Тест-драйв BMW M2 Coupe. От марионетки до раба
01.06.2016 | 20326 просмотров

Тест-драйв BMW M2 Coupe. От марионетки до раба

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: BMW и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1642 (91%)
158 (9%)

Уже через пару-тройку ознакомительных кругов за рулем нового BMW M2 Coupe по трассе Moscow Raceway мне начинает казаться, что в моих руках послушная марионетка. Дергая за туго натянутые ниточки — почти струны — я ощущаю полную покорность, четкость, ясность и быстроту реакций. А нет ли между водителем и «мозгом» этого BMW какой-то ментальной связи? Вполне может быть. Потому что спустя полдня, проведенные на трассе, мы — почти одно целое. И тут уже непонятно, кто дергает за ниточки — я, выжимая из М2 все соки, или великолепный автомобиль, заставляющий меня это делать. Быстрее — с эффектным рыком «прямотока» от M Performance проношусь по стартовой прямой, точнее — атакую повороты на пределе, в легком полускольжении, стоп! — специальные тормозные колодки с характерным визгом и скрежетом как будто на лету ловят автомобиль. Чистый кайф! Вот и я сам становлюсь не просто марионеткой, а рабом BMW M2.

BMW M2 выглядит по-настоящему грозно: раздутые арки, широченные пасти воздухозаборников, «пухлый» капот. От миролюбивости обычного купе «второй серии» не осталось и следа. Это — настоящий агрессор, борец за свои права на гоночном треке

«Эм-два»? Такого мы еще не слышали. Формально это первая «эм»-версия для новой второй серии. На самом же деле — продолжатель дела купе «первой серии» 1М, которое баварцы выпускали в 2011-12 годах. Кстати, успели произвести менее 6500 автомобилей, что автоматически сделало этот BMW мечтой коллекционеров. При такой же, как у М2, массе, крутящем моменте (1495 кг и 500 Нм соответственно) и меньшей на 30 л.с. мощности 1М набирал 100 км/ч за 4,9 секунды. Новому М-купе требуется на целых 0,6 секунды меньше! Те, кто знает, как тяжело даются эти самые «десятки», должны понять, что «выжали» их не из лишних 30 «сил». В этих шести «десятках» — ответ на вопрос, насколько более высокотехнологичным и быстрым стал автомобиль по сравнению со своим предшественником.

Идейный вдохновитель и предшественник BMW M2 Coupe

Помнится, во время презентации BMW 1M в качестве «идейного вдохновителя» нам предлагали BMW M3 первого поколения в кузове Е30. Сейчас же, для М2, нашли, как нам кажется, более правильного «прародителя» — BMW 2002 Turbo 1974 года. Именно ему теперь приписывают лавры первой маленькой «эмки» если не по названию, то по духу. Идеология, действительно, схожая: малая масса (BMW 2002 Turbo весил меньше тонны), мощный турбомотор, уникальное шасси.

BMW 2002 Turbo (1974 – 1975, Е10), всего выпущено 1 660 экземпляров

Двигатель — 2,0 л, L4-турбо
Мощность — 170 л.с.
Максимальная скорость — 211 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 6,9 сек.

BMW 1M Coupe (2011 – 2012, Е82), всего выпущено 6 342 экземпляра

Двигатель — 3,0 л, L6-турбо
Мощность — 340 л.с.
Максимальная скорость — 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,9 сек.

Отлично помню свое знакомство с «праворуким» купе 1М, которое состоялось пять лет назад на потрясающих по своей красоте и «закрученности» дорогах Шотландии. Мне тогда уже показалось, что вот он, мой размер М-автомобиля от BMW. Сочетание короткой базы с классно настроенным шасси и 340-сильным мотором давало какие-то свои особые ощущения, которых не добыть за рулем более мощных, но и не столь поворотливых М3/М4 или М5/М6. Даже к автомобилю с правым рулем я привык за считанные минуты и уже через полчаса «дубасил» на механике так, что при каждой перегазовке шерсть слетала с местных овец. Но… помню, мне тогда, даже на дорогах общего пользования, все же немного не хватило мощности. Сейчас, после знакомства с М2, я понял свою неправоту: мне не хватало не мощности как таковой, а того, каким образом она была реализована. Еще раз повторюсь, что нашего сегодняшнего героя преобразили явно не дополнительные 30 «лошадок» нового двигателя N55 под капотом.

Современные купе от BMW сзади — явно не «модели». Но М2 смотрится выигрышнее: широченные «бедра», двустволки выхлопа и низкий дорожный просвет — весомые аргументы

Что же тогда сделало новый М2 столь быстрым? Странный симбиоз, все компоненты которого были тщательно продуманы и просчитаны. Эта «эмка», по сути, сборная солянка из разных моделей BMW, приправленная своими оригинальными «специями». Так, например, кузов использует усилители от автомобилей М3/М4, а также от кабриолета «второй серии», но задняя часть — своя. От тех же М3/М4 позаимствованы передний и задний подрамники, причем задний крепится к кузову напрямую, без сайлентблоков.

Интерьер М2 по меркам BMW выглядит простенько: не забывайте, что это, по сути, всего лишь «копейка». Но в М-версии его сильно оживляет и удорожает алькантаровая отделка, вкрапления карбона и, конечно же, М-руль

Семиступенчатый «робот» M DCT с «лепестками» на руле знаком нам по другим «эмкам», как и активный дифференциал Active M Differential, а вот двигатель — новый. Родословную он, конечно, же ведет от «турбошестерки» N54 — тот же объем, та же технология TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll. Но поршни и коренные подшипники установлены от М3/М4, имеется дополнительный масляный насос и специальные ребра, предотвращающие отлив масла. Эдакий упрощенный вариант «сухого картера». Проложены отдельные магистрали охлаждения для масла в двигателе и КП с собственными радиаторами. Как ни странно, немного увеличили (по сравнению с 1М) передаточное отношение рулевого управления: теперь «баранка» совершает 2,5 (вместо 2,4) оборота от упора от упора, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве управления. Тормоза — лютые! Хватают на сухом асфальте просто намертво! Спереди — четырехпоршневые «машинки» и диски диаметром 380 мм, сзади — по два поршня и 370 мм.

Регулировок у передних М-кресел не так много, а выглядят они плоскими и неприглядными, но задачу свою выполняют на пять: тело в поворотах надежно зафиксированно. На центральном тоннеле — «эмочный» круглый рычаг «Робота» M DCT, шайба iDrive на карбоновой «подложке» и клавиша переключения режимов системы управления шасси (Integrated Chassis Management). Режим Sport+ — вполне «рабочий». Управление мультимедиа, «климатом» и «музыкой» выполнено в привычной для BMW манере. Все просто и понятно с первого раза

У «обычного» М2 двухрычажка спереди и пятирычажная подвеска сзади, естественно, оснащены своими собственными пружинами и амортизаторами. Но особенно интересен комплект винтовой подвески из линейки BMW M Performance. Насколько я помню, это уникальный случай: никогда до этого официально для BMW нельзя было купить возможность регулировки клиренса, а также сжатия и отбоя (16 регулировок на сжатие, 12 — на отбой). С этим пакетом BMW M2 становится ниже на 5 миллиметров, а еще 20 мм можно «докрутить» регулировками. Вот он, самый настоящий официальный тюнинг! Только есть ли от него польза?

BMW M Performance

Помимо изготовленных из карбона дополнительных аэродинамических элементов (накладки на передний и задний бамперы, спойлер, диффузор, корпуса зеркал), которые теперь можно крепить, не заказывая новый бампер целиком, в пакет M Performance можно включить специальную выпускную систему из титана (легче обычной на 32% или 9 кг), «горло» которой прочищается с помощью специального кнопочного переключателя: нажал пару раз, заслонки открылись, и получился настоящий «прямоток»!
У автомобилей M Performance интерьер более щедро украшен карбоном, педали имеют металлические накладки, руль отделан алькантарой. Предусмотрена также специальная спортивная версия с shift-lamp и дисплеем, показывающим время круга, величину ускорений и т.д. На треке — полезная вещь! Так же, как и снаружи, внутри есть штатные крепления для камер GoPro
Самое любопытное нововведения от BMW M Performance — возможность заказать регулируемые «винты» (по слухам — от KW) на свое купе М2. 16 положений регулировки сжатия, 12 — отбоя и 20 мм возможность регулировки клиренса

Мы сейчас не будем обо всех этих внешних и внутренних «украшательствах» от M Performance вроде карбоновых «юбочек» или алькантаровых рулей, хотя выглядит весь этот «заводской» тюнинг, традиционно для BMW, великолепно. Впрочем, не только выглядит. Диффузор и разнообразные накладки действительно улучшают аэродинамику, а облегченный «прямоток» на стартовой прямой MRW орет так, словно вы на гонках DTM, не меньше. Но не ревом же единым, хотя порой и кажется, что все эти 370 разъяренных «лошадей» того и гляди вырвутся наружу и свирепо всех затопчут. Нам гораздо интереснее понять, есть ли смысл ставить M Performance подвеску и тормозные колодки. Специально для этого «бээмвэшники» привезли на трек кроме «обычного» М2, еще и пару автомобилей M Performance, причем с «противоположными» настройками.

Полдня в нашем распоряжении было «кольцо» Moscow Raceway и четыре новейших BMW M2 — два в стандартных спецификациях, а два с пакетом BMW M Performance с разными вариантами настройки подвесок
Внешние аксессуары BMW M Perfomance — накладки на передний бампер, спойлер на крышке багажника, диффузор, «юбка» вдоль порогов, корпуса зеркал. Все из карбона. На автомобиль также установлена спортивная выпускная система и тормозные колодки с особым составом

Но сначала — несколько кругов на М2 без всяких дополнительных опций. Гены купе 1М, конечно, чувствуются: М2 обладает похожей резкостью и готовностью поворачивать. Но насколько все реакции и движения стали четче, быстрее, острее, слаженнее. Если 1М иногда приходилось все же «уламывать», то «двушка» пишет повороты, как по лекалу, нужное положение руля и педали газа находится с первого раза и почти всегда безошибочно. Автомобиль, кажется, следует за твоей мыслью. И все это на совершенно фантастических скоростях! Восторг!

Ускорения за рулем М2 на гоночном треке впечатляют меньше, чем сумасшедшие замедления. Все-таки 370 сил — это далеко не предел в наше время. Но вот их «реализация» впечатляет: каждая «лошадка» честно отрабатывает свой стакан бензина, выкладываясь по полной при любом нажатии газа в пол

Ну а тормоза — это просто экстаз! Даже с обычными штатными колодками их сложно перегреть, информативность — филигранная, а интенсивность остановки такая, что с непривычки может потемнеть в глазах. Как будто невидимая рука ловит BMW M2 на скорости далеко за «двести» и со всей силы прижимает к полотну. Особенно эффектно проходит торможение перед поворотом №9 в горку с полного хода — дух захватывает!

Гоночная трасса Moscow Raceway

Протяженность — 3932 м
Ширина — 12–21 м
Перепад высот — 22 м
Максимальный подъем — 4°
Максимальный спуск — 4,5°
Направление движения — против ЧС
Количество поворотов — 10

Баланс всех характеристик, кажется, идеален. Точки торможения сдвигаются все позже. Впередиидущий автомобиль вдруг бросается в сторону перед стартовой прямой, в страхе, что я «догоню» его сзади. Но М2 держится, хотя и уже «на бровях». Ход в поворотах все быстрее. Казалось бы, явный перебор со скоростью, неминуем снос «морды», но… шасси «эмки» каким-то чудом затягивает машину в вираж, прощая откровенные ошибки, с плавным небольшим и абсолютно контролируемым сносом всех четырех колес, который позволяет система стабилизации в режиме Sport+. Отключив ESP, можно легко заставить М2 ехать «веером» с любым углом. Но именно Sport+ учит правильно дозировать тягу на выходе, для наибыстрейшего прохождения поворотов. Впрочем, «выходить» на М2 можно начинать еще до апекса — активный дифференциал поможет передать больше тяги на нужное колесо.

Трековые условия, к сожалению, не позволяют оценить пригодность BMW M2 к обычной повседневной жизни. Поэтому чуть позже, когда в Россию приедет новое купе Audi TT RS, мы в нашем сравнительном тесте наверняка узнаем и об этом аспекте жизни с подобного рода автомобилями

А что же «эмки» с пакетом M Performance? С максимально расслабленными «винтами» М2 похожа по своему поведению на «обычное» купе. Ощущения на треке, конечно, совсем не городские, но мне показалось, что для города такие М2 вполне сгодятся — душу не вытрясут. На гоночной же трассе этот M Performance показался даже менее предпочтительным: если «обычный» М2 в скоростных связках — почти монолит, то в «расслабленном» купе знакопеременные нагрузки воспринимаются отчетливее. Это вариант, чтобы доехать от дома до трека, а там уже закрутить «винты» по самое не балуйся!

Именно по такой гоночной схеме «закручен» следующий М2, за руль которого я сажусь. Все — на максимум. Как говорят в BMW, все М2 поставляются track ready, то есть полностью готовыми для использования на трассе. Этот же вариант M Performance — самый экстремальный и… самый крутой! Если «обычное» купе казалось мне просто острейшей бритвой, то это — прецизионный хирургический скальпель! Никаких кренов, никаких задержек, никакого замешательства в связках. Даже при моей не очень чистой езде, скорость очевидно возросла. Ну а специальные тормозные колодки — это настоящая «жесть» во всех смыслах. Их состав таков, что почти каждое замедление сопровождается диким скрежетом или писком — на треке это неважно. Зато каково оно, это самое всегда эффективное замедление: ты словно врезаешься в стену перед каждым поворотом.

Автомобиль с максимально жесткими настройками подвески M Performance очень впечатлили на Moscow Raceway. Цепкость его шасси и скорость реакции на действия водителя столь же фантастичны, как и чумовые тормоза

И потом М2 делает то, что умеет лучше всего — быстро, но плавно и под полным контролем утюжит очередной вираж на непостижимой скорости. Снова и снова. Без устали, с немецкой механической злостью и остервенелым ревом «тюнингового» выпуска. Едешь все быстрее, а автомобиль все так же лоялен к твоим ошибкам, словно поправляет тебя, помогает. И ты уже не понимаешь, кто здесь хозяин: ты ли дергаешь за упругие ниточки М2, с упоением и наслаждением осознавая, как беспрекословно выполняются все твои приказания, или это «эмка» давно уже поработила тебя, впрыснув в кровь столько адреналина, что хватит на ближайшие пару-тройку месяцев. До следующей нашей встречи…

Технические характеристики BMW M2 Coupe (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2979
Мощность, л.с. при об/мин 370/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  465/1400–5560 (500/1450-4750)*
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 6-МКП (7-М-DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4468х1854х1410
Колесная база, мм 2693
Клиренс, мм 123
Снаряженная масса, кг 1495 (1520)
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 390
Шины (спереди/сзади) 245/35 ZR19 / 265/35 ZR19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 270**
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,5 (4,3)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5 (7,9)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 199 (185), Euro 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 3 650 000
* в режиме Overboost
** для автомобиля с M Driver’s Package

Конкуренты

Porsche Cayman/Boxter

 

Так уж вышло, что на данный момент у BMW M2 только один конкурент на нашем рынке — Porsche Cayman/Boxter. Купе-кабриолеты Porsche Cayman/Boxter 718 в новом поколении оснащаются оппозитными турбированными «четверками» объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью от 300 до 350 л.с. Цены — от 3 620 000 за Cayman до 4 356 000 рублей за S-версию.

Audi TT RS

 

К осени на российском рынке должен появиться еще один соперник — купе Audi TT RS. Автомобиль из Ингольштадта будет традиционно оснащен полным приводом Quattro, под капотом будет установлен 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор (400 л.с.), который будет работать в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Цены пока неизвестны.

Фотобонус

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
Экстерьер отличный конечно. Маленький боец. Очень гармонично получилось.
161
9
Ответить
Вячеслав Иноземцев
Черногорск
Превосходный автомобиль!
99
14
Ответить
Popeye
Симферополь
Видел этого красавца недавно в белом цвете с разноцветными полосами - эффектный.Но кайман круче , да и ликвиднее
39
67
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5304
Цвет прикольный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
21
7
Ответить
хорош бумер!
33
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
У Лексуса и Инфнити хоть в ближайшем приближении есть что-то подобное? Не по обвесу и цвету, а по технике
98
46
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
Очередной отличный буржуйский автомобиль.
- Герда, где мое ледяное сердце? - ОЙ прости, Кай, я выпила его вчера с вискарем....)))
39
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Popeye:
Видел этого красавца недавно в белом цвете с разноцветными полосами - эффектный.Но кайман круче , да и ликвиднее
Право и Камри самые ликвидные ))
38
23
Ответить
123
Чита
Цена КОНЬ!!!!
20
22
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3765
Шикарная !
26
7
Ответить
Viktor
Сургут
красивая, быстрая, не по карману!
41
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6335
Хорош. Прям то что надо.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
17
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
ПАЛАСИО:
Право и Камри самые ликвидные ))
Прадо, конечно
12
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
Мерседесу нечем ответить?
18
21
Ответить
Максим
Какие немцы все-таки красивые!
50
7
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15175
Конферансье:
Мерседесу нечем ответить?
У него уже давно есть цла бешеным 2,0 турбо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
22
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 651
В своем размере практически эталон по характеристикам. И ценник адекватный.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
19
8
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
поворотники в комплекте? "с диагнозом за рулём"
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 950
У меня "копейка" ассоциируется с ВАЗ-2101.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
16
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50546
снаружи неплоха
внутри скучновато
и очень дорого и частенько с надёжностью всё не айс )))))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
15
42
Ответить
Diman
Иркутск
Абсолютно бесполезный автомобиль для российских дорог. Была у меня Тойота Авалон, 3 литра, 220 лошадей, 8 сек до сотни, и что толку, прокатиться нормально негде, в городах везде пробки ограничения, за городом разбитые дороги и вообще ограничения 90 кмч и дпс за каждым кустом.
29
141
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1177
пойду и куплю
19
3
Ответить
Diman:
Абсолютно бесполезный автомобиль для российских дорог. Была у меня Тойота Авалон, 3 литра, 220 лошадей, 8 сек до сотни, и что толку, прокатиться нормально негде, в городах везде пробки ограничения, за городом разбитые дороги и вообще ограничения 90 кмч и дпс за каждым кустом.
8 сек. тока в мечтах. А ваще в Иркутске есть, где наваливать, много где.
40
10
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50546
понятное дело что машинка не на каждый день и на дачу в ней картоху не возить.....
так для баловства и выпендрёжу тем у кого с наличкой нет проблем
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
31
4
Ответить
отличный авто выходного дня
23
1
Ответить
Diman
Иркутск
Юрий Бондаренко:
8 сек. тока в мечтах. А ваще в Иркутске есть, где наваливать, много где.
сам засекал примерно 8.5 сек. А прокатиться если только по новой объездной трассе до шелехова.
3
31
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
С пивом потянет...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
20
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Мечта, мечта.... Даже не знаю, удастся ли когда на новое спорт купе заработать....
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Извиняюсь, тупит инет
4
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
ПАЛАСИО:
Право и Камри самые ликвидные ))
ну на этих только за булочками ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
Пожалуй засуну свое JDM-одRочерство себе куда подальше. Такой бумер ой как хочется.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
55
6
Ответить
 
brn
Сообщений: 6046
Без комментариев - одни слюни!!!
16
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1088
Тачка, конечно, хороша. Вот только мало кто может позволить себе машину выходного дня за 3650 тыс. рублей.
Остается только порадоваться за людей, которые могут купить себе данный аппарат.
28
2
Ответить
Екатеринбург
Конферансье:
Мерседесу нечем ответить?
И не надо, на X6 они уже ответили своим гадким лебедёнком
33
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Tuy Fd:
Это шасси проиграло на трэке четырёхдверному Пежо с балкой сзади.
Не смешите.
Это шасси выигрывало гонки на выносливость в 2014 году. Имеет самый низкий центр тяжести.
8
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
the stig:
86 продаётся давно ещё до кризиса только почему то их нет нифуя на дороге.....
уж не от того ли что машина заш*****?
Так и эмок не видно на дорогах. Выходит, что они ни чем не лучше.
2
25
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Не смешите. Это шасси выигрывало гонки на выносливость в 2014 году. Имеет самый низкий центр тяжести.
Ой простите, это был Рено Клио https://info.drom.ru/surveys/36802/
20
 
Ответить
виталий
Владимир_Ветер:
Так и эмок не видно на дорогах. Выходит, что они ни чем не лучше.
у работы во дворе две м3 нова и предпоследняя
9
3
Ответить
виталий
Вывод Выбор не очевиден. Кузов купе вроде бы больше подходит спортивному автомобилю. Да и выглядит GT86 более дерзко. Балл в копилку Toyota. Но если все же вас волнуют вопросы практичности, то Clio RS с его пятью дверьми и нормальным багажником будет предпочтительнее. Выигрывает Renault и по плавности хода, и по шумоизоляции. Но должны ли все эти «хозяйственные» вещи интересовать того, кто заинтересовался покупкой недорогого автомобиля, например, для трек-дней? Казалось бы, тут мы должны отдать предпочтение более жесткому и острому «аналоговому» GT86 на «механике», но тот факт, что Clio RS по скорости совсем не уступает, а порой, наоборот, превосходит Toyota, не позволяет нам вынести окончательный вердикт. Что лучше — хорошее время на круге или повышенный уровень причастности к управлению? Пусть каждый выберет что-то свое. Тем более что будущий владелец в любом случае не прогадает и получит огромное удовольствие от каждого из этих автомобилей. Правда, удовольствие, полученное за рулем Toyota GT86, обойдется минимум на 300 000 рублей дороже. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/36802/
15
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
виталий:
у работы во дворе две м3 нова и предпоследняя
Шилдики наклеили.
5
19
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Шилдики наклеили.
Там шильдиками не обойдешься - другие крылья, крышка капота, выхлоп, тормоза...
21
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
Хорош машин, но для таких авто нужны дороги как в ОАЭ.
Многополосные, без лишних остановок, без светофоров, все пешеходные переходы под землей, развязки, разгонные полосы и с идеальным качеством асфальта, тогда да, в такой машине смысл есть.
А такие дороги могут позволить себе очень богатые и развитые страны, Франция, ОАЭ, Германия, Швейцария, США, но парадокс в том, что в эту пятёрку метит сейчас Китай, который скорее всего, как предрекают эксперты уже к 2020г. потеснит США на 6 место, а ведь когда то, каких то 30 лет назад, вся страна - большая, аграрная деревня...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
13
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Розарио Агро:
Шикарная !
эт даа тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
3
Ответить
Екатеринбург
WildWest18:
А такие дороги могут позволить себе очень богатые и развитые страны
и Россия, с самой высокой стоимостью километра дороги.
Есть, кстати, города с отличными дорогами и у нас
4
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Armterr:
Аргументация - она. Не оно. Вы с Вовкой ПожЕлым ПримЕтивом в одной церковно-приходской школе, что ли, обучались?
А чего он пожилой? :))) Жена нашла его страницу в Контакте, ему лет 40, судя по фото.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Tuy Fd:
Ну-ка предложите конкурента с салоном, внешним видом и производительностью не хуже, да ещё чтоб ликвидность высокая
А кому предлагать? В России желающих потратить 4 миллиона на эту машину можно пересчитать на пальцах одной руки.
6
24
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Зачет. 6 горшков в ряд + турба , что еще надо для щасья ? Маленький Шершень . Про 1М не слышал , считал тав верх был 130i .
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Ptm:
Cтраница там точно твоя, не шифруйся.
Ага, я специально фамилию сменил и анкету завёл, чтобы каждый мог зайти и посмотреть ))
2
13
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Зачет . 6 цилиндров + турба что еще надо для щастья ? Маленький Шершень . Про 1М не знал , думал там верх 135i .
3
3
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Сейчас все будут передергивать на эту бмв, и пускать слюни. Как будто они профессиональные гонщеки и им позарез нужен этот автомобиль, а денех нет.
А так м-ка - норм.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
11
2
Ответить
the stig:
снаружи неплоха
внутри скучновато
и очень дорого и частенько с надёжностью всё не айс )))))))
Покупать М2 и думать о надежности это смех. Это тачка для того, чтоб ее отжимать и ушатывать и она не рассчитана на людей с малым достатком
13
3
Ответить
Почему тока БМВ стало стоить как Порше.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 952
Всё оч. круто, мне самому очень нравится М2. Но почему Меган при меньшем на сотню табуне оказывается даже быстрей на Нюрбургринге?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
5
Ответить
Gannicus Sibir:
Покупать М2 и думать о надежности это смех. Это тачка для того, чтоб ее отжимать и ушатывать и она не рассчитана на людей с малым достатком
Diman:
Абсолютно бесполезный автомобиль для российских дорог. Была у меня Тойота Авалон, 3 литра, 220 лошадей, 8 сек до сотни, и что толку, прокатиться нормально негде, в городах везде пробки ограничения, за городом разбитые дороги и вообще ограничения 90 кмч и дпс за каждым кустом.
с чего ты взял что
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
Владимир_Ветер:
Так и эмок не видно на дорогах. Выходит, что они ни чем не лучше.
На каких дорогах Володя? У вас во Владике? У вас там кроме Тойот да Нисцанов что можно увидеть?
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
У него дизель бмв свежих годов вместо будильника во дворе тарахтит по утрам Так что он знаеТ толк в бмв
vladimir26:
На каких дорогах Володя? У вас во Владике? У вас там кроме Тойот да Нисцанов что можно увидеть?
15
 
Ответить
   
Сообщений: 18808
настоящая машина эгоиста
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
БМВ так и не сделало ни одной по настоящему быстрой машины. Достаточно посмотреть таблицу результатов заездов на северной петле.
 
28
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
Владимир_Ветер:
А кому предлагать? В России желающих потратить 4 миллиона на эту машину можно пересчитать на пальцах одной руки.
правильно сказал, если народ бедный, то он купит Короллу 5-ти летнию. А у кого есть деньги ( таких не много ), то купять бумер такой, или что типа такого.
7
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1088
Владимир_Ветер:
БМВ так и не сделало ни одной по настоящему быстрой машины. Достаточно посмотреть таблицу результатов заездов на северной петле.
Да успокойтесь Вы уже .)))) Нормальную бмв машину сделало. Правда дорогую.
8
 
Ответить
влад
Омск
Владимир_Ветер:
Не смешите.
Это шасси выигрывало гонки на выносливость в 2014 году. Имеет самый низкий центр тяжести.
 
 
Ответить
Alex
Краснодар
Это вам не sti за 4 млн. руб))))))))
9
 
Ответить
Екатеринбург
sanchous:
Всё оч. круто, мне самому очень нравится М2. Но почему Меган при меньшем на сотню табуне оказывается даже быстрей на Нюрбургринге?
Ну дак переднеприводные хэтчбэки едут на уровне суперкаров( и даже быстрей, если на бустапе), это давно известно, с ними даже нечего сравнивать.
3
 
Ответить
А класс amg рвёт эту беху.
Конферансье:
Мерсед есу нечем ответить?
5
5
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
БМВ так и не сделало ни одной по настоящему быстрой машины. Достаточно посмотреть таблицу результатов заездов на северной петле.
Они с тоетой в этом похожи))
6
1
Ответить
FarEast©
Находка
Владимир_Ветер:
БМВ так и не сделало ни одной по настоящему быстрой машины. Достаточно посмотреть таблицу результатов заездов на северной петле.
Если учесть что они всю жизнь орут о спортивной принадлежности,то да,ничего выдающегося...
И вообще цена за двудверую малышку нереально высока. Можно гтр купить. А это другой уровень.
Та цена которая указанна за минималку это издёжь. По факту то что на картинке вылетит в 5+ млн
6
6
Ответить
FarEast©
Находка
Slon52:
Они с тоетой в этом похожи))
Согласен. Только тойота не орет на каждом углу что спорт их направление) а тут другое дело)
5
9
Ответить
GANT
Иркутск
Diman:
Абсолютно бесполезный автомобиль для российских дорог. Была у меня Тойота Авалон, 3 литра, 220 лошадей, 8 сек до сотни, и что толку, прокатиться нормально негде, в городах везде пробки ограничения, за городом разбитые дороги и вообще ограничения 90 кмч и дпс за каждым кустом.
Diman:
Абсолютно бесполезный автомобиль для российских дорог. Была у меня Тойота Авалон, 3 литра, 220 лошадей, 8 сек до сотни, и что толку, прокатиться нормально негде, в городах везде пробки ограничения, за городом разбитые дороги и вообще ограничения 90 кмч и дпс за каждым кустом.
Мда, toyota avalon - одна из самых унылых машин на планете в плане дизайна! Личное мнение, прошу автора не обижаться)))
А в Иркутске не самые плохие дороги, сейчас байкальский тракт до молодежного неплохой участок для проверки макс. скорости) Хоть это и не правильно по ПДД.
9
1
Ответить
Екатеринбург
Зоя Космодемьянская:
А класс amg рвёт эту беху.
А у Мерса вообще нет модели аналогичной
3
4
Ответить
Alex
Краснодар
Владимир_Ветер:
БМВ так и не сделало ни одной по настоящему быстрой машины. Достаточно посмотреть таблицу результатов заездов на северной петле.
Знаток)))))))))))))))))))
8
1
Ответить
   
Сообщений: 952
Tuy Fd:
Ну дак переднеприводные хэтчбэки едут на уровне суперкаров( и даже быстрей, если на бустапе), это давно известно, с ними даже нечего сравнивать.
С чего вдруг нечего сравнивать? Очень даже есть чего. Есть спортивная трасса, есть автомобиль для этого, есть реализация инженерно-технических решений для более быстрого прохождения этой трассы и есть результат. М2 хвалят, что она просто безупречна, но Меган РС все же её объезжает с меньшей энерговооруженностью. При том, что Меган тоже не чисто кольцевой болид. Значит, видимо, инженеры Рено лучше потрудились в этом аспекте
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
1
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Маленькая ракета)))Из конкурентов только немцы.
5
2
Ответить
Екатеринбург
sanchous:
М2 хвалят, что она просто безупречна, но Меган РС все же её объезжает с меньшей энерговооруженностью. При том, что Меган тоже не чисто кольцевой болид. Значит, видимо, инженеры Рено лучше потрудились в этом аспекте
Ну БМВ говорят совсем испортилась, ушла в комфорт, даже Кадилаку и Мерсу сливает по времени круга
1
3
Ответить
Екатеринбург
И задний привод всё таки у БМВ, передний скучен
4
 
Ответить
Фёдор
Барнаул
А зачем она когда есть м3, м4?
2
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Фёдор:
А зачем она когда есть м3, м4?
Эта дешевле.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
FarEast©:
Согласен. Только тойота не орет на каждом углу что спорт их направление) а тут другое дело)
Она уже наигралась в спорт. Сейчас просто бабки зарабатывает )
Интересно, что было в те времена у конкурентов?
2
9
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
1987 почти на 10 лет ранее тойоты.
7
2
Ответить
FarEast©
Находка
Valeriy_V:
1987 почти на 10 лет ранее тойоты.
Тойоту уже с феррари сравнивают)
Не с проста)
4
8
Ответить
FarEast©
Находка
Владимир_Ветер:
Она уже наигралась в спорт. Сейчас просто бабки зарабатывает )
Интересно, что было в те времена у конкурентов?
Это заряженная mr2,отличная заднемоторная машина!
Япошки в каждом сегменте лидеры,разве что кроме супер и гипер каров. Они их просто не делают,кроме лексуса лфа в последнее время ничего и нет. Но эти машины не приносят денег,а значит смысла в них нет.
3
10
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
FarEast©:
Тойоту уже с феррари сравнивают)
Не с проста)
Что не спроста? Не понятно ерничество? Оба спорт кара, характеристики идентичные? В чем вопрос?
4
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
FarEast©:
Но эти машины не приносят денег,а значит смысла в них нет.
Феррари продает спорткары, она себе в убыток что ли производит?
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Valeriy_V:
1987 почти на 10 лет ранее тойоты.
Это конкуренты?)))
Твоя мафынка раз в 10 дороже тойоты
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Valeriy_V:
Феррари продает спорткары, она себе в убыток что ли производит?
Феррари ф40 стартовали от 400 тысяч до 1,6 миллиона долларов. Какой же тут убыток )
А по характеристикам похожи.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3567
123:
Цена КОНЬ!!!!
Такие на последние не берут.

Мне вот другое интересно: какого тамошние мажерики по улкам маются. если в Московии трасса есть гоночная? Ехай гоняйся скока влезет.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
Паныч74:
У него уже давно есть цла бешеным 2,0 турбо.
убогим 2.0 турбо хотел сказать... в сравнении с 3л рядной турбо шестеркой, это просто пук пук.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
 
1
Ответить
Александр
Томск
Эх, доживу ли я до того момента, когда мы будем жить так, что в России появятся заводы, которые будут производить такие машины?
И главное что мы сможем позволить себе их покупать...
1
 
Ответить
Владимир
Крыловская
Зверёныш :)))
 
 
Ответить
ПРОВЕРКА ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW http://vinbmwdecoder.com/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW M2 в России