На местном городском сайте уже отзыв выложил, продублирую и сюда - вдруг кому-то пригодится.
Катаюсь на "Матизе" уже больше 2-х лет, это моя первая машина. В общем и целом сколько-нибудь серьезных проблем за время эксплуатации с автомобилем не было. Для города машинка - самое то, для трассы - не очень, но по межгороду я почти и не ездил.
Плюсы: маленькая, очень маневренная, легкая - если засел в снегу или грязи - вполне можно вытолкать в одного, достаточно просторный салон - для своего размера, конечно, за рулем при росте 187 помещаюсь вполне свободно, багажник - минимальный, но со сложенными задними сиденьями перевозил достаточно большие предметы интерьера, еще один серьезный плюс - машина неинтересна угонщикам и ДПС.
Минусы: динамика очень сильно зависит от нагрузки, если едешь один - разгоняется более-менее прилично, но с пассажирами или в горку - с трудом, с включенным кондиционером - еще тяжелее. Достаточно большой расход, летом - 7 литров по городу, зимой с прогревами - легко выходит и 10 и даже больше, но тут смотря как греть, правда говорят, что это из-за АКПП, на палке на 2-2,5 литра меньше. Еще один минус - электрика, почему-то узбеки любят экономить на мелочах и слабое место - высоковольтные провода и кнопка обогрева заднего стекла, если берете новую машину, то будте готовы, что эти элементы придется менять через год-два, а провода - лучше сразу (легко можно сделать самому, подходят провода от карбюраторных ВАЗов).
Но в остальном все работает штатно, все случавшиеся проблемы, помимо ВВ электрики, относились к дорогам и окружающей среде - колесо пробил, в морозы не завел и т.д. Кстати о морозах: к низким температурам машина умеренно чувствительна, после ночевки в -15 машина практически гарантированно заводится с брелка, в -20 - почти всегда, но тут уже зависит от того, сколько ездил до того - если маршрут дом-работа и дистанция в пределах 5 км в одну сторону, то лучше уже греть, при -25 и ниже - греть обязательно, чем холоднее, тем чаще.
Вот вроде и добавить почти нечего - машина ездит, проблем не приносит. Еще пугали, что на дороге будут относиться пренебрежительно - практически не замечал, правда, стекла не тонированные и хорошо видно, кто за рулем :-) В потоке держаться - позволяет, если не изображать из себя Шумахера, а в пробке стоять - какая разница, на порше или на матизе. По грунтовкам тоже чуть-чуть поездил - благодаря короткой базе и малой массе пролезает там, где садятся многие длинные седаны и минивэны.
Резюме - очень неплохая машинка для города, но в качестве единственной на семью, в которой больше одного ребенка - я бы не рекомендовал. Идеальный вариант - вторая машина в семье. Категорически противопоказана людям с заниженной самооценкой. И еще: почему-то в Новосибе вопреки сложившемуся стереотипу на матизах ездят в основном мужики.
П.С. фотографий именно моей нет, но от стока не отличается ничем