов сделаны в России.
Так импортное ещё и устаревшее на момент его внедрения у нас. Ничего нового.
27
7
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
«Полшажка в сторону лакшери», спасибо поржал :-D
36
13
Ответить
  
Сообщений: 11756
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
дизель умер, и он дороже бензина, смысл?
+воняет, замерзает
+холодно в городе на короткие расстояния - это надо вебасту, а это еще +50 тыр
+выхлоп дизеля способствует развитию рака
никакого смысла по деньгам нет уже в дизеле
159
33
Ответить
Вадим
Красноярск
Александр
Ну почему самим то нельзя придумать коробку? Всякие ракеты с ядерным движком придумывают, а здесь не могут...
Он с механикой не оправдано дорог, а с этим автоматом, вообще космос! Будут теперь всякие гос.конторы покупать за счет бюджета...Чтоб водителям легче стало жить...
А почему коробки Айсин использует фирм 15. От исудзу до вольво. Нафиг придумывать если есть готовый продукт.
81
5
Ответить
  
Сообщений: 11756
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
все что осталось у дизеля - это уютное ворчание, вызывающе ассоциации по былым временам, и ощущение подхвата в коротком промежутке оборотов в начальной зоне тахометра. все. больше причин покупать дизель нету.
102
28
Ответить
pit34region
Волгоград
Dragocennyi
Давно как-то отказался от Isuzu Bighorn 3.5 бензин только из-за слабого автомата. Колется именно Punch он и был.
на змз про крутящий момент явно поменьше, чем на бигхорне 3,5л, поэтому, возможно, на патрике данная трансмиссия послужит дольше
85
 
Ответить
антон
Томск
Автомат на уазике, это хорошо. Через пару лет, а может и раньше, все прадикоподобные подешевеют. Я даже надеюсь, что очень сильно подешевеют.
54
13
Ответить
  
Сообщений: 11756
ааа
2007 года Прадо 4.0 литра с кожей в салоне взять можно, еще останется денег
он и говорит древние прадики
2007 год - это через 5 мес (2020 год наступит) машине 2007 г.в. будет 13 лет
65
7
Ответить
13071660
Ярославль
УАЗ не стоит на месте, молодцы! Руководство грамотное
52
33
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
IlyaR
Если Уаз в свое время с Веста кросс меня переманил, то с такой стильной ручкой и новыми эксплуатационными характеристиками у дилеров Тойота и Мицубиси нет шансов. Скоро вторичку заполонят подержанный...
дааа, а Ульяновск переименуют в Нью_Москву...
MCV30
26
6
Ответить
  
Сообщений: 13371
Фанат СВЧ волн
а в городе что 20 литров?
Смотря как ехать же
14
12
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1374
Я один не понимаю, как можно из проекта 3162 создать русский Прадо, не отказавшись от жигулевских зарчастей, производимых всякими ДААЗами и прочими Автокомпонентами? Мне кажется, отставка Бу Андерсона в свое время прекрасно показала, кто рулит у нас в автопроме
38
20
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
так-то я вообще не понимаю политику УАЗа

у них есть:
патриот (SUV)
патриот (пикап)
УАЗ Хантер (SUV)

а так же
УАЗ (буханка)
УАЗ Прафи (карго - грузовой).

что мешает:
1. из патриота сделать линейку SUV и CUV городского формата и межрегионального - за счет линейки двигателей
2. из патриота Пикапа сделать полноценное транспортное средство для дачников и жителей сельской местности
3. из УАЗ Хантера сделать полноценный SUV (офф роуд) авто
4. привести все это к единому стилистическому решению (классика - УАЗ ХАНТЕР)

а так же
сделать без капотный авто (грузовой)
УАЗ (буханка) и УАЗ Профи

убрав из предложения "буханку" и задавшись целью наладить производство на базе Патриота - минивэн
34
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 323
А зачем тут коробка, способная выдержать 320 л/с и объем 5.3 литра? Это тонкий намек на новый двигатель от того же GM?))))
56
7
Ответить
ааа
Хабаровск
kanabis777
Найди такой )
Уже нашел)
16
16
Ответить
Dragocennyi
Давно как-то отказался от Isuzu Bighorn 3.5 бензин только из-за слабого автомата. Колется именно Punch он и был.
Ага на древнем исудзу 6ступый автомат....
78
2
Ответить
  
Сообщений: 13371
машина не для города которых пару штук в рф а для посёлка деревни , дешевые запчасти и самостоятельное обслуживание
15
13
Ответить
  
Сообщений: 13371
ааа
Уже нашел)
Не все возле Японии живут )
19
6
Ответить
 
Сообщений: 5173
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест! В компанию к Аркане и Хавалу
и зимовать их все куда посевернее
19
4
Ответить
 
Сообщений: 5173
Multik44
А как коробка в спорт режим переключается?
ментально. подумал, и патриот начинает ускоряться))
16
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 783
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Слишком большой запас мощности для весты
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 783
Патриот стал интереснее. Меньший расход по трассе так вообще шик
48
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Расположение агрегатов разное... У УАЗа продольно, у ВАЗа поперечно... АКПП нужно компактное....
7
 
Ответить
Артем Меркель
А что-то еще было? Большой момент в начале хода тахометра и топливная экономичность -> большой пробег на одном баке. Вот и все что следует ожидать от дизеля.
13
7
Ответить
Артем Меркель
Александр
Ну почему самим то нельзя придумать коробку? Всякие ракеты с ядерным движком придумывают, а здесь не могут...
Он с механикой не оправдано дорог, а с этим автоматом, вообще космос! Будут теперь всякие гос.конторы покупать за счет бюджета...Чтоб водителям легче стало жить...
Можно и придумали. Вопрос в ее комерциализации. Производить ее теми партиями, что способен переварить наш рынок - экономически нецелесообразно.
22
1
Ответить
Дмитрий
Якутск
Ну все такие лучше чем ничего и уж точно лучше того с чего начинали. С симбиром рядом конечно уже не поставишь.
Тихим сапом до куда нибудь доползем. Все таки хорошо что он есть. Может и чинушей всех на патриоты наконец пересадят!
48
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Александр
Ну почему самим то нельзя придумать коробку? Всякие ракеты с ядерным движком придумывают, а здесь не могут...
Он с механикой не оправдано дорог, а с этим автоматом, вообще космос! Будут теперь всякие гос.конторы покупать за счет бюджета...Чтоб водителям легче стало жить...
Да все у нас могут разработать. Просто деньги нужны. Разработка АКПП с нуля стоит полярда-ярд. С количеством продаж у Уаза, она будет двадцать лет окупаться.
52
4
Ответить
ааа
Хабаровск
H22A RED TOP
он и говорит древние прадики
2007 год - это через 5 мес (2020 год наступит) машине 2007 г.в. будет 13 лет
Проблем по технической части он доставит меньше этого патриота, и удовольствия от вождения больше
23
48
Ответить
12573432
citroen
прорыв года!
Это что гос компания?
4
1
Ответить
Артем Меркель
H22A RED TOP
дизель умер, и он дороже бензина, смысл?
+воняет, замерзает
+холодно в городе на короткие расстояния - это надо вебасту, а это еще +50 тыр
+выхлоп дизеля способствует развитию рака
никакого смысла по деньгам нет уже в дизеле
Не пробовали дизель по сезону заливать? Бензину тоже далеко не лютиками пахнет, а в сильные морозы современный дизель заводится внезапно лучше чем бензинов на 95м. С современными дизелями в машинах стоит электрофон - тепло сразу после запуска двигателя. Если топливо для вас дорого то и машина вообще вам не по карману.
46
70
Ответить
8834095
Набережные Челны
15871261
Жаль, конечно только одно - всё импортное, ничего своего (кроме змз, но с патриотом 2020 и его не станет). Только рама и кузов сделаны в России.
Ракеты можем делать, подводные лодки лучшие в мире можем делать, ледоколы атомные самые большие можем делать, вертолеты тоже лучшие в мире.... Сделать для простого человека АКПП или вариатор не можем... Ну как так то???
27
45
Ответить
Артем Меркель
PROXOR81
С нашей салярой?! НУ НАФИГ! Цена саляры сейчас уже на 3 рубля дороже 92го. Лучше ЗМЗ 301 на 92 бензе с системой отключения 3х цилиндров на ходу.
Не нравится ВАША солярка - покупай нормальную. Я ни разу не сталкивался с плохой.
34
24
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
ShiJinPin ShiJinPin
Глядишь, через пару-тройку лет и на УАЗе можно будет с комфортом передвигаться... Только стоить он будет под 2млн и российским там будет только металл!
Через пару-тройку десятков лет, вы имели ввиду?)
5
12
Ответить
12573432
S.K.
Когда хочется понтов и джип, но на нормальный денег нет.
Принимаю Патриот как утилитарный внедорожник для деревни.
Но найдутся же те, кто купить этот Едишн Ван на коже/роже и будет думать, что он реально "добился".

Ждём отзывы с фразами: "на дороге уважают"
Чего добился? Походу это только у Вас в голове одни понторезы.
42
9
Ответить
ааа
Хабаровск
kanabis777
Не все возле Японии живут )
Не спорю, но мы не о доступности, а о рентабельности при схожих условиях доступности
7
13
Ответить
12573432
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
Был же у него дизель, но что-то....
10
3
Ответить
12573432
Заскулили, не нравиться, не берите, кто вас заставляет. Те, кому нужно это авто на автомате или механике тот и купит.
63
3
Ответить
13716557
citroen
прорыв года!
Достали одни порывы
11
9
Ответить
13716557
ПАЛАСИО
На Весту можно поставить этот автомат? Технически?
Поставь себе под кровать проверь технически
11
4
Ответить
ааа
Хабаровск
8834095
Ракеты можем делать, подводные лодки лучшие в мире можем делать, ледоколы атомные самые большие можем делать, вертолеты тоже лучшие в мире.... Сделать для простого человека АКПП или вариатор не можем... Ну как так то???
А так, что военпром распиарен, и не всё там такое растакое как нам чешут федеральные кАналы
32
9
Ответить
northernboy
Петрозаводск
выглядит это все как 2003 год, а стоит почему то как 2019)
18
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 126
Интересный агрегат получился. Для тех,кто ездит по грязи,но иногда жена за руль просится...
Ценник высок,ну а что сейчас стоит дёшево? Совсем недавно знакомый купил Патриот в максималке за 1.2 млн...
Привыкайте к нынешним ценам, товарищи!
38
4
Ответить
moviegear
Москва
Почему так мало комментариев от кукарекавших данные тезисы?
- с автоматом возьму палюбому!
- нафига изобретать, купите акпп уже у кого-нибудь!

И чё, дороже УАЗ стал, странно, да? Претензии к УАЗу какие? Или вы думаете, что контора, производящая АКПП, не захочет заработать?
Ну радуйтесь теперь, цена прям подарок =)
57
3
Ответить
moviegear
Москва
Артем Меркель
Запили турбу, будь патриотом. Двигло ему надо. Желательно дизельное. А потом уж ватомат.
То ватомат, то дизель.
Одно сделали - про другое заныли, смешно уже.
48
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Патриот в России