Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo Alfa Romeo 1981

Альфа Ромео Альфа Ромео 1981 — отзыв владельца

, Дербент
13120
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.9
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2492 куб.см, 01913158 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12 город 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: quattrofoglio verde
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: кремовый
Салон: кондёр, ЭП, велюр
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 2,5 литра, 12 клапанов, 2 распредвала, 158 лошадей, 6 карбюраторов Dellorto FRPA 40
Салам  всем из Дагестана – нашего горного края тонированных двенашек и приор. Сам поклонник японских автомобилей, на сайте не зарегистрирован, но люблю регулярно почитать отзывы, и вот решил оставить свой. Вот часто в комментах читал, что старые тачки с душой. Полностью согласен. Моя повседневная машина Марк 2 самурай, обычный Гранде, 94г. Но на этот раз не о нём, а о моей первой машине, которая 4 года назад досталась мне от отца, после того, как я получил права. Сейчас она у меня всё ещё есть, только стоит в гараже без движения. Я вот хочу вернуть ей не знаю, наверно, третью жизнь (первая была в Европе, вторая после попадания в Россию). Только вот пока что то не получается. Как захожу в гараж, смотрю на неё, аш чуть слеза не наворачивается. Сколько она повидала в своей жизни! Полное имя ей Alfa Romeo 6 berlina Prima serie Quattrofoglio Verde. Ну или просто Альфа 6. Как вы знаете в Дагестане многие увлекаются спортом, особенно борьбой, но и футбол не забывают. У меня много друзей спортсменов, поэтому и они дали ей спортивное прозвище. По аналогии с ФК Ювентус, Альфу друзья называли «старая сеньора», далее по тексту просто «сеньора». И ещё, на такой Альфе, только более позднего года, с квадратной оптикой, ездил Челентано в фильме «Ас».
Итак, родилась сеньора в Милане в далёком 1981г. Стоила она тогда на уровне МБ123 и «акул». В комплектухе с зелёненьким листиком клевера на багажнике (был когда-то на багажнике, давно отвалился, то самое Quattrofoglio verde) в ней есть электропакет: 4 стекла и 2 зеркала (всё до сих пор работает), АБС (1981г!) которая тоже работает, кондёр который до сих пор может холодить, ну и банальщина вроде ГУРа. Салон отделан велюром отличного качества, панель вся из мягкого пластика  со вставками из НАТУРАЛЬНОГО дерева. Когда то в ней был кассетный мафон и 4 динамика (с завода), в процессе стереосистема была 2 раза заменена. И ещё в ней установлена АКПП, которая уже к сожалению не работает((((.
Затем в 1992г машина была ввезена в Россию из Германии моим отцом. Тут у неё началась новая вторая жизнь. Да, бензин не тот, да, на постсоветском пространстве как в той песне «перекопы дорог со времён революции». Короче, у сеньоры появилось новое испытание, испытание Россией! Тогда авто производило шок на окружающих. Иномарки только появлялись, и среди тазов, маскарадов и волгарей проскакивали всякие форды-опели, когда-никогда ПРАВильные тойоты и нисаны, ну а братва в малиновых пиджаках рассекала на огромных стосорокетах и «конкретных» пятёрах бмв. Альфы что тогда, что сейчас у нас редкие. И когда даже в наше время едешь по крупному городу, допустим Дербенту или Махачкале, люди понимающие сворачивают шеи. А что было тогда. Когда мы приехали к родственникам в село, там все просто обалдели. Они  чесали репы: «как это 2 педали? Что за прорезь с английскими буквами возле рычага коробки». Вы не смейтесь, это реально так и было. У нас тогда мало кто знал про коробку-автомат. Кстати на этой машине я учился ездить. Также я учился ещё и на рабочей отцовской семёрке – механику то тоже надо было осваивать.
Следующая глава в жизни сеньоры началась тогда, когда отец начал давать мне машину на вечерние покатушки. Это были наверно самые ужасные часы в жизни сеньоры. Когда я это вспоминаю, мне не по себе становится. Каюсь, я гонял её в хвост и гриву, а она терпела! Иногда влетал по неопытности в дорожные ухаба, а она терпела! Как то вообще по пьяне влетел в траншею мордой не успевая затормозить, тогда  я был ещё без прав. Последствия – побитый бампер, пару вмятин, а вся техника целая! Вот вам и нежная и сыпучая Альфа! Но при этом она была реально как живой организм. Когда на ней ездил отец, она вообще не ломалась! Когда до неё доберался я она ломалась, но только дома. Она не разу не отказывала в пути, всегда довозя мою пятую точку до места назначения. Но один раз накзала она меня в пути. В ней есть система, которая при сильном ударе прекращает подачу топлива. Так вот словил я возле Дербента крупную яму, сеньора заглохла. Запускаться она отказывалась. Ходили мы с другом вокруг, не знали что делать. Тут я скинул одну клемму с аккума минут на 10. Потом одел, она завелась. Только потом про эту штуку вычитал в мануале, переводил в инете с итальянского. Видать вибрация ну или удар оказалась сильной и система сработала.
Потом я получил права и сеньора по наследству досталась мне в постоянное пользование. Тут уже и отношение изменилось. Первая машина. Я стал её очень сильно любить. Закончились гонки, убийства, началась нормальная жизнь. Отказы случались, но не критичные – старые раны то некуда не денешь. Но случись что более серьёзное, начинались проблемы. Сервисёры от неё просто шарахались. Зондировались разборки, зарубежные сайты – всё в поисках запчастей. Что находил, что подходило от других моделей, в общем как то всё обходилось. А один раз она меня очень приятно удивила. Была в России довольно тёплая зима, поехали мы на Альфе с другом к его брату в Вологду. И тут резко ударил мороз далеко за 30. Время ехать назад. Выхожу на улицу и думаю всё, пипец, приплыли. Рядом 2 типа даже с крокодилов не могут завести девятку, рядом бестолку маслает королла, ещё один пытается завести форд фьюжен. И всё никак. Альфа завелась с ПЕРВОГО раза!!! Вот вам и теплолюбивая южанка.
Ладно, хватит о похождениях. Перейдём к технике. Итак двигатель. AR119.013, V6 2,5 литра, 2 клапана на цилиндр. Система питания по гоночным канонам – 1 карбюратор на цилиндр, т.е. здесь установлены 6 карбюраторов Dellorto FRPA 40. Мощность – 158 лошадей. Коробка – трёхскоростной автомат ZF, расположена перед задним мостом, как у современных Корветтов. Подвеска спереди на поперечных рычагах, задняя типа De Dion, по схеме как у старых Альф и Астонмартинов. Задний привод.
Едет здорово, не смотря на размеры как у марка и 158 лошадей. Но эти 158 это не пони, а породистые итальянские скакуны. Как я знаю только итальяшки снимают мощность с колёс а остальные с коленвала. Эргономика уже не та, чувствуется возраст модели. Хотя регулировки кресел хватает и руль регулируется только по вылету. Обзорность тоже хромает. А что умеют в Италии, это ставить двигателю звук. Как страстно звучит Альфа на высоких оборотах, отдалённо напоминает Феррари! Хотя последнее время когда у меня прогорел глушак, звук напоминал кукурузник Ан-2. Рулится очень остро, крены минимальны, автомат довольно быстрый, явно пошустрее, чем у марка. Тоько вот сейчас автомат накрылся и она уже никуда не ездит. Её уже начинает хавать коррозия. На ходу жёстче марка. В процессе юзанья ставил стерео в неё нормальное, сейчас вся система у брата в хундае акценте стоит. Управление светом не совсем удобное, под самим спидаком кнопки. И ещё печка у меня странная. Работает вроде неплохо, но… справа есть какая-то синя шкала со значком, какойто кружёк и от него стрелочки отходят. Что это, ХЗ, но находил в сети фотки там ещё одна крутилка есть, не знаю за что отвечает и на пульте кондёра там 5 кнопок, а у меня 3 – А/С, stop и рецыркуляция воздуха, а в других ещё есть max а/с и ещё какаято хрень.
Есть конечно мечта её восстановить, но пока средств явно не хватает, мож кому отдам в хорошие руки, но всё же хоче дать сеньоре новую жизнь.
Напоследок о фотах. Не все мои. Мои это те, где Альфа в печальном состоянии со ржавчиной. Остальные с интернета нарыл. Это типа то как она должна выглядеть))) И не ругайте строго за ошибки, ну не русский я что поделать))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo Alfa Romeo, 1982
4.2
13852
Alfa Romeo Alfa Romeo, 1982
Дмитрий, Ростов-на-Дону

Комментарии

RamazanDag05rus
добавляю фото с интернета. это типа такая она должна быть - машина в хорошем состоянии
16
1
Ответить
RamazanDag05rus
и ещё чуть
11
1
Ответить
RamazanDag05rus
и движок
8
1
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Вот это агрегат! 5+
29
2
Ответить
  
Сообщений: 349
Шо спереди, шо сзади на шестерку смахивает! Эх Ваз... плагиат как есть.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
31
11
Ответить
андремф
если б хоть половина "русских" тут ТАК грамотно писала!!! мегареспект!!!
117
6
Ответить
  
Сообщений: 401
за отзыв 5,за машину-хз...
9
9
Ответить
Alekslush ir-v
Классический шедевр своего времени! ныне раритет!
34
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Oo=Y=oO:
Шо спереди, шо сзади на шестерку смахивает! Эх Ваз... плагиат как есть.
Согласен.Отзыв приятно читается.
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ну за отзыв конечно же 5 и огромное спасибо - действительно очень интересно было читать! Машина классная, раритет настоящий, так што давай восстанавливай обязательно!!!
Царь, просто Царь:)
28
2
Ответить
tatarin 123
Молодец привет Дагестану из Сибири!!!Диваны задние просто шик!!!
32
 
Ответить
  
Сообщений: 349
андремф:
если б хоть половина "русских" тут ТАК грамотно писала!!! мегареспект!!!
Не буду скупердяйски придираться к отзыву, впрочем никогда не подхожу к отзывам со стороны орфографии. Важен смысл. Но если на то пошло за грамотность 3, ни к чему не обязывает. Простите сумничал. Всегда по русскому 5 была.
12
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
андремф:
если б хоть половина "русских" тут ТАК грамотно писала!!! мегареспект!!!
+миллион!!!
Царь, просто Царь:)
28
4
Ответить
е001мп
дружище , 5 тебе за отзыв, за раритет и за любов к машинам )

по поводу убитой АКПП - возможно, получится приладить МКПП от классики ВАЗ. Потому как это родственники, что Альфа, что классик ВАЗ - родом из корнцерна ФИАТ. Вообще, не раз владельцами фиатов замечено, что многие запчасти на "классику" ВАЗ подходят один-в один, (стандатризация, унификация).
Коррозия -не страшная, вполне всё лечится. При желании можно перекрасить и салон перетянуть новым. А можно и продать, но только ценителю, ибо не ТОТ покупатель даст рубля 3, не понимая, что это такое.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2086
машина капитана Катанио... :)
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
RamazanDag05rus:
и движок
замени пробку радиатора - шланг вакуумируется!
6
2
Ответить
mikki228
отзыв отличный, радует что везде есть ценители авто)) машина действительно отличная)
13
 
Ответить
Dubhe (out)
Душевно.
Успехов в оживлении старичка, уж очень хорош он!
** задний диван - просто ахтунг какой-то!
7
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9149
норма так машина
Покупка недвижимости в Калининграде
5
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"по поводу убитой АКПП - возможно, получится приладить МКПП от классики ВАЗ. Потому как это родственники, что Альфа, что классик ВАЗ - родом из корнцерна ФИАТ. "

АКПП сагрегатирована с задним мостом, сомневаюсь что такой фокус пройдет.
За отзыв-только 5 , не меньше.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Читал с интересом за отзыв 5,за машину 5!!!
9
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Привет солнечному Дагестану из Воронежа! За текст и грамматику тока ПЯТЬ!!! Молодец Русский язык знаешь хорошо. За ретро (почти) тоже пять.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
15
 
Ответить
tipitip666
классный ауто, 5
5
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 733
во как оказывается на старых альфах было: стрелка спидометра при достижении максималки падает на полшестого, а тахометр встает вверх. Сейчас обе стрелки вверх поднимаются. Как водится у итальянцев очень красивый автомобиль 5+
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
ставлю пять)
ленарон
5
 
Ответить
Молод Ой
Новокузнецк
6 карбюраторов - это же неделю настраивать!
Тут с 1 то хапнул горя на днях что ого го(
9
1
Ответить
держи пятак! тачанка гут!. только не колхозь в нее запчасти от таза! лучше напрягись и постарайся приблизица ко всему родному!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
АЛЬФА Я БЫ СКАЗАЛ *ИМПОЗАНТНЫЙ* АВТО,КАТАЛСЯ только номера не вспомню(33я чтоли) ,копия девятка,там 1.7 на 130hp стоял ,опозит весело ехала.
4
 
Ответить
dedperded
Новосибирск
Шикарная машина, отзыв только 5))
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Спидометр уматный!
6
 
Ответить
Зачётный раритет!
4
 
Ответить
maksimus1234
Иркутск
руль слева,а ручник у пассажира :-)
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Интересный отзыв 5+
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Класс! 6 карбюраторов - это круто. особенно - синхронизировать)
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
5
 
Ответить
   
Львов
Сообщений: 20
Отзыв гуд. Альфу срочно восстанавливай, шикарный авто!
Мой отзыв: Citroen Citroen 1972
3
 
Ответить
Отличный отзыв и очень интересная машинка ! Восстанавливай её , если продашь , всю жизнь жалеть об этом будешь !
За отзыв конечно же 5-ка ! Привет Дагестану
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
ПЁСик:
замени пробку радиатора - шланг вакуумируется!
Это фото не его движка.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2041
Альфа вещь в себе! Альфисту только 5! приводи её в ОТС)))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106230
за шесть карбюраторов-пять!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
13
 
Ответить
matvei666
Привет Дагестану из Удмуртии!!! Молодец что тут скажешь,очень грамотно написано.Прочитал с удовольствие!!! 5+
9
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
вот это классика так классика, отзыв пока не читал, поставил сразу 5, аффтор востанавливай полюбому!
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
7
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
Пять баллов! Вот времена раньше были...
3
 
Ответить
Санек872
LEHAch88 Не путай праведное с грешным!у друга была 33 альфа,девятке до нее ой как далеко,одни приборы чего стоят!оппозитников на ней что то не припомню,а двига с указанной тобой мощностью,имеет обьем 1,8.)))
специалисты блин
2
3
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 567
5-за грамотность,за машину и отзыв!когда нибудь и я напишу о своей альфе! Отзыв о Alfa Romeo 156(здесь прикрепил пару фото!)
mmc rvr 4g63 94г
3
 
Ответить
Санек872
За машину только 5,береги ее
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 567
Санек872:
LEHAch88 Не путай праведное с грешным!у друга была 33 альфа,девятке до нее ой как далеко,одни приборы чего стоят!оппозитников на ней что то не припомню,а двига с указанной тобой мощностью,имеет обьем 1,8.)))
специалисты блин
у нас у одного мужика есть 33,там оппозит-это100%,два карба,но на 9 не очень похожа
mmc rvr 4g63 94г
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
Санек872:
LEHAch88 Не путай праведное с грешным!у друга была 33 альфа,девятке до нее ой как далеко,одни приборы чего стоят!оппозитников на ней что то не припомню,а двига с указанной тобой мощностью,имеет обьем 1,8.))) специалисты блин
я не помню номера!!!!может 75,,,..
:
у нас у одного мужика есть 33,там оппозит-это100%,два карба,но на 9 не очень похожа
ща поищё в яндуксе как называеться ,и фотку выложу!!!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Такой аппарат восстанавливать и ездить по выходным на променад. Машина и отзыв пять
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
вот на такой я ездил!!!1.7л,оппозит-впрыск,мо щьность около 130hp!!!номер 33!!!!!!
так что не морочьте мне голову!!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
LEHAch88:
вот на такой я ездил!!!1.7л,оппозит-впрыск,мо щьность около 130hp!!!номер 33!!!!!! так что не морочьте мне голову!!!!
Всмысле на такую похожа,просто не так выразился!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Отзыв класс! Прочитал с удовольствием!
Срочно восстанавливай красавицу!
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 131
первый раз читаю про то что коробка рядом с мостом была расположена!! как говориться все новое это хорошо забытое старое! хороший отзыв!!
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Редкостный и очень интересный аппарат. Отзыв 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Вешчь!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6625
Автор молодец! Отзыв отличный! Машинка супер!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
RamazanDag05rus
Спасибо за оценки и коментарии! Ну начнём отвечать по порядку. От таза ничего не подходит да и не собираюсь что либо колхозить. Механическая коробка от классики?! Вы о чём? Система transaxle как у корветов и помоему у ниссана gt-r, коробка совмещена с задним мостом! Эта машина Альфа 6 - имеет общие детали с Альфеттой, Спайдером и ГТВ6 из конца 70х-начала 80х. Надо там копать, но они тоже очень редкие у нас. Альфа 6 сама эксклюзив - за 7 лет что-то около 15000 было выпущено. Если не ошибаюсь, то 75я и 90я модели тоже построены по такой же компоновке, мож от них чё подойдёт, будем смотреть и прикидывать. Уважаемые дромовцы, вы меня убедили во вложение средств в восстановление этого экземпляра. Короче, будо что-то думать! Постараюсь ответить на все вопросы по авто.
6
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 733
RamazanDag05rus:
Спасибо за оценки и коментарии! Ну начнём отвечать по порядку. От таза ничего не подходит да и не собираюсь что либо колхозить. Механическая коробка от классики?! Вы о чём? Система transaxle как у корветов и помоему у ниссана gt-r, коробка совмещена с задним мостом! Эта машина Альфа 6 - имеет общие детали с Альфеттой, Спайдером и ГТВ6 из конца 70х-начала 80х. Надо там копать, но они тоже очень редкие у нас. Альфа 6 сама эксклюзив - за 7 лет что-то около 15000 было выпущено. Если не ошибаюсь, то 75я и 90я модели тоже построены по такой же компоновке, мож от них чё подойдёт, будем смотреть и прикидывать. Уважаемые дромовцы, вы меня убедили во вложение средств в восстановление этого экземпляра. Короче, будо что-то думать! Постараюсь ответить на все вопросы по авто.
правильно, продолжай в том же духе! а толку то с того что ты ее продашь за копейки.
1
 
Ответить
Не цепляет аппарат. Если бы япошка таких бы годов, то это сказка)
а тут как то Альфа Ромео (вроде звучит шикарно) но сак то скучно. 3
4
12
Ответить
Неординарная мафынка-востанови это чудо не так их много осталось...Удачи ...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
RamazanDag05rus:
И не ругайте строго за ошибки, ну не русский я что поделать))))
Салам из Владивостока!

Никто и не ругает. Не каждый русский способен так грамотно на своём родном языке написать.

Аппарат - зачётище! Раритет с большой буквы Р.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
RamazanDag05rus:
Уважаем ые дромовцы, вы меня убедили во вложение средств в восстановление этого экземпляра. Короче, будо что-то думать!
Правильно! Береги её. Она этого стоит.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2041
[quote=]5-за грамотность,за машину и отзыв!когда нибудь и я напишу о своей альфе! Отзыв о Alfa Romeo 156(здесь прикрепил пару фото!) это чё за альфа такая? Альфасуд??
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
1
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 567
Shniperson:
это чё за альфа такая? Альфасуд??
нет это ALFA ROMEO Giulietta1.6 1984г
mmc rvr 4g63 94г
1
 
Ответить
продавать не собираешься?
 
2
Ответить
   
Togliatty
Сообщений: 23
отзыв хороший.машина уже хлам либо для фанатов.продавай пока не поздно
 
5
Ответить
братух тока 5,отзыв образцовый
2
 
Ответить
Антоха Харитонов
Машина!!! Очень красивая!!!! Жалко, что стоит. Желаю удачи в восстановлении!!!!
1
 
Ответить
красивая следи ток за ней
1
 
Ответить
А.А.Б.
Если захочеш востанавливать,подарю механическую коробку.
2
 
Ответить
Братск
переключатель скоростей как чупа чупс, чот аж пососать захотелось)
5
 
Ответить
Привет! У меня такая же,только на механике-5КПП. Пытаюсь реставрировать. Коробка на мосту ставилась на Вольво. Модель не помню,но похожа на Альфу 33. Попробуй. Удачи!!!!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 490
KAPTYOR:
Спидометр уматный!
А мне ручка КПП понравилась)))
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26
не 10.0 а 3.00
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
+5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Уважаемые дромовцы, вы меня убедили во вложение средств в восстановление этого экземпляра. Короче, будо что-то думать! Постараюсь ответить на все вопросы по авто.

ОДНОЗНАЧНО - РЕАНИМИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Даже не вижу абсолютно НИКАКОГО смысла продавать ее... Редкая теперь машина, но и новый ее владелец, надо отдать ему должное, с ГОЛОВОЙ..... А это что-то да значит... Нет слюней, пустой болтовни - одним словом, Дагестан!
ВЕРЮ, что восстановишь ее,только не стоит медлить с удалением ржи. Движок замурчит, шесть карбов дадут смесь, автомат зашевелится, можно и ехать!!!
Успехов в восстановлении, и однозначно 5 за отзыв и любовь к такой машине!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
Доброго времени суток, пожалуйста подскажите как машина сейчас поживает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter