В январе 2024 года стал счастливым обладателем нового авто, недешевого по нынешним времена EXEED RX, приобрел у официального дилера в г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Вместе с автомобилем при продаже в качестве дополнительной скидки была предоставлена "карта помощи на дорогах" действующая во всех регионах страны с заявленной стоимостью 50 000руб в год.
Эксплуатировал машину чуть больше месяца, за это время нашел несколько неприятных моментов:
— лампочка в бардачке не гаснет;
— при включении электроподогрева лобового стекла остается вертикальная полоса где он не срабатывает, напротив водителя;
— при вождении работа АКПП робота конечно отличается от автомата который был до этого у меня, не могу сказать что сильный дискомфорт доставляет но имеет место.
Не сказал бы что вышеприведенные моменты были для меня чем то критичным, автомобиль нравился — современный, шустрый, при температурах ниже -20С заводился без нареканий, даже выдвигающиеся ручки на мое удивление исправно работали зимой.
Самое интересное произошло воскресным днем на пробеге 1730км, при движении по загородной трассе вылезла ошибка "низкий заряд аккумулятора". В этот момент подумал, что видимо не минует меня замена аккумулятора по гарантии про которую я читал на форумах (слабое место всего китайского автопрома). Дальше интереснее, в течении следующих 3-4 минут на приборке загорелась целая гирлянда из ошибок (общее количество 12!). Машина методично выключала все электрические системы помощи при вождении в т.ч. даже АБС и подушки безопасности. Тут я решил, что это наверное логично если энергии на это все не хватает, но в голове все же не укладывалось, что находился при этом я в движении, ДВС работал ровно и машине должно хватать генератора. В планах было доехать до дома, а там заняться зарядкой аккумулятора, но тут внезапно машина сама мне выключила передачу драйв и перешла на нейтраль. Вот и приехали решил я, остановившись на обочине . Попробовал включить драйв — не дает, решил перезапустить ДВС, выключил и ВСЕ! Больше не завелась!
Теперь картина — зима, холодно, снег в лицо, одет не по погоде так как на прогулки не рассчитывал, стою на обочине трассы с НОВОЙ китайской машиной с поднятым капотом. Машина некоторое время сохраняла признаки жизни, горели дисплеи но при этом не заводилась, чрез пол часа и дисплеи умерли.
Вызвал друга, переставили аккумулятор с его машины (емкости кстати одинаковые по 70Ah) — EXEED не завелся (правда дисплеи ожили). Поставили аккумулятор EXEED на его машину — дрынь, с полоборота завелась. Ну тут стало понятно, что без сервиса не обойтись, машина на гарантии должны все сделать. До регионального центра и ближайшего ДЦ кстати мне ехать около 190км!
Тут я вспоминаю, что у меня оплачена чудесная "карта помощи". Звоню, договариваюсь об эвакуаторе, выясняется, что в тариф входит эвакуация авто с расстояния максимум 50км, за остальное придется доплачивать около 9 000руб. Соглашаюсь, время уже около 14.00, скоро стемнеет а мне еще машину сопровождать до ДЦ 190км туда и обратно добираться. Перезванивает мне водитель эвакуатора и говорит, что сейчас будет выезжать из Нижнего Новгорода (в этот момент удивляюсь, рассчитывал, что эвакуатор будет из населенного пункта поближе). Быстро соображаю что могу приехать в ДЦ, поцеловать закрытую дверь. Звоню в ДЦ, спрашиваю могут ли принять авто если привезу на 1-1,5 позже 20.00 (время работы ДЦ). Ответ — нет, мы работаем до 20.00, это невозможно.
Вот в этот момент чувствуешь полное разочарование, сначала платишь большие деньги типа за премиальный автомобиль, потом доплачиваешь деньги за эвакуатор, везешь этот недоавтомобиль воскресным днем на расстояние 190км, а там приемку организовать не могут. Ладно думаю, надо что-то решать:
1й вариант: организовываю доставку "мертвого" китайца до города, завтра вызываю эвакуатор (за 9000руб для меня), беру административный на работе и занимаюсь машиной вместо работы;
2й вариант: успеваю все сделать сегодня, но нужно нанять местный эвакуатор за 19 000руб!
Решаю делать все сегодня, думаю с деньгами что-нибудь решу в ДЦ, войдут в положение. В 16.00 выезжаем, в 19.30 сдаю машину. Прошу дилера выполнить ТО-0 бесплатно, с учетом понесенных затрат, вместо этого заполняют стандартный коммерческий заказ-наряд со стоимостью 11 000руб. На следующий день звонят и предупреждают, что аккумулятор на машине просажен полностью (тут вопрос, полностью просаженный аккумулятор легко завел сузуки гранд витара) и зарядка будет стоить 500 руб и его диагностика 500руб.
Ну здесь вообще без комментариев оставлю! Это уже предел просто маразма!
В данный момент машина в ДЦ. Чем закончится обязательно напишу в продолжении…
Машину отдали. Причину обозначили в неисправном генераторе. Заменили его по гарантии (планируемый срок поставки 5дней) по факту ждать пришлось неделю. Также по гарантии было заменено лобовое стекло (было в наличии). Подменный автомобиль кстати тоже готовы были предоставить, но не в день сдачи машины в ДЦ, а через два дня. Тк живу по факту за 200км до ДЦ сам не захотел лишний раз кататься за подменным авто.
Мысли по итогу: прокатившись на машине до дома по вскрывшемуся(весна) асфальту еще раз убедился что авто нравится....
Отличная подвеска у Эксида. А вот резина Пирелли шняга Просто ехали, по просто дорогам России На одних и тех же ямах слабая подвеска Эксида их даже не заметила, а вот отличная резина поимела грыжы на трех колёсах из четырех
У меня Пирелли уже 3 сезона летняя, слабовата она на аквапланирование, но ни одной грыжи и шишки, балансируется отлично, зимняя Пирелли которая российская, четвёртый сезон, тоже без грыж, общий пробег уже больше 80 тыс.км., на Патриоте была Пирелли Айс Зерро зимняя с шипами, 3 зимы, без грыж.
Документы не панацея, экспертам от страховой нужно в первую очередь идентифицировать авто по ВИН коду, могли другое авто сжечь а выдать как застрахованное.
Если страховая будет затягиваиь, искать адвоката и в суд. Суд назначит экспертизу или самому найти криминалиста, который напишет что кусок железа соответствует этим документам. Если брать москву, через ИДПС, в новокосино такое делают.
Я когда поехал с сыном смотреть Чери Тиго 8 про макс, помнишь может было у меня дополнение, реально готов был купить, но не зашёл, сейчас всё это ушло на второй план, когда землю купил, да и свой авто...
Друг мой бери и езди на здоровье! Я ненавижу рав 4 после того как в 2010 году купил новый и продал его спустя 20 тысяч. Я же написал - покупка авто это индивидуальное занятие
Я когда поехал с сыном смотреть Чери Тиго 8 про макс, помнишь может было у меня дополнение, реально готов был купить, но не зашёл, сейчас всё это ушло на второй план, когда землю купил, да и свой авто...
Вот еще посмотри
https://youtu.be/-7_nmTC_-jM?si=RuxIQls0C0kqNymu
Спокойный парнишка, не блогер. У него Мазда была СХ-5 и Туарег НФ сейчас. Купил Монджаро себе вместо Мазды.
Вот еще посмотри
https://youtu.be/-7_nmTC_-jM?si=RuxIQls0C0kqNymu
Спокойный парнишка, не блогер. У него Мазда была СХ-5 и Туарег НФ сейчас. Купил Монджаро себе вместо Мазды.
Про Монджаро не услышал, а про электиричку всё ясно, 50 км. на заряде, дальше тупняк, обязательная тёплая парковка с зарядкой, у нас дворниками приходится пользоваться больше полугода, каждый раз крутить крутилку слева чтобы один раз махнуть, так себе занятие, чего то стучит с новья в подвеске, для высоких не фонтан ....... вроде как супер, а сырой, баловство.)))
Про Монджаро не услышал, а про электиричку всё ясно, 50 км. на заряде, дальше тупняк, обязательная тёплая парковка с зарядкой, у нас дворниками приходится пользоваться больше полугода, каждый раз крутить...
Если сюда ещё всплывающие косяки и зарядки с прописками прибавить из прошлого видео про электрички, которое ты мне сбрасывал, совершенно нерациональная трата денег.
К сути спора не имеют, имеют к жизненному опыту, про который ты писал, я так понимаю у тебя глубоко теоретические познания, не дилер принимает решение о гарантийном ремонте, а автопроизводитель, чем серьёзнее...
Игорь, проспись, зачем ты расписываешь мне то, в чём я почти год отработал?
Конечно же производитель, но ответчиком у тебя выступает не производитель, а дилер, так как машину ты купил не у производителя, а у дилера.
Да не делают дилеры экспертизу без досудебки, Игорь, ну невозможно сделать экспертизу не имея эксперта! Они делают обычную диагностику, выполняется она гарантийщиком, либо под его присмотром-руководством.
Ну не может быть экспертизы, если нет у эксперта бумажки, это всё равно что ты, имея опыт ремонта двс придёшь, и скажешь почему он сломался, но ты не эксперт, хоть всю жизнь этим ремонтом занимаешься.
Если сюда ещё всплывающие косяки и зарядки с прописками прибавить из прошлого видео про электрички, которое ты мне сбрасывал, совершенно нерациональная трата денег.
Пока вижу только Монджаро, как наиболее вероятную заману в будущем. Пока. Но так как спешить нам нет необходимости посмотрим, что будет через год-два-три.
Игорь, проспись, зачем ты расписываешь мне то, в чём я почти год отработал?
Конечно же производитель, но ответчиком у тебя выступает не производитель, а дилер, так как машину ты купил не у производителя,...
Год это немного, я понятия не имею кем ты там работал, может слесарем, которые обычно больше всех знают.... и много ли было таких прецедентов, пока ты работал, может ни одного.
Умней ничего не мог придумать?
Крузер вообще мягкий, к тому же рамный, они всегда комфортнее. Камри седан с претензией на комфорт, она тоже мягкая. Но Крузер валкий для многих, а Камри тоже далеко не...
Удачных продаж этой трясучей табуретки)) на уровне хороших кроссоверов)
Если даже дело в аккумуляторе, неужели нельзя сделать так, чтоб человек сам поставил, заряженную батарею и поехал дальше. Для чего такой квест, сел аккум в лесу, вызывай эвакуатор. Очень много лишнего...
Просто дело в том, что в Китае сервис в этом плане на голову выше, чем у нас. Смотрел видео от русского, живущего в Китае. У него электромобиль. И так же сдох аккумулятор, так он через сервисное приложение написал о проблеме и ему в течение часа привезли и установили новый аккумулятор.
Надо высушить тогда. А лампочка ваша гаснет, когда вы авто закрываете и покидаете его. И это не означает того, что она горит ВСЕГДА.
Я имел в виду всегда, когда включены фары, т.к. в бардачке нет концевика на открытие. При заглушенном, закрытом состоянии она не должна гореть у любой машины, это очевидно. «Сырая» - я имел в виду ПО.
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Ну и испортите аккумулятор в лучшем случае как лето придет. А в худшем и загореться можно.
Грамотные спецы не могли бы вам такое посоветовать.
У меня Пирелли уже 3 сезона летняя, слабовата она на аквапланирование, но ни одной грыжи и шишки, балансируется отлично, зимняя Пирелли которая российская, четвёртый сезон, тоже без грыж, общий пробег уже больше 80 тыс.км., на Патриоте была Пирелли Айс Зерро зимняя с шипами, 3 зимы, без грыж.
У меня тоже Пирелли сейчас на Тугелле. Просто в типоразмер штатных дисков либо Пирелли, либо китайская резина. Пока везет нормально. Но тут был длинный трип. И такая же резина не вывезла. Возможно Exeed VX тяжеловат для такого низкого профиля. Поэтому и лезет на ямах.
Хорошо, что это Нижний Новгород, а не Надым и не Якутск. Мог бы быть летальный исход от переохлаждения (тьфу-тьфу).
Если бы это случилось в вечернее время на трассе в Якутии... 30 минут и писец, а дальше жги машину если хочешь жить. НИКТО тебе не поможет кроме тебя самого, остаётся лишь уповать на случайную машину. Связи НЕТ. Населённые пункты хрен знает где.
Дешевый Китай видимо ты ставишь себе на машину, раз об этом говоришь.
Все ставят. Тем более на пруль двадцатилетний. Сотка в лучшем случае будет совершеннолетней.
Или ты готов ставить на него оригинал? Так посмотри цены, потом умничай.
Все ставят. Тем более на пруль двадцатилетний. Сотка в лучшем случае будет совершеннолетней.
Или ты готов ставить на него оригинал? Так посмотри цены, потом умничай.
Слышь, Вася! У меня эта машина уже 16 лет! И уж кому, но точно не тебе, диванному критику говорить мне про цены!!!!! Езди на задр-х и ставь туда что хочешь, умник бл..
Слышь, Вася! У меня эта машина уже 16 лет! И уж кому, но точно не тебе, диванному критику говорить мне про цены!!!!! Езди на задр-х и ставь туда что хочешь, умник бл..
Дятел, я сотку продал пару лет назад.
И я знаю сколько стоит оригинал. И нищенки, ездящие на старых прулях, а сотка и есть старый пруль, не ставят туда, например, стартер за 200 тысяч
Никогда нигде меня японец ни один так не подводил , за что вы себя так не любите....
Уважаемый, а помимо РАктиса, у вас есть автомобиль, более похожий на современный и комфортный?
Никто не говорит что Китай стал на голову выше Японцев( по качеству). Но есть один нюанс, Японцы на голову выше Китайцев, по ЦЕНЕ, кровных денег.
Уважаемый, а помимо РАктиса, у вас есть автомобиль, более похожий на современный и комфортный?
Никто не говорит что Китай стал на голову выше Японцев( по качеству). Но есть один нюанс, Японцы на голову выше Китайцев, по ЦЕНЕ, кровных денег.
Вообще если Вы читали отзыв это машина жены , а у меня Вэллфаер Гибрид в максимальной комплектации , с которым ни одна машина по соотношения качества и комфорта даже близко не стояла ....
Я тоже на новом прадике эту услугу подключил первый год бесплатно второй 3000р на год. Думаю. Пусть будет мало ли. Бенз закончиться или колесо прокалю но даже если в бак поссу такого не будет.
Как то по молодости Сломалась машина на трассе и старенький Ниссан.30ти летний, и то как сломалась троить начала. Расход. Конский стал машина гружена и не дотянула. Вот я тогда на искался бензин в деревне еле нашел. Только чуть ли не 68 бензин им там трактора заводили. Для стартера нужен. зарекся ездить далеко Не менее. Пол Бака должно быть
Уважаемый, а помимо РАктиса, у вас есть автомобиль, более похожий на современный и комфортный?
Никто не говорит что Китай стал на голову выше Японцев( по качеству). Но есть один нюанс, Японцы на голову выше Китайцев, по ЦЕНЕ, кровных денег.
Потом когда будешь продавать пятилетнего китайца по цене 5 летнего японца, будешь за голову хвататься
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
Подскажите где купить Х3 3 дизель 22 года за 4 мульта?!!!? Куплю прям сразу!!!