Купил BMW 2000 года 5 серии е 39 объемом 2,0 литра на автомате. Купил её в Екатеринбурге. Состоянии было среднее так как бмв е 39 найти в хорошем состоянии почти не возможно. Была бы е 39 в хорошем или идеальном состоянии никто бы её не продавал! После покупки авто, пришлось сразу заехать на сервис, так как левое колесо положило из-за согнутой стойки и опорника, в придачу пришлось менять один левый рычаг, передние тормозные колодки с датчиками, так как всё это было уже убито) Вышло не дорого. Машиной изначально был доволен. До этого была 97 года 2,5 объемом. Устал заливать бензин ведрами, причину не нашел продал. Вот купил 2,0 литра на автомате уже с круизом с полностью рабочей курсовой устойчивостью. Меня это радовало. Внешний вид машины был не очень сам лак уже давно убежал с машины. Бывший хозяин любил полировку!...Пришло время ехать домой в Тюменскую область ЯНАО. Машина за 1500 км почти не подвела)))))) Осталось домой 300 км, задул холодный воздух из печи) и тут я понял, что кабздец. Ехал я 300 км доливая что было, воду, тосол, антифриз) доехал. Сразу в сервис. Оказалось трубка кондиционера протерла соту радиатора.))) На следующий день поехал я в БМВ сервис на диагностику - ошибок было минимум это - датчик тормозных колодок, датчик температуры наружного воздуха, электро вентилятор. Самое главное ошибок по двигателя и коробке не было) В сервисе сказали, что машина дышит) И тут я решил осуществить свою мечту! Машина была изначально черного цвета, но я решил поменять все кардинально) Начал я с обтяжки машины глянцевой белой пленкой, так как покраска меня пугала тем, что машину разбирают полностью и после сборки возможно могут появиться скрипы из-за неправильной сборки. После обтяжки авто, как то выглядело не бодро чего не хватало, следом были заказаны диски LENSO Kaiser на "18" новая летняя резина Altenzo Sport Comforter, и тут я не мог остановиться. Оптика была страшная, не ангельские) Заказ новой оптики, новые накладки под фары, решетка радиатора, реснички на переднюю оптику. Стандартные бампера были ужасны тем, что внутрянка переднего бампера была вырвана, смотреть я не это не мог. Интернет магазин мне в помощь - Аэродинамические обвесы Prior-Design (оригинал) + Сетка АБС-пластик обошлись не дешево но это того стоило )))))) Задняя оптика была покрыта пыльцой (черной краской) какой-то не хороший человек решил придать бандитский вид авто. Смотрелось не очень. Наждачная бумага, удалил краску с лаком, затем полировка )) Оптика как новая... Думал я на этом остановлюсь, так как было вложено на данный момент в машину не мало денег.....Но увы..... Захотелось мне установить раздвоенный выхлоп )) Затея удалась! После внешнего тюнинга, хотя нужно было делать всё наоборот ))))) Я перебрал всю подвеску + винтовые стойки(заказ из Германии) и в придачу были установлены провставки для увеличения вылета дисков. Все колонки заменены на DLS. Далее будет производиться обтяжка салона кожей, пока руки не дошли. Чиповка двигателя, короче повышать будем мощностью автомобиля. Спасибо Притоцкому Сереге и Лёхе Хамзаеву за проделанную работу !!! )))))))