На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов
Что в итоге всего установленного получилось…
Минусы:
1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя
2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…
на этом пожалуй по недостаткам все .
Плюсы:
1. по двигателю могу сказать следующее Н23А синеголовый явно мощнее Н22А черноголового, это было замечено раньше не только мной, хоть каталог говорит об их равенстве . Втек благодаря гбц PDE и валов намного бодрее черноголового аналога, такой же как на евро-ре. Сам двигатель раскручивается очень шустро, из-за удаления дополнительных вращающихся масс. Эх хорошо бы было еще шкивы алюминевые прикупить…)))))
2. Коробка T2W4+гп 4.64-это отличное сочетание, особенно для города. Динамика кардинально изменилась в положительную сторону. Если собираетесь использовать машину на повседневку, то корче этой пары ставить не стоит.
Все вместе дало примерно следующий эффект. Разгонная динамика увеличилась, если грубо выразиться, как на передачу вниз, т.е. сейчас на 3 передаче разгон как раньше был на второй, на 4-ой как раньше на 3-ей, и на данном этапе составляет примерно как у коробчатого таурер V сдобренного впуском/выпуском. Это даже было, скрипя душой, признано его хозяином: ))))).
И в конце пару фоток самого процесса…..)))))