Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
31.01.2022 | 22149 просмотров

Первенец. Lexus NX

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Lexus
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1760 (81%)
416 (19%)
Вслед за Toyota RAV4 кроссовер Lexus NX перешел на платформу GA-K. Но это далеко не все: NX дал нам возможность познакомиться со многими решениями, которые впоследствии появятся на других моделях Lexus. Он — новатор и проводник новых идей и технологий.

Планов у Lexus — громадье: японцы планируют всего за четыре года создать аж 20 новых моделей. Какие из них доберутся до России и когда, пока, конечно, неизвестно, но общую концепцию мы вполне можем прочувствовать на примере NX, который стал в некотором роде первенцем, родоначальником новой эры Lexus во всем мире. Не громкие ли это слова? Посудите сами: 95% узлов и деталей изменено. Новая модульная архитектура кузова TNGA, новый 2,4-литровый турбомотор, первая для Лексуса plug-in гибридная версия, заметно переосмысленный интерьер с новой мультимедиа и навигацией, а также рядом весьма оригинальных решений. Это действительно абсолютно другой автомобиль! Правда, пока в России гибридов не будет, а цены кусаются: «топовый» NX 350 с 279-сильным двигателем стоит почти шесть миллионов рублей! Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4, и стоит этот родственный кроссовер почти в два раза меньше.

Предыдущий NX настолько понравился покупателям, что разошелся в Европе тиражом 175 000 автомобилей, из которых 45 000 пришлись на Россию. Поэтому было принято решение со внешностью особо не мудрить: несмотря на то, что кузов и панели здесь абсолютно новые, преемственность в плане дизайна явна сохранена. И все же NX второго поколения безошибочно определяется по иным решетке радиатора и светодиодной оптике — с характерными L-образными росчерками. Обратите внимание на то, что ручки дверей теперь не нужно тянуть, они оснащены небольшой клавишей с электроприводом с внутренней стороны. Привыкаешь быстро, но интересно, как эта технология поведет себя в мороз после мойки. Камера заднего вида — с омывателем

По продажам в России NX, как ни странно, не лидер — его опережает более крупный RX. В то же время NX — один из самых «бюджетных» Lexus, дешевле которого только седан ES и совсем непопулярный кроссовер UX. Не в последнюю очередь именно этот факт послужил причиной того, что NX стал отличным «зазывалой»: для 70% покупателей он оказался первым Лексусом в их жизни. У нового NX абсолютно новый кузов, не имеющий с прошлым поколением ни единой общей детали, агрессивная «физиономия» с внушительной Х-образной решеткой радиатора и «злым» прищуром фар, необычные ручки дверей с внутренней клавишей отпирания, эффектная задняя оптика с L-образными элементами, соединенными светодиодной полосой, и надпись LEXUS вместо эмблемы на задней двери. Но пропорции остались почти прежними (колесная база выросла на 30 мм), а внешность — привычной и узнаваемой, несмотря на все перемены.

Пока в России доступны только две версии Lexus NX — 250 и 350, обе с 8-ступенчатым «автоматом». Цены на «атмосферный» NX 250 (199 л.с.) стартуют с отметки 4 050 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Версия Premium с панорамной крышей оценивается в 4 661 000 рублей, а «топовая» Luxury — в 5 153 000 рублей. NX 350 с новым 2,4-литровым турбомотором (279 л.с.) не купить дешевле 5 584 000 рублей за комплектацию F Sport Premium. «Максимальный» NX 350 F Sport Luxury обойдется в 5 895 000 рублей

А вот салон вообще не узнать: тут новое абсолютно все! Нынешнюю дизайнерскую философию окрестили Tazuna. Страсть японцев к «лошадиной» теме нам давно известна по Mazda и ее «всадникам», теперь подтянулись и ребята из Lexus: Tazuna в вольном переводе означает что-то вроде поводьев или уздечки. Ну а если серьезно, то интерьер преобразился кардинально, стал гораздо более интересным, качественным, богатым и по максимуму оснащенным. Твердую пятерку мы ставим Лексусу за удобнейшие передние сиденья, приятное чувство кокпита, классный руль с пухлым ободом на манер BMW M и в целом очень достойную эргономику. Да, некоторые кнопки по тойотовской традиции раскиданы по разным частям салона, но даже такими инновационными штучками, как новая шикарная мультимедиа с навигацией (наконец-то она появилась!), многочисленные и очень прилично работающие системы активной безопасности или настраиваемые кнопки на многофункциональном руле, пользоваться реально удобно. Кстати, когда вы касаетесь этих клавиш, возникает специальное изображение не на «приборке», а на… сверхпродвинутом цветном и красочном проекционном дисплее — возможно, одном из лучших на данный момент в индустрии.

Дизайнерскую концепцию Tazuna мы одобряем: удобнейшая посадка, хорошая эргономика, новая мультимедиа и навигация Lexus Link Pro с 14-дюймовым дисплеем (в «базе» — 10 дюймов) и цифровая «приборка», руль с толстым ободом, высокий центральный тоннель с «джойстиком» коробки передач и очень высокое качество отделочных материалов. Есть и оригинальные «фишки»: «крутилки» климат-контроля (без третьей зоны, к сожалению) с приятной насечкой и интегрированными мини-экранчиками, дверные ручки с электроприводом и программируемые клавиши на «баранке»
Передние сиденья удобны и в обычных исполнениях, и в версиях F-Sport с более выраженной боковой поддержкой. «Цифровая» «приборка», несмотря на центральное расположение спидометра, читается неплохо во всех своих отображениях, кроме режима Sport+ на версии NX 350. На центральном тоннеле — «джойстик» «автомата», клавиши «ручника», выбора внедорожного режима и отключения ESP. В глубине — беспроводная «зарядка» с потайным отсеком снизу, «шайба» выбора режимов Eco/Normal/Sport и пара разъемов — USB и USB-C. Мультимедиа и навигация — с огромным 14-дюймовым экраном, с хорошим откликом и быстродействием, понятным меню, отличной графикой, но пока не без проблем — «глюки» присутствуют
Очень просторным оказался NX сзади: за водителем ростом 187 см я (рост 182 см) помещался с основательным запасом перед коленями: сказываются дополнительные 30 мм колесной базы и иная компоновка салона. Третьей зоны «климата» у NX нет, только подогревы и дополнительные воздуховоды. Объем багажника вполне приличный — 545 л, а если сложить спинки сидений в пропорции (2:3), то выйдет на «куб» больше. «Докатка» есть только у недорогих версий на 18-дюймовых дисках, с 20-дюймовыми — RunFlat шины и баллончик с герметиком

Пожалуй, стоит отдельно поговорить о мультимедийной системе, ведь мы давно ждали, когда Toyota/Lexus избавятся от этого «кошмара». Что тут сказать? Дебют оказался удачным не только в сравнении со старой системой, но и относительно многих премиальных конкурентов: огромный 14-дюймовый экран, приятная графика, достойное быстродействие, понятное меню и быстрый коннект по Android Auto и Apple CarPlay (последний — даже «по воздуху»). Немного сыроват «софт», пару раз у нас что-то подвисало, но скоро систему доведут до ума, оснастят адекватным голосовым управлением и… наверняка растиражируют по всему модельному ряду. Еще один «пунктик», на котором представителей Lexus иногда просто клинит — уникальные ручки дверей: чтобы отпереть их изнутри, не нужно ничего тянуть, а, наоборот, нужно нажать специальную клавишу на подлокотнике и задействовать электропривод, который приоткроет «калитку». Поначалу очень непривычно, равно как и открывать дверь снаружи, также нажимая кнопку, а не дергая за ручку. Ну и, конечно, все мы помним о суровых российских зимах: как это будет функционировать на хорошем морозе — проверим позже в сравнительном тесте.

Пока же разберемся, что в России с силовыми агрегатами для NX. В начале я упоминал о первом plug-in гибриде в модельном ряду Lexus — NX 450h+ с максимальной мощностью 306 л.с. Но пока этой модификации у нас не будет, как и обычного гибрида 350h (244 л.с.). Нет на данный момент и самого «бюджетного» варианта NX 200 со 150-сильным 2,0-литровым «атмосферником». И если его появление предрешено, то выход на российский рынок гибридных вариантов вызывает сомнения, и в первую очередь в плане цены: если NX 350 стоит шесть миллионов, то plug-in, видимо, будет оценен в семь с лишком, а это уже стоимость, например, нового Land Cruiser 300.

Новый 2,4-литровый турбомотор

Вот и пришла очередь «консервативных» Toyota и Lexus активно переходить на турбомоторы. Вслед за мощным агрегатами для LC300 и LX600 (415 л.с.) появилась новая «турбочетверка» объемом 2,4 л, с мощностью 279 л.с. и внушительным крутящим моментом в 430 Нм. Особенности двигателя T24A-FTS: алюминиевый блок, регулировка фаз Dual-VVTi, длинный ход облегченных поршней (99,5 мм) и высокая степень сжатия (11:1), непосредственный впрыск D-4ST, масляный насос переменной производительности и заявленный расход топлива 8,1 л на 100 км.

Так что в нашем распоряжении пока лишь две доступных модификации — NX 250 и NX 350. Первая с точки зрения водителя не очень интересна: всю эту «начинку» мы фактически уже видели на Toyota RAV4 пятого поколения, появившемся два года назад — и модульную платформу GA-K, и атмосферный 2,5-литровый мотор, и 8-ступенчатый «автомат», и возможность выбирать разные режимы движения, включая внедорожный (кстати, у Toyota их два). Но NX едет пособраннее RAV4, его поступь более солидна и решительна, на руле — всегда приятное усилие, а вот плавность хода вряд ли лучше тойотовской, хотя и очень неплоха. Но 199 «лошадок» маловато для хорошей динамики, а сам двигатель уж очень голосист, и его звук отчетливо пробивается сквозь отличную во всех остальных моментах шумоизоляцию.

«Младший» 199-сильный атмосферный мотор — это и вправду минимум для NX: динамика с ним средненькая. А вот NX 350 с новым 279-сильным турбомотором — это уже довольно быстрый автомобиль с 7-секундным разгоном до «сотни». Правда, адаптивная подвеска AVS версий F Sport показалась жестковатой. Шумоизоляция всех версий на высоте

Новый 2,4-литровый турбомотор заметно тише и не требует постоянно выкручивать его в звон, потому что и мощности в 279 сил хватает, и 430 Нм момента доступны в зоне средних оборотов. Отличный, современный, мощный, плавный и тихий агрегат с широким рабочим диапазоном, отменной тягой почти с холостых оборотов и налаженным взаимодействием с «автоматом». Возможно, кому-то, как и мне, покажется недостаточно агрессивным даже «максимальный» режим Sport+, кому-то увидится слишком жесткой адаптивная подвеска версий F Sport (предлагается только для NX 350), но все это мелочи, которые не отнимут у Lexus NX статуса очень приятного в управлении, собранного и хорошо сбалансированного кроссовера — первопроходца Lexus по многим фронтам.

Патрубки выхлопа по современной «электромоде» спрятаны под бампер с «фальшивыми» воздуховодами, а стильные L-образные фонари эффектно связаны светодиодной полосой. Вместо эмблемы — просто надпись LEXUS
 

Поддержит ли новый Lexus NX эстафету, начатую моделью предыдущего поколения? Наверное, представителям японской компании очень хочется в это верить, но на столь же успешные продажи вряд ли стоит рассчитывать: уж очень кусачей стала цена. К тому же проблемы с поставками автомобилей из Японии до сих пор остаются, а самой доступной модификации NX 200 пока нет. Но тот, кто все же решится на приобретение «ЭнИкса», не разочаруется: это Lexus новой формации, суперсовременный и высокотехнологичный, хорошо сбалансированный, с приятной внешностью, классным салоном, весьма достойным оснащением в дорогих версиях и очень хорошей динамикой и управляемостью в модификации NX 350.

Технические характеристики Lexus NX (данные производителя)

  NX 250 NX 350
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2487 2393
Мощность, л.с. при об/мин 199/6600 279/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  243/4000–5000 430/1700–3600
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4660х1865х1640
Колесная база, мм 2690
Клиренс, мм 185 195
Снаряженная масса, кг 1755 1835
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 545/1545
Шины 235/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 7,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 8,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 4 050 000 5 584 000
Тестовый автомобиль 5 153 000 5 895 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
14209932
можно купить 2 двухсотки крузака (черную и белую) и кататься там, где волки гадить боятся. я конечно понимаю, новая машина, новая модель, но 6 млн это финиш конечно
что вы привязались со своими 6 лямами, купите за 4 ляма, 199 кобыл, атмосферник, 9,1 до сотки, всё что нужно большинству, которым прям очень важно выехать из 10 секунд до сотки. И причём тут 200ка, рамный, жрущий, не рулящийся, с опасностью опрокидывания если не снизить скорость в среднем повороте, с большим налогом сарай. И как часто вы на нём поедите туда, где волки не гадят?. Ну а какой нибудь блондинке в миллионнике вообще накой ваш крузак? Да ещё б/у, да ещё криминал какой вылезет?
201
25
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Хорош, чертяга NX!
Радует, что мотор младший стал достойным, а не как раньше всего на 150 лошадок. Салон по дизайну и материалам стал более солидным. Убрали дурацкое зеркальце! 😅 Ну и мультимедиа стала действительно достойной. Для премиального городского кроссовера это думаю очень важно. Хотя мне кажется, более мелкая мультимедиа младшей комплектации выглядит более органично. Топовая на 14" уж больно огромная и утяжеляет компактный интерьер
Путешествуйте!
65
70
Ответить

Комментарии

     
Сообщений: 81
почти 6 лямов по РРЦ. А если еще добавить допы диллеров. Получаем 7-8 лямов. За NX!
Господа, вам не кажется, что это уже финиш?
324
19
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
ммммм
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
23
19
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
6м карл?!?!? Уж лучше слегка подержаный Macan.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
182
64
Ответить
 
Сообщений: 4795
из точки А в точку Б ездить сойдет
45
14
Ответить
екб
Екатеринбург
249сил у турбового надо в птс делать, иначе сильно ликвидность падает при последующей продаже. Официальное представительство Лексус, это явный просчет с вашей стороны.
142
19
Ответить
14209932
можно купить 2 двухсотки крузака (черную и белую) и кататься там, где волки гадить боятся. я конечно понимаю, новая машина, новая модель, но 6 млн это финиш конечно
93
103
Ответить
XP
Томск
Экран хоть размером с телевизор-сделайте показ видео на нем! Позорище тойопты. Почему аппл карплей допилили до беспровода, а андроид нет???? Что за дискриминация? На дворе 2022 год, мы до сих пор с соплями возим я, чтобы подключить телефон к авто.
43
46
Ответить
 
Сообщений: 4255
екб
249сил у турбового надо в птс делать, иначе сильно ликвидность падает при последующей продаже. Официальное представительство Лексус, это явный просчет с вашей стороны.
Люди, которые покупают авто от 5 млн. и выше, они не особо "парятся" по транспортному налогу.
51
83
Ответить
Владимир
Иркутск
14209932
можно купить 2 двухсотки крузака (черную и белую) и кататься там, где волки гадить боятся. я конечно понимаю, новая машина, новая модель, но 6 млн это финиш конечно
200 ка 3 ляма - это лютый хлам с 300к пробега и 33-мя хозяевами. А вообще в нормальной стране для автомобильного рынка которой модель разрабатывалась, NX350 стоит $42 тыс. или меньше среднего годового дохода жителя этой страны, или почти в два раза дешевле чем у нас.
129
17
Ответить
Егор
Новокузнецк
Chief-mate
Люди, которые покупают авто от 5 млн. и выше, они не особо "парятся" по транспортному налогу.
Это конечно верно! Но от региона все же зависит. У нас в области дорожный налог велик. И за 277 коней нужно выложить почти 40000 деревянных.
30
11
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
77 000 USD.
вот за это???
Да ладно!
82
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Где то я видел этот классный руль, которым так восхищается автор статьи.. И действительно вспомнил-руль то 1 в 1 как на Весте! (Он действительно удобный)
57
29
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
6 лямов за облагороженный RAV4... приехали
101
25
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Это что шутка такая ? 6 млн. за припудриный Рав4?

За 5,2 можно взять Q5 на фарше , а это извините меня уже машина совсем другого уровня

https://spb.drom.ru/audi/q5/45...
161
58
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Повелитель Ветра
Это что шутка такая ? 6 млн. за припудриный Рав4?

За 5,2 можно взять Q5 на фарше , а это извините меня уже машина совсем другого уровня

https://spb.drom.ru/audi/q5/45...
При этом будет до налоговый 2.0 на 249 л.с
65
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Классный NX
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
43
28
Ответить
Ариан
Якутск
6 млн за раф4 в другой обертке.
45
20
Ответить
    
Сообщений: 1409
black diavel
6м карл?!?!? Уж лучше слегка подержаный Macan.
Слегка подержанный) А чего не чуть больше подержанный Роллс Ройс? Если NX и сравнивать, то только с новым чем то, с чем например?
50
21
Ответить
    
Сообщений: 1409
Повелитель Ветра
При этом будет до налоговый 2.0 на 249 л.с
Бери, кто тебе не даёт, но лидером продаж будет NX)
28
61
Ответить
«Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4»
При производстве Лексусов используется больше дорогой стали, больше точек сварки и длиннее клеевые швы. Кузов не имеет ничего общего с Рав4, как и материалы в салоне.

Не забудьте напомнить нам, когда сочините рассказ про Ауди Q3, что это Шкода Карок, как не крути.
89
35
Ответить
dmitry e
kratelig
почти 6 лямов по РРЦ. А если еще добавить допы диллеров. Получаем 7-8 лямов. За NX!
Господа, вам не кажется, что это уже финиш?
Как бы не старт...
13
4
Ответить
Нашли самую богатую страну и наткнули 10к долларов сверху к мировым ценам? Офигели совсем.
Если забыть о цене, то НХ нравится.
58
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
black diavel
6м карл?!?!? Уж лучше слегка подержаный Macan.
Разбитых Маканов можно штук восемь купить и ещё на пару Ауди с разборки останется.
54
18
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Экстерьер чисто на любителя-тоётофила. А вот салон уже даже мне, закоренелому тоётофобу, нравится. Во-первых - наконец то поняли что отдельный торчащий планшет на центральном тоннеле - это мракобесие. Во-вторых, всё таки цифровая приборка - это уже априори современного автомобиля. Ну и турбомоторы - уже что-то. Не до 22 века же использовать 4A-FE и его производные.

Но цена... это п***ец, товарищи. На уровне нового тура с ИК радарами. О каких тут новых технологиях у лехуса речь? Скорее всего - только для тойоты "новых".
59
38
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Хорош, чертяга NX!
Радует, что мотор младший стал достойным, а не как раньше всего на 150 лошадок. Салон по дизайну и материалам стал более солидным. Убрали дурацкое зеркальце! 😅 Ну и мультимедиа стала действительно достойной. Для премиального городского кроссовера это думаю очень важно. Хотя мне кажется, более мелкая мультимедиа младшей комплектации выглядит более органично. Топовая на 14" уж больно огромная и утяжеляет компактный интерьер
Путешествуйте!
65
70
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Егор
Это конечно верно! Но от региона все же зависит. У нас в области дорожный налог велик. И за 277 коней нужно выложить почти 40000 деревянных.
Для тех, кто покупает авто за 5+ млн налог в 40-60 тыр - не проблема и не барьер.
Путешествуйте!
30
36
Ответить
 
Сообщений: 7277
екб
249сил у турбового надо в птс делать, иначе сильно ликвидность падает при последующей продаже. Официальное представительство Лексус, это явный просчет с вашей стороны.
Сильный просчет не возить в Россию современные гибридные версии. А количество лошадей в ПТС у этого автомобиля - это легкое недоразумение. Его все равно брать будут единицы за такие бабки.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
32
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Roman75reg
Слегка подержанный) А чего не чуть больше подержанный Роллс Ройс? Если NX и сравнивать, то только с новым чем то, с чем например?
Выше уже сравнили. С новым Q5. Куда NX-у ещё расти и расти.
50
29
Ответить
 
Default City
Сообщений: 138
Сколько за него просят Я бы лучше в сторону нового туарега посмотрел, чем переднеприводный рав4
47
20
Ответить
 
Сообщений: 7277
Touareg Business Atmosphere
6 309 100
В стоимость автомобиля включена стоимость дополнительного оборудования, установленного дилером:
300 000

Двигатель
3 TDI 249 л.с.
Трансмиссия и привод
8-AT, 4WD
Расход топлива, л (смешанный)
7.1
Разгон до 100 км/ч, с
6.8
109
22
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
«Кстати, когда вы касаетесь этих клавиш, возникает специальное изображение не на «приборке», а на… сверхпродвинутом цветном и красочном проекционном дисплее — возможно, одном из лучших на данный момент в индустрии.»

Где-то тихо в сторонке плачет Мерседес со своей 3D визуализацией
52
12
Ответить
16590345
Томск
шоб я ТАК Gил
2
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
«Крутилки» климат контроля зачётные ,где же я их видел ?
38
26
Ответить
Aisen
Хорош, чертяга NX! Радует, что мотор младший стал достойным, а не как раньше всего на 150 лошадок. Салон по дизайну и материалам стал более солидным. Убрали дурацкое зеркальце! 😅 Ну и мультимедиа...
В гамме моторов в общим -
2.0 (скоро подвезут) и 2.5 атмо.
2 гибрида 2.5 на 230 и 306 сил (мимо нас).
1 турбо на 270.
10
7
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
В тексте по ручками с кнопкой столько раз упомянуто, походу писать больше не о чем. Монитор этот в салоне как с алика, кнопки опять хз как...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
28
12
Ответить
Сиид
Экстерьер чисто на любителя-тоётофила. А вот салон уже даже мне, закоренелому тоётофобу, нравится. Во-первых - наконец то поняли что отдельный торчащий планшет на центральном тоннеле - это мракобесие....
Что ты, какие технологии ) Никогда в Лексусе не будет столько разноцветных лампочек )
12
17
Ответить
A-lexxSLR
В тексте по ручками с кнопкой столько раз упомянуто, походу писать больше не о чем. Монитор этот в салоне как с алика, кнопки опять хз как...
Так открой интернет и почитай, там намного больше полезной информации, чем, обычно, пишет Кротов про японские авто.
9
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Не стоит он этих денег
39
11
Ответить
19365362
Братск
Проверил стоимость на немецком конфигураторе. Комплектация бизнес с доп. пакетом на PH+ (считай есть практически все) у немцев будет стоить 65к евро. Или на наши что-то около 5650 тыс. У нас же в эти деньги даже 350-й не укладывается... Россия-матушка.....
42
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
14209932
можно купить 2 двухсотки крузака (черную и белую) и кататься там, где волки гадить боятся. я конечно понимаю, новая машина, новая модель, но 6 млн это финиш конечно
что вы привязались со своими 6 лямами, купите за 4 ляма, 199 кобыл, атмосферник, 9,1 до сотки, всё что нужно большинству, которым прям очень важно выехать из 10 секунд до сотки. И причём тут 200ка, рамный, жрущий, не рулящийся, с опасностью опрокидывания если не снизить скорость в среднем повороте, с большим налогом сарай. И как часто вы на нём поедите туда, где волки не гадят?. Ну а какой нибудь блондинке в миллионнике вообще накой ваш крузак? Да ещё б/у, да ещё криминал какой вылезет?
201
25
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Chief-mate
Люди, которые покупают авто от 5 млн. и выше, они не особо "парятся" по транспортному налогу.
Ещё как парятся, они поэтому и богатые, потому что умеют считать деньги, многие крузаки покупают дизельные тока из-за того, что налог на лошади меньше и расход солярки меньше гораздо, чем бензинки. При этом ведь ясно, что бензинка лучше - ресурсней, динамичней, нет проблем с морозы, не нужен постоянно бодрым АКБ и т.д
50
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Avicenne
Сколько за него просят Я бы лучше в сторону нового туарега посмотрел, чем переднеприводный рав4
а таурэг на 4 ляма новый купиш?
17
16
Ответить
  
Сообщений: 339
Владимир
200 ка 3 ляма - это лютый хлам с 300к пробега и 33-мя хозяевами. А вообще в нормальной стране для автомобильного рынка которой модель разрабатывалась, NX350 стоит $42 тыс. или меньше среднего годового дохода жителя этой страны, или почти в два раза дешевле чем у нас.
мало людей как Вы - адекватных)) машины стоят дешево в нормальных странах
так, на минутку, 42 по старому доброму курсу за 30 это всего лишь 1.260.000р =(
17
9
Ответить
 
Сообщений: 4255
Niko
Не стоит он этих денег
В принципе можно сказать про весь дорогущий премиум, что он не стоит этих денег.
20
10
Ответить
Константин
Барнаул
KuraLexeR
Touareg Business Atmosphere
6 309 100
В стоимость автомобиля включена стоимость дополнительного оборудования, установленного дилером:
300 000

Двигатель
3 TDI 249 л.с.
Трансмиссия и привод
8-AT, 4WD
Расход топлива, л (смешанный)
7.1
Разгон до 100 км/ч, с
6.8
вы не понимаете, это же не Лексус...
38
13
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Что ты, какие технологии ) Никогда в Лексусе не будет столько разноцветных лампочек )
А Месье знает только в извращениях )) Посыл то был не про лампочки... Ну да ладно, спишем на понедельник.
11
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Про полный привод чего-то информации нет, значит хвалиться нечем. Опять поди бутафорские "костыли", от которых проку ноль целых шыш десятых.
А так норм бричка, наконец-то появляется преемственность в дизайне. Надо делать турбо в 250 л.с. и будет норм. Такой типичный дамский лухари.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
19
Ответить
Сергей
Хабаровск
Chief-mate
Люди, которые покупают авто от 5 млн. и выше, они не особо "парятся" по транспортному налогу.
Он же говорит про ликвидность при последующей продаже, а не про первого владельца который деньги не считает!
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
«Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4» При производстве Лексусов используется больше дорогой стали, больше точек сварки и длиннее клеевые швы. Кузов не имеет ничего общего...
Думается им нужно еще больше сварных швов чтобы не было как на фото у РАВ4. Уже не первый кто с такой проблемой
19
13
Ответить
Сиид
А Месье знает только в извращениях )) Посыл то был не про лампочки... Ну да ладно, спишем на понедельник.
Говорю на понятном тебе языке.
0-100 и светодиодики )
9
10
Ответить
С месяц назад смотрел американские живые тесты. Все отлично настроили - и рулит, и полный привод тащит, и экономит. С их ценами хорошая машина, напичканная самыми современными помощниками водителя и активной безопасностью. Дром мог ты и лучше статью опубликовать, где рассказать подробно о технике и электронике.
17
14
Ответить
zeleke
Думается им нужно еще больше сварных швов чтобы не было как на фото у РАВ4. Уже не первый кто с такой проблемой
Это уже бывшая проблема русской сборки. При чем тут Лексус? Думаю, на запчасти сам разбираться не будет, стоя на парковке.
13
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
С месяц назад смотрел американские живые тесты. Все отлично настроили - и рулит, и полный привод тащит, и экономит. С их ценами хорошая машина, напичканная самыми современными помощниками водителя и активной...
Вова , а где аналоговая приборка? Экономят ,что ли ? Ты же говорил ,что аналоговая дороже поэтому в Лексус она стоит ))
19
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Это уже бывшая проблема русской сборки. При чем тут Лексус? Думаю, на запчасти сам разбираться не будет, стоя на парковке.
Думать одно а реальность другая. С этой проблемой первыми столкнулись как раз в США а мы в роли догоняющих. Лопающиеся сварные швы и ржавчина. И если это можно списать на русскую сборку то в сейчас а придётся на американскую . Но Лексус ведь тоже сборки сша ))
22
13
Ответить
zeleke
Вова , а где аналоговая приборка? Экономят ,что ли ? Ты же говорил ,что аналоговая дороже поэтому в Лексус она стоит ))
Конечно, экономят. А что смешного? Думал, я обманываю?
7
11
Ответить
zeleke
Думать одно а реальность другая. С этой проблемой первыми столкнулись как раз в США а мы в роли догоняющих. Лопающиеся сварные швы и ржавчина. И если это можно списать на русскую сборку то в сейчас а придётся на американскую . Но Лексус ведь тоже сборки сша ))
Да, реальность такая, что твой Мерседес разваливается на запчасти. Что будет с НХ покажет время.
14
26
Ответить
zeleke
Думать одно а реальность другая. С этой проблемой первыми столкнулись как раз в США а мы в роли догоняющих. Лопающиеся сварные швы и ржавчина. И если это можно списать на русскую сборку то в сейчас а придётся на американскую . Но Лексус ведь тоже сборки сша ))
Швы - это уже бывшая проблема. Успокойся. Или ты решил заменить мурзилку и постить бестолковые картинки? Тогда, это не ко мне
13
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Да, реальность такая, что твой Мерседес разваливается на запчасти. Что будет с НХ покажет время.
У моего кузова русской сборки не лопаются сварные швы . Ну а накладка алюминиевая да отвалилась и заметь я первый кто об этом открыто написал не выгораживая клятых немцев. А Тойота любители молчат как воды набрали о косяках своих равчиков тем более таких значимых как этот .
29
13
Ответить
Chief-mate
В принципе можно сказать про весь дорогущий премиум, что он не стоит этих денег.
Достаточно посмотреть, сколько наваривают производители, чтобы понять - немецкий премиум не стесняется брать денег за воздух.
15
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конечно, экономят. А что смешного? Думал, я обманываю?
Я ничего не думал и не думаю я к то у что ты пару лет назад утверждал что Лексус не экономит а ставят аналоговую которая лучше и дороже а не китайские поаншетики. Сейчас ситуация выровнялась в этом NX реально китайские планшетикити экономия но ты что то об этом не слова не написал . Святая объективность
16
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Швы - это уже бывшая проблема. Успокойся. Или ты решил заменить мурзилку и постить бестолковые картинки? Тогда, это не ко мне
С чего это она бывшая ? Я картинку для наглядности. Я помню как в одном из отзывов где кто-то кинул ссылку на белый рав ты написал что это хайп и непонятно что случилось там с равчиком типа единичный случай . Здесь фото чёрного чтобы не привязываться к тому хайповому белому
16
10
Ответить
zeleke
У моего кузова русской сборки не лопаются сварные швы . Ну а накладка алюминиевая да отвалилась и заметь я первый кто об этом открыто написал не выгораживая клятых немцев. А Тойота любители молчат как воды набрали о косяках своих равчиков тем более таких значимых как этот .
Молчал бы ты со своим Мерседесом. В прошлом году по нему было 35 отзывных компаний. Ведро ломучее - моторы дохнут, салоны кривые. Хуже найти сложно.
25
31
Ответить
zeleke
Я ничего не думал и не думаю я к то у что ты пару лет назад утверждал что Лексус не экономит а ставят аналоговую которая лучше и дороже а не китайские поаншетики. Сейчас ситуация выровнялась в этом NX...
Хоть раз найди, где я хвалю планшетники, а потом предъявляй. Иначе - балабол.
Аналоговые приборы дороже, ясен пень. В Крузаке и Тундре их оставили.
11
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Достаточно посмотреть, сколько наваривают производители, чтобы понять - немецкий премиум не стесняется брать денег за воздух.
Ага )) сравни полноприводный Мерседес и ES. По цене а потом просто по количеству деталей )
17
14
Ответить
zeleke
С чего это она бывшая ? Я картинку для наглядности. Я помню как в одном из отзывов где кто-то кинул ссылку на белый рав ты написал что это хайп и непонятно что случилось там с равчиком типа единичный случай . Здесь фото чёрного чтобы не привязываться к тому хайповому белому
Я тебе ответил - это бывшая проблема.
12
15
Ответить
Sasha Melnichuk
Броневичок
6 лямов за облагороженный RAV4... приехали
За бентайгу же платят)) хотя это туарег слегка облагороженый.
14
11
Ответить
zeleke
Ага )) сравни полноприводный Мерседес и ES. По цене а потом просто по количеству деталей )
Мерседес с машины имеет больше. Но Порше ещё больше. Лексус не рекордсмен. И навар зависит от страны.
15
10
Ответить
nikitin
«Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4» При производстве Лексусов используется больше дорогой стали, больше точек сварки и длиннее клеевые швы. Кузов не имеет ничего общего...
То что ауди q3 это карог , а суперб это рапид - это давно доказанный факт .
Инженеры долго думали на какой платформе делать Q3 и суперб и нашли решение . Они создали машину времени , переместились во времени чуть больше чем на 10 лет (поскольку в то время ещё даже в зародыше не было ни карога ни рапида), скопировали чертежи и используя межвременной континуем, вернулись в прошлое .
В следующей серии разоблачение Q8 , созданной на базе мопеда Карпаты с коленвалом от автобуса Кавз.
20
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Кем они себя возомнили?
Тоёта сама себя закапывает.
Кто не матерится - тот не работает!
10
10
Ответить
nikitin
То что ауди q3 это карог , а суперб это рапид - это давно доказанный факт . Инженеры долго думали на какой платформе делать Q3 и суперб и нашли решение . Они создали машину времени , переместились во...
Уговорил - Карок это Ауди q3.
Други словами - это два одинаковых дешёвых авто, только за одно берут в 2 раза больше и вагофанатики платят за яркую оболочку.
Так устраивает?
23
16
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Говорю на понятном тебе языке.
0-100 и светодиодики )
Да мне до лампочки.
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хоть раз найди, где я хвалю планшетники, а потом предъявляй. Иначе - балабол.
Аналоговые приборы дороже, ясен пень. В Крузаке и Тундре их оставили.
Ну ты же в Лексус не сподобился указать на «экономию» а чего так то ? Или потому что Лексус ему можно китайскими побрякушками обвешаться ))
12
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Я тебе ответил - это бывшая проблема.
Как ты можешь это утверждать ? Бывшая она стала с какого года ? А то что они как минимум два года продавались с такими швами и ржавеют это так мелочи )) напиши что Тойота делает лопающиеся кузова на легендарной новейшей платформе TNGA которые ещё и ржавеют.
12
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Мерседес с машины имеет больше. Но Порше ещё больше. Лексус не рекордсмен. И навар зависит от страны.
Так давай по запчастям сравним где их больше. Ну и мультимедиа там MBUX который идёт с 2018 года обновлённый у Лексус и подобия такого нет. Даже в этом NX на картинке apple car play запилили видимо своё настолько убого что лучше на показывать
11
10
Ответить
23590346
Вы просто не понимаете, человек который умеет считать деньги с радостью такой возьмёт, 3 года покатает, не разу не отремонтирует, сэкономит кучу денег на топливе, страховках, и будет ездить в комфорте, с каким никаким уважением на дороге.Но он и продаст его без проблем за теже деньги. У меня есть такой знакомый, он может купить хоть 3 лендкрузера . Оборот в год его фирмы 240 000 000.
7
22
Ответить
zeleke
Как ты можешь это утверждать ? Бывшая она стала с какого года ? А то что они как минимум два года продавались с такими швами и ржавеют это так мелочи )) напиши что Тойота делает лопающиеся кузова на легендарной новейшей платформе TNGA которые ещё и ржавеют.
Я же тебе уже дважды писал - мне бредятина в плане отчуждения не интересна.
9
12
Ответить
23590346
23590346
Вы просто не понимаете, человек который умеет считать деньги с радостью такой возьмёт, 3 года покатает, не разу не отремонтирует, сэкономит кучу денег на топливе, страховках, и будет ездить в комфорте,...
И не миллиардер он, просто бизнесмен.
1
5
Ответить
Хотелось бы посмотреть на того человека, кто в России купит НХ за 6 миллионов. Ведь писали о том, кто первый купил Гольф ГТИ в новом кузове за 3,5 миллиона )
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Немного огорчают цены, сложно будет накопить)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1924
kratelig
почти 6 лямов по РРЦ. А если еще добавить допы диллеров. Получаем 7-8 лямов. За NX!
Господа, вам не кажется, что это уже финиш?
нет ,это старт увы))))))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
100 среднемесячных зарплат.
Ээээх 1 раз живём. Кредит мне на 30лет посчитайте.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1409
Сиид
Выше уже сравнили. С новым Q5. Куда NX-у ещё расти и расти.
А NX Разве хочет расти до Q5? Он прекрасно себя чувствует в своей нише, продажи растут, а судя по обновлению и новым фишкам, они еще значительнее вырастут до таких высот, что никаким Q5 даже и не снилось.
Фишка Lexus - это предоставлять необходимый и достаточный для большинства комфорт, сохраняя при этом надежность и простоту в обслуживании. А если у тебя много времени и денег - ваш выбор Q5, наслаждайтесь сколько угодно, Lexus будет зарабатывать на большинстве автовладельцев, а не на меньшинствах
20
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Avicenne
Сколько за него просят Я бы лучше в сторону нового туарега посмотрел, чем переднеприводный рав4
От 9ки готовься, а тут 6 в топе...
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
«Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4» При производстве Лексусов используется больше дорогой стали, больше точек сварки и длиннее клеевые швы. Кузов не имеет ничего общего...
Ну надо заметить, что в Лексусе новая платформа, а в Караоке 10 летняя MQB.
11
17
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
23590346
Вы просто не понимаете, человек который умеет считать деньги с радостью такой возьмёт, 3 года покатает, не разу не отремонтирует, сэкономит кучу денег на топливе, страховках, и будет ездить в комфорте,...
всё правильно богатые и грамотные люди деньги считают и экономят получше нищебродов, у меня тоже друг комерс не слабый, так вот он уже 18 лет покупает тока крузаки, катает несколько лет и за новым, ему не нужны ни БНВ Х5, Х6, всякие патролы и инфинити с таурегами, он не бёрёт их принципиально, чтобы геморы разные с ними не ловить.
16
18
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Борис142
всё правильно богатые и грамотные люди деньги считают и экономят получше нищебродов, у меня тоже друг комерс не слабый, так вот он уже 18 лет покупает тока крузаки, катает несколько лет и за новым, ему...
Почему должно быть не пофигу что какой-то чел ездит на крузаке?

Для себя я решил так. Старость придет тогда, когда мне начнет нравиться крузак. По моему глубокому убеждению это машина для пузатого дядьки за 50. Мне еще нет и 36 и я искренне считаю, что лэндКрузер тачка для старпера.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
13
21
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Slonik_Smile
Почему должно быть не пофигу что какой-то чел ездит на крузаке?

Для себя я решил так. Старость придет тогда, когда мне начнет нравиться крузак. По моему глубокому убеждению это машина для пузатого дядьки за 50. Мне еще нет и 36 и я искренне считаю, что лэндКрузер тачка для старпера.
а тёлки НЕ старые на крузаках катаются - они старпёры
13
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Борис142
а тёлки НЕ старые на крузаках катаются - они старпёры
Кто угодно ездит на чем угодно, в моменте это не показатель. Я ж написал - для себя я решил так. А тетки ездят на всем, как и дядьки. От смарта до тойоты Тундра. Вопрос в позиционировании. Есть автомобили изначально позиционируемые на молодежь, есть те, которые рассчитаны изначально на более взрослый контингент.

Вот крузак ко вторым относится.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
8
Ответить
Anton
14209932
можно купить 2 двухсотки крузака (черную и белую) и кататься там, где волки гадить боятся. я конечно понимаю, новая машина, новая модель, но 6 млн это финиш конечно
Либо десять четырок, тогда вообще космос..
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Chief-mate
Люди, которые покупают авто от 5 млн. и выше, они не особо "парятся" по транспортному налогу.
У них часто 5 мл нарисовываются от регулярного краилова, так что не факт.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 106
«Напомню, что «ЭнИкс» в основе своей все же, как ни крути, Toyota RAV4» При производстве Лексусов используется больше дорогой стали, больше точек сварки и длиннее клеевые швы. Кузов не имеет ничего общего...
Подтяните матчасть: у Q3 с Кароком банально разные платформы: Карок на MQB-A1, Q3 - на MQB-A2.
6
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
mak_exel
Подтяните матчасть: у Q3 с Кароком банально разные платформы: Карок на MQB-A1, Q3 - на MQB-A2.
Ну разницы то, а2 - тот же Кодиак
11
8
Ответить
     
Сообщений: 106
Повелитель Ветра
Это что шутка такая ? 6 млн. за припудриный Рав4?

За 5,2 можно взять Q5 на фарше , а это извините меня уже машина совсем другого уровня

https://spb.drom.ru/audi/q5/45...
Вы серьёзно думаете, что там фарш? Нормально оснащённый Q5 будет стоить по РРЦ примерно на 1 млн больше авто по ссылке; такую скидку в нынешние времена ни один салон не даст.
7
4
Ответить
Besyachka
Вот Тойота себе не изменяет, как клепала псевдолухари так и продолжает. Дизайн интерьера проигрывает даже бюджетным китайским авто, но ведь на то она и Тойота.
12
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
«По продажам в России NX, как ни странно, не лидер — его опережает более крупный RX.»
Что здесь странного? Статья явно рекламная. Где вы видели передовые технологии? Почти все моторы не вписываются в доналоговые 249 л/с, об этом писали выше.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
7
Ответить
Машина хорошая получилась, раз Зелеке с чепухой в статье с картинками стараются.
Собственно, Лексус задал новый тон в классе. И внешка, и содержание пока не вызывают вопросов.
Года 3 назад я думал, что они свой v6 2.4т с гонок на выносливость возьмут, а оказалось новый сделали. Хотя, будут ещё машины, может и поставят.
5
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Машина хорошая получилась, раз Зелеке с чепухой в статье с картинками стараются. Собственно, Лексус задал новый тон в классе. И внешка, и содержание пока не вызывают вопросов. Года 3 назад я думал,...
Ты пишешь ерунду. Я своего мнения ещё не выразил в отношении этого авто. Я бы сказал так что если не его цена и не то что повезут к нам то он мне скорее нравится чем не нравится. А если рассматривать то что повезут к нам и за какие деньги то он не стоит этих денег и в нем куча огромная недостатков и это те которые видны по картинкам. Если же учесть мой опыт езды на рав а рав был 2.5 и предположить,что это Лексус едет так же то это провал и реально кто это купит за те деньги что он стот не разбирается автомобилях от слова совсем.
18
17
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Какой же уродский интерьер( У японцев реально проблемы с дизайном машин, постоянно какую-то угловатую безумную хрень рисуют. Рав4 и то аккуратнее сделали, чем эту его "Премиум"-версию. Тьфу !
10
20
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Ну и справедливая цена такому чуду - максимум 2.2 млн, и так и было бы, будь бакс по 26-30 руб, как когда-то) Ах да, + допы еще добавят...
7
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Машина хорошая получилась, раз Зелеке с чепухой в статье с картинками стараются. Собственно, Лексус задал новый тон в классе. И внешка, и содержание пока не вызывают вопросов. Года 3 назад я думал,...
Вот реально тот случай когда хариер более премиальный ***** чем этот Лексус .
15
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус НХ 350, Лексус НХ 250.
Посмотреть всё о Лексус НХ 350, Лексус НХ 250
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром