поездка получилась интересной, выехали в 10 утра три машины - тагер сузуки-эскудо и китаец - по асфальту и гредеру китаец комфортней за счет длинной базы и мягкой подвески. от тазларово повернули на север на чуюнчи-чупаново,до поездки было много рекомендаций по маршруту,говорили и не интересно и слишком просто, на деле оказалось и не просто и очень интересно,по крайней мере первый раз, шея устала вращать головой.когда кончился гредер и остались только грунтовки направление движения выбирали голосованием,навигатор помогал мало,когда заехали в долину которая должна была вывести нас к Ч-Ч, начался ливень с градом и хотя дорога каменистая грязь тоже была,при преодолении одного из оврагов в прямом направлении я хорошо так прошкрябал фаркопом, по мере продвижения дорога становилась все менее заметной и в итоге привела нас в тупик, ехать вверх на гору небыло ни какой возможности тем более после дождя, а если преодолеть речку то впереди лес сплошной стеной и хотя у нас была бензопила, мы ею пилили упавшие на дорогу деревья, но мы не были готовы потратить время на прорубание просеки и поэтому поехали обратно, искать другую дорогу, в том-же овраге я повис спереди на раме сзади на фаркопе,достал веревку и слегка потянули ну прям сантиметров 20 и машина поехала вывернув фркопом булыжник сантиметров 40-60.на обратном пути встретили пастуха и он объяснил как проехать на Ч-Ч,дорога оказалась мало езженой и скользкой после дождя но мы всетаки забрались на хребет и дальше уже по верху прямо до деревни. хотя мы планировали от Ч-Ч двигаться к тукаево, но мы не расчитывали что путь к Ч-Ч займет столько времени, было уже 21 час и проехав деревню стали искать место для ночлега. перед очередным спуском в долину решили проверить пешком, и если спуститься было можно то вот подъем был очень скользким, я на ногах еле держался,нашли объезд, там подъем более пологий, нашли место для ночлега,и хотя шел дождь развели костер варили кофе, ели и пили, с удовольствием если учесть что за весь день мы не останавливались для еды. с утра решили что время уже не позволяет искать дорогу на тукаево и повернули на юлдыбаево, дорога там вдоль нефтепровода и мы надеялись что она проезжабельна, в общам так и оказалось, но некоторые спуски отрезали возможность возврата из-за крутизны и сколькозти. после юлдыбаево дорога была мне знакома и мы двинули домой правда избегая асфальта. в 14 часов были дома, проехали всего 360 километров. и хотя мы не достигли цели впечатлени получили много, и еще раз убедились что советы можно слушать но делать надо по своему. уже сегодня обнаружил стойку стабилизатора свернутую в узел и вырваный шток амортизатора сзади, в остальном все хорошо.