Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Good night sweet prince

Good night sweet prince

Chevrolet Cavalier 2003

, Канада
Пробег: 327 000 км
Темы: Фотографии | Продал!
1

Сегодня суровые канадские колхозники загрузили наш Шевик на прицеп и увезли в неизвестном направлении. Цена вопроса $300 ну и колеса оставили, они были куплены этим летом, то есть практически новые. Что с ним будет хз, возможно разберут на запчасти (хотя какие могут быть запчасти на 17-летней проржавевшей машине с пробегом 327 000км), другой вариант будут на нем по ферме ездить (надеюсь все-таки на второй вариант). Потому что на дороги общего пользования его уже не выпустят – шанс пройти техосмотр равен нулю. У всех нас сейчас ощущение что потеряли члена семьи – эта неказистая машинка 17 лет возила нас по Канаде. За все это время подвела один единственный раз, когда на трассе отказал топливный насос. Американцы умеют делать вещи, когда захотят.

Почему продали? Во время очередной замены масла были замечены фатальные изменения в состоянии авто. А именно ссущаяся рулевая рейка и дикое количество ржавчины. И если с рейкой еще можно было ездить, подливая масло, кто его знает может еще и на год бы ее хватило. Но пороги сгнили в хлам, хотя года 4 назад мне их переваривали. Хватило ненадолго. Так же начал разваливаться задняя подвеска, места крепления к кузову проржавели и уже начали куски отваливаться. Я во всем виню то что первые 7 лет своей жизни машина принимала солевые ванны в Торонто. Знакомый, который менял масло честно сказал – он бы на такой машине уже не ездил. Поэтому было принято решение от машины избавляться. Жаль, что новый комплект колес отец купил летом, теперь их отдельно будут продавать.

Двигатель и трансмиссия для 327 000км работали изумительно.

Думаю машинка заслужила что бы я написал про нее пару слов на прощание. Куплена была моим отцом в 2003 году – первая новая машина в Канаде. Возила нас везде ничего взамен не требуя. Сейчас у самого трое детей, едем на пару ночей на кемпинг места в минивене не хватает. А мы как-то на Шевике с багажником 350л впятером умудрялись путешествовать и не помню, что бы страдали от тесноты или маленького багажника. Это была первая машина на которой мне, после получения прав, самому иногда разрешали ездить.

Потом отец перегнал его из мегаполиса в провинциальную Манитобу и постепенно туда перебрались все мы. Через пару лет машина досталась мне. Не скажу, что убивал ее, но ездил иногда довольно активно. Тачка все прощала. Но и на обслуживании я не скупился. Менял масло в движке и автомате. Каких-то особых поломок не помню. Самое крупное генератор кончился как-то. Но для пробега за 250 000км это норма. А так в год 2 раза менял масло, что-то менял недорогое периодически и просто ездил. За все время у меня не было не одного раза что бы машина не завелась. Даже в -30 на старом акуме с пол пинка. Катался я так 6-7 лет потом обновил автопром а Кавальера переписал обратно на отца (это был единственный вариант так как ближайшим родственникам можно дарить машину без техосмотра и без оплаты налогов).

За это время забирал на нем дочку из роддома, учил жену водить, объездили кучу мест на нем.

Машина сама по себе крайне аскетичная и простая, возможно в этом секрет ее надежности. Очень классная связка мотор + коробка передач. 2.2 опелевский Ecotec везет машинку весом 1200кг очень легко, что не удивительно в Европе этот мотор на Вектры ставили. Автомат несмотря на 4 передачи работает гораздо лучше многих современных агрегатов. Да возраст дает себя знать, но даже сейчас как прогреется переключения малозаметные и очень логичные. Он просто работает как ты хочешь и делает это незаметно – мне кажется для автоматической коробки это самое важное качество. Передачные числа подобраны так что обгоны с 90-100 даются играючи. Скидывает до второй передачи и несмотря на всего лишь 140 сил нехило так вжимает. Даже люди на пассажирском сидении с более мощными машинами замечали очень хороший подхват и с уважением спрашивали, что за движок тут стоит.

Вместо него в гараже родителей сейчас стоит небольшой черный хетчбек – первая немецкая машина в семье, купленная младшим братом с моей помощью, буду учить его ездить на ручке хотя и сам за 7 лет честно сказать подзабыл. Вот так все быстро иногда случается. Неделю назад родители и не думали ничего менять, а сегодня за один день купили новую тачку, а старую продали. Да на немце гораздо лучше интерьер, мощнее движок, внешне объективно лучше и т.д. и т.п. но будет ли он таким же беспроблемным и своим в доску? Ему еще предстоит заслужить уважение.

Шевролет уважение к себе заслужил уже давно, вспоминать будем только с благодарностью.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

А почему Шевроле так плохо выглядит? Покосившийся бампер, что-то с капотом и крылом
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром