Всем доброго времени суток!
обычно пишут в случае:
- положительного впечатления (чаще)
- отрицательного (или негодования от приобретения - реже)
- или пообщаться... (для настроения:))
я же хочу написать по причине..., - нейтрального восприятия ФФ3
до него были всего 2 машины (т.к. водитель 3 года стажу...): 1-й самый любимый и до сих пор с трепетом душевным вспоминаемый Фольксвген Гольф 2 (1984 г.в. аппарат), - отъездила/отучилась 2 года, продала такому же (...), который покупал потому что нравится(?!!), а о том, что под капотом и т.д. тех сложности, - зачем о них думать??!;
2-ой - Фольксваген Поло (уже по новее ;)- 2000 г.в.), - 1,4 л.с., недотягивает по весу до 1000 кг., - в общем, - нечто мне по натуре не свойственное, обычное, дамское, городское средство передвижения, - продала через пол года (начал затухать немного, а вкладывать как-то стремно было) - о нем есть отзыв на дроме.
К слову, - оба были чистокровные немцы (по вину и не только), - теперь несколько слов о чуде питерского происхождения:)
о том, что следующее авто будет б/у речи не было, т.к. нарисовалась работа, отдаленная от дома огромным (по меркам города) расстоянием + открытая всем ветрам парковка + сам режим работы 12 ч/сутки, - в общем понадобилось новье.
Превое, что в голову пришло, - сдать Поло по трейд ину (не прокатило, - так как утсановлен лимит на б/у иномарки - там не более 10 лет от роду). Затем, посетив салон Хендай (без обид и личного восприятия, пожалуйста!), - даже подходящий трейд ин как-то отпал сам собой (жалко немца на....корею менять. Даже новую). Остался только автокредит - самая неприятная мера (в общем, Поло продан, на руках 210 000 руб. и...желание приобрести в новую машину).
Объездила разные салоны, - и, абсолютно случайно, оказалась в салоне Форд. Если кратко, - то в этот же день я на нем и уехала (тест драйв проходил так: менеджер: "Вы хоть поездейте около салона, прежде чем на улицы выезжать?!"; я: "Ага" (при этом сев, отрегулировав сиденье, руль (2 положения там)..., и, тронувшись, - сразу в поток с головой...
это я не к тому, что так классно, или так нужно, или..., - просто ничего удивительного не произошло?????
салон как салон, сиденья - да, стандартные сиденья, правда по высоте регулируются (я люблю совсем когда низко, только голова торчит, - типа спорт)), обзор, - нормальный, стойки не мешают, сцепление мягкое, коробка четкая, поворотники на зеркалах (норма уже давно), - то есть привыкаешь СРАЗУ?!!! Как будто езжу на нем как минимум пол года)
В общем, о машине:
владею им 10 месяцев,брала комплектацию - тренд (есть при этом: противотуманки, блокировка от угона (ставишь рычаг на задний ход, поворачиваешь специальный ключ в замке (спрятанном) и все, - не сдвинешь с места, парктроник (с говорящей дамой), на экране: положение машины, расстояние до объекта, - достаточно чувствительные волны, "видит" все препятствия, загрязненность не влияет на качество передачи).
Так как еще не было ТО, то могу только рассказать, что менялся датчик заднего хода (по гарантии), из-за этого блокиратора от угона (в общем, бесполезная вещь, - надо сигналку ставить), - ну, жидкость тормозную долили, - вроде бы , тьфу-тфу, все...
заливаю АИ-95, - Лукойл (когда не по пути - Роснефть)
отъездила уже около 10 300 км. расход - город - 8,6
общие впечатления:
от производителей слышим о небывалом "кинетическом дизайне этого авто", - согласна, достаточно неформатная внешность, форма фонарей - необычная, внутри - сама панель приборов, - такой своеобразная. В общем, - из всего потока выделится на нем можно. В салоне комфортно, прет нагруженный бодро (багажник забит провизией, 4 человека средней комплекции в салоне). Подсветка - мягкая. Магнитола SONY - звук настараиваемый полностью, разъем под флеш (тоже никого не удивишь), - звучание (при грамотном настрое - комфортное). Ну всякие подстаканники есть (на фото все подробно). Отсутсвие подлокотника - как-то не смущает. Изоляция салона - на очень достойном уровне! Обивка - легко очищается (для тех, кто детишек возить будет + есть защита от несанкционированного открытия дверей+ крепления под детское кресло) . Багажник - стандартный (экспериментов не было, но что нужно, - то вместит)))
Двери - с пассивоной защитой (крепкий каркас) + подушки
Объем двигателя - 1,6 (105 л.с.), - пробовала МКПП с 125 л.с. - как-то ОЧЕВИДНО по бодрее с места стартует, - дисплей показывает, какую следует переключить скрость (вначале - не очень нравится, потом, - как-то привыкаешь). В движении - все комфртно (зимой - также, повороты - без кренов, устойчив и надежен). Пожалуй есть плюс, который хочется отметить - очень маневренен при любых перестроениях !!! в т.ч. понятия слепых зон - для него нет (широкие, удобные боковые заркала).
Парковаться - также удобно (клиренс = бордюр), только минус есть - у него антибрызговики (не знаю, как это правильно будет), - очень царапаются быстро (о те же самые бордюры).
Раздельный климат контроль работает четко, добросовестно. Электрика в целом - достойная (ближний/дальний свет - бьет как надо); пока открыты двери - лампочки габаритв тоже горят (только на дверях с внутренней стороны - отражатели).
Самое, пожалуй, неприятное, - это жесткость подвески (после немецкой такой же, хотелось чуть пмягче...), - честно, до сих пор привыкнуть не могу(
В общем и целом, машина для своего класса - норм: и по используемым материалам отделки (ЛКП,пластик в салоне), и по дизайнерскому решению, и по ходовым свойствам, и по активной/пассивной безопасности.
ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - удачи на дорогах!!!!!
если вопросы есть - пишите, - отвечу)
все негативные высказывания - будут проигнорированы)