Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пятиборье универсалов (Mondeo, Mazda6, 407, Avensis, Passat), или почему Ford лучше Toyota, а Mazda хуже VW

Пятиборье универсалов (Mondeo, Mazda6, 407, Avensis, Passat), или почему Ford лучше Toyota, а Mazda хуже VW

27.04.2009 | 88583 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
944 (37%)
267 (10%)
1313 (52%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Михаэль Харнишфегер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mondeo способен перевозить до 695 килограммов.

Ford Mondeo:

Ford Mondeo с заметной радостью врывается в повороты. 

Двигатель Ford-TDCI обладает достойной мощностью в широком диапазоне... 

...от 1 500 до 4 000 оборотов, ... 

Ford оборудован 6-ступенчатой трансмиссией с удобными настройками передач и рычагом переключения. 

Обивка с кожаными вставками стоит 965 евро. 

При солнечной погоде данные на мониторе навигатора трудно разглядеть. 

Деталь премиум-класса: за 580 евро передние сиденья можно оборудовать системой подогрева и охлаждения. 

Очень полезная функция (особенно для зимнего периода): подогрев ветрового стекла. 

Как на передних, так и на задних сиденьях пассажирам не будет тесно. 

Ровные стенки багажного отделения, способного вместить от 554 до 1 745 литров. 

Дизельный двигатель Ford развивает крутящий момент 320 Нм — на полном ходу может кратковременно продемонстрировать и 340 Нм. 

Mazda6:

Несмотря на значительный боковой крен, японец очень проворен. 

Обещанное рекламой наслаждение от управления Mazda6 действительно становится реальностью, ... 

... она послушно управляется и... 

... благодаря ощутимому влиянию центробежной силы позволяет применять очень дерзкий стиль вождения. 

При отключении системы курсовой устойчивости машину может занести и даже повернуть поперек дороги. 

Высоко поднимающиеся активные подголовники. 

Внимание: лампочка предупреждает об опасности при выезде на соседнюю полосу движения. 

Сиденье Mazda неплохо было бы побольше наклонить, чтобы создать опору для длинных ног. 

Колесные арки уменьшают ширину багажного отсека. 

Из багажного отделения можно регулировать складные спинки заднего сиденья. 

163-сильный мотор Mazda является самым мощным двигателем среди участников. 

Peugeot 407:

Спортивный стиль вождения не отличает Peugeot. 

Peugeot относительно вяло едет по кругу. 

Его управление обеспечивает лучшую обратную связь, чем у Toyota, но у Peugeot передняя часть тяжелее... 

... он управляется с меньшим энтузиазмом и слишком рано начинает скользить. 

В 407-ом водитель сидит очень высоко. 

Удобно: при каждом запуске двигателя показывается уровень масла. 

Если вы ожидаете от длины кузова Peugeot 407 SW (4,8 метра) соответственных размеров салона, то вы сильно заблуждаетесь. Особенной теснотой характеризуется заднее сиденье, на котором обычному взрослому человеку будет слишком неудобно. 

От ярких солнечных лучей спасают шторки на задних дверях. 

Максимальный объем багажного отсека 1 365 литров, а задняя дверь маловата. 

Усовершенствованный 140-сильный дизель Peugeot отвечает требованиям норм Евро-5. 

Toyota Avensis:

ESP Toyota преждевременно активируется на поворотах. 

При непосредственном сравнении этот автомобиль показывает медлительность и обходительность в плане управления, ... 

... а также предоставление лишь незначительной части информации... 

... о происходящем между асфальтом и передними колесами. 

На поворотах система ESP, которая полностью не отключается, вступает в игру относительно рано, ...  

... в особенно опасные моменты издавая пронзительный звук. 

Большие кресла, недостаточная боковая поддержка. 

Toyota особенно плавно проходит мелкие неровности, но на более заметных дорожных дефектах и при увеличивающейся нагрузке она теряет свою уверенность. 

Объем багажного отсека от 543 до 1 609 литров, поверхность отделения ровная. 

Разумно: удобная в эксплуатации система крепления багажа за 240 евро. 

На холостых оборотах 2,2-литровый дизель Toyota издает заметный шум. 

VW Passat:

Passat послушно управляется, демонстрируя отличную амортизацию. 

Пышно оснащенный различным оборудованием, тестируемый автомобиль весит 1 623 килограмма, ... 

... так что на 517 килограммах его лимит нагрузки исчерпан. 

Passat при выборе соответствующей опции информирует водителя о случайном съезде с траектории. 

Хотя управление VW кажется не таким чувствительным, как у Mazda... 

… он без труда проходит повороты, словно по траектории циркуля, и дарит водителю приятное чувство контроля над ситуацией. 

Большие, удобные сиденья. 

Дорогое удовольствие: деревянный руль стоит 585 евро. 

В дверные карманы помещаются даже большие бутылки. 

Passat готов предложить пассажирам на задних сиденьях настоящий простор: 9,4 сантиметра над головой. 

Удобно: задняя дверь открывается и закрывается с помощью электропривода (430 евро). 

В обычном состоянии объем багажного отделения Passat 

Хорошая приемистость и уверенная работа характеризуют двигатель 2.0 TDI. 

Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.

Они способны поместиться на любом парковочном месте, однако располагают достаточным простором для четырех пассажиров и багажа. Неважно, захочется ли вам прибавить скорости, затормозить или просто порулить, эти автомобили доставят вам удовольствие. При этом машины комфортны, надежны, не требуют дорогостоящего содержания и, разумеется, экологичны.

За 665 евро Mondeo можно оснастить системой регулирования уровня задней подвески.

Сегодня мы многого ожидаем от нового автомобиля, в связи с этим сотрудники немецкого издания «Auto Zeitung» решили проверить с помощью сравнительных тестов, насколько эти ожидания оправдываются. Перед вами сравнение пяти универсалов со стоимостью от 26 750 евро (Peugeot 407 SW) до 29 150 евро (Ford Mondeo) — не так уж дешево, но доступно для многих европейских покупателей. Они сразятся в пятиборье универсалов с дизельными двигателями.

Мощностной диапазон представлен следующими показателями: 140 л.с. (Ford, Peugeot и VW), 150 л.с. у новенькой с иголочки Toyota Avensis Combi 2.2 D-4D и 163 л.с. у Mazda6 Sport Kombi 2.2 CD. Итак, мы имеем дело с интеллектуальными машинами, более экологичные дизельные моторы соответствуют требованиям сегодняшнего дня, а достаточно высокий крутящий момент не даст водителю скучать за рулем.

Mazda6 Sport Kombi 2.2 CD

Кузов и оснащение

Peugeot 407 SW является самым старым автомобилем из всех участников. Изгиб задней стойки крыши, направленный против движения, заднее стекло, занимающее немалую часть боковой поверхности кузова, и сильно продвинутое вперед ветровое стекло выделяют Peugeot. Но за такую неординарность ему приходится заплатить — он характеризуется наихудшим обзором как спереди, так и в направлении задних углов. Правда, новая Toyota Avensis с небольшими окнами в этом плане тоже ненамного лучше.

При сравнении объемов багажных отсеков Peugeot снова стоит особняком. Располагая 448-литровым объемом багажника (1 365 литров при сложенных задних сиденьях), он ясно показывает, что в нем реализован лишь образ универсала. Ведь такой показатель может продемонстрировать и значительно более короткий компактный универсал.

Иной расклад показывают конкуренты, прежде всего, Passat. Максимальный объем его багажного отделения (1 731 литр) не слишком отличается от характеристик Ford Mondeo Turnier и Mazda6 Sport Kombi. А вот с закрытой шторкой багажного отсека и при нормальном положении задних сидений немецкая модель готова предложить не меньше 603 литров для багажа, значительно превосходя своих соперников.

Остальные участники теста по данному параметру не способны даже приблизиться к Passat'у. Хотя багажного отделения объемом в 519 литров (Mazda) или 543 литра (Toyota) вполне достаточно для семейной поездки на отдых. Всерьез опасаться перегрузки стоит лишь в случае с Passat'ом: пышно оснащенный различным оборудованием, тестируемый автомобиль весит 1 623 килограмма, так что на 517 килограммах его лимит нагрузки исчерпан.

519-литрового багажного отсека вполне хватит для комфортной поездки семьи на отдых.

Его конкурент Mondeo способен транспортировать до 695 килограммов, правда, тогда для безопасности неплохо было бы оснастить Ford системой регулирования уровня задней оси (665 евро). VW тоже располагает такой полезной опцией (730 евро), а вот для их зарубежных конкурентов эта система не предусмотрена.

Зато японские универсалы радуют своими необычными механизмами складывания задних сидений. Например, в Toyota достаточно одного движения руки, чтобы спинки сложились. В Mazda спинки, оснащенные пружинами, можно даже регулировать из багажного отделения: с помощью плавного нажатия они складываются и образуют плоскую поверхность длиной около двух метров.

Еще больше предлагает VW, хоть и за дополнительную плату в размере 86 евро. В этом автомобиле спинка переднего пассажирского сиденья откидывается вперед, позволяя разместить длинный брус вплоть до перчаточного ящика.

По просторности салонов автомобили тоже весьма отличаются. Так, ожидать от длинного 4,8-метрового кузова Peugeot 407 SW соответственных размеров салона — сильное заблуждение. Особенной теснотой характеризуется заднее сиденье, на котором обычному взрослому человеку будет слишком неудобно, так как пространство в ногах и над головой сильно ограничено. Да и спереди, несмотря на предоставленную свободу движений, тоже не так уж много места.

Точное рулевое управление, классические понятные обозначения инструментов.

Четырем высоким ребятам лучше всего путешествовать на Ford Mondeo. В нем никому не придется ограничивать себя в движениях. Mazda и VW лишь незначительно уступают Ford'y в просторности. Toyota тоже не слишком проигрывает, для пассажиров задних сидений в ней гораздо больше места для ног, чем в 407 SW.

Безопасность наилучшим образом обеспечена в Passat'e. У него нет подушек безопасности для ног водителя, как у Ford'a, Peugeot и Toyota, зато он оснащен боковыми подушками безопасности, расположенными в задней части салона (у Peugeot такие подушки тоже имеются). Как и Mondeo, за дополнительную плату Passat можно также оборудовать встроенным в заднее сиденье детским креслом, что существенно упрощает будничную жизнь молодой семьи.

Что касается современных систем, призванных помогать водителю, Peugeot терпит полное фиаско. Ни круиз-контроля (опция для Ford, Toyota и VW), ни камер наблюдения за внимательностью водителя или системы контроля движения автомобиля в соответствии с разметкой у 407 модели нет. А вот Passat при выборе соответствующей опции информирует водителя о случайном съезде с траектории, Mazda, опять же, за дополнительную плату, сообщает об опасности смены траектории, если рядом на высокой скорости движется другое транспортное средство.

А как же Avensis? Этот автомобиль располагает полным комплектом вплоть до датчиков, предупреждающих об аварии. Вот только есть одна оговорка: все эти системы, снижающие риск возникновения аварии, предусмотрены только для топовой комплектации TEC-Edition, которая вместе с автоматической коробкой передач стоит ни много ни мало 38 950 евро... Так что вряд ли такой вариант вызовет интерес у широкого круга покупателей.

Peugeot 407 SW HDi FAP 140

Комфорт на дороге

Но для комфортной езды на данных автомобилях вовсе не обязательно приобретать топовую комплектацию. Ведь даже немцы, «прославившиеся» своей скупостью в плане стокового оборудования, имеют в стандартной комплектации кондиционер. А вот чтобы установить в этих автомобилях, да и в Peugeot 407 SW, климат-контроль с раздельной регуляцией температуры для водителя и пассажира придется еще потратиться. Зато Mazda6 и Toyota Avensis Combi Sol по умолчанию оснащены этой системой.

Все оборудование автомобилей эффективно препятствует повышению влажности в салоне. А если покупатель Ford'a еще немного постарается, то по прибытии на место он будет выходить из машины в сухой рубашке: Mondeo можно оснастить вентилируемыми передними сиденьями. Тот, кто однажды проверил на себе работу этой вентиляции, с пониманием отнесется к цене 580 евро, запрашиваемой за это удовольствие (к тому же сюда входит стоимость установки системы подогрева сидений).

Располагая 448-литровым объемом багажника (1 365 литров при сложенных задних сиденьях), он ясно показывает, что в нем реализован лишь образ универсала.

Но и без этого дополнения о сиденьях Mondeo можно лишь положительно отзываться. Большие кресла, обивка туго натянута, где нужно, а спинки обеспечивают надлежащую боковую поддержку и подходят для длительных поездок. Еще удобнее для людей с различной комплекцией оказываются сиденья VW Passat, в то время как в Peugeot высоким пассажирам не очень-то комфортно.

Здесь даже самое низкое положение сиденья расположено высоко, хотя размеры и обивка удачно подобраны. Сиденье Mazda неплохо было бы побольше наклонить, чтобы создать опору для длинных ног. Но это, пожалуй, уже чрезмерная критика: главное, чтобы водителю было удобно, а для большинства пассажиров это не смертельно. Достаточно просторны и кресла Toyota, только их боковая поддержка оставляет желать лучшего — по крайней мере, это касается кожаных сидений участника теста.

Похожую картину мы наблюдаем и при обзоре задних сидений. Ford и с небольшим отрывом VW демонстрируют наилучшее сочетание жесткости, формы и уклона поверхностей спинки и сиденья. Отставание французской и японской конкуренции незначительно — даже при длительных поездках особых претензий к ним не возникает. Шумоизоляция автомобилей тоже достаточно хорошая. Возникающий на скорости 130 км/час уровень шума 69 дБ никак не позволяет назвать Ford Mondeo, Mazda6, Toyota Avensis и VW Passat шумными. 70 дБ в Peugeot 407 SW тоже не заставляет повышать голос при разговоре и включать радио на полную громкость.

Красивая приборная панель, но многовато маленьких кнопок.

При разгоне шум, возникающий из-за сопротивления кузова ветру, становится отчетливее, но даже на скорости 200 км/час ни в одном из универсалов этот шум не переходит в нечто ужасающее. Работа двигателей на ходу тихая, слышится лишь их добродушное урчание. Шасси Ford'a, Mazda и VW отличаются жесткостью, тогда как ходовая часть Peugeot и Toyota более мягкая. Mondeo показывает лучшие настройки. Сильные раскачивания кузова, появляющиеся у Peugeot и Toyota после преодоления волн дорожного покрытия, у Ford'a сведены к минимуму.

VW Passat буквально наступает на пятки Ford'y, причем как пустой, так и с грузом. А вот Mazda допускает проявление жесткости при проезде по небольшим препятствиям, например, по стыкам дорожного полотна. Такое качество можно рассмотреть как доказательство спортивных талантов японского автомобиля, но у кого-то оно вызовет неодобрение. Toyota и Peugeot особенно плавно проходят мелкие неровности, но на более заметных дорожных дефектах и при увеличении нагрузки они теряют свою уверенность. При этом ходовая часть Avensis'a чересчур шумит.

Toyota Avensis Combi 2.2 D-4D

Двигатель и трансмиссия

В то время как Ford и VW оснащены знакомыми двухлитровыми дизельными агрегатами, импортные конкуренты разнообразили свой ассортимент: в Peugeot установлен модернизированный дизельный мотор мощностью 140 л.с. вместо 136 л.с., который к тому же соответствует нормам Евро-5. Toyota предлагает новый 2,2-литровый 150-сильный двигатель, также отвечающий нормам Евро-5, а под капотом Mazda находится новый 2,2-литровый двигатель мощностью 163 л.с.

Такой же мотор бывает еще в двух вариантах — 125 л.с. и 185 л.с. Средней мощности в 163 л.с. и крутящего момента 360 Нм безусловно хватает, чтобы ощутить веселый темперамент автомобиля и радость от управления им. Итак, с места универсал Mazda6 Sport разгоняется до сотни за 8,8 секунды, что поистине впечатляет, да и на автобане она не сдается до тех пор, пока стрелка спидометра не покажет 230 км/час. В вопросах езды этот автомобиль настоящий ас, его мощностной потенциал гармонично раскрывается, а ускорение в каждом диапазоне оборотов оптимально.

С примерной потерей в стоимости 15 000 евро за четыре года цена Toyota Avensis оказывается особенно стабильной.

Этой динамичности недостает Peugeot с его послушным, но быстро портящимся на высоких оборотах поведением. То же можно сказать и о Toyota, чей мотор на холостом ходу слишком дребезжит. Их крутящий момент гораздо ниже. Но чтобы поспевать за Mazda, водителю 407-го и Avensis'a нужно чаще понижать передачи. А поскольку передачи у этих автомобилей довольно длинные и их переключение не отличается совершенством, то этот процесс отнюдь не так приятен, как в Mazda, коробка передач которой работает быстро и точно, словно шедевр механического искусства.

А как же немцы? Ford и VW показывают средние результаты — у них хорошие манеры, большая мощность в широком диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов, 6-ступенчатые трансмиссии с удобными настройками передач и рычагом переключения. Но и до темперамента Mazda им не дотянуться, хотя VW подобрался к уровню Mazda ближе, чем Ford. Passat набирает неплохие баллы и за расход топлива: после прохождения теста он показал средний расход 6,8 литра на 100 км, тогда как Mondeo требуется 7,3 литра — на 0,3 литра больше, чем Peugeot 407 (7,0 литров). Toyota Avensis отметила минимальный расход — 6,2 литра, а Mazda6, которая потребляет 6,7 литра, заняла второе место по экономичности.

Приятные обозначения приборов, стандартный климат-контроль.

Динамика

Если в действительности Mazda и потребует немного больше дизельного топлива, то это связано с ее удивительно послушной ходовой частью. При управлении появляется даже соблазн проехать следующий поворот чуть быстрее обычного, перед поворотом слегка притормозить и на выходе из него снова душевно разогнаться.

Mazda6 на самом деле доставляет немалое удовольствие, подтверждая обещания рекламы. Она послушно управляется и благодаря ощутимому влиянию центробежной силы позволяет применять очень дерзкий стиль вождения. Но внимание: отключение системы курсовой устойчивости может привести к заносам, вплоть до поворотов поперек дороги. Для Toyota Avensis такое поведение не свойственно. При непосредственном сравнении этот автомобиль показывает медлительность и обходительность в плане управления, а также предоставление лишь незначительной части информации о происходящем между асфальтом и передними колесами.

На поворотах система ESP, которая полностью не отключается, вступает в игру относительно рано, в особенно опасные моменты издавая пронзительный звук. И во время прохождения теста на динамику и змейки у Avensis'a загорается красная лампочка. Плавно ехать здесь не удается — электроника натягивает поводья и душит двигатель, при этом нажатие педали газа в пол вообще ни к чему не приводит.

Так же без амбиций, как и Toyota, ведет себя и Peugeot во время езды по замкнутому кругу и танцев вокруг конусов в красно-белую полоску. Однако его управление обеспечивает лучшую обратную связь. Но у Peugeot передняя часть тяжелее, он управляется с меньшим энтузиазмом и слишком рано начинает скользить. Да ведь семейные автомобили, как эти универсалы, и не обязаны быть героями бокового ускорения. Хотя умение выполнить хорошую фигуру в пределах видимости является достоверным подтверждением качества настроек шасси.

В любом случае, кроме Mazda, на это способны еще Passat и Ford, хотя управление VW кажется не таким чувствительным, как у Mazda и Ford'a. Оба немца без труда проходят повороты, словно по траектории циркуля, дарят водителю приятное чувство контроля над ситуацией и проявляют как проворность, так и хорошую управляемость. В тесте на торможение лидирует Toyota Avensis. Разогнавшись до сотни, он останавливается через 35 метров с холодными тормозами — на уровне амбициозных спорткаров. С нагретыми колодками и дисками она тормозит ничуть не хуже — 34,9 метра.

W Passat Variant 2.0 TDI

Цены

С примерной потерей в стоимости 15 000 евро за четыре года цена VW Passat и Toyota Avensis оказывается особенно стабильной. Peugeot 407 и Mazda6 с ее дорогой страховкой играют уже в другой лиге — за это же время они теряют 17 000 евро. Но поскольку Peugeot значительно дешевле Mondeo, он способен отодвинуть уроженца Кёльна на последнее место.

Победу в данном зачете Mazda6 одержала благодаря своей всеобъемлющей гарантии, которую не предоставляет даже VW. Toyota Avensis прорывается за счет хорошей комплектации и быстрой реакции.

VW располагает самым вместительным багажным отделением объемом 603 литра.

Вывод

При первом сражении с признанными конкурентами Toyota Avensis оказывается на четвертом месте. Для продвижения вперед ему не хватает не только динамических качеств, но и комфорта. Однако его экономичный и экологичный мотор впечатляет. Тот факт, что Peugeot 407 SW занял последнее место, доказывает жесткость борьбы: самый старший из участников не может одержать победу ни в одном из зачетов, а тест на динамику и вовсе проваливает. Mazda6 набрала много баллов благодаря новому дизельному двигателю. Ей удается обойти Ford Mondeo, и она практически догоняет Passat Variant. А по неофициальной оценке наслаждения от управления Mazda бесспорно на первом месте.

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
Характеристики кузоваМакс. балловVW Passat Variant 2.0 TDIMazda6 Sport Kombi 2.2 CDFord Mondeo 2.0 TDCiToyota Avensis Combi 2.2 D-4DPeugeot 407 SW HDi FAP 140
Пространство спереди1007980827876
Пространство сзади1007676827470
Обзорность703231323028
Управление / эксплуатация1008380828280
Объем багажного отсека1006556605742
Способность к трансформациям1004845404543
Полная нагрузка / прицепная нагрузка804043524345
Безопасность15010185939583
Качество / отделка200180176176170176
Всего баллов1 000704672699674643
 
Параметры комфортаМакс. балловVW Passat Variant 2.0 TDIMazda6 Sport Kombi 2.2 CDFord Mondeo 2.0 TDCiToyota Avensis Combi 2.2 D-4DPeugeot 407 SW HDi FAP 140
Передние сиденья1509894959088
Задние сиденья1006664686464
Эргономика150121118112112110
Шумоизоляция503435343533
Общее впечатление от звука1007372747072
Кондиционирование503337353833
Амортизация без нагрузки200137128140118120
Амортизация с нагрузкой200138124143120122
Всего баллов1 000700672701647642
 
Двигатель и трансмиссияМакс. балловVW Passat Variant 2.0 TDIMazda6 Sport Kombi 2.2 CDFord Mondeo 2.0 TDCiToyota Avensis Combi 2.2 D-4DPeugeot 407 SW HDi FAP 140
Разгон1501011109910496
Отзывчивость1007275726568
Ускорение на высоких скоростях10000000
Максимальная скорость1505760576055
Распределение передаточных чисел1008084827676
Развитие мощности503234302929
Поведение на дороге1006566646267
Расход топлива325253254243264249
Запас хода252119191919
Всего баллов1 100681702666679659
 
ДинамикаМакс. балловVW Passat Variant 2.0 TDIMazda6 Sport Kombi 2.2 CDFord Mondeo 2.0 TDCiToyota Avensis Combi 2.2 D-4DPeugeot 407 SW HDi FAP 140
Управляемость1505157533543
Змейка1004035362326
Рулевое управление1006976786467
Движение по прямой504341424242
Торможение251717181715
Тормозной путь с холодными тормозами15083918710068
Тормозной путь с разогретыми тормозами15082968210180
Сила тяги1004340414041
Безопасность150125110120115115
Радиус поворота25866115
Всего баллов1 000561569563548502
 
Экологичность и стоимостьМакс. балловVW Passat Variant 2.0 TDIMazda6 Sport Kombi 2.2 CDFord Mondeo 2.0 TDCiToyota Avensis Combi 2.2 D-4DPeugeot 407 SW HDi FAP 140
Класс экологичности10000000
Выброс вредных веществ1008786828583
Базовая стоимость650192192192193206
Базовая комплектация25920122012
Потеря стоимости502320212219
Затраты на содержание201614131513
Страховка403431333433
Налоги1077767
Топливо554242404341
Гарантия502833182519
Всего баллов1 100438445418443433
 
Сумма5 2003 0843 0603 0472 9912 879
Место12345

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

да бросьте вы!!! Мазда и Тойота хуже?! Не может такого быть!!!
158
127
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
хорошо смотрится Авенсис в этом кузове. свежо. стеклянная крыша дополняет экстерьер очень удачно. но голос отдаю за Passat, самая практичная машина из обзора.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
92
72
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
toyota рулит,баллы занижены в тестах.Я за toyota!!!
счастливый обладатель TOYOTы :)))
135
188
Ответить
    
Сообщений: 39848
А Пежо красивая :)
87
189
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Какой смысл нам тут про дизеля расписывать если нет у нас такого топлива во всемирном понимании, а есть жидкость вонючая, зимой густеющее на которой ездят трактора Беларусь, но никак не эти чудеса импортного автопрома?
196
21
Ответить
 
Сообщений: 5826
Бальная система это хорошо, но почему бы не опубликовать характеристики (вес, л.с. и т.п.), и цифры замеров (торможение, 0-100)?

Еще кто-то говорил что япония отстала в плане дизелей от немцев...
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
100
11
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Мондео хорош
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
96
59
Ответить
 
Сообщений: 252
тойота тойота. Ну вы не объективны (про комментарии) может быть так же как и те, кто проводил этот тест. Но что бы тойота была лучше мазды и пассата, не верю, потому как ездил на этих 3-х машинах и она серьезно проигрывает.
по мондео сказать ничего не могу, но говорят машинка не из плохих, очень удачная. Про пежо, самого его внешний вид не цепляет.
Как и у многих здесь, у вас японская лихорадка.
Особенно, когда сравнивают с немцами, а вы говорите что японцы лучше, смешно чес слово:-)
95
56
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
У Мондео лучшее шасси в своём классе.
А для семейного универсала это очень важный фактор.
Если не смущают некоторые недочеты и вам плевать на л.с. и скорость перещелкивания передач - это лучший вариант.
Если же хотите "горячий овощевоз" :) - берите Мазду конечно ).
Facta, non verba
74
52
Ответить
 
Сообщений: 252
единственное что у автомобилей мазда выносит мозг, неужели так сложно было сделать нормальный рычаг кпп, для меня загадка.
18
9
Ответить
Ну давате подумаем. Какая лихорадка японская? Я сужу по многим факторам. И не маловажный фактор - это аудитория, на которую напрвлен данный автомобиль. Я, например, не смогу взять и тем более содержать пассат. По-этому эта машина для меня становится хуже, чем более доступная в цене и комплектующих Тойота. Хочу сказать, что для среднестатистического гражданина России японка выгодней и практичней, чем немецкое авто....вот
76
46
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63985
27 мин. назад
Hyperiоn

Адрес: Омск
Сообщений: 960 Бальная система это хорошо, но почему бы не опубликовать характеристики (вес, л.с. и т.п.), и цифры замеров (торможение, 0-100)?

Еще кто-то говорил что япония отстала в плане дизелей от немцев...
__________________
Toyota Prius 20ка S-Touring Premium 2004г. (DAA-NHW20-AHEEB-P)

Очень отстала.
24
21
Ответить
 
Сообщений: 252
qvallity
ну какая аудитория? денег нет езди на тойота.
есть выбор, но то что пассат лучше это мы все наблюдаем, а кто ездил даже чувствовал и может подтвердить этот факт. Машины одинаковые, однв другую превосходит в качестве, а поэтому и в цене. что еще?
44
36
Ответить
СаняKrsk, вы слыхали про бомбу замедленного действия? Я посмотрю на Вас, если, не дай Бог, придется делать кузовные работы немца...
Это все, насчет финансовой стороны. И если на то пошло, то у пассат подвеска слабенькая и требует частого ремонта...НУ ЕСЛИ У ВАС ДЕНЕГ ТО КУРЫ НЕ КЛЮЮТ...
47
30
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11405
Тайота самая страшненькая на вид, хоть качество и хорошее, а вот Пассатик нормуль смотрится.Короче япы последнее время проигрывают от европы в дизайне, но а качество у обоих хорошее, хоть и не вечные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
48
44
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11405
gvallity: кто тебе такую чушь сказал про слабенькую подвеску у пассата, написать и я могу , что тайота из ремонта не вылазиет.
49
57
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
2 qvallity

А разве новый Авенсис стоит намного дешевле Пассата????
Сам всю жизнь езжу на японках, но дизельный Пассат "пуля" с коробкой DSG. Комфорт и управляемость на отлично. Правда даже в максимальной комплектации электропривод сиденья водителя не имеет регулировки "вперед-назад")))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
41
9
Ответить
Кызыл
Тойота на голову выше всех этих Пассатов и тем более Пежо. И дизайн у Авенсиса более современный... только до многих это еще не дошло, в очередной раз потребуется время.
50
117
Ответить
_Antonio_
Кто бы что ни говорил, а для меня lovemark была и остается Тойота, что бы они не делали.
26
54
Ответить
Шурикян
Мазда и форд собраны на одной платформе и движки у них одинаковые есть. В этой компашке мондео самый большой(мое мнение могу ошибаться), старые мондео даже бензинку нашу не любили я молчу про дизель. Мазду непонятно взяли спорт вот она едет баще всех, у нее нет монитора но мазда все равно красавица. Пассат самый практичный но у него задние сиденья геморно складываются (это минус) и пассат в старом кузове(В6 давно выпускают) а еще у пассата руль стремный от старого гольфа(ну просто очень стремный). Авенсис идет полностью на уровне пассата но у него новый кузов и тут наверно дело глубокой любви к немцам или японцам искать разницу только время тратить. Пежо тут вообще не конкурент он меньше всех, по качеству материалов тоже очень плохо и выпускают его ужо ну очень давно.

А так если покупаешь авто типа сарай главное чтобы пассажирам и с зади и с переди удобно сиделось(если задняя сиденька низко они с вами ездить не будут, это не таз можно для людей сделать), сиденьки легко складывались(минус пассату еще раз), чтобы на боковых стеклах подогрев был и куча доп ящиков(стремно "дамскую сумочку" в сарае возить), и задняя камера хотяб как опция очень не удобно сарай к перилам ставить ни фига не видно.

Вопрос к авторам отдельную табличку нада типа: рост, вес, обьем сарая, аппетит, цена(+ опции)...
29
11
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
тойота дешевле пассата??? http://www.drive3.ru/cars/volk... http://www.drive3.ru/cars/toyo... вот и сравните, думаю слепых здесь нет. Вообще не вижу смысла покупать тойоту за такие деньги
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
47
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Из опроса Passat. А из всех выбрал бы 6-ку... Уж больно мне дизайн ее нравится...
26
13
Ответить
Ruslan_07
Да блин, отрыв копеешный друг от друга.
3 084; 3 060; 3 047; 2 991; 2 879; Координально этот тест ничего не показывает.
21
7
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
_Antonio_, а если тойта будет делать чтото наподобе тазов и китайцев, то всеравно она останется lovemark?))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
30
29
Ответить
Шурикян
Dimok +1
5
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
А почему в голосовалке не все автомобили?
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
33
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1947
Япошки опять всех натянули(объективно), статью смешно местами читать.
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
26
71
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
qvallity: знаком с ценами на обслуживание новых а/м Тойота?
VW ничуть не дороже, как по кузовной части, так и по расходникам
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
49
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Пассат .... Дас Авто!!!
43
28
Ответить
Фак-офф
Пассат РУЛИТ! авенсис даже новая модель и то проиграла! Да вы салон хотя бы сравните...! не говоря уже о том что япы как всегда на шумоизоляции съэкономили! поэтому и дешевле немцев..а что касается надежности то посмотрим как авенсис еще себя проявит..Камри например не блещет!
56
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Внешне очень понравилась мазда! и вот в салоне очень хорошо у авенсиса! а вы видели у форда на двигателе написано ДУРА :)))))
Civic был
Civic есть
23
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
Мазда очень радует, но вот по ценам они хотят видимо к тойоте подтянуться...((
impreza GH3
17
6
Ответить
  
Сообщений: 9046
Фольц хорош!
27
24
Ответить
doytsujin
Passat - не для меня, я не настолько богат и агрессивен. Тем более мне не нравится их пластмасса внутри на вид и ощупь, похожая на "кирзу" советскую. И вообще, Passat дубовый как и все VW. Души в них нет. Мне лучше Honda.
32
47
Ответить
НУ ВАЩЕЕЕЕ)))) НЕ СМЕШИТЕ ТОЙОТА ХУЖЕ ВОЛКСФАГЕНА А ХА ХА ХА ??? Очередную статью писал Вася по фамилии Пукин. А Мазда лучше Тойоты а ха ха ха )))) Как всегда смешной тест!!!
21
76
Ответить
Автор: Михаэль Харнишфегер
________

Ну вот и ясно почему Колхоз на первом месте)))
14
16
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
а чё выбор из трёх машин, а не из пяти?
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
22
2
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
помойму никто не обратил внимание на ссылки и пишут что пассат дороже тойоты(((
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
26
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
не верю этим сказкам,во-первых в Америке форд мондео признан одним из самых худших автомобилей! во-вторых смотрите сами, продажи пассата упали, а здесь обязательно его пропиарили так же как и мазду, всё это наводит на размышление, да и многие со мной согласятся, что тойоту авенсис ждали столько, что многие ездили на старых, ничего не покупая, так как авенсис машина можно сказать народная, ну а понаговарить можно всё, что угодно, практика покажет, какая машина лучше из этих сравниваемых выше!
24
35
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Что-то Авенсис сзади, уж слишком сильно напоминает Мазду СХ-9
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
9
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Знаю, что сообщение скоро удалят, но лучше немецких дизелей нет!
57-04-67
45
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
А в форде дизельном наверное как в тракторе, у них шумка ваще ниочем
57-04-67
19
37
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Я давно не отношусь всерьез к немецким тестам. У немцев хоть из платины будет японское авто,а скажут что @!#$. Немцы сдуваются на глазах, но еще долго они японцев будут гнобить.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
31
45
Ответить
>DEN.BS
Поржал. Еще ни один немец не сдулся :)
По поводу тестов - все они субъективны.
25
18
Ответить
>Vinsent212. продажи пассата упали, а здесь обязательно его пропиарили так же как и мазду

Про падение продаж Тойоты на 46% также вспомните.
30
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
я написал ПАССАТА а не фольксвагена, и у тойоты есть не очень хор. авто! речь про авенсис!
9
13
Ответить
  
Сообщений: 8778
еще один смешной тест,форд скоро разорится вконец,но он по прежнему лучший,а покупатели которые его не покупают просто не понимают своего счастья,хотя форд здесь только статист ,чтобы подсветить главную звезду, и это конечно па@!#$,
это супернемецкий объективный тест,я я натюрлих
16
18
Ответить
  
Сообщений: 337
Мне лично пофиг кто из этих авто луджше по мнению бюргеров, я бы взял именно мазду (И по виду, и по повадкам)... Авенсис внутри какой-то гробоподобный... Пассат внутри - хлам. (На первый взгляд он конечно очень даже ничего, но через год эксплуатации закакивается будь здоров, приходит чуство что машинке лет 10 а никак не 1.5, да и пафосное дерево выглядит слишком пафосно на фоне явно безидейной рожи фолькса) Форд вобще отдельная история, как говорят фрицы: "Если не было бы форда, опель бы был самой хреновой машиной..." На этом про форд и закончим. Пежо? Не смешите меня вот он то вобще за 100к просто в детали превратиться, качество - мерзейшее у пыжиков (хотя сам до сих пор влюблен в 207РС...)
Все сказанное чисто ИМХО, но кроме мазды все остальные авто этого теста достаточно посредственны... Тут кстти не хватает Legacy Outback вот тогда было бы интересно посмотреть тесты про управляемость, движок и трансмиссию, да и багажный отсек тоже посравнивать было бы неплохо... =)
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
21
29
Ответить
Вечеслав игнатьев
"Форд скоро разорится в конец" Недавно говорили что доллару капец, ради интересна гляньте как он подскачил не столь давно... стадо! как вам сказали так и живёте...
29
8
Ответить
     
К
Сообщений: 119
toyota good!!
18
38
Ответить
KostaF
А мне Лада Калина универсал нравится. )))
33
25
Ответить
Подозрительная голосовалка почему нет тойоты, и мазды вызывает?????????????????????? ??
16
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3015
Мондео в США не продается и никогда не продавался. Не надо фигню писать. Да и дизеля у немцев лучше. Почему? Потому, что в Европе давно пошла мода на дизели и именно европейские бренды раньше все поняли, что на этом можно хорошо заработать и начали удволетворять спрос. Так что на мой взгляд немцы по дизелям впереди идут т.к. Европа основной рынок сбыта дизелей в мире.
38
3
Ответить
>но кроме мазды все остальные авто этого теста достаточно посредственны

В Мазде отсутствует шумка, да и впечатление она производит - большой, но дешевый автомобиль.
я думаю, ИМХО, здесь Пассат получше немного других будет. Салон у него вообще шикарный.
Тойота наверняка очень надежна, но азиятский дизайн мне не по вкусу ваще.
22
17
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Да, сколько мнений! но в соотношении цена/качество/обслуживание любой пруль за 600-700тыр будет на голову выше. По ящику так и твердят, что дилеры на мели, и теперь, главный доход не продажи, а после продажное обслуживание...или по-русски - объегоривание покупателей!
За такие деньги я б взял honda elysion или toyota alphard))))
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
11
20
Ответить
знаю что не в тему, но что значит "ИМХО" ?????
12
9
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
to xxx66: In My Humble Opinion «по моему скромному мнению» или Имею Мнение, Х@р Оспоришь
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Тойота.
18
38
Ответить
Статья, как мне кажется, не объективна, АвтоЦайтунг практически все свои статьи строит на противостоянии Япии и Немцев, и "как ни странно" побеждают исключительно немцы и критерии оценки этого теста у них созданы не для семейных универсалов. Не знаю как сейчас, но раньше 100500 Фольцваген был дороже по обслуживанию Тойоты, у знакомого был Фольц Пассат универсал 1998 г., он жаловался, что на ремонт уходит много денег, затем купил себе Лексус RX 1999 г. потом резюмировал, что детали на хорька стоили дешевле чем на пассат, хотя лекс машина премиум сегмента в отличии от пассата находящегося в среднем классе.
16
17
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1495
езжу на Мондео,правда седан, перед покупкой покатался на всех вышеперечисленных авто, ток авенсис был в старом кузове .. за те деньги что были оттданы за Мондео ничего из перечисленного купить физически НЕПОЛУЧИТЬСЯ и на ценник выложенный тут не стоит ориентироваться
мондо Лучше едет, дешевле в эксплуотации, и наиболее комфортабельно - что еще надо ?
сейчас пежо 4008
29
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
ну,внешне авенсис конечно же странен...лично для меня, как то даже отвратен...а вот в салоне, ну по крайней мере на фотках, мне очень даже понравился)
ну а создателям пассата придется поднатужиться,чтобы создать более новый автомобиль, который был бы как минимум не хуже нынешнего..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
14
9
Ответить
Наблюдатель.
На виде сбоку Форд, Мазда, Тойота почти как близнецы-братья.
10
9
Ответить
с81
не,отзыв не объективен! потому-что немцы победили!!!!!
16
27
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
И где в списке Mazda 6?
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
8
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
интересно конечно почитать было.
считаю победила мазда с её новым двигом и ценой
жаль что наши @!#$ги не умеют делать нормальное дизтопливо!
8
10
Ответить
не объяктивно достаточно только посмотреть источник откуда статья не удевительно что фольц на первом месте.
10
20
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63985
Лисеныш
92.255.158.--- Статья, как мне кажется, не объективна, АвтоЦайтунг практически все свои статьи строит на противостоянии Япии и Немцев, и "как ни странно" побеждают исключительно немцы и критерии оценки этого теста у них созданы не для семейных универсалов. Не знаю как сейчас, но раньше 100500 Фольцваген был дороже по обслуживанию Тойоты, у знакомого был Фольц Пассат универсал 1998 г., он жаловался, что на ремонт уходит много денег, затем купил себе Лексус RX 1999 г. потом резюмировал, что детали на хорька стоили дешевле чем на пассат, хотя лекс машина премиум сегмента в отличии от пассата находящегося в среднем классе.

Жжешь,ты другие тесты в оригинале читаешь?
11
7
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Сколько людей,столько и мнений...Однако может быть кому-то будет интересно...
У жены пассат 2.0 тди комфортлайн,правда в кузове седан,2006 года,пробег более 100т.км,из них более 30т. по России,кроме планового обслуживания,НИЧЕГО не меняли,в том числе и по ходовой,стоит заводская металлическая защита моторного отсека,клиренс позволяет парковаться колесом в бордюр,6-ти ступенчатый автомат работает пока безупречно,по трассе при скорости 110-120 реально вложиться в 6 литров,при 140-150 в 7.5,легко разгоняется до 200 и т.д.Кстати у дилера нормочас 1200 рублей и запчасти однозначно дешевле например маздовских....
Да и еще: у того же дилера пассат 1.6 бензин на механике стоит 675тыс. рублей,так что слухи о дороговизне сильно преувеличены.
26
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
из всех перечисленных не ездил только на мазде, по мирским ощущениям, так форд самый отстой (правда был фокус1), только на ходу ничего не отвалилось,под сотню начал разваливаться(по работе очень много езжу 100-120 тыс /год), после был В5, в целом благостное впечатление, но дороговат в ремонте... посчастливилось взять полугодовалого пыжика, поначалу обрадовался... продал через 2 месяца (вспомнил форда, качество не фонтан, но лучше) взял авенсиса 2000г/в за 2 года эксплуатации замена только стоек стабилизатора (не знаю отматывался пробег или нет, но за год и 10 мес я прошел 214 тыс), после, машины класса универсал стали не нужны, был рассмотрен альтернативный вариант (после продажи авенсиса и паджеро 89г/в), в виде РАВ4. На мазде никогда не ездил, авенсис в новом кузове только здесь на картинке увидел, В6 то же не использовал, о дизелях - молчу (опыта нет)
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
10
19
Ответить
А хде же Хонда????
10
11
Ответить
М001АН
для винсента МОНДЕО В США НЕ ПРОДОЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
17
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Сборище сараев )))
GET BIG OR DIE.
9
13
Ответить
чесное слово из представленных аппаратов огрехи есть у всех. если рассматривать универсал то пожалуй лучше взял бы с полным приводом: Аутлендер или Аутбек.
5
9
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
тоёта рулит,а европейцы всё не то.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
14
35
Ответить
Charger_ А хонда вобще идет лесом, так как с дизелями у них явная проблема)))
25
3
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
какие то они все никакие...
3
21
Ответить
gtsnik а какие у Хонды проблемы с дизелями? есть новый турбо дизель 2,2 в двух модификациях 156 и 170 лс. Плохо что в Россию не везут ни дизеля ни универсалы.
7
10
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 832
TOYOTA только TOYOTA....
TOYOTA AVENSIS 2007г.в. МКПП SOL
13
31
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 297
что-то уж больно пежо с боку напоминает калдину в последнем кузове...
особенно двери, и задний обвод стекла.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
3
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Toyota без вариантов
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
12
27
Ответить
Autokit
Кто-то писал про шумку Ма6ки. Хотелось бы поправить - она вполне на уровне. Хоть, и не на достойном. Не стоит писать критику по опыту предыдущей модели. Сам езжу на новой М6 и вполне доволен. У одной моей знакомой в семье два авто - новая шестерка и пассат. Она говорит, что пассат очень неплох в динамике и по трассе идет весьма уверенно. Шестерка же лучше рулиться в поворотах. По большому счету, все автомобили хороши (кроме, пожалуй, пыжика - ну, не лежит к нему душа). Тойота немного неудачна в дизайне. Хотя, интерьер вполне сносный. Зато, качество должно соответствовать марке. Пассат морально устарел - неплохо было бы модель подосвежить - хотя б фэйслифтингом. Мондик - тоже тема неплохая. Сидеть в нем приятно, да и внешне он не плох. Кто-то, кстати, писал про одноплатформенность с М6... это не так. Абсолютно разные базы, хоть при разработке Ма6ки был в планах перенос платформы от Форда. Этого переноса не состоялось и автомобиль сделали на базе предыдущей модели.
12
7
Ответить
GT-T owner
Новое все хорошее, только вот как денег на такие цацки заработать! Сюда бы на внеконкурсную экспертизу еще и дизельную Калдину в топовой комплектации 2000-2002 годов, интересно сколько баллов бы набрала=)
5
11
Ответить
(С каких пор Форд это немецкая марка?)
Наткнулся в тексте, цитата: "А как же немцы? Ford и VW показывают средние результаты"
6
15
Ответить
Шурикян
Езжу на В5 2 года машина действительно заколебала инженерными решениями но при наличии правильных ручек все делается, по подвеске ходит идеально кто не в курсе с 96года рычаги алюминевые, живу в Кирове(наши дороги по ОРТ показывали) подвеска вывозит пофиг все 2 года 3 рычага и 2 задних амортизатора. В6 просто чудовище панель пытались заделать толи под Х5 толи еще хуже, ручник с кнопки включается и машина не поедет пока не пристегнешся + в двярях типа дырка под зонтик сделана мое общее впечатление пассат В6 по салону(да и общее отношение к водителю) это win vista, зато подвеска просто супер(кому нужен спорт купите спорткар) и движки вообще без проблем, но опять же все сводится к одному не трогайте праворуких японок там другое качество вы смотрите как в тесте леворуких недоделок которые под европу подгоняют.

Тут уже была статья сравнивали Пассат и Авенсис в новом кузове они по профилю абсолютно одинаковые, да и в салоне есть чтото общее, авенсис как делали полную копию пассата так и осталось.
11
4
Ответить
Шурикян
to xxx66
форд мондео, фокус123, фиеста производятся европейским подразделением и спец для европы(и для теста брали европейскую версию). Машины которые идут для америки они отличаются и очень сильно: салон, движки, комплектации.

Сколько читаю сдесь отзывы народ бычит на немцев на американцев: при этом считают шевроле типа ланос каптива или эпика амерканскими машинами кто не знает это ДЭУ, про европейское подразделение форд тоже видимо ни кто не слышал и сравнивают мондео с американским автопромом
13
2
Ответить
Владивосток
Достаточно посмотреть статистики продаж за последнии годы. Тойота- это мировой лидер в автопроме и с фактом не поспоришь! А что косается тестов.....интересно, а если бы эти тесты проходили где нибудь в Японии?) Думаете выграл бы тоже Passat?))))))) СМЕШНО!
12
25
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Вы сравните модельные ряды всех этих брендов и представьте сколько в мире ездит каких машин. И сразу станет любому даже поверхностному автолюбителю, что всем брендам до Тойоты очень далеко! И покупают Тойоту не за то, что пассат лучше нее. Догадываетесь?))) Да в каком классе не возьмите автомобиль, то любую модель надо за уши тянуть, чтобы она была лучше Тойоты! И это не мое мнение!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
13
22
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
всё, пипец победила не японка щас все слюни на монитор сплюют...
ESKIMOSS
23
6
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
toyoforever, Почём "опиум для народа" брал?
11
1
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
Мазда горяча, Мондео - хорош, Пассат - классика. Люблю дизельные сарайчики, но жаль что дизельная Мазда 6 в Россию не поставляецца и для Японии не производицца :(
После своей дизельной Капеллы буду смотреть в сторону Мондео
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
18
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Для того, чтоб возить грузы лучше японских овошевозов ничего нет, а люксовые универсалы? - зачем они, возить в них что-то, жалко машину, просто ездить шумновато да и не практично. Машина должна быть под конкретные цели.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
10
5
Ответить
самая лучшая марка из представленных TOYOTA без сомнения!!!
11
27
Ответить
у друга ФОРД мондео разваливается на глазах машина 2008 года у меня toyota mark 2 даже стойки еще заводские и все остальное, меняю только масла фильтра и все родное машина 1996 года пробег 312000 уже тьфу тьфу тьфу !!! Я понял одно что японская ТОЙОТА лучше всех без сомнения даже без вариантов!!!!!!!!!
14
28
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Цитата:
Шурикян
94.241.201.--- ... В6 просто чудовище панель пытались заделать толи под Х5 толи еще хуже, ручник с кнопки включается и машина не поедет пока не пристегнешся + в двярях типа дырка под зонтик сделана мое общее впечатление пассат В6.....

Да! что делают слухи с людьми!
Не поедет.А сам-то пробовал грамотей?Или кто-то рассказал?Кстати и зонтик в двери - очень удобно...
13
5
Ответить
Юptw
Жжешь,ты другие тесты в оригинале читаешь?

Да, читаю. Зайди на их сайт и читай сколько влезет если конечно язык знаешь... )У немцев, большая история по расхваливанию своих товаров, еще со времен образования ганзейского и мюнхенского торговых цехов, а это средневековье подсчитай, товар конечно хороший не спорю, но и лапша для ушей у них не китайская ))
7
5
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23840
Фашист поставил фолькц на 1 место, что тут удивительного?
13
8
Ответить
mr.stepan @у меня toyota mark 2 даже стойки еще заводские и все остальное, меняю только масла фильтра и все родное машина 1996 года пробег 312000 уже тьфу тьфу тьфу !!!@
Чтоб родные стойки 312 тыщ км прошли на машине 96 года???)))) Ну вы насмешили! С каким пробегом вы ее приобрели интересно и в каком году? Скорее всего в японии перед продажей бывший хозяин поменял стойки и продавал машину с пробегом тыщ 250))) Стойки - это на наших дорогах расходник и не встречал еще такое авто, на котором они б дольше 100 000 км держатся.
16
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
TOYOTA рулит!
12
24
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 135
Споры не о чем здесь все делится элементарно на Запад и Восток, кому Восток ближе японцы рулят, кому Запад у тех немчура а вывод один..........
Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.Помни: только эта жизнь имеет цену!
22
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
27.04.2009
qvallity
95.189.130.--- пишет:
Ну давате подумаем. Какая лихорадка японская? Я сужу по многим факторам. И не маловажный фактор - это аудитория, на которую напрвлен данный автомобиль. Я, например, не смогу взять и тем более содержать пассат. По-этому эта машина для меня становится хуже, чем более доступная в цене и комплектующих Тойота. Хочу сказать, что для среднестатистического гражданина России японка выгодней и практичней, чем немецкое авто....вот

полная чушь!
у меня мондео и его обслуживание мне выходит в 6000 рублей на 15000 км.
бенз, резина и мойка не считаем.

МОНДЕО тачка очень хорошая!

нужно бензинки еще обкатать и добавить туда аккрод.
Будьте активнее!
12
8
Ответить
 
Сообщений: 129
Да ,че и говорить- проплачена статейка кем-то оооочень даже недурно!!!
7
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11405
АЛЕКСЕЙ; японка хороша для тех кто живёт от даль.востока до средней россии, потомучто япия ближе и запчасти (доставка ) дешевле, а западной части россии лучше иметь европейку, а вообще любая авто после 10 лет - корыто.А как некоторые пишут что пробег по250000-300000 и ничего не делали, так им только клоунами в цирке работать.
15
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
на машину стоимостью в 900-1300 тысяч рубликов доставка составляет копейки! а дилерски машины (в том числе японки) завозятся через питер.
поэтому разницы по доставке нет.

на новые машины запчасти все равно у дилера покупать иначе с гарантии слетишь. поэтому стоимость ремота праворулек и дилерских машин это разные вещи.
да на новой машине и запчастито не нужны, только фитра, свечи и колодки.
если только при ДТП........

а тук - все равно тысяч через 50 вы любую тачку скидывать будите.
Будьте активнее!
3
2
Ответить
Ну чё? опять у нас здесь борьба востока с западом. А может вовсе никакой борьбы и нет всё очевидно на лицо. Авенсис самый свежий, самый надёжный, самый практичный, и комфортный, вместительный, экономичный - всё! Хотите с лёгкостью перемиситться из точки А в точку Б - TOYOTA.
5
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
"коммунист:А как некоторые пишут что пробег по 250000-300000 и ничего не делали, так им только клоунами в цирке работать."

Ну в чем то ты не прав у отца есть теранно 91г. с двиг.TD-27 авто у него с 97г. брал с пробегом 120000км на данный момент пробег 480000 постоянно на рыбалках, охотах и за все владения перебирал 2-раза ходовку, с двигателем не делал ничего.
Из этого списка выбираю только mazda 6
скучновато что то
4
9
Ответить
Пежо скоро выпустит 408 модель вот она всех рвать будет в среднем классе, новый мотор дизельный , абсолютно новое шасси. Дизайн от пининфарины и джуджарро совместно с пежо. Шедевр автомобильного мира.
6
6
Ответить
мазда 5 баллов! что пассат безопасность на высоком уровне!? и что по этому критерию тогда немцы впереди планеты всей!? вот мазда и внешний вид, и динамина и скоростные качества!
4
15
Ответить
    
Сообщений: 53
Все кроме пассата смотрятся как злые пришельцы ))))) Мне вообще пох на них на всех, но выбрал бы пассата!!!))) на выбывание toyota и пыжик ИМХО!!! ну не нравится мне чего то авенсис и всё тут, на пежо смотреть противно....
11
4
Ответить
    
Сообщений: 53
Кстати мондео очень безопастная машина, брат кувыркался в такой, на 150 поплыл со своим водителем и с трассы не тормозя слетели, сделали 11 кувырков, 2 колеса оторвало полностью, ну и такчка конечно в хлам вся, домой приехал ни одной царапины, водитель только поцарапался маленько, ну и мобильникам конец пришёл, из кармана вылетели и тоже в дребезги))))) НЕ ГОНЯЙТЕ ПО МОКРЫМ ТРАССАМ!!!! P.S резина не айс была...
13
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
из всего что здесь представлено тойота лучше всех...имхо
................................................
Остановите Землю - я сойду
5
21
Ответить
Челябинск
MAZDA
4
23
Ответить
BRYAN42
Хм... а где Ситроен С5
Опель Астра Караван
Субару Аутбэк
может еще чего?
2
7
Ответить
Ford ни когда не выпускал настоящие автомобили, по сути это америкосовский автопром (где как у нас могут болт кувалдой забить) это не Япония и не Германия, и если выбирать реальное авто то он даже бы в избираемое не попал.
И ваще смешно Ford c Toyotaй (Российский народный автомобиль) сравнивать!
Тойота, Нисан, Субару, БМВ, Ауди, Мерс --- ВСЁ!!!
8
25
Ответить
Надо быть придурком чоб на Российский рынок дизеля предлогать!
Мне не очень эта Тойота, но я бы выбрал другую Тойоту или Субарона (только Японского производства), а к форду и пасату даже бы не подошёл!
9
19
Ответить
doytsujin
Знаю несколько Honda Civic с моторами 1.3-1.6, бензин. Пробеги 250.000 км. С ними никто никогда ничего не делал. Просто люди вообще не хотят тратить деньги никакие на ремонт. Вот и ездят.
5
5
Ответить
Мля,господа! Самая лучшая машина -это НОВАЯ машина,а кому какая нравиться это уже дело вкуса
17
1
Ответить
Grixxer II
Как правило,подобные статьи заказные...Недостатков во всех машинах придостаточно,вот только фатальных больше всё-таки у европейцев(не японцах-европейского происхождения),исходя из опыта работы(11 лет в атобизнесе)!Выбирал бы между Тойотой,Маздой 6 и Хондой Аккорд!Пассат и Форд не рассматривал бы даже,как просто вариант!
8
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Мне кажется занизили на японцев баллы. И почему в голосовалке только три машины , а японских нет ?
5
14
Ответить
Птому что, Artem 38 rus, японцы - подделки немцев. Кладбище ворованных идей. Самые безликие машины во вселенной.
17
10
Ответить
     
Богданович Свердл.
Сообщений: 124
Все фирмы делают хорошее авто и нам с нашими руками и головами остаётся их обсуждать.
Nissan Expert VW11 LX-G 2003г
8
1
Ответить
все авто хороши по своему,но TOYOTA рулит
8
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1930
Тоета только-только у дилеров появляется, а здесь уже не "потрогав" машину вовсю ее обсуждают.Вот поездит она пару лет , приедет к нам на ТО,и посмотрим что это за зверь.По поводу остальных в кратце:Форды постоянно в боксе "сырая " электрика, да и движки нашей соляры не любят,но расход очень радует.Пассат неплох, но частый гость по недешевой аллюминиевой подвеске.Пежо вообще на любителя. А мазда заходит в основном на доп. оборудование. Сам езжу на Noah,хотя живя в Питере мог себе купить хоть черта лысого.Тоета редко подводит,а если и случается,то на "коленке" в любом Мухосранске отремонтируют, а на Пежо с открытым ртом будут пялиться. ОЧЕНЬ обидело высказывание одного умника по поводу японских дизелей.Когда у меня в 2001 году появилась Камри с дизелем 2-ст, 1994 г.в.,то новый Рассат Б5,удачно купленный моим братом,с движкой 1,9тди, отставал на два корпуса уже после первых 10 секунд.Японцы уже в 80-х изобрели "бесшумные" дизеля, а в тоже время немцы собрали свой "тракторный" дизель на базе бензинки.А сейчас, когда они ездят на третьем поколении гибридов и смотрят ТВ в своих мобилах,кто-то говорит,что они у немцев слизывают.А кто еще сомневается в ускоглазых пусть повернет свой монитор и посмотрит кто его сделал. У кого написано Грюндиг или Телефункен вышлю 50 долларов. Извиняюсь что много пыли,но "зацепило" в очередной раз. Пошел спать
Camry SV30 1994, Town Ace Noah SR40G 1997, Vohy AZR60G 2002 , Harrier ACU 35W 2005, Alphard 2013.
10
17
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
И где эти безшумные японские дизеля? Я ездил на диз. РАВ 4, ощущение как в вертолёте рейсовом на Малый Ортон. Также где проекционные панели и всё прочее, восхваляемые в коментах о япаномашинах лохматых годов. Где всё это сейчас? Кстати, монитор у меня Сименсовский, а мобила финская и тоже с функцией ТВ и видеозвонками. И это давно уже не ново. А ещё хорошо помню российскую жизнь, и знаю европейскую не по наслышке. Европа и Россия это два разных мира и два разных мнения. И если немецкий журнал пишет что это вот так, то это вот ток и есть. Немцы тестили IQ его "одноклассников" и дали высший бал этому автомобилю. Также ГТ-Р занял лидирующую позицию в тесте с Порше, и ЧЁ? Тоже заказуха? Вообщем скажу так: пекарю пекарево, кесарю кесарево.
14
6
Ответить
Алексей Волкодаев
Езжу на пассате вариант уже два года, проехал больше 150 тыс. км. и все больше и больше наслаждаюсь. Копия (в данном случае тойота) всегда хуже оригинала и это позор проигрывать пассату, обновив модель спустя пятьлет после выхода того, на кого равняешься (по словам самих инженеров тойота). Миф о том что тойота чем-то лучше - смешон и обусловлен хорошим маркетигом и пиаром. Тойота хорошо делает автомобили, а не "делает хорошие автомобили" и это очевидная разница! Еще интересно, что продажи VW растут а продажи тойота упали на 50%. Тут разные отзывы и есть агрессивные мнения что тойота эта ваще супер-пупер! Ребята, очнитесь - тойота это малобюджетное попсовое авто с попыткой копировать более успешных конкурентов. Ее покупку можно объяснить только реальной практичностью в плане количество автомобиля за отданные деньги, потому что немцы (и пассат в частности) действительно дороже. И ссылки, которые тут есть - фигня. ТО на 60 тыс на пассате стоил 40 тыс. а на тойоте 15 - при равном объеме проведенных работ. Почувствуйте разницу... Так что, пассат в этой компании - реально лучший. Все остальное -компромисс.
21
5
Ответить
Не обладал не одной из них, ни на одной из них не катался. В плане надежности будет известно только через несколько лет. поэтому тут наверно все баллы ставятся чиста на вкусах тестировщиков. Кому какая симпатишней тот за ту и голосует. Лично мне всегда нравился мондео но только в кузов седан. даже если вейрон когда нибудь в другой галактике выйдет в кузове универсал я только посмеюсь.. просто ен признаю этот кузов, извините..
И ещё меня раздражает этот модный сейчас аллюминий в ставках на панели приборов. Тойота вообще им смутила, он у неё крашеный. Будем надеятся что покраска нанесена электрохимическим способом и не облезет при эксплуатации. А вот торпеда "древнего" @!#$ета 407 приятно удивила своим видом, за это им можно поставить плюсик.
11
1
Ответить
да....короче, сколько людей, столько и мнений, какие бы ни были эти авто по надежности и комфорту, управляемости - люди в конце концов выберут то, что "ИМ ПО ДУШЕ"!!!!!!

моторы все достойные, а Пежо морально устарел ))))
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Мне интересно одно: Почему Японцы ни когда ни какие авто ни сравнивают. Ни говорят что европейские хуже? Нет правда -вы видели чтобы хоть раз проходили тесты в Японии. И не увидите! У них другая политика-просто брать и делать качественные авто, а покупатель найдется. А сколько им потом фриц балов поставит))) да им нас..ть! Главное сколько у них машин купят.
4
11
Ответить
Каждый авто по- своему хорош,просто сначала надо определиться для каких целей приобретаешь.......
3
 
Ответить
VW Passat B6 это афигенная машина и правельно что ей присвоили первое место. А носчёт дизеля я не согласен что вы здесь критиковали этот вид топлева.
7
4
Ответить
вчера устроил себе тест драйв - заказал в салонах с разницей в час - passat 1.8 tsi, citroen c5 2.0td accord 2.0 бенз и новый mondeo 2.0tdci - можно до усирачки спорить кто из них лучше - и ни к чему не прийти никогда - на мой взгляд все машины отличные - просто каждый выбирает машину под стать образу жизни... - например банковский клерк, или топ менеджер солидной фирмы где все ходят в галстучках - наверняка выберет vw - классная машина - но как бы она не была хороша - я себе ее не хочу ибо внешний вид у нее скучный... опять же на мой взгляд - аккорд возмет себе молодой парень - скорее всего сын богатых родителей - рисануться на ней здорово - смотрится красиво - лично!! мне не понравилось что у нее почти нет шумки, а подвеска гасит все неровности дороги непосредственно об ***у водителя - ну зато драйв - ситроен сказка просто - мягкий тихий - едешь на нем - как будто пролетаешь на инопланетном космическом коробле - все что вокруг кажется суетой ) - но резкое маневрирование на нем несколько сложнее чем на vw и тем более accord, про мондео ничего не буду говорить - жду его уже 3 месяца )) - скоро приедет ) вот он то как раз по мне оказался...
15
3
Ответить
men.
тойота даже новая отдыхает.Ездил на всех моделях кроме форда! Однозначно Пассат рулит!
9
4
Ответить
x-taz
Расскажу историю которая случилась на этих выходных. В общем ищу себе новую машину и друзья посоветовали посмотри новый авенсис (мне вообще не нравятся японцы своей неуютностью внутри, не чуствую я его там и этот дешевый, твердый пластик меня не впечетляет), думаю посмотрю из интереса. Прихожу прямиком к авенсису сожусь внутрь, в общем "тайота", сиденья не удобные, мягкие как раз чтоб геморой насидеть, сзади тожесамое. Подходит менеджер "что подсказать" я спрашиваю "топовая модель скока?" он призадумался и не может ничего понять... спустя говорит "около 1,2 м.р., пойдемте дам прайс...", открываю багажник вроде норма, поднял полог там голый метал, вопрос "где та ниша, отсеки и т.д. что есть в немцах?". Приносит менеджер прайс смотрю топовая модель ценник 1,34 м.р., думаю ладно незацепило пока только плевать хочется. Спрашиваю
-"прокатится возможно?"
-"нет, машина в ремонте и ждем одну запчасть...",
-"что уже тест-драйверы сломали?"
- "нет сняли на машину клиента ,приходите через неделю покатаемся..."
Я вообще в шоке, т.е. машина на рынке без малого месяц уже сломалась что ездить нельзя, качество отвращает сразу...
- "понятно, досвидание"
Выхожу и на выходе выбрасываю этот прайс в урну, больше я сюда не ногой... приезжаю глянуть сново пассат и за цену в 1,3 м.р. там нет разве что тайки предлагающая массаж (правильно это же немец, хоть и собирается в калуге) в итоге я останавился на пассате и японцам до немецкого автопрома еще далековато...
10
4
Ответить
Khall
Тюмень
На Тойоту однозначно баллы занижены. Был на тест-драйвах шумоизоляция там в норме. Да и прочие моменты в статье не сходятся с собственными ощущениями. А глядя на старушку VW, она сразу теряет половину своих баллов от древнего экстерьера. Сразу смотришь источник, вспоминаешь про двойные буржуйские стандарты... И становится все ясно - очередной рекламный ход!
3
12
Ответить
В пассате даже движок агресивнее звучит чем у ового авенсиса!!!И САЛОН У НЕГО ПОБОГАЧЕ.
PASSAT DAS AVTO!!!
6
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
k n y a z:
В пассате даже движок агресивнее звучит чем у ового авенсиса!!!И САЛОН У НЕГО ПОБОГАЧЕ.PASSAT DAS AVTO!!!
Passat das Avto!!!
а ты совестлив?
4
3
Ответить
ХА-ХА, У форда была только одна машина Мустанг, а остальное нельзя называть автомобилем вообще!

Японцев взяли с левым рулём, позор тестерам (подделки сравнивают с пародией на авто)
1
11
Ответить
It"s very intresting for me.Please leave comments below.
I"m just saying :) whats vigra
 
 
Ответить
Форд Мондео - лучшее авто в своем классе!
И по цене нормальное!
Катаюсь на нем с 2009 года - никаких проблем!
Уже наколесил на нем 39000 км.
И на светофорах джипы мазды пассаты и ситроены делает со старта!
Так что выбирайте Мондео! Отличная машина!
Расход по трассе 5,6 а в городе 9 литров дизеля!
Лучше не придумать! Экономия должна быть экономичной!
7
1
Ответить
василий пупкин
море отзывов осмотрел в нете, море... то шумка, то рейка стучит, то кореец, то японец.....
но сел в мондео и сказал мое!! (жду тебя, модель 2011 года, белая, ну и что что дв. 1,6 зато 689т.р)- ТЫ МОЙ ПОДАРОЧЕК К НОВОМУ ГОДУ))))))
6
3
Ответить
alex406
Че вы всё заладили:"Немцы...Тайоты. ..Японцы!!!"
Французы тоже умеют делать хорошие тачки!
Чёт про пежо ВООБЩЕ никто базар не ведёт!Они чё фуфловые тачки?!
у меня у самого 406(универсал),около 5 лет отъездил....посмотрел тесты ваши,конечно,что-то лучше,что-то хуже,но я выбираю Пыжика:)))
Пыжик- the best!!!!:))))
6
2
Ответить
Родион:
Тойота на голову выше всех этих Пассатов и тем более Пежо. И дизайн у Авенсиса более современный... только до многих это еще не дошло, в очередной раз потребуется время.
Да не надо из го*на конфету делать. Никогда тойота среднего класса не будет лучше фольксвагена. Марка сама за себя говорит. Сам башкой подумай. Или ты на фольксвагене подъедешь или на авенсисе каком-то. Уважения уже не будет такого. Икачество отделки все равно курит кеды у немцев. А ценник у авенсиса выше даже. Возникает вопрос: Зачем брать шушлайку, если можно взять Пассат-уважаемый и серьёзный автомобиль? Причем даже дешевле
7
3
Ответить
 
Сообщений: 152
Я за пежо, фанатики минусуйте=)))
5
1
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 652
занимаюсь машинами очень давно ездил на всяких к маме домой приезжаю всегда на разных она на них внимания не обращает даже на мерсе приезжал на очкарике пофиг тут как то приехал на пассате на черном мама сказала вот это машина она тебе очень подходит и пацаны все офигели говорят красава а не машина. а в японии говорят все что тойота это авто для рабочих . немцы никогда не будут выпускать *****о возьмем мазду капеллу 99 г.в и мазду 626 машины одинаковые только руль разный а не фига не одинаковые поездил я на них капелла банка консервная по сравнению с 626 да и гитлер не дурак он выбрал машины ни какие то там а именно форд это тоже о чем то говорит поэтоу я отдаю свой голос за фольца
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
только ПАССАТ!!
 
 
Ответить
немец
Северск
пассаты 90х посей день живые а вот веники 2000х тысячных сгнили япы были хороши до 98гв теперь не лучше логана а по ходовке в разы хуже ускоглазые
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Я за Пежо. Был 406 пыж, я от него в восторге. После него ездил на япох, по мне так пыж на много лучше, и ни в какие ведра Пежо не превращается как тут не которые написали. Просто следить за машиной нужно. Хоть немец хоть лада. Хочу сново Пежо как раз таки 407. Только седан.
1
 
Ответить
М001АН
для винсента МОНДЕО В США НЕ ПРОДОЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
ну в америке правда не знают что такое 4й мондео. Это чисто бельгийский автомобиль. У них в это время продавался Форд фьюжн. Сейчас ,когда вышел мондео 5 - у америкосов он так же и идет как Форд Фьюжен. 4го мондео в штатах не было.
 
 
Ответить
Серый
Ford ни когда не выпускал настоящие автомобили, по сути это америкосовский автопром (где как у нас могут болт кувалдой забить) это не Япония и не Германия, и если выбирать реальное авто то он даже бы в...
человек больше форд Фокуса ничего не видел. Бывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!