Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дизель против гибрида: сравнение Mercedes-Benz ML320 Bluetec и Lexus RX 400h

Дизель против гибрида: сравнение Mercedes-Benz ML320 Bluetec и Lexus RX 400h

13.11.2008 | 49036 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
979 (36%)
1496 (55%)
165 (6%)
55 (2%)

Источник: Edmunds.com
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэн Эдмундс
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Дизель против гибрида: сравнение Mercedes-Benz ML320 Bluetec и Lexus RX 400h.

 

Наш Lexus RX 400h является кроссовером, построенным на базе седана, отсюда – мелковатые покрышки 225/65 R17. 

ML320 демонстрирует завидную резвость благодаря покрышкам типоразмера 255/50 R19 и более широкой, чем у Lexus, колесной базе (на 5 см спереди и на 7,3см сзади). 

 

 

 

Длина кузова RX всего на 3,3 см меньше, чем у ML320, а вот база Lexus короче уже на 20 см, отсюда и более значительные свесы спереди и сзади. 

Пропорции ML320 больше напоминают классический SUV, к тому же более длинная база позволила уменьшить свесы. 

 

 

 

Lexus показал хорошую динамику и управляемость и на горной трассе и на городских улицах, но из-за покрышек с низким сопротивлением качению у него недостаточно сцепления для более агрессивной езды. 

Тормозной путь ML320 со скорости 100 км/час (36,88 м) на 10% короче, чем у Lexus. 

 

 

 

Гибридная система Lexus незаметно смешивает мощность от 3,3-литрового V6 с энергией от батарей и трех электродвигателей, что в итоге позволяет получить 268 л.с. Средний расход составил 11,4 л на 100 км и 8 л – за городом. 

Турбированный дизельный V6 с технологией Bluetec объемом 3.0 л выдает всего 210 л.с., но при доступных уже на 1 600 оборотах 539 Нм крутящего момента он легко справляется с буксировкой 3,2-тонного прицепа. 

 

 

 

Интерьер RX 400h симпатичный и аккуратный, но скорее высокотехнологичный, нежели модный. 

Все поверхности в салоне ML320 тщательно отделаны и выглядят роскошно. 

 

 

 

Как и в других моделях Lexus, все кнопки управления находятся в зоне быстрого доступа и интуитивно понятны. 

Водительское сидение в Mercedes имеет массу регулировок, что позволяет водителю любых габаритов устроиться в нем максимально комфортно. 

 

 

 

Рычаг переключения скоростей ходит вперед и назад, а вот черное дерево, из которого изготовлена его ручка, на дерево совсем не похоже.  

Несмотря на некоторую странность рычага переключения скоростей, расположенного на регулируемой рулевой колонке, привыкаешь к нему и к переключателям скоростей довольно быстро.  

 

 

 

Кнопки управления аудиосистемой  Lexus удобны в использовании, но в целом это решение опоздало лет на 10 – здесь нет МР3 проигрывателя и разъема под iPod, зато имеется кассетная дека.  

Для управления бортовым компьютером COMAND в ML используется пятикнопочная панель вместо круглого джойстика. Расположена она с пассажирской стороны передней центральной консоли.  

 

 

 

Экран навигационной системы также используется для выведения информации о распределении энергии в гибридной системе в любой момент времени и об уровне расхода топлива. 

Пневматическая подвеска, предлагаемая в качестве опции, стоимостью $1 600 позволяет регулировать работу амортизаторов (два режима) и выбирать высоту дорожного просвета.  

 

 

 

Если держать стрелку ближе к голубой  зоне датчика расхода энергии, будет сжигаться меньше топлива: стрелка находится в голубой зоне, когда система пополняет заряд батарей за счет торможения или качения по инерции.  

Приподнимите коврик в багажнике и вы увидите заливную горловину для раствора AdBlue, на котором базируется система Bluetec, позволяющая использовать  этот турбодизель в США с их драконовскими экологическими стандартами. Менять раствор необходимо с той же частотой, с какой меняется масло в двигателе. 

 

 

 

У водителя и переднего пассажира масса места для ног и пространства над головой. Каждое из передних сидений (кожаных, если пожелаете) имеет откидной подлокотник. 

Сидения Mercedes с великолепной отделкой не могут утомить. Даже передний пассажир может настраивать свое кресло по 10 параметрам (все при помощи электропривода). 

 

 

 

Задним пассажирам также отведено много места, угол наклона спинки заднего дивана легко регулируется, так же как и направление воздуховодов системы климат-контроля, а вот настраивать ее работу по собственному желанию задние пассажиры не смогут. 

Удлиненная колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров. Пассажирам ML320 отведен целый метр пространства – почти как в лимузине (это на 9 см больше, чем в Lexus). 

 

 

 

В багажнике RX 400h при несложенных задних сидениях помещается 1,085 м3 багажа.  

Более глубокий багажный отсек Mercedes свободен от распорки задних стоек, что позволяет размещать здесь до 1,5 м3 багажа. Удачная система направляющих и фитингов значительно упрощает процесс укладывания багажа. 

Да, нынешние цены на топливо могут довести до инфаркта, но это не должно стать причиной отказа от покупки машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) и от приятных опций, которые в этих автомобилях идут по умолчанию.

Ведь есть специально созданные для нынешних условий кроссоверы: дизельный Mercedes-Benz ML320 Bluetec и гибридный Lexus RX400h.

Выбор одной из этих машин можно обосновать и с политической точки зрения. «Правые» могут настаивать на том, что они стараются использовать как можно меньше импортной нефти, тогда как «левые» могут требовать принципиального снижения количества используемого топлива. Так что продемонстрировать свою политическую принадлежность к одному из лагерей можно, в том числе, и при помощи выбранного SUV.

По сути, наше сравнение схоже с дебатами. Если вы заботитесь об экологии и ездите на «паркетнике», что предпочтительней: дизельный двигатель или гибридный? Mercedes-Benz ML320 Bluetec или Lexus RX400h?

Оппоненты

На стороне «левых» сегодня у нас прогрессивный Lexus RX400h, где «h» обозначает наличие под капотом гибридного силового агрегата. Данная модель оснащена более мощной версией системы Hybrid Synergy Drive, чем та, которая устанавливается в дорогой нашему сердцу экологичный Toyota Prius. В зависимости от степени воздействия на педаль газа бензиновый V6 объемом 3,3 литра вкупе с электродвигателями и аккумуляторами выдает 268 л.с. на колеса при расходе 9,3 л на 100 км в смешанном цикле, что на 3 литра меньше, чем у негибридного RX 350.

«Правые» представлены более консервативным и традиционным Mercedes-Benz ML320 Bluetec с 3,0-литровым V-образным 6-цилиндровым турбодизелем, развивающим 539 Нм крутящего момента. Эффективность цикла сгорания дизельного топлива у этого двигателя такова, что расход топлива на 100 км, по оценкам Управления по охране окружающей среды, составляет 11,2 л, что на 24% меньше, чем у идентичной по остальным параметрам бензиновой версии ML350.

Но это не старый коптящий дизель, нет. Слово «Bluetec» в названии модели означает, что установленный в ней дизельный двигатель соответствует калифорнийским стандартам, предъявляемым к выхлопным газам бензиновых двигателей. К слову сказать, в Калифорнии эти требования — самые строгие в мире.

Система «Bluetec» нейтрализует оксиды азота, вредные продукты процесса сгорания дизельного топлива, при помощи двух каталитических дожигателей выхлопных газов. Система AdBlue, представляющая собой специальную емкость с водным раствором мочевины, находящуюся в машине, вводит некоторое количество этого раствора в выпускной тракт, где он вступает в селективную каталитическую реакцию с оксидами азота, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар.

Цены и предубеждения

Стоимость Lexus RX400h с полным приводом стартует с отметки $44 305. Если добавить $4 130, то можно получить авто, укомплектованное интегрированной системой навигации, стереосистемой Mark Levinson, Bluetooth и камерой заднего вида. Интерфейс этого комплекса мультимедийных средств очень понятен и прост в использовании, но, честно говоря, нас огорчило отсутствие дополнительного разъема для iPod или МР3-плеера. К радости ностальгирующих здесь есть кассетный проигрыватель, но нас это отчего-то не впечатлило.

Материалы, которыми отделан салон RX, хорошего качества, но общая атмосфера при этом не производит впечатления той роскоши, какая чувствуется в Mercedes. Кожаные сидения, которые получаешь с опцией Premium Package за $1 600, достаточно мягкие, а вот отделка кленом (за $380) выглядит несколько инородно.

Добавьте сюда подогрев передних сидений за $665 и датчик дождя, а также $160 за доработку системы охлаждения при помощи Towing Prep Package, и вы получите RX400h за $50 885. Именно такой попал к нам для теста.

Стоимость базовой комплектации Mercedes-Benz ML320 начинается с $48 125 и быстро набирает в весе. Пакет опций Premium Package №2 обойдется вам в $6 600. В него входит система навигации, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon, оснащенная выходом для iPod и разъемом для карты памяти, Bluetooth и камера заднего вида, парковочные датчики и прочие роскошные мелочи. Нам не слишком импонируют системы управления типа single-point, как, например, система COMAND, устанавливаемая в Mercedes, но здесь она просто невыносима. Тяжеловесный круглый джойстик, как у Mercedes-Benz C300 Sport, здесь отсутствует, вместо него — пять клавиш управления, расположенных с пассажирской стороны центральной панели.

Бесспорно, все поверхности в салоне буквально излучают роскошь. В тестируемом нами ML был комплект шикарных кожаных сидений и великолепная отделка деревом за $1 995, да и в исполнении каждой детали чувствуются высокий класс и аккуратность. Опция Heating Package стоимостью $1 390 включает в себя подогрев передних и задних сидений и даже рулевого колеса. Третья зона автоматического климат-контроля для задних пассажиров стоит дополнительных $770. Опционально можно заказать окраску кузова в металлик Alpine Rain за $720.

Ну, а затем вы, естественно, добавляете $1 600 за регулируемую по высоте пневматическую подвеску с двумя режимами настройки работы амортизаторов. В итоге, этот шикарно оборудованный автомобиль наносит вашему банковскому счету урон в $61 200.

Lexus RX 400h

В движении

Нам уже приходилось ездить на Lexus RX с гибридным двигателем, и этот практически не отличается от предшественников. Электрические моторы обеспечивают постоянную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет быстро уходить со светофора. Это подтверждает и наш тест на ускорение: 100 км/час Lexus RX400h набирает за 7,2 с. В городском режиме контролируемый электроникой переход от электромотора к бензиновому двигателю проходит незаметно, мощность плавно перетекает через вариативную трансмиссию (CVT).

Торможение у этого Lexus, напротив, довольно посредственное. Для полной остановки со скорости 100 км/час ему требуется целых 40,5 м, при этом автомобиль заметно «кивает». Что касается жужжания, характерного для гибридных автомобилей, оно особенно ощущается при плавном торможении до полной остановки, когда мощность идет обратно к аккумуляторам. Но если представить, что так звучат сэкономленные на бензине деньги, то звук перехода раздражает уже не так сильно, даже в пробке.

Электрический усилитель руля обеспечивает весьма острые реакции, хотя на нем не возникает достаточного сопротивления при повороте колес, отчего формируется впечатление некой неинформативности рулевого управления. Экономичные покрышки с низким сопротивлением качению также не обеспечивают достаточного сцепления — всего 0,68g в тесте на боковое ускорение, так что при динамичной езде система стабилизации начинает срабатывать довольно рано.

Справа от вас

Mercedes-Benz ML320 Bluetec демонстрирует диаметрально противоположный подход. Сначала при нажатии на педаль акселератора в нем чувствуется некоторое сомнение, но затем в работу вступают турбины, двигатель развивает хороший крутящий момент и Mercedes плавно разгоняется, неспешно переключаясь с одной передачи своей 7-ступенчатой коробки на другую. Предоставленный для этого теста ML весит 2 320 кг, т.е. на 176 кг тяжелее Lexus RX. В результате демонстрируемый им неспешный разгон до 100 км/час за 8,5 с нас не удивил.

А вот на эффективность торможения лишний вес не повлиял: для полной остановки Mеrcedes потребовалось всего 36,88 м. Способствовали этому, несомненно, и более широкие покрышки (на 2,5 см шире, чем у Lexus) — 255/50 R19. Благодаря этим колесам более тяжелый автомобиль показал лучшее сцепление с дорогой, 0,76g, а трассу слалома прошел со скоростью 100 км/час (почти на 5 км/час быстрее Lexus). Рулевое управление у Mercedes также более отзывчивое, а вот пневматическая подвеска негативно сказалась на управляемости, провоцируя сильный крен в поворотах.

И это еще не все. Из-за пневмоподвески ML заметно раскачивается на трассе, особенно сильно это ощущается на неровном асфальте (жена одного из участников теста даже отказалась от запланированной поездки в горы, поскольку ее укачало на шоссе). Переключение адаптивной подвески в режим Sport практически ничего не меняет, за исключением того, что особо жесткие стыки асфальта начинают явственней ощущаться в салоне.

Мы никогда не думали, что скажем такое, но вынуждены признать: плавный и мягкий Lexus на фоне Mercedes выглядит спортивным и собранным. Тем, кто решится на покупку Mercedes, мы настоятельно рекомендуем не тратить $1 600, которые необходимо выложить за адаптивную пневматическую подвеску, а всерьез подумать о стандартных стойках.

Практичность — второе имя

У обоих участников теста отсутствует третий рад сидений, что позволяет оптимизировать пространство для пассажиров на заднем сидении. У Benz здесь более просторно благодаря более длинной колесной базе (2 910 мм против 2 710 мм у Lexus), за счет этого задние пассажиры получили на 9 см больше пространства для ног. У Lexus сзади предостаточно места, но на его фоне Mercedes — просто лимузин.

Казалось бы, для багажа в Mercedes также должно быть больше места, но это не так. В Lexus для ваших вещей отведено 2,4 м3 при сложенных задних сидениях, а в Mercedes — всего 2,05 м3. Мы подозреваем, что в Mercedes рассчитывают на консервативную стратегию использования свободного места (вещи складываются таким образом, что остается лишь небольшая полоска свободного пространства, позволяющая пользоваться зеркалом заднего вида).

Оба автомобиля являются полноприводными, но системы полного привода у них абсолютно разные. RX400h устроен таким образом, что тяга от электрических моторов поступает исключительно на заднюю ось, тогда как бензиновый мотор в тандеме с вариатором обеспечивают тягой только передние колеса. А это означает, что Lexus непригоден для использования вне асфальтированных трасс: максимум, на что он оказывается способным, это сносное преодоление покрытых снегом дорог. Тем временем, Mercedes оснащается фирменной системой постоянного полного привода 4Matic с тремя дифференциалами, с электронно-активируемым (посредством системы ABS) дифференциалом повышенного трения, а также системой контроля спуска и подъема. У ML нет понижающего ряда, так что маршруты повышенной сложности лучше оставить для Wrangler Rubicon, но в целом против легкого бездорожья Benz не возражает.

Буксировка — это та область, где особенно сильно различаются две тестируемые нами технологии. Даже наличие специального Towing Package обеспечивают RX 400h способностью буксировать прицеп массой всего 1 588 кг: это неплохо для пары мотоциклов или лодки с подвесным мотором, но исключает этот гибридный автомобиль из класса кемпинговых. ML320 Bluetec, напротив, может буксировать прицеп весом до 3 200 кг, что очень недурно для автомобиля такого класса. К тому же, дизельный двигатель при подобных нагрузках способен сохранять свою экономичность, чего нельзя сказать о двигателе бензиновом.

Mercedes-Benz ML320 Bluetec

Загвоздка

Но и у Mercedes есть проблема: у ML нет запасного колеса. Почему? Емкость с жидкостью AdBlue необходимо было как-то разместить на борту автомобиля, и единственным свободным местом оказалось то пространство под полом багажника, где обычно размещается запаска. Теперь ее там нет.

Отсутствие запаски означает, что ML оснащается самонесущими шинами (тип run-flat). Может показаться, что такие шины — отличная идея: не придется делать экстренную остановку на обочине или в неблагополучном районе (где нет кафе Starbucks) из-за спустившего колеса. Но вот удастся ли вам за 100 км найти адекватную замену, особенно на необъятных просторах нашей немаленькой страны, — большой вопрос. Да и замена таких покрышек — удовольствие не из дешевых.

И это весомый аргумент, поскольку речь идет о вседорожниках. Например, в случае с ML вы можете столкнуться с этой неприятной ситуацией на 30-м километре проселочной дороги, сидя по уши в грязи, или в отдаленном кемпинге. Возможно, вы проколете колесо, путешествуя по северной кромке Великого Каньона с 25-футовым трейлером на прицепе. Ближайший город, где вы сможете заменить покрышку Bridgestone Dueller HL 400, это Лас-Вегас, расположенный в 428 км от вас. И знаете что? Под нагрузкой пробитая самонесущая шина ML выдержит всего 32 км. Ну, а потом что?

Мы считаем, что если вы намерены использовать свой вседорожник по прямому назначению, то вам необходимо иметь запасное колесо. И точка.

Результаты

Mercedes ML320 лидировал практически на протяжении всего сравнительного теста. Конечно, он дороже, но уровень оснащения и ощущение роскоши в салоне оправдывают эту стоимость в полной мере. Дизельный двигатель не такой экономичный в городском режиме, как силовой агрегат RX, но для автомобиля с такими габаритами он потребляет весьма умеренное количество топлива даже в городе, а на трассе различия между расходом Lexus и ML практически сходят на нет, при том, что динамика у Mercedes лучше. Не вызывает нареканий даже его управляемость, что немаловажно при таком-то весе.

Но ограничение, которое приходится накладывать на использование Benz из-за самонесущих покрышек, не позволяет использовать автомобиль для приключений (будучи в здравом уме, мы бы не рекомендовали вам съезжать на этом автомобиле с асфальта или без запасного колеса брать на прицеп трейлер). В итоге, наш тест стал сравнением двух SUV, чья стихия — асфальт, и которым не стоит сильно удаляться от крупных городов.

Если учесть эти обстоятельства, то в нашем сравнительном тесте начинает лидировать Lexus RX400h. При куда более скромной стоимости, это хорошо оснащенный, в меру роскошный SUV с плавным ходом и расходом топлива, каким не может похвастаться ни один из компактных вседорожников. Не в этом ли суть данного спора?

 

Комментарии Джоша Сэдлера, помощника редактора ресурса Edmunds.com

Платформа RX400h дебютировала в 2004 году, что в условиях развития современного автомобилестроения считается далеким прошлым. Мне все еще нравится дизайн экстерьера, а вот в салоне уже начинает ощущаться несоответствие предложенных решений современным требованиям стиля и уровню технологического развития. Тот же пошловатый серебристый пластик на передней панели, те же невыразительные передние сидения с минимальным количеством регулировок. Конечно, тестируемая комплектация Mercedes обойдется на $10 000 дороже, но стоит лишь попасть внутрь и ощутить атмосферу роскоши, и эти десять тысяч уже не кажутся такой уж большой суммой.

И все же, если бы мне пришлось выбирать, я бы взял Lexus на каждый из семи дней недели.

Двигатель Mercedes с технологией Bluetec должен был стать ошеломляющей новостью — экологически чистый дизель, отвечающий стандартам по составу выхлопных газов 2010 года и в то же время обеспечивающий классическую комбинацию экономичности и хорошей тяги на низких оборотах. И, тем не менее, гибридный силовой агрегат RX 400h даст этому дизелю десять очков форы и без особых усилий обойдет его на первом же повороте. До 100 км/час Lexus разгоняется на секунду быстрее, его отзывчивый вариатор моментально передает мощность от электрических двигателей на колеса по первому требованию водителя. Lexus оставил ML320 далеко позади в плане экономичности, да и бензин марки «премиум» стоит на 30 центов дешевле дизельного топлива.

Иными словами, дизель — отстой. И рулевое управление у Lexus лучше. И даже намного лучше: электронный усилитель руля у RX400h делает руль чутким, с оптимальным усилием, тогда как баранка Benz из-за тягучего гидроусилителя напоминает штурвал рыболовецкого судна. Эти автомобиля создавались явно не для ценителей отточенной управляемости, но если вы любите ездить за рулем, то выбор очевиден.

Да, Lexus несколько устарел. Но он резвее и экономичнее Mercedes, у него лучшая управляемость и он намного дешевле. И, самое важное: стереосистема Mark Levinson с концертным качеством звучания куда как круче системы Harman Kardon, устанавливаемой в Mercedes. Я, несомненно, буду следить за развитием технологии Bluetec, но пока что бал правит убеленный сединами гибрид от Lexus.

Видео с теста. Продолжительность ролика 3 мин. 40 сек.

 

 

Источник: Edmunds.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Сообщений: 39
Что тут говорить ОБА хороши!
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
копец дизель дороже 98-го....
я за лексус, гибридный! Хочу такой, но дорого....
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Лекс красавец.
GET BIG OR DIE.
18
6
Ответить
> за доработку системы охлаждения при помощи Towing Package,

Эээээ, простите, какая связь между системой охлаждения и Towing Package?

Towing Package это крюк для прицепа. С шариком :)
Администратор:
В оригинале утверждается, что Towing Prep Package включает в себя именно доработки в системе охлаждения, а не крючок для прицепа. А насчет окраски кузова Вы были правы, исправлено.
4
 
Ответить
> Администратор:
> В оригинале утверждается, что Towing Prep Package включает в себя
> именно доработки в системе охлаждения, а не крючок для прицепа.

Мда, как ни странно но так оно и есть. Причем шарик в комплект не входит :)

RX Towing prep package includes: Transmission Cooler, Heavy Duty Alternator and Radiator (does not include ball mount)*
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Выбрал бы мерин, но очень он непрактичный для наших условий. Поэтому - RX!!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
9
6
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Лекс родннее да и выглядит получше.
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
15
9
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
А меня что-то к мерину клонит
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
14
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
взял себе ML только не дизель конечно - range и x5 вот это конкуренты, ml - комфорт, x5 - драйв, а в рексе хотели сделать и то и другое - не получилось, реально скучное авто, преимущества только : более низкая цена относительно немцев и достаточно дешевая обслуга, но тому кто берет авто за 2+ лимона должно быть пох, не так ли?
13
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
кстати реально напрягает что во всех статьях пишутся забугорные цены, неужели так сложно написать стоимость авто с наших салонов??
Администратор:
Стоимость Mercedes-Benz ML 320 CDI в России начинается от 2 386 500 руб. и может превысить 3 млн. руб. в зависимости от уровня комплектации. Lexus RX 400h предлагается в одной комплектации, которая оценивается в 2 166 500 руб.
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22236
конечно кто берет за такие деньги пох.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 135
нечетая проголосовал за Лексус, почти что хариер родное гы
trn215 + Cube Attention MTB
7
5
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 674
Есть машины, есть хорошие машины, есть мерседес.
2:peterv240
А лохус подходит для наших условий?Гдеж ты на него батарейки искать будешь и по какой цене?
Дизеля сейчас хорошие,сам хочу что-нибудь "на солярочке" взять.
Лучшая музыка - звук V8
10
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
лексус давно стал сильным конкурентом для всяких меринов, еще немного и мерины отстанут, лекс лучше имхо
14
9
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
думаю что любой сравнительный тест должен заканчиваться табличкой где приведены все основные характеристики автомобилей.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
 
Ответить
Новосибирск
сразу видно заказная статья. админы слабо сюда кидать тесты, где к автомобилям относятся, вне зависимости от его происхождения? или вы это специально, типо показать что "типа немцы х**ня, берите лучше япов"? не может лексус быть по управляемости лучше чем мл, т.к. я сам полтора года отъездил на лексусе рх, и он едет как ванна на колесах. немцы это идеал управляемости, это было всегда!
13
9
Ответить
2 qwertyqwerty да,да,да....
Только почему то мой друг с бмв 3 2002 года пересел 250IS именно про управляемость сейчас и говорит "что теперь он доволен управляемостью, тк она стала четкой!"
Кстати на личном опыте могу утверждать, что та же ауди тт рулится хуже, чем та же сильва 15я!!! Как грится скока людей стока мнений!

"Иными словами, дизель — отстой. И рулевое управление у Lexus лучше. И даже намного лучше: электронный усилитель руля у RX400h делает руль чутким, с оптимальным усилием, тогда как баранка Benz из-за тягучего гидроусилителя напоминает штурвал рыболовецкого судна. Эти автомобиля создавались явно не для ценителей отточенной управляемости, но если вы любите ездить за рулем, то выбор очевиден."
+1000 за такое утонченное замечание!!! Особенно с нашим качеством ДТ, ибо не везде есть ЛУКОЙЛ!!!!
9
6
Ответить
Тупое насекомое
Объективных статей здесь в принципе быть не может. Для отмазы разместили пару тестов где япы проиграли европейцам с минимальным отрывом и всё. Основной аудитории сайта будут интересны только те статьи, в которых будут уверенно побеждать детища японского автопрома, иные результаты сравнения назовут заказными и предвзятыми.
Администратор:
На вас не угодишь :(
2
5
Ответить
Дизель рулит!!! вообще мерс красавец, лучше во всем, но выбрал бы лекс(дешевле)!!!
5
3
Ответить
2 Тупое насекомое
Привет! А как ты хотел, так же как и на любом другом сайте с четкой направленностью на определенную аудиторию, да это сайт фанатов япопрома, так никто этого и не скрывает, явот не понимаю, что здесь фанаты старого света забыли!!!
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
ещё понравилось в мерине система дожигания выхлопных газов на мочевине......
Она же кончается та самая мочевина? Как парням пополнять запас, это понятно, а вот девушкам..... машина явно не для девушек..... ЛОЛ
URrrrrr
7
1
Ответить
dimoncarren
обе машины хороши но я за лексус! покатался я на гибриде это просто здорово какой там турбодизель на фиг! смотрится лексус более стремительно про драйв и сравнивать не чего! ОТЛИЧНАЯ машина для бизнесмена средних лет которому можно и в люди показаться и меж рядов пошвырять ! а мерс более всего подходит для людей уже в годах которым важен наверное статус! но опять же дизельная трахтелка пускай и современная уже отбивает весь пафос сразу же. да и вот пишут про дизельную экологичность но это всё будет за бугром а у нас что будет на нашем диз. топливе с водичкой и присадками я думаю всем понятно! да и сам дизель стоит сейчас как 95ый а то и ещё дороже!потом если вспомнить про саму надёжность машин то тут мерс со своей *суперрр надёжной электроникой и подвеской* вообще лежит на лопатках !а цены на обслуживание вообще на мерс как на космический шатл это не считая его поломок и сюрпризов которые он может предоставить вам где нибудь далеко от дома да и на конец он уже просто изначально дороже!как ни крути но будущее за гибридом а японцы это поняли ещё в далёкой середине 90ых годов когда ещё у нас в стране на карбюраторных машинах ездили с вытянутом подсосом! да и в той же германии ездили на турбодизельных пассатах B3 ДА И БОЧКАХ С МОНО ВПРЫСКАМ ! И МЫ ТОГДА ЕЩЁ С ИНТЕРЕСАМ РАЗГЛЯДЫВАЛИ КОГДА В НИХ МОГЛИ УВИДЕТЬ ЭЛ.ПАКЕТ ИЛИ ТЕМ КРУЧЕ КОНДИЦИОНЕР НЕ ВАЖНО ЧТО НЕ РАБОТУЮЩИЙ , ПОСКОЛЬКУ НА МАШИНЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ЕГО БЫЛО ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. А У ЯПОВ ЭТО ВСЁ БЫЛО ЕЩЁ КОГДА БЫЛ ЖИВ ПОСЛЕДНИЙ ДИНОЗАВР И ЧТО ТУТ СКРЫВАТЬ ОНИ В ЭТОМ ЛИДЕРЫ! А ТОЙОТОВЦАМ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО СОЗДАЛИ ТАКИЕ МАШИНЫ КАК ЭТОТ RX300-400,LS400-600 И ТОМУ ПОДОБНЫЕ АППАРАТЫ И МОЛОДЦЫ ЧТО ВНЕДРЯЮТ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ГИБРИД И Т.Д! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
12
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
А ML320 Bluetec с какого года выпускается?
3
 
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1831
чёт не верится в такой крутящий момент на 3,2 CDI
у S класса 4,0 CDI такой может быть
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
2
Ответить
Тупое насекомое
Привет, 3333
Мне действительно больше нравяться европейские авто (далеко не все), но против японских я тоже ничего особого не имею. Только не люблю когда из чего-либо делают культ и излишне идеализируют.
На счёт направленности сайта - всё хорошо в меру, а иначе начинаешь сомневаться в достоверности информации. О конкурентах принято говорить хорошо (объективно) или вообще не говорить. На сайте мне интересно читать новости и коментарии, поэтому я его посещаю. А вот сравнительные тесты как-то не очень)))
2
 
Ответить
Др
Для Насекомое:
Да тут все понятно с перекосом. Все владельцы своих машин их идеализируют, иногда это перерастает в манию. Так и здесь. А сравнительные тесты лучше читать на сайтах журналов, худо-бедно, но объективнее.
1
 
Ответить
Тупое насекомое
Др
Согласен. Правда у журналов тоже присутствуют свои интересы, но по крайней мере, откровенной ориентированности на какого-либо автопроизводителя, они как правило не имеют.
1
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
LEXS!!!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
4
3
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Мне больше МЛ нравится, хотя и РХ ниче.
5
2
Ответить
Бугага! Кто-то в соседнем ревью клял форик за нескладующиеся уши, а тут, в маишне за 3 млн. даже запаски нет.
Из двух зол выберу лексус, но форестер лучше обоих и значительно.
1
8
Ответить
Катался на RX350 и на ML320cdi.
Ребят ну вот честно Ж@пу с пальцем сравниваете, RX настолько же ниже уровнем, отделкой и комфортом как был бы раф4, если сравнивать его с RX. Но это к сожалению становится понятно только когда попробуешь.
9
1
Ответить
vova162
Еще за запаску зацепились, а кули больше не за что....

2rokjir
Почитай сначала что такое шины run flat потом пиши про запаску.
4
 
Ответить
vova162
почитай лучше ты. под нагрузкой с проколом выдержит только 32 км.
как это больше не за что? а чудо подвеска и ватное рулевое управление? в целом, едниственное чем мерс хорош (кроме салона), так это на удивление мощные тормоза.
 
4
Ответить
Уфа
Дизель с мочей в багажнике это круто. Будущее за электричеством и япы давно это просекли, даешь по электромотру в каждое колесо. Ну а машины енти бабские, рамники всеж ближе к телу.
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
У меня кстати есть запаска (правда не на литье) так что не надо ля-ля
2
 
Ответить
rokjir
Если бы у меня небыло такой резины и я не видел ее в разрезе в сравнении с обычной и не узнавал про нее то может и поверил бы...Никуя ей нибудет она ездит без воздуха на выкру-ый нипилях по 200км.
"а чудо подвеска и ватное рулевое управление?"
Где ты это взял???? из статьи? я лично ездил на таком авто, едет как надо, разница с RX колосальная не в пользу последнего.
9
1
Ответить
"У меня кстати есть запаска (правда не на литье) так что не надо ля-ля"
Кстати да, очень важный факт что от шин рен флет, если так не нравиться, можно отказаться в пользу обычных с запаской и пневму не ставить и вообще выбрать то что нужно тебе.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 360
RX красавчик, хавает по трассе около 7 литров, в городе не больше 8,5.
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
2
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
новейший дизель да еще с системой дожигания мочевиной для сибири это труп... Для калифорнии вариант.

А гибриды у нас ездят, приусы вполне в ходу.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
4
1
Ответить
Уфа
rokjir
Форь без вопросов лучше.
1
6
Ответить
Уфа
Тайота как обычно побеждает!Ё!
1
5
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
Mercedes ML320 лидировал практически на протяжении всего сравнительного теста. Конечно, он дороже, но уровень оснащения и ощущение роскоши в салоне оправдывают эту стоимость в полной мере. Дизельный двигатель не такой экономичный в городском режиме, как силовой агрегат RX, но для автомобиля с такими габаритами он потребляет весьма умеренное количество топлива даже в городе, а на трассе различия между расходом Lexus и ML практически сходят на нет, при том, что динамика у Mercedes лучше. Не вызывает нареканий даже его управляемость, что немаловажно при таком-то весе. выбираю мерс
5
1
Ответить
2 AMG65 V12
Ты знаешь, пока что дизель не для нашей страны, где даже нормальный 98 бенз проще найти чем качественное дт, особенно не в центральной России!!! так что, пока бенз и батарейки рулят больше и дешевле, покрайней мере в городе!!!
2 vova162
А про что и как рулится я уже писал выше, ваще это очень субъективное ощущение, которое зависит от многих факторов, в том числе стиль езды!!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
какая трагедия для мерса, его дорогущая дровина проиграла по полной

а какая у мерса ПОЗОРНАЯ панель,такой отстой не встретишь уже нигде
5
6
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
3333 лексус пригоден только для города его гебридный двиготель не переносить нагрузок на дездорожье и колёса другого размера ставить нельзя комп будет неправильно считывать скорость и заряжать ботарею ещё у всех немце кузов всегда отличался прочноснь и надежностью и качесвом краски и лака а дизайн это спорная вещь и а втомат на мерсе умнее и насчёт плохого дизеля если авто новое то оно на горантии
2
5
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
есть ещё ML63 AMG японцы конкурента ему ещё не придумали и вообще эта сравнительная статья провакация чтоб фанаты одной фирмы @!#$ли фанатов другой
5
2
Ответить
2 AMG65 V12
"эта сравнительная статья провакация чтоб фанаты одной фирмы @!#$ли фанатов другой"
+1
Но не будет вам гарантийного ремонта, если вы залили некачественное ДТ, это если вы не знали!!!
И на счет более тупого автомат, краски и тд вот это точно вещи про которые можно спорить до бесконечности с приведением примеров из личной жизни и жизни знакомых, тк это весьма субъективно и зависит от того, какая машина у собеседника и как у него сложилось или не сложилось с ней!!!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 274
А я Lexus"ы люблю, двумя владею - только японскими, только праворукими, потому что в япии самые лучшие авто, и никто меня не переубедит.
Комфорт и скорость - никто не отменял...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
У админа харриеровского форума (MIKLES-AIRS) есть такой же гибрид.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 108
AMG65 V12 "лексус пригоден только для города его гебридный двиготель не переносить нагрузок на дездорожье и колёса другого размера ставить нельзя комп будет неправильно считывать скорость и заряжать ботарею ещё у всех немце кузов всегда отличался прочноснь и надежностью и качесвом краски и лака а дизайн это спорная вещь и а втомат на мерсе умнее" +1000
Зачем их вообще в таком ракурсе сравнивать? МЛ хоть полувнедорожник, а РХ400 это ж только по асфальту. Цитата: "Оба автомобиля являются полноприводными, но системы полного привода у них абсолютно разные. RX400h устроен таким образом, что тяга от электрических моторов поступает исключительно на заднюю ось, тогда как бензиновый мотор в тандеме с вариатором обеспечивают тягой только передние колеса. А это означает, что Lexus непригоден для использования вне асфальтированных трасс" Ну и плюс, действительно, когда садишься в мерс, понимаешь откуда такая цена.
Но лично я взял бы обычный бензиновый РХ. Доводы таковы: у него как раз нормальный 4ВД, и тогда он наравных с МЛ, а разницы в цене хватит покрыть все расходы на топливо на всё время эксплуатации. Ну и надёжнее РХ, чего греха таить...
3
2
Ответить
Ну и надёжнее РХ, чего греха таить...
+1
5
1
Ответить
Конешно же лексус! А мерс в деревне пойдёт.
2
3
Ответить
За такие деньги лучше взять 200 "крузак"
4
1
Ответить
Москва
Пипец сколько Лехус стоит. Нах он нужен за такие деньги. Мерен уж куда интереснее будет.
3
1
Ответить
Writer
Что то часто встречаю отзывы владельцев гибридных Тойот Хайлендеров о том что через тройку месяцев их гибрид потребляет топлива столько же сколько его не гибридный собрат: ))))
Так может на $20 000 можно купить много топлива и забить на гибриды.
Немец это немец, да дорого, обслужевание необходимо, но восточная хитрость - большие блестящие колеса и руль из кожезаменителя (аля кожа, да и салон такойже+концертное звучание - кто-нибудь видел оркестровую яму с маленькими японцами?)
Нравиться перемещаться дешево из А в Б и всех удивлять, покупай Лексус, хочешь комфортно ехать на МАШИНЕ то мерс будет лучше.
5
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
CerbeR-ZS

Сообщений: 124 2 qwertyqwerty и Тупое насекомое
Ладно, дром может и направленный сайт, но вот западная преса чет похоже тоже вся заказана - перезаказана... Поползайте в тырнете и почитайте... Это не направленность, а факт. Японцы даааавно уже лидеры автоиндустрии... Да, может, в наскар они еще не дрюкают доджей, может и не делают машины "за менее чем 10 000 баков", да и понторезных марок у них всего 3 (Лехус, Инфинити, Акура) но не смотря на это от 15 до 35 килозеленых конкурентов просто нет и быть не может... а к слову 70% продаваемых в мире машин именно в этой категории)))

Мерсов, БМВ, Фольксов и Поршиков облазил немало и все что я понял из них - машины "для понта" много несомненно приятных вещей типа кожи, электроприводов кресел, руля, педалей и подобного фарша. НО мне лично это все нинафиххх... + если за это еще и надо кровные отдать, то вобще в задницу... да и сама логика устройства фашисских агрегатов меня невдохновляет... Ремонтопригодность у них зааааметно ниже, расход - поголовно у всех больше, дизайн либо бред (аля БМВ Х6), либо скучно (Пассаты) и т.д. (ИМХО)
Во,слушайте,что мудрый человек говорит.Пора уже объективно смотреть на вещи,это я любителям немцев,а то вбили себе в голову бренд и громкое имя,и хвастаются!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
ProStreet, по поводу вбивших в голову мнение о немцах +мильон, и про тот шик типа кожи рожи и приводов и прочих фенечек
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
блин, скока можно обсуждать, какая машина лучше, не имея в гараже ни той ни другой?
Р.s. Каждому свое..японцы массовые, иначе говоря ширпотребные авто а немецкие это премиум,да кстати..вообще то фолькс пассат по цене в районе камри..и не забываем про разницу евро/доллар=большая цена..0
р.r2. В статье кроме очевидных минусов мл"а:подвеска, расход, отсутствие замаски(ага проще эвакуатор вызвать)и большей цены я не заметил..а у лекса и дисигн никакой и внутренние материалы(с каких это пор американцы стали обращать на это внимание?!)и тормоза и размеры салона и меньшей роскошью и т.д. Но меньшей на 10к ценой вдруг стал лучше!блин я лучше переплачу и буду ездить в свое удовольствие чем искать компромиссы(мое имхо исходя из данных статьи)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
6
2
Ответить
ProStreet ну и БРЕД))!!!!!!!Я за Мерс,но про рекс ничего плохово сказать не могу....машина стоит своих денег!Ты видно на немцах не катался)Я тоже всегда ездил на тойотах,хондах...потом взял лексус и было радости до ушей...но на данный момент ездию на БМВ и ни на какую другую не пересяду!!!
7
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
очень интересно слушать причитания владельцев корол цивиков и т.д. О бмв мерсах и поршах..я вот пересел с евроэра 04года на новую 530хi..альтернативы у японцев я не вижу..да и не сяду я в них больше никогда.вам не нужны кожа рожа и т.д. Ну покупайте тазы..ремонтопригоднось у них огромная да и цена..и кстати никто, кроме японских производителей не пиарится так усиленно за счет немцев..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
Мда... читаю и окуеваю , это какое-же надо иметь вывернутое кривое сознание чтобы так написать ... Мерс лидирует во всём но так как у него нет запаски мы предпочтём лекс , он дешевле , хоть и строчкой выше написали что более высокая цена мерса полностью перекрывается комфортом салона и т.д. В итоге лекс типа рулит ... Это на идиотов что-ли рассчитано ?
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
чтобы не говорили а лекс рулит и это видно по голосованию
1
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
looser,ага.причем рассуждения еще убивают..типа вот без этой запаски на бездорожье далеко не уедешь..ага..на нем хоть хоть на бездорожье свернуть можно..а на лексе туда лучше даже не думать ехать..кстати об этом написано в статье..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Маябах дром сайт яп. авто и многие голосуют за лексус только из-за того что это типа тойота, а МЛ они и в глаза не видели
3
2
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Обе хороши машины, тока каждому свое.
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
за таки бабосы лучче ченить другое взять...имхо.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63800
2 CerbeR-ZS
Ты не прав...
 
 
Ответить
diamante78
Мерс лучше, особенно бензиновый:-)))
 
 
Ответить
Степа1
Взять мерса бензинового и тогда этот лекс точно сосать будет...единственный минус-хавать больше будет,зато там 300 лошадей.по поводу запаски:во всех других,кроме этой машины,она есть.по бездорожью этот гибрид никуда не пойдет,это все знают.если сравнить с простым лексом 350 даже по динамике,мерс сделает как здрасти
3
2
Ответить
Burberry
Неееееееееаааа неубедили один Х... Мерен по лучше будет,
да и кули сравнивать дизель с бензином, а тюнингованный ML развивает 300 км/ч и че?
2
1
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
фанатик японского...
но этот мерен мне по душе больше почемуто)
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
1
 
Ответить
тт-вод
Руки прочь от тт-эхи, да на 20-х дисках это чистый карт! Зависть зло!
>3333
>>212.23.70.--- 2 qwertyqwerty да,да,да....
>>Кстати на личном опыте могу утверждать, что та же ауди тт рулится хуже, чем та же сильва 15я!!! Как грится скока людей стока мнений!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Машины для разных людей - для уверенных в себе РХ, для тех кого больше волнует чужое мнение о том как он типа крут - МЛ.
Lexus RX
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
ага ага, а для самых просветленных и уверенных - жигули
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 224
и кстати для мл есть оффроад пакет,в который входят и блокировки и понижайка
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 59
обе машины хороши но я за лексус! покатался я на гибриде это просто здорово какой там турбодизель на фиг! смотрится лексус более стремительно про драйв и сравнивать не чего! ОТЛИЧНАЯ машина для бизнесмена средних лет которому можно и в люди показаться и меж рядов пошвырять ! а мерс более всего подходит для людей уже в годах которым важен наверное статус! но опять же дизельная трахтелка пускай и современная уже отбивает весь пафос сразу же. да и вот пишут про дизельную экологичность но это всё будет за бугром а у нас что будет на нашем диз. топливе с водичкой и присадками я думаю всем понятно! да и сам дизель стоит сейчас как 95ый а то и ещё дороже!потом если вспомнить про саму надёжность машин то тут мерс со своей *суперрр надёжной электроникой и подвеской* вообще лежит на лопатках !а цены на обслуживание вообще на мерс как на космический шатл это не считая его поломок и сюрпризов которые он может предоставить вам где нибудь далеко от дома да и на конец он уже просто изначально дороже!как ни крути но будущее за гибридом а японцы это поняли ещё в далёкой середине 90ых годов когда ещё у нас в стране на карбюраторных машинах ездили с вытянутом подсосом! да и в той же германии ездили на турбодизельных пассатах B3 ДА И БОЧКАХ С МОНО ВПРЫСКАМ ! И МЫ ТОГДА ЕЩЁ С ИНТЕРЕСАМ РАЗГЛЯДЫВАЛИ КОГДА В НИХ МОГЛИ УВИДЕТЬ ЭЛ.ПАКЕТ ИЛИ ТЕМ КРУЧЕ КОНДИЦИОНЕР НЕ ВАЖНО ЧТО НЕ РАБОТУЮЩИЙ , ПОСКОЛЬКУ НА МАШИНЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ЕГО БЫЛО ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. А У ЯПОВ ЭТО ВСЁ БЫЛО ЕЩЁ КОГДА БЫЛ ЖИВ ПОСЛЕДНИЙ ДИНОЗАВР И ЧТО ТУТ СКРЫВАТЬ ОНИ В ЭТОМ ЛИДЕРЫ! А ТОЙОТОВЦАМ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО СОЗДАЛИ ТАКИЕ МАШИНЫ КАК ЭТОТ RX300-400,LS400-600 И ТОМУ ПОДОБНЫЕ АППАРАТЫ И МОЛОДЦЫ ЧТО ВНЕДРЯЮТ ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ГИБРИД И Т.Д! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Вот самый реальный пост на етой ветке...
Crown это Cruto
1
5
Ответить
Будда
Хабаровск
Согласен с ДимаК на счёт того что Японопром - ширпотреб, а немцы это премиум. Все это знают, только не признают. Сам езжу всю жизнь на праворуких, и смотрю с белой завистью на владельцев мерседесов и БМВ. Если деньги будут позволять обслуживать немца, то обязательно возьму его. В Мерседесе сидел один раз (ML350), даже не ездил, а просто сидел. В RX 330 и сидел и ездил. В мерине качество в разы лучше, даже трогать ничего не надо, оно и так видно. Лекс, инф и акура - "дешёвый" премиум. Почему даже у нас на ДВ LS460 практически нет, зато S500 тучи? потому что настоящий премиум это немцы. И владельцам абсолютно всё равно сколько стоит обслуживание, для них важен статус.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 736
То, что мерс премиум а лекс - ширпотреб - БРЕД полнейший. Так считают потому что раньше так было и поверить в это не могут немчура. Лекс давно обошел фрицев, тот же LS600HL - быха 7-ка просто отстой. Будущее - за гибридами, гибриды - за японцами. А европейцы пусть катаются на своей мочевине...
5
3
Ответить
2 DIman_K
Лекс внедряет, технологии, которые в предверии скорого окончания нефти в мире, будут гораздо более востребованными, чем дизеля и бензины в чистом виде/
А те кто пишет, что немцы премиум, а япы -ширпотреб, так они во-первых забыли написать, что это IMHA, а во-вторых и среди япов есть свой премиум и среди немцев он есть, просто надо сравнивать машины однокласники за одинаковые деньги, тогда и проблем не будет, а СРАВНИВАТЬ ВСЕГДА НАДО, хотябы чтобы понять кто за что и устроить на форуме ВОЙНУ))))
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Вы сами то сидели в дешовых БМВ ?
Тубаретка хуже короллы!

Хотя да, это "премиум" же. Правда только в цене, не более.
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
3
2
Ответить
Степа1
>arsenik - ты мне хоть одну дешевую бмв назови,и тем более хуже короллы.по моему хуже ее ничего нет.по поводу Ls 600 он ничем не хуже и не лучше чем s600.
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
"Дешовый" - это не значит что он должен стоить как королла, а просто самый дешовый из новых БМВ.
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
РХ дешевле на 50%, выпускается с 2003, МЛ дороже на 50%, выпуск с 2005г - только по этому МЛ должен быть хоть чем-то да лучше).
Да и статья называется "дизель против гибрида" вроде).
Так что если имя производителя не рассматривать - то РХ получше будет, за намного меньшие деньги современные технологии при той же роскоши, но если надо МЕРСЕДЕС тогда всё отходит на второй план - главное бирка на капоте.
Lexus RX
1
1
Ответить
Гибрид первый, дизель второй или третий, речь не о брендах!!! согласен с АндрейТ
2
 
Ответить
lexsus круче бе-бе-бе
1
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
АндрейТ, а мне вообще кажется, вся статья не уместа..фактически у лексуса 2 двигателя:Электрический и бензиновый у мерса один поэтому было бы вдвойне глупо, если мерседес выйграл в динамике..ФАКТИЧЕСКИ эти две машины можно сравнить тока по расходуэкологичности ибо во всем остальном они отличны.

P.s. Лексус не мерседес поэтому слоганы аля "лексус это тоже что и мерс только дешевле" считаю бредом. вот адидас кЕтайский это тоже самое что абибас тоже кЕтайский..а японский лексус не то тоже самое что немецкий мерседес..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
3333, любой написанный тут комент это не более чем ИМХО человека :)

"Лекс внедряет, технологии, которые в предверии скорого окончания нефти в мире, будут гораздо более востребованными, чем дизеля и бензины в чистом виде/"
ну ты знаеш, водородомобили вот реально независимый от нефти транспорт.а гибриды один фиг зависимы от заправки.

"А те кто пишет, что немцы премиум, а япы -ширпотреб, так они во-первых забыли написать, что это IMHA, а во-вторых и среди япов есть свой премиум и среди немцев он есть, просто надо сравнивать машины однокласники за одинаковые деньги, тогда и проблем не будет, а СРАВНИВАТЬ ВСЕГДА НАДО, хотябы чтобы понять кто за что и устроить на форуме ВОЙНУ))))"

Есть такие понятия как класс автомобиля (малый гольф и т.д.) в этом классе есть автомобили которые в своём ценовом диапозоне выстривают некую планку (типа вот это дешево вот это норм а это дорого) и соответственно чем дороже=>тем "престижнее" и чем дешевле тем "ацтойнее" или, если помягче сказать, ширпотребнее.
пример:
возьмём несколько авто:
1.BMW 3 Series
2.Mazda 6
3.Kia Spectra
Все три автомобиля принадлежат одному классу (Средний). однако спектра принадлежит к самому ширпотребному классу. тут главное кол-во продаж и уж точно не до престижа. далее мазда. тоже полным полно но не в таких объёмах отчего и не такой "ширпотреб". и далее 3 серия, которая стоит как 1,8 мазды6 но при этом имеет куда большний "престиж" чем мазду или уж тем более КИА. как правило, во всех классах немецкие машины выступают в роли лидеров. своеобразных эталонов (Гольф-ну тут понятно, S класс и т.д.) не только потому что они дорогие и все о них мечтаю но и наверное потому, что сделаны они соответствующе?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
На счет того, что немцы эталон не согласен, есть пример: Отделка сидений кожей на 525 бехе (2008) и на ис250 (2008) , на бехе по периметру швов повылезали белые солевые след-это раз, строчки на 525 неаккуратные и не ровные в сравнении с ис250 это два, но это мелочи, но именно из них и складывается качество!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7847
Я ездил и на том и на другом авто. Коллеги, гибрид -это кайф, реально. За скупыми строчками " уверенный разгон ао всем диапазоне оборотов" кроется масса новых ощущений!
Бывало у Вас, когда при обгоне на скорости км140 в час автомат чуточку задумывался перед переключением на пониженную передачу? Что вы при этом ощущали? Нет этих свойственных АКПП толчков в спину, рывков, раздумий и т.д.
Кто победит Мерин или Тойота-Лексус? В этом сравнении - понятно кто. Дело не в заказной статье, тестеры написали правильно. Остается добавить вот что: залезая в ML имеешь ощущение какой-то шикарной старины, что-ли, все какоето старомодное и консервативное. Что касается серебристого пластика, то должен Вам сообщить - не знаю как у Лексус, но на Харриере Premium S све вставки из полированного алюминия покрытого бесцветным лаком.
Это другой автомобиль, он для молодежи и людей средних лет, которым нравятся технические новинки, которые хотят шагать в ногу со временем (пусть даже маленько отставая). Но пересесть на наштукатуренную и наботексенную старуху (ML) я в жизнь не соглашусь. Шик , лоск , деньги.... Ничего из этого не заменит молодость и задор. Именно таким мне представляется RX400 H/ HARRIER HYBRID.
Впрочем, о вкусах не спорят, некоторым нравятся дамы в летах, так ведь, коллеги? :))
Acura MDX Advance 2014
Мой отзыв: Acura MDX 2011
3
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
3333, а плакстик на передней панели этого же иса даже трогать не хочется...тут уже кто как может тот так и экономит..кто в открытую (как лексус, используя посредственные материалы в отделке) кто вот так (пример на бехе) хотя у меня на 530 хi такого нет......
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
MIKLES-AIRS, ну я думаю, что те, кто хочет озорства лучше купят х3 ;) а про то что вы написали перефразирую:
каждому своё. не так ли? ;)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7847
Угу. Alles das Seine. :))
Acura MDX Advance 2014
1
 
Ответить
Почему люди покупают другие машины-они что не знают что есть MERCEDES
2
2
Ответить
мне немецкие машины всегда больше нравились по дизайну, и этот Мерседес не исключение. Но японцы выигрывают и по качеству и по цене. так что было бы у меня 2 лишних лимона - купил бы лексус, а было бы 200 - мерседес!
2
 
Ответить
2 DIman_K
Я к тому, что никто не идеален и элементы дешевизны и низкого качества в деталях, если поискать, можно найти в немцах и в японцах, так что никто не впереди)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1368
Многие из тех кто тут высказался наверное сидели и даже ездили на RX/Harrier, так как ДВ всё таки. Но думаю что крайне мало кто хотя бы просто сидели в Mercedes (у нас они не распространены). Так вот их качество отделки сравнивать просто глупо! В Mercedes когда просто садишься, сразу чувствуется роскошь, чего не скажешь о Lexus. По фотографиям сложно судить о качестве материалов, поэтому просто на парковке загляните в салон свежего Mercedes, а чтобы полностью понять, то нужно хотя бы присесть в него.
P.S. В условиях ДВ Lexus,конечно, предпочтительнее.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
Надо сравнивать гибридный Мерс с гибридным Лексусом, тогда все будет честно.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
Evropa D
Лексус он был и будет косивом под немцев. Сама марка и планировалась как более дешевый вариант,конкурент по сравнению с немецким автопромом на рынке США. А до немцев они не дотягивабт и не будут дотягивать
3
2
Ответить
жека-а
очевидно же -мерин лучше.А лексус-хорошая машина,но тойота.В салоне посмотрите у лекса-у всех тойот такие салоны(хрень полнейшая),ничего нового не могут япы придумать...А вообще на вкус и на цвет.По мне так Мерин рулит и очень сильно рулит,а лекс так ,подруливает.
4
2
Ответить
Маккен
Бийск
Здесь ктонибудь про конвектор слышал? так вот, сломалось у нас это х..ня, встала электричка на трассе колом и пи...ц, отогнали к официалам в Кемерово.... мужцины реально не знают что делать!!! Конвектор говорят сломалсо, 680 тыс. руб. + никакой гарантии что оживет.... реально к гаражникам выпихивают. (и ЭТО ГОВОРЯТ ОФИЦИАЛЫ) (LEXUS RX 400H 2005 г.в.)
2
 
Ответить
brhr
Rockwilder:
взял себе ML только не дизель конечно - range и x5 вот это конкуренты, ml - комфорт, x5 - драйв, а в рексе хотели сделать и то и другое - не получилось, реально скучное авто, преимущества только : более низкая цена относительно немцев и достаточно дешевая обслуга, но тому кто берет авто за 2+ лимона должно быть пох, не так ли?
AMG65 V12:
Mercedes ML320 лидировал практически на протяжении всего сравнительного теста. Конечно, он дороже, но уровень оснащения и ощущение роскоши в салоне оправдывают эту стоимость в полной мере. Дизельный двигатель не такой экономичный в городском режиме, как силовой агрегат RX, но для автомобиля с такими габаритами он потребляет весьма умеренное количество топлива даже в городе, а на трассе различия между расходом Lexus и ML практически сходят на нет, при том, что динамика у Mercedes лучше. Не вызывает нареканий даже его управляемость, что немаловажно при таком-то весе. выбираю мерс
До конца статью дочитайте, последний абзац. Конечно я понимаю, что статья может быть недостаточно объективной и представления об идеале подвески и управляемости каждого из владельцев этих раскошных авто свои, это и понятно. Но, если выбирать стоимость содержания этих обоих авто, я отдаю предпочтение Лексусу, как ни крути, да и запаска тоже немаловажный фактор. И писать про то, что людям, которые ездят на таких машинах якобы пофиг на стоимость их содержания, ерунда. Любой состоятельный человек, знающий цену деньгам, всегда их считает поверьте. И дело здесь уже не в управляемости, а просто в том кому что больше нравится, кто-то готов тратить деньги на содержание мл, а кто-то отдает предпочтение экономичности и ездит на RX.
 
1
Ответить
За последний год создалось ощущуение, что в мерседесах ездят исключительно быдло в спортивных костюмах. Из выбора Мерседес или РХ, взял бы Q7 (но если денег не хватает- только PX)
 
 
Ответить
     
Far-Far away
Сообщений: 101
нет, ну лексус - устаревший!!! и ценник, ценник!!!:((( хочется пойти походом на москву и устроить им там второе 7 ноября 1917...
Дальний восток
Мои отзывы: Lexus RX400h 2005, Nissan Tiida 2005
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5291
ребята японовашумать вы прочтите внимательно статью.Практически по всем параметрам мерин еBет(В это английская Б) леху.Где вы там прочитали,что рулевое у него лучше.Там же ясно написано- "формируется впечатление некой неинформативности рулевого управления".Это значит руль ваш хамно.Тормоза хамно.Салон хамно.Да и по скрости в конечном итоге мерин отьюбал леху.Привожу - "более тяжелый автомобиль показал лучшее сцепление с дорогой, 0,76g, а трассу слалома прошел со скоростью 100 км/час (почти на 5 км/час быстрее Lexus). Рулевое управление у Mercedes также более отзывчивое"....Есть конечно и у мерина минусы.Пневмо,запаска(понятно что супер резина стоит)..А сколько мерин на прицепе тянуть может.Японские грузовики даже не все такой вес утянуть могут.Вывод один-мерин для мужчин автомобиль,леха для Jоп женских...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5291
и специально для МИКЛЕСА-кому то нравиться на старых аристократических авто ездить,а кто то на бабских лексах считает верхом блаженства.Стыдно должно быть мужчина.Уважающий себя мужик никогда не будет ездить на женских автомобилях.Вот я бы нахохотался если бы увидел Путина на РХ.Реально глупо смотрелось бы,согласен?А на МЛ он ездил и прилично смотрелся.И не надо сейчас Ладу калину вспоминать,то была реклама-поддержка
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5291
Саяногорец-а покупают другие автомобили потому как на немца деньгов нет.Но в данному случае мы рассматриваем мерседес и лексус,а по продажам в мире мерин далеко вперед ушел .Это говорит лишь о том,что народ умнеть начал
2
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Лексус зачет,япам респект за их машины)))))))))))
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9132
Если есть качественная соляра,то ещё куда ни шло,потому что у нас этой зимой было до -38 и соляра не замерзла только на паре заправок.... лучше уж гибрид...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!