Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение и маленькая приятность :)

Дополнение и маленькая приятность :)

Ford Mondeo 2010

, Москва
Пробег: 141 000 км
Темы: Другое

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Правда и пищи особой не было, но недавно вот появилась 😊 сначала о том, что было. В прошлый раз я писал, что не работает прикуриватель и грешил либо на его поломку, либо на предохранитель. Оказалось, всё гораздо проще – 20-ти секундная чистка вернула к жизни прикуриватель, а с моей карты улетели самые обидные 450 рублей в моей жизни). Что ещё!? Затонировался! Правда, тонировать перед я не стал, решил только зад. Не скажу, что я много выиграл или проиграл. Да тем, кто сзади сидит комфортнее, но ночью и в дождь парковаться не очень удобно без камеры. Поломок зимой не было никаких, что очень радует. Только плановые замены какие-то. Место на подземном паркинге одно только, поэтому переставлял машины туда-сюда каждую неделю-две, хотя зима была достаточно теплой в этот раз.

Появились тут у меня другие события…. На семейном совете, где из участников были я и только я, было принято решение: продавать к лету обе машины и покупать одну. Самое поразительное, что на Бмв у меня был потенциальный покупатель в лице маминой знакомой, так ещё и форд от меня чуть не ушёл! Увидел в группе, что человек ищет мондео, такой же комплектации почти как у меня, цвета и ценовом диапазоне. Рассказал, что к лету имею план продавать своего коня, сделал фото по его просьбе и получил ответ, что он готов его посмотреть и у него есть реальный интерес. То есть теоретически, я мог остаться вообще без автомобиля в течении одной-двух недель! Это заставило меня в срочном порядке ездить по автосалонам и смотреть, что есть на рынке. Но в итоге потенциальный покупатель форда, купил первую же машину которую поехал смотреть, чему я очень рад признаюсь, а Бмв позже забрали после 2-х диагностик, ибо в Кар прайс её мне оценили мягко говоря не так как я ожидал – больше в такие конторы ни ногой! Ладно это лирика, ведь главное я-то свои поиски к тому моменту активно запустил уже, а аппетит как известно приходит во время еды.

И так, что чаще всего смотрят после таких бизнес седанов как мондео и 5 серия!? Либо новый кузов, либо джип из серии TLC200 или GLS. Я решил, не уходить в сторону и искать бизнес/премиум седан. Сумма, на которую я рассчитывал изначально 2,5 млн, но забегая вперед скажу, что за эти деньги ничего действительно интересного в бизнес классе (да-да камри новая хорошая, но нет спасибо)), из того что я смотрел не взять, так что поставил планку 3 млн и ни рублем больше в самом прямом смысле. Рассчитывал на деньги от продажи моих авто, немного накоплений и часть кредитных средств. Начал я с рынка БУ на авто.ру и закончил с ним где-то через пару часов. Там были интересные и дорогие немцы и японцы, но всё взвесив я решил, что если брать авто на долгий срок, а это года 4, то брать только новое авто. В итоге остались седаны: немецкая двойка (да-да именно двойка) японцы и корейцы. Поехал по салонам в Москве:

И первым на моем пути был салон Lexus. И так, поехал я на тест-драйв ES 250. Абсолютно новый кузов, который не успел примелькаться, действительно новый салон, авто непохожее на других. Но мне нужна такая функция, как подогрев заднего ряда сидений, тк по выходным бывает езжу на дачу с семьей. В ES эта функция идёт в комплектации вроде за сумму 3.800….What the FUCK!? Прокатился на ES 200, едет очень тихо, мягко и комфортно! Возможно, самая тихая машина в этом классе. Уходил я, честно говоря, с некой грустью, авто действительно очень понравился своим спокойствием и уверенностью.

Следующий был Mercedes. Салон почти рядом с домом, но я решил для начала собрать авто в конфигураторе на сайте. На Е класс 19 года мне не хватало от слова «вообще», поэтому решил смотреть С, а именно С200. Начал набивать его на сайте на свой вкус и цвет – невероятно удобно! Выбрать можно всё что душе угодно, больше возможностей только в Porsche или Bentley. Когда закончил, посмотрел на цену и ахнул! 4.400!!! С класс! Очень дорогие опции у Mercedes, понимаю звезда на капоте и все дела, но всё же. Из того, что запомнил примерно по ценам было: светлый салон кожаный – 180т., Led фары - 200т, сиденье водителя с электрорегулировками - 90т и тд. И это не было никаких адаптивных подвесок, внешних стайлинг-пакетов АМГ. В автосалон зашёл – на тест дали С180 в Sport пакете и 150 турбо лошадок. Шикарная управляемость! Да жесткая, да динамика обычная самая, но как она рулится! Эта машина дает самое главное – эмоции! Она заряжает энергией. С менеджером стали подбирать цвет и опции, цена нарисовалась 3.300. Ниже опускаться было уже бессмысленно, это был бы уже почти голый автомобиль с 2-3-мя пакетам максимум. Кстати, я забыл рассказать! Приехав на тест-драйв по записи мне почти 30 минут не могли найти менеджера! Как так можно?! Я наслышал, наоборот, об отличной работе с клиентом в Mercedes, маленькая ложка дёгтя, которая правда забылась после теста. Mercedes это флагман конечно. Многие о нём мечтают, ставят в пример, но пока не сложилось у нас с ним, возможно в следующий раз.

Когда я говорил о немецкой двойке, я имел ввиду Mercedes и компанию Audi. Новые Bmw не очень нравятся + слишком много обращений в сервис + у меня уже была марка и хотелось что-то другое. Внешне и 5 и 7 серии получились классные, но внутри мне не очень нравятся сколько видел. Даже не ездил на тест.

Последний салон был Audi , где мне предложили …… а ничего! Сказали «Добрый день» и больше никто из 4-х свободных менеджеров не подошёл. Дальше больше - сел в А6 и тот запах который был в салоне, он поверг меня просто в шок! Это запах какой-то китайской резины. Сел в Q8 – тоже самое. Ауди Центр Авилон – позор Вам и Вашим сотрудникам! Никогда и не за какие скидки там авто не куплю.

И, наверное, вы уже подумали, что всё, но нет. Я ведь сказал вначале, что смотрел немцев, японцев и корейцев). Перед Audi, я заехал в салон Genesis. Посмотреть, что за аппарат такой G80. Знаю, что G70 катают в каршеринге, а G90 на Экономическом форуме и у меня на работе. Марка молодая, тем больше были мои опасения про всякие мелочи в авто. На тесты взял 2,5 249 сил. Комплектации какие-то средние. Внешний вид спереди понравился сразу: агрессивный, современный, а вот сзади как будто какой-то i40 или Sonata…спасает более премиальный значок. И был я удивлен в первые минуты сразу тремя вещами: открывание двери: массивно, широко – настоящий бизнес класс, никакого фальша как я ожидал. Посадка – комфортная, удобная, ничего не жмет нигде. Езда – на первом тесте катался минут 20, на втором 45 где-то. В спорт режиме педаль очень острая, прям дергала машину, не понравилось даже сначала. В комфорте – плывёт как яхта. По салону: как я сказал кресла удобные. Я сел, настроил под себя и через пару минут ехал как на своём авто. Не слишком мягкое и не проваливается и не слишком жесткое, не обхватывает как спорт, боковая поддержка нормальная. Руль и кнопки на руле не очень понравились, можно было бы сделать и подороже. Центральная панель – ну да чуть слизали с Бмв, но не страшно и выглядит вполне современно. В целом понравилось авто. Всё взвесив начал изучать комплектации и цены. В мою сумму попадали 2 комплектации и ещё одна была чуть выше, на опускалась за счёт скидки по Treid-in как я думал. Но нет, скидка в 200 т. дается только если авто не старше 6 лет. У меня оба авто 2010 года. Так, что я мог получить какую-то небольшую скидку, но далеко не 200 т. Тк из машин в наличии не было нужных мне по цвету, комплектации или цене, я заказываю машину под себя и получаю срок поставки…июль-август! На дворе начало апреля. Всё взвесив я отдаю Бмв пока на неё есть покупатель на несколько десятков тысяч рублей меньше чем хотел, разбиваю свинью-копилку и подаю документы на кредит. Получаю одобрение через несколько часов и ежемесячный платёж на 10 т. больше, чем планировал. Вношу 100 тысяч предоплату и теперь жду когда придёт (мой будет как выставочный только другого цвета)😊

Буквально пара слов об авто. На тесты были 2,5 249 сил, но разница с 2.0 197 сил не большая. Едет для своего веса нормально только в спорт режиме, на трассе и в городе в потоке вполне хватит. У меня 90% времени будет в комфорте, так что не страшно. По комплектации значит:

- Полный привод! У Genesis вообще во всех комплектациях полный привод идёт, огромный жирный плюс. Другое дело, что он подключаемый, типо интеллектуальный, тем не менее.

- Светодиодные фары с адаптивным светом. Светят ночью по отзывам замечательно.

- Подогрев и вентиляция передних сидений

- Тот самый подогрев задних сидений

- Задние шторки

- Дополнительная шумка в стеклах

- Топливный бак 77 или 79 литров. Неплохо!

- Электропривод багажника

- Доводчики дверей

- Вставки под дерево

- Управление с блока заднего пассажира

- Мне хватило на 1 пакет мультимедиа. В нём идет экран чуть большего размера, музыка Lexicon 17 динамиков.

Как видите почти все эти опции идут в следующей комплектации после базы и в том же Mercedes мне пришлось бы изрядно переплатить. В моей комплектации есть самое необходимое, но многих фишек нет. Например проекции, камер по кругу, панорамы, сидений с настоящей кожей, пневмы и фишек для заднего пассажира и тд. Остается дождаться и смотреть как автомобиль будет вести себя в наших условиях, насколько долго будет удовольствие от него и как обстоят дела с надежностью. Не очень мне понравилось что Genesis находится в одном шоуруме с Hyundai – не очень премиально выглядит, давайте исправляйте.

В общем уже отзыв в отзыве начался – извините, просто хочется поделиться радостью немного) Пора заканчивать. По форду обязательно допишу ещё. Скоро отпуск в котором я не был больше 3 лет, так что напишу ещё большой отзыв по Бмв. Ссылки вставлю. Спасибо что дочитали. Хороших всем дорог и ждем майские!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter